Что такое рся и кмс в маркетинге

Существенная разница между РСЯ Яндекс и КМС Google

В этом посте вы узнаете, почему стоит очень осторожно рекламироваться в КМС Google.

Что такое РСЯ и КМС

РСЯ Яндекс — рекламная сеть Яндекса. Система размещения рекламы на сервисах Яндекса и сайтов партнеров. На август 2019 в справке Яндекса говорится о «40 000 площадок: сайтов, мобильных приложений, приложений Smart TV, а также поверхностей операторов цифровой наружной рекламы.» Также, объявления могут быть показаны на площадках других партнеров, внимательно смотрите свою статистику.

КМС Google — контекстно-медийная сеть Google. Аналогично Яндексу, включает в себя Youtube. Сайтов в ней намного больше, т.к. ниже критерий качества для принятия в сеть. Не смотря на то, что у них написано в справке, изучая статистику своей рекламы, можно своими глазами офигеть от низкосортных сайтов, на которых показывается реклама.

Где чья реклама?

Понять, из какой сети рекламу вы видите очень легко. И в РСЯ и в КМС объявления помечаются явно:

Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть фото Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть картинку Что такое рся и кмс в маркетинге. Картинка про Что такое рся и кмс в маркетинге. Фото Что такое рся и кмс в маркетинге Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть фото Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть картинку Что такое рся и кмс в маркетинге. Картинка про Что такое рся и кмс в маркетинге. Фото Что такое рся и кмс в маркетинге

Еще один метод — навести мышку на рекламу и посмотреть ссылку, которая отображается в строке статуса:

Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть фото Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть картинку Что такое рся и кмс в маркетинге. Картинка про Что такое рся и кмс в маркетинге. Фото Что такое рся и кмс в маркетинге

В данном случае googleadsservices.com — говорит само за себя. Таким же образом можно заметить и другие рекламные сети, но чаще всего сайты подключаются в рекламным сетям Яндекса и Гугл.

На основании чего показывается реклама?

Поисковые системы собирают информацию о пользователях разными способами, в том числе обмениваются информацией с партнерами.

Таким образом о вас могут быть доступны данные, привязанные к конкретному браузеру или устройству:

У рекламодателей много настроек кому, когда и как показывать рекламу.

В общем-то эта статья больше предназначена для рекламодателей, поэтому в подробности таргетингов и настроек вдаваться не будем, думаю вы сами видели настройки в рекламном кабинете.

Нам интересен поведенческий таргетинг, который включает большинство рекломодателей (А некоторые рекламодатели просто не замечают, что он у них включен, т.к. нужно разбираться в настройках).

Поведенческий таргетинг

Поведенческий таргетинг предполагает, что реклама показывается людям на основании поведения и с учетом интересов, т.е. заинтересованностью темой рекламы. Допустим, я задал вопрос про «ремонт АКПП» в Яндексе и меня потом везде преследует реклама про АКПП:

Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть фото Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть картинку Что такое рся и кмс в маркетинге. Картинка про Что такое рся и кмс в маркетинге. Фото Что такое рся и кмс в маркетинге

Другой вариант увидеть рекламу по этой теме — это, если бы я читал на каком-то сайте (партнере РСЯ) статью про АКПП. Рекламная сеть в таком случае сделает вывод, что я интересуюсь этой темой и покажет эту рекламу.

На примере с АКПП уже видно, что поведенческий таргетинг у Яндекса работает отлично. Кстати, так было не всегда и именно сейчас самое время использовать эту возможность по максимуму. Можно вместо поисковой рекламы оставить РСЯ, все равно ваши объявления будут показаны заинтересованным людям, но цена клика будет в 10 раз меньше. Об этом я написал в статья эффективная и недорогая реклама.

«поведенческий таргетинг у Яндекса работает отлично»

Записал видео, где показываю всё это наглядно:

Очевидно, рекламная сеть Яндекс работает лучшем, чем у Google.

Почему КМС Google прожирает деньги?

Про некачественные сайты в КМС Google я уже сказал. Также, у меня есть статья про скликивание рекламы. Причем, скликивают не конкуренты, а владельцы сайтов, чтобы заработать на вашей рекламе. В статье есть скриншоты заданий с бирж.

Главная причина неэффективной рекламы в КМС Google в том, что поведенческий таргетинг в Google работает очень плохо и с большой задержкой во времени.

В этом легко убедится. В эксперименте я использовал приватный режим просмотра каждый раз, когда искал новую услугу. Через поисковик Google я искал разные услуги, на которые точно много рекламодателей и большая конкуренция. По крайней мере в РСЯ я сразу видел подходящую рекламу товаров и услуг.

Далее будут скриншоты сайтов с блоками РСЯ и КМС.

Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть фото Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть картинку Что такое рся и кмс в маркетинге. Картинка про Что такое рся и кмс в маркетинге. Фото Что такое рся и кмс в маркетинге Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть фото Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть картинку Что такое рся и кмс в маркетинге. Картинка про Что такое рся и кмс в маркетинге. Фото Что такое рся и кмс в маркетинге

Яндекс показывает что надо:

Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть фото Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть картинку Что такое рся и кмс в маркетинге. Картинка про Что такое рся и кмс в маркетинге. Фото Что такое рся и кмс в маркетинге

Гугл показывает мебель и кредиты:

Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть фото Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть картинку Что такое рся и кмс в маркетинге. Картинка про Что такое рся и кмс в маркетинге. Фото Что такое рся и кмс в маркетинге

Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть фото Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть картинку Что такое рся и кмс в маркетинге. Картинка про Что такое рся и кмс в маркетинге. Фото Что такое рся и кмс в маркетинге

Гугл опять предлагает кредиты:

Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть фото Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть картинку Что такое рся и кмс в маркетинге. Картинка про Что такое рся и кмс в маркетинге. Фото Что такое рся и кмс в маркетинге

Попробуем продвижение сайтов и рекламу, уж там точно рекламодателей много.

Яндекс ведет себя как следует:

Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть фото Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть картинку Что такое рся и кмс в маркетинге. Картинка про Что такое рся и кмс в маркетинге. Фото Что такое рся и кмс в маркетинге

Гугл теперь показывает выкуп машин:

Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть фото Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть картинку Что такое рся и кмс в маркетинге. Картинка про Что такое рся и кмс в маркетинге. Фото Что такое рся и кмс в маркетинге

Конечно, очевидно, что я проверяю рекламу КМС Google на сайте с финансовыми калькуляторами, на странице про ипотеку. И это тоже поведенческий таргетинг, поэтому там иногда реклама про кредиты проскакивает.

Тогда ниже пример, где я открыл ипотечный калькулятор, где есть блоки Яндекс.Директ. И что же? Там реклама в основном отвечающая моему недавнему запросу в Яндексе.

Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть фото Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть картинку Что такое рся и кмс в маркетинге. Картинка про Что такое рся и кмс в маркетинге. Фото Что такое рся и кмс в маркетинге

Можете сами поиграться, посмотреть какая реклама вам будет показана. Но по моему, вывод очевиден — Яндекс РСЯ показывает рекламу в соответствии с вашими недавними запросами.

Какой вывод?

Повторюсь, что так было не всегда, но сейчас Яндекс показывает на сайтах партнерах рекламу, отвечающую поисковым запросам пользователей. А реклама в РСЯ стоит в разы дешевле.

Источник

КМС и РСЯ как двигатель торговли для провинциального бизнеса

Не всегда. Многое зависит от сферы и размера целевой аудитории. Если она невелика, с запуском поисковой кампании возникнут проблемы.

Почему поисковая кампания не работает в провинции?

Успех поисковой кампании зависит от числа конкурентов, стоимости клика, количества показов в месяц, качества объявлений и их расположения. Очевидно, в маленьком городе не так много людей, которые целенаправленно ищут тот или иной продукт. И это — причина всех бед.

В малых городах поисковые рекламные кампании работают не всегда. Если показов для запуска рекламы не хватает, увеличивать их за счет геотаргетинга и подбора общих запросов бессмысленно.

РСЯ и КМС — как решение?

Никто не любит рекламу на сайтах и в видеороликах. В рекламной и контекстно-медийной сетях аудитория более «холодная», и конверсия будет невысокой. Но стоит ли от них отказываться?

Личным опытом делится руководство провинциальной ветеринарной клиники «Акелла»:

«Возможностями КМС и РСЯ мы решили воспользоваться, когда возникла необходимость в продвижении ветеринарной клиники в областном центре с населением около 400 тысяч человек. Около месяца мы пытались запустить поисковую рекламу. Пробовали высокочастотные запросыи поняли, что стоимость клиента составит 2700 рублей. Ушли в РСЯи цена заявки упала до 100 рублей».

Как запустить эффективную кампанию в РСЯ и КМС?

Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть фото Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть картинку Что такое рся и кмс в маркетинге. Картинка про Что такое рся и кмс в маркетинге. Фото Что такое рся и кмс в маркетинге

При этом вы получите 100% гарантию соблюдения сроков и соответствие ТЗ. Для верности можно поручить настройку РК разным специалистам и при минимальных бюджетах провести полноценное сплит-тестирование.

Результаты рекламной кампании для ветклиники в РСЯ и КМС

N.B. От контекстно-медийной сети Google не стоит отказываться: она увеличит охват аудитории. Рекламную кампанию в КМС можно оптимизировать, повысив конверсию и снизив стоимость заявки. Потребуется оптимизация и в РСЯ.

Проблемы рекламных кампаний в рекламных сетях Яндекса и Google

Не спорим, рекламная сеть Яндекса и контекстно-медийная Google — не идеальное решение. Тем не менее, их стоит задействовать.

Подведем итоги

Потерпев фиаско в поисковой рекламе, в провинции забывают и про рекламные сети. Считается, что это дорого и неэффективно. Конкуренция в РСЯ и КМС не очень высокая, донорских площадок много, а цена клика совсем небольшая — в пределах 3-4 рублей. Столь дешевый трафик стоит использовать — при правильной оптимизации рекламная кампания принесет хорошие результаты.

Источник

Что такое РСЯ и КМС в контекстной рекламе

Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть фото Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть картинку Что такое рся и кмс в маркетинге. Картинка про Что такое рся и кмс в маркетинге. Фото Что такое рся и кмс в маркетинге

Начинающий арбитражник практически в каждом кейсе или мануале встречает аббревиатуры РСЯ и КМС. Обычно речь идет о настройке рекламы, но что это за системы и чем они отличаются разобраться сложно. Мы постарались осветить эти понятия и рассказать о нюансах каждой из систем.

РСЯ — это рекламная сеть Яндекса, которая используется для показа контекстно-медийной рекламы. В эту сеть входит множество партнеров — вебмастеров, которые выставляют на своем ресурсе рекламные материалы сети.

Рекламодатели применяют РСЯ для проведения маркетинговых кампаний с целью рекламирования собственного продукта. Система позволяет распространять информацию о продукте сразу по тысячам площадкам, достигая максимального охвата целевой аудитории.

Вебмастера выставляют рекламу на своем ресурсе с целью получения прибыли за каждый клик пользователя.

КМС — контекстно-медийная сеть от Google, аналог РСЯ, но с собственной базой партнеров, рекламодателей и маркетинговых материалов. Цели система такие же — для рекламодателей раскрутка продукта, для вебмастера — заработок.

Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть фото Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть картинку Что такое рся и кмс в маркетинге. Картинка про Что такое рся и кмс в маркетинге. Фото Что такое рся и кмс в маркетинге

Как работает РСЯ и КМС

Рекламодатель размещает в системе кампанию на свой продукт, выставляет таргет, т.е. условия к ЦА, чтобы реклама не показывалась всем подряд.

Вебмастер, чтобы стать партнером систем, создает свою площадку и отправляет на модерацию. Требования РСЯ в Директе и КМС к площадкам вебмастеров различны, о чем мы поговорим ниже. После прохождения модерации вебмастер получает html-код рекламного блока, который размещает у себя на сайте.

В результате реклама начинает показываться на всех площадках партнеров, подходящих под выставленный таргет, а вебмастер получает деньги за клики по ней.

Виды таргетинга

Чтобы реклама доходила до конечного заинтересованного пользователя, при настройке кампании выставляются условия показов. К ним относится пол, гео, возраст, ключи. У каждой из площадок есть свой пул настраиваемых параметров.

Существует несколько видов таргетинга, мы расскажем о некоторых из них.

Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть фото Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть картинку Что такое рся и кмс в маркетинге. Картинка про Что такое рся и кмс в маркетинге. Фото Что такое рся и кмс в маркетинге

Отличие РСЯ от КМС

Несмотря на схожесть двух систем, РСЯ и КМС различаются по некоторым параметрам.

Требования к партнерам. Пройти модерацию в Google проще, так как система предъявляет минимальные требования к площадкам. Ваш сайт должен иметь простую навигацию, никаких автоматических загрузок и прочей грязи, все должно быть чисто, аккуратно, должны работать ссылки, а сам сайт должен быть наполнен, т.е. не находиться в разработке.

Для партнерства с Яндексом площадка должна соответствовать определенным требованиям, выставленным самой системой. Эти требования серьезнее, чем у Google, при их невыполнении можно попасть в бан. По этой причине качество партнеров в РСЯ выше, чем у КМС.

Интерфейс и удобство. Без сомнений, РСЯ в этом плане выигрывает. Каждая кнопка или вкладка в системе имеет подпись, конкретное толкование действия. Вся информация детально структурирована. Вроде и мелочь, а работать с ней намного проще.

Google также стремится предоставить качественный сервис своим партнерам, но несмотря на обновления интерфейса качество и понятность до сих пор хромают.

Таргетинг. Это главное отличие КМС от РСЯ. В КМС рекламодатель может детально выстроить параметры показов своей рекламы. Можно выставлять увлечения и интересы пользователей, схожие с тематикой продукта. В РСЯ же используется «умный таргетинг», который сам определяет все эти параметры. Вроде и ничего страшного, но как и любой компьютер эта система работает не идеально, и реклама часто показывается там, где не надо.

Вывод: что лучше, РСЯ или КМС, каждый решает для себя. В большей степени на это влияет результат проведенного тестирования. Запустите рекламные кампании на двух площадках и проанализируйте результаты, но с учетом выставленных целей KPI. А вот что это такое и как правильно пользоваться KPI, читайте в нашей статье.

Источник

Чем отличается КМС от РСЯ

К контекстной рекламе относится не только поисковая выдача, но и тематическая. Такая реклама размещается на внешних партнерских площадках. И выглядит вот так:

Пример рекламных блоков Яндекса:

Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть фото Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть картинку Что такое рся и кмс в маркетинге. Картинка про Что такое рся и кмс в маркетинге. Фото Что такое рся и кмс в маркетинге

Пример рекламного блока Гугла:

Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть фото Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть картинку Что такое рся и кмс в маркетинге. Картинка про Что такое рся и кмс в маркетинге. Фото Что такое рся и кмс в маркетинге

Площадки (сайты), на которых показывается ваша реклама, являются партнерами Гугла и Яндекса и входят в состав КМС (контекстно-медийной сети Гугла) и РСЯ (рекламной сети Яндекса).

Стоит разделять основные отличия тематики от поиска. Часто встречаются рекламодатели, которые настраивают одну рекламную кампанию на поиск и партнерскую сеть, добавляют одинаковые ключевые запросы, объявления и ставки. Это неправильно, так как специфика у кампаний отличается и настройки требуются для каждой кампании свои. В противном случае, рекламодатель получает быстрый расход средств бюджета без видимых результатов. Сегодня поговорим о правильном подходе к настройке кампаний на сайтах партнеров и основных отличиях площадок Гугла от Яндекса.

Как подбираются партнёры для сетей КМС и РСЯ?

И в Гугле, и в Яндексе существует сеть с площадками для размещения рекламных объявлений. Каждый владелец сайта может подать заявку на вхождение в состав сетей. После проверки сайта на соответствие требованиям, площадку принимают в партнеры. Теперь на сайте может размещаться реклама и владелец площадки может получать денежные средства за переходы по объявлениям.

Как стать участником РСЯ можно узнать здесь.

Как стать участником КМС – здесь.

Чем отличается РСЯ от КМС?

Первым отличием в сетях Гугла и Яндекса можно выделить требования к сайтам, входящим в состав партнеров.

Участником рекламной сети Гугла стать немного проще, чем участником Яндекса. Директ предъявляет больше требований для вхождения в сеть. Так, например, в Гугле основные требования связаны с наполнением сайта. Сайты должны иметь простую навигацию, достаточную текстовую наполненность, рабочие ссылки. Сайт не должен запускать скачивание файлов или открытие всплывающих окон, затрудняющих просмотр. И конечно же, не подойдет сайт в стадии разработки.

Так как выполнить требования Гугла не составляет особого труда, качество площадок немного ниже, чем у Яндекса. Для Директа условия отбора сайтов несколько строже. Площадка должна соответствовать лицензии Яндекса и соблюдать определенные требования, чтобы не попасть в бан. Соответственно Яндекс включает в рекламную сеть больше проверенных и качественных ресурсов.

Отличие второе, интерфейсы систем

Многие рекламодатели, размещающие рекламу самостоятельно, замечают, что новичку проще разобраться в интерфейсе Яндекса. К тому же, информация в помощи Яндекса структурирована более детально. Эти, казалось бы, мелочи, существенно ускоряют работу с рекламной кампанией. Отметим, что совсем недавно Гугл запустил тестовую версию нового интерфейса Эдвордс.

Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть фото Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть картинку Что такое рся и кмс в маркетинге. Картинка про Что такое рся и кмс в маркетинге. Фото Что такое рся и кмс в маркетинге

Обновленный интерфейс пока работает в бета версии и не все возможности в нем доступны. Ждем конечного обновления, чтобы протестировать все новинки и сравнить их удобство с Яндексом.

Третье, и на мой взгляд, самое существенное отличие КМС от РСЯ – это таргетинг.

Таргетинг – это выбор условий показа объявлений, поиск целевой аудитории среди общей массы пользователей. Чтобы таргетироваться на нужную целевую аудиторию, следует настраивать различные параметры таргетинга. Например, регион, демографические данные, ключевые слова, интересы и др. Изменять параметры показов можно для целых кампаний, отдельных фраз или групп объявлений.

По возможностям таргетинга КМС обладает, определенно, более гибкими настройками, чем РСЯ. В Гуле представлены возможности узких настроек по интересам пользователей, ключевым словам, тематикам сайтов, площадкам. В РСЯ подобных возможностей нет. Яндекс предоставляет возможность нацеливать объявления только по ключевым словам, с учетом или без учета предпочтений пользователей. При показе рекламы в сетях Яндекс автоматически учитывает предпочтения посетителей, используя поведенческий таргетинг. РСЯ показывает пользователям рекламные предложения, которые адаптируются под их интересы. Объявление может быть размещено на ресурсе, не соответствующем теме объявления.

Рассмотрим детально способ настройки объявлений с таргетингом для КМС:

Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть фото Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть картинку Что такое рся и кмс в маркетинге. Картинка про Что такое рся и кмс в маркетинге. Фото Что такое рся и кмс в маркетинге

Отметим, что можно создать объявления с одним способом таргетинга. А можно добавить уточняющие настройки в объявление, используя несколько методов таргетинга сразу. Важно учитывать, что при добавлении нескольких параметров уточнения, аудитория пользователей сужается.

Таргетинг по ключевым словам

Первоначально собираем список высокочастотных ключевых запросов, подходящих для вашей тематики. По указанным словам AdWords выберет страницы площадок, где содержатся данные ключи, и покажет на этих страницах ваше объявление. Когда фразы будут готовы, можно приступать к созданию групп объявлений для кампании КМС. Соответственно, для таргетинга по ключевым словам нам необходимо выбрать поле с ключевыми словами, в которое мы и добавим заготовленный ранее список слов.

Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть фото Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть картинку Что такое рся и кмс в маркетинге. Картинка про Что такое рся и кмс в маркетинге. Фото Что такое рся и кмс в маркетинге

Отметим, что добавлять слишком много запросов не нужно, так как система будет подбирать страницы со всеми ключевиками и охват будет очень маленьким или вовсе нулевым.

Таргетинг по местам размещения

Выбрав это условие, можно детально проанализировать площадки для размещения. Введите в поиске нужную тематику или сайт, и система выберет ресурсы, подходящие для размещения. Вам останется найти из списка нужные площадки для вашей тематики. Понравившиеся площадки перенесите в правую колонку:

Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть фото Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть картинку Что такое рся и кмс в маркетинге. Картинка про Что такое рся и кмс в маркетинге. Фото Что такое рся и кмс в маркетинге

Явные преимущества данного вида таргетинга в возможности показывать объявления на местах, выбранных самостоятельно. Например, реклама ваших товаров может показываться на конкретном тематическом сайте или странице. Если вам известен ресурс, который активно используют ваши потенциальные клиенты, смело добавляйте эту площадку в места размещения.

Таргетинг по демографическим данным

С этим методом все прозрачно, система выбирает аудиторию определенного пола и возраста. Конечно, стоит опираться на накопленные показатели статистики, чтобы нацеливать показы на наиболее заинтересованную аудиторию.

Данный вид таргетинга очень удобно применять в качестве уточнения ранее выбранных настроек. Например, вы продаете женскую одежду и уже создали объявление для КМС по ключевым словам «спортивная футболка», «летняя одежда» и др. Вероятнее всего, основная доля потенциальных клиентов это женщины. Но, так как подобными запросами могут интересоваться и мужчины, следует уточнить параметры таргетинга. А именно, выбрать женщин подходящей возрастной категории.

Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть фото Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть картинку Что такое рся и кмс в маркетинге. Картинка про Что такое рся и кмс в маркетинге. Фото Что такое рся и кмс в маркетинге

Однако, учитывайте то, что Гугл определяет портрет пользователя с погрешностью. Так как один аккаунт могут использовать сразу несколько человек, или один и тот же пользователь ищет совершенно разный контент, находясь на работе и в свободное время. Поэтому имеет смысл тестировать показы объявлений и без уточняющего таргетинга.

Таргетинг по темам

Метод выбора аудитории по темам схож с таргетингом по ключевым словам. Отличие лишь в том, что подбираются не ключевые запросы, а ресурсы, посвященные определённой тематике.

Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть фото Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть картинку Что такое рся и кмс в маркетинге. Картинка про Что такое рся и кмс в маркетинге. Фото Что такое рся и кмс в маркетинге

Список тем представлен довольно широкий, добавляйте подходящие вам тематики и анализируйте результаты.

Аудитории по интересам

Объявления будут показываться пользователям на основе их интересов. Гугл собирает информацию о предпочтениях пользователей на основе поисковых запросов и посещаемых площадок.

Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть фото Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть картинку Что такое рся и кмс в маркетинге. Картинка про Что такое рся и кмс в маркетинге. Фото Что такое рся и кмс в маркетинге

Если выбрать аудиторию «Интересующиеся модой», система покажет рекламу тем, кто регулярно читает форумы и обзоры модных новостей, общается на соответствующих тематических ресурсах.

Особые аудитории по интересам

Создавайте персональные аудитории по интересам пользователей, если в предложенных разделах Гугла отсутствует подходящая категория.

Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть фото Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть картинку Что такое рся и кмс в маркетинге. Картинка про Что такое рся и кмс в маркетинге. Фото Что такое рся и кмс в маркетинге

Укажите основные интересы и предпочтительные сайты целевой аудитории.

Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть фото Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть картинку Что такое рся и кмс в маркетинге. Картинка про Что такое рся и кмс в маркетинге. Фото Что такое рся и кмс в маркетинге

Чаще всего этот инструмент используют, чтобы охватить потенциальных клиентов на сайтах конкурентов. Просто перечислите адреса своих конкурентов и создайте аудиторию. Гугл рекомендует указывать не менее 5 категорий интересов или URL, чтобы охват целевой аудитории был точнее.

Аудитории заинтересованных покупателей

Подбор аудитории происходит, основываясь на недавнем поведении человека, а не на регулярных привычках. Например, при выборе аудитории «Ремонт дома», объявления будут показываться тем людям, которые не так давно посещали темы о ремонте дома или искали данный раздел на сайте доски объявлений.

Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть фото Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть картинку Что такое рся и кмс в маркетинге. Картинка про Что такое рся и кмс в маркетинге. Фото Что такое рся и кмс в маркетинге

Считается, что такой трафик лучше конвертируется, так как пользователи уже расположены к совершению целевого действия, в отличие от таргетинга на тех, кто постоянно интересуется одной темой.

Мы рассмотрели все методы таргетинга для кампаний КМС. Действительно, возможностей найти свою аудиторию очень много. Что касается Яндекса, в возможностях таргетинга он проигрывает. Мы рекомендуем комбинировать способы таргетинга между собой и не бояться экспериментов с объявлениями. Также не забывайте чистить плохие площадки, чтобы приводить целевой трафик на сайт. Хорошие площадки добавляйте в отдельную кампанию и работайте на повышение конверсий.

Четвертое отличие в фильтрации площадок.

Как мы уже говорили, площадки необходимо фильтровать, для этого Яндекс и Гугл предусмотрели специальные инструменты.

Исключения при настройке КМС

В Google AdWords рекламодатель может отключить нежелательные для показа рекламы категории сайтов, типы контента или места размещения объявлений.

С помощью блокировки категорий контента есть возможность запретить показ рекламы на сайтах, видеоконтенте и мобильных приложениях, которые не соответствуют вашему предложению. В параметрах предлагается множество категорий, которые можно ограничить, например, деликатный контент (социальные проблемы, грубая лексика, шокирующий контент и др).

Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть фото Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть картинку Что такое рся и кмс в маркетинге. Картинка про Что такое рся и кмс в маркетинге. Фото Что такое рся и кмс в маркетинге

Исключение площадок в РСЯ

Вы можете запретить показ рекламы на выбранных площадках Рекламной сети Яндекса и во внешних сетях. К сожалению, в РСЯ нельзя сразу отключить показы на определённой тематике сайтов, как это позволяет сделать Гугл, например, ограничить показы рекламы на ресурсах с контентом для взрослых. Фильтровать площадки придется вручную, анализируя накопленную статистику или ограничивать заведомо неэффективные площадки.

Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть фото Что такое рся и кмс в маркетинге. Смотреть картинку Что такое рся и кмс в маркетинге. Картинка про Что такое рся и кмс в маркетинге. Фото Что такое рся и кмс в маркетинге

Помните, что следует быть осторожным при отключении показов, так как это может привести к сильному занижению показов и потере потенциальной аудитории, которую вы могли бы сделать своими покупателями.

Подводя итог, отметим, что нет определенно лучшей системы, каждый инструмент хорош по-своему. Применять и тестировать следует обе системы в совокупности, для каждого бизнеса. Тематическая реклама дает множество возможностей для привлечения потенциальных клиентов. Как определить свою целевую аудиторию, читайте в нашей статье.

Применяйте для рекламы своих услуг различные форматы объявлений. Обычные текстовые блоки, текстово-графические объявления, графические креативы, мультимедийные и видео-форматы. Нет времени? Обратитесь к специалистам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *