Что такое риги eve

Что такое риги eve. Смотреть фото Что такое риги eve. Смотреть картинку Что такое риги eve. Картинка про Что такое риги eve. Фото Что такое риги eve

Модификация (риги) для кораблей в eve

Что такое модификации кораблей (риги) и зачем они нужны? Улучшение кораблей в EVE.

Что такое риги eve. Смотреть фото Что такое риги eve. Смотреть картинку Что такое риги eve. Картинка про Что такое риги eve. Фото Что такое риги eve

После установки в соответствующие гнезда, если они вытащены – то будут уничтожены.Так же сгорят при сливе и переупаковке корабля.

Установка ригов

Что такое риги eve. Смотреть фото Что такое риги eve. Смотреть картинку Что такое риги eve. Картинка про Что такое риги eve. Фото Что такое риги eveЧто бы установить модификацию на корабль, нужны две вещи: свободное гнездо для неё и достаточная мощность калибровки.

Калибровка это обозначение количества модификаций уже установленных на корабле, и ограничивает последующие усовершенствования корабля, так же как Power и CPU ограничивают установку обыкновенных модулей.

И разбиты на подклассы:

-каждый для своего класса корабля.

Установка всегда проходит успешно, но как мы уже заметили в начале – если установленная модификация вытащена, она будет разрушена. Поэтому будьте совершенно уверены что именно эту модификацию Вы хотите установит на этот корабль, перед тем как начинать процесс.

Воздействия модификаций на корабль

Если вы установите модификацию которая должна повысить особенный тип модуля, а такой модуль не установлен – то ни какого позитивноге эффекта не будет, только отрицательный. На пример, если установить «Core Defence Operational Solidifier», который уменьшает цикл бустера щита но увеличивает сигнатуру корабля, и при этом не установить никаких бустеров щита, Solidifier все равно увеличит сигнатуру Вашего корабля.

профильный скил 1ур. (Т1 риг) и 4го ур.(т2), так же данный скил уменьшает отрицательный эффект на 10% за уровень навыка.
Jury Rigging 3ур.
Mechanic 3 ур.

Где найти модификации?

Для производства модификаций так же нужны чертежи для этих модификаций. Чертеж для Tech 1 модиф. можно найти на рынке, а чертежи для Tech 2 модификаций можно только получить при изобретении Tech 1 чертежа (или купить у других игроков, конечно).

Источник

Что такое риги eve

Сегодня мы рады поделится с вами еще одним апдейтом на тему того, над чем наша команда работает перед запуском патча Ascension.

У нас есть огромное количество новых функций готовых к встрече с вами в Ascension, включая Статусы Клонов, Бонусные Сферы, бонусный геймплей майнеров, обновление обучающей ветки, новые процедурно генерируемые НПЦ и многое другое. Сейчас время сосредоточится на более крупных (мы говорим о сотнях километрах в диаметре) вещах, которые появятся в Новом Эдеме в ноябре.

В этом ноябре Upwell Consortium введет новый набор Standup-модулей, которые расширят комплексные исследования и производственную поддержку для всего набора структур от Upwell. Эти служебные модули будут полностью совместимы с уже существующими Цитаделями и так же Upwell одновременно добавит новую ветку структур, Инженерные Комплексы, которые будут иметь оптимальные бонусы для работы с этими служебными модулями.

Что такое риги eve. Смотреть фото Что такое риги eve. Смотреть картинку Что такое риги eve. Картинка про Что такое риги eve. Фото Что такое риги eve

Изначально названная Industrial Array, это новая ветка от Upwell в виде Инженерных Комплексов является вторым этапом по глобальной переработке всех структур в Еве. Появившись в тех же размерах, что и существующие Цитадели (средняя/большая/сверхбольшая), эти структуры имеют похожий функционал на уже знакомый (и широко используемый) у Цитаделей. Однако пока Цитадели фокусируются на обороне, Инженерные Комплексы сосредотачиваются именно на исследованиях и производстве.

К вашим услугам: Инженерные Служебные Модули и Риги

Что такое риги eve. Смотреть фото Что такое риги eve. Смотреть картинку Что такое риги eve. Картинка про Что такое риги eve. Фото Что такое риги eve

С приходом Ascension, выбор из новых Standup-модулей даст возможность расширить функциональность всех структур Upwell и позволит капсулирским организациям адаптировать их структуры к их потребностям более точно. Эти новые Инженерные Служебные Модули будут доступны для любой структуры от Upwell (на данный момент это Цитадели и Инженерные Комплексы), если это обратное не указано отдельно:

У нас есть полная информация про текущее использования топлива и пг/цпу для этих модулей в конце этого блога.

Эти новые Инженерные Служебные Модули полностью функциональны при установке, но для лучшей производительности вы можете их комбинировать с Инженерными Ригами. Эти риги доступны для всех структур Upwell и выдают значительные бонусы к отдельным формам производственной активности, позволяя корпорациям настраивать структуры по собственному желанию.

Размерность Инженерных Риг

Что такое риги eve. Смотреть фото Что такое риги eve. Смотреть картинку Что такое риги eve. Картинка про Что такое риги eve. Фото Что такое риги eve

Как и у существующих риг для структур Upwell, Инженерные риги дают одинаковые бонусы для всех размерностей. Основное преимущество увеличения до бОльших риг (на бОльших структурах) это то, что бОльшие риги имеют более широкую специализацию, нежели меньшие. Это дает возможность бОльшим структурам иметь бонусы на большее количество производственной активности, чем у их меньших собратьев.

Например, корпорация может зариговать свою средний Инженерный Комплекс в получение максимально возможного МЕ (количество материалов) для производства малых/средних т1 кораблей и значительное уменьшение стоимости инвента при заполнении слотов следующим:

— Standup M-Set Basic Small Ship Manufacturing Material Efficiency II
— Standup M-Set Basic Medium Ship Manufacturing Material Efficiency II
— Standup M-Set Invention Cost Optimization I

Если эта же корпорация построит XL-комплекс она получит такие же МЕ-бонусы на постройку малых и средних т1 кораблей, а так же получат бонусы на большее число слотов под работы при установке:

— Standup XL-Set Ship Manufacturing Efficiency II
— Standup XL-Set Laboratory Optimization I
— Standup XL-Set Reprocessing Monitor II

Этот набор ригов обеспечивает максимальное МЕ и ТЕ (длительность) для производства всех кораблей, а так же уменьшает стоимость и длительность исследований, копирования и инвента и дополнительно еще дает максимальную выработку при переработке.

Благодаря большей широте возможностей самых больших ригов, всего будет 64 средних ригов, 32 больших и 8 сверхбольших рига для использования (каждый в т1/т2 версии).

Если у вас чешется и вы хотите узнать все детали, у нас есть диаграмма с текущим распределением характеристик всех этих ригов в конце блога.

Инженерные Риги и зависимость от СС системы

Что такое риги eve. Смотреть фото Что такое риги eve. Смотреть картинку Что такое риги eve. Картинка про Что такое риги eve. Фото Что такое риги eve

Другой областью сходства между новыми Инженерными ригами и уже существующими Цитадельными будет то, что бонусы от них меняются в зависимости от системы установки.

Каждая Инженерная рига имеет три набора бонусов

— Стандартная величина для хайсеков
— На 50% большая величина для лоу
— На 67% большая величина для нулей и вх

Все три размера Комплексов будут иметь +25% бонус к силе всех Инженерных риг, так же как и обычные Цитадели имеют бонусы к боевым ригам.

Т1 риги, дающие бонус к количеству требуемых материалов при производстве имеют следующие бонусы:
Хайсеки: 2.4%
Лоусеки: 3.6%
Нули: 4%

Аналогичные т2 риги:
Хайсеки: 2.88%
Лоусеки: 4.32%
Нули: 4.8%

Т1 риги, дающие скорость к производству или исследованиям:
Хайсеки: 24%
Лоусеки: 36%
Нули: 40%

Аналогичные т2 риги:
Хайсеки: 28.8%
Лоусеки: 43.2%
Нули: 48%

Т1 риги, уменьшающие стоимость научных работ:
Хайсеки: 12%
Лоусеки: 18%
Нули: 20%

Аналогичные т2 риги:
Хайсеки: 14.4%
Лоусеки: 21.6%
Нули: 24%

С учетом бонуса в 25% от самих Комплексов, максимальное снижение количества требуемых материалов при производстве после этого изменения равно 6%.

С тем же 25% бонусом и с использованием 15% бонуса на скорость работ, встроенного в XL Комплекс, максимальный бонус к скорости этих работ в этих новых структурах равен 66%.

И так же, максимальный бонус к снижению стоимости научных работ в этих структурах равен 30%.

У нас есть график для характеристик всех 104 ригов в конце блога для конкретных цифр. Точная стоимость в материалах для них все еще не определена и будет доступна отдельным постом в дальнейшем. Стоимость ригов и служебных модулей будет сравнима со стоимостью их эквивалентов для Цитаделей.

Новые структуры: встречаем Инженерные Комплексы

Что такое риги eve. Смотреть фото Что такое риги eve. Смотреть картинку Что такое риги eve. Картинка про Что такое риги eve. Фото Что такое риги eve

И хотя эти Служебные Модули абсолютно работоспособны и при установке их в Цитадели, они раскрывают весь свой потенциал при использовании в этих новых структурах от Upwell, Инженерных Комплексах.

Ключевые сходства между ними следующие:

— И Комплексы и Цитадели производятся и устанавливаются одним путем, с одинаковыми ограничениями по системам (нельзя устанавливать в торговых хабах/нуб-системах/должны находится в 1к км друг от друга). В обоих случаях 24х часовой цикл установки.
— В обоих случаях идентичны условия уязвимости/реинфорса/максимального числа урона в. Максимальный входящий урон не зависит от того, Цитадель это или Комплекс.
— В обоих случаях используется идентичная система безопасности имущества для его сохранения в случае уничтожения или переноса.
— В обоих случаях используется одинаковое окно управления настройками доступов.
— Они используют одинаковые модули и большинство из них могут быть использованы и там и там. Все модули от Цитаделей могут быть использованы в Комплексах, и большинство модулей от Комплексов может быть использовано в Цитаделях.
— Оба вида структур имеют док и приматывают к себе дружественные корабли. Основные функции вроде контрактов, фитинга или прямого трейда доступны в обоих случаях.
— Так как мы планируем добавить новую функциональность всем структурам в дальнейшем (страховка и починка в доке, например), эти функции будут доступны и уже существующим структурам.

Основные различия же в:

1. В то время как Цитадель дает бонусы к боевым ригам и уменьшению количества топлива для Цитадельных модулей, Комплекс дает бонус к Инженерным ригам и уменьшению количества топлива для них.

2. Инженерные Комплексы значительно дешевле:
— Средний Комплекс дешевле средней Цитадели примерно на 40%
— Большой дешевле примерно на 60%
— Сверхбольшой на 90%

3. Комплексы имеют бОльшее окно уязвимости и меньшее количество хитпоинтов, нежели Цитадели
— Все размеры имеют на 33% меньше ХП, чем их Цитадельные аналоги
— Средний/большой/сверхбольшой комплекс имеют соответственно 9/18/36 часов уязвимости в неделю

4. Два самых крупных комплекса имеют бОльшие ограничения по доку конкретных классов кораблей по отношению к Цитаделям
— Средние дают док сабкапам и фрейтерам, как и средняя Цитадель
— Большие имеют такие же ограничения, как и средние. Они могут производить капиталы и запускать их в космос, однако не дают им возможность дока.
— Сверхбольшие имеют такие же ограничения, как и большие. Они позволяют докаться капиталам, но суперкапиталы могут только запускаться после постройки, но не докаться извне.

Перед тем как продолжить двигаться дальше, у нас есть одно служебное предупреждение про новые структуры и индексы системы. В перспективе мы планируем добавить апгрейд для хаба, который снижает нынешний индекс стоимости в системе для замены бонусов, который на данный момент находятся в аутпостах. Однако, для существующих аутпостов сохранится текущая зависимость стоимости от индексов. Это означает, что будут дополнительные бонусы от установки Комплекса в систему с аутопостом (амарским, особенно), так же как и при установке в хайсеках с большим числом станций. Сами Комплексы не окажут никакого влияния на индексы, так же как и ПОСы.

Теперь давайте посмотрим на три новые структуры в этой ветке. Все три названы в честь важных изобретателей и промышленников Нового Эдема.

Средний Комплекс Raitaru

Что такое риги eve. Смотреть фото Что такое риги eve. Смотреть картинку Что такое риги eve. Картинка про Что такое риги eve. Фото Что такое риги eve

Тезка бывшего оружейного исследователя в Ishukone, Tyma Raitaru, который является пионером в современном ракетостроении, Raitaru это самый маленький Комплекс, по размерам схожий с Astrahus, дающий возможность производить все за исключением кап/суперкап кораблей.

Так же как и Astrahus, Raitaru дает возможность сабкапам и таким кораблям как фрейтер/Орка/Боухед докаться. Что то большее этой возможности не имеет. Этот средний класс Комплекса дает недорогой способ для корпораций по обустройству собственной производственной базы.

Нынешние цены на материалы говорят о том, что эта структура будет стоить в районе 700кк.

Мы надеемся, что Raitaru станет особо популярной структурой для всех видов деятельности. Это будет самая дешевая структура от Upwell из выпущенных до этого момента, и следовательно станет одной из стартовых структур для молодых корпораций. Это так же лучшая структура для бонусов по МЕ и стоимости благодаря Инженерным ригам, поэтому понимающие корпорации, которые тщательно выбирают себе нишу, могут выбирать эту структуру, чтобы получить множественные барыши.

Большой Комплекс Azbel

Что такое риги eve. Смотреть фото Что такое риги eve. Смотреть картинку Что такое риги eve. Картинка про Что такое риги eve. Фото Что такое риги eve

Следующий шаг после Raitaru, Azbel дает схожие функции, но в большей мере и так же дает возможность по производству капиталов.

Названная в честь Li Azbel, ученой Галленте, которая является пионеров в области сверхсветовых коммуникаций, эта структура станет домом для крупной промышленной корпорации или альянса.

Azbel больше и лучше защищена, нежели Raitaru и дает большую устойчивость и гибкость. Предназначена для больших объемов производства, исследований, копирования и инвента, а так же получает преимущество от больших по размеру ригов, дающих большую широту использования для структуры.

В качестве центральной точки производственной активности альянса, Azbel являет собой большой шаг вперед для всей промышленности Нового Эдема.

Сверхбольшой Комплекс Sotiyo

Что такое риги eve. Смотреть фото Что такое риги eve. Смотреть картинку Что такое риги eve. Картинка про Что такое риги eve. Фото Что такое риги eve

Благодаря огромным преимуществам в широте использования при установке соответствующих по размеру риг, один этот Комплекс имеет возможность получить бонусы ко всем производственным видам деятельности, обеспечивая большое удобство для своих трудолюбивых жителей.

Нынешние цены говорят о приблизительной стоимости в 30ккк иск.

Sotiyo является гигантом промышленности, готовый производить все для корпорации, альянса или коалиции при желании. С момента создания он предназначен для поддержки производства на самом высоком уровне и имеет возможность выступать в качестве основной верфи всего флота, штампуя капиталы и суперкапиталы и служа в качестве важнейшего узла промышленности альянса или коалиции.

Безопасность при шторме: Безопасность имущества и промышленных работ

Что такое риги eve. Смотреть фото Что такое риги eve. Смотреть картинку Что такое риги eve. Картинка про Что такое риги eve. Фото Что такое риги eve

Как отмечалось ранее в этом блоге, сохранность работает так же, как и в Цитаделях. Однако в обоих случаях этот патч принесет новое в виде безопасности промышленных работ.

Вперед и Вверх: обновление плана по структурам

Что такое риги eve. Смотреть фото Что такое риги eve. Смотреть картинку Что такое риги eve. Картинка про Что такое риги eve. Фото Что такое риги eve

Так как мы продолжим добавлять новые структуры и новую функциональность существующим мы получаем вопросы по поводу наших долгосрочных планов по отказу от ПОСов и аутпостов.

Мы по прежнему считаем актуальным замену ПОСов и аутпостов на более удобные и эффективные структуры Upwell со временем, но мы не спешим. Мы хотим убедится, что новые структуры имеют функциональность старых и что мы полностью убедились в качественном пользовательском опыте перед удалением старых.

Мы не удаляем существующие структуры в этом патче, так же как и не удаляем их бонусы. Ваши ПОСы и аутпосты будут иметь такую же промышленную способность, как и сейчас, на некоторой период времени. Мы знаем, что при завершении полировки этой системы и создании инструментов для игроков по строительству собственных империй, сообщество продолжит переход к новым структурам само собой. Процесс будет долгим и осторожным, потому что мы хотим убедится в своей правоте.

Мы можем объявить об одном маленьком, но значительном шаге, который мы запланировали в ближайшем будущем:

Наш план заключается в том, что в Декабрьском патче (первом, после этого) вы больше не сможете устанавливать новые аутпосты или улучшения к ним.

Существующие продолжат свою работу и не потеряют свои бонусы в это время. Мы думаем, что подошли к тому моменту, когда мы можем перейти от установки аутпостов к установке структур Upwell. Каждый, кто захочет установить аутпост или улучшение к нему должен сделать это до декабря.

Мы продолжим держать вас в курсе,по мере приближения к готовности к новым этапам в дальнейшем.

ЧИСЛА ЧИСЛА ЧИСЛА

Что такое риги eve. Смотреть фото Что такое риги eve. Смотреть картинку Что такое риги eve. Картинка про Что такое риги eve. Фото Что такое риги eve Что такое риги eve. Смотреть фото Что такое риги eve. Смотреть картинку Что такое риги eve. Картинка про Что такое риги eve. Фото Что такое риги eveЧто такое риги eve. Смотреть фото Что такое риги eve. Смотреть картинку Что такое риги eve. Картинка про Что такое риги eve. Фото Что такое риги eve Что такое риги eve. Смотреть фото Что такое риги eve. Смотреть картинку Что такое риги eve. Картинка про Что такое риги eve. Фото Что такое риги eve

Больше песочниц богу песочниц

Что такое риги eve. Смотреть фото Что такое риги eve. Смотреть картинку Что такое риги eve. Картинка про Что такое риги eve. Фото Что такое риги eve

Мы знаем, что начиная с этого патча, корпорации, альянсы и коалиции всего Эдема начнут безудержное использование этих структур. Эти Комплексы смогут дать им первоочередные возможности в промышленных операциях, наряду с административными и логистическими функциями уже существующих Цитаделей.

Мы с радостью услышим ваши отзывы по поводу Комплексов, так что чувствуйте себя свободными в выражении своих мыслей в комментариях к треду. Мы читаем все комментарии и вносим коррективы благодаря вашим откровениям.

Источник

Что такое риги eve

1. Использование ригов

2. Производство ригов

1 Использование ригов

Что такое риги eve. Смотреть фото Что такое риги eve. Смотреть картинку Что такое риги eve. Картинка про Что такое риги eve. Фото Что такое риги eve

Дополнение Revelations привнесло в игру множество новшеств, среди которых риги — новый тип модулей, которые устанавливаются в специальные слоты. Какие риги и на каких кораблях использовать? В первой части этого мини-гайда мы разберемся как использовать их эффективно.

Сломанный микро-чип сюда, сгоревшую микросхему туда, бесполезные остатки уничтоженного корабля во все остальные места. С выходом Revelations у нас появилась возможность добывать компоненты из обломков взорванных кораблей; куски разного хлама, которые теперь можно прикрутить к кораблю для его улучшения. В первой части этого гайда мы оставим в стороне подробности производства ригов, и сконцентрируемся на том, как лучше всего их использовать.

Так в чем же подвох? Риги, так же как и импланты, не могут быть сняты с корабля, только уничтожены. Они имеют штрафы, в противоположность к бонусам, делающие их полезными лишь на некоторых кораблях. Эти штрафы могут быть уменьшены с помощью скиллов, например таких, как Armour Rigging (уменьшает штраф от ригов на армор на 10%). Т1 корабли, включая капиталы (Capital ships, Корабли большого тоннажа), имеют 3 слота для ригов, а Т2 корабли только 2 слота.

Существует 11 категорий ригов, охватывающих весь спектр параметров корабля, начиная от скорости, объема карго (Cargohold, Грузовой отсек), капы (Capacitor, Конденсатор), армора и щита и заканчивая электроникой и ЕВ (Electronic Warfare, Радиоэлектронная борьба), ракетами, дронами и туррелями. В зависимости от вашего корабля, типа фиттинга и того, чем вы собираетесь заниматься, некоторые риги будут намного полезнее, чем другие. Также существуют Т2 риги с улучшенными бонусам. БПЦ (BluePrint Copy, Копия чертежа) на них можно получить с помощью инвента (Invention, улучшение Т1 БПЦ) и исследования космоса.

1.1 Самые полезные риги

В EVE Online капа — это жизнь. Поэтому, не удивительно, что риги на капаситор используются очень часто. Самый популярный риг — Capacitor Control Circuit (CCC), Т1 вариант которого дает 15% прироста скорости регена капаситора. При этом он требует 100 калибровки и не имеет штрафа. Это делает его таким же эффективным, как модуль Capacitor Recharger I (капреч), и многие игроки ставят на корабль аж три штуки этих замечательных ригов.

Установка нескольких CCC позволяет освободить мид-слоты, т.к. отпадает необходимость в модулях регенерации капаситора. Мед-слоты, являясь, бесспорно, самыми полезными слотами, используются для модулей щитов, ЕВ, усилителей сенсоров, мвд (Microwarpdrive, Квантовый микродвигатель) и аб (Afterburner, Форсажная камера). Поэтому, не удивительно, что многие пилоты стремятся освободить их.

Ко всему прочему, риги на капаситор просто необходимы при танковании щита. С их помощью модуль X-Large Shield Booster будет работать постоянно, сделав Raven ещё более лучшим кораблем для агентрана (agent running, целенаправленное и многократное выполнение миссий агентов).

Существуют также риги для щитов, увеличивающие их количество и скорость регена. Эти риги, совместно с модулем Shield Power Replay II, просто творят чудеса с кораблями, пассивно танкующими щит. Это будет особенно полезно пилотам расы Калдари.

1.2 Менее полезные риги

Риги Emission Scope Sharpener и Mnemetic Algorithm Bank увеличивают шанс удачного открытия археологических и хакерских контейнеров модулями Analyzer и Codebreaker соответственно. Т.к. этот бонус увеличивает всего-лишь шанс на открытие контейнера за одну из многих попыток, эти риги можно заменить терпением — тем, что не требует 200 калибровки и риг-слота. Использование этих ригов, вопреки популярных слухам, не увеличивает количество предметов в контейнерах.

1.3 Оружейные риги

Все эти риги будут очень полезны для ПВП-фиттинга, использующего капустеры (Capacitor Booster). Если для увеличения капы вы используете капречи или капустеры, возможно лучше будет установить ССС риги, чтобы освободит мид и лоу слоты. В эти слоты можно будет поставить трэкинг компьютеры (Tracking Computer), дамагмоды (модули, увеличивающие урон), пейнтер (Target Painter) или даже модули для ЕВ. Многие оружейные риги требуют большое количество калибровки.

Существуют также риги для дронов, которые уменьшают цпу и дают бонусы на дальность контроля дронов, прочность, скорость и количество добываемой руды. Единственный риг на урон дронов — Sentry Drone Augmentor – действует только на сентри дронов (Sentry Drones). Он требуют 200 калибровки и увеличивает урон на 10%. Такая большая калибровка обычна для очень мощных ригов.

Ещё одни риги для сентри дронов — Drone Scope Chip, который добавляет 15% к дальности контроля. Остальные риги, дающие бонусы для стасис-дронов (Stasis Web), увеличивающие дальность ЕВ дронов и скорость починки дронами, будут полезны только на специализированных кораблях.

1.4 Риги и танковка

С выходом Kali, в игру было внесено (благодаря ригам) множество возможностей для танкования корабля. Самый очевидный риг для танковки — ССС (если конечно у вас не пассивная танковка), потому-что именно от капы зависит живучесть вашего корабля. Для армора существуют риги, увеличивающие каждый вид резистов. Они увеличивают резиты точно так же, как и модули, только уменьшая скорость корабля и требуя 50 калибровки. Т1 риги на армор дают 30% резисты, а Т2 риги — 35%, но не все так хорошо, как кажется. К сожалению, если использовать эти риги вместе с такими же модулями или ригами, то будет действовать пенальти (штраф за использование нескольких одинаковых модулей, ригов), делающее их не очень эффективными.

В большинстве ПВЕ фитах устанавливается хотя бы один модуль, увеличивающий все резисты (обычно модули вроде Adaptive Nano Membrane), и пара модулей для увеличения самых слабых резистов. Один дополнительный модуль или риг на резисты уменьшает бонусы схожего модуля или рига до 87%. Например, бонус рига с 30% уменьшится до 26,1%. Не такая уж и большая, но все-же заметная, потеря. Третий, установленный риг на резисты, будет давать лишь 57% от исходного бонуса. Т.е. вместо 30% прироста резиста, будет всего-лишь 17.1%. В этой ситуации не стоит ставить несколько таких ригов в ущерб другим, более полезным ригам.

1.5 Есть ли смысл в ригах на резисты?

При установке хотя бы одного рига на один конкретный резист, следует проверить, возможно его можно заменить на более полезный риг. Так как в большинстве случаев, у вас уже будут установлены модули на резисты, установка дополнительного рига становиться непрактичной во многих случаях.

Давайте представим, что вы танкуете корабль против всех четырех резистов. В этом случае, 30% бонус к одному резисту (не считая пенальти) увеличит танкуемый ДПС к этому резисту на 42.9%. Если тоже количество ДПСа нанести на все резисты, то увеличение будет 10.7%. Для сравнения, 15% риг на починку брони увеличивает танкованый ДПС на 15%, забивая, при этом, последний гвоздь в гроб ригам на резисты.

Это так же применимо и к ригам на резисты щита, только аргумент слега отличается. Так как не существует рига на количество регена щита, мы используем риг на реген капы. При условии, что мы не можем использовать шб (Shield Booster) вечно, он (риг на реген капы) увеличит количество использований в минуту, увеличивая при этом танкованный дамаг всего на 10.7%.

1.6 Броня и щиты

Есть несколько различных ригов для щитов и брони. Для щитов есть риги, увеличивающие скорость восстановления щита на 15%. Похожий модуль для брони, уменьшает время цикла ремонтирующих модулей. Для обоих щита и армора есть модули, увеличивающие их количество на 15%, требуя при это всего 50 калибровки.

Риг, увеличивающий хп армора, менее полезен, чем риг на его реген. Он просто позволит вашему кораблю продержаться на 15% дольше, в то время как ускоренная починка брони даст вам больше 15% на протяжении всего боя. По существу, починка брони — это как добавление дополнительных хп кораблю, и тем их больше, чем дольше длится бой.

Для щитов, конечно, увеличение хп также означает увеличение количества регена щита, так что риг на количество щита не бесполезный. Для щитов есть риг, уменьшающий требования к гриду у модулей для щита на 10%. Также есть риг на уменьшение расхода капы шилд-бустерами и модулями, перекачивающими щиты на 10%. Для армора есть только риг на требование капы РР (Remote repair, модуль, чинящий броню на другом корабле) — Remote Repair Augmentor I – он уменьшает требование на 20%, при этом стакуется с бонусами логистов.

1.7 Радиоэлектронное противодействие

Существуют риги, улучщающие статы ев-модулей, они находятся в группе Electronic Superiority. Эти модули уменьшают использование капаситора у ЕСМ модулей, гасителей сенсоров, эффективность трекдизов (Tracking Disruptor) и пейнтеров.

В дополнение к ним, есть модули, увеличивающие дистанцию лока на 20%, разрешение сканера на 20% (уменьшает время лока) и уменьшающие время, в течении которого вы не можите лочить цель после расклока (для ковриков). Но поскольку, риги на капу, грид и оружейные риги более полезны, ев-риги устанавливаются в основном на специализированные корабли, на которых от них будет больше пользы.

1.8 Риги на скорость

Для тех, кто любить летать побыстрее, существует целый ряд ригов на скорость. Риги из группы Astranautics (Астронавигация) увеличивают скорость корабля на 10% или скорость варпа на 20%, уменьшая при этом агильность (Agility, поворотливость корабля) на 15%. Существуют так же риги, улучающие работу модулей аб и мвд. Они уменьшают расход капы и увеличивают ускорение. Мой самый любимый риг — Polycarbon Engine Housing. Он уменьшает массу корабля на 15%, что делает его заметно более агильным (на сколько — точно не известно), увеличивает ускорение от аб и мвд. По эффективности он равен двум ригам. Хотя, возможно, в будущем его понерфят, т.к. многие баттлшипы ставят этот риг вместе со стабилизаторами инерции, что делает их такими же агильными и быстрыми, как интрецепторы. К данному моменту риг Polycarbon Engine Housing уже понерфили. Теперь он увеличивает скорость на 5.5% и агильность на 9.1%, уменьшая хп армора на 10%.

В разделе Astranautics находится модуль Cargohold Optimization, хотя он и не увеличиват скорость корабля. Вместо этого, он увеличивает объем трюма корабля на 15%. Просто незаменимый риг для хаулеров.

1.9 Риги для сканирования

Существует всего один риг для сканирования — Gravity Capacitor Upgrade. Т1-вариант увеличивает силу сканирования пробками на 10% и требует 200 калибровки. Т2-вариант требует 300 калибровки и увеличивает силу сканирования на 15%. Следует заметить, что на коврики (Covert Ops, Т2-фригаты), которые являются основными сканерщиками в игре, нельзя установить два Т2 рига. Являясь Т2 кораблями, коврики имеют всего два риг-слота. Установив хотя бы один Т2 риг на силу скана, просто не останется достаточно калибровки даже для Т1 рига. Правильней будет поставить два Т1 рига и получить увеличение силы скана на 21%. Именно 21, а не 20. Дело в том, что бонус от второго рига будет применяться к уже улучшенным (с помощью первого рига) параметрам. Так, первый риг даст 10% прирост, а второй риг даст ещё 10% к уже увеличенной силе скана. В настоящий момент нету никакого смысла использовать Т2 риги на силу скана. Как вариант, в пару к Т2 ригу можно поставить риг на уменьшение таймера реклока. Для максимального увеличения силы скана лучше ставить Т1 риги.

1.10 Риги на капаситор

Время от времени, я встречаю людей, которые неправильно считают бонус модулей на капу. А все от того, что они думают, что 15% бонус капречи дает именно 15% прирост регена капы. На самом деле, как риги, так и модули дают немного более 15%. Регенерация капы в пиковой точке (33% капаситора) считается по следующей формуле:

Когда вы уменьшаете время регенерации на 15%, вы умножаете его на 0.85 (1.0 — 0.15 (15%)).

С тем же количество капы и 85% времени регенерации, на деле мы получаем прирост регена капы равный 17.6%. Однако, 15% бонус рига на количество капы даст именно 15% дополнительной капы с тем же временем регенерации. То есть, это то же самое, что увеличение регена капы на 15%. Все это значит, что риг на реген капы на 2.6% лучше рига на количество капы. Но всегда-ли это так?

Есть несколько кораблей, которые получают больше пользы от количества капы, чем от её регенарации. Особенно это касается капитал шипов. Основная тактика убийства капитала — высушивание его капы. В этом случаем, большее количество капы замедлит убийство больше, чем на 2.6% более быстрая регенерация. Так же, следует учитывать, что вы будете регенерировать довольно мало капы, пока она не опустится до пиковой точки на 33%.

На деле, чем больше у корабля капы, тем дольше он может противостоять носфе (Nosferatu) и нейтрикам (Neutralizer), т.к. с увеличением кол-ва капы, эти модули будут сушить меньше капы в процентном отношении. Это может быть полезно для баттлшипов, как замена ригам на реген капы. Три Т1 рига на кол-во капы добавят только 52% к регенерации капы в секунду. Для сравнения, риги на реген капы дадут уже 63% прирост. Когда вы ставите несколько ригов на реген капы, те 2.6% становятся более заметными.

1.11 Размеры ригов

1.12 Штрафы ригов

У многих ригов есть штрафы. Они полностью зависят от класса рига. Штрафы можно уменьшить на 10% за уровень соответствующего скилла. Например, скилл Shield Rigging уменьшает штрафы ригов на щиты.

Скилл, который нужно тренировать для уменьшения штрафа, это тот же самый скилл, необходимый для использования рига и имеет такое же название как и группа ригов.

У некоторых типов ригов штрафов нету вовсе.

Тип ригаШтраф
Armour/БроняМакс. скорость
Astronautic/АтсронавигацияХП брони
Drone/ДроныЦПУ корабля
Electronics/ЭлектроникаОтсутствует
Electronic Superiority/Элетронное противодействиеХП щита
Energy Grid/ЭнергосетьОтсутствует
Energy Weapon/Высокоэнергитическое оружиеТребование грида*
Hybrid Weapon/Оружие гибридного дейстияТребование грида*
Missile Launcher/Пусковые установкиТребование ЦПУ*
Projectile Weapon/Огнестрельное оружиеТребование грида*
Shield/ЩитыРадиус сигнатуры

2 Производство ригов

Что такое риги eve. Смотреть фото Что такое риги eve. Смотреть картинку Что такое риги eve. Картинка про Что такое риги eve. Фото Что такое риги eve

В первой части этого гайда мы разобрали разные типы ригов и то, как их правильно использовать. В это части, мы рассмотрим процесс создания ригов.

В основе производства ригов лежат сальваг и, непосредственно, производство. Два этапа, на которых вы добываете необходимые материалы и используете их для производства. В интересах полноты раскрытия темы, в этом гайде описаны оба этих этапа, как для Т1, так и для Т2 ригов, показывая основы этой мини-профессии. Являетесь ли вы начинающим игроком или уже опытным, я надеюсь вы найдете что-нибудь полезное для себя.

2.1 Сальваг

В отличие от модулей (которые производятся из минералов), риги производятся из специальных компонентов, добываемых с помощью особой мини-профессии, называемой сальважингом. С помощью неё, добываются компоненты из останков кораблей игроков или нпц. Доступный даже совсем новым персонажам, сальваг является очень выгодным делом, которое можно совместить с выполнением миссий, пве и даже пвп. Здесь вы можете прочитать гайд по сальвагу.

2.2 Что необходимо для сальвага

Для сальвага необходим корабль,скилл Salvaging и модуль Salvager I. Т.к. этот модуль устанавливается в хай-слот, поэтому самым популярным типом кораблей для сальвага является дестроеры (Destroyer, Эминец). У них много хай-слотов, большая скорость для перемещения между вреками и достаточный объем карго для компонентов. В качестве альтернативы, можно использовать крейсера для дополнительного карго или фригаты для большей скорости.

Когда активирован, модуль Salvager I имеет некоторые шансы за цикл добыть несколько компонентов или металлолом. Этот шанс может быть увеличен ригом Salvage Tackle или скиллом Salvaging (5% за уровень скилла). Так как, это шанс за цикл, то для ускорения сальвага лучше использовать несколько модулей на одном вреке.

Другой полезный модуль это Small Tractor Beam I, которые может подтягивать вреки, находящиеся на расстоянии до 20 км, к кораблю на скорости 500 м/c. Этот модуль существенно ускорит процесс сальвага.

2.3 Скилл Salvaging

Ходят слухи, что скилл Salvaging увеличивает количество добываемых компонентов и уменьшает вероятность, с которой врек окажется пустым. Однако, это не тот случай, который положит конец этим жарким дебатам раз и навсегда. Скилл Salvaging увеличивает только шанс успешного сальвага за цикл работы модуля Salvager I. Он никак не влияет на вероятность открытия пустого врека или количество компонентов во вреке.

2.4 Что салить

Несмотря на то, что сальважить можно все вреки, не все из них дают одинаковое количество компонентов. Чем больше размер уничтоженного корабля, тем больше компонентов может сожержать его врек. По этой причине, многие игроки не салят вреки фригатов, а предпочитают вреки баттлшипов и баттлкрейсеров. Так же существует неправильное представление о том, что вреки кораблей игроков содержат больше компонентов, чем вреки НПЦ. Это не так. Например, с крейсера Серпентис салятся столько же компонентов, сколько с Торакса (Thorax). Однако, с вреков игроков на Т2 кораблях салятся Т2 компоненты, которые нужны для производства Т2 ригов.

2.5 Поставка вреков

Как и в любой другой профессии в EVE, ваша цель — получение стабильной прибыли. Чтобы этого добиться, вам понадобится постоянное наличие вреков. Самое популярное место, где можно их найти — это места выполнения боевых миссий в хай-секах. Обычно это миссии 4-го лвла, в которых нпц летают на баттлшипах.

2.6 Другие источники вреков

Пожалуй, лучшее место для сальвага — это астероидные пояса в нулях, т.к. с баттлшипов, на которых там летают нпц, добывается наибольшее количество компонентов.

2.7 Производство

Теперь, когда вы знаете, как добывать компоненты, настало время пустить их в дело. Если вы прочитали первую часть гайда, то должно быть уже знаете, какие риги вы хотите производить. Как и в любом производстве, важно продать предмет дороже, чем компоненты, затраченные на его производство, иначе вы теряете ожидаемую прибыль. Если вы сами добыли компоненты, это ещё не значит, что они бесплатные. Есть процветающий рынок компонентов, и вполне возможно, что вы продадите компоненты быстрее и дороже, чем готовый продукт.

БПО (Blueprint Original, Оригинал чертежа) на Т1 риги можно купить в маркете по низкой цене, и даже можно найти пред-разработанные БПЦ (Blueprint Copy, Копия чертежа) в контрактах.

Т.к. для производства ригов требуется десятки и сотни компонентов, имеет смысл разработать МЕ (Material efficiency, Эффективность материалов) чертежа, чтобы уменьшить количество требуемых компонентов. Это будет полезно, т.к. прибыль и так бывает не большой. В отличие от Т1, для Т2 ригов не существует БПО. Вместо них, есть БПЦ, которые добываются во время исследования космоса или инвента. БПЦ, получаемые инвентом, имеют отрицательную МЕ, в отличии от БПЦ, добываемых исследованием космоса, которые всегда имеют два прогона (run) и нулевую ME. Это делает их более выгодными, т.к. производство будет более дешевым, чем из чертежей, полученных инвентом.

2.8 Инвент

Т2 риги являются лучшими ригами в игре, т.к. пока нету фракционных ригов. Однако чертежи Т2 ригов довольно трудно получить. Инвент — это самый быстрый способ получения чертежей ригов, хотя и существуют несколько существенных отличий от инвента чертежей модулей и кораблей. Первое отличие в том, что для инвента чертежей ригов нужны интерфейсы данных типа «tuner». Например, для инвента чертежа Capacitor Control Circuit II потребуется Occult Tuner Data Interface и копия чертежа Т1 рига Capacitor Control Circuit I.

При инвенте чертежа, есть опция позволяющая использовать Т1 риг для увеличения шансов инвента. Однако, не советую пользоваться ей, так как это увеличение очень не значительное, а Т1 риг может быть очень дорогим. БПЦ, используемый для инвента, должен иметь максимальное количество прогонов (для ригов — 1000), чтобы гарантировать наибольшее количество прогонов для получаемого Т2 БПЦ.

Ещё одна опция для инвента ригов — использование декрипторов. Существует важное различие между использованием декрипторов в инвенте модулей и кораблей, и использование декрипторов в инвенте ригов. Так как компоненты для Т2 ригов в основном стоят очень дорого, МЕ получаемого БПЦ — это ключевой фактор, определяющий цену рига, или его полезность, когда производите для себя.

Рекомендую использовать декрипторы, увеличивающие МЕ, при каждом инвенте, т.к. повышение МЕ существенно снизит стоимость производства (иногда от 100 до 200 кк исков). Для сравнения, повышение прогонов или шанса инвента будет не столь полезным, т.к. самое слабое место в производстве Т2 ригов — добыча компонентов.

2.9 Фракции и компоненты

Хотя все вреки имеют шанс на дроп компонентов, некоторые компоненты добываются только с вреков кораблей определенных фракций:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *