Что такое рейдж в доте

Рейдж

10 Apr 2014 в 22:25

Что такое рейдж в доте. Смотреть фото Что такое рейдж в доте. Смотреть картинку Что такое рейдж в доте. Картинка про Что такое рейдж в доте. Фото Что такое рейдж в доте

10 Apr 2014 в 22:25 #1

Бывало ли у вас такое, что из-за рейджа вы что-то ломали?

Куратор других игр и разного

Что такое рейдж в доте. Смотреть фото Что такое рейдж в доте. Смотреть картинку Что такое рейдж в доте. Картинка про Что такое рейдж в доте. Фото Что такое рейдж в доте

Что такое рейдж в доте. Смотреть фото Что такое рейдж в доте. Смотреть картинку Что такое рейдж в доте. Картинка про Что такое рейдж в доте. Фото Что такое рейдж в доте

10 Apr 2014 в 22:28 #2

Что такое рейдж в доте. Смотреть фото Что такое рейдж в доте. Смотреть картинку Что такое рейдж в доте. Картинка про Что такое рейдж в доте. Фото Что такое рейдж в доте

10 Apr 2014 в 22:29 #3

Что такое рейдж в доте. Смотреть фото Что такое рейдж в доте. Смотреть картинку Что такое рейдж в доте. Картинка про Что такое рейдж в доте. Фото Что такое рейдж в доте

10 Apr 2014 в 22:29 #4

Что такое рейдж в доте. Смотреть фото Что такое рейдж в доте. Смотреть картинку Что такое рейдж в доте. Картинка про Что такое рейдж в доте. Фото Что такое рейдж в доте

10 Apr 2014 в 22:30 #5

Нервничать из-за пикселей. верх глупости.

Что такое рейдж в доте. Смотреть фото Что такое рейдж в доте. Смотреть картинку Что такое рейдж в доте. Картинка про Что такое рейдж в доте. Фото Что такое рейдж в доте

10 Apr 2014 в 22:30 #6

Дальше моего крика не заходило.

Что такое рейдж в доте. Смотреть фото Что такое рейдж в доте. Смотреть картинку Что такое рейдж в доте. Картинка про Что такое рейдж в доте. Фото Что такое рейдж в доте

10 Apr 2014 в 22:33 #7

Бля, бывало. пару лет назад. Сейчас как то понял, что это глупо и если уж психую, то тут же успокаиваю себя..)

Что такое рейдж в доте. Смотреть фото Что такое рейдж в доте. Смотреть картинку Что такое рейдж в доте. Картинка про Что такое рейдж в доте. Фото Что такое рейдж в доте

10 Apr 2014 в 22:33 #8

Что такое рейдж в доте. Смотреть фото Что такое рейдж в доте. Смотреть картинку Что такое рейдж в доте. Картинка про Что такое рейдж в доте. Фото Что такое рейдж в доте

10 Apr 2014 в 22:33 #9

максимум оскорбить того/что на кого/что рейдж

Что такое рейдж в доте. Смотреть фото Что такое рейдж в доте. Смотреть картинку Что такое рейдж в доте. Картинка про Что такое рейдж в доте. Фото Что такое рейдж в доте

10 Apr 2014 в 22:34 #10

Я на найксе был, в меня лина ультует, а я рейдж прожал. Так я сломал систему.

Что такое рейдж в доте. Смотреть фото Что такое рейдж в доте. Смотреть картинку Что такое рейдж в доте. Картинка про Что такое рейдж в доте. Фото Что такое рейдж в доте

10 Apr 2014 в 22:35 #11

Что такое рейдж в доте. Смотреть фото Что такое рейдж в доте. Смотреть картинку Что такое рейдж в доте. Картинка про Что такое рейдж в доте. Фото Что такое рейдж в доте

10 Apr 2014 в 22:35 #12

Ломал мышку, но хоршо она 150 рублей стоила. Сейчас купил дорогую и не бью ее, боюсь.

Что такое рейдж в доте. Смотреть фото Что такое рейдж в доте. Смотреть картинку Что такое рейдж в доте. Картинка про Что такое рейдж в доте. Фото Что такое рейдж в доте

10 Apr 2014 в 22:36 #13

Было, но рейдж не изза доты

Что такое рейдж в доте. Смотреть фото Что такое рейдж в доте. Смотреть картинку Что такое рейдж в доте. Картинка про Что такое рейдж в доте. Фото Что такое рейдж в доте

10 Apr 2014 в 22:37 #14

Что такое рейдж в доте. Смотреть фото Что такое рейдж в доте. Смотреть картинку Что такое рейдж в доте. Картинка про Что такое рейдж в доте. Фото Что такое рейдж в доте

10 Apr 2014 в 22:38 #15

К счастью,я могу себе это позволить.

Что такое рейдж в доте. Смотреть фото Что такое рейдж в доте. Смотреть картинку Что такое рейдж в доте. Картинка про Что такое рейдж в доте. Фото Что такое рейдж в доте

10 Apr 2014 в 22:39 #16

Что такое рейдж в доте. Смотреть фото Что такое рейдж в доте. Смотреть картинку Что такое рейдж в доте. Картинка про Что такое рейдж в доте. Фото Что такое рейдж в доте

10 Apr 2014 в 22:39 #17

Не контролю свои эмоции.

Источник

Как довести противника до RAGE QUIT? [ Гайд ]

28 Aug 2013 в 02:51

Что такое рейдж в доте. Смотреть фото Что такое рейдж в доте. Смотреть картинку Что такое рейдж в доте. Картинка про Что такое рейдж в доте. Фото Что такое рейдж в доте

28 Aug 2013 в 02:51 #1

Добрый вечер дорогие друзья, товарищи и просто люди, которым не безразличны мои темы. Сегодня я расскажу вам как довести противника до рейдж квита, то есть злосного выхода. ( когда очаг горит кароч)

Шаг первый: Пикаем пуджа (довести противника до rq можно разными героями, НО пудж в этом деле профессионал), у вас обязательно должен быть сэт или другая крутая вещь, типо дк хука.

Шаг второй: Дайте знать своим тиммейтам, что мы идём мид, не пренебрегайте фразами версуты или альберта.

Шаг третий: Отдаем фб, да, да, вы правильно поняли, заявляем что противник читер и кидаем репорт за оскорбительное поведение. После этого действия противник расслабится и решит, что игра в его руках.
Осталось дело за малым.

Шаг четвёртый: После каждого удачного хука (не важно, хукнули ли вы противника в упор или с макс рейнджа) пишите в общий чат *PRO*, это поможет деморализовать противника и подтолкнуть его ещё раз к rg,

Шаг пятый и последний: Выберите себе жертву. Атакуйте только её, будь то хилый саппорт или огромный инициатор, хейтерите её по-полной

Что такое рейдж в доте. Смотреть фото Что такое рейдж в доте. Смотреть картинку Что такое рейдж в доте. Картинка про Что такое рейдж в доте. Фото Что такое рейдж в доте

Остальные слабаки тоже последуют примеру нашей жертвы. Mission Completed!
Что такое рейдж в доте. Смотреть фото Что такое рейдж в доте. Смотреть картинку Что такое рейдж в доте. Картинка про Что такое рейдж в доте. Фото Что такое рейдж в доте

Всем добра, всем хороших тиммейтов! Надеюсь вам понравилось ^___^

Источник

Рейдж как преступление. Стоит ли банить киберспортсменов в Dota 2

Что такое рейдж в доте. Смотреть фото Что такое рейдж в доте. Смотреть картинку Что такое рейдж в доте. Картинка про Что такое рейдж в доте. Фото Что такое рейдж в доте

Данный материал является полным копирайтом с championat.com для удобства подписчиков Dota Today

Заслужили ли про-игроки бана на шесть месяцев за неподобающее поведение в пабе и кто может всё исправить без критических мер.

Вы уже в курсе, что недавно Джеки EternalEnvy Мао и Владимир No[o]ne неподобающе вели себя в рейтинговых играх? Наверняка да, ведь это стало самой горячей темой в десятках сообществ, посвященных Dota 2. «Банить или нет?» — вот в чём вопрос! Выслушаем стороны обвинения и защиты и найдём тех, кто способен пресечь распространение токсичной заразы.

Рейдж как преступление

Форум Reddit нашёл себе очередную жертву. На этот раз на крючок наблюдательных и назидательных попался Джеки EternalEnvy Мао, который в разгар рейтингового матча сдался и просто разбил артефакты перед лицом противников. Такой же эпизод с его стрима попадал на страницы раздела буквально пару дней назад. Еще несколько часов спустя — другой момент, теперь уже с покинутой игрой до десятой минуты, когда Джеки умер на линии. В совокупности эти моменты трансляции превратили канадского игрока в козла отпущения. Все равно нечем заняться, пока нет крупных турниров или решаффлов.

Envy не первый в списке охотников на нарушителей спокойствия. До этого форум создал репутацию главного злодея Квинну CCnC Каллахану, найдя несколько матчей, где он фидил по миду или разбивал предметы. Под чуткий взгляд реддиторов попал Владимир No[o]ne Миненко, позволявший себе лишнего в рейтинговых играх. А записи с рейджами Питера PPD Дагера и вовсе стали классикой. Жертвы сменяют друг друга, но смысл претензий остается тот же: устраивать истерики, покидать игры и разбивать артефакты — это поведение, недостойное профессионального игрока.

Владимир Chappie Кузьменко заработал славу главного руинера европейских пабов из-за своего взрывного характера. Его не раз замечали в покинутых играх, а Shadow Amulet, который он покупает, чтобы стоять в невидимости где-то на линии, уже можно переименовывать в его честь. Здесь к пользователям форума Reddit присоединились и киберспортсмены, которым приходится терпеть поведение Chappie и терять из-за него MMR.

Что такое рейдж в доте. Смотреть фото Что такое рейдж в доте. Смотреть картинку Что такое рейдж в доте. Картинка про Что такое рейдж в доте. Фото Что такое рейдж в доте

Игроков, попавших на главные страницы форумов, ставших звёздами социальных сетей из-за рейджей и испортивших себе репутацию, достаточно, чтобы собрать парочку самых токсичных в мире команд. И каждый раз реакция на такое поведение становится всё громче и обширней.

Один из пользователей форума Reddit даже специально изучил аккаунты всех про-игроков, которые примут участие в The International, и посчитал, сколько раз они покинули игры, фидили или разбивали артефакты. Не мудрено, что среди лидеров оказались все те же CCnC, Envy, RAMZES666 и другие игроки, уже замеченные за нарушениями.

Чтобы охота на ведьм не переросла в новую тенденцию, модераторы форума удалили эту ветку. Но теперь на каждом стриме про-игроков сидят реддиторы, готовые в любую секунду выложить клип на форум и начать вопрошать о бане.

Что такое рейдж в доте. Смотреть фото Что такое рейдж в доте. Смотреть картинку Что такое рейдж в доте. Картинка про Что такое рейдж в доте. Фото Что такое рейдж в доте

Слово обвинению

Всем известно, что Dota 2 — это самая токсичная многопользовательская игра. Здесь каждый день кто-то желает тебе смерти, приятно проводит время с твоими родственниками и вообще был бы не против познакомиться поближе. Такое поведение пользователей в рейтинговых и обычных матчах давно стало проблемой, которая вполне может оттолкнуть новых игроков и выгнать уже прижившихся. И, по мнению обвинителей, киберспортсмены своим поведением только потворствуют распространению этой заразы.

Как заявляют гневные реддиторы, профессиональные игроки априори являются примером для подражания. Они успешны, популярны и добились достойных высот. И если No[o]ne, разбивая артефакты, смог стать одним из лучших киберспортсменов в СНГ, то почему так же нельзя Васе Петрову, который тоже мечтает о поездке на The International?

Чаще всего защитники этой теории приводят два примера. Первый связан с зарубежным сообществом, где благодаря популярности стримов Артура Arteezy Бабаева фраза «I’m done» стала одной из самых употребляемых в рейтинговых матчах. Другие припоминают игры в СНГ, где встречаются сотни и тысячи «последователей» Папича, имитирующих поведение любимого стримера.

Что такое рейдж в доте. Смотреть фото Что такое рейдж в доте. Смотреть картинку Что такое рейдж в доте. Картинка про Что такое рейдж в доте. Фото Что такое рейдж в доте

Более рассудительные осуждающе указывают на другой аспект. Популярные игроки, которые неподобающим образом ведут себя на стримах и в рейтинговых матчах, создают неприемлемый образ для Dota 2 как для соревновательной игры. Мы тут, вроде как, пытаемся сделать из киберспорта что-то серьёзное, а вы публично превращаете это в фарс и разборки восьмиклассников за углом школы. Если уж вышел в публичное пространство (читай, запустил трансляцию), то будь добр вести себя прилично.

А если отойти от высоких тем и воспитания, то эти игроки банально портят удовольствие остальным участникам матча. Сначала своими выкриками и оскорблениям, потом намеренно проигранной картой. И если Джеки Мао считает, что победить уже невозможно, то у парня на Weaver может быть на это другое мнение.

Большинство из тех, кто выступает против рейджей и истерик, считают, что система банов от Valve построена так, что она не работает на профессиональных игроков. Поэтому они требуют вручную выдать некоторым выдающимся персонам (в основном Chappie) бан на 6 месяцев. Играть тренировки или официальные матчи он все еще сможет, а матчмейкинг портить перестанет.

Что такое рейдж в доте. Смотреть фото Что такое рейдж в доте. Смотреть картинку Что такое рейдж в доте. Картинка про Что такое рейдж в доте. Фото Что такое рейдж в доте

Слово защите

Но далеко не все готовы бросаться на киберспортсменов и стримеров с кулаками и требовать бана на полгода. Некоторые зрители с уверенностью утверждают, что в периодических рейджах нет ничего настолько страшного. Игроки — тоже люди. У них тоже не стальные нервы. Любой другой пользователь может сорваться раз в недельку-две, хотя проводит в игре пару часов в день. А профессионалы играют в Dota 2 по 12 часов в сутки без выходных. Так что среднее соотношение спокойных игр и истерик не выходит за рамки нормы.

В свою защиту попробовал выступить и Джеки EternalEnvy Мао, написавший целый блог на своей странице в «Твиттере».

«Я покидал одну игру в неделю с 2014 года. Момент, когда это станет чем-то важным для реддита, рандомен. А еще я стримлю 90% моих пабов, которые я сыграл из дома с 2014 года, поэтому я не думаю, что это как-то связано. Хотя шансы, что я разобью артефакты в Европе или Америке ниже, потому что там игры просто заканчиваются. Фейковые GG в SEA — это нормально, поэтому вам как-то нужно показать, что вы серьезны. Я никогда не сдаюсь в пабах, где еще можно выиграть. Я в любом случае проиграю, разве что кто-то из соперников вылетит. Я уверен, что в 50% игр на 7k MMR есть игроки, которые сдаются тем или иным образом, просто стоять afk проще всего. В SEA все воспитаны игрой в LAN-кафе, где каждая минута имеет значение, так что тут нет такой культуры.

Я никогда не поощрял своих зрителей, которые копируют мое поведение. Не то чтобы я «потерял контроль над собой». Я принимаю сознательное решение сдаться. Говорить, что я являюсь плохим примером для подражания, это все равно что заявлять, что из-за меня дети бросают школу, чтобы играть, — заявил Джеки.

Некоторые зрители приняли его позицию. Действительно, игроки сами выбирают, кому подражать, а среди успешных киберспортсменов есть и спокойные ребята. Правда, образ дисциплины в целом они стараются не комментировать.

Что такое рейдж в доте. Смотреть фото Что такое рейдж в доте. Смотреть картинку Что такое рейдж в доте. Картинка про Что такое рейдж в доте. Фото Что такое рейдж в доте

Другие защитники аргументируют тем, что про-игроки используют рейтинговые матчи для тренировок. А в чем смысл этой практики, если ты уже понимаешь, что она не приносит тебе никакой пользы? Ты только больше раздражаешься от нахождения на одной карте с тиммейтами, которые тебе неприятны. Они сравнивают это со стратегией Virtus.pro, которые рано пишут GG, когда понимают, что дальше игра превратится в мучение. Если только не одно но. VP в этот момент все согласны с этим решением, а вот в пабе есть еще 4 игрока команды, которые не столь категоричны.

К тому же у представителей защиты есть несгибаемый аргумент: ни одного из обвиняемых в излишней токсичности еще не забанили. Если система автоматизирована, то значит, что они не набирают достаточно репортов и покидают меньше игр, чем это заложено в контроле Dota 2. Те, кто приравнивают сорвавшегося CCnC или Envy к злостным нарушителям с банами, просто не представляют, сколько жалоб нужно получить, чтобы быть наказанным.

А американский игрок KVH развеял миф о том, что профессиональные киберспортсмены являются неприкасаемыми для системы репортов. Его коллега Emochu имел значок про-игрока, но при этом получил запрет. Так что всё работает.

Что такое рейдж в доте. Смотреть фото Что такое рейдж в доте. Смотреть картинку Что такое рейдж в доте. Картинка про Что такое рейдж в доте. Фото Что такое рейдж в доте

Как поступают в других играх

Riot Games со всей серьёзностью относится к тому, как игроки ведут себя в рейтинговых матчах. Особенно профессионалы. Поэтому компания рассматривает жалобы зрителей стримов, посты в разделе игры на Reddit и выносит строгие решения. Например, 30 апреля 2016 года Тайлер Tyler1 Стейнкамп получил бан за покупку аккаунтов, оскорбления пользователей, неспортивное поведение и намеренные смерти в рейтинговых матчах. До этого такой «чести» удостоилась еще пара известных игроков.

Тех, кто нарушает правила не в таких больших объёмах, могут наказать не так серьезно. 12 мая 2017 стало известно, что саппорт команды M19 по League of Legends Кирилл Likkrit Малофеев пропустит три официальных матча. Всё потому что он оскорблял тиммейтов в рейтинговой игре, а скриншот переписки в чате попал на Reddit.

Компания Blizzard также старается следить за поведением пользователей в рейтинговых матчах своих игр. Известно несколько случаев, когда киберспортсмены в Overwatch поплатились своими контрактами с организациями и лигой за недостойное поведение. Например, Феликс xQc Ленджиел из Dallas Fuel за повторные нарушения сначала получил бан на три дня, а потом система и вовсе заблокировала его аккаунт за нарочно проигранный матч. По мнению представителей компании, массовая демонстрация неспортивного поведения может плохо повлиять на сообщество Overwatch, а также «подмочить» репутацию шутера как соревновательной дисциплины. Кроме того, это уже не первая выходка xQc, который ранее был замечен за подачей ложных жалоб на незнакомых пользователей. И никаких тебе «со всеми бывает» и «парень просто не сдержался».

Что такое рейдж в доте. Смотреть фото Что такое рейдж в доте. Смотреть картинку Что такое рейдж в доте. Картинка про Что такое рейдж в доте. Фото Что такое рейдж в доте

Чего ждать в Dota 2

Однако стоит понимать, что подход Riot и Blizzard кардинально отличается от того, как модерирует игру Valve. Подопечные Гейба Ньюэлла буквально бросают игру на самотек, ожидая, когда общество само урегулирует проблемы и придет к решению. Разработчики вмешиваются в этот процесс только в самых сложных случаях. Поэтому ждать, что Dota 2 Team сейчас повыписывает кому-то профилактические баны на пару дней, вряд ли приходится.

В League of Legends и Overwatch игроки рискуют не только блокировкой аккаунтов, но и карьерой. Большинство крупных турниров в этих дисциплинах проходит при непосредственном участии разработчиков. А значит попадание к ним в немилость будет означать закат и без того короткой карьеры. В Dota 2 же существует множество сторонних чемпионатов, чьи организаторы могут закрыть глаза на решение Valve. Да и компании, проводящие соревнования, вряд ли будут отказываться от медийных лиц в угоду воспитания молодежи. Так что сами турнирные операторы тоже вряд ли возьмутся выдавать запреты.

Остается один рычаг давления (кроме общественного мнения). Это сами организации, которые представляют киберспортсмены. Этот способ продемонстрировала Team Liquid в недавней ситуации с Иваном Mind_Control Ивановым. Клуб призвал игрока принести извинения и следить за поведением. Представители организации также признали вину, а закончилось все штрафными санкциями. Все дальше играют рейтинговые матчи, ездят на турниры, но работа по воспитанию проведена.

Если уж говорить о позитивном примере, то и для начинающих игроков это будет достойный опыт. Они будут видеть, что клубы не поощряют неспортивное поведение, а значит их шансы попасть в серьезную команду уменьшаются с каждым рейджом.

История с Джеки EternalEnvy Мао закончилась тем, что жалобы на неподобающее поведение превратились в мем. Хенрик AdmiralBulldog Анберг в «Твиттере» по большей части в шутку пожаловался на Ростислава fn Лозового, который только что закатил истерику в пабе. На это организация ответила ему все таким же мемным заявлением. А было бы неплохо, если бы клубы действительно попробовали повлиять на своих игроков. Если уж Valve об этом не заботится.

Источник

Что такое рейдж в доте

В комьюнити игры Dota 2 есть свой слэнговый язык который обычным людям не понятен.
Скорее всего он создавался не специально, а для того что бы предоставить больше информации за меньшее время во время сражений и планирования действий.
Для этого я составил список некоторых слов на языке доты с расшифровкой для обычных людей. Это первая часть.
Ну что же научимся понимать дотеров, поехали!

Это первая часть, далее я расскажу как обозвали дотеры героев доты и предметы, но это уже в следующих частях.

Анонс продолжения от Avalanche — это отличная новость.

После череды тизеров Bethesda наконец-то анонсировала Rage 2. Это удивительный анонс — надежда на выход игры угасла ещё в 2013 году, когда студию id Software покинул её со-основатель Джон Кармак. В том же году Bethesda отменила незаконченную версию Doom 4, а запланированное продолжение Rage отправилось на полку в стадии концепта.

Важно отметить, что и с первым Rage хватало проблем. Это был амбициозный, но незаконченный проект, в котором попросту не успели доделать большую часть обещанного контента и игровых механик. Rage вызывал недоумение и, в целом, не оправдывал возложенные на него ожидания.

И всё же, есть в нём какое-то неуловимое очарование, благодаря которому в игру хочется возвращаться даже спустя много лет. В честь анонса продолжения вспоминаем о достоинствах и недостатках последней на данный момент игры Джона Кармака.

Rage вышел в невероятно насыщенную осень 2011 года. Почти одновременно с ним в продажу поступили Dark Souls, Batman: Arkham City, Uncharted 3: Drake’s Deception, Deus Ex: Human Revolution, L.A Noire, Assassin’s Creed: Revelations и наконец — The Elder Scrolls V: Skyrim.

Конкуренция колоссальная. Нельзя было ударить лицом в грязь, поэтому Bethesda продвигала Rage под лозунгом «шутер от создателей Doom и Quake». Вполне убедительная реклама, но она работала лишь отчасти. Восприятию игры сильно навредили превью от игровых изданий, в которых писали об «огромном открытом мире», «серьёзном выживании в пустоши», «впечатляющих автомобильных сражениях» и «полной свободе выбора». Конечно, в итоге всё оказалось иначе.

В первые часы ничто не предвещало беды. Атмосферный постапокалиптический шутер от id Software, вдохновленный франшизами Mad Max и Fallout — что может быть лучше? Игра интригует уже с пробирающего до мурашек вступительного CG-ролика, в котором гигантский астероид Апофис сталкивается с Землёй и уничтожает 80 процентов населения планеты.

Но чем дальше — тем хуже. Буквально через несколько часов игра либо сильно разочарует, либо всё-таки затянет, но точно подпортит впечатление к середине. Тяжело играть, и при этом не вспоминать уже крылатую фразу Джона Кармака, где он приравнивает игровые сюжеты к сюжетам в порнофильмах.

Хочется поболтать с NPC о жизни в городе — добро пожаловать в Fallout: New Vegas, вышедшую годом ранее. После выполнения нескольких заданий NPC в Rage либо исчезают, либо молча смотрят на игрока.

После эффектного начала сюжет скатываются в дремучее клише про «избранного», «повстанцев» и «злое Правительство». Причём роль последнего совсем не раскрыта. Представьте себе Альянс в Half-Life 2 без харизматичного доктора Брина, прописанной предыстории и адекватной логики антагонистов — получите Правительство в Rage.

Поверхностный сюжет не так страшен, как отсутствие вменяемой концовки. Игра буквально обрывается после битвы с респаунящимися мутантами на базе Правительства. Создаётся ощущение, будто Rage просто не успели доделать в срок, быстренько сшили все кусочки и вставили коротенький CG-ролик. И так сойдёт.

Rage не дарит игроку чувства удовлетворения от собственных действий. Игре можно простить многое, но точно не оборванное повествование. Кармак прекрасно это понимал, и на двух QuakeCon подряд (в 2012-м и 2013-м) извинялся перед игроками за посредственную концовку и в общем — обманутые ожидания от проекта.

Остальные аспекты Rage вызывают противоречивые ощущения. Вариативности и «гигантского открытого мира» здесь нет. Мир в Rage — это не «песочница». Да, здесь есть большие открытые локации, но до противоположного края карты можно добраться за две минуты.

Локации напоминают прямой туннель с несколькими развилками. В них совершенно нечем заняться кроме гонок, выживания на арене и выполнения десятка необязательных побочных заданий. С другой стороны, тут бессмысленно придираться, если уже с самого начала игра подаёт себя как обычный линейный шутер.

Шутерные механики в Rage — это палка о двух концах. С одной стороны, убивать противников очень весело, совсем как в старых играх студии. С другой — очень изнурительно, особенно на высоком уровне сложности, где на рядового оборванца уходит до половины рожка из базовой версии Калашникова. Жутко раздражает, когда обычный бандит умирает со второго, а то и с третьего попадания в голову. Со временем к этому привыкаешь, хотя неприятный осадок остаётся до самого конца.

Интеллект противников ничем не выделяется, но хотя бы не раздражает. Интересно, что уровень «разумности» врагов разнится от фракции к фракции. Например, безмозглые дикари несутся прямо на героя, а Машиноголовые любят укрываться за преградами и устраивать игроку засады.

Похожие смешанные ощущения вызывают автомобили. Их наличие — несомненный плюс. Машины хочется коллекционировать, покупать к ним новые запчасти, раскраски и участвовать в гонках. Но есть один существенный недостаток — многие связанные с ними игровые механики попросту не работают, либо не до конца отполированы.

Битвы вне гонок скорее раздражают, чем приносят удовольствие. После десятого круга по карте уже наизусть выучиваешь все точки респауна вражеских машин и расстреливаешь их без фантазии — надоело. Потенциал отличной идеи загубили ленивым подходом и отсутствием малейшей изобретательности.

Прикрученный для галочки мультиплеер — и вовсе позор для игры от id Software. Девять кооперативных миссий и несколько трасс для боевого ралли — вот и весь набор развлечений по сети. Никакого deathmatch, capture the flag и прочих традиционных для студии режимов. За мультиплеером можно провести пару вечеров, но на большее вряд ли хватит. Сетевой режим заслуженно умер спустя пару месяцев после релиза.

Rage — это первая игра на движке id Tech 5 с поддержкой революционной технологии «мегатекстур». Гигантские текстуры (от 64к и выше) Джона Кармака развязали руки дизайнерам и художникам, но слабое консольные железо не позволило раскрыть весь потенциал технологии.

Игра и её прорывной движок появились в неудачное время. Версия для Xbox 360 вышла на трёх DVD, а на PlayStation 3 игра даже не поддерживала честное HD-разрешение — оно падало до смешных 640×720 во время сильных нагрузок. К тому же гигантские текстуры пришлось сжимать, чтобы игра стабильно работала на консолях. Если верить словам Кармака, то их первоначальный вес составлял почти один терабайт. Релизная версия Rage весит всего 23 гигабайта.

Графика выглядит хорошо до того момента, пока игрок не подходит вплотную к какой-нибудь скале или небольшому объекту. То, что издали выглядит нормально, превращается вблизи в замыленное месиво.

Вдобавок к этому все объекты намертво прибиты к земле, а тени заранее отрендерены прямо на мегатекстуре. В проблемной версии для ПК это безобразие ещё и подгружалось несколько секунд, что и выводило из себя большинство игроков. Кармак извинялся за качество ПК-версии, патчи выходили, но проблема осталась.

Истерия с мегатекстурами достигла своего апогея, когда советы по улучшению графики опубликовала сама Nvidia, а одним энтузиастом был создан сайт, где за пару минут можно настроить конфигурационный файл.

Сравнение текстур: по умолчанию, в 4K и 8K разрешении. Увеличение разрешения почти не влияет на производительность, но картинка становится заметно чётче

Спорную ситуацию с мегатекстурами в id Tech 5 частично исправили к выходу консолей нового поколения и релизу Wolfenstein: New Order. Но полностью проблема исчезла только с появлением id Tech 6 и Doom.

Однако одного у Rage не отнять — это великолепный дизайн и живописность. И это, конечно же, заслуга мегатекстур. Величественные пейзажи, маленькие поселения, разрушенные заводы и брошенный мегаполис с упавшими небоскребами — всё это вызывает неподдельное восхищение. У каждой локации есть своё неповторимое очарование и настроение. После Rage тяжеловато смотреть на локации Fallout: New Vegas с однообразными ассетами.

Персонажей можно сколько угодно обзывать непроработанными болванчиками, но даже у немого статиста есть своё уникальное лицо и одежда. В Rage нет клонированных NPC, как, например в Deus Ex: Human Revolution, которая вышла в том же году.

Не менее интересно искать на локациях хитро запрятанные «пасхалки». В Rage добавили ностальгические секретные комнаты по Wolfenstein 3D, Quake и Doom. Есть и несколько забавных отсылок к Fallout.

Анонсированный Rage 2 разрабатывает шведская компания Avalanche Studios, а помогает им в этом id Software (они приложили руку к шутерной части). Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что это будет совсем другая игра. Возможно на внутреннем движке от Avalanche, потому что на базе id Tech 6 невозможно создать нормальный открытый мир, о котором заявлено на официальном сайте игры.

Нельзя не отметить и смену настроения. Вместо угрюмых ковбоев и мрачной эстетики — яркие краски, ураганный шутер и безумные панки. В комментариях к тизеру часто вспоминают Borderlands и Sunset Overdrive.

Главное, что нужно сделать Avalanche в Rage 2 — минимизировать всю рутину, добавить больше увлекательных побочных заданий и разнообразить игровые механики. В остальном — не стоит ломать то, что и так отлично работает. В Avalanche давно умеют создавать красивые миры и зрелищные автомобильные сражения.

С анонсом Rage 2 круг замкнулся. Mad Max от Avalanche — это почти что «тот самый Rage», о котором мечтали игроки после хвалебных предварительных обзоров. Жестокий постапокалиптический экшен, где во главе всего — открытый мир, элементы выживания и безумные гонки. И скорее всего то же самое нас ждёт в Rage 2. Главное, чтобы не вышло, как с первой частью.

Напоследок отвечу на главный вопрос: можно ли играть в Rage сегодня? Можно. Но сначала нужно разобраться с проблемными текстурами, и рассматривать проект только как очень красивый, но линейный шутер на несколько вечеров. Если вас заинтересовали красивые пейзажи со скриншотов и не отпугивает скомканная концовка, то игре определённо стоит дать шанс.

Однажды Семён Костин прошёл Far Cry 2, и ВСЁ ЗАВЕРТЕ.

Про Rage я собирался написать ещё с зимы, хотел опубликовать в блогах. Забавно совпало, конечно! Не переживайте, это последняя статья про спорные игры (по крайней мере на ближайшие несколько месяцев).

Про олдгейминг стоит ли ждать еще статей?

Безусловно. 30 процентов запланированных статей как раз про него.

Хотя, сейчас вполне можно сказать, что это часть рекламной компании беседки, которая ещё и со старой игры снимает сливки. Лишний раз привлечь внимание к «франшизе».

Вот покажите на кукле, где я хоть одной буквой трогал кого-то? Просто подметил забавное совпадение, а Вы налетели, как коршун.

Ох, ладно, действительно.
Почему-то в вас увидел сторонника борцов с «из ниоткуда появившимися» фанатами «никому ненужных плохих игр» (да и почему «фанаты»?)
А мне интересно почитать про то, что хорошо получилось в плохих играх, например. Ну и о разных играх, уникальных.

Плохо помню Just Cause, но в Mad Max на машине было ездить очень кайфово.

дурацкую финальную битву в mad max и окончания

Однозначно, лучший кандидат для разработчиков Rage 2

Отличный там финал не надо

Делают не авторы 3 жаст коз

Avalanche как бы все части JS делала и Макса.

Проблем с текстурами уже давно нет.

Тоже странно об этом было читать. Буквально недавно играл. Подгрузки можно поймать, но вроде как опция в настройках лечит даже это.

Играю прямо сейчас, нет какой то лютой проблемы с подгрузками, но все равно ощутимо при резких поворотах.

Проблем с текстурами уже давно нет.

Проблемы две:
1. Подгрузки есть. И они не везде плавные, если не покопаться в конфиге
2. Разрешение текстур всё равно очень низкое. 8К текстуры как на гифке через меню не поставишь, всё равно нужно лезть в конфиг. Аналогично с 16К текстурами, но я их не включал 🙂 Говорят, что игра с ними нестабильно работает.

Скорее всего я просто это не замечал, так как играю в игры на низких настройках на своем ноуте, особо не выбаглив к графике, да и микролаги привык не замечать. Но критичных проблем, как в релизе нету.

«Rage вызывал недоумение. »
И это слабо сказано. До сих пор начинаю гореть когда вспоминаю бездарный конец первой части. Отбил волну, нажал кнопку, титры.

Вот и меня удивляет, что авторы на dtf не объединяются в кланы/гильдии, например, жанров или издателей или платформ. Для коллаборативных обзоров и калейдоскопа мнений. Уверен, что несколько авторов могут выдать по абзацу рафинированного восторга для читателя. Или даже закрутить судебный сюжет про суд над игрой с присяжными наблюдателями.

Пожалуйста, не надо вот этого. Ради подобного прошу на стопгейм/канобу.

Вот есть 3+ воспоминаний о Rage, но увидеть их рядом очень сложно.

Кальки не заметил, но в целом как читателю мне тяжело прочитать 4-5 статей на одну тему вместо 1-2х.

Rage одна из тех игр которые я прошел с огромным удовольствием. Но играть надо только на «джойстике» (и на высоком уровне сложности) или не играть совсем (увы, геймдизайн там заточен исключительно под гемйпад).

Я вот помню как её проходил на ПК, тогда ещё с геймпадом Logitech F710 (та ещё срань) и Rage мне больше всего запомнился вибрацией во время активации нитро на машине. На F710 она была через чур избыточная и пробирала пальцы прямо до костей, а настройки уровня вибрации в игре не было.

открытый мир в худших традициях некоторых проектов от Ubisoft

У Avalanche открытый мир хуже и намного скучнее. Прям очень сильно сказывается отсутствие ресурсов и большого количества дизайнеров.

У Avalanche открытый мир хуже и намного скучнее. Прям очень сильно сказывается отсутствие ресурсов и большого количества дизайнеров.

Just Cause 3 ещё не прошёл, но вот Mad Max зачистил на все 100%. В той же серии Assassin’s Creed я это сделал только в Black Flag, в остальных частях мне не хватало терпения.

О, Mad Max это у них один из успешных примеров создания открытой песочницы. В JC3 и 2 всё намного хуже.
Что представляет собой типичный мир у Avalanche? Огромнейшие пространства, небольшое скопление врагов в определённых точках (аванпосты). На дорогах исправно спавнится непись. И ВСЁ. Огромная карта на которой делать ВООБЩЕ НЕЧЕГО, когда ты всё зачистил и короткую компанию прошёл. Разве что дурацкие фотографии собирать или аудиозаписи, которые раскиданы щедро по карте. Исследовать этот однообразный мир не хочется совершенно.
Другое дело AC Origins, которую я считаю шедевром в плане создания открытого мира. Исследовать интересно, активностей куча, квесты и побочные задания долго будешь проходить. Или вот Watch Dogs 2, которую я сейчас играю. Там город то очень маленький, зато квестов и активностей просто нереальное количество и всё не кончаются и не кончаются.

В проблемной версии для ПК

Не заметил каких-либо проблем, играл на GeForce 8800GT.

Рейдж как преступление. Стоит ли банить киберспортсменов в Dota 2

Что такое рейдж в доте. Смотреть фото Что такое рейдж в доте. Смотреть картинку Что такое рейдж в доте. Картинка про Что такое рейдж в доте. Фото Что такое рейдж в доте

Вы уже в курсе, что недавно Джеки EternalEnvy Мао и Владимир No[o]ne неподобающе вели себя в рейтинговых играх? Наверняка да, ведь это стало самой горячей темой в десятках сообществ, посвященных Dota 2. «Банить или нет?» — вот в чём вопрос! Выслушаем стороны обвинения и защиты и найдём тех, кто способен пресечь распространение токсичной заразы.

Рейдж как преступление

Форум Reddit нашёл себе очередную жертву. На этот раз на крючок наблюдательных и назидательных попался Джеки EternalEnvy Мао, который в разгар рейтингового матча сдался и просто разбил артефакты перед лицом противников. Такой же эпизод с его стрима попадал на страницы раздела буквально пару дней назад. Еще несколько часов спустя — другой момент, теперь уже с покинутой игрой до десятой минуты, когда Джеки умер на линии. В совокупности эти моменты трансляции превратили канадского игрока в козла отпущения. Все равно нечем заняться, пока нет крупных турниров или решаффлов.

Envy не первый в списке охотников на нарушителей спокойствия. До этого форум создал репутацию главного злодея Квинну CCnC Каллахану, найдя несколько матчей, где он фидил по миду или разбивал предметы. Под чуткий взгляд реддиторов попал Владимир No[o]ne Миненко, позволявший себе лишнего в рейтинговых играх. А записи с рейджами Питера PPD Дагера и вовсе стали классикой. Жертвы сменяют друг друга, но смысл претензий остается тот же: устраивать истерики, покидать игры и разбивать артефакты — это поведение, недостойное профессионального игрока.

Владимир Chappie Кузьменко заработал славу главного руинера европейских пабов из-за своего взрывного характера. Его не раз замечали в покинутых играх, а Shadow Amulet, который он покупает, чтобы стоять в невидимости где-то на линии, уже можно переименовывать в его честь. Здесь к пользователям форума Reddit присоединились и киберспортсмены, которым приходится терпеть поведение Chappie и терять из-за него MMR.

Что такое рейдж в доте. Смотреть фото Что такое рейдж в доте. Смотреть картинку Что такое рейдж в доте. Картинка про Что такое рейдж в доте. Фото Что такое рейдж в доте

Игроков, попавших на главные страницы форумов, ставших звёздами социальных сетей из-за рейджей и испортивших себе репутацию, достаточно, чтобы собрать парочку самых токсичных в мире команд. И каждый раз реакция на такое поведение становится всё громче и обширней.

Один из пользователей форума Reddit даже специально изучил аккаунты всех про-игроков, которые примут участие в The International, и посчитал, сколько раз они покинули игры, фидили или разбивали артефакты. Не мудрено, что среди лидеров оказались все те же CCnC, Envy, RAMZES666 и другие игроки, уже замеченные за нарушениями.

Чтобы охота на ведьм не переросла в новую тенденцию, модераторы форума удалили эту ветку. Но теперь на каждом стриме про-игроков сидят реддиторы, готовые в любую секунду выложить клип на форум и начать вопрошать о бане.

Что такое рейдж в доте. Смотреть фото Что такое рейдж в доте. Смотреть картинку Что такое рейдж в доте. Картинка про Что такое рейдж в доте. Фото Что такое рейдж в доте

Слово обвинению

Всем известно, что Dota 2 — это самая токсичная многопользовательская игра. Здесь каждый день кто-то желает тебе смерти, приятно проводит время с твоими родственниками и вообще был бы не против познакомиться поближе. Такое поведение пользователей в рейтинговых и обычных матчах давно стало проблемой, которая вполне может оттолкнуть новых игроков и выгнать уже прижившихся. И, по мнению обвинителей, киберспортсмены своим поведением только потворствуют распространению этой заразы.

Как заявляют гневные реддиторы, профессиональные игроки априори являются примером для подражания. Они успешны, популярны и добились достойных высот. И если No[o]ne, разбивая артефакты, смог стать одним из лучших киберспортсменов в СНГ, то почему так же нельзя Васе Петрову, который тоже мечтает о поездке на The International?

Чаще всего защитники этой теории приводят два примера. Первый связан с зарубежным сообществом, где благодаря популярности стримов Артура Arteezy Бабаева фраза «I’m done» стала одной из самых употребляемых в рейтинговых матчах. Другие припоминают игры в СНГ, где встречаются сотни и тысячи «последователей» Папича, имитирующих поведение любимого стримера.

Что такое рейдж в доте. Смотреть фото Что такое рейдж в доте. Смотреть картинку Что такое рейдж в доте. Картинка про Что такое рейдж в доте. Фото Что такое рейдж в доте

Более рассудительные осуждающе указывают на другой аспект. Популярные игроки, которые неподобающим образом ведут себя на стримах и в рейтинговых матчах, создают неприемлемый образ для Dota 2 как для соревновательной игры. Мы тут, вроде как, пытаемся сделать из киберспорта что-то серьёзное, а вы публично превращаете это в фарс и разборки восьмиклассников за углом школы. Если уж вышел в публичное пространство (читай, запустил трансляцию), то будь добр вести себя прилично.

А если отойти от высоких тем и воспитания, то эти игроки банально портят удовольствие остальным участникам матча. Сначала своими выкриками и оскорблениям, потом намеренно проигранной картой. И если Джеки Мао считает, что победить уже невозможно, то у парня на Weaver может быть на это другое мнение.

Большинство из тех, кто выступает против рейджей и истерик, считают, что система банов от Valve построена так, что она не работает на профессиональных игроков. Поэтому они требуют вручную выдать некоторым выдающимся персонам (в основном Chappie) бан на 6 месяцев. Играть тренировки или официальные матчи он все еще сможет, а матчмейкинг портить перестанет.

Что такое рейдж в доте. Смотреть фото Что такое рейдж в доте. Смотреть картинку Что такое рейдж в доте. Картинка про Что такое рейдж в доте. Фото Что такое рейдж в доте

Слово защите

Но далеко не все готовы бросаться на киберспортсменов и стримеров с кулаками и требовать бана на полгода. Некоторые зрители с уверенностью утверждают, что в периодических рейджах нет ничего настолько страшного. Игроки — тоже люди. У них тоже не стальные нервы. Любой другой пользователь может сорваться раз в недельку-две, хотя проводит в игре пару часов в день. А профессионалы играют в Dota 2 по 12 часов в сутки без выходных. Так что среднее соотношение спокойных игр и истерик не выходит за рамки нормы.

В свою защиту попробовал выступить и Джеки EternalEnvy Мао, написавший целый блог на своей странице в «Твиттере».

«Я покидал одну игру в неделю с 2014 года. Момент, когда это станет чем-то важным для реддита, рандомен. А еще я стримлю 90% моих пабов, которые я сыграл из дома с 2014 года, поэтому я не думаю, что это как-то связано. Хотя шансы, что я разобью артефакты в Европе или Америке ниже, потому что там игры просто заканчиваются. Фейковые GG в SEA — это нормально, поэтому вам как-то нужно показать, что вы серьезны. Я никогда не сдаюсь в пабах, где еще можно выиграть. Я в любом случае проиграю, разве что кто-то из соперников вылетит. Я уверен, что в 50% игр на 7k MMR есть игроки, которые сдаются тем или иным образом, просто стоять afk проще всего. В SEA все воспитаны игрой в LAN-кафе, где каждая минута имеет значение, так что тут нет такой культуры.

Я никогда не поощрял своих зрителей, которые копируют мое поведение. Не то чтобы я «потерял контроль над собой». Я принимаю сознательное решение сдаться. Говорить, что я являюсь плохим примером для подражания, это все равно что заявлять, что из-за меня дети бросают школу, чтобы играть, — заявил Джеки.

Некоторые зрители приняли его позицию. Действительно, игроки сами выбирают, кому подражать, а среди успешных киберспортсменов есть и спокойные ребята. Правда, образ дисциплины в целом они стараются не комментировать.

Что такое рейдж в доте. Смотреть фото Что такое рейдж в доте. Смотреть картинку Что такое рейдж в доте. Картинка про Что такое рейдж в доте. Фото Что такое рейдж в доте

Другие защитники аргументируют тем, что про-игроки используют рейтинговые матчи для тренировок. А в чем смысл этой практики, если ты уже понимаешь, что она не приносит тебе никакой пользы? Ты только больше раздражаешься от нахождения на одной карте с тиммейтами, которые тебе неприятны. Они сравнивают это со стратегией Virtus.pro, которые рано пишут GG, когда понимают, что дальше игра превратится в мучение. Если только не одно но. VP в этот момент все согласны с этим решением, а вот в пабе есть еще 4 игрока команды, которые не столь категоричны.

К тому же у представителей защиты есть несгибаемый аргумент: ни одного из обвиняемых в излишней токсичности еще не забанили. Если система автоматизирована, то значит, что они не набирают достаточно репортов и покидают меньше игр, чем это заложено в контроле Dota 2. Те, кто приравнивают сорвавшегося CCnC или Envy к злостным нарушителям с банами, просто не представляют, сколько жалоб нужно получить, чтобы быть наказанным.

А американский игрок KVH развеял миф о том, что профессиональные киберспортсмены являются неприкасаемыми для системы репортов. Его коллега Emochu имел значок про-игрока, но при этом получил запрет. Так что всё работает.

Что такое рейдж в доте. Смотреть фото Что такое рейдж в доте. Смотреть картинку Что такое рейдж в доте. Картинка про Что такое рейдж в доте. Фото Что такое рейдж в доте

Как поступают в других играх

Riot Games со всей серьёзностью относится к тому, как игроки ведут себя в рейтинговых матчах. Особенно профессионалы. Поэтому компания рассматривает жалобы зрителей стримов, посты в разделе игры на Reddit и выносит строгие решения. Например, 30 апреля 2016 года Тайлер Tyler1 Стейнкамп получил бан за покупку аккаунтов, оскорбления пользователей, неспортивное поведение и намеренные смерти в рейтинговых матчах. До этого такой «чести» удостоилась еще пара известных игроков.

Тех, кто нарушает правила не в таких больших объёмах, могут наказать не так серьезно. 12 мая 2017 стало известно, что саппорт команды M19 по League of Legends Кирилл Likkrit Малофеев пропустит три официальных матча. Всё потому что он оскорблял тиммейтов в рейтинговой игре, а скриншот переписки в чате попал на Reddit.

Компания Blizzard также старается следить за поведением пользователей в рейтинговых матчах своих игр. Известно несколько случаев, когда киберспортсмены в Overwatch поплатились своими контрактами с организациями и лигой за недостойное поведение. Например, Феликс xQc Ленджиел из Dallas Fuel за повторные нарушения сначала получил бан на три дня, а потом система и вовсе заблокировала его аккаунт за нарочно проигранный матч. По мнению представителей компании, массовая демонстрация неспортивного поведения может плохо повлиять на сообщество Overwatch, а также «подмочить» репутацию шутера как соревновательной дисциплины. Кроме того, это уже не первая выходка xQc, который ранее был замечен за подачей ложных жалоб на незнакомых пользователей. И никаких тебе «со всеми бывает» и «парень просто не сдержался».

Что такое рейдж в доте. Смотреть фото Что такое рейдж в доте. Смотреть картинку Что такое рейдж в доте. Картинка про Что такое рейдж в доте. Фото Что такое рейдж в доте

Чего ждать в Dota 2

Однако стоит понимать, что подход Riot и Blizzard кардинально отличается от того, как модерирует игру Valve. Подопечные Гейба Ньюэлла буквально бросают игру на самотек, ожидая, когда общество само урегулирует проблемы и придет к решению. Разработчики вмешиваются в этот процесс только в самых сложных случаях. Поэтому ждать, что Dota 2 Team сейчас повыписывает кому-то профилактические баны на пару дней, вряд ли приходится.

В League of Legends и Overwatch игроки рискуют не только блокировкой аккаунтов, но и карьерой. Большинство крупных турниров в этих дисциплинах проходит при непосредственном участии разработчиков. А значит попадание к ним в немилость будет означать закат и без того короткой карьеры. В Dota 2 же существует множество сторонних чемпионатов, чьи организаторы могут закрыть глаза на решение Valve. Да и компании, проводящие соревнования, вряд ли будут отказываться от медийных лиц в угоду воспитания молодежи. Так что сами турнирные операторы тоже вряд ли возьмутся выдавать запреты.

Остается один рычаг давления (кроме общественного мнения). Это сами организации, которые представляют киберспортсмены. Этот способ продемонстрировала Team Liquid в недавней ситуации с Иваном Mind_Control Ивановым. Клуб призвал игрока принести извинения и следить за поведением. Представители организации также признали вину, а закончилось все штрафными санкциями. Все дальше играют рейтинговые матчи, ездят на турниры, но работа по воспитанию проведена.

Если уж говорить о позитивном примере, то и для начинающих игроков это будет достойный опыт. Они будут видеть, что клубы не поощряют неспортивное поведение, а значит их шансы попасть в серьезную команду уменьшаются с каждым рейджом.

История с Джеки EternalEnvy Мао закончилась тем, что жалобы на неподобающее поведение превратились в мем. Хенрик AdmiralBulldog Анберг в «Твиттере» по большей части в шутку пожаловался на Ростислава fn Лозового, который только что закатил истерику в пабе. На это организация ответила ему все таким же мемным заявлением. А было бы неплохо, если бы клубы действительно попробовали повлиять на своих игроков. Если уж Valve об этом не заботится.

Dota 2, словарь дотера.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *