Что такое родина это куст смородины

Родина-смородина

» Здесь по приказу тайных сил Царь был принесён в жертву
для разрушения государства.
О сём извещаются все народы»
. 17 июля 1918.
Расшифрованный каббалистический знак.

Совпадений и случайностей в культовом жертвоприношении никогда не бывает.
Жертвы умучены,заколоты и жертвенной кровью косяки дверей помазаны.

Никогда в истории,
Ничего не кончится.
Вспомню дни, которые
И забыть не хочется.

На пути колодина,
Царская ль каретина.
Мир – не просто Родина!
Будем бить Каледина.

От Петра до Янкеля,
Мы честна компания.
Колчака и Врангеля
Гоним для купания.

Гнали белых к полюсу,
Гнали их пока на юг,
Вешали мы по лесу
Жидову поганую.

Эту гниду красную,
Эту шваль матросскую,
В штаб давай – отпраздную!
В морду – папироскою.

Кончено! Похерено!
Ничего не добыто!
Родина – потеряна.
И вино не допито.

Крым не мы и заняли.
И в штыки Тамбовщину.
Мы и партизанили,
И…долой поповщину.

Русь, Россия милая!
Да не в покаянии!
Царская фамилия…
Нет нас окаяннее!

Злые дети времени
До конца жестокого…
Держим ногу в стремени.
В бой! Вперёд! И кто-кого!

На сердце зазубрина.
Нас поперемешано!
Мало ль перерублено?
Много ль перевешано?

Русь! Россия! Родина!
Всякая да разная!
Во поле смородина
Белая да красная.

Всю в расход под горочку
Пустим знать учёную.
Собираю в горсточку
Ягодочку чёрную.

На державной площади
Стяг-хоругвь колышется…
Ржанье! Кони! Лошади!
Выстрелов не слышится…

В бой! И под копытами
В муках время корчится.
В бой! Летим убитыми…
Умирать не хочется.

PS
. человеческое жертвоприношение. По учению оккультистов, такие жертвы дают возможность привлечь к себе демонические силы, и создать поле для их разрушительных действий. Убийство царя и его семейства дало возможность сатанинским силам действовать в пространстве страны, отдавшей в руки убийц помазанника Божия.

«. пусть наших останков не ищут, их нет!»

В книге всемирно известного ученого Владимира Ивановича Даля «Разыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их» (Санкт-Петербург, 1844) читаем об этом следующее: «В 1454 году в Вене казнено несколько евреев за то, что убили ребенка, вынули его сердце, сожгли в порошок и пили его в вине» (стр. 42).

Об этом же пишет и бывший раввин, обратившийся в христианство, монах Неофит в своей работе: «О тайне крови у иудеев в связи с учением Каббалы» (Санкт-Петербург, 1914): «Иудеи убивают христиан по трем причинам: во-первых, из адской ненависти ко Христу; во-вторых, для разных магических и каббалистических упражнений, ибо они знают, что диаволу приятна человеческая кровь, а в особенности христианская; в-третьих, из религиозных побуждений (гл.10). Кровавым порошком или пеплом иудеи пользуются еще 9 июля (ст. ст). В этот день они оплакивают разрушение Иерусалима Титом Веспасианом. По этому случаю натирают кровавым пеплом себе виски(. ) В этот день все иудеи обязаны есть крутые яйца, посыпанные этим пеплом. Этот обычай носит у них название «Сцидо амафрекес» (. ) На первый взгляд удивительно, что соль заменяется каким-то пеплом или порошком. Но этот пепел заменяет собой не соль, а свежую христианскую кровь» (гл.7).

«Евреи в Крыму в конце концов получили ту свободу, которую ждали давно. «

Скопировать и открыть по Яндексу.

Мария Владимировна и Георгий Гогенцоллерн – потомки Великого Князя Кирилла Владимировича, двоюродного брата Государя Николая II, который, по их мнению, унаследовал Престол по праву первородства. Но первородство – не единственное условие престолонаследия; законом определяется также соблюдение верности Православию, благочестие, верность присяге Государю, церковным и гражданским законам. Как известно, Кирилл Владимирович в 1905 году, вопреки запрету Императора и в нарушение законов, вступил в брак со своей двоюродной сестрой, за что был выслан из России и лишен прав престолонаследия (Высочайше учрежденным совещанием, резолюция Государя от 15.01.1907 г.).

В 1917 году Великий Князь Кирилл нарушил присягу и принял участие в свержении монархии. «Смею думать, что с падением старого режима удастся, наконец, вздохнуть свободно в свободной России. », – говорил он. Однако, не оставшись в «свободной России дышать свободно», в 1924 году в эмиграции он провозгласил себя «Императором Кириллом I», что многими справедливо было расценено как самозванство и прежде всего – вдовствующей Императрицей Марией Феодоровной, матерью Государя Николая II.

Сын Кирилла, Владимир Кириллович, в 1948 году женился на разведенной Леониде Георгиевне Кирби (урожденной княгине Багратион-Мухранской), что также не соответствует требованиям закона о престолонаследии. У Владимира не оказалось потомства мужского пола.

Единственная его дочь – Мария – вышла замуж за прусского принца и впоследствии развелась с ним, а их сын – Георгий, – как один из главных провозглашаемых ныне претендентов на Российский Престол, принадлежит по отцу к династии Гогенцоллернов, а не Романовых, что отмечено в международном династическом справочнике «Burke’s».

Нынешние представители ветви Кирилловичей далеки от православного понимания самодержавной царской власти. Например, княгиня Мария Владимировна говорит о себе: «Я в любых условиях старалась всеми силами способствовать развитию демократического сознания россиян. »

Источник

Зинаида Александрова — Родина: Стих

Если скажут слово “Родина”,
Сразу в памяти встаёт
Старый дом, в саду смородина,
Толстый тополь у ворот.

У реки берёзка-скромница
И ромашковый бугор…
А другим, наверно, вспомнится
Свой родной московский двор…

В лужах первые кораблики,
Над скакалкой топот ног
И большой соседней фабрики
Громкий радостный гудок.

Или степь от маков красная,
Золотая целина…
Родина бывает разная,
Но у всех она одна!

Анализ стихотворения «Родина» З. Александровой

Зинаида Николаевна Александрова – советская поэтесса, переводчица, член редколлегий многих детских журналов середины XX века.

Стихотворение написано в 1970 году. Поэтессе в эту пору исполнилось 63 года, она классик советской детской литературы, ее книги активно публикуются, проходят регулярные встречи с маленькими читателями. По жанру – патриотическая лирика, по размеру – хорей с перекрестной рифмовкой, 4 строфы. Рифмы как открытые, так и закрытые. Лирическая героиня – сама автор. Интонация задумчивая, ближе к финалу – жизнеутверждающая. В первом четверостишии поэтесса объясняет малышам свои ассоциации при слове «Родина». Героиня описывает не какую-то вымышленную картину, а подлинное детство самой З. Александровой. Она родилась до революции, ее ранние годы прошли в Петербурге. Но самым незабываемым временем были поездки на дачу летом. Именно этот домик и окрестности изображает она в своем стихотворении. Дом, смородина (даже известно, что она была красной и черной), даже тополь у ворот – все живо в памяти поэтессы, а ведь с тех пор минуло более полувека. С нежностью она рисует простую, такую узнаваемую картину: река, березка-скромница, бугор, поросший ромашками. Во второй строфе она переключается на детство своих читателей. «Московский двор»: сама она много лет прожила в столице, хорошо знала московских ребятишек. Дальше идут наброски нехитрых занятий детворы: кораблики в лужах, прыжки со скакалкой. «Фабрики гудок»: здесь опять-таки возможна связь с биографией самой поэтессы. Дело в том, что она в молодости работала на прядильной фабрике, тогда же начала публиковаться. Наконец, в завершающем четверостишии, героиня приветствует Родину детей из разных республик. «Золотая целина», должно быть, казахстанская. В заключительных строчках – главный вывод: Родина бывает разная, но у всех она одна! Здесь и первое восклицание. Этот итог – своеобразный афоризм произведения. Эпитеты просты, как это обычно и бывает в поэзии для детей: радостный гудок, красная степь, ромашковый бугор. Инверсия: встает дом. Вообще, глаголов в стихотворении немного. Несколько многоточий создают проникновенную атмосферу, заставляют ребенка присмотреться к привычному пейзажу, играм, дому, городу. Пара уменьшительных суффиксов: березка, кораблики.

Произведение «Родина» З. Александровой – пример доступной патриотической лирики для детей.

Источник

Что такое родина это куст смородины

Что такое родина это куст смородины. Смотреть фото Что такое родина это куст смородины. Смотреть картинку Что такое родина это куст смородины. Картинка про Что такое родина это куст смородины. Фото Что такое родина это куст смородины

В родных местах ромашкой пахнет ветер,
И до травинки вся земля своя…
В родных местах и солнце ярче светит,
Показать полностью.
И серебристей голос у ручья.

Пусть мне твердят,
Что есть края иные,
Что в мире есть иная красота,
А я люблю свои места родные,
Свои родные, милые мета!

В родных местах у неба цвет синее,
В родных местах просторнее луга,
Стволы берез – прямее и стройнее,
И разноцветней радуги дуга!

Что такое родина это куст смородины. Смотреть фото Что такое родина это куст смородины. Смотреть картинку Что такое родина это куст смородины. Картинка про Что такое родина это куст смородины. Фото Что такое родина это куст смородины

Что такое родина это куст смородины. Смотреть фото Что такое родина это куст смородины. Смотреть картинку Что такое родина это куст смородины. Картинка про Что такое родина это куст смородины. Фото Что такое родина это куст смородины

Какой покой в его лесах,
Как в них черны и влажны реки!
Какие храмы в небесах
Над ним возведены навеки!
И происходит торжество
В его лесах, в его колосьях.
Мне вечно слышится его
Многоголосье.

Что такое родина это куст смородины. Смотреть фото Что такое родина это куст смородины. Смотреть картинку Что такое родина это куст смородины. Картинка про Что такое родина это куст смородины. Фото Что такое родина это куст смородины

Песня о Кандалакше

Словно ветер в дремучей душе лесной,
Словно лёгкой волны поглаживанье.
Ах, как нежно звучит, как шелестно:
Показать полностью.
Кандалакша моя, Кандалакша моя.

Сердцу грезится, сердцу помнится
Когда — грустное, когда — ласковое.
Море осенью дышит с Колвицы:
Кандалакша моя, Кандалакша моя.

А зимою метель — как бабка мне
Шепчет древнюю сказку страшную.
Снег бросает в окно — охапками:
Кандалакша моя, Кандалакша моя.

Море белое, солнце зрелое,
Сопки, ягодами украшенные.
Мы с тобою навек — одно целое,
Кандалакша моя, Кандалакша моя.

Сколько раз ты, земля холмистая,
Содрогалась под силой вражьею,
Но смогла устоять и выстоять,
Кандалакша моя, Кандалакша моя.

Время, в завтра врастая, тянется,
Память держится за вчерашнее.
Я умру, а она — останется!
Кандалакша моя, Кандалакша моя.

Слёзно верую в счастье дальнее,
Кровно дорого всё, что пройдено.
Есть у каждого Русь изначальная.
Много разных имён носит Родина.

Источник

Что такое Родина?

— Вот, дети, —мерно расхаживала по классу Лидия Ивановна, — скоро
закончите школу, мальчики пойдут в армию, девочки выйдут замуж.
— Лидьванна! — отозвался с последней парты Марк Гольштейн.
— А зачем в армию?
— Что значит, зачем? — растерялась учительница. — Родину защищать!
— А что значит — Родина? — не унимался Марк.

Очки Лидии Ивановны с кончика носа плавно перемещались все выше и
выше, пока не оказались и вовсе на лбу. Класс с интересом наблюдал за
происходящим. Марик прекрасно умел срывать уроки.
— Марик, — неуверенно сказала Лидия Ивановна. — Ты в белорусской армии
будешь защищать Беларусь.
— Но если она мне совсем не родина! Что я там буду делать? Получается,
что у меня совсем нет родины! А раз мне нечего защищать, значит и в
армию можно не ходить?
— В армию обязательно нужно ходить.
— Зачем?
— Чтобы стать настоящим мужчиной! — уверенности в голосе учительницы с
каждым вопросом ученика становилось все меньше и меньше.
— Лидия Ивановна! Но ведь, чтобы стать настоящим мужчиной, нужна не армия!
— А что же? — спросила она на свою беду.
— Ну, вы столько лет живете, а как будто не знаете — конечно же, женщина!

Класс взорвался дружным хохотом. Лидия Ивановна побледнела. Трудно
находить аргументы для подобных, пусть и логичных, заявлений. Она
хотела попросить Марика пригласить к ней его родителей, но в данный
момент забыла все слова. Спасительный звонок на перемену вывел ее из
оцепенения.
Старшеклассники тут же загалдели, зашумели и разбежались.

Лидия Ивановна, как могла, побежала в учительскую. Бросив на стол
журнал, она упала в кресло и разрыдалась. Она, заслуженный педагог с
40-летним стажем, не может объяснить 15-летнему сопляку с
китайско-африканским прошлым, ГДЕ У НЕГО РОДИНА. Потому что в юные
годы Лидии Ивановны Родина была ОДНА — Советский Союз, и настолько она
была необъятна, что можно было объездить полмира, но при этом не
выехать за границы родины. И казахи, и прибалты, и евреи, и чукчи.
у всех была одна единственная Родина, и всем это было понятно. А
теперь? Три часа на машине — и все! НЕТ РОДИНЫ! Кругом одна сплошная
ЗАГРАНИЦА.

После уроков в учительской было шумно. В свете провокаций со стороны
учеников на тему «Что такое Родина «, учителя искали определение
«Родины» как ТАКОВОЙ и методах ее объяснения современным ученикам.

— Согласно общепринятому определению, Родина, отечество, отчизна,
страна, в которой человек родился; исторически принадлежащая данному
народу территория с её природой, населением, общественным и
государственным строем, особенностями языка, культуры, опыта и
нравов. — зачитывал официальный текст директор.
— А детям это как объяснить? — галдели учителя.
— У нас и негритята есть, и китайцы. — поддакивали завучи.
Дверь учительской распахнулась. С ведром и мокрой тряпкой небрежно
завалилась Никифоровна — уборщица.
— Чаво ета вы тута расшумелися? Мне тута убирть нада! — грозно
возмутилась Никифоровна.
— А мы тут решаем. что такое Родина. — робко промямлил директор.
Всегда строгий и безапеляционный, он робел лишь в присутсвии проверки
из РОНО и Никифоровны.

— На пенсию не страшно. — хором повторили учителя. На том и порешили.


— Пап! А чё такое Родина?
— Сын, Родина, это такое место, куда ты ВСЕГДА МОЖЕЩЬ ВЕРНУТЬСЯ, и где
тебе БУДУТ РАДЫ.
— Па! А ты это здорово придумал!

— Итак, сегодняшний урок будет посвящен определению Родины! — Лидия
Ивановна сияла.
Она, как ей казалось, знала все возможные определения, и даже
чувствовала себя способной объяснить это ученикам.
Последовали скучные определения, и как резюме, чтобы донести до умов и
сердец школьников, Лидия Ивановна выдала:
— Дети! Родина — это место, где хочется выйти на пенсию и достойно
встретить старость!
В ответ класс загудел:
— Судя по всему, вы, Лидия Ивановна, живете не на Родине!
— Да что вы такое говорите! Нам по 15 лет, мы еще школу не закончили,
а вы — пенсия и старость!
— Мы не хотим на пенсию!
Лидия Ивановна побагровела.
— Тихо! — взвизгнула она. — Кто тут у нас самый умный? — Учительница
плавно переходила на ультразвук.
— Я! — Гордо отозвался Марк.
— Ну-ка, расскажи всем, что такое РОДИНА! — она была уверена, что Марк
не ответит — он не слушал ее сегодня.
— Это такое место, знаете. КУДА ВСЕГДА МОЖНО ВЕРНУТЬСЯ! Из любого
места! — Парировал ученик.
— Круто! — все загалдели. — Вернуться откуда-нибудь — это гораздо
интереснее, чем на пенсию!
Класс расшумелся.

Лидия Ивановна тихонько опустилась на стул и впервые задумалась о том,
чтобы действительно уехать на Родину. То есть выйти на пенсию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *