Что такое родина это куст смородины
Родина-смородина
» Здесь по приказу тайных сил Царь был принесён в жертву
для разрушения государства.
О сём извещаются все народы»
. 17 июля 1918.
Расшифрованный каббалистический знак.
Совпадений и случайностей в культовом жертвоприношении никогда не бывает.
Жертвы умучены,заколоты и жертвенной кровью косяки дверей помазаны.
Никогда в истории,
Ничего не кончится.
Вспомню дни, которые
И забыть не хочется.
На пути колодина,
Царская ль каретина.
Мир – не просто Родина!
Будем бить Каледина.
От Петра до Янкеля,
Мы честна компания.
Колчака и Врангеля
Гоним для купания.
Гнали белых к полюсу,
Гнали их пока на юг,
Вешали мы по лесу
Жидову поганую.
Эту гниду красную,
Эту шваль матросскую,
В штаб давай – отпраздную!
В морду – папироскою.
Кончено! Похерено!
Ничего не добыто!
Родина – потеряна.
И вино не допито.
Крым не мы и заняли.
И в штыки Тамбовщину.
Мы и партизанили,
И…долой поповщину.
Русь, Россия милая!
Да не в покаянии!
Царская фамилия…
Нет нас окаяннее!
Злые дети времени
До конца жестокого…
Держим ногу в стремени.
В бой! Вперёд! И кто-кого!
На сердце зазубрина.
Нас поперемешано!
Мало ль перерублено?
Много ль перевешано?
Русь! Россия! Родина!
Всякая да разная!
Во поле смородина
Белая да красная.
Всю в расход под горочку
Пустим знать учёную.
Собираю в горсточку
Ягодочку чёрную.
На державной площади
Стяг-хоругвь колышется…
Ржанье! Кони! Лошади!
Выстрелов не слышится…
В бой! И под копытами
В муках время корчится.
В бой! Летим убитыми…
Умирать не хочется.
PS
. человеческое жертвоприношение. По учению оккультистов, такие жертвы дают возможность привлечь к себе демонические силы, и создать поле для их разрушительных действий. Убийство царя и его семейства дало возможность сатанинским силам действовать в пространстве страны, отдавшей в руки убийц помазанника Божия.
«. пусть наших останков не ищут, их нет!»
В книге всемирно известного ученого Владимира Ивановича Даля «Разыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их» (Санкт-Петербург, 1844) читаем об этом следующее: «В 1454 году в Вене казнено несколько евреев за то, что убили ребенка, вынули его сердце, сожгли в порошок и пили его в вине» (стр. 42).
Об этом же пишет и бывший раввин, обратившийся в христианство, монах Неофит в своей работе: «О тайне крови у иудеев в связи с учением Каббалы» (Санкт-Петербург, 1914): «Иудеи убивают христиан по трем причинам: во-первых, из адской ненависти ко Христу; во-вторых, для разных магических и каббалистических упражнений, ибо они знают, что диаволу приятна человеческая кровь, а в особенности христианская; в-третьих, из религиозных побуждений (гл.10). Кровавым порошком или пеплом иудеи пользуются еще 9 июля (ст. ст). В этот день они оплакивают разрушение Иерусалима Титом Веспасианом. По этому случаю натирают кровавым пеплом себе виски(. ) В этот день все иудеи обязаны есть крутые яйца, посыпанные этим пеплом. Этот обычай носит у них название «Сцидо амафрекес» (. ) На первый взгляд удивительно, что соль заменяется каким-то пеплом или порошком. Но этот пепел заменяет собой не соль, а свежую христианскую кровь» (гл.7).
«Евреи в Крыму в конце концов получили ту свободу, которую ждали давно. «
Скопировать и открыть по Яндексу.
Мария Владимировна и Георгий Гогенцоллерн – потомки Великого Князя Кирилла Владимировича, двоюродного брата Государя Николая II, который, по их мнению, унаследовал Престол по праву первородства. Но первородство – не единственное условие престолонаследия; законом определяется также соблюдение верности Православию, благочестие, верность присяге Государю, церковным и гражданским законам. Как известно, Кирилл Владимирович в 1905 году, вопреки запрету Императора и в нарушение законов, вступил в брак со своей двоюродной сестрой, за что был выслан из России и лишен прав престолонаследия (Высочайше учрежденным совещанием, резолюция Государя от 15.01.1907 г.).
В 1917 году Великий Князь Кирилл нарушил присягу и принял участие в свержении монархии. «Смею думать, что с падением старого режима удастся, наконец, вздохнуть свободно в свободной России. », – говорил он. Однако, не оставшись в «свободной России дышать свободно», в 1924 году в эмиграции он провозгласил себя «Императором Кириллом I», что многими справедливо было расценено как самозванство и прежде всего – вдовствующей Императрицей Марией Феодоровной, матерью Государя Николая II.
Сын Кирилла, Владимир Кириллович, в 1948 году женился на разведенной Леониде Георгиевне Кирби (урожденной княгине Багратион-Мухранской), что также не соответствует требованиям закона о престолонаследии. У Владимира не оказалось потомства мужского пола.
Единственная его дочь – Мария – вышла замуж за прусского принца и впоследствии развелась с ним, а их сын – Георгий, – как один из главных провозглашаемых ныне претендентов на Российский Престол, принадлежит по отцу к династии Гогенцоллернов, а не Романовых, что отмечено в международном династическом справочнике «Burke’s».
Нынешние представители ветви Кирилловичей далеки от православного понимания самодержавной царской власти. Например, княгиня Мария Владимировна говорит о себе: «Я в любых условиях старалась всеми силами способствовать развитию демократического сознания россиян. »
Зинаида Александрова — Родина: Стих
Если скажут слово “Родина”,
Сразу в памяти встаёт
Старый дом, в саду смородина,
Толстый тополь у ворот.
У реки берёзка-скромница
И ромашковый бугор…
А другим, наверно, вспомнится
Свой родной московский двор…
В лужах первые кораблики,
Над скакалкой топот ног
И большой соседней фабрики
Громкий радостный гудок.
Или степь от маков красная,
Золотая целина…
Родина бывает разная,
Но у всех она одна!
Анализ стихотворения «Родина» З. Александровой
Зинаида Николаевна Александрова – советская поэтесса, переводчица, член редколлегий многих детских журналов середины XX века.
Стихотворение написано в 1970 году. Поэтессе в эту пору исполнилось 63 года, она классик советской детской литературы, ее книги активно публикуются, проходят регулярные встречи с маленькими читателями. По жанру – патриотическая лирика, по размеру – хорей с перекрестной рифмовкой, 4 строфы. Рифмы как открытые, так и закрытые. Лирическая героиня – сама автор. Интонация задумчивая, ближе к финалу – жизнеутверждающая. В первом четверостишии поэтесса объясняет малышам свои ассоциации при слове «Родина». Героиня описывает не какую-то вымышленную картину, а подлинное детство самой З. Александровой. Она родилась до революции, ее ранние годы прошли в Петербурге. Но самым незабываемым временем были поездки на дачу летом. Именно этот домик и окрестности изображает она в своем стихотворении. Дом, смородина (даже известно, что она была красной и черной), даже тополь у ворот – все живо в памяти поэтессы, а ведь с тех пор минуло более полувека. С нежностью она рисует простую, такую узнаваемую картину: река, березка-скромница, бугор, поросший ромашками. Во второй строфе она переключается на детство своих читателей. «Московский двор»: сама она много лет прожила в столице, хорошо знала московских ребятишек. Дальше идут наброски нехитрых занятий детворы: кораблики в лужах, прыжки со скакалкой. «Фабрики гудок»: здесь опять-таки возможна связь с биографией самой поэтессы. Дело в том, что она в молодости работала на прядильной фабрике, тогда же начала публиковаться. Наконец, в завершающем четверостишии, героиня приветствует Родину детей из разных республик. «Золотая целина», должно быть, казахстанская. В заключительных строчках – главный вывод: Родина бывает разная, но у всех она одна! Здесь и первое восклицание. Этот итог – своеобразный афоризм произведения. Эпитеты просты, как это обычно и бывает в поэзии для детей: радостный гудок, красная степь, ромашковый бугор. Инверсия: встает дом. Вообще, глаголов в стихотворении немного. Несколько многоточий создают проникновенную атмосферу, заставляют ребенка присмотреться к привычному пейзажу, играм, дому, городу. Пара уменьшительных суффиксов: березка, кораблики.
Произведение «Родина» З. Александровой – пример доступной патриотической лирики для детей.
Что такое родина это куст смородины
В родных местах ромашкой пахнет ветер,
И до травинки вся земля своя…
В родных местах и солнце ярче светит,
Показать полностью.
И серебристей голос у ручья.
Пусть мне твердят,
Что есть края иные,
Что в мире есть иная красота,
А я люблю свои места родные,
Свои родные, милые мета!
В родных местах у неба цвет синее,
В родных местах просторнее луга,
Стволы берез – прямее и стройнее,
И разноцветней радуги дуга!
Какой покой в его лесах,
Как в них черны и влажны реки!
Какие храмы в небесах
Над ним возведены навеки!
И происходит торжество
В его лесах, в его колосьях.
Мне вечно слышится его
Многоголосье.
Песня о Кандалакше
Словно ветер в дремучей душе лесной,
Словно лёгкой волны поглаживанье.
Ах, как нежно звучит, как шелестно:
Показать полностью.
Кандалакша моя, Кандалакша моя.
Сердцу грезится, сердцу помнится
Когда — грустное, когда — ласковое.
Море осенью дышит с Колвицы:
Кандалакша моя, Кандалакша моя.
А зимою метель — как бабка мне
Шепчет древнюю сказку страшную.
Снег бросает в окно — охапками:
Кандалакша моя, Кандалакша моя.
Море белое, солнце зрелое,
Сопки, ягодами украшенные.
Мы с тобою навек — одно целое,
Кандалакша моя, Кандалакша моя.
Сколько раз ты, земля холмистая,
Содрогалась под силой вражьею,
Но смогла устоять и выстоять,
Кандалакша моя, Кандалакша моя.
Время, в завтра врастая, тянется,
Память держится за вчерашнее.
Я умру, а она — останется!
Кандалакша моя, Кандалакша моя.
Слёзно верую в счастье дальнее,
Кровно дорого всё, что пройдено.
Есть у каждого Русь изначальная.
Много разных имён носит Родина.
Что такое Родина?
— Вот, дети, —мерно расхаживала по классу Лидия Ивановна, — скоро
закончите школу, мальчики пойдут в армию, девочки выйдут замуж.
— Лидьванна! — отозвался с последней парты Марк Гольштейн.
— А зачем в армию?
— Что значит, зачем? — растерялась учительница. — Родину защищать!
— А что значит — Родина? — не унимался Марк.
Очки Лидии Ивановны с кончика носа плавно перемещались все выше и
выше, пока не оказались и вовсе на лбу. Класс с интересом наблюдал за
происходящим. Марик прекрасно умел срывать уроки.
— Марик, — неуверенно сказала Лидия Ивановна. — Ты в белорусской армии
будешь защищать Беларусь.
— Но если она мне совсем не родина! Что я там буду делать? Получается,
что у меня совсем нет родины! А раз мне нечего защищать, значит и в
армию можно не ходить?
— В армию обязательно нужно ходить.
— Зачем?
— Чтобы стать настоящим мужчиной! — уверенности в голосе учительницы с
каждым вопросом ученика становилось все меньше и меньше.
— Лидия Ивановна! Но ведь, чтобы стать настоящим мужчиной, нужна не армия!
— А что же? — спросила она на свою беду.
— Ну, вы столько лет живете, а как будто не знаете — конечно же, женщина!
Класс взорвался дружным хохотом. Лидия Ивановна побледнела. Трудно
находить аргументы для подобных, пусть и логичных, заявлений. Она
хотела попросить Марика пригласить к ней его родителей, но в данный
момент забыла все слова. Спасительный звонок на перемену вывел ее из
оцепенения.
Старшеклассники тут же загалдели, зашумели и разбежались.
Лидия Ивановна, как могла, побежала в учительскую. Бросив на стол
журнал, она упала в кресло и разрыдалась. Она, заслуженный педагог с
40-летним стажем, не может объяснить 15-летнему сопляку с
китайско-африканским прошлым, ГДЕ У НЕГО РОДИНА. Потому что в юные
годы Лидии Ивановны Родина была ОДНА — Советский Союз, и настолько она
была необъятна, что можно было объездить полмира, но при этом не
выехать за границы родины. И казахи, и прибалты, и евреи, и чукчи.
у всех была одна единственная Родина, и всем это было понятно. А
теперь? Три часа на машине — и все! НЕТ РОДИНЫ! Кругом одна сплошная
ЗАГРАНИЦА.
После уроков в учительской было шумно. В свете провокаций со стороны
учеников на тему «Что такое Родина «, учителя искали определение
«Родины» как ТАКОВОЙ и методах ее объяснения современным ученикам.
— Согласно общепринятому определению, Родина, отечество, отчизна,
страна, в которой человек родился; исторически принадлежащая данному
народу территория с её природой, населением, общественным и
государственным строем, особенностями языка, культуры, опыта и
нравов. — зачитывал официальный текст директор.
— А детям это как объяснить? — галдели учителя.
— У нас и негритята есть, и китайцы. — поддакивали завучи.
Дверь учительской распахнулась. С ведром и мокрой тряпкой небрежно
завалилась Никифоровна — уборщица.
— Чаво ета вы тута расшумелися? Мне тута убирть нада! — грозно
возмутилась Никифоровна.
— А мы тут решаем. что такое Родина. — робко промямлил директор.
Всегда строгий и безапеляционный, он робел лишь в присутсвии проверки
из РОНО и Никифоровны.
— На пенсию не страшно. — хором повторили учителя. На том и порешили.
— Пап! А чё такое Родина?
— Сын, Родина, это такое место, куда ты ВСЕГДА МОЖЕЩЬ ВЕРНУТЬСЯ, и где
тебе БУДУТ РАДЫ.
— Па! А ты это здорово придумал!
— Итак, сегодняшний урок будет посвящен определению Родины! — Лидия
Ивановна сияла.
Она, как ей казалось, знала все возможные определения, и даже
чувствовала себя способной объяснить это ученикам.
Последовали скучные определения, и как резюме, чтобы донести до умов и
сердец школьников, Лидия Ивановна выдала:
— Дети! Родина — это место, где хочется выйти на пенсию и достойно
встретить старость!
В ответ класс загудел:
— Судя по всему, вы, Лидия Ивановна, живете не на Родине!
— Да что вы такое говорите! Нам по 15 лет, мы еще школу не закончили,
а вы — пенсия и старость!
— Мы не хотим на пенсию!
Лидия Ивановна побагровела.
— Тихо! — взвизгнула она. — Кто тут у нас самый умный? — Учительница
плавно переходила на ультразвук.
— Я! — Гордо отозвался Марк.
— Ну-ка, расскажи всем, что такое РОДИНА! — она была уверена, что Марк
не ответит — он не слушал ее сегодня.
— Это такое место, знаете. КУДА ВСЕГДА МОЖНО ВЕРНУТЬСЯ! Из любого
места! — Парировал ученик.
— Круто! — все загалдели. — Вернуться откуда-нибудь — это гораздо
интереснее, чем на пенсию!
Класс расшумелся.
Лидия Ивановна тихонько опустилась на стул и впервые задумалась о том,
чтобы действительно уехать на Родину. То есть выйти на пенсию.