Что такое садовод маркетплейс
Оптово-розничный маркетплейс Садовод
Товары с рынка Садовод.
О маркетплейсе Садовод
Откройте новые возможности для своего бизнеса вместе с sadovod-shop.ru!
Маркетплейс «Садовод» — это онлайн платформа, на которой представлены товары от разных продавцов, производителей и дистрибьюторов. Модель работы маркетплейса «Садовод» по системе Fulfillment by Seller (FBS) сводится к хранению товаров продавцом на собственном складе, и при поступлении заказа через маркетплейс «Садовод» продавец получает уведомление с названием и количеством товара. Далее продавец должен подтвердить заказ, собрать, упаковать и привезти в распределительный центр с последующей организацией доставки до конкретного адреса или отправки до офиса транспортной компании.
Маркетплейс «Садовод» предлагает отличные условия по стоимости получения заказа. Фиксированные ставки комиссий только за исполненные заказы от покупателей, привлекательная стоимость обработки платежей и эффективная логистика дадут вам возможность максимально эффективно привлекать клиентов и не отвлекаться на сопровождение, мы все сделаем за вас.
Все товары в маркетплейсе «Садовод» могут выставляются как по оптовым, так и по розничным ценам продавца, при этом продавец может заказать дополнительные услуги и заключить договор на обслуживание по действующим тарифам.
Мы стремимся собрать в одном месте всё лучшее, что может предложить онлайн-торговля в России. На маркетплейсе «Садовод» представлены ведущие продавцы и производители товаров, и каждый из них проходят проверку при подключении на соблюдении условий цена / качество для конечного покупателя.
Товары с Садовода или Китая для Валберис
Интернет-магазин Wildberries, или правильнее – маркетплейс, известен как своеобразный интернет-бутик, на котором продаются товары престижных и модных брендов одежды по довольно высоким ценам.
Однако существует и подводная часть этого айсберга.
Поскольку маркетплейс – это свободная рыночная площадь, на которой могут торговать все желающие, мгновенно сформировалась новая тенденция – перепродажа товаров с Садовода или Китая для Валберис.
Логика и бизнес-схема совершенно просты:
Просто потому, что Wildberries.Ru – это престижный, с отличной репутацией интернет-бутик, где респектабельные клиенты привыкли покупать товары исключительно высшего качества и не беспокоясь о проблемах.
Вы еще не проштудировали «Капитал»? Очень зря – это как раз и есть настольная книга успешного капиталиста, а вовсе не описание идей коммунизма. Про коммунизм Карл и Фридрих написали в другом документе – фактически небольшая брошюра «Манифест коммунистической партии».
В «Капитале» подробно перечислены и описаны все методы эксплуатации, бизнеса и коммерции. И данный трактат может быть использован в качестве Энциклопедии Эффективного Предпринимателя.
С тех времен формат капитализма не изменился, разве что перешел на цифровую платформу. И тут получать прибыль оказалось еще удобнее, если кто еще не понял.
Описанные Марксом схемы продолжают отлично работать и на современном рынке.
Простая схема выгодной торговли на Wildberries.ru
Если нет собственного брендового производства – не печальтесь. Решение проблемы есть!
В Западной Европе тоже чрезвычайно не выгодно производить одежду и обувь – цена рабочей силы запредельная.
Поэтому, когда даже престижные бренды выставляют товары – на 90% это будет сделано в Китае или Юго-Восточной Азии, или в Бангладеш.
В этом плане странно читать гневные заявления «брендовых» поставщиков – «вот мы поставляем товары высшего качества из Европы, а вы дурите покупателей контрафактом из Китая».
Но позвольте, господа владельцы брендов – а не в Китае ли шьется и ваша бредовая одежка?
Вполне возможно, в одном швейном цехе, рядом шьется фирменная одежа и «дешевый контрафакт».
А на следующей неделе китайские белошвейки получат заказ наоборот. И та, что вчера шила контрафакт, сегодня будет неделю шить аутентичные Гуччи или Адидас. Из того же самого материала.
Так работает современный рынок, ничего не попишешь.
Разница в цене. Вот на этом и основана схема работы «Товары с Садовода или Китая для Валберис».
Китай – всемирная фабрика всего. И знаменитые Аппл Айфоны производят в Китае. Дональд Трамп самонадеянно попытался вернуть заводы Apple в США и отправился в отставку.
На самом деле популярность бренда – это уровень вложений в рекламу и продвижение. А качество продукта при этом имеет вторичное значение.
Самое смешное – за раскрутку бренда платят из своего кармана сами фанаты брендов за счет троекратной наценки.
Так что товары с Садовода или Китая для Валберис можно брать с чистой душей. Понятно, смотреть, чтобы это было хорошее китайское качество, а не реальный контрафакт из Северной Кореи.
Маркетплейс ТК САДОВОД
Торговый комплекс САДОВОД – крупнейший в стране маркетплейс гибридного типа – одновременно работающий и в офлайне, и в формате интернет-магазина.
Здесь можно найти товары от прямых поставщиков со всего мира, в том числе ведущих наших партнеров – Турции, Германии и Китай.
Официальная интернет-площадка торгового комплекса САДОВОД находится по адресу sadovodmall.ru
Авторитет этого маркетплейса настолько велик, что уже появились жалобы покупателей, когда им под брендом САДОВОД всучали товары никудышного качества.
В магазинах и магазинчиках Sadovodmall.ru розничные продавцы найдут товары любых категорий, по любой стоимости и в любой конфигурации.
Вот почему данный оптово-розничный маркетплейс можно рассматривать как перспективного поставщика товаров для перепродажи на популярных интернет-маркетплейсах, как Wildberries.
Схема продажи товаров с САДОВОДА на Wildberries совершенно несложная.
Вот таким образом мы получаем список – какие именно товары выгоднее брать на Садоводе для реализации в несколько раз дороже на Wildberries.
Данная схема еще мало освоена и потому имеет очень хорошие перспективы. Но нужно поторопиться – в интернете сведения о вновь открытых золотых жилах распространяются с астрономической скоростью.
Не успеете опомниться – как эта схема уже не будет работать или станет не такой астрономически выгодной. Так в интернете всегда бывает – разбогатеет тот, кто успеет снять сливки со свежей возможности.
Кто-то из мультимиллионеров сказал замечательную мысль:
В данном контексте под возможностями понимаются проблемы массового потребителя. Ну, не проблемы, а желания и намерения пользователя.
Особенности выбора товаров для перепродажи интернете
Спрос меняется буквально каждый день, если не каждый час.
Стоит авторитетному производителю мобильных устройств объявить о выходе на продажу новой версии флагманского смартфона – как спрос на предыдущие версии резко падет.
Вернее, не совсем падает, а меняются сегменты целевой аудитории по спросу.
Аналогично обстоят дела в сфере модной одежды. Обеспеченные модницы в буквальном смысле покупают баснословно дорогие «шкурки» на один раз.
Но и модницы бюджетного уровня тоже хотят одеваться модно, стильно и современно.
Здесь вопрос выбора сегмента целевой аудитории. Дело в том, что работать сразу на все сегменты целевой аудитории – задача дорогостоящая и доступная только крупным рыночным игрокам.
Малому и среднему бизнесу выгоднее ограничить свой ассортимент строго узкой нишей и за счет этого повысить свои ограниченные инвестиции в рекламу и продвижение своего ассортимента.
Так объяснял технологии успеха малого бизнеса на гипер конкурентном рынке известный и авторитетный американский антрепренер Neil Patel.
Как писал в своем блоге Нил Патель: «Маркетинг – это не про вещи, марктеинг – это про спрос». Под спросом понимается интерес живых людей к покупке тех или иных продуктов.
Ритейлеры, которым повезёт: у кого и почему получается запускать маркетплейсы
Глобальная электронная коммерция уже как десять лет начала трансформироваться, и сначала от интернет-магазинов до крупных гипермаркетов, а в последние годы отмечается запуск огромного количества товарных маркетплейсов. Многие IT – компании занялись разработкой программного обеспечения для розничной торговли, и интернет-магазины не стали исключением внедрения инноваций.
Dead Malls. Малогабаритное жильё в помещениях торгового центра
Многие инвесторы считают, что ритейл это отрасль бизнеса без будущего, и на недавней конференции GoOMNI Леонид Делицин, аналитик ГК «Финам», озвучил мнение инвестов по отношению розничной торговли. Также аналитик привёл примеры из Северной Америки, где имеются шокирующие взгляд закрытые моллы, которые переоборудуются в малогабаритное жильё для нуждающихся.
Оффлайн магазины теряют свою аудиторию по всему миру
За 2019 год объём продаж товаров через крупнейшие мировые маркетлейсы достиг 2 триллионов долларов США, при этом они заняли уже 57% от всего рынка онлайн торговли в мире.
А уже через год объём торговли через крупнейшие маркетплейсы в мире увеличился почти на треть и достиг 2,67 трлн долларов США.
Глобальная пандемия стимулировала покупателей к онлайн-покупкам без посещения магазинов, но в соответствии с исследованием компании Shopify — The Future of Ecommerce Report 2021, основными драйверами совершения онлайн-покупки для 63% покупателей стала «доставка до дома», для 57% выбор сделан из-за более низкой цены, 54% покупателей в процессе оформления получили удобство шоппинга и 50% покупателей делали это из-за круглосуточного режима.
Мировые тренды постепенно доходят и до России, и уже большинство россиян оценило покупки в крупнейших маркетплейсах страны. Покупатели понимают, что заказ вещи от любого бренда через маркетплейс позволяет избежать от потери времени на бессмысленные прогулки по торговым центрам в поисках нужного товара на полках магазинов.
Эксперты признают, что развитие маркетплейсов в России будет продолжаться и рост инвестиций в онлайн-торговлю на протяжении 2020 года были спровоцированы ограничениями из-за пандемии, но даже уже с учётом достигнутого уровня цифровизации онлайн-торговли, бизнес в сети будет развиваться или увеличивать объём торговли. По прогнозам экспертов, рост российского рынка онлайн-торговли по итогам 2021 года должен составить 15-20% к прошлому году.
Пять направлений бизнеса, где можно реализовать маркетплейс
Анализируя розничную торговлю в сети можно узнать, кто растёт, а кто с трудом выживает и двигается к своему концу. Именно используя эти данные можно рассчитать выгоду от запуска маркетплейса в каждом из направлений.
Первым направлением, где можно достигнуть успеха в развитии маркетплейса, станут участники онлайн-торговли с оригинальной идеей или уникальным сервисом. Например, нишевая торговля через маркетплейс или супер уникальный сервис для B2B рынка станет прибыльным бизнесов в ближайшие годы.
Примеров маркетплейсов с оригинальной идеей много, например:
Но качественная идея или правильно выбранная ниша это только начало успешного бизнеса, и привлечение инвестиций на каждом этапе развития должны стать двигателем маркетплейса.
Вторым направлением, где можно развивать маркетплейс, станут крупные ритейлы, которые поймут, что классический ритейл это торговля без будущего, и уже пришло время делать что-то молодёжное, современное и модное. Развитую оффлайн-сеть и раскрученный интернет-магазин можно трансформировать в маркетплейс с возможностью расширить как ассортимент, так за счёт привлечения более мелких игроков под свой бренд укрепиться на рынке и занять лидерскую позицию в своей нише.
Примерами развития маркетплейсов из крупных офлайн-рителов:
Стоит отметить, что одна из крупнейших ритейловых сетей — Nguyenkim, основанная в 1992 году, выросла многократно от маленького магазина до мегапроекта, и её можно считать одним из примеров развития в данном направлении.
Третье направление, связано со средствами массовой информации, и те, кто владеет информацией, не только управляют аудиторией, но и могут двигаться в сторону монетизации своих возможностей за счёт развития маркетплейсов как для товаров, так и для все возможных услуг.
Сейчас данное направление осваивают СМИ, онлайн-сообщества, информационные ресурсы, т.е. все, кто имеет постоянный доступ к специфической аудитории в определённой узкой нише.
К таким направлениям можно отнести и организаторов выставок, и владельцев журналов, и B2B порталы.
Развитие маркетплейса из нишевого бизнеса стало возможным для:
Японский журнал о наручных часах со временем перерос в маркетплейс, и сейчас Tokemar уверенно занимает своё место на рынке.
Четвёртое направление, где успешно развиваются маркетплейсы, стали компании, где имеется большая клиентская база и доступны крупные финансовые ресурсы. Логистические компании, банки, телеком, нефтяные компании и прочие крупные участники рынка начали трансформироваться за счёт развития собственного маркетплейса в более диверсифицированный бизнес и тем самым становиться легко масштабируемым бизнес – активом.
В России уже есть примеры реализации маркетплейсов на базе логистических компаний, которые имели разветвлённую сеть офисов по всей стране, что позволяли ей осуществлять быструю доставку до конечного потребителя.
Пятое направление это крупные торговые центры или рынки, которые могут составить региональную конкуренцию, и при открытии маркетплейса на долгий срок отодвинуть своё закрытие.
Тенденции снижения трафика покупателей в офлайн магазины для торговых центров не избежать, но за счёт прочных отношений с их владельцами на базе торгового центра происходит перевод постоянных покупателей в онлайн с организацией доставки из магазинов, располагающихся на территории ТЦ.
Крупнейший рынок «Садовод» в Москве стал одним из примеров запуска маркетплейса с очень живым трафиком, и только за первые несколько месяцев работы сайта sadovod-shop.ru его посетило более 100 тысяч покупателей.
В настоящее время Торговый комплекс «Садовод» уже вырос из банального понятия рынок, и на огромной территории открыто два современных здания с тремя этажами для оптово-розничной торговли товарами как от мировых, так и российских производителей.
На сайте маркетплейса «Садовод» доступна интерактивная карта торгового комплекса, и каждый поставщик товаров, имеющий павильон, может получить как функциональную страницу со всей информацией о себе, так и начать торговать через встроенный интернет-магазин и самостоятельно обрабатывать заказы от покупателей в каталоге.
Но и регионы в России не отстают от столицы, и маркетплейс с товарами от местных производителей открываются при поддержке местных властей. Так в Удмуртии открылся экспортный маркетплейс для торговля товарами на зарубежные рынки.
Можно считать, что маркетплейсы это одна из форм успешной онлайн торговли, но не панацея для владельцев бизнеса, и чтобы удержать своего постоянного покупателя необходимо всегда предлагать товары с правильным соотношением цены и качества.
Оптовая продажа товара на маркетплейсе Садовод
Сотрудничество маркетплейса «Садовод» с производителями и продавцами товаров основывается на модели Fulfillment by Seller (FBS), при которой товар хранится на складе у продавцов и все продавцы на онлайн платформе действуют самостоятельно устанавливая как цены, так и перечень ассортимента продаваемых товаров.
Преимущество работы продавца с маркетплейсом Садовод
Любой бизнес это попытка извлечение дохода от его деятельности, и работа маркетплейса «Садовод» оценивается как посредническая деятельность по повышению эффективности продаж товаров продавцов и получение комиссии с объёма продаж.
За что продавец платит маркетплейсу
Схема сотрудничества маркетплейса с продавцом товаров расписана в основные логистические этапы, и движение товара начинается с момента утверждения поступившего заказа и заканчивается получением товара покупателем.
Схема взаимодействия на платформе
Продавец размещает товарные предложения
Продавец через личный кабинет в панели управления размещает товар и устанавливает цены.
Садовод показывает товары в каталоге
Более 1000 разделов каталога товаров помогут покупателю выбрать товар по самой оптимальной цене.
Покупатель оформляет заказ и оплачивает на Садоводе
Все товары в единые заказы формируются в корзине как у обычного интернет-магазина и после утверждения заказа покупатель может оплатить выбранные товары.
Продавец комплектует заказ и передает его Садоводу
Продавец комплектует заказ выбранными товарами с характеристиками и количество, указанными покупателем при оформлении заказа.
Садовод доставляет заказ покупателю
Интернет-магазин организует доставку товаров до покупателя и контролирует транспортировку груза через отслеживание заказа.
Покупатель принимает заказ
Доставка заказов выполняет от 1 дня до 2 недель в зависимости от характеристик товара, объёма партии и погодных условий
Процесс организации магазина продавца товара на платформе маркетплейса не отличается особой сложностью и получение заказов на товары происходит как в обычном интернет-магазине, при этом работа продавца товара с платформой начнётся с предоставления регистрационных документов и подтверждения возможностей складирования и комплектации товаров.
Что нужно иметь продавцу для подключения
Продажа товаров в Интернете отличается от обычной оффлайн выкладки товара на прилавке торговой палатки, и всегда сопровождается множеством процессов с настройкой которых мы справляемся лучше и гарантируем высокую конверсию на ваши товары.
Вопросы и ответы по работе с маркетплейсом Садовод
Продавец хранит товар на собственном складе, до момента его отправки в Распределительный центр. Товар является собственностью продавца до момента его реализации.
Вы платите комиссию только с проданных товаров. Размер комиссии зависит от категории товаров проданных на маркетплейсе.
После оформления заказа клиентом на сайте, менеджер связывается с продавцом для уточнения актуальной информации по наличию товара, параметрам упаковки и весе. Продавец резервирует товар для Садовода.
Далее передаётся заказ продавцу с указанием номера заказа, наименованием товара и указанием количества.
Продавец может обработать заказ в личном кабинете согласно регламенту.
Продавец самостоятельно упаковывает товар согласно регламенту.
Способ №1. Стоимость доставки товара до распределительного центра курьером.
Способ №2. Самостоятельно – упакованный заказ, продавец доставляет в Распределительный центр.
Продавец или курьер доставляет товар в Распределительный центр.
Товар не принимается, если:
– Информация о товаре не соответствует заявленной в системе
– Не соответствует требованиям поставке
Доставка товара покупателю осуществляется средствами и за счет маркетплейса собственной логистической компанией, либо через партнеров.
Оплата комиссии за оказанные Услуги производится Продавцом ежемесячно в срок, не превышающий 15 (пятнадцать) календарных дней с даты формирования Исполнителем Акта об исполнении поручения за соответствующий Отчетный период.
Стоп, «Садовод». С 1 июля всем продавцам придется отчитываться о продажах прослеживаемых (и китайских тоже!) товаров
Торговля — увлекательный процесс. Либо маркетплейс неожиданно изменяет условия договора и играть по новым правилам приходится сразу с разбега. Либо Правительство вводит изменения в законопроекты, которые как козырь из рукава кроют все планы и бизнес-процессы. Сегодня речь именно о таких.
Если вы еще не слышали и почему то упустили из виду: с 1 июля 2021 года все кто импортирует или продает прослеживаемые товары будут обязаны сдавать в налоговую отчеты обо всех операциях с такими товарами. Все значит все. Нововведение касается всех организаций и предпринимателей, независимо от системы налогообложения. Всех, то есть даже ИП на УСН.
Прослеживаются некие сложности
Возможно, вы даже не слышали о том, что такое «система прослеживаемости товаров». Объясняем. Это очередной винтик в большой машине, которая хочет противостоять серому импорту и нелегальному обороту товаров. Такая мера контроля должна помочь государству следить за движением товара от производителя до конечного покупателя.
Новые правила вступают в силу с 1 июля 2021 года.
Все поправки утверждены Федеральным законом от 09.11.2020 № 371-ФЗ.
Не путайте прослеживаемость с маркировкой. Это очень просто. Последняя позволяет контролировать каждую единицу товара (каждую пару кроссовок или пачку мороженого), а первая — всю партию сразу.
Вроде понятно. Но как будет прослеживаться жизнь партии товаров? Еще проще — с помощью документов, которых с 1 июля станет больше, а их формы и даже декларации по НДС изменятся. Кажется, самое время задуматься о бухгалтерском сопровождении, если ранее вы делали ставки в работе с документами только на себя.
Можно ошибочно подумать, что именно вас нововведение не коснется. Например, потому что вы сами не завозите товары из-за границы, а лишь закупаете их у российского поставщика. Но тут есть свои «но».
Да, первым делом, прослеживаться будут товары, которые ввозятся из-за границы. Но системе важен не только факт появления на территории России, но и то, что с партией происходит после. Это значит что отчитываться придется всем участникам товарооборота: тем, кто перепродает, передает, утилизирует или вывозит прослеживаемые позиции из страны.
А за мной можно не следит?
Тут можно выдохнуть. Список прослеживаемых товаров недостаточно широк. Кроме того, в нем встречается масса товаров, которые просто не продаются на маркетплейсах или которые вы, наверняка, продавать не решитесь. Поэтому перепродавая на маркетплесах поп-ит, купленный на «Садоводе», вы можете избежать дополнительного контроля. Но не все продавцы реализуют такие простые товары даже на маркетплейсах. Поэтому, скрещивайте пальцы и внимательно вчитывайтесь в список «прослеживаемых» товаров.
Список прослеживаемых товаров (Приложение к постановлению Правительства РФ от 25.06.2019 № 807):
— бытовые холодильники и морозильники, другое холодильное и морозильное оборудование, тепловые насосы;
— автопогрузчики с вилочным захватом и другие погрузчики, тягачи, используемые на ж/д станциях;
— бульдозеры, грейдеры, самоходные планировщики, трамбовочные машины, дорожные катки, погрузчики с одним ковшом, экскаваторы;
— бытовые и промышленные стиральные машины;
— мониторы и проекторы, которые используются в системах автоматической обработки данных, телеприёмники, мониторы и проекторы, без встроенной телеприёмной аппаратуры;
— транспортные средства промышленного назначения;
— детские кресла безопасности.
Бульдозеры и грейдеры оставим специализированным компаниям, но вот если вы торгуете колясками, автокроссами, мониторами, миниатюрными холодильниками — тут возникает ряд сложностей.
Нас всех закодируют
Если вы торгуете товарами, попавшими в список выше, то должны познакомиться с этой аббревиатурой — РНТП. Это регистрационный номер партии товара. С помощью него налоговые органы и смогут следить за перемещением товара. Этот номер необходимо будет указывать в счетах-фактурах, УПД, отчёте об операциях с прослеживаемыми товарами и в декларации по НДС. Если ранее вы не вели такие документы, потому что продавали некий «серый» товар, то теперь — останавливайте продажи, либо начинайте вести легальный документооборот.
С этим смирились? Тогда идем дальше. РНПТ можно получить разными способами — все зависит от того, как товар попал в Россию.
Если товар ввезен из стран ЕАЭС, то налогоплательщик сам направляет в ФНС уведомление о ввозе, а ведомства предоставляет ему РНПТ.
Если товар ввезен из стран, которые не входят в ЕАЭС, то налогоплательщик сам формирует номер из данных грузовой таможенной декларации и номера партии. Если партий несколько, то РНПТ присваивается каждой. Сообщать в налоговую ничего не нужно.
Последний вариант связан с товаром, который уже был у вас на балансе (даже неофициальном) в момент, когда прослеживаемость ввели (1 июля). В этом случае необходимо предоставить в налоговую информацию об остатках до их продажи.
Появятся и еще два новых реквизита — единица измерения и количество прослеживаемого товара. Их нужно указывать в счетах-фактурах, УПД, декларациях по НДС, журналах учёта полученных и выставленных счетов-фактур.
Формы документов и порядок их заполнения утверждены письмом ФНС России от 14.04.2021 № ЕА-4-15/5042@
Все отчёты и уведомления надо сдавать в электронном виде через операторов ЭДО в налоговую по месту учёта. Если в уведомлениях и отчётах обнаружены ошибки или просто изменились какие-то факты, надо подать уточнённые уведомления. Например, уточнённое уведомление об остатках подаётся, если на складе нашёлся товар, который изначально в нём не указали, а уточнённое уведомление о перемещении — если покупатель вернул товары, переданные на экспорт.
Когда это кончится?
Стоит указать на то, что нововведения, которые вступят в силу с 1 июля стартуют после проведение экспериментального периода. И можно смело предполагать (хотя очень не хочется), что «прослеживаемость» товаров из указанного выше списка — тоже экспериментальная модель. После отладки всех процессов на столько крупных категориях товаров, законопроект вполне может быть расширен и под контроль попадут другие. Например, детские игрушки или косметика. Это ударит по продавцам маркетплейсов гораздо сильнее. Но не потому что так «серые» селлеры не смогут продолжать свою работу (это отличный способ наладить честную конкуренцию), а потому что новые правила ведения документооборота — дополнительные временные и денежные затраты.
Что же касается «прослеживаемости», то она все-таки имеет свои пределы. Законом предусмотрены сразу 4 случая, при которых она может быть прекращена.
Случаи для прекращения прослеживаемости товаров на основе Федерального закона от 09.11.2020 № 371-ФЗ:
— товары выбыли из оборота, в том числе были переданы в производство, утилизированы, конфискованы и пр.
— товары проданы физлицам для личных нужд, а не для ведения бизнеса;
— товары вывезены из РФ;
— товары исключены из списка прослеживаемых.
Важно отметить и другое. Если товары будет возвращены, то прослеживаемость снова возобновиться. Звучит странно, но такое может произойти, если они не были использованы на производстве, покупатель вернул товары или они по какой-то причине вернулись из-за границы. Если это произошло, круг документооборота и налоговых отчетов снова разомкнется, а учет вновь придется вести.