Что такое самолетик в яндекс такси
FrequentFlyers.ru
Новости
В «Яндекс.Драйве» теперь можно взять напрокат самолёт
25/01/2021
В приложении «Яндекс.Драйв» появился самолётошеринг: любой желающий может взять напрокат Airbus A319 и полететь куда угодно. Ну, почти куда угодно, поскольку вылеты пока доступны только из Москвы (аэропорт Домодедово) и в Москву. Самолеты предоставляет S7 Airlines: это те самые два A319 Extra Edition, перекомпонованные под 96 пассажиров (24 бизнес-класса и 72 эконома). Иметь пилотское свидетельство не нужно: борт предоставляется вместе с экипажем. Как это работает и сколько стоит:
Конечно же, речь идет об обычном фрахте воздушного судна, то есть, чартерном рейсе. Зачем S7 заказала рекламу этой услуги среди аудитории тех, кто хочет сэкономить на такси? Сервис S7 Select адресован не частным лицам, а организациям. Конечно, никто не мешает с друзьями слетать на дачу поесть устриц с собственной фермы, однако такие люди обычно летают бизнес-джетами или бортами СЛО. Конечно, есть и бизнес-джеты на базе A319, но не в такой компоновке. Зато 96-кресельный самолет отлично подойдет для вывоза участников партнерской конференции, или спортивных команд на соревнования, или журналистов в пресс-тур (например, Samsung несколько лет назад вывозила несколько десятков человек в Турцию именно чартером, т.к. это оказалось дешевле регулярного рейса).
Самое интересное здесь – это возможность сразу же на сайте узнать стоимость перевозки: обычно в этом бизнесе нужно отправлять заявку со своими контактами и ждать звонка менеджера, который еще будет задавать множество уточняющих вопросов: в общем, это как «цены в лс» в соцсетях, давно ставшие признаком того, что продавец товара или услуги собирает базу лидов и будет обрабатывать тебя по скриптам, пытаясь продать подороже. Это многих отпугивает.
Кроме того, использование «обычного» самолета создает определенную гибкость и позволяет в ряде случаев избежать так называемых «эмптилегов» (empty legs): обычно после рейса «туда» борт возвращается на базу или летит на другой заказ, для рейса «обратно» ситуация повторяется, заказчик оплачивает все эти порожние перелеты (иногда их стоимость удается компенсировать за счет уберизации, но не всегда). S7 же сможет в ряде случаев не гонять пустой самолет, а организовать дополнительный рейс по данному направлению и продать на него билеты по обычным тарифам.
Кстати, о тарифах. В пересчете на одного пассажира (если стоимость перевозки поделить даже на 96) одно кресло окажется, как правило, дороже, чем на регулярном рейсе по тому же направлению: здесь действует примерно такой же принцип, как и для групповых тарифов. Да, если зайти на сайт авиакомпании и посмотреть стоимость одного билета, то он будет дешевле. Но по такому тарифу будет доступно, например, 7 билетов, еще 7 по более дорогому, еще 7 по следующему тарифному классу и так далее: суммарная стоимость билетов окажется выше, плюс вы еще потратите много времени и сил на оформление пары десятков броней. И это мы еще не касаемся вопросов гибкости: обычные билеты при низкой цене будут невозвратными и без возможности переоформления, на групповую перевозку или чартер список пассажиров можно подать накануне вылета.
Например, в Нижний Новгород туда-обратно из Москвы можно сгонять за 1273536 рублей, а в Хабаровск с дозаправкой примерно за 9 миллионов, в Петропавловск-Камчатский за 10. Но это на две недели. Если возвращаться на следующий день, цена падает почти вдвое. Доступны только внутренние рейсы.
«Стать владельцем личного самолета, хоть и на время, – уникальный опыт, который мы очень рады предложить путешественникам. Полететь вместе с гостями на свадьбу или день рождения, корпоративный выезд, матч любимой спортивной команды, концерт – найдется масса поводов, когда было бы удобно иметь в распоряжении собственный пассажирский лайнер. В расчете стоимости учитывается направление, количество пассажиров, класс обслуживания, затраты на топливо и парковку в аэропорту. Мы постарались сделать сервис S7 Select максимально доступным. Стоимость перелета фиксированная, и чем больше компания соберется, тем выгоднее лететь каждому пассажиру», — говорит Игорь Веретенников, заместитель генерального директора по продажам S7 Group.
Тема: Авиарежим больше не работает
Перейти к новому
Опции темы
С утра пораньше отменил дюжину неудобных заказов, отвез пару и отменил ещё штук десять. Всё, естественно, скидывал через авиарежим. Скинул очередной заказ и Таксометр заботливо сообщил мне, что я заблокирован на два дня. Сижу думаю, Ящур авиарежим сломал или проблема только у меня?
А ты думал, что будешь вечно кнопку спамить? Ящур скор на расправу
У меня тоже начали показатели снижаться, вовремя заметил. Не у тебя одного проблема, вероятно можно говорить о массовости
Если прикрыли баг с авиарежимом, то работать будет вообще не интересно
Ну, допустим. А как быть тем, кто стоит в мёртвых зонах и тупо не видит заказов из-за хренового интернета? Их тоже блочить поголовно? Чёт бред какой-то
А с каких пор шерифа начали волновать проблемы негров? Не, я ничего не хочу сказать, но. С каких пор.
Как-то у меня настроение испортилось. Чё делать будем? Ждать пока oliasud допилит правильную версию Таксометра? Мне без авиарежима работать вообще никак не хочется
crysis, ждать придётся. Это не приоритетная задача))
И кагбэ речь скорее всего не о фиксе бага, а об обычном скотстве. Наши друзья начала карать всех, кто игнорит заказы. Независимо от причины.
Задал вопрос регионалу, если он не врёт, то в «научных» целях отключили толерантность показателей к падению связи. Сделали это не везде, в некоторых регионах, и Новосибирск в их число не входит. По результатам первого дня процент принятия поднялся с 30 до 60, это он мне сказал. Надеюсь, что эксперимент не увенчается успехом.
Экспериментаторы чёртовы. Они эксперименты ставят, а мне дома сидеть ещё сутки(
Работай честно, фродить не обязательно))
Похоже эксперимент не удался, всё снова работает
Камрады, баг с авиарежимом работает? Получается Таксометру рассказать, что сеть упала?
Утром точно работало.
Работает, вторая дюжина заказов пошла на выброс
Не хочу тебя расстраивать, но это только у тебя. У меня авиарежим работает в штатном порядке
У меня не работает,активность падает.Так до кучи ещё и заказы бросает при выключенном интернете.Жопа.
Похоже, что в разных городах разные условия. Поэтому у кого-то падает активность при использовании авиарежима, а у кого-то нет
Работает через раз. Замечал, что лучше срабатывает если 40-50с ждать
Есть другой способ,не авиа,рабочий,но если напишу-быстро профиксят
У меня за смену показатель упал на 47%, когда пофиксили самолетик и мобильные данные. С тех пор не выходил на смену ))
Вчера в НН так же авиарежим перестал спасать от конских поездок. Уже как только не пробовали, не срабатывает.
Тема: Авиарежим больше не работает
Перейти к новому
Опции темы
С утра пораньше отменил дюжину неудобных заказов, отвез пару и отменил ещё штук десять. Всё, естественно, скидывал через авиарежим. Скинул очередной заказ и Таксометр заботливо сообщил мне, что я заблокирован на два дня. Сижу думаю, Ящур авиарежим сломал или проблема только у меня?
А ты думал, что будешь вечно кнопку спамить? Ящур скор на расправу
У меня тоже начали показатели снижаться, вовремя заметил. Не у тебя одного проблема, вероятно можно говорить о массовости
Если прикрыли баг с авиарежимом, то работать будет вообще не интересно
Ну, допустим. А как быть тем, кто стоит в мёртвых зонах и тупо не видит заказов из-за хренового интернета? Их тоже блочить поголовно? Чёт бред какой-то
А с каких пор шерифа начали волновать проблемы негров? Не, я ничего не хочу сказать, но. С каких пор.
Как-то у меня настроение испортилось. Чё делать будем? Ждать пока oliasud допилит правильную версию Таксометра? Мне без авиарежима работать вообще никак не хочется
crysis, ждать придётся. Это не приоритетная задача))
И кагбэ речь скорее всего не о фиксе бага, а об обычном скотстве. Наши друзья начала карать всех, кто игнорит заказы. Независимо от причины.
Задал вопрос регионалу, если он не врёт, то в «научных» целях отключили толерантность показателей к падению связи. Сделали это не везде, в некоторых регионах, и Новосибирск в их число не входит. По результатам первого дня процент принятия поднялся с 30 до 60, это он мне сказал. Надеюсь, что эксперимент не увенчается успехом.
Экспериментаторы чёртовы. Они эксперименты ставят, а мне дома сидеть ещё сутки(
Работай честно, фродить не обязательно))
Похоже эксперимент не удался, всё снова работает
Камрады, баг с авиарежимом работает? Получается Таксометру рассказать, что сеть упала?
Утром точно работало.
Работает, вторая дюжина заказов пошла на выброс
Не хочу тебя расстраивать, но это только у тебя. У меня авиарежим работает в штатном порядке
У меня не работает,активность падает.Так до кучи ещё и заказы бросает при выключенном интернете.Жопа.
Похоже, что в разных городах разные условия. Поэтому у кого-то падает активность при использовании авиарежима, а у кого-то нет
Работает через раз. Замечал, что лучше срабатывает если 40-50с ждать
Есть другой способ,не авиа,рабочий,но если напишу-быстро профиксят
У меня за смену показатель упал на 47%, когда пофиксили самолетик и мобильные данные. С тех пор не выходил на смену ))
Вчера в НН так же авиарежим перестал спасать от конских поездок. Уже как только не пробовали, не срабатывает.
Тема: Авиарежим больше не работает
Перейти к новому
Опции темы
С утра пораньше отменил дюжину неудобных заказов, отвез пару и отменил ещё штук десять. Всё, естественно, скидывал через авиарежим. Скинул очередной заказ и Таксометр заботливо сообщил мне, что я заблокирован на два дня. Сижу думаю, Ящур авиарежим сломал или проблема только у меня?
А ты думал, что будешь вечно кнопку спамить? Ящур скор на расправу
У меня тоже начали показатели снижаться, вовремя заметил. Не у тебя одного проблема, вероятно можно говорить о массовости
Если прикрыли баг с авиарежимом, то работать будет вообще не интересно
Ну, допустим. А как быть тем, кто стоит в мёртвых зонах и тупо не видит заказов из-за хренового интернета? Их тоже блочить поголовно? Чёт бред какой-то
А с каких пор шерифа начали волновать проблемы негров? Не, я ничего не хочу сказать, но. С каких пор.
Как-то у меня настроение испортилось. Чё делать будем? Ждать пока oliasud допилит правильную версию Таксометра? Мне без авиарежима работать вообще никак не хочется
crysis, ждать придётся. Это не приоритетная задача))
И кагбэ речь скорее всего не о фиксе бага, а об обычном скотстве. Наши друзья начала карать всех, кто игнорит заказы. Независимо от причины.
Задал вопрос регионалу, если он не врёт, то в «научных» целях отключили толерантность показателей к падению связи. Сделали это не везде, в некоторых регионах, и Новосибирск в их число не входит. По результатам первого дня процент принятия поднялся с 30 до 60, это он мне сказал. Надеюсь, что эксперимент не увенчается успехом.
Экспериментаторы чёртовы. Они эксперименты ставят, а мне дома сидеть ещё сутки(
Работай честно, фродить не обязательно))
Похоже эксперимент не удался, всё снова работает
Камрады, баг с авиарежимом работает? Получается Таксометру рассказать, что сеть упала?
Утром точно работало.
Работает, вторая дюжина заказов пошла на выброс
Не хочу тебя расстраивать, но это только у тебя. У меня авиарежим работает в штатном порядке
У меня не работает,активность падает.Так до кучи ещё и заказы бросает при выключенном интернете.Жопа.
Похоже, что в разных городах разные условия. Поэтому у кого-то падает активность при использовании авиарежима, а у кого-то нет
Работает через раз. Замечал, что лучше срабатывает если 40-50с ждать
Есть другой способ,не авиа,рабочий,но если напишу-быстро профиксят
У меня за смену показатель упал на 47%, когда пофиксили самолетик и мобильные данные. С тех пор не выходил на смену ))
Вчера в НН так же авиарежим перестал спасать от конских поездок. Уже как только не пробовали, не срабатывает.
Как перехитрить час пик
И сэкономить, когда спрос на такси выше обычного
В часы пик поездка на такси часто дорожает. Это происходит потому, что принцип работы современных онлайн-сервисов для заказа такси основан на автоматическом балансе спроса (заказов пользователей) и предложения (машин на линии). Количество свободных машин, доступных в конкретное время в районе, где находится пассажир, — это один из главных факторов, влияющих на цену поездки. Если желающих заказать такси больше, чем водителей поблизости, то стоимость поездки автоматически умножается на так называемый повышающий коэффициент.
Повышающий коэффициент автоматически формируется алгоритмом — это временная и вынужденная мера. Во время высокого спроса она помогает воспользоваться такси пассажирам, которые не могут отложить поездку. Иначе система попросту не могла бы найти для них свободную машину. Когда спрос на такси снижается, повышающий коэффициент тоже снижается и исчезает.
Специалисты Яндекс.Такси проанализировали стоимость поездок и количество заказов в часы пик в Москве и составили рекомендации, в какое время лучше заказывать такси, чтобы сэкономить.
Все временные промежутки в тексте приблизительны и могут незначительно варьироваться в зависимости от обстоятельств.
Это самое «горячее» время суток. В Москве рабочий день у большинства организаций начинается в 9:00, поэтому спрос на такси достигает своего пика за полчаса до этого.
Как сэкономить
Выезжайте на работу чуть раньше — например, в 8:15. Тогда поездка будет стоить на 15-20% дешевле.
Проще всего тем, кто не привязан к чёткому расписанию и может выехать на работу позже. Лучшее время для заказа утром — 9:15 (важно помнить, что ближе к 10 утра коэффициент снова немного повысится) или после 10:00.
Повышенный спрос в плохую погоду
Количество заказов активно растёт и в плохую погоду — если идёт дождь, снег, на улице слишком холодно или ветрено. Например, когда в Москве начинается сильный дождь, в течение нескольких минут количество заказов возрастает в 3–4 раза, потому что гораздо больше людей предпочитают ехать «от двери до двери».
И хотя Яндекс.Такси прогнозирует спрос в том числе и с учётом погоды, за несколько минут ни один таксопарк физически не может утроить количество водителей на линии. Повышающий коэффициент в такие дни, особенно в часы пик, может быть больше обычного. В непогоду лучше планировать поездки заранее.
Второй ежедневный час пик — вечерний, когда горожане разъезжаются из офисов. Рабочий день во многих организациях заканчивается в 18:00. За 5-10 минут до этого времени количество заказов резко увеличивается и остается высоким в течение примерно 50 минут.
Но всё-таки максимальный коэффициент вечером не такой высокий, как утром, а спрос на такси — более равномерный.
Как сэкономить
Попробуйте заказывать машину не за 10, а за 20 минут до конца рабочего дня (например, в 17:40) или уже после 19:00.
В это время повышающий коэффициент, как правило, ниже, а стоимость поездки — меньше.
Вечер пятницы или субботы
Отдельно стоит отметить поздние вечера и ночи пятницы и субботы, когда люди едут на вечеринки или домой после них. Это ещё один, третий час пик — он начинается около 22:00 и продолжается до 3:00 субботы или воскресенья. Поездок в это время меньше, чем днём, но и работающих на линии водителей тоже меньше.
Как сэкономить
Лучше всего вызывать такси за 5–20 минут до наступления целого часа. Например, в 0:40–0:45. В это время спрос немного снижается.