Что такое русь определение 2 класс

Что такое русь определение 2 класс

Русь — историческое название земель восточных славян. Впервые употребляется как название государства в тексте русско-византийского договора 911 года, более ранние свидетельства имеют дело с этнонимом русь (то есть русь как название народа). Согласно летописному преданию «Повести временных лет», записанному в XI — начале XII века, название произошло от племени варягов — русь, призванного славянскими (словене, кривичи) и финно-угорскими племенами (чудь, весь) в 862 году, видимо, в качестве посредников для разрешения межплеменного конфликта. В историографии дискутируется вопрос о существовании на землях восточных славян более раннего государства, получившего условное название Русский каганат, однако недостаток свидетельств относит Русский каганат к области исторических гипотез.

Что такое русь определение 2 класс. Смотреть фото Что такое русь определение 2 класс. Смотреть картинку Что такое русь определение 2 класс. Картинка про Что такое русь определение 2 класс. Фото Что такое русь определение 2 класс

Содержание

Происхождение названия «Русь»

Как следует из летописных источников, государство восточных славян Русь получило своё название по варягам-руси. До призвания варягов славянские племена, что населяли территорию будущего «первого русского государства», жили под своими собственными названиями. Древнерусские летописцы, самый ранний из которых монах начала XII века Нестор, просто отмечают, что «с тех варяг прозвалася Русская земля».

Образование государства Русь

Наиболее ранним историческим документом, свидетельствующим о существовании Древнерусского государства, являются Бертинские анналы, в которых сообщается о прибытии в мае 839 года к франкскому императору Людовику Благочестивому византийского посольства от императора Феофила. В составе византийской делегации находились послы народа рос (rhos), посланные в Константинополь правителем, обозначенным в тексте как хакан (chacanus). Древнерусское государство, о котором практически ничего не известно, в этот период времени условно обозначается в современной историографии как Русский каганат.

Исторические гипотезы

Новгородская Русь

Наиболее ранний древнерусский летописный свод «Повесть временных лет» излагает образование Руси на основании преданий, записанных спустя 250 лет после самих событий, и датирует их 862 годом. Союз северных народов, в который входили славянские племена ильменские словене и кривичи, а также финно-угорские племена чудь и весь, пригласили князей варягов из-за моря для того, чтобы остановить внутренние раздоры и междоусобные войны (см. статью Призвание варягов). По Ипатьевской летописи варяг князь Рюрик сел сначала княжить в Ладоге, и только после смерти братьев срубил город Новгород и перебрался туда. Существование неукреплённого поселения Ладога отмечается с середины VIII века, а в самом Новгороде отсутствует датированный культурный слой старше 30-х годов X века. Зато подтверждено местонахождение княжеской резиденции в так называемом Рюриковом городище, возникшем в первой половине IX века недалеко от Новгорода.

К тому же времени относится Поход руси на Царьград (860), который «Повесть временных лет» датирует 866 годом и связывает с именами киевских князей Аскольда и Дира.

862 год — принятый для отсчёта русской государственности — скорее всего условная дата. По одной из версий неизвестный киевский летописец [8] XI века выбрал 862 год на основании памяти о так называемом первом крещении Руси, последовавшем вскоре после набега 860 года.

Именно с походом 860 года, если дословно доверять тексту летописи, её автор связывал начало Русской земли:

В год 6360 (852), индикта 15, когда начал царствовать Михаил, стала прозываться Русская земля. Узнали мы об этом потому, что при этом царе приходила Русь на Царьград, как пишется об этом в летописании греческом.

В последующих расчётах летописца сказано, что «от Христова рождества до Константина 318 лет, от Константина же до Михаила сего 542 года», таким образом в летописи неверно назван год начала правления византийского императора Михаила III. Существует точка зрения, что под 6360 годом летописец имел в виду 860 год. Он указан по Александрийской эре, которую историки также называют Антиохийской (для пересчёта её в современную следует отнять 5500 лет). Однако указание индикта соответствует именно 852 году.

Киевская Русь

Археологические свидетельства

Археологические исследования подтверждают факт больших социально-экономических сдвигов в землях восточных славян в середине IX века. В целом результаты археологических исследований не противоречат преданию «Повести временных лет» о призвании варягов в 862 году.

Развитие древнерусских городов

В конце 830-х Ладога сгорает и состав её населения сменяется снова. Теперь в ней чётко прослеживается заметное присутствие скандинавской военной элиты (скандинавские мужские воинские захоронения, «молоточки Тора» и т. д.)

Начиная со 2-й половины IX века Русь покрывается сетью городов (городище в Гнёздово под Смоленском, Сарское городище под Ростовом, Тимерево [16] под Ярославлем), где чётко прослеживается присутствие скандинавской [17] военной элиты. Эти поселения обслуживали торговые потоки с Востоком, в то же время служили центрами колонизации среди местных племён. В некоторых городах (Смоленск, Ростов), упомянутых в древнерусских летописях как племенные центры IX века, культурные городские слои старше XI века не обнаружены, хотя отмечены мелкие поселения.

Что такое русь определение 2 класс. Смотреть фото Что такое русь определение 2 класс. Смотреть картинку Что такое русь определение 2 класс. Картинка про Что такое русь определение 2 класс. Фото Что такое русь определение 2 класс

Что такое русь определение 2 класс. Смотреть фото Что такое русь определение 2 класс. Смотреть картинку Что такое русь определение 2 класс. Картинка про Что такое русь определение 2 класс. Фото Что такое русь определение 2 класс

Клады арабских монет

Через новгородские земли в страны Скандинавии шёл также путь «из варяг в персы», который как бы продолжил путь «из варяг в булгары» в страны Востока.

Этнонимы

Руский, руський, руськый, руський люд — этноним, обозначающий жителей Киевской Руси. В единственном числе представитель народа русь именовался русин (графически «роусинъ», из-за унаследованного от греческой графики способа передачи кириллицей на письме звука [у]), а житель Руси именовался «руський» или «руский». Если в русско-византийском договоре 911 года (договор Вещего Олега) не вполне ясно, назывались ли русью все жители Руси, или только варяги-русь, то в русско-византийском договоре 944 года (договор Игоря Рюриковича) название русь распространяется на «всех людий Руское земли».

Фрагмент текста договора Игоря с греками от 944 года (945 год по смещённой датировке ПВЛ):

аще ударить мечемъ или копьемъ, или кацемъ любо оружьемъ Русинъ Грьчина или Грьчин Русина, да того деля греха заплатить сребра литр 5, по закону рускому

Здесь «грьчин» — употребляется в значении житель Византии, грек; значение термина «русинъ» спорно: либо «представитель народа Русь», либо «житель Руси».

Даже в самых ранних дошедших до нас вариантах «Русской правды» русь уже полностью равноправна со славянами:

Убьёт муж мужа, то мстить брату брата, или сыну отца, любо отцу сына, или братучаду, любо сестрину сыну. Если не будет кто мстить, то 40 гривен за голову, если будет русин либо гридин, либо купчина, либо ябетник, либо мечник. Если изгой будет либо славянин, то 40 гривен положить за него.

В более поздних редакциях «русин» и «славянин» идут сплошным перечислением (либо вместо «русин» стоит «горожанин»), зато появляются, например, штрафы размером 80 гривен за княжеского тивуна.

В фрагменте договора Смоленска с немцами XIII века слово «Роусин» уже означает «русский воин» [27] :

Немьчичю же не льзе позвати на поле Роусина битъ ся въ Ризе и на Гътьскомь березе,
Роусиноу же не льзе позвати Немьчича на поле битъся Смоленьске.

Россия

В связи с присоединением новых территорий появились названия Новороссия — Новая Россия (южная часть современной Украины и южная часть европейской части современной России) и редко употреблявшееся Желтороссия — Жёлтая Россия (сначала — Туркестан, затем — Маньчжурия, позднее — северная и восточная часть современного Казахстана и сопредельные степные территории восточного Поволжья, южного Урала и южной Сибири современной России). По аналогии для других и новых территорий современной России были предложены, но фактически не употреблялись названия Зеленороссия — Зелёная Россия (Сибирь), Голубороссия — Голубая Россия (Поморье) и др.

Источник

Разработка урока по окружающему миру на тему»Русь» (2 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Что такое русь определение 2 класс. Смотреть фото Что такое русь определение 2 класс. Смотреть картинку Что такое русь определение 2 класс. Картинка про Что такое русь определение 2 класс. Фото Что такое русь определение 2 классТехнологическая карта.

Тема « Как Русь начиналась»

Тема «Как Русь начиналась»

Создать условия для формирования представления о жизни древних славян; их внешнем виде, о занятиях.

Основное содержание темы, термины и понятия

Знакомство с предками-славянами.

Понятия: история, предки, славяне, вождь, племя.

Сформировать представление о наших предках славянах.

Самоопределение, через поставленные задачи для себя; через формирование картины мира, в данном случае – профессии; через самооценку.

Умение использовать субъектный опыт.

регулятивные: совместное определение темы урока и через тему выход на задачи. Удерживание задачи на протяжении всего урока. Целеполагание. Прогнозирование. Оценка, через выбор, кем являлись при работе в группе. Рефлексивные действия.

познавательные: совершенствование навыка чтения, умения отбирать нужную информацию в тексте и использовать при ответе, умения сравнивать и делать выводы на основе наблюдений, умение строить речевое высказывание в устной форме, умение выдвигать гипотезы, умение устанавливать аналогии.

коммуникативные: умение слушать друг друга, умение договариваться при работе в группе.

Литературное чтение (Умение устанавливать логические связи между объектами; умение осознанного чтения.)

Конспект урока. Проектор.

Таблички с названиями исторических понятий. Лента времени. Таблички с «волшебными ключами»(опорные слова-вопросы). Карточки с заданиями для групп и возможными ответами. Схема древнего города. Исторические словарики для каждого ученика. Разноцветные «человечки» для самооценки.

I этап. Мотивация к деятельности

Цель – мотивировать учащихся на изучение новой темы урока

— С понятием время мы сталкиваемся каждый день. Вряд ли кто-нибудь задумывается, что это такое?

И все же оно есть. Ведь все события в окружающем нас мире протекают во времени! Утром вы встаёте и идёте в школу. Вы знаете, в котором часу начинаются занятия, когда они заканчиваются, когда приходит время обедать, гулять или ложиться спать. Время всегда находится в движении.

–А что значит в движении?

Мы привыкли к делению времени на прошлое, настоящее и будущее.

Прошлое настоящее будущее

-Вася, Поставь человечка в то место на ленту времени, где ты сейчас находишься. 

— А Маша, где ты? А Федя?

-Значит, где мы все с вами находимся? (сейчас в настоящем)

-А в будущем? Саша? Марина? (учитель, банкир….)

Можем ли мы с вами знать, что будет в будущем?

Дети отвечают на вопросы( Время нельзя увидеть, услышать, потрогать.)

Самоопределение- ученик прикрепляет на то место на ленте времени, где он находится.

Формирование картины мира

(да. изучив прошлое, мы можем узнать о нём)

(Нет, можем только предположить)

II этап. Постановка темы и задач урока.

Цель –постановка детьми для себя задачи на урок.

-Можно ли сказать, что наша страна была такой, как в настоящее время? Обоснуйте.

-А люди? Что вы можете сказать о людях того времени? (Слайд)

-А в нашем классе есть такие ученики?

-Те люди, которые делали историю, называют предками. А есть ли прошлые истории? (есть)

-Тогда история это наука о чем? (наука о прошлом)

-Для чего нужна история? (знать о прошлом)

-Для чего тогда нужно изучать прошлое? (чтоб не делать ошибок, узнать традиции народа, какие чтим до сих пор(Пасха, Рождество), узнать как развивались и совершенствовались предметы, орудия труда)

-А куда бы вы науку Историю поместили на ленте времени? (прошлое)(1 уч-к)

-А теперь посмотрите на тему урока? ( Как Русь начиналась)

-Есть ли в теме отчет времени? (начиналась- прошедшее время, Русь- устаревшее слово)

-Как можно по-другому сказать? (Россия)

-Что бы вы хотели узнать о наших предках? Чтобы правильно сформулировать вопросы, можно воспользоваться «волшебными ключами», опорными словами в форме вопросов:КТО?ГДЕ?ЧЕМ?КАК?

КТО были наши предки?

ЧЕМ занимались наши предки?

КАК жили наши предки?

-Какую задачу поставим для себя? (ответить на поставленные вопросы)

-А на какие вопросы вы бы хотели найти ответ?

А как вы думаете, где они жили, ваши представления.

Каждый может выбрать для себя вопрос и сказать свое представление.

-А теперь какие задачи поставим для каждого?(сопоставить со своим представлением)

Сегодня мы с вами совершим небольшое путешествие в прошлое и постараемся узнать о нём как можно больше.

Отвечают на вопросы учителя.

(светлокожие, светловолосые, русые)

Дети сопоставляют изображение славян со своими одноклассниками.

На ленту времени прикрепляют «предки», «история»

1 ученик помещает «историю»

Работа со словами, данными в теме урока

«волшебные ключи», опорными словами в форме вопросов:КТО?ГДЕ?ЧЕМ?КАК? (Формулировка вопросов учащимися)

ставят задачу перед собой.

Дети выдвигают гипотезы

III. Изучение нового материала.

Чтобы найти ответы на поставленные вопросы, обратимся к учебнику на с.107. Прочитайте 1 и 2 абзац

— Какие новые понятия подтвердились? (Русь)

-Сможете ли вы из прочитанного ответить на вопрос: Кто были наши предки? (славяне)

-Как их еще можно назвать? (русичи, русские)

— В настоящее время мы себя так называем? (Нет. Русские)

— Кто выбирал этот вопрос и его предположение подтвердилось? Поднимите руки. А остальные, значит, узнали новое.

— А куда бы вы понятие «славяне» поместили на ленте времени? (прошлое)

-На первый вопрос мы ответили.

-Чтобы ответить на следующий вопрос, посмотрите на слайд.

-На какой вопрос вы можете ответить? (КАК жили наши предки?) (Вместе, сообща, во главе был главный, которого все слушались)

-Правильно. Жили они племенами, а во главе был вождь. (слайд)

-Значит, как жили наши предки?

— А куда бы вы понятия «племя и вождь» поместили на ленте времени? (прошлое)

— Кто выбирал этот вопрос и его предположение подтвердилось? Поднимите руки. А остальные, значит, узнали новое.

-А сейчас мы живем племенами? (нет)

Что осталось у нас с прошлого? (живем вместе, рядом- села, деревни) Например, наше село Выльгорт.

У нас есть сейчас вождь? (да, его называют президент- В.В. Путин)

-Ни какой вопрос нам предстоит ответить теперь, ведь мы уже знаем ответ на 2 вопроса.

-Кто выбрал этот вопрос? Выскажите свои предположения, а затем их проверим.

Посмотрите на слайд. Кто может ответить на вопрос?

(На высоком берегу рек, поселение укреплялось, его огорожали.)

-Почему укрепляли высокими заборами? (от врагов)

-А в настоящее время так? (нет. Нет загорождений)

— А что осталось? (Сейчас солдаты охраняют границу РФ от врагов)(слайд)

— Какое слово возникло от слова огорожали? (город)

-А что было рядом с городом? (поселение)

-А наш Выльгорт город? (поселение рядом с городом Сыктывкар)

-Итак, где жили наши предки?

-Чьи предположения подтвердились, а чьи расширились?

-Какой вопрос у нас остался? (ЧЕМ занимались наши предки?)

-Сейчас проведем физминутку под названием «что делает человек»

(Дети получают карточки с заданием изобразить человека, который шьёт; лепит посуду; готовит пищу; доит корову; рубит дрова; пляшет; поёт песни; водит хороводы) По очереди выходят и показывают вид деятельности, остальные повторяют и угадывают).

— А теперь выясним, чем же занимались наши предки? Для этого поработаем в группах.

А почему в группах? (чтобы экономить время)

Но сначала определим, кем каждый из вас будет в группе: участником шума или участником совместной деятельности.

-Какая задача сейчас перед нами? (найти информацию)

— Как будем находить информацию? (прочитать про себя, чтоб найти главное, чтоб ответить на вопрос.)

-Каждая группа отвечает.

-Почему вы смогли найти информацию?( мы были участниками совместной деятельности)

— Итак, чем занимались наши предки?Какой вывод можно сделать?

-Куда все новые слова можно поместить? (в исторический словарик)

— А сам словарик на ленту времени куда можно поместить? (тоже в прошлое)

На ленту времени прикрепляют «славяне»

По слайду отвечают на вопрос

На ленту времени прикрепляют «племя, вождь»

Сопоставляют свои предположения и факты

Смотрят изображение президента

По изображению отвечают на вопрос

Свои ответы прикрепляют на доску

Цель – уточнение представлений по теме урока,

-У кого представления расширились?

-Что нынешнее поколение взяло из прошлого?(президент, граница, заборы в Выльгорте)

-Дома запишите новые слова в свои исторические словарики.

-А теперь оцените свою работу на уроке:

Если вы были весь урок 1-активны, 2- внимательно слушали учителя,3- всегда соблюдали правила школьника, то на наш древний город прикрепите зеленого человечка. Если какие-то критерии не выполняли, то желтого человечка. А если вы считаете, что вам нужно еще постараться, то красного человечка.

Подведение итогов урока.

Что такое русь определение 2 класс. Смотреть фото Что такое русь определение 2 класс. Смотреть картинку Что такое русь определение 2 класс. Картинка про Что такое русь определение 2 класс. Фото Что такое русь определение 2 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое русь определение 2 класс. Смотреть фото Что такое русь определение 2 класс. Смотреть картинку Что такое русь определение 2 класс. Картинка про Что такое русь определение 2 класс. Фото Что такое русь определение 2 класс

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Что такое русь определение 2 класс. Смотреть фото Что такое русь определение 2 класс. Смотреть картинку Что такое русь определение 2 класс. Картинка про Что такое русь определение 2 класс. Фото Что такое русь определение 2 класс

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое русь определение 2 класс. Смотреть фото Что такое русь определение 2 класс. Смотреть картинку Что такое русь определение 2 класс. Картинка про Что такое русь определение 2 класс. Фото Что такое русь определение 2 класс

Тема «Как Русь начиналась»

Цель темы: Создать условия для формирования представления о жизни древних славян; их внешнем виде, о занятиях.

Основные понятия темы: Знакомство с предками-славянами.

Самоопределение, через поставленные задачи для себя; через формирование картины мира, в данном случае – профессии; через самооценку.

Умение использовать субъектный опыт.

регулятивные: совместное определение темы урока и через тему выход на задачи. Удерживание задачи на протяжении всего урока. Целеполагание. Прогнозирование. Оценка, через выбор, кем являлись при работе в группе. Рефлексивные действия.

познавательные: совершенствование навыка чтения, умения отбирать нужную информацию в тексте и использовать при ответе, умения сравнивать и делать выводы на основе наблюдений, умение строить речевое высказывание в устной форме, умение выдвигать гипотезы, умение устанавливать аналогии.

коммуникативные: умение слушать друг друга, умение договариваться при работе в группе.

Номер материала: 451769

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое русь определение 2 класс. Смотреть фото Что такое русь определение 2 класс. Смотреть картинку Что такое русь определение 2 класс. Картинка про Что такое русь определение 2 класс. Фото Что такое русь определение 2 класс

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что такое русь определение 2 класс. Смотреть фото Что такое русь определение 2 класс. Смотреть картинку Что такое русь определение 2 класс. Картинка про Что такое русь определение 2 класс. Фото Что такое русь определение 2 класс

Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования

Время чтения: 2 минуты

Что такое русь определение 2 класс. Смотреть фото Что такое русь определение 2 класс. Смотреть картинку Что такое русь определение 2 класс. Картинка про Что такое русь определение 2 класс. Фото Что такое русь определение 2 класс

Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ

Время чтения: 1 минута

Что такое русь определение 2 класс. Смотреть фото Что такое русь определение 2 класс. Смотреть картинку Что такое русь определение 2 класс. Картинка про Что такое русь определение 2 класс. Фото Что такое русь определение 2 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что такое русь определение 2 класс. Смотреть фото Что такое русь определение 2 класс. Смотреть картинку Что такое русь определение 2 класс. Картинка про Что такое русь определение 2 класс. Фото Что такое русь определение 2 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что такое русь определение 2 класс. Смотреть фото Что такое русь определение 2 класс. Смотреть картинку Что такое русь определение 2 класс. Картинка про Что такое русь определение 2 класс. Фото Что такое русь определение 2 класс

Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

«Русь» – что это слово означает?

Что такое русь определение 2 класс. Смотреть фото Что такое русь определение 2 класс. Смотреть картинку Что такое русь определение 2 класс. Картинка про Что такое русь определение 2 класс. Фото Что такое русь определение 2 класс

Что такое русь определение 2 класс. Смотреть фото Что такое русь определение 2 класс. Смотреть картинку Что такое русь определение 2 класс. Картинка про Что такое русь определение 2 класс. Фото Что такое русь определение 2 класс «Русь» – что это слово означает? Детские вопросы

Дорогие ребята! Вы наверняка слышали слово «Русь», а если еще не слышали, то обязательно услышите! Но, чтобы быть подкованными, то есть, подготовленными, вам нужно понять это слово своими сердечками. В этом нам поможет замечательный писатель Станислав Романовский.

«Что означает само это загадочное слово — Русь? Короткое— в один слог всего! — а какое просторное и загадочное! Оно пришло к нам из седой древности и навеки осталось с нами — Русь, русские, Россия…

Что такое Русь? Русь — это страна, где много рек и озер, а русский — это человек, живущий у воды. Есть у слова Русь и ещё одно значение, которое я не вычитал в книгах, а услышал из первых уст от живого человека. На севере, за лесами, за болотами, встречаются деревни, где старые люди говорят почти так же, как тысячу лет назад. Тихо – мирно я жил в такой деревне и ловил старинные слова. Моя хозяйка Анна Ивановна как-то внесла в избу горшок с красным цветком. Говорит, а у самой голос подрагивает от радости:

— Цветочек-то погибал. Я его вынесла на русь — он и зацвел!

— На русь, — подтвердила хозяйка.

— Русью светлое место зовем. Где солнышко. Да все светлое, почитай, так зовем. Русый парень. Русая девушка. Русая рожь – спелая. Убирать пора… Не слыхал, что ли, никогда?

Я слова вымолвить не могу, у меня слёзы из глаз от радости. Русь — светлое место! Русь — страна света. Милая светоносная Русь, Родина, Родительница моя!»

Русская пословица нам говорит: “За морем теплее, а у нас светлее”.

Русь- родовое устройство страны.
Русь- родовой уклад страны.

Дополнение: слово “Русь” – образовано от прилагательного “русья”, “росья” (светлый(ая), чистый(ая), святой (ая), санскрит) как и в славянских языках, также прилагательные оканчивающиеся в женском роде на “я”, так как отвечают на вопрос : “какая?” Отсюда ясно, что Русь и и производное от “росья” слово Россия – женского рода, что согласуется с подразумевающимся к нему по смыслу словом “земля”, “сторона”. (Основания для такого названия были, но это совсем другая, языческая тема, раскрытие которой не подходит для этого сайта.) Нам всем нужно, для счастливой и гармоничной жизни, снова наполнить этим глубоким смыслом название нашей Родины – улучшив себя, очистив наши души и жизни до светлого состояния праведности, святости и показать этим пример другим народам – таково предназначение всех, живущих в чистом, светлом, святом пространстве – Руси (неважно какой её части – Малой, Белой или Великой – важно стремление в ней живущих к Свету Жизни, к правде и совести – к Свету Бога).

Северянам хорошо известно, что многие названия северных рек и гор, имеют санскритские корни. Например, имение художника Николая Рериха недалеко от Архангельска, называлось Сварга – на санскрите, от которого берёт начало язык славян, это означает Небесная, (божественная) Обитель, а на славянском Сварог – имя верховного бога. (У современных индусов он называется сейчас Ишвара).Или например, название реки Двина – переводится с санскрита – “Двойная”, реки Сухона – “Пересыхающая”, Кинешма – осока, камыш и т.д. Подробно о санскритской топонимике русского севера написано индийским профессором в труде “Арктическая прародина в Ведах” – о древней родине ариев(арья, прилагательное, означающее “Благородный” на санскрите), предков индоевропейцев. Cлыша слово “Русь”, любой, знающий санскрит понимает, что означает это слово – оно означает”Чистая”, “Светлая”, “Святая” страна, земля – место чистых,светлых, святых людей.Поэтому,”русский” – это любой, имеющий чистую, светлую, святую душу и живущий в светлом, чистом, святом пространстве, земле” – так говорят индийские брамины, знающие священный древний праязык ариев. В современном языке сохранился этот корень в словах “роса” – чистая, святая вода и “русый” – светловолосый (блондин – слово не славянское). Отсюда и название страны Россия, но западные славяне. расставшиеся с нами 800 лет назад, например, сербы, и сейчас называют нашу страну так, как и мы себя называли тысячу лет назад – “Русья”. Так что говорить “Святая Русь” – дважды повторять одно и то же понятие.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *