Что такое родина технологическая карта урока 1 класс школа россии

Конструкт урока на тему: «Что такое Родина?» 1 класс

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тема урока «Что такое Родина?»

Технологическая карта урока

УМК «Школа России»
Класс – 1
ПредметТема урока – «Что такое Родина?»

Тип урока – открытие новых знаний

Место урока в системе уроков по данной теме – 2

Задачи (относящиеся к деятельности учителя):

Планируемые результаты (относящиеся к деятельности учащегося):

Формировать представление о символах России

Имеют представление о своей стране- как о своей Родине и о малой Родине.

Знают о символах России

Развивать представления о географической карте, о стране в которой родился и живёшь, о культуре и природе этой страны – как о её национальном достоянии.

Развивать умения выстраивать логические высказывания.

Развивать умения общаться с людьми, воспринимая их как своих соотечественников, а себя – как часть большой семьи народов.

Познавательные: имеют первоначальное

представления о географической карте, о стране, в которой родился и живёшь, о культуре и природе этой страны – как о её национальном достоянии

Регулятивные: выполняют задания в соответствии с поставленной целью. Отвечать на конкретные вопросы.

Коммуникативные: умеют общаться с людьми, воспринимая их как своих соотечественников, а себя – как часть большой семьи народов.

воспитывать у детей любовь к Родине

воспитывать у детей интерес к изучению истории.

Испытывают любовь к Родине;

Проявляют интерес к изучению истории

Оборудование: учебное пособие, мультимедиа-проектор, ментальные карты (презентация), магнитная доска, карточки, иллюстрации.

Воспитательный потенциал урока

Образовательная задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность обучающихся/ обучающегося с ОВЗ

Форма организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая)

Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Выработка на личностно-значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований к учебной деятельности

Методы эмоционального стимулирования:

— создание ситуации успеха

Методы развития познавательного интереса:

— формирование готовности к восприятию, художественное слово.

Здравствуйте, ребята. Меня зовут Дарья Динаровна. Сегодня я проведу у вас урок окружающего мира.

-Для того чтобы приступить к работе, давайте проверим вашу готовность к уроку, у вас на парте должны лежать учебник, тетрадь, пенал и дневник.

-Давайте сядем красиво, ножки стоят на полу, спинка прямая.

Настроимся на урок, а для этого я попрошу вас дополнить мои предложения:

Вы пришли сюда …(учиться)

Не лениться, а …(трудиться)

Работать как? (старательно)

А слушать как? (внимательно)

Если хочешь отвечать…(руку не забудь поднять)

Проверяют готовность к уроку.

Проверяют правильность посадки. (ребенок с ОВЗ сидит на первой парте)

Руку не забудь поднять

Личностные: самоопределение; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2. Постановка учебной задачи.

Формулировка главных целей и темы урока выбор способа разрешения проблемы, выбор метода и средств

Слово учителя, прием наводящих вопросов, ребус, наглядные: демонстрация

Давайте вспомним, как называется наш предмет.

А кто наши помощники?

Какие слова нам помогут составлять вопросы?

Давайте в парах составим вопросы:

о том как нужно вести себя в школьном коридоре и о том как нужно переходить дорогу

Но не забываем, что в паре нужно работать сообща, не мешать другим и обязательно учитывать мнение другого.

А также не забываем о правилах посадки.

-Ого, ребята! Посмотрите на экран, что на нём изображено?

-Как вы думаете, для чего нужен флаг?

Молодцы! Мы с вами приблизились к теме нашего урока. Но я совсем позабыла, как она звучит.

Но мои помощники оставили подсказку на доске. Давайте дружно решим ребус.

Ребята, но прежде чем приступить, давайте вспомним правила работы в группах!

-Верно! Тема нашего урока «Что такое Родина»

-Как вы думаете, о чём мы будем с вами говорить на уроке?

Мудрая Черепаха и Муравьишка Вопросик

Вспоминают слова-помощники: кто? что? Когда.

Почему нельзя бегать по школьному коридору?

Куда надо посмотреть, чтобы перейти дорогу?

Чтобы отличать страны друг от друга. Это символ страны, государства.

Вспоминают правила работы в группах.

Предметные: расширение кругозора и культурного опыта школьника

Познавательные: самостоятельное формулирование проблемы и познавательной цели.

Личностные: взаимодействие с участниками учебной деятельности.

3. Учебное действие

Усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач

Словесные: беседа, работа с учебником

— поощрение и порицание

предъявление педагогических требований

оперативный контроль, физ.минутка

-А как вы думаете. Что называют Родиной?

-Как называется наша Родина?

Посмотрите, какие огромные территории. Россия – самая большая страна на свете. Ни одно государство не имеет такой большой территории и такой длинной границы. Границы России проходят по суше и по воде.

-Ребята, кто-нибудь знает, как называется главный город нашей страны?

-А мы в каком городе живём?

-Родина объединяет всех людей, живущих в одной стране: они говорят на одном языке, имеют одинаковые паспорта, работают, отмечают общие праздники.

Наша страна очень большая. В одно и то же время в одной части России может светить яркое солнце, а в другой идти дождь или идти снег.

— Ребята, мы уже сказали, что у каждой страны есть флаг, а какие ещё символы государства вы знаете?

-Слово «Герб» в переводе означает «наследство»

Герб – это отличительный знак государства, города, рода.

Часто на праздниках, военных парадах мы слышим гимн.

-Гимн — это торжественная песня, исполняемая в особых, наиболее важных случаях.

-Где мы слышим гимн?

-Откройте учебник на стр.8? Флаг и герб какого государства изображены в учебнике? Что изображено на гербе, какого цвета флаг?

-А кто знает, когда день рождения российского флага?

-Верно! Ребята, кто-нибудь знает, кто изображен на гербе?

-Россия – наша с вами необъятная Родина.

Как вы думаете, а что называют малой Родиной?

-Малая родина-это место, где мы родились, город, село…

Это родные просторы.

-Город в котором мы живём и есть наша малая Родина.

-А вы знаете как выглядит флаг и герб Тюмени?

-Ребята, что мы видим на гербе и флаге Тюмени?

На тюменском гербе хорошо видны фигуры 2 диких зверей, которые обитают в лесах этой области.

Слева расположен бобер, который, по замыслу автора проекта, должен обозначать продуманный и продуктивный труд на благо общества, а также щедрые природные запасы, которыми богат регион. Животное имеет черную окраску, которая стала символом осмотрительности и благоразумия.

Справа от герба находится черная лисица, которая тоже стоит на задних лапах и имеет, как и бобер, серебряного оттенка клыки и глаза. Она олицетворяет ум и самостоятельность, которые присущи этому животному в природе.

Совместно бобер и лиса отражают значение города как центра заготовки пушнины и меновой торговли.

Ребята, мы с вами устали, предлагаю нам немного размяться, встаем все из-за парт, так чтобы не мешать друг другу. И повторяем движения за мной.

Раз, два — стоит ракета.

Три, четыре — самолёт.

Раз, два — хлопок в ладоши, (Прыжки на одной и двух ногах.)

А потом на каждый счёт.

Раз, два, три, четыре —

Руки выше, плечи шире.

Раз, два, три, четыре —

И на месте походили. (Ходьба на месте.)

-Место, где мы живём, наша страна

-На параде, на новый год

-Герб и флаг России

Отвечают на вопросы после просмотра видеоролика:

-на гербе изображён Георгий Победоносец.

Отвечают на вопросы.

— Город, в котором мы родились и живём.

Отвечают на вопросы.

Предметные: Имеют представление о своей стране- как о своей Родине и о малой Родине.

Знают о символах России

Познавательные: умение работать с текстом о информацией, самостоятельное создание способов решения заданий творческого и поискового характера.

Коммуникативные: постановка вопросов инициативного сотрудничества.

4. Действие контроля и самооценки

Контроль и самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности

Словесный метод: беседа, объяснение

Что ж вот и подошел наш урок к концу, давайте подведем итоги.

-Кто помнит, как звучала тема урока?

-Что вызвало затруднение? Почему?

-Что было интересней всего?

Мы узнали, что такое флаг, что такое Родина

Затруднений на уроке не было

Было интересно смотреть видеоролик и выполнять задание в рабочей тетради.

Регулятивные: умение осуществлять развёрнутые действия контроля и самоконтроля.

Личностные: Формировать готовность и способность к саморазвитию и самообучению, самоконтролю и самооценке.

5. Действие оценки и самооценки

Самооценка и оценка действий учащимися результатов своей учебной деятельности

Методы самоопределения личности ребенка:

— рефлексия и самопознание

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

— Ребята у вас на партах лежат цветочки, листочки и капельки. На доске у нас березка, солнышко, тучка. У кого сегодня все получалось и он не ошибался поднимите руку, приклейте цветочки на полянку. У кого все получалось, но иногда ответы были немного неправильными приклейте к березе листочки. А были ли ребята, которым сегодня не удавалось правильно ответить- прилепите капельки дождя. Посмотрите у нас получилась картина природы и дождика почти нет, но он обозначает, что все обновляется и знания приходят к нам, не все может сразу получится, не может ни цветок, ни березка расти без дождика, а человек без знания. Теперь мы точно знаем, что такое Родина?

Муравей Вопросик читает стихотворение:

Источник

Технологическая карта урока окружающего мира на тему «Что такое Родина?». 1-й класс

Класс: 1

Предмет: окружающий мир.

Тип урока: урок изучения и закрепления новых знаний.

Цель урока: создание благоприятных условий для здоровья, обучения и развития обучающегося.

Предметные:

Формировать осознание целостности окружающего мира, умение обнаруживать и устанавливать элементарные связи и зависимости в обществе; расширять знания о нашей стране – России, г. Москве; формировать умение использовать полученные знания в продуктивной и преобразующей деятельности; расширять кругозор и культурный опыт школьника; формировать умение воспринимать мир не только рационально, но и образно; овладевать методом наблюдения и исследования.

Личностные:

Формировать готовность и способность к саморазвитию и самообучению, самоконтролю и самооценке; умение осуществлять учебную деятельность и взаимодействие с её участниками; понимание особой роли России в мировой истории; воспитывать чувство гордости за национальные достижения, уважительное отношение к своей стране и её истории, любовь к родному краю, деревне, школе и семье, гуманное отношение и толерантность к людям. Понимание роли человека в обществе, принятие норм нравственного поведения в природе и обществе.

Оборудование: компьютерная презентация, проектор, экран, учебник, рабочая тетрадь, герб (приложение 1), тест (приложение 2), смайлики.

Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность обучающихсяПланируемые результаты
УУД
1.Самоопределение к деятельности.Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя:

Здравствуйте те, кто весел сегодня.
Здравствуйте те, кто грустит.
Здравствуйте те, кто общается с радостью.
Здравствуйте те, кто молчит.

Подготовка класса к работе.Личностные: самоопределение; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
2. Актуализация знаний.— Назовите учебник, с которым мы начали работать?

— Какие герои будут путешествовать с нами по его страницам?

— Что мы учились делать на прошлом уроке?

— Какие слова нам в этом помогали?

Отвечают на вопросы учителя.Коммуникативные:

способность к связной логически целесообразной форме речи, умение рассуждать.

готовность и способность к саморазвитию и самообучению, осуществление учебной деятельности и взаимодействие с участниками.

регулятивные: целеполагание.

3.Постановка познавательной задачи.— Откройте стр 10 в учебнике. Прочитайте название раздела, с которым мы начинаем работать.

— Сегодня на уроке мы отправимся в воображаемое путешествие по нашей стране. прочитайте тему урока на странице 10 в учебнике.

— Прочитайте, что мы сегодня узнаем и чему научимся.

— Что и кто?

-Подумаем и обсудим, что такое Родина и почему она так дорога каждому из нас.

Регулятивные: целеполагание.

Познавательные: самостоятельное формулирование проблемы и познавательной цели.

Предметные: расширение кругозора и культурного опыта школьника.

Личностные: взаимодействие с участниками учебной деятельности.

4. Усвоение новых знаний и способов действий. Построение проекта выхода из затруднения.— Как называет наша страна?

— Что вы о ней знаете?

Учитель показывает Москву на карте.

Коммуникативные: постановка вопросов инициативного сотрудничества.

Работа по учебнику стр 10-11.

Северный ледовитый океан вместе с островами на нем называется Крайним севером, или Арктикой.

— На рисунке в учебнике вы видите порт. Портовые краны разгружают и загружают суда, которые плывут в разные уголки нашей страны. На одном из таких судов мы отправимся дальше.

Мы с вами попадаем в тайгу. В переводе с якутского «тайга», означает «лес». Тайгой ученые называют хвойные леса. Какие деревья здесь растут? СЛАЙД 5.

В России таёжная зона занимает огромное пространство. СЛАЙД6.

В тайге хранятся огромные богатства. Главное из них лес. Другое богатство пушнина. На рис.в учебнике изображен охотник с собакой. На какого пушного зверя он может охотиться?

Двигаясь дальше, вы можете увидеть много разных рек, полей, лесов, деревень и городов. Самый большой из них Москва.

— В Москве много предприятий, научных центров, учебных заведений, музеев, театров, спортивных сооружений. Знаменит её Кремль, в котором работают президент России и правительство.

Мы с вами побывали в разных уголках нашей страны. Большая она?

— Как она называется?

Слово «федерация» говорит о том, что в государстве объединено много республик, краёв и областей. В них живут люди многих национальностей: русские, татары, евреи, коми, башкиры, якуты, чукчи, чеченцы и многие другие.

— Российская Федерация

Раскрасьте флаг России на стр 4 в рабочей тетради.

Каждый, кот любит свою страну, с уважением относится и к её флагу.

Слово «герб» пришло из немецкого языка и обозначает наследство. Фигуры и предметы, изображенные на гербе, в условной форме выражают исторические традиции государства. России герб пришёл из Византийской империи. Рассмотрите его изображение в учебнике.

Послушайте исполнение гимна.

Слушают гимн России.
5. Первичное закрепление— Выберите флаг России из представленных. СЛАЙД 12.Детям предлагаются изображения флагов России и других государств (1 – Чехия, 2 – Словения, 3 – Хорватия, 4 – Словакия, 5 – Россия, 6 – Франция).Регулятивные: развивать умения осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель, способность к организации, планированию творческой деятельности.

осознание целостности окружающего мира, умение обнаруживать и устанавливать элементарные связи и зависимости в обществе; умение использовать полученные знания в продуктивной и преобразующей деятельности; расширение кругозора и культурного опыта школьника; умение воспринимать мир не только рационально, но и образно.

Регулятивные: умение осуществлять развёрнутые действия контроля и самоконтроля.

Коммуникативные: формировать умение высказывать собственную точку зрения, объяснять и доказывать свой выбор и выполняемые действия; развивать способность к связной логически целесообразной форме речи.

Формировать готовность и способность к саморазвитию и самообучению, самоконтролю и самооценке.

Физминутка— Соберите в паре Герб России.Выполнение задания. (Приложение 1)
6. Самостоятельная работа с проверкой.ТЕСТ

СЛАЙД 13.

Выполнение теста.

Проверка по слайду.

Регулятивные: умение осуществлять развёрнутые действия контроля и самоконтроля.

Личностные: Формировать готовность и способность к саморазвитию и самообучению, самоконтролю и самооценке.

7. Рефлексия деятельности (итог урока).– Ребята, а как вы думаете какой ваш долг перед Родиной?

В заключение давайте послушаем стихотворение В.Степанова.

Нужно просто любить свою Родину, беречь и умножать её природу, хорошо учиться).

Любовь к своей Родине!

Чтение наизусть учеником.

Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой живём,
И берёзки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идём.
Что мы Родиной зовём?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,
Тёплый вечер за окном.
Что мы Родиной зовём?
Всё, что в сердце бережём,
И под небм синим-синим
Флаг России над Кремлём.

Регулятивные: саморегуляция, контроль..

Источник

Технологическая карта урока «Что такое Родина?» Окружающий мир. 1 класс

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Технологическая карта урока

Учебный предмет: окружающий мир

Тема урока: Что такое Родина?

Тип урока: урок изучения и закрепления новых знаний.

Цель урока: создание благоприятных условий для здоровья, обучения и развития обучающегося.

Формировать осознание целостности окружающего мира, умение обнаруживать и устанавливать элементарные связи и зависимости в обществе; расширять знания о нашей стране – России, г. Москве; формировать умение использовать полученные знания в продуктивной и преобразующей деятельности; расширять кругозор и культурный опыт школьника; формировать умение воспринимать мир не только рационально, но и образно; овладевать методом наблюдения и исследования.

Формировать готовность и способность к саморазвитию и самообучению, самоконтролю и самооценке; умение осуществлять учебную деятельность и взаимодействие с её участниками; воспитывать чувство гордости за национальные достижения, уважительное отношение к своей стране и её истории, любовь к родному краю, деревне, школе и семье, гуманное отношение и толерантность к людям. Понимание роли человека в обществе, принятие норм нравственного поведения в природе и обществе.

Планируемые результаты
УУД

Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя:

-Здравствуйте те, кто весел сегодня.
Здравствуйте те, кто грустит.
Здравствуйте те, кто общается с радостью.
Здравствуйте те, кто молчит.

Подготовка класса к работе.

Личностные: самоопределение; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2. Актуализация знаний.

— Назовите учебник, с которым мы начали работать?

— Какие герои будут путешествовать с нами по его страницам?

— Что мы учились делать на прошлом уроке?

— Какие слова нам в этом помогали?

Отвечают на вопросы учителя.

способность к связной логически целесообразной форме речи, умение рассуждать.

готовность и способность к саморазвитию и самообучению, осуществление учебной деятельности и взаимодействие с участниками.

3.Сообщение новой темы. Постановка цели и задач.

— Откройте с. 10 учебника. Прочитайте название раздела, с которым мы начинаем работать.

— Сегодня на уроке мы отправимся в воображаемое путешествие по нашей стране. прочитайте тему урока на странице 10 в учебнике.

— Прочитайте, что мы сегодня узнаем и чему научимся.

-Подумаем и обсудим, что такое Родина и почему она так дорога каждому из нас.

Познавательные: самостоятельное формулирование проблемы и познавательной цели.

Предметные: расширение кругозора и культурного опыта школьника.

Личностные: взаимодействие с участниками учебной деятельности.

4. Усвоение новых знаний и способов действий. Построение проекта выхода из затруднения.

— Как называет наша страна?

— Что вы о ней знаете?

Учитель показывает Москву на карте.

— Россия (самая большая в мире страна).

Познавательные : умение работать с текстом о информацией, самостоятельное создание способов решения заданий творческого и поискового характера.

Коммуникативные : постановка вопросов инициативного сотрудничества.

Работа по учебнику с. 10-11.

Северный ледовитый океан вместе с островами на нем называется Крайним севером, или Арктикой.

Дети работают по учебнику совместно с учителем.

Познавательные: умение работать с текстом о информацией, самостоятельное создание способов решения заданий творческого и поискового характера.

Коммуникативные : постановка вопросов инициативного сотрудничества.

4. Усвоение новых знаний и способов действий. Построение проекта выхода из затруднения.

СЛАЙД 3. Во что одет человек?

Несмотря на суровые условия, в Арктике живут и работают люди. Они ловят рыбу, изучают жизнь океана. Поедем на упряжке и окажемся на Дальнем востоке.

Познавательные : умение работать с текстом о информацией, самостоятельное создание способов решения заданий творческого и поискового характера.

Коммуникативные : постановка вопросов инициативного сотрудничества.

— На рисунке в учебнике вы видите порт. Портовые краны разгружают и загружают суда, которые плывут в разные уголки нашей страны. На одном из таких судов мы отправимся дальше.

Мы с вами попадаем в тайгу. В переводе с якутского «тайга», означает «лес». Тайгой ученые называют хвойные леса. Какие деревья здесь растут? СЛАЙД 5. Наш посёлок расположен в таёжном крае, Ханты – Мансийском автономном округе – Югра.

В России таёжная зона занимает огромное пространство. СЛАЙД6.

Двигаясь дальше, вы можете увидеть много разных рек, полей, лесов, деревень и городов. Самый большой из них Москва.

— В Москве много предприятий, научных центров, учебных заведений, музеев, театров, спортивных сооружений. Один из самых известных зданий Москвы – это Кремль, здесь работают президент России и правительство.

Познавательные: умение работать с текстом о информацией, самостоятельное создание способов решения заданий творческого и поискового характера.

Коммуникативные : постановка вопросов инициативного сотрудничества.

Познавательные: умение работать с текстом о информацией, самостоятельное создание способов решения заданий творческого и поискового характера.

Коммуникативные : постановка вопросов инициативного сотрудничества.

Подумайте, что вы можете называть своей малой Родиной. Расскажите о своей малой Родине. Дома нарисуйте свой город, посёлок.

Мы с вами побывали в разных уголках нашей страны. Большая она?

— Как она называется?

Слово «федерация» говорит о том, что в государстве объединено много республик, краёв и областей. В них живут люди многих национальностей: русские, татары, евреи, коми, башкиры, якуты, чукчи, чеченцы и многие другие.

Познавательные : умение работать с текстом о информацией, самостоятельное создание способов решения заданий творческого и поискового характера.

Коммуникативные : постановка вопросов инициативного сотрудничества.

Раскрасьте флаг России на с. 4 в рабочей тетради.

Каждый, кто любит свою страну, с уважением относится и к её флагу.

Слово «герб» пришло из немецкого языка и обозначает наследство. Фигуры и предметы, изображенные на гербе, в условной форме выражают исторические традиции государства. России герб пришёл из Византийской империи. Рассмотрите его изображение в учебнике.

Раскрашивают флаг в тетради.

Познавательные : умение работать с текстом о информацией, самостоятельное создание способов решения заданий творческого и поискового характера.

Коммуникативные : постановка вопросов инициативного сотрудничества.

Послушайте исполнение гимна.

Слушают гимн России.

Познавательные: умение работать с текстом о информацией, самостоятельное создание способов решения заданий творческого и поискового характера.

Коммуникативные : постановка вопросов инициативного сотрудничества.

5. Первичное закрепление

— Выберите флаг России из представленных. СЛАЙД 12.

Детям предлагаются изображения флагов России и других государств (1 – Чехия, 2 – Словения, 3 – Хорватия, 4 – Словакия, 5 – Россия, 6 – Франция).

Регулятивные: развивать умения осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель, способность к организации, планированию творческой деятельности.

осознание целостности окружающего мира, умение обнаруживать и устанавливать элементарные связи и зависимости в обществе; умение использовать полученные знания в продуктивной и преобразующей деятельности; расширение кругозора и культурного опыта школьника; умение воспринимать мир не только рационально, но и образно.

Регулятивные: умение осуществлять развёрнутые действия контроля и самоконтроля.

Коммуникативные: формировать умение высказывать собственную точку зрения, объяснять и доказывать свой выбор и выполняемые действия; развивать способность к связной логически целесообразной форме речи.

Формировать готовность и способность к саморазвитию и самообучению, самоконтролю и самооценке.

— Соберите картинку Герб России

6. Самостоятельная работа с проверкой.

Проверка по слайду.

Регулятивные: умение осуществлять развёрнутые действия контроля и самоконтроля.

Личностные : Формировать готовность и способность к саморазвитию и самообучению, самоконтролю и самооценке.

7. Рефлексия деятельности (итог урока).

В заключение давайте послушаем стихотворение В.Степанова.

Нужно просто любить свою Родину, беречь и умножать её природу, хорошо учиться.

Любовь к своей Родине!

Чтение наизусть учеником.

Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой живём,
И берёзки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идём.
Что мы Родиной зовём?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,
Тёплый вечер за окном.
Что мы Родиной зовём?
Всё, что в сердце бережём,
И под небом синим-синим
Флаг России над Кремлём.

Регулятивные: саморегуляция, контроль..

Личностные: осознание себя как гражданина

Мы с вами завершили путешествие по России, подошёл к концу урок. Что вам понравилось? Что огорчило? Что вы хотите узнать на следующем уроке?

Дети называют свои ощущения и чувства. (Дети показывают смайлик, соответствующий настроению от урока.)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *