Что такое рсу ksp
Reaction Control System/ru
Нужно также отметить, что Система Автоматической Стабилизации также может использовать двигатели системы ориентации. Чтобы избежать постоянной утечки топлива RCS, рекомендуется не включать одновременно системы RCS и SAS, если не хотите оставить свой аппарат совсем без топлива RCS и/или хотите сэкономить топливо RCS.
В настоящей жизни система используется для управления ориентацией космического аппарата чаще, чем для изменения его орбитальной скорости.
Contents
Месторасположение
Двигатели RCS могут быть расположены где угодно на аппарате. В отличие от воздушно-реактивных двигателей и ЖРД, они не нуждаются в размещении на баках RCS или прокладывании топливной линии для них. Блок двигателей RCS может обеспечить полное управление вращением, тогда как один двигатель может обеспечить тягу только в одном направлении. Желательно разместить двигатели RCS максимально далеко от центра масс, таким образом максимизируя вращающий момент (силу вращения) ими генерируемый.
Остерегайтесь, они будут полностью повреждены, если они заденут поверхность.
Мелочи
Между версиями версия 0.11 и версия 0.17.1 (включая старую демонстрационную версию версия 0.13.3), все двигатели системы ориентации были невесомы и не создавали аэродинамического сопротивления, несмотря на значения в файле CFG. Между версиями версия 0.18 и 0.23 (включая демоверсию версия 0.18.3), двигатели системы ориентации ожидаемо имели массу. Снова они были явно сделаны невесомыми деталями в версии 0.23.5.
Что такое рсу ksp
Для начала самое важное и простое. Что вам требуется для понимания вы экономите или нет?
Ответ прост!
. (мощь ступени с картинки №7)
все картинки пронумерованы смотрите выше если ничего не поняли.
Неожиданно, правда? Думаю говорить что нарастить первую ступень дешевле чем две сразу. Вот я вас посветил и в основы экономии и терминологии. Есть чуть более сложная штука с так называемым ТВР.
но если вкратце то если показатель ТВР больше 1.5 ракета летит хорошо, если меньше то плохо. (что бы увидеть ТВР ступени нажмите по синему циферблату)
Ещё стоит упомянуть что система управления не такая интуитивная как на земле, и сейчас я вам покажу базовые маневры для выхода на орбиту Кербина или других космических тел тел.
Она находится ниже центра экрана.
Далее нажимаем клавишу «пробел» если у вас есть движки на жидком топливе «Z» что бы включить на них полную тягу.
Если ты не накосячил со ступенями то ты полетел вверх, ура. Но что же дальше? А вот что.
[По мере приближения к отметке 10000 метров начинай понемногу наклонять ракету вправо.
Далее уже в стратосфере доводим наш Апогелий до 80 000 метров.
Далее ускоряем тут время почти до самого Апогелия и врубаем движки направив нашу ракету строго по движению.
И сразу включаем движок на полную.
Открываем карту на «M» и смотрим пока наш круг траектории не замкнётся с другой стороны кербина.
после чего сморим сюда.
Если тут написано что вы на орбите то всё получилось.
Если хотим на луну то отдаляем камеру и чуть раньше точки Перегелия включи движок что бы получилось вот так или чуть повыше.
Далее просто ускоряем время (желательно не на самый максимум, а то пропустите момент) и ждём далее если видем изменение цвета орбиты значит вы уже близко к цели. Изменение цвето это прогнозируемая траектория.
вот что я имею ввиду под изменением цвета орбиты.
Потом перед самым перегелием луны поворачиваемся против движения вот так. И включаем движок пока не замкнётся круг вокруг луны и всё вы на орбите луны.
(продолжение сделаю если гайд будет популярен)
И так для начала я скажу как нужно получать деньги, для этого обязательно пользоваться этим зданием,оно предложит вам контракты.
Тут ничего сложно просто выбираем контракт нам по силам и выполняем по условиям данным
нам.
Так же можно выбирать стратегии их выполнения, типа больше репутации но меньше бабла или больше науки но меньше репутации и Т.Д. Всё это
позволяет делать здание администрации.
А ещё не советую вам нанимать новых космонавтов до того момента пока вам это действительно не понадобится. Но если надо вот как выглядит здание для их найма.
Мой совет вам, сначала качайте эту ветку. Она вам пригодится для одного из самых базовых приборов исследования и хороших действительно полезных парашютов в отличии от стартовых.
А затем эту ветку. Они самые полезные и необходимые в будущем вещи. Она вам откроет доступ к хорошим топливным бакам и чётким бустерам.
Ну а теперь как получить науку.
Для начала стоим вот такую ракету. И начинаем полёт ракеты.
Делаем замеры слизи а так же доклад экипажа (пкм по кабине с пилотом)
После чего взлетаем и при спуске на парашюте делаем вторые замеры другой слизи. И вуаля у вас есть базовый запас науки из которых вы и сможете развиться дальше.
От себя хочу добавить, что в будующем летая к далёким объектам ставьте вот этот мусорный бак. Эта хрень может собирать данные во время полёта с многоразовых датчиков типа градусника или барометра. А если у вас есть учёный на борту то просто выйдите из корабля за учёного и восстановите модуль вроде банки со слизью.
Если ты нашел ошибки в гайде напишите в комменты, исправлю.
Хитрые кнопки в КСП, о которых вы не знали.
Кое-что знают все, многое можно подсмотреть в настройках игры, что-то регулярно всплывает в темах типа «вопрос-ответ», но часть сочетаний все равно удивит немалую часть игроков.
Поехали!
X и Shift+X — увеличивает/уменьшает количество направлений симметрии.
C — включает режим привязки к углам.
R — меняет тип симметрии (зеркальная/радиальная).
F — меняет привязку симметрии (симметрия относительно всего корабля/симметрия относительно одной детали).
Alt+click по детали — копирует деталь и всё что к ней присоединено, кроме родительских деталей.
Зажатый Alt — отключает присоединение к поверхности крафта, деталь крепится только к нодам. Удобно для установки груза в карго-бей, например.
Shift+колесико мыши — приближает и отдаляет камеру.
Клавиши WASDQE и Shift+WASDQE вращают детали (На 90°, а с зажатым Shift — на 5°). Пробел сбрасывает положение детали.
Ctrl+Z — отменяет изменения, Ctrl+Y — возвращает отмененные изменения обратно.
Стрелки, нарисованные на декуплерах, указывают на ту часть корабля, которая будет отстрелена.
Сепараторы отстреливаются от обеих разделяемых частей.
Стрелки на топливопроводах указывают направление, в котором будет перекачиваться топливо.
Многие детали можно настроить прямо в редакторе (выпустить посадочные ноги, изменить количество топлива в баке и т.д.).
CapsLock — включает/выключает режим прецизионного управления (ползунки Pitch/Roll/Yaw на панели в левом нижнем углу станут бело-голубыми).
Alt+WASDQE — управляет триммером, Alt+X — сбрасывает триммер.
Z — мгновенно выставляет тягу на 100% (но будьте осторожны с самолётными двигателями, их тяга все равно растет не мгновенно).
X — мгновенно сбрасывает тягу до нуля.
Alt+L — блокирует ступени для защиты от случайного нажатия (Загорится индикатор stage на панели в левом нижнем углу).
Alt+> и Alt+ — включает/выключает ускорение времени с просчетом физики (до х4). Работает даже в атмосфере и с включенными двигателями.
] и [ — быстрое переключение между ближайшими объектами (кораблями, кербанавтами, космическим мусором).
При зажатой средней клавише мыши можно двигать камеру от центра масс корабля. Двойной клик по средней клавише возвращает привязку к центру.
Insert / Delete — переключение: обычный режим управления/режим стыковки (серьезно, кто-то пользуется режимом стыковки?!).
В режиме карты можно кликнуть по маркеру Ap или Pe, чтобы информация об орбите отображалась постоянно, без необходимости наведения курсора.
F1 — снять скришнот в «..\KSP\Screenshots» (в ангаре, кстати, тоже работает).
F2 — скрыть/показать интерфейс.
Alt+F2 — консоль состояния игры (видны конфликты модов, например).
F3 — открыть окно результатов полёта.
F4 — скрыть/показать маркеры объектов (в режиме полёта, не на карте).
F5 — быстрое сохранение, F9 (нажать и держать) — загрузка быстрого сохранения.
Alt+F5 — быстрое сохранение в новый файл.
Alt+F9 — выбор и загрузка сохранения.
F10 — скрыть/показать полоски-индикаторы перегрева.
F11 — показать/скрыть карту температур (подсветит детали аппарата в зависимости от их нагрева).
F12 — показать/скрыть векторы аэродинамических сил, действующих на аппарат.
Alt+F12 — вызвать отладочную панель.
Можно выбрать любой объект целью двойным кликом мыши, если дистанция мене 2.5 км. Конкретный стыковочный порт можно отметить, как цель, через меню по правой клавише.
Можно сделать центром корабля любой стыковочный порт или беспилотный модуль, выбрав в его меню по правому клюку опцию «Сontrol from here» (удобно при стыковке).
В некоторых кабинах есть радарный высотомер, который показывает реальное расстояние до поверхности, а не до «уровня моря».
L — включает/выключает фонари на шлеме.
R — включает/выключает реактивный ранец.
C зажатым Shift кербонавт будет не идти, а бежать.
Пробел — прыжок/отпустить лестницу.
Кербалы-инженеры могут чинить сломанные колёса у роверов, сломанные посадочные ноги и перепаковывать парашюты.
Находясь достаточно близко, любые кербалы могут открывать солнечные панели и антенны, переносить науку из одного корабля в другой и забирать данные с научных приборов через меню детали, вызываемое правой кнопкой мыши.
Для тех, кому читать лениво — внизу всё то же, но в виде удобной картинки.
KSP RSS RO | Гайд | Создание сборки модов и разбор деталей
Всем доброго времени суток. Я думаю многие из тех кто слышал про RSS или RO пытался поиграть с этими модами (ну или уже играет). Однако некоторые могут столкнуться с различными проблемами, например как языковой барьер или непонимание каких-либо особенностей игры. В этом посте будет показано и рассказано как создать свою сборку RSS RO, разбор параметров деталей и т.п.
Данный пост предназначен для новичков в RO, для тех, кто уже давно играет с модами на реализм пост вряд ли будет интересным
Создание сборки RSS RO RP-1
Более подробная инструкция по установке RO есть на Github для 1.8.1, для 1.7.3 и для 1.6.1, я лишь предлагаю упрощенный и более короткий перевод для версий 1.6.1 и 1.7.3 (у 1.8.1 сложнее установка, больше багов и других проблем)
Подготовка к установке
1. Необходимо установить чистую KSP той версии, под которую Вы будете устанавливать моды
2. Удалить все файлы из папки Ships и подкаталогов, при этом сами папки не удалять
3. Установить CKAN и выбрать ту KSP, на которую мы будем устанавливать моды
4. В разделе совместимые версии KSP (Compatible KSP versions) (расположен в настройках (Settings) в верхнем левом углу) выбрать все версии от 1.3.1 до той версии, которая стоит у Вас
Не устанавливайте рекомендованные/предложенные CKAN-ом моды, их нужно будет устанавливать потом
1. Через CKAN устанавливаем RSS и ее зависимости
3. Запускаем KSP и что-нибудь делаем (проверяем KSP)
1. Через CKAN устанавливаем следующие моды (не устанавливать рекомендованные/предложенные моды):
— Click Through Blocker
— Deadly Reentry Continued
— DMagic Orbital Science
— Firespitter Resources config
— Kerbal Construction Time-1.7.3
— Retractable Lifting Surface Module
— Ven’s Stock Part Revamp
— Ven’s Stock Part Revamp Core
2. Устанавливаем SXTContinued c github (после установки нужно в папке SXT дважды кликнуть на файл Windows_CopyTextures.bat, если вы используете не Windows, а другую ОС то там должен быть bash script)
3. Устанавливаем RP-1 с github
4. Проверяем работоспособность KSP и RP-1
2. Устанавливаем Toolbar Controller, т.к. он не установится автоматически)
3. Проверяем работоспособность KSP и RP-1
Установка дополнительных модов
Установка RSSVE (для 1.7.3) (линк на github, там ссылки на все моды)
1. Устанавливаем зависимости RSSVE
— EVE (для 1.7.3 устанавливаем версию мода 1.4.2-2)
— Scatterer (для 1.7.3 устанавливаем версию мода 0.0540)
— Module manager 4.0.3 (уже должен быть установлен, при этом должен иметь версию 4.0.3)
2. Устанавливаем RSSVE (перекидываем папку RSSVE в GameData)
Разбор параметров деталей в RO
Пилотируемые имеют ограничение по кол-ву членов экипажа (что логично) некоторое кол-во кислорода, еды, воды и емкости под углекислый газ, отходы и грязную воду (при игре с модами на СЖО). Также некоторые командные модули имеют ограничение по высоте для EVA (20 км) и ограничение по высоте полета, преодолев которое, кербонавт начнет медленно умирать. Еще есть ограничение контролируемой массы при наличии кербонавта (без экипажа командный модуль не сможет ничего сделать). Все характеристики указаны справа
Беспилотные модули имеют встроенные антенны и ограничение контролируемой массы. Если масса аппарата превышает массу, которую может контролировать модуль, то Вы потеряете возможность как либо ориентировать аппарат в пространстве, доступен будет только стейджинг и тяга. Поэтому теперь придется устанавливать командные модули на все ступени (контролируемая масса всех модулей суммируется). Процедурные беспилотные модули имеют три варианта: Near Earth (работает только в сфере тяготения Земли), DeepSpace(работает везде, однако для контроля той же массы, что и в случае с NearEarth, модуль будет весить больше) и ScienceCore (Нет контроля массы). Для непроцедурных модулей контролируемая масса указана справа, для процедурных она указывается вручную (пкм по модулю и настраиваем Contr. Mass). Также в процедурные модули можно залить топливо или установить батареи через Show Tank UI
Двигатели имеют множество характеристик. Их просмотреть можно справа, при наведении на деталь.
Важнейшей характеристикой является удельный импульс (УИ). УИ показывает эффективность двигателя, чем больше УИ, тем лучше. Он указан сразу после тяги. Также там указан УИ в атмосфере, что очень важно при выборе ЖРД для первой ступени. Подписан как Engine Isp
Что такое тяга думаю всем понятно. Тяга указана в вакууме и на уровне моря (ASL), после нее написан TWR (отношении веса двигателя (в ньютонах) к его тяге). При наличии регулировки тяги также указывается насколько сильно может быть понижена тяга (в процентах), минимальная тяга в вакууме и на уровне моря, а также TWR при минимальной тяге. Подписана как Thrust
Некоторые двигатели используют топливо под высоким давлением. Надпись Pressure-fed означает, что для работы двигателя топливо должно находится под высоким давлением. Для этого используются баки с конфигурацией HP (на скрине Tank IV HP, настраивается при помощи синих стрелок)
Также некоторые двигатели могут быть улучшены. Для этого нужно нажать ПКМ на двигатель и нажать на кнопку Engine Show GUI, откроется окно с улучшениями.
Под зеленой надписью Propellants указано топливо для ЖРД и потребление топлива в секунду. Чтобы залить топливо в бак нужно нажать ПКМ по баку и нажать на кнопку, возле которой подписана топливная конфигурация двигателя, который будет использовать топливо из этого бака (на скрине 40.6 UDMH 59.4 IWFNA)
Обтекатели есть 2-х типов: для полезной нагрузки (ПН) и межступенчатые. Первые имеют возможность настройки диаметра основания и высоты, у вторых еще настраивается диаметр верхней части. Форма обтекателя подбирается автоматически, в соответствии с тем, что помещено в него, при этом можно сделать обтекатель не меняющимся (кнопка Fairing Auto-shape) и включить автоматическую установку распорок (Fairing Auto-struts, нужно больше для красоты) (настраиваются только основания обтекателей, для того чтобы создать обтекатель нужно установить створки обтекателя, которые сразу же примут нужную форму). Также можно увеличить диаметр самого обтекателя, не трогая основание и верх (ползунок Extra radius) и изменить количество створок обтекателя (ползунок Fairing nodes)
Солнечные панели сильно не отличаются от стока, за исключением того, что мощность панелей измеряется не в EC/s, а в ваттах (при этом 1 EC/s=1000 ватт) и солнечные панели со временем деградируют (понижается мощность солнечных панелей.
Данные по дальности антенн можно получить из описания детали, где будет указана дальность антенны (в Мм, Гм или Тм). Дальность, энергопотребление и скорость передачи данных указана в описании детали голубым цветом
Все процедурные детали будут стоить куда дороже, чем обычные. Для удешевления есть Tooling, т.е. налаживание производства. Например мне нужен бак диаметром 3 метра, длиной 8 метров. Полностью новый он будет дорогим, однако если приобрести Tooling для этого бака, то он будет стоить дешевле. Таким образом возникает смысл создавать свою линейку ракет носителей, космических кораблей, летать на одних и тех же аппаратах и предварительно тестировать их, чтобы не приобрести Tooling для того, что использовать не будешь
Ну а на этом все, желаю удачных полетов!
Игра имеет 3 основных этапа: конструирование ракеты, выход на орбиту и дальнейшее маневрирование. При этом весь полет подчиняется реальным законам орбитальной механики. Все события происходят в вымышленной солнечной системе, размеры которой в 10 раз меньше реальных
Kerbal Space Program
218 постов 1.3K подписчик
Правила сообщества
— выкладывая свои крафты оставляйте модлист. Если включили такие моды как RO или RP-0, то требуемые для них модификации можно не писать.
— выполняйте правила Пикабу.
— опытные игроки, будьте готовы к тому что в сообществе могут быть новички. Не проявляйте агрессию, даже если что-то вам покажется «нубским».
— у нас не матерятся.
о! молодец, не поленился)
включу зануду и добавлю несколько копеек:
— DeepSpace начинается в 36000 км от Земли, по этому необходима для ГСО. такую авионику можно отправлять в гибернацию (включается автоматом при ускорении времени), в которой она потребляет гораздо меньше энергии. удобно для мелких спутников даже на низких орбитах.
— те, кто никогда не сталкивался с процедурными крыльями, могут поломать голову над тем, как вызвать окошко с настройками. это делается наведением курсора на деталь и нажатием J. для точной подстройки можно тыкать ПКМ в квадратики слева и справа от полосы. так же у крыльев есть важный параметр mass-strength, отвечающий за прочность и теплоёмкость крыльев. рекомендую увеличивать, если планируется вход в атмосферу на большой скорости.
— чтобы не считать вручную пропорции топлива/окислителя, их можно узнать, нажав колёсом мыши на сам двигатель (функция Kerbal Engineer). часто на РН стоят несколько разных движков с одинаковой топливной парой, но разными пропорциями, можно запутаться.
— особенность тулинга-подгонки: если у вас уже есть купленный тулинг бака определенного диаметра и высоты, то тулинг с другими габаритами будет тем дешевле, чем меньше разница. причем гораздо выгоднее оставлять диаметр неизменным, а менять только высоту. по этому неплохо изначально определиться с диаметрами и придерживаться их. например, 1.2м, 1.8м, 2.4м, 3.2м довольно удобный набор, перекрывающий потребности от мелких РН до тяжелых. это же касается обтекателей и особенно авионики: без тулинга они очень дорогие, сам тулинг тоже дорогой, по этому надо тщательно планировать наперед и максимально использовать предыдущие наработки.
по наблюдению за собой и другими игроками могу точно сказать, на какие грабли наступают чаще всего: забывают проверить авионику, забывают переключить баки на высокое давление, забывают сменить тип топлива для RCS. это просто бич всех, даже опытных игроков)
Адово. Весьма адово. Да, будет сложно это освоить.
KSP RSS RO RP-1 | На пути к Луне
*Внимание. Описанные в посте события не являются реальной хроникой, это лишь прохождение игры с модификациями. О ней и о этих модификациях вы можете узнать в конце поста*
— Есть контакт подъема
— Сброс ГО*, отключение ДУ* 1-ой ступени, отделение первой ступени, зажигание ДУ 2-ой ступени
— Головной обтекатель сброшен, первая ступень отделена, двигатель 2-ой ступени вышел на режим. Ракета движется в соответствии с программой полёта
— Отключение ДУ 2-ой ступени, отделение 2-ой ступени
— Двигательная установка 2-ой ступени отключена, ступень отделена
— Запуск маневровых двигателей, подготовка к запуску ДУ РБ*
— ДУ к запуску готова
— Зажигание двигателя разгонного блока
— Двигатель включён, вышел на режим, идёт удержание курса
Вскоре была достигнута нужная траектория полёта, двигатель был отключен. После проведения коррекции орбиты Луна-11 отправляется в режим гибернации, дабы сохранить электроэнергию для посадки на естественный спутник Земли. Разгонный блок будет отделен при подлёте к Луне, так как на нем установлены батареи с электроэнергией для перелёта
— Запуск маневровых двигателей, подготовка к торможению
— ДУ к запуску готова
— Зажигание двигателя космического аппарата
— Двигатель вышел на режим, выполняется маневр выхода на низкую лунную орбиту
Через несколько витков произойдет очередное зажигание двигателей, и ровер коснётся поверхности Луны. А затем будет заниматься изучением как близлежащей территории, так и более удаленных от места посадки участков
Почти через пять месяцев после запуска Луны-11 (которая благополучно продолжала выполнять поставленные задачи) был подготовлен очередной полёт к станции Фотон. Экипаж корабля: Сергей Захарин, Виктория Яснеева, Эрик Дацишин. Причем в рамках этой миссии предусмотрена замена старого грузового корабля, заполненного отходами, новым, с кислородом, водой и продовольствием
— Есть контакт подъема
Несмотря на относительную новизну ракеты носителя и ее узкую специализацию (из-за этого двигатели ракеты используются редко, а значит повышается вероятность отказа двигателя из-за малой испытательной базы), она благополучно доставила космонавтов на околоземную орбиту. Находясь на высоте в 210 км Зевс проведет ближайшие 38 часов, прежде чем будут включены двигатели корабля
*Космический корабль выполняет маневр, попутно пролетая над каким-то небольшим городом*
В ближайший час пути Фотона-1 и Зевса пересекутся, аппараты состыкуются и экипаж приступит к исследованиям
Ночью 23 марта к был запущен грузовой корабль Зевс-Г. Он заменит находящийся на станции грузовой корабль, запущенный в рамках первого полёта к станции. Обслужив 3 разных экспедиции, он покинет станцию и сгорит в атмосфере
Спустя сутки и почти 6 часов грузовой корабль включает свои двигатели, чтобы сблизиться со станцией. На 30 часу полёта Зевс-Г прочно присоединился к станции, в свою очередь старый грузовой корабль спустя несколько минут подготовки отделился от космического дома. Через 2 минуты он был направлен против вектора движения, двигатели включены
Через 37 минут КА* уже был на высоте в 81 км, где он благополучно и сгорел, перед этим полностью отработав свой ресурс (как грузового корабля) на станции
После проведения научных экспериментов и наблюдений экипаж станции готовится к возвращению домой. Все происходит как обычно: переход космонавтов с спускаемый модуль, закрытие люков, ожидание подходящего времени для отстыковки и подготовка к ней, разделение аппаратов, зажигание двигателей и вход в атмосферу, раскрытие парашютов, касание земли, поздравление и отправка в космический центр. Впрочем, ничего поменяться и не могло
— Есть контакт подъема
7 огромных пентаборановых двигателей с громким ревом оторвали ракету от земли
— Отключение ДУ 1-ой ступени, отделение 1 ступени, запуск ДУ 2-ой ступени
— 1-ая ступень отделена, двигательная установка 2-ой ступени вышла на режим
— Отделение башни САС*
— РДТТ* башни САС включены, башня отделена
— Отключение ДУ 2-ой ступени, отделение 2-ой ступени
— Двигатели второй ступени отключены, КК отделен от 2-ой ступени ракеты носителя
— Зевс-ЛКК-2 выведен на опорную орбиту, начать подготовку к выполнению маневра
— Производится ориентация корабля в соответствии с маневром. Все системы работают в штатном режиме
Спустя виток был зажжен разгонный блок
— Включение двигателей РСУ для утрамбовки топлива
— Двигатели РСУ запущены
— Зажигание ДУ разгонного блока
— Двигатели вышли на режим, выполняется маневр
2 РД-210 за несколько минут своей работы позволят сблизится с Луной в ближайшие 3-е суток
— Отключение ДУ разгонного блока
— Двигатели отключены, КК* выведен на промежуточную траекторию
Спустя несколько десятков минут, после выхода корабля из тени Земли, была начата подготовка к перестыковке
— Сброс ГО, отделение командного и посадочного модулей
— Обтекатель отделен, командный модуль и посадочный модуль отделены, производится подготовка к стыковке
Экипаж развернул командный модуль и затем соединился с посадочным модулем
Однако еще рано открывать люки. Еще необходимо скорректировать траекторию. Экипаж разворачивает корабль для выполнения маневра и через 50 минут происходит первое зажигание двигателей командного модуля (далее КМ)
Двигатели отключены. Аппарат вышел на расчетную орбиту. Вот теперь можно открыть люки и перейти в посадочный модуль (далее ПМ), раскрыть солнечные панели. И ждать. Ближайшие 2 суток экипаж будет заниматься экспериментами и наблюдениями, записывать видео для ТВ или же просто отдыхать, ожидая прилёта
Спустя 2 дня 14 часов и 40 минут с момента отрыва от земли двигатели КМ включаются 2-ой раз. Манёвр торможения позволит выйти на круговую орбиту высотой около 110 км
Проходит несколько минут, отключаются двигатели. Впервые советские космонавты находятся так близко к Луне, находятся на стабильной орбите вокруг нее
Первым делом космонавты приступают к испытаниям ПМ (так как испытания КМ заключались в стыковке с ПМ и перелёте от Луны к Земле), затем собирают данные с научных приборов, делают фото и видеозаписи Луны, сообщают об обстановке ЦУП-у, проводят эксперименты. Ну и иногда просто любуются видом из огромных окон ПМ. Так космонавты проведут ближайшие сутки
На третий день полёта ПМ отстыковывается и 3-ий раз включаются двигатели космического корабля. Несколько минут и вот уже экипаж на пути домой
Космонавты продолжают проводить наблюдения и ожидают прилёта домой. ПМ в это же время в автономном режиме сходит с орбиты и разбивается о поверхность
На 8-ом дне полета на высоте в 1900 км над поверхностью Земли от спускаемого модуля отделяется агрегатный отсек. Меньше чем через полчаса экипаж вернется на родную планету
Начинается вход в атмосферу. Где-то вдали сгорает агрегатный отсек, спускаемый модуль обволакивает плазма
Игра имеет 3 основных этапа: конструирование ракеты, выход на орбиту и дальнейшее маневрирование. При этом весь полет подчиняется реальным законам орбитальной механики. Все события происходят в вымышленной солнечной системе, размеры которой в 10 раз меньше реальных
В данном посте используется KSP с модами на реализм, которые добавляют реалистичные детали и их поведение, реальные двигатели, реальные виды топлива, реальную солнечную систему, и измененную карьеру, события в которой начинаются 01.01.1951. При этом при игре даты различных исторических событий может отличатся от реальных, также будет отличаться и порядок этих событий, и способы их выполнения
KSP RSS RO RP-1 | Космос, космос и ещё раз космос
*Внимание. Описанные в посте события не являются реальной хроникой, это лишь прохождение игры с модификациями. О ней и о этих модификациях вы можете узнать в конце поста*
Выйдя на орбиту, корабль стал ожидать момента для совершения маневра и захода на рандеву. И вот этот момент настал, хотя для космонавтов это, пожалуй, одно из самых стандартных событий в полете, как для обычного человека поездка на поезде
Вскоре покорители космоса сблизились со станцией, а корабль в автоматическом режиме пристыковался к ней. Стыковочные крюки кепко-накрепко закреплены, давление одинаковое, а значит пора открывать люки. Затем открывается доступ к провианту из транспортного КА, причалившего ещё во время первой миссии, и, спустя сутки отдыха, космонавты начнут работать, проводить научные эксперименты, выходы в открытый космос. На станции им предстоит провести 4 месяца
КА вышел на расчётную орбиту, однако самое сложное только начинается. Особенность данного полёта в том, что маневр производится дважды. Это связанно с тем, что установленный на РБ* двигатель С1.5400, имея сравнительно небольшую тягу, не позволял выполнить маневр за 1 заход. Но он имел несколько зажигание, что и сыграло на руку конструкторам. Также в полете был отработан выход на орбиту свободного возврата,как в случае отказа двигателей при пилотируемой полете
Спустя несколько суток аппарат производит торможение у Луны, проводит исследования на орбите в течение 4 дней. На 165 часу полёта Луна-8 понижает периселение для посадки. И ещё через пол витка, находясь в 3 минутах от нижней точки орбиты происходит включение двигателя посадочного блока. Вскоре в ЦУП-е слышно: «Есть контакт с поверхностью»
При помощи роботизированного ковша были собраны образцы, затем перемещены в специальный контейнер. Если быть точнее, то за несколько заходов небольшие кучки грунта собирались и отправлялись ожидать приземления внутри аппарата. И спустя 5 часов от посадочной ступени отделился корабль, зажглись двигатели, КА начал выход на орбиту Луны
Но, вопреки опаскам, Луна-8 благополучно вернулась на Землю, принеся буквальном смысле плодотворную почву для дальнейших исследований, приблизив конструкторов к тому моменту, когда советский человек ступит на поверхность Луны
Спустя 1 день от земли оторвался Спутник-6, ещё 2 днями позже в космос полетел Спутник-7. Ввиду технических проблем запуск последнего аппарата был перенесён на 25 июня
В день запуска Спутника-8 от станции Фотон-1 отстыковался корабль с экипажем. Отлетев от станции на достаточное расстояние КК повернулся в нужном направлении
— Включение ДУ
-Двигатели запущены, двигатели работают стабильно
— Отключение ДУ
— Двигательная установка отключена
— Отделение агрегатного отсека, включение программы посадки
— Агрегатный отсек отстыкован, спускаемый отсек сориентировать для захода в атмосферу
Экипаж благополучно приземлился, доказав надёжность КК Зевс и качество орбитальной станции Фотон-1
KSP RSS RO | Гайд | Разбор модов Kerbalism, RealAntennas и авионики из RP-1 и немного о реальном ракетостроении
Всем доброго времени суток, в этом посте я хочу затронуть такую на мой взгляд немаловажную тему, как модификации, увеличивающие уровень реализма в игре. Речь пойдет о СЖО (о моде Kerbalism), радиосвязи (RealAntennas и сравнение с RemoteTech) и о мало затронутой мною прежде авионике, добавляемой модом RP-1. А также расскажу о том, как все эти моменты реализуются в реальной жизни
Скорость сигнала. Теперь, чем дальше вы от объекта, с которым идет связь, тем меньше информации вы можете передать за секунду. Посмотреть скорость связи можно в ангаре в разделе Antenna Planning (скрин выше). В параметре Planning Altitude вы можете просмотреть какая скорость будет на той или иной высоте от Земли. Transmit и Recieve показывают скорость передачи данных. Все они должны быть больше нуля. Также можно просмотреть какая скорость будет между Землей и другой планетой, кнопочка Antenna Planning GUI, по скрину ниже все понятно
Также кораблю нужен фильтр(-ы). Они избавляют атмосферу от CO2, не давая умереть экипажу. Они могут работать по разному. На скрине выше вы видите фильтр на гидроксиде лития (LiOH) и на оксиде калия (K2O). Подобного рода фильтры (на определенном веществе) требуют соответствующий ресурс на корабле и преобразуют CO2 в отходы (Waste), и могут выдавать побочные продукты (K20 дает дополнительно кислород). Если емкости для мусора заполнятся, то фильтры перестанут работать. Подобные фильтры вы могли видеть, например, в фильме Аполлон-13. Также есть Vacuum Scrubber. Это фильтр, который откачивает углекислый газ в отдельную емкость. Если емкость заполнена, то фильтр не работает. В принципе тут все тоже схоже с реальностью: также нужен наддув, и фильтры. Нет лишь одного важного момента: кислородный наддув очень опасен: от малейшей искры корабль загорится. Также от переизбытка кислорода может наступить отравление.
Отравление может возникнуть и при обычном давлении в случае длительного (несколько суток) вдыхания смеси, содержащей более 60% кислорода. Фрагмент из Википедии
На этом пост заканчивается, если что-то забыл или где-то ошибся, то поправьте. Попытался уместить в пост как можно больше информации и как можно понятнее (надеюсь). Всем удачных полетов.