Что такое ручные сигналы

orgperevozok.ru

Технология транспортных процессов

Новое

Популярное

5. Ручные сигналы

V. Ручные сигналы на железнодорожном транспорте

50. Ручными сигналами предъявляются требования:
1) красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью — стой! Движение запрещено (рис. 112).

Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналы

При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: днем — движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью — движением по кругу фонаря с огнем любого цвета (рис. 113);

Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналы

2) желтым развернутым флагом днем и желтым огнем ручного фонаря ночью — разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в распоряжении владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования, а при отсутствии этих указаний на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 25 км/ч, на железнодорожных путях необщего пользования — не более 15 км/ч (рис. 114).

Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналы

Желтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах железнодорожных станций. При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на железнодорожной станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 115).

Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналы

Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 115).

51. При опробовании автотормозов подаются сигналы:
1) требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения): днем — поднятой вертикально рукой, ночью — поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем (рис. 116). Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению;

Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналы

2) требование машинисту отпустить тормоза: днем — движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью — такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 117). Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.

Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналы

Для передачи указания при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь или устройства двусторонней парковой связи.

52. Дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлении или проходе поезда по железнодорожной станции без остановки показывает: днем — поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг; ночью — поднятый ручной фонарь с зеленым огнем (рис. 118).

Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналы

Это означает, что поезд может отправиться с железнодорожной станции (с железнодорожных путей, не имеющих выходных сигналов, при наличии соответствующего разрешения на занятие перегона) или следовать безостановочно со скоростью, установленной для прохода по железнодорожной станции. Указанный сигнал при следовании поезда без остановки показывается до прохода локомотива прибывающего поезда мимо дежурного по железнодорожной станции.
Для остановки поезда дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда, должен показывать: днем — ручной красный диск или развернутый красный флаг; ночью — красный огонь ручного фонаря (рис. 119).

Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналы

Дежурный по железнодорожной станции встречает поезд, прибывающий на графиковую стоянку: днем — поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск со световозвращающей пленкой белого цвета или свернутый желтый флаг; ночью — поднятый ручной фонарь с белым огнем.
На железнодорожных станциях, где рабочее место дежурного по железнодорожной станции вынесено на стрелочный пост, дежурный по железнодорожной станции в случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции (вне зависимости от расписания) показывает: днем — развернутый желтый флаг; ночью — желтый огонь ручного фонаря.

53. Сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда:
1) в случае пропуска по главному железнодорожному пути без остановки на железнодорожной станции: днем — со свернутым желтым флагом; ночью — с прозрачно-белым огнем ручного фонаря (рис. 120);

Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналы

2) в случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции: днем — с развернутым желтым флагом; ночью — с желтым огнем ручного фонаря (рис. 121).

Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналы

54. Сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся с железнодорожных станций, во всех случаях со свернутым желтым флагом днем и прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночью.

55. Сигнал остановки с поезда подается машинисту локомотива: днем — развернутым красным флагом; ночью — красным огнем ручного фонаря.

56. При отправлении пассажирского поезда с железнодорожной станции после остановки проводники пассажирских вагонов с радиокупе (штабного) и хвостового (кроме случаев отправления поездов с тупиковых железнодорожных путей) должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы): днем — свернутый желтый флаг; ночью — ручной фонарь с прозрачно-белым огнем.
Это указывает на благополучное следование пассажирского поезда. Проводники остальных вагонов при трогании поезда закрывают боковые двери вагона и наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.
При наличии в пассажирском поезде систем автоматического закрытия боковых дверей вагонов и системы контроля закрытого положения дверей проводники вагонов после автоматического закрытия дверей и начала движения поезда наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.

57. На перегонах обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений и дежурные по железнодорожным переездам при свободности железнодорожного пути встречают поезда: днем — со свернутым желтым флагом; ночью — с прозрачно-белым огнем ручного фонаря (рис. 122).

Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналы

В местах, огражденных сигналами уменьшения скорости или остановки, они встречают поезда днем или ночью с сигналами, соответствующими установленным на железнодорожном пути.

Источник

Ручные сигналы на железнодорожном транспорте

4.1. Ручными сигналами предъявляются требования:

а) красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью — «Стой! Движение запрещено» (рис. 4.1).

При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: днем — движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью — движением по кругу фонаря с огнем любого цвета (рис. 4.2);

Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналы

Желтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах станций. При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 4.4).

Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (см. рис. 4.4).

Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналы

4.2. При опробовании автотормозов подаются сигналы: требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения): днем — поднятой вертикально рукой, ночью — поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем (рис. 4.5). Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению;

Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналы

требование машинисту отпустить тормоза: днем — движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью — такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 4.6). Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.

Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналы

Для передачи указания при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь или устройства двусторонней парковой связи.

4.3. Дежурный по станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлении или проходе поезда по станции без остановки показывает: днем — поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг; ночью—поднятый ручной фонарь с зеленым огнем (рис. 4.7).

Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналы

Это означает, что поезд может отправиться со станции (с путей, не имеющих выходных сигналов, при наличии соответствующего разрешения на занятие перегона) или следовать безостановочно со скоростью, установленной для прохода по станции. Указанный сигнал при следовании поезда без остановки показывается до прохода локомотива прибывающего поезда мимо дежурного по станции.

Для остановки пассажирского, почтово-багажного и грузо-пассажирского поезда, не имеющего ее по расписанию, дежурный по станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда, должен показывать: днем — ручной красный диск или развернутый красный флаг; ночью — красный огонь ручного фонаря (рис. 4.8).

Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналы

Дежурный по станции встречает поезд, прибывающий на графиковую стоянку:

днем — поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением или свернутый желтый флаг;

ночью—поднятый ручной фонарь с белым огнём

На станциях, где рабочее место дежурного по станции вынесено на стрелочный пост, дежурный по станции в случае приема поезда на боковой путь или с остановкой на станции (вне зависимости от расписания) показывает: днем — развернутый желтый флаг; ночью — желтый огонь ручного фонаря.

Дежурный по станции должен встречать и провожать поезда в головном уборе с верхом красного цвета.

4.4 Сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда:

в случае пропуска по главному пути без остановки на станции: днем — со свернутым желтым флагом; ночью — с прозрачно-белым огнем ручного фонаря (рис. 4.9);

Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналы

в случае приема поезда на боковой путь или с остановкой на станции: днем — с развернутым желтым флагом; ночью — с желтым огнем ручного фонаря (рис. 4.10).

Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналы

4.5. Сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся со станций, во всех случаях со свернутым желтым флагом днем и прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночью.

4.6. Сигнал остановки с поезда подается машинисту локомотива:

днем — развернутым красным флагом;

ночью — красным огнем ручного фонаря.

4.7. При отправлении пассажирского поезда со станции после остановки проводники пассажирских вагонов с радиокупе (штабного) и хвостового (кроме случаев отправления поездов с тупиковых путей) должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы):

днем — свернутый желтый флаг;

ночью — ручной фонарь с прозрачно-белым огнем.

Это указывает на благополучное следование поезда. Проводники остальных вагонов при трогании поезда закрывают боковые двери вагона и наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.

4.8. На перегонах обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений и дежурные по переездам при свободности пути встречают поезда:

днем — со свернутым желтым флагом;

ночью — с прозрачно-белым огнем ручного фонаря (рис. 4.11).

Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналы

В местах, огражденных сигналами уменьшения скорости или остановки, они встречают поезда днем или ночью с сигналами, соответствующими установленным на пути.

Дата добавления: 2015-02-25 ; просмотров: 9982 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Ручные сигналы, требования предъявляемые ими?

Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналы Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналы Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналы Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналы

Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналы

Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналы

Ручные сигналы – подаются руками или при наличии сигнальных принадлежностей.

Ручными сигналами предъявляются требования:

1) красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью – «Стой! Движение запрещено».(рис.1)

При отсутствии днём красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются:

· днем – движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета;

· ночью – движением по кругу фонаря с огнем любого цвета; (рис.2)

Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналыЧто такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналы

2) желтым развернутым флагом днем и желтым огнем ручного фонаря ночью – разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в распоряжении владельца инфраструктуры, владельца ж/д. путей необщего пользования, а при отсутствии этих указаний на ж/д. путях общего пользования со скоростью не более 25 км/ч, на ж/д. путях необщего пользования – не более 15 км/ч. (рис.3)

Желтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах ж/д. станций. При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на ж/д. станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.

Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.(рис.4)

Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналыЧто такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналы

Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналыа) красным развернутым флагомднем и красным огнем ручного фонаряночью — “Стой! Движение запрещено” (рис. 1).
Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналыПри отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: днем — движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета;ночью — движением по кругу фонаря с огнем любого цвета(рис. 2);
Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналыб) желтым развернутым флагомднем и желтым огнем ручного фонаря ночью — “Разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в приказе начальника железной дороги, а при отсутствии этих указаний — со скоростью не более 25 км/ч (рис. 3).
Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналыЖелтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах станций.При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем(рис. 4).

Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем(см. рис. 4).

Или так

Ручные сигналы – подаются руками или при наличии сигнальных принадлежностей.

Ручные сигналы можно подавать как взмахом, так и при помощи сигнальной принадлежности (флаг, фонарь)

1. Запрещается движение – «Стой!»

· днем – красным флагом (развернутый), при его отсутствии круговым движением руки.

· ночью – ручным фонарём с красным огнём, при его отсутствии круговым движением руки с источником света.

2. Разрешается движение с уменьшенной скоростью.

· днем – развернутый желтый флаг.

· ночью – полумесяц вверх-вниз (полумесяц) с источником света.

3. Разрешается движение с установленной скоростью.

· днем – свернутый желтый флаг, локтевой сустав согнут.

· ночью – ручным фонарем с белым окном, положение руки аналогичное.

4. Опустить токоприемник.

· днем – левая рука поднята вверх, правая на уровне грудной клетки, движение руки с лева на право и обратно.

· ночью – перевенутая буква «┴» источником света.

Источник

Ручные сигналы

Вопрос №79 Аттестация локомотивных бригад

4.1. Ручными сигналами предъявляются требования:
а) красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью — «Стой! Движение запрещено».
При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: днем — движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью — движением по кругу фонаря с огнем любого цвета (. 4.2);
б) желтым развернутым флагом днем и желтым огнем ручного фонаря ночью — «Разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в распоряжении владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования, а при отсутствии этих указаний со скоростью не более 25 км/ч, на железнодорожных путях необщего пользования — не более 15 км/ч (. 4.3).

4.2. При опробовании автотормозов подаются сигналы: требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения): днем — поднятой вертикально рукой, ночью — поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем (. 4.5). Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и птупает к торможению;
требование машинисту отпустить тормоза: днем — движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью — такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (. 4.6). Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.
Для передачи указания при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь или устройства двусторонней парковой связи.

4.3. Дежурный по станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлении или проходе поезда по станции без остановки показывает: днем — поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг; ночью—поднятый ручной фонарь с зеленым огнем (. 4.7).
Это означает, что поезд может отправиться со станции (с путей, не имеющих выходных сигналов, при наличии соответствующего разрешения на занятие перегона) или следовать безостановочно со скоростью, установленной для прохода по станции. Указанный сигнал при следовании поезда без остановки показывается до прохода локомотива прибывающего поезда мимо дежурного по станции.
Для остановки пассажирского, почтово-багажного и грузо-пассажирского поезда, не имеющего ее по расписанию, дежурный по станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда, должен показывать: днем — ручной красный диск или развернутый красный флаг; ночью — красный огонь ручного фонаря (. 4.8).
Дежурный по станции встречает поезд, прибывающий на графиковую стоянку:
днем — поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением или свернутый желтый флаг;
ночью—поднятый ручной фонарь с белым огнём
На станциях, где рабочее место дежурного по станции вынесено на стрелочный пост, дежурный по станции в случае приема поезда на боковой путь или с остановкой на станции (вне зависимости от расписания) показывает: днем — развернутый желтый флаг; ночью — желтый огонь ручного фонаря.
Дежурный по станции должен встречать и провожать поезда в головном уборе с верхом красного цвета.

4.5. Сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся со станций, во всех случаях со свернутым желтым флагом днем и прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночью.

4.6. Сигнал остановки с поезда подается машинисту локомотива:
днем — развернутым красным флагом;
ночью — красным огнем ручного фонаря.

4.7. При отправлении пассажирского поезда со станции после остановки проводники пассажирских вагонов с радиокупе (штабного) и хвостового (кроме случаев отправления поездов с тупиковых путей) должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы):
днем — свернутый желтый флаг;
ночью — ручной фонарь с прозрачно-белым огнем.
Это указывает на благополучное следование поезда. Проводники остальных вагонов при трогании поезда закрывают боковые двери вагона и наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.

4.8. На перегонах обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений и дежурные по переездам при свободности пути встречают поезда:
днем — со свернутым желтым флагом;
ночью — с прозрачно-белым огнем ручного фонаря.
4.11
В местах, огражденных сигналами уменьшения скорости или остановки, они встречают поезда днем или ночью с сигналами, соответствующими установленным на пути.

Источник

РУЧНЫЕ И ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ

Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналы Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналы Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналы Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналы

Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналы

Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналы

5.1. Ручными сигналами предъявляются требования:

а) красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаряночью — «Стой!» (рис.5.1).

При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются:

днем — движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета;

Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналы

ночью — движением по кругу фонаря с oгнем любого цвета (рис. 5. 2);

б) желтым развернутым флагом днем или прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночью — медленным движением вверх и вниз по полукругу сбоку — «Тише!» (рис.5. 3).

5.2. При опробовании автотормозов по­даются сигналы:

требование машинисту произвести проб­ное торможение (после устного предуп­реждения) : днем — поднятой вертикально рукой, ночью — поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем (рис. 5.4).

Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналы

Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналы

Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к тор­можению;

требования машинисту отпустить тормоза:

днем — движениями руки перед собой по горизонтальной линии;

ночью — такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 5.5).

Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.

5.3. Дежурный по станции, где ему вменено в обязанность встречать и провожать поез­да при отправлении или проследовании поезда по станции без остановки, показывает:

днем — поднятый вертикально в вытяну­той руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг (рис. 5. 6);

Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналы

Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналы

Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналы

ночью — ручной фонарь с прозрачно-бе­лым огнем.

Это означает, что поезд может отправиться со станции и следовать безостановочно со ско­ростью, установленной для прохода по станции.

Указанный сигнал при следовании поезда без остановки показывается до прохода локо­мотива прибывающего поезда мимо дежур­ного по станции.

5.4. Сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда:

в случае пропуска без остановки на стан­ции: днем — со свернутым желтым флагом, ночью — с прозрачно-белым огнем ручного фонаря (рис. 5.7);

в случае приема поезда с остановкой на станции:

днем — с развернутым желтым флагом,ночью —с прозрачно-белым огнем ручного фонаря,подавая сигнал «Тише!» (рис. 5.8).

5.5. Сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся со станции, во всех случаях со свернутым желтым флагом днем и прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночью.

Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналы

Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналы

5.6. На перегонах обходчики железнодо­рожных путей и искусственных сооружений, а также дежурные по переездам встречают поезда: днем — со свернутым желтым фла­гом; ночью — с прозрачно-белым огнем руч­ного фонаря (рис. 5.9).

Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналы

В местах, огражденных сигналами умень­шения скорости или остановки, они встреча­ют поезда днем и ночью с сигналами, соответствующими установленным на пути.

5.7. При маневрах подаются ручные и зву­ковые сигналы:

«Разрешается локомотиву следовать уп­равлением вперед» — днем движением под­нятой вверх руки с развернутым желтым флагом; ночью— ручного фонаря с прозрач­но-белым огнем или одним длинным звуком (рис. 5.10);

Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналы

«Разрешается локомотиву следовать уп­равлением назад» — днем движением опущен­ной вниз руки с развернутым желтым флагом; ночью — ручного фонаря с прозрач­но-белым огнем или двумя длинными звука­ми (рис. 5.11).

На отдельных предприятиях с учетом местных условий работы с разрешения руко­водителя предприятия допускается при ма­неврах подавать ручные и звуковые сигналы: «Разрешается локомотиву следовать в на­правлении к подающему сигнал» — днем движением поднятой вверх руки с разверну­тым желтым флагом; ночью — ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или длин­ным звуком (см. рис. 5.10);

Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналы

«Разрешается локомотиву следовать в направлении от подающего сигнал» — днем движением опущенной вниз руки с развер­нутым желтым флагом; ночью — ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или двумя длинными звуками (см. рис. 5.11);

«Тише» — днем медленными движения­ми вверх и вниз развернутого желтого флага, ночью — ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или двумя короткими звуками (рис. 5.12);

Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналы

«Стой!» — днем движениями по кру­гу развернутого красного или желтого флага, ночью — ручного фонаря с любым огнем или тремя короткими звуками (рис. 5.13).

Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналы

Что такое ручные сигналы. Смотреть фото Что такое ручные сигналы. Смотреть картинку Что такое ручные сигналы. Картинка про Что такое ручные сигналы. Фото Что такое ручные сигналы

Звуковые сигналы при маневрах пода­ются ручным свистком или духовым рож­ком.

5.8. Сигналы при маневрах должны повторяться свистками локомотива, подт­верждающими принятие их к исполнению.

Задание сигналисту или дежурному стре­лочного поста установить стрелку на тот или иной путь, а также указания по движению поездов и маневровым передвижениям мо­гут подаваться по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи, а также зву­ками различной продолжительности свистка­ми локомотивов и свистками руководите­лей маневров порядком, указанным в техническо-распорядительном акте станции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *