Что такое рэй бены

Какие существуют модели очков Ray-Ban?

Что такое рэй бены. Смотреть фото Что такое рэй бены. Смотреть картинку Что такое рэй бены. Картинка про Что такое рэй бены. Фото Что такое рэй бены

Самые известные солнцезащитные очки Ray-Ban — авиаторы. Они хорошо узнаваемы по каплевидной форме линз. Такой дизайн популярен в силу своей универсальности. Подходят авиаторы почти всем людям, независимо от образа и стиля. Но это не единственная модель, которая выпускается под маркой «Рэй-Бэн». Рассмотрим все виды очков этого бренда.

В этой статье

История создания бренда: виды и модели очков «Рэй-Бэн»

Бренд Ray-Ban создан в 1937 году, но его история уходит в 20-е годы в прошлого века. В это время шли испытания новых самолетов. Значительно возросла дальность, высота и длительность полетов. Авиаторы после них возвращались на землю измотанными и с воспаленными глазами. Причинами этого были яркое солнце и сильный ветер. Для защиты использовались закрытые очки, больше похожие на маски. Но у них были существенные недостатки. Во-первых, такая оптика не защищала от солнечного ультрафиолета. Во-вторых, маски запотевали, что сказывалось на безопасности полета.

В 1929 году летчик-испытатель Джон Макриди обратился к компании Bausch & Lomb с просьбой создать удобные очки, которые бы защищали глаза от солнца и сильного потока воздуха. Более того, авиатор примерно описал внешний вид очков, которые были ему нужны. Прототип таких оптических изделий был разработан не сразу, только в 1937 году. Они представляли собой пластиковую оправу с зелеными линзами. Модель получила название «Антиблик». Через год пластмассу заменили сталью, после чего фирма Bausch & Lomb получила патент на создание защитной оптики. Созданные очки назвали «авиаторами».

Что такое рэй бены. Смотреть фото Что такое рэй бены. Смотреть картинку Что такое рэй бены. Картинка про Что такое рэй бены. Фото Что такое рэй бены

Сначала изготавливались модели с зелеными и желтыми стеклами, то есть для солнечной и туманной погоды. В течение нескольких лет изменялся дизайн оправы. Производство было штучное, поэтому о бренде «Рэй-Бэн» никто не знал. До Первой мировой войны компания выпустила мало солнцезащитных очков Ray-Ban. Но она стала одной из фирм, которые производили оптические изделия для армии и флота. Это заметно усилило позиции Bausch & Lomb на американском рынке. Хорошую рекламу авиаторам сделал генерал Дуглас Макартур. Он любил позировать в них перед фотокамерами. Так об этих очках узнала общественность. Их стали носить и гражданские. Успех популярности заключается в универсальности данной модели.

Линзы авиаторов имеют каплевидную форму. Они закрывают почти всю верхнюю часть лица. Подобрать себе такие очки может практически любой человек. При этом все равно, какого стиля он придерживается и какой у него тип лица. Авиаторы сочетаются почти со всеми образами.

Их выбирают дети, взрослые, мужчины, женщины. Ни одна коллекция модных современных брендов не обходится без этой модели. Но выпускаются и другие виды солнцезащитных очков Ray-Ban. Рассмотрим некоторые из них.

Все виды Ray-Ban

Итак, самые известные очки Ray-Ban — это авиаторы. Почти не уступают им по популярности — вайфареры и клабмастеры. Также в ассортимент входят следующие виды:

Это не все виды очков от Ray-Ban. Есть несколько разновидностей авиаторов, вайфареров и классических оправ. Коллекции постоянно обновляются, а дизайнеры предлагают новые оригинальные решения.

Особенности очков от Ray-Ban в стиле вайфарер

Они появились в 1952 году. Слово wayfarer переводится как «странник». Дизайн разработал Раймонд Штегеман. Вдохновением для него стало крыло автомобиля «Кадиллак». Очки были выполнены из пластика. Только в 1965 году вышла модель в металлической оправе. Но в 50-60-е годы вайфареры были не так популярны, как, например, сегодня. Связано это с тем, что был большой спрос на экстравагантные модели. В это время появились новые музыкальные направления, в частности рок-н-ролл. В 80-х годах популярность к wayfarer вернулась. Способствовал этому фильм «Братья блюз», герои которого носили такие очки.

Что такое рэй бены. Смотреть фото Что такое рэй бены. Смотреть картинку Что такое рэй бены. Картинка про Что такое рэй бены. Фото Что такое рэй бены

В 1989 году Ray-Ban выпустил новую модель вайфареров. Они были намного удобнее, так как складывались и помещались в карман. В 90-е годы наблюдается новый спад, вызванный расцветом стиля гранж. В 2000-х годах появились оправы, которые были тоньше и элегантнее первых вайфареров. Более того, они стали менее угловатыми. Их можно было носить как ободок на голове, что очень многим нравилось. Дизайн очков продолжает меняться. Теперь любая новинка становится хитом.

Особенности очков Ray-Ban Clubmaster

Популярными они стали в 80-е годы. В основе дизайна — стиль ретро. Особенно любят такие очки представители хипстерского движения. Периодически форма клабмастеров изменяется, но верхняя дужка, выпуклая линза и лазерный логотип — это неизменные детали, по которым можно легко идентифицировать данную модель. Классические клабмастеры черного цвета. Но есть и другие цвета, в том числе очень экстравагантные — оранжевые, розовые и пр. Еще одна важная особенности этих очков — универсальность. Они представляют стиль унисекс, а потому подходят мужчинам и женщинам. Последние коллекции отличаются натуральностью цветов, которые сегодня самые востребованные.

Очки Outdoorsman

Эта модель очень похожа на авиаторы, но отличается от них наличием перекладины над мостиком. Изначально она предназначалась для защиты глаз от попадания в них пота. Впоследствии эта деталь стала отличительной особенностью очков Outdoorsman. В переводе с английского название модели переводится как «турист» или «скиталец». Сегодня существует 5 ее разновидностей:
классические Outdoorsman загнутыми заушниками, которые обеспечивают четкую фиксацию оправы на лице;

Что такое рэй бены. Смотреть фото Что такое рэй бены. Смотреть картинку Что такое рэй бены. Картинка про Что такое рэй бены. Фото Что такое рэй бены

Эти модели основные. Есть и другие модификации, которые отличаются незначительными деталями. Представленные очки популярны среди знаменитостей. Их носит Сильвестр Сталлоне, Дэвид Бэкхем, Меган Фокс и др.

Это самые популярные очки от Ray-Ban. Также известной моделью является Caravan, которые имеют металлическую оправу прямоугольной формы. Одна из хитовых коллекций была выпущена в 1984 году. Бренд представил общественности очки Cats, которые изготовлены из прочного и гибкого нейлона.

Другие Виды очков «Рэй-Бэн»

Также существуют различные разновидности линз у очков от Ray-Ban. В 1951 году выпускались специальные серые линзы для флота и армии США. Они нейтральные: хорошо защищают от солнца, но при этом не сильно затемняют изображение. В 1962 году появились ударопрочные стекла. Через 12 лет линейка торговой марки пополнилась светочувствительными линзами, которые приспосабливались к внешнему освещению. Это прототип фотохромных стекол.

Повседневные очки стали делать из поликарбоната. Они меньше весят, но при этом обладают высокой ударопрочностью, так как изготавливаются методом литья, что препятствует появлению на них микротрещин. Позже компания выпустила поляризационные очки, которые блокируют блики. Данный вид оптики прекрасно подходит спортсменам, водителям, рыболовам и любителям активного отдыха. В таких оптических изделиях глаза меньше устают, а качество изображения при этом повышается.

Что такое рэй бены. Смотреть фото Что такое рэй бены. Смотреть картинку Что такое рэй бены. Картинка про Что такое рэй бены. Фото Что такое рэй бены

Сегодня Ray-Ban выпускает и фотохромные линзы. Они изменяют свой цвет в зависимости от уровня освещения. На улице очки становятся темными, а в помещении превращаются в обычные прозрачные. Это избавляет от необходимости использовать несколько пар оптических изделий людям, которые имеют дефекты рефракции.

Как отличить очки Ray-Ban?

Одна из проблем любого известного бренда — большое количество мошенников, которые пользуются его популярностью и делают контрафактную продукцию. «Рэй-Бэн» подделывают очень часто. При этом очки от этого бренда достаточно дорогие, поэтому лучше внимательно ознакомиться с моделью, прежде чем купить ее, чтобы случайно не приобрести подделку. Отличить Ray-Ban можно по следующим признакам:

Источник

История бренда Ray-Ban

Что такое рэй бены. Смотреть фото Что такое рэй бены. Смотреть картинку Что такое рэй бены. Картинка про Что такое рэй бены. Фото Что такое рэй бены

На протяжении 80 лет бренд Ray-Ban поддерживает репутацию превосходного стиля, качества и безошибочной утонченности, которая сделала его узнаваемым во всем мире. Их солнцезащитные очки носили все, от президентов, до звезд музыки и кино. Однако у знаменитой марки было гораздо более практичное и скромное начало.

Содержание

С неба на землю

Бренд Ray-Ban был зарожден в 1929 году, когда ВВС США попросили Bausch & Lomb разработать новый вид очков. Армия искала солнцезащитные очки для защиты авиаторов от разрушительных лучей солнца, которые при этом выглядели бы элегантно и уместно на летчике.

В 1937 году Bausch & Lomb официально представила бренд Рэй Бен и первые очки “авиаторы”. Очки с антибликовыми линзами и металлической оправой были очень легкими, так как изготавливались из позолоченного металла. А две зеленые линзы отфильтровали ультрафиолетовые лучи. Ray-Ban значит – “banned from the rays” – “защищен от излучения”.

Что такое рэй бены. Смотреть фото Что такое рэй бены. Смотреть картинку Что такое рэй бены. Картинка про Что такое рэй бены. Фото Что такое рэй бены

Ray-Ban Aviator стали особо популярны во время Второй мировой войны, когда генерал Дуглас Макартур был сфотографирован в них на Филиппинах. Гражданские не упустили возможность забрать очки с неба на землю. Это привело к их становлению в американской моде.

В 1938 году B&L выпустили Ray-Ban Shooter с желтыми и зелеными линзами, специально разработанные для стрелков. Желтые линзы были особенно полезны, поскольку отфильтровывали синий свет, улучшали детали и минимизировали дымку.

В 1939 году появляются Ray-Ban Outdoorsman для охотников и рыболовов. Первоначально известные как “Skeet Glass”, они отличались особыми элементами и материалами, такими как перламутр и телячья кожа.

Солнцезащитные очки Ray Ban Wayfarer

После войны в 50-е годы США накрыла волна гламура. Возможно вы помните Одри Хепберн в “Завтраке у Тиффани” или Джеймса Дина в фильме “Бунтарь без причины”. На них красовались совершенно новые и невероятно привлекательные очки от Рэй Бэн. Они получили название Wayfarer – в переводе означают путник или странник.

Появлению новой формы и технологии изготовления мир обязан дизайнеру Рэймонду Стегману. Оправа была создана с использованием современного прочного пластика, а форма в виде трапеции имела остроконечные “крылья”. По сей день Ray Ban Wayfarer очень популярны, из-за чего фирма даже переиздала культовые очки, включив их в новые коллекции.

Звезды в Ray Ban

Звезды кино, телевидения, иконы стиля, модели, все останавливали свой выбор на очках Рей Бен. Культовые Wayfarer в разное время можно было видеть на Бобе Дилане, Джоне Ленноне, Мэрилин Монро и Энди Уорхоле. Во время спада популярности в 80-е бренд заключил контракт на появление очков в кинолентах. Первым ярким дебютом стала картина “Рискованный бизнес” с Томом Крузом, а затем лента “Братья Блюз”. Сегодня икону стиля из 50-х любят Леонардо ди Каприо, Джек Николсон, Джуд Лоу, Мадонна и многие другие. Перечислять всех, кто носит Wayfarer, не хватит сил. Стоит уделить внимание и другим моделям.

В 1953 году Ray-Ban Signet предстали в стильных золотых и серебряных рамах с горизонтальными планками. Как и другие проекты, впервые выпущенные в 50-х годах, Signet на протяжении многих лет обновлялись и стали одними из самых известных Ray-Ban в истории.

Что такое рэй бены. Смотреть фото Что такое рэй бены. Смотреть картинку Что такое рэй бены. Картинка про Что такое рэй бены. Фото Что такое рэй бены

В 1957 году были запущены Ray-Ban Caravan, переименованная версия Aviator с квадратными линзами. Технология улучшилась благодаря внедрению линз G-15, которые сочетали исключительную защиту от бликов с возможностью видеть естественный цвет.

Далее появились Ray-Ban Olympian I и II – металлическая оправа со скульптурными прямоугольными линзами. Когда Питер Фонда надел их в “Easy Rider” в 1969 году, популярность Olympian превысила все предыдущие модели.

Что такое рэй бены. Смотреть фото Что такое рэй бены. Смотреть картинку Что такое рэй бены. Картинка про Что такое рэй бены. Фото Что такое рэй бены

В 1968 году появился Ray-Ban Balorama, которые впоследствии стали известными благодаря Клинту Иствуду в обличье Гарри в фильме “Грязный Гарри”. Классикой также стали Ray-Ban Clubmaster на Дэвиде Бекхэме, Ванессе Паради и многих других знаменитостях.

В 90-е годы Рэй Бен “играли” в фильмах “Бешеные псы”, “Малкольм Икс”, “Страх и ненависть в Лас-Вегасе” и “Люди в черном”.

Классика бессмертна

К концу 90-х популярность классики пошла на спад. В 1999 году Ray-Ban была приобретена группой компаний Luxottica за 640 миллионов долларов. В течение десятилетия изменение потребностей показало, что популярность спортивных очков растет, а классические дизайны Ray-Ban уходят на второй план. Но тенденция была недолговечной, и сегодня Рей Бен снова популярны, как никогда прежде. Это имя, столь сильно укоренившееся в нашей культуре и в мире моды, навсегда останется первым. Это больше, чем просто марка солнцезащитных очков, это стиль жизни вне времени.

Источник

Очки Ray-Ban: история создания

Что такое рэй бены. Смотреть фото Что такое рэй бены. Смотреть картинку Что такое рэй бены. Картинка про Что такое рэй бены. Фото Что такое рэй бены

Солнцезащитные очки Ray-Ban невероятно популярны и востребованы во всем мире. Первую модель Aviator в 1937 году создала легендарная компания Bausch & Lomb по заказу командования ВВС США для военных пилотов. Вскоре был налажен и массовый выпуск такой модели. Так началась история Ray-Ban.

Bausch & Lomb разрабатывает очки Aviator для военной авиации

Что такое рэй бены. Смотреть фото Что такое рэй бены. Смотреть картинку Что такое рэй бены. Картинка про Что такое рэй бены. Фото Что такое рэй бены

В 30- годах прошлого столетия в американскую компанию Bausch & Lomb поступил необычный заказ на разработку специализированной солнцезащитной оптики для военных, выполняющих полеты на большой высоте с открытыми кабинами.

В этой статье

Из-за обилия яркого света летчики испытывали сильный дискомфорт, их глаза сильно уставали от постоянного напряжения и болезненных резей. Очки-маски не обладали достаточной световой защитой и запотевали, так как их конструкция не обеспечивала приемлемого проветривания.
Проектированием новых очков для ВВС США занялись ведущие специалисты Bausch & Lomb — компании, которая уже тогда славилась новаторским подходом и имела множество патентов на производство революционных оптических продуктов (изготавливала бинокли, затвор-камеры, микроскопы), оригинальных каучуковых оправ и т.д. В 1937 году очки, которые назывались изначально Large Metal, были представлены заказчику. Так началась история очков Aviator Ray-Ban.
Выдающиеся характеристики этих солнцезащитных очков и популярность в те годы профессии летчика стали основой спроса на подобную продукцию. По этой причине компания Bausch & Lomb запустила очки Large Metal, которые впоследствии будут называться Ray-Ban Aviator, в серийное производство. Они обрели популярность, так как выглядели привлекательно и достаточно эффективно блокировали солнечные лучи, защищая глаза от ультрафиолета. Аксессуары Ray-Ban с удовольствием стали носить яхтсмены, охотники, а также представители творческих профессий: актеры, режиссеры, музыканты.

В чем же было новаторство очков-авиаторов от известного бренда:

Что такое рэй бены. Смотреть фото Что такое рэй бены. Смотреть картинку Что такое рэй бены. Картинка про Что такое рэй бены. Фото Что такое рэй бены

Очки Aviator до сих пор считаются самыми востребованными, потому что обладают массой достоинств. Авиаторы «Рэй-Бан» подходят практически любому типу лица за счет универсальной формы. Сейчас они оснащаются высококачественными линзами, блокирующими не только разные виды излучений, но и блики от предметов, отражающих солнечные лучи. Кроме известных авиаторов-очков Ray-Ban, бренд выпускает немало культовых моделей, среди которых самыми известными считаются Wayfarer. После создания этих легендарных очков и их успеха многие предприниматели начали осваивать отрасль солнцезащитной оптики, и у торговой марки Ray-Ban появились конкуренты.

История создания очков Wayfarer

Следующими после очков-капель и модели Shooter с желтыми и зелеными стеклами (год их создания 1938), знаменитыми стали очки Wayfarer, выпущенные в 1952 году. До этого компания расширила модельный ряд и стала оснащать очки Ray-Ban зеркальными линзами с градиентом. Такие линзы были удобны и для военных летчиков, которые отлично видели приборную панель через нижнюю часть очков, и для гражданских, ведь градиентная поверхность позволила пользоваться очками в местах с разной степенью освещенности.

Звездный час бренда наступил в момент выхода на массовый рынок очков Wayfarer.

Кто же стал их создателем? Проектированием занимался талантливый инженер фирмы «Рэй-Бан» Рэймон Стиджмен, который смог почувствовать острый запрос общества на модель, которая бы не ассоциировалась с армией. Послевоенное общество ценило мир, поэтому новаторские очки Wayfarer с оправой из прочного, высококачественного пластика восприняло с восторгом. В таких очках появлялись знаменитости из разных сфер деятельности, их выбирала молодежь и люди из деловой среды.

Особенности очков Wayfarer:

Что такое рэй бены. Смотреть фото Что такое рэй бены. Смотреть картинку Что такое рэй бены. Картинка про Что такое рэй бены. Фото Что такое рэй бены

Очки Wayfarer совершили прорыв в мире моды, но долгое время оставаться популярными им не удалось, так как отрасль солнцезащитной оптики развивалась, и у «Рэй-Бан» появилось множество конкурентов. Так, в 70-х годах коллекция очков Ray-Ban в стиле диско оказалась провальной, а сама компания понесла серьезные убытки. Ситуацию удалось спасти благодаря подписанию выгодного контракта с фирмой Unique Product Placement, которая занялась пиаром и популяризацией продукции Ray-Ban. Удачным ходом стала скрытая реклама очков знаменитостями, а также демонстрация лучших моделей Ray-Ban персонажами кинематографа.

Ray-Ban и кинематограф

Благодаря тесному сотрудничеству бренда с пиар-компанией продукция фирмы многократно была показана в разных телевизионных шоу и кино. Люди, которые видели очки Ray-Ban на экранах телевизоров, ассоциировали себя с героями фильмов и передач. Особый восторг вызвали очки главной героини фильма «Завтрак у Тиффани». После выхода киноленты о таких очках, как у Одри Хепберн, мечтала каждая женщина. Также очки Ray-Ban появлялись в таких фильмах, как «Дни грома», «Рискованный бизнес», «Лучший стрелок», «Бешеные псы» и т.д.

Что такое рэй бены. Смотреть фото Что такое рэй бены. Смотреть картинку Что такое рэй бены. Картинка про Что такое рэй бены. Фото Что такое рэй бены
Продукция Ray-Ban стала желанной для покупателей со всего мира, ведь она напоминала им об особом обществе избранных политиков, актеров, музыкантов. Очки Ray-Ban начали копировать и подделывать, так как они хорошо продавались и позволяли изготовителям фальсификата быстро заработать. Компании Ray-Ban даже пришлось выпустить ряд информационных рекомендаций о том, как определять оригинальный товар от фальшивки. Несмотря на то что торговая марка Ray-Ban в 1999 году поменяла владельца, качество продукции не изменилось. Началась новая история, а очки продолжают лидировать в продажах, так как производитель «Люксоттика» внедряет новые технологии и постоянно улучшает качество товара.

Очки Ray-Ban: история нового века

Сейчас солнцезащитная оптика Ray-Ban находится на новом витке популярности, и связано это с использованием компанией «Люксоттика» новых качественных линз, которые обладают высокой степенью защиты от ультрафиолета и различных излучений. Одними из самых востребованных моделей очков стали аксессуары, оснащенные поляризационной оптикой.

Преимущества поляризационных очков от известного бренда Ray-Ban:

Что такое рэй бены. Смотреть фото Что такое рэй бены. Смотреть картинку Что такое рэй бены. Картинка про Что такое рэй бены. Фото Что такое рэй бены

Для оснащения очков Ray-Ban бренд «Люксоттика» применяет адаптирующиеся к освещению линзы, оптику высокой контрастности, линзы, достоверно передающие цвета, линзы для облачной погоды и т.д. Фирменная оптика Ray-Ban гарантирует четкость зрения при широком обзоре, что уменьшает напряжение глаз. С 2016 года компания использует инновационные линзы, изготовленные по технологии Chromance. Они обладают уникальным пигментом, усиливают контрастность и четкость линий, рекомендуются производителем для путешествий, занятий спортом и использования в условиях разной степени освещенности. Таковы основные этапы истории бренда Ray-Ban.

Источник

История бренда: Ray-Ban

На фото: актриса Одри Хэпберн в очках Ray-Ban.

Солнцезащитные очки Ray-Ban носят звезды музыки и кино, знаменитые спортсмены и президенты. Их любят за утонченный стиль и качество, перед которым бессильно даже самое яркое солнце.

«banned from the rays» — «защищен
от излучения».

Военные летчики забрали очки-«авиаторы» на землю, где они стали одним из трендов американской, а потом и мировой моды. А Ray-Ban в следующие годы сохранил «узкую специализацию»: следующей после военных очков вышла модель для стрелков, с желтыми линзами, а после – очки для охотников и рыболовов, с телячьей кожей и перламутром.

В середине прошлого века очки Ray-Ban приобрели мировую известность: именно в них актриса Одри Хэпберн красовалась в фильме «Завтрак у Тиффани».

Что такое рэй бены. Смотреть фото Что такое рэй бены. Смотреть картинку Что такое рэй бены. Картинка про Что такое рэй бены. Фото Что такое рэй бены

Дизайнеры очков предложили новую форму – трапецию с остроконечными «крыльями», напоминавшую крыло «Кадиллака». Оправа была пластиковой, модель называлась Wayfarer («Путник»), и она стала культовой – Ray-Ban до сих пор включает ее в новые коллекции.

Одри Хэпберн была далеко не единственной звездой, полюбившей Ray-Ban. Их носили Боб Дилан, Джон Леннон, Мэрилин Монро и Энди Уорхол, и сейчас носят Мадонна, Джуд Лоу, Леонардо ди Каприо, Дэвид Бэкхем и другие.

Что такое рэй бены. Смотреть фото Что такое рэй бены. Смотреть картинку Что такое рэй бены. Картинка про Что такое рэй бены. Фото Что такое рэй беныДэвид Бэкхем в очках Ray-Ban.

Очки по-прежнему блистают в кино: Ray-Ban носили актеры в фильмах «Грязный Гарри», «Бешеные псы», «Малкольм Икс», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», «Люди в черном».

Ray-Ban – это не только про моду, но и про технологии. Еще много лет назад бренд разработал линзы, которые сочетали исключительную защиту от бликов с возможностью видеть естественный цвет и усиливали контрастность. Марка выпускала линзы, которые не пропускают вредные лучи синего спектра, ударопрочные линзы, линзы-хамелеоны, линзы, меняющие степень затемнения в зависимости от освещенности.

Складные очки, гибкие оправы, «облегающие» лицо спортивные модели – тоже их рук дело.

В новой коллекции Ray-Ban представлено много интересных форм, которые привлекут любителей всего неординарного: это оправы-квадраты, ромбы, шести- и восьмигранники.

Что такое рэй бены. Смотреть фото Что такое рэй бены. Смотреть картинку Что такое рэй бены. Картинка про Что такое рэй бены. Фото Что такое рэй бены

Что такое рэй бены. Смотреть фото Что такое рэй бены. Смотреть картинку Что такое рэй бены. Картинка про Что такое рэй бены. Фото Что такое рэй бены

Еще одна заслуживающая внимания модель – очки-маска: благодаря своей форме они полностью защищают глаза от солнечного света, чтобы он не попадал даже в боковое зрение.

Что такое рэй бены. Смотреть фото Что такое рэй бены. Смотреть картинку Что такое рэй бены. Картинка про Что такое рэй бены. Фото Что такое рэй бены

Как и многие бренды, Ray-Ban не избежал подделок. Но есть несколько признаков, которые позволяют отличить оригинал от фейка: это номер модели на дужке, фронтальный логотип на стекле и скрытый логотип на линзе в виде двух букв RB. Кроме того, у всех официальных представителей бренда есть свой уникальный код авторизации – это тоже знак, подтверждающий подлинность продукции.

Источник

Ray-Ban — бренд солнцезащитных очков и оправ для корректирующей оптики, принадлежащий американской компании Luxottica Group S.p.A. (Люксоттика). Первая модель была выпущена в 1937 году. Она называлась «Авиатор» и предназначалась для пилотов военно-воздушных сил США.

История легендарного бренда Ray-Ban берет начало в конце двадцатых годов прошлого века. Авиационная промышленность стремительно развивалась. В 1927 году пилот Линденберг совершил первый перелет через Атлантический океан на моноплане The Spirit of St.Louis. Развитые страны активно вкладывали средства в развитие военной авиации. Открылись коммерческие авиалинии и скоро небеса заполнились крылатыми машинами.

Но там за облаками оставались проблемы. Одной из самой серьезной проблемой стал блеск – яркий, ослепляющий глаза пилотов блеск. Это было так мучительно, что у пилотов американской армии появлялась тошнота и головная боль.

Компания, которая уже тогда была лидером в области оптики, сумела разработать стеклянную оптическую линзу, способную задерживать значительную часть видимого света, сохраняя при этом возможность четкого обзора. В результате были созданы очки с зелеными отражающими линзами, которые задерживали ультрафиолетовые и инфракрасные лучи и обеспечивали высокую четкость зрения. Эти линзы зеленого цвета получили название Anti-Glare.

Пилоты военно-воздушных сил США наконец-то получили защитные очки, способные не только избавить их от ослепляющего глаза блеска, но также и послужить преградой для инфракрасного и ультрафиолетового излучения.

Первым шагом к завоеванию популярности стала смена названия с Anti-Glare на Ray-Ban. Это торговое название было зарегистрировано в Бюро патентов и торговых наименований США в 1937 году. Двумя месяцами позже реклама солнцезащитных очков Ray-Ban появилась на страницах газет и журналов.

Во время Второй мировой войны, пилоты американских ВВС продолжили полагаться на Ray-Ban. Исследования и разработки привели к инновациям, таким как линза с градиентным зеркалом, которая имела специальное покрытие в верхней части линзы для улучшенной защиты, и нижнюю часть без покрытия для четкого обзора приборной панели самолета. Хотя эти продукты и инновации предназначены для использования в военных целях, они нашли поклонников и среди гражданских клиентов.

Военное влияние на моду было неоспоримым. Ray-Ban решительно перешел от продукции, рассчитанной на военных, к поп-культуре.

После Второй мировой войны Голливуд оказывал все более сильное влияние на то, что носили люди. Очки Ray-Ban Wayfarer начала продаваться в 1952 году. Вскоре, эта модель была замечена на больших экранах: сначала в фильме 1955 года «Бунтарь без причины» с Джеймсом Дином в главной ролик, а в 1961 году в фильме «Завтрак у Тиффании» с Одри Хепберн. В итоге очки Ray-Ban Wayfarer стали одним из самых узнаваемых модных аксессуаров в истории.

Дух перемен 1960-х годов не мог не повлиять на Ray-Ban. Из примерно тридцати моделей в начале десятилетия, каталог расширился до пятидесяти к 1969 году, включая коллекции для мужчин, женщин и детей. Ray-Ban стала мировым лидером в области очков благодаря своей репутации и узнаваемым стилю и качеству. Покупателям нравились не только очки, но специально изготовленные кожаные и виниловые чехлы для них.

Ray-Ban продолжал создавать новые модели очков, а голливудские звезды продолжали их носить. Ray-Ban Olympian I и II поступили в продажу в 1965 году и их носил актер Питер Фонда в фильме 1969 года «Беспечный ездок».

Солнцезащитные очки Ray-Ban Balorama появились в 1968 году. Клинт Иствуд появился в них в фильме «Грязный Гарри» в 1971 году.

В 1960-ых были представлены еще несколько моделей, например Ray-Ban Meteor и Ray-Ban Laramie.

Музыка и стиль ДИСКО правили миром в 1970-х. Ray-Ban выпустила две модели Ray-Ban Vagabond и Ray-Ban Stateside, каждая с пластиковой оправой и двумя типами линз: зеркальными (G-31) и стандартными (G-15).

В 1970-х годах произошло дальнейшее расширение ассортимента продукции и технические инновации: была разработана модель очков для альпинистов. Эти очки оснащались зеркальными линзами и кожаными уплотнителями для отражения бликов и защиты глаз от солнца и ветра.

В 1974 году были представлены линзы Ambermatic, меняющие цвет в зависимости от освещения. Линзы Ambermatic позволяли четче видеть объекты на снегу, что сразу привлекло много покупателей, увлекающихся зимними видами спорта.

1980-ые и 1990-ые годы прошли для бренда Ray-Ban плавно и без потрясений. На рынок все также выходили новые модели очков и линз, а звезды шоу-бизнеса продолжали их носить, делаю отличную рекламу бренду.

В 1999 году компания Luxottica Group приобрела бизнес по производству оправ у компании Bausch & Lomb. Сделка включала передачу всех прав на бренды Ray-Ban, Arnette, Killer-Loop Eyewear и REVO.

В 2003 году Ray-Ban расширила свой бренд коллекцией очков с диоптриями Ray-Ban Optical и Ray-Ban Junior для детей.

В 2005 году коллекция Ray-Ban Junior расширилась. В неё включили модели сделанные полностью из титана.

В 2006 году произошел перевыпуск легендарной коллекции Ray-Ban Wayfarer. Музыкальному фотографу Мику Року было поручено создать новую серию фотографий Ray-Ban Uncut: Wayfarer Session.

В 2007 году Ray-Ban запустила рекламную кампанию NEVER HIDE, подчеркивающую уникальную способность очков Ray-Ban помещать тех, кто их носит, в центр внимания. Кампания «НИКОГДА НЕ СКРЫТЬ» (NEVER HIDE) стартовала на Таймс-сквер в Нью-Йорке на 12 экранах.

В 2009 году Ray-Ban вновь перевыпустила коллекцию Wayfarer. На это раз был сделан упор на новую цветовую палитру. Ray-Ban Wayfarer Colorize Kit позволил фанатам создать свою собственную уникальную пару оттенков. В комплект входила пара белых Ray-Ban Wayfarer вместе с трафаретами и пятью маркерами, специально разработанными для окрашивания поверхности очков.

В 2011 году Ray-Ban представила коллекцию Light Ray, включающая солнцезащитные и рецептурные очки. Рецептурные оправы Ray-Ban Light Ray изготавливались из гипоаллергенного, прочного, гибкого и невероятно легкого титанового сплава. Кроме того, каждая пара солнцезащитных очков Ray-Ban Light Ray поставляется с набором из трех сменных линз.

В 2012 году Ray-Ban отмечает свое наследие рекламной кампанией Legends («Легенды»), в которой были представлены данные о реальных людях из каждого десятилетие существования Ray-Ban. Семь снимков иллюстрируют семь десятилетий с 1930-х годов до наших дней, показывающие, что Ray-Ban всегда была в авангарде культурных изменений.

Отличительные признаки оригинальных линз

С 1930-х по начало 1970-х годов линзы обычно не маркировались. Ассортимент линз до конца этого периода был невелик: зелёные RB-3, серо-зелёные G-15, жёлтые Kalichrome и зеркальные серые G-31. С конца 1970-х на обеих линзах рядом с креплением дужек появляются выгравированные лазером буквы BL (Bausch & Lomb), вписанные одна в другую. С начала 1980-х правую линзу стали также помечать белым скорописным логотипом Ray-Ban. Одновременно с 1970-х начался рост ассортимента всё более высокотехнологичных линз, продолжавшийся до середины 1990-х годов. Некоторые типы маркировались по-своему: у линз семейства ChroMax рядом с надписью Ray-Ban появилась молния, линзы Diamond Hard рядом с логотипом имели изображение алмаза, правая линза Ultragradient иногда маркировалась большими буквами FANTASEES, поликарбонатные линзы для горнолыжных очков имели надпись Wings Bausch & Lomb. Линзы очков, выпущенных к Летним Олимпийским играм 1984 и 1992 годов, проходивших в США, имели олимпийскую эмблему пять колец.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *