Что такое робокасса и зачем она нужна
Начало работы: регистрация и старт приёма платежей
Заполнение анкеты
После регистрации Личного кабинета необходимо заняться анкетой. Для этого нажмите «Заполнить анкету» в списке действий на главной странице Личного кабинета.
Если у вас ИП или ООО, надо указать данные банковского счета и заполнить анкету юридического лица. После заполнения анкеты останется только загрузить сканы уставных документов в раздел «Документы и шаблоны» Личного кабинета.
После внесения необходимой информации нажмите кнопку «Продолжить».
Создание магазина
Переходим к созданию магазина. Здесь важно понимать, что под «магазином» подразумевается не только торговая точка в Сети, продающая товары. В это понятие входят онлайн-гипермаркеты, странички с hand-made товарами, площадки с онлайн-курсами и даже единственным билетом на платный вебинар. Если вы предлагаете любые платные товары или услуги, для Robokassa вы – владелец магазина, даже если вы торгуете в социальных сетях.
Подключение сайта
Технические настройки
Онлайн-касса и чеки
Согласно Федеральному закону №54 почти все предприниматели обязаны передавать данные о продажах покупателю и в ФНС. В разделе «Фискализация» можно выбрать одно из нескольких решений этого вопроса: «Робочеки», «Облачное», «Самостоятельное» и «Кассовое».
У каждого есть свои особенности, но, если у нас небольшой бизнес, оптимальными будут «Робочеки». С ними онлайн-касса не понадобится совсем: мы сами выбьем за вас и первый, и второй (он необходим при любом варианте предоплаты) чек – и отправим их адресатам.
Если по каким-либо причинам вы решите сменить решение, всегда можно нажать на кнопку “Перейти с текущего” в нужной карточке и следовать инструкциям.
Активация магазина
Процедура активации магазина начинается с момента внесения всех необходимых документов в Личном кабинете и заполнения всей необходимой информации на подключаемом ресурсе, указанной в разделе » Требования к вашему сайту «.
Для активации вывода нужно будет отправить 1 тестовый рубль по нашим реквизитам в разделе «Документы и шаблоны». Если платеж прошел без проблем, мы откроем вывод средств в течение суток.
Лайфхак
Обзор Robokassa
Одна из главных задач бизнеса – дать клиентам широкий выбор удобных и безопасных способов оплаты. В противном случае есть риск потери потенциальных клиентов.
На этот раз читайте обзор популярной и универсальной системы Robokassa (Робокасса), которая предлагает приём и оформление онлайн-платежей индивидуальным предпринимателям, физическим и юридическим лицам. Сервис работает с 2003 года, оказывая активную конкуренцию более молодой, но не менее известной Яндекс.Кассе.
Начну с инструкции по работе с Robokassa. В конце статьи подобью итоги, сделав сравнительный анализ с платежным агрегатором Яндекса.
Robokassa: для каких сфер бизнеса?
Платёжная система охватывает многие сферы бизнеса и не только, предоставляя набор инструментов для разных типов площадок:
Цена и условия
Платёжная система подключается бесплатно, дальнейшей абонентской платы тоже нет. Вы будете оплачивать комиссию с оборота денежных средств. Тарифы зависят от типа и величины вашего бизнеса.
Тарификация для юрлиц и ИП
Включает 3 пакета – стартовый, реальный и VIP.
Тарификация для физлиц
Сотрудничество происходит без договора – на основании оферты. Комиссия за приём платежей берётся с покупателя, но есть возможность переложить её на себя. Размер комиссии составляет от 7 % в зависимости от средств платежей.
Robokassa поддерживает приём платежей с банковских карт (Visa, MasterCard), посредством интернет-банкинга и терминалов, электронных денег, со счёта мобильного телефона, картой рассрочки «Халва», Apple Pay и Android Pay. В общей сумме – более 40 способов для оплаты.
Robokassa и поправки в 54-фз.
С 1 июля 2018 года сведения по всем операциям с применением электронных средств платежей в обязательном порядке должны проходить через контрольно-кассовую технику (ККТ) и передаваться в реальном времени в налоговую службу (ФНС). Передача информации осуществляется с помощью операторов фискальных данных (ОФД), с которыми предварительно заключается договор.
Сотрудничая с Robokassa, вы можете внедрять своё собственное решение: приём оплаты происходит через онлайн-агрегатор, предоставление фискальных данных – через ОФД с помощью вашей контрольно-кассовой техники, то есть без участия Robokassa.
Готовые решения Robokassa
Разработчик предлагает свои решения по взаимодействию с ФНС:
Robo.market – торговая площадка от Robokassa
В чём её преимущества?
Ещё один продукт – INSTA от Robo.market. Позволяет продавать товары прямо из аккаунта в соцмедиа.
Как подключить Robokassa: инструкция
Откройте официальный сайт платёжного агрегатора, нажимайте «Подключиться к Robokassa». Система переведёт вас на страницу регистрации нового клиента.
После того, как вы заполните поля и нажмёте «Зарегистрироваться», система направит письмо на указанный вами электронный ящик с данными для входа в Личный кабинет. Дальше вы сможете изменить пароль.
Копируем информацию из письма в открывшееся окно.
Вот так выглядит Личный кабинет. Теперь вам нужно пройти 2 шага – идентификацию, добавление и настройку магазина. Начнём с первого. Внимание, с этого момента я показываю схему работы на примере физического лица.
Читайте инструкцию по идентификации юридического лица и ИП на официальном сайте разработчика.
В общем, идентификация заключается в указании ряда ваших данных, но для каждой формы сотрудничества они разнятся. Вот так выглядит часть страницы заполнения личных данных от физлица. Вводите, сохраняете информацию и можете приступать к добавлению магазина.
Как добавить магазин в Robokassa: пример
У вас есть вкладка «Управление»-«Мои магазины». Для создания кликаете «Добавить новый».
Переходим к заполнению.
«Наименование магазина» – название, которое будет отображаться у покупателя при оплате.
«Идентификатор магазина» – набор букв, цифр, символов, который будет применяться интерфейсом в процессе идентификации оплаты.
«URL главной страницы» – адрес главной страницы вашего веб-сайта.
«Способ вывода средств» – в моём случае (физлицо) доступно только 2 варианта: электронный кошелёк или банковская карта. Нажимаете «Добавить» и вводите данные.
«Ответственное лицо» – сотрудник, который будет взаимодействовать с системой по общим вопросам.
«Техподдержка» – сотрудник, который будет коммуницировать с покупателями по прохождению платежек, выдаче оплаченных заказов.
«Раздел нашего каталога магазинов…» – указываете категорию из всплывающего списка, к которой относится ваш магазин.
«Дополнительное описание товаров» – строка заполняется в том случае, если в предыдущем поле вы выбрали категорию «Другие товары».
ВАЖНО: основную часть данных после активации магазина нельзя изменить, поэтому заполняйте каждый пункт внимательно! Нажимаете «Создать» – магазин сохранён.
Как настроить и активировать магазин?
Следующий шаг – «Технические настройки магазина». Не имея опыта, лучше передавать задачу техническому специалисту, который занимается вашим онлайн-магазином. На сайте агрегатора есть подробный мануал по указанию параметров взаимодействия системы с вашим веб-сайтом. Изменения в настройки можно вносить после их сохранения.
Активация магазина осуществляется после описанных выше процедур и настройки скрипта Robokassa на веб-сайте. Разработчик предлагает перечень готовых модулей под различные CMS и торговые платформы.
Дальше открываете «Управление»-«Мои магазины», выбираете нужную площадку, нажимаете кнопку «Запрос на активацию».
Вывод средств
Доступные способы вывода средств зависят от формы сотрудничества – информация по этому вопросу содержится в вашем Личном кабинете в разделе «Настройки»-«Способы вывода средств». Здесь же можно узнать о подключенных вами способах, добавлять новые и смотреть лимиты. В разделе «Финансы» проверяется баланс, оформляется заявка на вывод средств. Юридические лица могут выводить деньги только на расчётный счёт.
Как удалить магазин в Robokassa?
Вам потребуется направить извещение в виде заказного письма с уведомлением о вручении по адресу, который указан в Договоре, или курьером, и (или) через свой Личный кабинет. Сделать это нужно «не менее чем за 10 (десять) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора». Отключение магазина от системы происходит со дня получения такого извещения, если в документе не указана другая дата. Подробности в «Договоре об оказании услуг посредством системы Robokassa» п.11.
Готовое решение для оплаты на веб-сайте
Если вы не желаете возиться с настройками, используйте более простой метод – вставка кнопки (ссылки) для оплаты заказа через Robokassa. В ней можно задавать фиксированную и произвольную сумму.
Для этого переходите в «Технические настройки» магазина-«Кнопка/ссылка на сайт». Вы получите код для вставки на веб-сайт. Нажимая «Оплатить», пользователь будет перенаправляться на платёжную страницу сервиса.
Виды магазинов в Robokassa
Внимание: вы не сможете вести контроль над получением платежей. В большинстве случаев вам придётся вручную указывать статусы оплаты заказов в онлайн-магазине и делать отгрузку. Технические настройки для данного типа магазина на сайте разработчика.
Качественный уровень обслуживания клиентов. Для этого используются:
Если ваши клиенты оплачивают заказы только после проверки менеджером, у вас нет сайта или вы принимаете заказы по телефону, можете использовать опцию «Выставление счёта» в Личном кабинете. Таким образом, вы ручным способом составляете электронное письмо со ссылкой для оплаты заказа и отправляете его клиенту.
Сравнение Robokassa и Яндекс.Касса
Если провести сравнительный анализ, можно сказать – оба агрегатора обладают отличным функционалом для разных сфер бизнеса.
Тонкости, которые могут стать решающими именно для вас:
Robokassa | Яндекс.Касса | |
---|---|---|
Частота вывода средств | на следующий день | 2 раза в день |
Минимально возможная ставка | 2,5 % | 2,3 % |
Абонентская плата | нет | нет |
Работа с физическими лицами | да | да |
Быстрое подключение на след. день | да | нет (обычно 3 дня) |
Вывод
Сервис для приёма платежей Robokassa работает с использованием современных технологий шифрования. В процессе оплаты данные передаются в зашифрованном виде по протоколу SSL 3.0.
Среди ключевых преимуществ сервиса я бы выделил:
Робокасса – описание, инструкция по использованию
Робокасса — это простой в использовании интегратор платёжных систем. Данный сервис обеспечивает прием платежей в пользу предпринимателей от заказчиков, позволяя при этом использовать практически все популярные электронные валюты, включая также Яндекс.Деньги, Вконтакте, Вебмани и многие другие платёжные системы, которые работают на территории РФ. Также с ее помощью может быть осуществлён перевод средств с платежных карт, мобильных счетов, либо же проведена оплата через терминалы.
Сегодня все больше магазинов, да и частных клиентов переходят на работу именно с этим интегрированным сервисом. Давайте же рассмотрим детально, что он собой представляет, а также, как им управлять.
Что такое Робокасса?
Робокасса в отношениях между покупателем и продавцом является сервисом посредническим. Система работает с лицами физическими, давая им возможность выводить средства на электронные счета, а также с юридическими, которые имею возможность полученные суммы выводить на расчётный счет. Данная возможность открыта для всех в системе зарегистрированных юридических лиц, включая ИП. Необходимо лишь в ходе подключения к ресурсу указать, в качестве кого вы хотите завести аккаунт, и система будет работать с нужными вам опциями.
Система обеспечивает защиту соединения при переводе средств, благодаря чему данные о платеже остаются тайной для посторонних лиц. Для эффективной работы с данной системой каждому пользователю предлагается создать личный кабинет, в котором он сможет отслеживать собственные платежи, выводить деньги и по необходимости формировать отчет об операциях (что особенно важно для интернет-магазинов). Кроме того, каждая оплата может быть зафиксирована квитанцией в данной системе.
Подключение к сервису Робокасса занимает всего несколько минут. Система позволяет пользователям регистрироваться как физическое или же юридическое лицо. Каждый вариант предусматривает свои опции работы.
Для его успешного прохождения важно лишь корректно ввести данные.
Робокасса – регистрация, вход и оплата
Робокасса очень проста в работе. Для такого чтобы собственный магазин подключить к такому сервису, достаточно зарегистрироваться в системе как юридическое лицо и далее следовать таким весьма несложным шагам:
Когда через 3 дня вам придет подтверждение от сотрудников сервиса, уберите обозначение «Тестовый режим» и работайте с системой в обычном ритме.
Для того же чтобы вам не приходилось постоянно заходить на страничку Робокассы, подключите рассылки данных о приходе сумм на ваш телефон. Так вы будете знать о каждой проведенной оплате, даже не заходя в систему.
Оплата заказов для клиента сервиса проводится значительно проще. Ему на портале магазина нужно выбрать Робокассу как систему, через которую он хочет сделать оплату, сформировав корзину с покупками. Автоматически он будет переведен на сайт самого платежного сервиса, где ему останется только выбрать титульную валюту, в которой он будет работать. Если он правильно внесет платежные реквизиты, в течение нескольких минут оплата будет проведена, о чем будут уведомлены все участники сделки.
ROBOKASSA: онлайн-платежи
просто, безопасно и законно
Надежность. ROBOKASSA обеспечивает бесперебойную работу продукта 24 часа, чтобы клиенты были уверены в своем бизнесе.
Открытость. ROBOKASSA прислушивается ко всем своим клиентам и учитывает обратную связь для совершенствования продукта.
Чуткость к изменениям. ROBOKASSA чутко и своевременно отслеживает все изменения, которые происходят в бизнесе, чтобы сохранять актуальность своего продукта для клиентов.
Развитие. ROBOKASSA развивается сама и помогает развиваться своим клиентам, обучая и поддерживая их.
19 лет
202 000+
Пресса о нас
Юридические промахи, несоответствие расходов бизнес-плану, потеря контакта с покупателями — все это может «прибить» к земле не успевший взлететь бизнес.
Чтобы платежные сервисы развивались, необходимо преодолеть общее недоверие к электронным платежам и повысить уровень интернет-грамотности населения
Несколько вариантов организации интернет-торговли без покупки онлайн-кассы
При грамотной настройке «болтливый робот» может закрыть для бизнеса массу вопросов, сэкономив время для более важных задач. Каких чат-ботов применяют разные компании?
Награды Robokassa
История компании
История нашего сервиса началась в конце 90-х. За прошедшее время мы успели изменить бизнес-модель и предложить множество услуг, которые помогают нашим клиентам работать в рамках российского законодательства. Рассказываем, как развивалась Robokassa.
Первые шаги: валютный обменник
В 1990-х начали активно появляться сайты информационных агентств, почтовые рассылки и чаты. Тогда же стало понятно, что сеть — это место не только для общения, но и для коммерции. Однако в то время банковский сектор еще не был готов обеспечивать прием платежей в интернете — на этом фоне возникла ниша для компаний, решивших удовлетворить потребность пользователей сети в онлайн-расчетах.
В 1998 году на отечественный рынок электронных кошельков вышел сервис WebMoney. Примерно в то же время в России заработала американская E-Gold. Это — платежная система, клиенты которой передавали друг другу расписки на хранение золота, обеспеченные реальными слитками.
Одновременно с электронными кошельками зарождались.
Платёжный агрегатор Robokassa — для чего нужен и как подключить
Интернет-магазины, онлайн-услуги и другие сайты, на которых что-то продают, должны дать клиенту возможность выбрать удобный способ оплаты. Иначе покупатель может уйти к конкурентам. Справиться с этой задачей помогают агрегаторы платёжных систем. В этой статье расскажем, что такое Robokassa, как её подключить и как она работает.
Что такое Robokassa и кому она подходит
Robokassa («Робокасса») — это агрегатор платёжных инструментов для онлайн-платежей. Она выступает посредником между продавцом и покупателем и позволяет удалённо оплачивать товары и услуги.
С «Робокассой» вы можете интегрировать с сайтом единую платёжную форму — мерчант. Оплата за товары и услуги поступает на счёт продавца в сервисе мгновенно.
Пример платёжной формы Robokassa при оформлении покупки:
Подключить агрегатор могут ИП, юридические и физические лица. Юрлица могут быть госструктурами, резидентами РФ и Казахстана, иметь любую организационно-правовую форму.
Robokassa выбирают ИП и предприниматели, которые:
продают товары или оказывают услуги через свой сайт;
продают товары через социальные сети;
проводят вебинары и реализуют цифровые товары без сайта;
разрабатывают мобильные приложения.
В условиях пандемии COVID-19 даже крупный офлайн-бизнес уходит в сферу онлайн-продаж, выбирая новые решения. Такие сервисы как Robokassa помогают сохранить своих клиентов, создав им условия для удобной и быстрой оплаты товаров.
Способы оплаты и тарифы Robokassa
Всего Robokassa предлагает более 40 способов оплаты:
банковские карты платёжных систем «Мир», Visa, Maestro, Mastercard;
сервисы мобильной коммерции от крупнейших операторов сотовой связи: «МТС», «Мегафон», «Билайн», «Теле2»;
наличные — при платеже через терминал или банкомат;
приложения Apple Pay, Samsung Pay;
электронные кошельки — Qiwi, WebMoney, «Элекснет», «Яндекс.Деньги»;
Комиссии за платежи юридическим лицам и предпринимателям зависят от типа их бизнеса и оборота. Подробные условия тарифов даны в приложении № 3 к договору об оказании услуг:
«Стартовый» — по умолчанию для всех компаний при подключении;
«Реальный» — при минимальном обороте от 500 тыс. рублей в месяц;
«VIP» — при минимальном обороте 10 млн рублей в месяц;
«Доброкасса» — по умолчанию действует для благотворительных и религиозных организаций.
В сервисе можно на 0,2 % снизить все комиссии, если, руководствуясь простой инструкцией «Робокассы», подключить «Робочеки» — приложение для фискализации платежей. Эта услуга входит в стоимость тарифа.
Для физических лиц у «Робокассы» другие тарифы. Они зависят от платёжной системы, которую выбрали для перевода средств. Например, платёж с «Яндекс.Денег» будет стоить 9 % от суммы перевода, а платёж с лицевого счёта в «МТС» — 5 %. По умолчанию все комиссии за переводы взимаются с покупателя, но владелец кассы может взять их на себя.
Как работает Robokassa
Платёж, совершённый покупателем через форму Robokassa, мгновенно поступает на ваш внутренний счёт в системе. Так как Robokassa — это лишь агрегатор платёжных систем, предоставляющий удобные программные решения, хранить деньги на этом счёте и полноценно пользоваться ими не получится. Для этого их нужно вывести:
ИП и юрлицам — на свой расчётный счёт;
физлицам — на кошелёк Qiwi или личную банковскую карту Visa или MasterCard российского банка.
Деньги можно выводить вручную, а можно сделать его автоматическим, например, переводить на расчётный счёт каждые накопленные 50 000 рублей. Обычно операция занимает 1–2 рабочих дня.
Вывод средств для физлиц в личном кабинете Robokassa:
Для приёма всех платежей Robokassa использует защищённое соединение. Безопасность технологий подтверждена международными платёжными системами. Все данные плательщиков хранятся на специализированных серверах и копируются на дополнительные. Система устойчива ко взломам и кибератакам. Все платежи проходят автоматическую проверку на предмет мошенничества.
Дополнительные возможности платформы
Пользователи Robokassa могут пользоваться дополнительными сервисами:
СМС-рассылки клиентам — отправляйте каждому покупателю три сообщения и информируйте о статусе заказа;
SEO-аналитика для своего сайта MegaIndex — получайте данные о позиции интернет-магазина в выдаче поисковой системы, настраивайте его автоматизированное продвижение;
Интеграция с интернет-бухгалтерией «Моё Дело» (только для ИП и юрлиц) — в автоматизированном режиме отражайте все операции в бухгалтерской и налоговой отчётности, получайте выписки;
Рекуррентные платежи — вы сможете настроить систематическую оплату со стороны клиентов.
«Робочеки» — при оплате товаров через форму Robokassa специальный сервис без участия онлайн-кассы формирует электронный чек и отправляет информацию о платежах в вашу ИФНС;
INSTA — создайте собственную бесплатную точку продаж в «Инстаграмме». В пакет входит перенос контента по APi, создание онлайн-витрины, платежи, онлайн-касса и фискальные чеки.
Маркетплейс Robo.market — сервис для выбора товаров и услуг от пользователей Robokassa;
Маркетплейс Robo.market
Маркетплейс Robo.market — площадка для онлайн-продажи товаров и услуг с широким охватом аудитории. Подойдёт как популярным магазинам, так и начинающим стартапам. Среди продавцов есть крупные оптово-розничные магазины, например, flapru.ru и небольшие инстаграм-магазины, как bt_korea с корейской косметикой.
Работать на Robo.market можно даже без собственного сайта. Товар можно импортировать со своего ресурса или загрузить вручную.
Подключиться к Robo.market может не только ИП и компания, но и физическое лицо. Приём платежей на сайте возможен только через «Робокассу».
С помощью Robo.market можно создать свой магазин даже в Instagram. Все товары из соцсети легко импортировать в маркетплейс. Но этот вариант доступен только для ИП и физлиц.
Как подключить «Робокассу»
Для подключения к «Робокассе» проверьте, соответствует ли ваш сайт требованиям сервиса, зарегистрируйте учётную запись, подготовьте документы для заключения договора и при необходимости найдите специалиста по программному обеспечению.
Проверить требования к сайту
Если у вас свой интернет-ресурс, то для работы с сервисом Robokassa он должен:
функционировать без сбоев и в общем доступе — без запроса логина и пароля для входа на сайт;
быть многостраничным и заполненным контентом — фотографиями, текстами, описаниями товаров;
давать полную информацию о продавце — наименование ИП или юрлица, ИНН, контакты, фактический и юридический адрес, график работы;
давать сведения об условиях оплаты и получения товара или услуги, их доставки и возврата;
давать полную информацию о предлагаемых товарах и услугах — потребительские свойства, характеристики, цена в рублях РФ, эквивалентные цены в других валютах (необязательно);
соответствовать требованиям законодательства РФ к реализуемым товарам и услугам.
С дополнительными требованиями можно ознакомиться в разделе «Разработчикам» → «Требования к сайту магазина со стороны платёжных систем». Там даны условия работы с WebMoney и Яндекс.Деньги.
Зарегистрироваться в системе
Независимо от того, кто подключает «Робокассу», регистрация на сайте агрегатора обязательна. Для создания учётной записи укажите:
страну ведения деятельности — Россия или Казахстан;
ваш статус — физлицо, ИП, юрлицо;
данные для входа в личный кабинет — ID (для всех сотрудников компании), логин и e-mail администратора, который определяет права доступа всех сотрудников.
На адрес электронной почты придёт письмо с подтверждением регистрации и автоматически сгенерированным паролем, который можно сменить в личном кабинете.
Заполнить анкету и пройти идентификацию
После регистрации авторизуйтесь в личном кабинете Robokassa и укажите основные сведения о себе или своей компании, последовательно заполнив поля анкеты. В сервисе есть подсказки, облегчающие заполнение отдельных полей. ИП и юрлицам помимо анкеты нужно приложить скан-копии документов, заверенных подписью и печатью:
для ИП — первые 4 страницы паспорта и страницу с отметками о ранее выданных паспортах, свидетельство о регистрации и постановке на учёт в ИФНС;
для юрлиц — учредительные документы, заверенные у нотариуса копию доверенности на лицо, выступающее от имени компании.
Анкета и документы нужны для активации приёма платежей. Она происходит в течение 24 часов после получения агрегатором сканов ваших документов.
Физлицам не нужно отправлять никакие документы, достаточно пройти идентификацию, заполнив все поля анкеты.
Подробнее о порядке заполнения полей можно прочитать на официальном сайте Robokassa в разделе «Разработчикам».
Анкета для ИП в личном кабинете Robokassa:
Добавить магазин
В разделе «Управление» найдите «Мои магазины». Создайте магазин и укажите требуемые сведения о нём — идентификатор и наименование, URL главной страницы, способ вывода средств, адрес для получения корреспонденции, ответственное лицо, которое будет взаимодействовать с Robokassa по общим вопросам.
Направьте запрос на активацию магазина. Если какие-то поля останутся незаполненными, кнопка «Запрос на активацию» будет недоступна.
Активировать вывод средств
Для активации вывода средств из Robokassa ИП и юрлица должны заключить с агрегатором договор. Для клиентов из России доступны:
Со своего банковского счёта отправьте платёжное поручение на реквизиты ООО «Бизнес Элемент». Они придут вам на адрес электронной почты после регистрации в Robokassa. Активация вывода средств произойдёт в течение 24 часов после получения платёжного поручения.
В личном кабинете Robokassa в разделе «Документы и шаблоны» скачайте «Подтверждение о присоединении к договору об оказании услуг», распечатайте в двух экземплярах. Заверьте своей печатью и подписью, отправьте на почтовый адрес компании-агрегатора. Если документ подписывает уполномоченное лицо, нужно приложить нотариально-заверенную копию доверенности на него.
Как только сотрудник Robokassa обработает поступившие документы, вывод средств будет активирован.
Для ИП и юрлиц из Казахстана доступна только письменная активация.
Физические лица не заключают договор с Robokassa, а работают на основании оферты. Оферта заключается при каждом поступающем платеже.
Интегрировать платёжную форму с сайтом и протестировать её
Подключение Robokassa осуществляется путём интеграции специальных скриптов с CMS сайта по API. Они содержат все алгоритмы взаимодействия покупателей с платёжной системой и обеспечивают списание средств с его счёта при совершении покупки. Выбрать готовый скрипт под CMS вашего интернет-ресурса можно на сайте «Робокасса» в разделе «Разработчикам» → «Виджеты и модули оплаты».
К каждому модулю есть инструкция по установке, поэтому интегрировать скрипты Robokassa можно самостоятельно. Если вы не знаете, как подключить «Робокассу», можете воспользоваться помощью специалистов от авторизованных партнёров-разработчиков. Получить информацию о них можно в Службе технической поддержки сервиса.
Пока аккаунт проходит полную активацию, вы можете проверить работу интегрированного скрипта в тестовом режиме. Он позволяет выявить проблемы при проведении транзакции без совершения реального платежа.
Если всё работает без проблем и настройка платёжной формы выполнена верно, после полной активации аккаунта вы сможете не только принимать платежи, но и выводить средства из системы.
Преимущества Robokassa
Robokassa — это безопасный и клиентоориентированный агрегатор платёжных систем. Собственные дополнительные сервисы делают работу с ним удобнее и доступнее. Подключить Robokassa для приёма онлайн-платежей могут даже физлица без собственного сайта. Юрлица и предприниматели могут на законных основаниях работать без онлайн-кассы, формируя и отправляя покупателям чеки в сервисе.
Также «Робокасса» выступает дополнительным гарантом сделки. Если покупатель после получения товара обнаружит его ненадлежащее качество, Robokassa вернёт деньги на его счёт в системе.
Процедура регистрации и подключения быстрая, понятная. Каждый пользователь Robokassa может получить отчётность по платёжным операциям, чтобы предоставить её в госорганы.
Ваш город не Москва?