Что такое сдт в торговли

Продажи на маркетплейсах с СДТ – просто и эффективно

Продажи на маркетплейсах с СДТ – просто и эффективно

Сервис Дистанционной Торговли (СДТ) – крупнейший российский фулфилмент-оператор – предоставляет услуги выхода на маркетплейсы и продаж на таких площадках под ключ. С его помощью можно быстро и легко начать реализовывать товары на крупнейших онлайн-платформах.

Ситуация с карантином показала, что выход на маркетплейсы для многих онлайн и офлайн-ритейлеров стал необходимостью. Тренд на продажи с помощью маркетплейсов сохраняется и в ближайшей перспективе изменений точно не произойдет. Опросы показали, что многие продавцы хотят выйти на онлайн-платформы, но не имеют достаточного опыта и не знают, с чего начать.

— Весной мы столкнулись с ситуацией, когда многие онлайн и офлайн-магазины в срочном порядке решили выходить на маркетплейсы, чтобы поддержать свой бизнес. Возможности наших фулфилмент-центров позволяют запустить продажи буквально за несколько дней. Для обеспечения роста товарооборота через маркетплейсы клиентами СДТ нам пришлось в период с апреля по июнь увеличить зону копакинга в 4 раза. С выходом из карантина тренд сохранился, и магазины также стремятся увеличить продажи на маркетплейсах, но не у всех есть опыт и возможности для этого. Сейчас мы запустили новое направление в нашей работе и создали торговый дом, помогая нашим клиентам продавать товары на Ozon, AliExpress, Яндекс Маркет, WildBerries, TMall, Goods.ru и других площадках, – отметил коммерческий директор СДТ Эдвин Луканов.

Сервис Дистанционной Торговли (СДТ) – крупнейший российский фулфилмент-оператор – предоставляет услуги выхода и продаж на маркетплейсы под ключ. СДТ самостоятельно регистрирует юридическое лицо для каждого клиента, подбирает релевантные площадки, создает карточки товаров, развивает продажи и осуществляет логистику в режиме 24/7.

— Услуги нашего торгового дома будут востребованы, в первую очередь, у онлайн-магазинов, которые решили начать или увеличить продажи на маркетплейсах, а также у офлайн-ритейлеров и иностранных компаний, который выходят на российский рынок и хотят продавать свои товары на крупнейших онлайн-площадках, – отмечает Эдвин Луканов.

Источник: New-Retail.ru

Что такое сдт в торговли. Смотреть фото Что такое сдт в торговли. Смотреть картинку Что такое сдт в торговли. Картинка про Что такое сдт в торговли. Фото Что такое сдт в торговли

О нас

Источник

Что такое современная денежная теория и почему она становится популярнее?

Современная денежная теория — это альтернативная экономическая теория, которая предполагает, что правительство США может создавать больше денег. Теория утверждает, что, поскольку правительство является эмитентом денег, оно может создавать больше, поскольку валюта больше не обеспечена золотом. Сторонники считают, что она может противостоять многим экономическим проблемам, в то время как противники опасаются инфляции и увеличения дефицита.

Современная денежная теория (СДТ) — это экономическая теория, которая предполагает, что правительство может просто создать больше денег без каких-либо последствий, поскольку оно является эмитентом валюты, согласно Федеральному резервному банку Ричмонда. В рамках этой теории считается, что государственный дефицит и государственный долг не имеют такого большого значения, как мы думаем.

По мнению сторонников СДТ, вместо того, чтобы полагаться на налоговые поступления или займы для поддержки расходов федерального правительства, правительство может просто создать больше денег. Это большое отклонение от того, что многие экономисты думают о государственных расходах, и стало популярной альтернативной теорией, поскольку дискуссии о долге и государственных расходах вышли на национальную арену.

Понимание Современной денежной теории

Термин «Современная денежная теория» был первоначально введен австралийским экономистом Биллом Митчеллом и стал более популярным за последние несколько лет благодаря популяризации этой концепции политиками, такими как Александра Окасио-Кортес.

Вся идея СДТ заключается в том, что, поскольку суверенная организация может брать взаймы в своей собственной валюте, она может печатать больше денег, когда ей нужно выплатить весь свой долг. Центральному банку просто нужно поддерживать низкие процентные ставки.

Роберт Р. Джонсон, профессор финансов Хейдерского колледжа бизнеса Университета Крейтон

СДТ — это, по сути, смена парадигмы, когда дело доходит до экономической теории и нового взгляда на правительства с фиатными валютами. Как объясняет Райан Каллен, генеральный директор и основатель Cullen Investment Group:

По сути, правительства, такие как США, Япония, Великобритания и Канада, которые используют фиатные валюты, не ограничены своими налоговыми поступлениями, когда речь идет о государственных расходах, и могут постоянно иметь дефицит бюджета. Это связано с тем, что центральные банки в этих странах имеют монополию на предложение денег.

Это отличается от того, как раньше было при Бреттон-Вудской системе, которую ввели в 1944 году и отменили при Никсоне в 1971 году. Согласно FederalReserveHistory.org, система начала работать в 1958 году и привязывала валюты к доллару, который был обеспечен золотом.

Эта система противоположна той, когда доллар использовался в качестве золотого стандарта, и у нас было фиксированное количество долларов в обращении в зависимости от количества золота, которое находилось в хранилищах. Это была архаичная форма денежно-кредитной политики, потому что правительства с полным контролем над их денежной массой не должны ограничиваться традиционным семейным бюджетом, который управляет доходами и расходами, потому что у них, по сути, есть черная карта AMEX с неограниченным количеством денег, которые они не должны возвращать.

Основные положения Современной денежной теории

Основные положения современной денежной теории:

Краткая история СДТ

Термин «Современная денежная теория» был введен австралийским экономистом Биллом Митчеллом в начале 90-х годов, однако некоторые идеи основаны на более ранних темах кейнсианской экономики.

Идеи СДТ были разработаны экономистами Биллом Митчеллом, Уорреном Мослером и Л. Рэндаллом Рэем еще в 1992 году через рассылку электронной почты.

В 2019 году политик Александрия Окасио-Кортес отметила, что СДТ должна стать «большей частью нарратива», поскольку она касается балансирования федерального бюджета.

По состоянию на 2020/2021 гг. во время пандемии популярность СДТ выросла и ее идеи стали более распространенными.

Опасения по поводу Современной денежной теории

На первый взгляд сторонние наблюдатели и сторонники более традиционных убеждений могут подумать, что Современная денежная теория кажется идеалистическим решением растущих экономических проблем. Хотя теория набирает популярность, у нее также есть много скептиков и противников.

Изначально это был своего рода культ в макроэкономике, он все еще в некотором роде культ, за исключением того, что вошел в популярную прессу. По сути, это кейнсианская экономика конца 1940-х годов с прикрепленной к ней дурацкой теорией создания денег.

Марк Куперберг, профессор экономики в Свортморе

Основные критические замечания и опасения по поводу СДТ включают:

Хотя инфляция вызывает серьезную озабоченность, есть другие способы управления государственными расходами и налогообложением, чтобы справиться с ней.

По сути, правительство может напечатать столько денег, сколько ему хотелось бы, для финансирования основных услуг и программ, а также для стимулирования экономики, а когда инфляция поднимется до нежелательного уровня, вы можете увеличить налоги, чтобы снизить инфляцию до вашего целевого уровня. Это своего рода качели, потому что правительство может добавлять деньги к денежной массе, когда это необходимо, а затем взимать дополнительные налоги, чтобы вернуть эти деньги из обращения и снизить инфляцию.

Что касается опасений по поводу внедрения теорий СДТ и их результатов, аналогичных тем, что проявились в других странах, есть еще кое-что, что следует учитывать.

Соединенные Штаты — это не Венесуэла. Правительство США занимает много денег. Около трети заимствований у иностранцев. Это не проблема, как, скажем, когда Венесуэла заимствует у иностранцев, или Аргентина, или многие развивающиеся и менее развитые страны. Потому что эти страны, когда они занимают у иностранцев, берут в долг в долларах. Они не могут напечатать доллары. Поэтому, если их валюта по какой-либо причине начинает обесцениваться по отношению к доллару, для них становится практически невозможно выплатить свой долг. Люди СДТ это прекрасно понимают и говорят, что для страны, которая берет взаймы в собственной валюте, это не проблема, и они правы.

Таким образом, хотя исторические примеры гиперинфляции и беспорядков могут дать нам представление о том, что может произойти с политикой СДТ, важно учитывать все соответствующие факторы и уникальные соображения с правительством США.

Еще одна проблема теории — это потенциальная передача богатства от обычных людей к одному проценту богатых, если теория превратится в реальную политику с реальными разветвлениями.

Современная денежно-кредитная политика — это наиболее эффективный способ передачи богатства от рабочего класса к элите. Когда создается больше денег, они обычно идут напрямую в крупнейшие банки, которые имеют самые тесные отношения с центральным банком и министерством финансов. Это означает, что богатство работающих классов, обычно хранящееся в наличных деньгах или на банковских счетах, теряет свою покупательную способность. Между тем покупательная способность банков маркет-мейкеров растет в геометрической прогрессии.

Шон Хенг, вице-президент по операциям CoinMarketCap

Современная денежная теория и инвестирование

Политика СДТ также может иметь последствия для инвестиций. Она потенциально приводит к росту инфляции, что может повлиять на инвестиции и снизить общую стоимость. Кроме того, вероятно повышение цен на акции, что может затруднить выход на рынок, если у вас ограниченные средства.

По словам Хенга, политика, связанная с СДТ, также способствует росту торговли криптовалютой.

Политика СДТ является одной из движущих сил роста криптовалюты. Было множество программ, которые идут рука об руку с теорией. Первой из них является Программа помощи проблемным активам (TARP), которая была одним из инструментов, используемых при спасении банков после недавнего финансового кризиса. Другая — количественное смягчение. Все эти программы обесценили большинство активов, связанных с долларами, и привели к тому, что многие инвестируют в криптовалюту.

По словам Джонсона, помимо воздействия на розничных инвесторов, политика СДТ также потенциально может повлиять на частные инвестиции.

Одним из последствий будет рост государственных расходов и долга, и это вытеснит частные инвестиции. Многие сторонники теории в Конгрессе, такие как Александрия Окасио-Кортес, будут использовать СДТ для финансирования широкомасштабных предложений, например, Medicare for All, Free College и Green New Deal. Самая большая проблема заключается в том, что граждане в конечном итоге должны платить за эти предложения либо более высокими налогами, либо за счет инфляции.

Заключение

Современная денежная теория все еще находится на обочине экономической мысли, но становится все более популярной. Теория по-прежнему остается лишь теорией, но с каждым днем число сторонников и противников растет.

В любом случае есть потенциальные последствия для экономики и инвесторов в реальном мире, о которых следует знать, если теория перейдет в практику.

Источник

Продажи на маркетплейсах с СДТ – просто и эффективно

Что такое сдт в торговли. Смотреть фото Что такое сдт в торговли. Смотреть картинку Что такое сдт в торговли. Картинка про Что такое сдт в торговли. Фото Что такое сдт в торговли

Ситуация с карантином показала, что выход на маркетплейсы для многих онлайн и офлайн-ритейлеров стал необходимостью. Тренд на продажи с помощью маркетплейсов сохраняется и в ближайшей перспективе изменений точно не произойдет.

Опросы показали, что многие продавцы хотят выйти на онлайн-платформы, но не имеют достаточного опыта и не знают, с чего начать.

«Весной мы столкнулись с ситуацией, когда многие онлайн и офлайн-магазины в срочном порядке решили выходить на маркетплейсы, чтобы поддержать свой бизнес. Возможности наших фулфилмент-центров позволяют запустить продажи буквально за несколько дней.

Для обеспечения роста товарооборота через маркетплейсы клиентами СДТ нам пришлось в период с апреля по июнь увеличить зону копакинга в 4 раза. С выходом из карантина тренд сохранился, и магазины также стремятся увеличить продажи на маркетплейсах, но не у всех есть опыт и возможности для этого.

Сейчас мы запустили новое направление в нашей работе и создали торговый дом, помогая нашим клиентам продавать товары на Ozon, AliExpress, Яндекс Маркет, WildBerries, TMall, Goods.ru и других площадках, – отметил коммерческий директор СДТ Эдвин Луканов.

Сервис Дистанционной Торговли (СДТ) – крупнейший российский фулфилмент-оператор – предоставляет услуги выхода и продаж на маркетплейсы под ключ. СДТ самостоятельно регистрирует юридическое лицо для каждого клиента, подбирает релевантные площадки, создает карточки товаров, развивает продажи и осуществляет логистику в режиме 24/7.

Услуги нашего торгового дома будут востребованы, в первую очередь, у онлайн-магазинов, которые решили начать или увеличить продажи на маркетплейсах, а также у офлайн-ритейлеров и иностранных компаний, который выходят на российский рынок и хотят продавать свои товары на крупнейших онлайн-площадках, – отмечает Эдвин Луканов.

Источник

ПРО ПОСЫЛКИ ЗАО СДТ

При осуществлении бесплатного возврата с AliExpress покупатели часто сталкиваются с указанием такого пункта получения как «ООО «ПРО ПОСЫЛКИ» ЗАО «СДТ»». Не смотря на то, что при оформлении легкого возврата конечным пунктом получения должен являться «а/я 17,Московский АСЦ,ОПС». В данной статье мы постараемся разобраться что за пункт ЗАО СДТ и где он находится.

Что такое ЗАО СДТ?

ЗАО СДТ — это сервис дистанционной торговли и один из крупнейших фулфилмент операторов в России. Компания оказывает услуги по приему заказов, ответственному хранению и обработке заказов. С ними сотрудничают все крупные курьерские службы: Почта России, DPD, KCE, 5Post и т.д.

Контакты «ПРО ПОСЫЛКИ» ЗАО «СДТ»

У компании есть 3 склада.

Адрес склада в г. Подольск, мкр. Климовск

142180, Московская область, г. Подольск, мкр. Климовск, ул. Индустриальная, д. 11

Адрес второго склада в г. Подольск, мкр. Климовск

142184, Московская область, г. Подольск, мкр. Климовск, ул. Коммунальная, д. 17

Адрес склада в д. Валищево

Московская область, г.Подольск, д. Валищево, 9-й км А107 МКМ, д.5а стр.2

Почему посылки с Алиэкспресс возвращаются в ЗАО СДТ?

Многие покупатели при легком возврате задаются вопросом, почему их заказ идет в «ПРО ПОСЫЛКИ» ЗАО «СДТ», а не в а/я 17,Московский АСЦ,ОПС.

Ответ достаточно прост. ЗАО СДТ и есть ОПС. Их индексы 145900-145918. То есть если при отслеживании заказа вы видите, что посылка получена 140961, Львовский — это и означает, что ваш заказ находится в Московском АСЦ.

Что такое сдт в торговли. Смотреть фото Что такое сдт в торговли. Смотреть картинку Что такое сдт в торговли. Картинка про Что такое сдт в торговли. Фото Что такое сдт в торговли

Почему почта Росси указывает в качестве получателя ООО «ПРО ПОСЫЛКИ» ЗАО «СДТ» неизвестно. Вероятно, это официальное название компании, которая обрабатывает возвращенный заказ.

ЗАО СДТ не подтверждает получение заказ

Покупатели все чаще стали жаловаться на то, что даже при успешном возврате товара склад ЗАО СДТ не подтверждает его получение. В результате истекает время возврата и спор закрывается не в пользу покупателя. Итог ни денег ни товара.

Алиэкспресс, подключаясь к спору требует фото или видео доказательство, что посылка была отправлена. Соответственно у большинства пользователей их нет.

Пользователь «Мария» оставила дала один из вариантов подтверждения заказа:

Просто напишите письмо на почту в службу поддержки ЗАО «СТД» укажите трек номер, скрин (что посылка доставлена) и чек. Я писала на почту 911@sdthelp.com

Сам AliExpress говорит о том, что даже если посылка по треку пришла на склад, необходимо ждать её подтверждения. Даже если время закончится, то вы можете приложить скриншот чека с почты, что вы отправили заказ. По их словам — это будет являться подтверждением того, что вы его отправили.

На данный момент у меня идет процесс бесплатного возврата. Посылка уже доставлена в 140961, Львовский, но подтверждения в личном кабинете Алиэкспресс нет. Статья будет дополняться по мере изменения решения по возврату.

UPD: Спор продлился 5 дней после того как заказ был доставлен в 140961, Львовский, затем AliExpress подтвердил получение товара и оформила возврат денежных средств.

Что такое сдт в торговли. Смотреть фото Что такое сдт в торговли. Смотреть картинку Что такое сдт в торговли. Картинка про Что такое сдт в торговли. Фото Что такое сдт в торговли

Также вы можете написать в комментариях свой опыт возврата товара в ЗАО СДТ. Удалось ли вам вернуть деньги если посылка не была подтверждена складом или нет?

Источник

Копакинг: тренды и инструменты

Копакинг в маркетинге представляет собой инструмент промоушн-акций, а в логистике – комплексную услугу по упаковке товара. На рынке термин используется и в том и в другом значении, но с ростом онлайн-торговли взлетел спрос именно на комплексные услуги упаковки. И если многие продавцы два года назад даже не слышали о копакинге, так как в нем не было потребности, то в период пандемии, когда все устремились на маркетплейсы, упаковка товаров для продажи на онлайн-площадках стала очень востребованной. В этой статье мы расскажем, что такое копакинг, и выделим наиболее актуальные тренды и услуги современного рынка копакинга.

Что такое сдт в торговли. Смотреть фото Что такое сдт в торговли. Смотреть картинку Что такое сдт в торговли. Картинка про Что такое сдт в торговли. Фото Что такое сдт в торговли

Фото: FM Logistic

Что такое копакинг? Значения термина

Традиционно копакингом принято считать услугу составления комплектов, создание объединенной упаковки. Слово «копакинг», или co-packing, происходит от complect (сочетать, соединять) и packing (упаковка). Но даже маркетологи дают разную расшифровку приставке со- – complect, contract, collective, то есть либо совместная упаковка нескольких товаров, либо упаковка по контракту – передача функций по фасовке и упаковке продукции стороннему подрядчику.

Как считают в Ассоциации ко-маркетинга России, большинство специалистов понимают этот термин как способ реализации товаров в единой упаковке, одним комплектом, для увеличения объемов продаж и продвижения товаров в период акции. «По нашему мнению, копакинг – это именно маркетинговый инструмент продвижения, когда два разных товара совместно комплектуются (приматываются друг к другу) и продаются в сцепке, – рассказывает директор Ассоциации ко-маркетинга Роман Будин. – Потенциально возможно эту упаковку разделить и продать товары по отдельности. Термины contract, collective в совместном маркетинге мы не используем, скорее это про логистику или другие технические функции».

Что такое сдт в торговли. Смотреть фото Что такое сдт в торговли. Смотреть картинку Что такое сдт в торговли. Картинка про Что такое сдт в торговли. Фото Что такое сдт в торговли

Но постепенно употребление этого термина расширилось, все чаще копакингом называют любые виды услуг по упаковке. «Согласно учебнику для маркетологов, копакинг – это составление наборов, формирование и упаковка схожих по ассортименту товаров в ритейл-комплекты, – поясняет директор по развитию бизнеса компании RBLogistics Мария Маслянская. – Но сейчас копакингом называют любую упаковку. Этот термин теперь является главным для любого типа упаковки: так называются услуги по упаковке, переупаковке, нанесению стикеров и маркировке товаров, составлению подарочных и промонаборов и прочее».

Востребованность таких услуг резко возросла, во-первых, с ростом маркетплейсов; во-вторых, в пандемию, когда все ритейлеры и производители ринулись в онлайн.

«Развитие e-commerce давно идет семимильными шагами, но пандемия дала толчок для резкого рывка онлайн-торговли, именно поэтому востребованность копакинга на современном рынке услуг выросла в десятки раз», – рассказывает Мария Маслянская.

Когда 1+1=3, или как создать ощущение выгодной покупки

Что такое сдт в торговли. Смотреть фото Что такое сдт в торговли. Смотреть картинку Что такое сдт в торговли. Картинка про Что такое сдт в торговли. Фото Что такое сдт в торговли

Копакинг в маркетинге представляет собой промо- и подарочные наборы, а также комплектацию препаков. Как рассказала менеджер по развитию бизнеса FM Logistic Ольга Воложчик, из всех услуг копакинга именно изготовление подарочных и промонаборов можно определить как наиболее востребованную рынком после классических операций по стикеровке и маркировке.

Главная цель каждого производителя – увеличить объем продаж, сделать свой бренд более заметным и запоминающимся для потребителя, создать что-то новое, отличное от привычного ассортимента. А основная задача менеджеров по маркетингу – успешно реализовать эти амбициозные цели, не сильно нагружая бюджет.

«В текущих условиях экономической неопределенности и сокращения бюджетов недорогие, но эффективные маркетинговые инструменты будут особенно в цене, – говорит Роман Будин. – Поэтому копакинг может стать отличной альтернативой глубоким скидкам и другим видам продвижения.

Упаковка в один комплект нескольких родственных по ассортименту товаров – подарочные и промонаборы – позволяет увеличивать продажи в торговых точках без использования глубоких скидок и других маркетинговых инструментов. При этом затраты на грамотно организованный копакинговый проект могут приятно удивить, а показатель коэффициента окупаемости будет выше, чем у других методов стимулирования продаж».

С помощью копакинга можно представить новинки и при этом сэкономить существенные средства на дегустациях, промоутерах, рекламных инструментах, а также сбыть залежавшийся товар. Такое решение позволяет порадовать покупателя подарками и повысить лояльность. «На полках можно наблюдать щедрые акционные предложения типа «1+1=3», и это не математика, а товарная акция от грамотного ритейлера, – рассказывает Мария Маслянская. – Магазины стремятся радовать покупателей подарочными наборами на традиционные праздники – Новый год, 23 Февраля, 8 Марта. Например, эффектно смотрятся оформленные подарочные корзины наборов продуктов к столу с бутылкой испанского или итальянского вина. Или можно сформировать «набор маляра», где банка краски идет вместе с кисточкой, и тому подобное».

Основные маркетинговые акции с применением копакинга: «несколько товаров по цене одного», «подарок за покупку основного товара», «подарок к празднику, подарочный набор».

Что такое сдт в торговли. Смотреть фото Что такое сдт в торговли. Смотреть картинку Что такое сдт в торговли. Картинка про Что такое сдт в торговли. Фото Что такое сдт в торговли

Что такое сдт в торговли. Смотреть фото Что такое сдт в торговли. Смотреть картинку Что такое сдт в торговли. Картинка про Что такое сдт в торговли. Фото Что такое сдт в торговли

Фото: Anna Krivitskaya/shutterstock

Правила набора в копакинге

Изготовление подарочных наборов является одной из самых динамично растущих услуг копакинга. По данным компании FM Logistic, объем заказов на формирование и упаковку подарочных наборов ежегодно увеличивается минимум на 15–20%. На рынке существует множество опций и предлагается широкий выбор материалов для создания подарочных наборов в разных ценовых категориях.

В первую очередь необходимо определить решение по упаковке в соответствии с целью акции. «Обычно цель определяет средство, – рассказывает Ольга Воложчик. – Например, для формирования праздничных наборов предпочтение отдается целлюлозным материалам и яркому премиальному дизайну. Для введения нового продукта используется более экономичное, но броское дизайнерское решение: например, можно объединить новый продукт с уже известным при помощи промоскотча или полиолефиновой пленки (POF-пленки). При этом новый товар будет продаваться со скидкой или предлагаться в подарок. Также можно нанести яркие промоэтикетки для привлечения большего внимания к новому товару, обозначая на них инновационные качества, тип продукта или скидку».

Для эффективного продвижения новинки, повышения продаж и рентабельности проекта важно правильно подобрать продукт-«спутник». «Если «основной» товар будет дополнен известным на рынке продуктом-«спутником», то продажи будут увеличиваться не только за счет бонуса для покупателя, но и за счет синергетического эффекта силы торговых марок, – поясняет Роман Будин. – Но если в виде продукта-«спутника» будет предложен некачественный товар, это нанесет ущерб в долгосрочной перспективе «основному» продукту. Поэтому одним из ключевых факторов эффективности проекта будет грамотный выбор продукта-«спутника». При этом копакинг открывает возможности продвижения не только «основного» продукта, но и «спутника». Если в виде продукта-«спутника» выступает недавно вышедший на рынок товар, то у потенциальных покупателей появляется отличная возможность с ним познакомиться».

К сожалению, на нашем рынке мы видим мало интересных коллабораций разных производителей. «В большинстве проектов в виде товара-«спутника» выступает брендированный подарок (чашка, бокал), что, безусловно, является приятным дополнением для конечного потребителя и влияет на его решение о покупке, но уже не вызывает удивления, – рассказывает Роман Будин. – Одна из основных причин данной ситуации связана со сложностью поиска партнеров и согласования с ними условий. Многие переговоры из обсуждения перспектив сотрудничества переходят в обсуждение на тему «у кого больше и лучше компания» и сходят на нет. Хотя даже с небольшими компаниями всегда можно найти взаимовыгодные условия, если их продукция будет являться интересным дополнением продвигаемого продукта».

Что такое сдт в торговли. Смотреть фото Что такое сдт в торговли. Смотреть картинку Что такое сдт в торговли. Картинка про Что такое сдт в торговли. Фото Что такое сдт в торговли

Фото: FM Logistic

Зачем нужны копакеры?

Второй этап формирования набора – выбор ресурса для комплектации и реализации разработанного решения. Здесь два варианта – делать это самим или отдать на аутсорсинг. Обычно в производственных или розничных компаниях программа подарочных наборов разрабатывается и реализуется отделом маркетинга, но в настоящее время нарастает тренд привлечения сторонних специалистов, когда работы по техническому созданию упаковки отдаются операторам услуг копакинга. Преимущество упаковки своими силами – производитель сам контролирует дизайн и качество, может производить наборы в нужном количестве и в любое время, понимает нюансы продукта.

Тимур Ефимов, руководитель отдела интернет-продаж OR GROUP, группа компаний «Обувь России»

Сторонними услугами копакинга мы не пользуемся; подарочные и промонаборы формируем самостоятельно. В OR GROUP упаковкой, маркировкой и переупаковкой товара занимаются сотрудники склада компании. С выходом на маркетплейсы перестраивать процессы по упаковке товаров не пришлось: все требования маркетплейсов к приемке товара стандартны; сбор товаров для отгрузки на маркетплейсы производится так же, как и при любой другой отгрузке. Поэтому процессы упаковки для маркетплейсов не затрудняют деятельность нашего склада и не увеличивают объем работы сотрудников.

Но зачастую организация такого процесса требует отдельных вложений: выделения площадей, производственных линий или закупки дополнительного оборудования. Фабричные линии – это четко налаженный процесс, работающий как часы, и остановка даже на половину смены приводит к прямым затратам. Поэтому некоторые производители предпочитают не останавливать налаженные процессы, а обращаются к копакинг-компаниям, которые помогают «переодеть» определенную партию товара в короткие сроки.

Профессиональные копакеры имеют необходимое оборудование, обученный персонал, складские помещения, владеют технологиями и используют инновационные решения.

Кто заказчики?

Заказчики копакинга – поставщики товара и ритейлеры. По оценкам RBLogistics, лидерами по количеству заказов копакинга являются производители и дистрибьюторы канцелярских товаров. Их основные запросы – формирование и упаковка наборов, сбор и насыщение стоек для продажи, упаковка карандашей/фломастеров и многое другое.

Самые трудоемкие и кропотливые задачи ставят перед копакерами поставщики косметики. Копакерам и владельцам косметических продуктов надо досконально знать все актуальные нюансы упаковки косметики. Этот рынок характеризуется широким ассортиментом мелких товаров, при этом каждая единица товара должна быть упакована и промаркирована, к тому же из косметических средств часто формируют подарочные и промонаборы.

Особое внимание уделяется упаковке товаров группы ADR (опасные грузы). При комплектации действуют специальные правила. Например, баллоны с герметиком или монтажной пеной упаковываются отдельно от колпачков.

«Наши главные заказчики – алкогольные компании, крупные игроки рынка ритейла, для которых праздничная упаковка – одно из основных маркетинговых направлений, – рассказывает Мария Маслянская. – Процесс выглядит следующим образом. К нам на склад от ритейлера приходят составляющие подарочной корзины – каждый товар отдельно. Потом наши сотрудники собирают весь набор, кроме главной бутылки, упаковывают собранные наборы и складывают на палеты. Далее эти палеты отправляются на докомплектацию обратно в ритейл. Похожая система применяется для комплектации и других промонаборов для корпоративных праздников, выставок, презентаций и рекламных мероприятий».

Что такое сдт в торговли. Смотреть фото Что такое сдт в торговли. Смотреть картинку Что такое сдт в торговли. Картинка про Что такое сдт в торговли. Фото Что такое сдт в торговли

Фото: Anna Krivitskaya/shutterstock

Выгодные препаки

Набирает силу еще один тренд – использование препаков. Участники рынка отмечают, что в 2020 году наблюдался бурный рост числа запросов на производство и комплектацию препаков, и ожидают, что данный тренд будет только укреплять свои позиции и в скором времени торговый оборот по этой услуге встанет на один уровень с подарочными наборами.

Напомним, что препак – это предупакованный дисплей с продукцией. Его плюсы – мобильность (препак легко переместить в любое место магазина), быстрое пополнение товарного запаса в торговом зале, ускорение выкладки, снижение затрат на мерчандайзинг, повышение доступности товара. На одном препаке можно разместить товары, дополняющие друг друга, например, чай и джем, зубную пасту и ирригаторы, наборы конфет и мягкие игрушки. Яркие дисплеи притягивают внимание покупателя и выделяют товары. Поэтому товар, выложенный в препаке, воспринимается как более выгодный даже без специальных ценовых предложений.

Копакинг для е-commerce

Что такое сдт в торговли. Смотреть фото Что такое сдт в торговли. Смотреть картинку Что такое сдт в торговли. Картинка про Что такое сдт в торговли. Фото Что такое сдт в торговли

Пандемия стала драйвером развития e-сommerce, а выход компаний на маркетплейсы – безусловным трендом. Бурное развитие e-сommerce повлияло и на копакинг. «Для многих интернет- и офлайн-магазинов возможность продавать на электронных торговых площадках стала спасением, – рассказывает коммерческий директор компании СДТ Эдвин Луканов. – На маркетплейсы стали выходить даже те магазины, которые раньше вообще не имели опыта онлайн-продаж. И если многие продавцы еще год-два назад даже не слышали о копакинге, так как в нем не было потребности, и далеко не все фулфилмент-операторы такую услугу оказывали, то в период пандемии ситуация изменилась, услуги копакинга и подготовки товаров под требования маркетплейсов стали очень востребованы.

Для примера, в период с марта по июнь 2020 года нашей компании, чтобы справляться с объемами заказов, пришлось увеличить зону копакинга в фулфилмент-центре в четыре раза. Интернет-торговля будет расти и дальше, маркетплейсы в ближайшие годы будут в тренде, и для логистических операторов уметь делать копакинг – это must have».

Маркетплейсы предъявляют достаточно жесткие требования к индивидуальной упаковке. На упаковке каждой единицы товара должен быть приклеен штрихкод, на каждую коробку – листок с информацией об артикуле, упаковочный лист и штрихкод поставки. Если покупатель не выкупит товар, что бывает достаточно часто, товар должен отправиться на проверку и переупаковку. Как рассказали в пресс-службе Wildberries, маркетплейс установил четкие требования к упаковке товаров в зависимости от категории, габаритов и хрупкости. Требования и инструкции по упаковке опубликованы на портале продавцов. Новые партнеры, желающие выйти на маркетплейс, самостоятельно ищут поставщиков копакинга или берутся упаковывать сами. Маркетплейс оказывает консультационную помощь, для чего создана служба поддержки поставщиков.

По словам Эдвина Луканова, с каждым днем увеличиваются объемы упаковки, требования магазинов становятся все жестче как к срокам, так и к качеству услуг. «Мы оказываем услуги копакинга уже несколько лет, но прошлой весной, исходя из потребностей наших клиентов и объемов, мы выделили копакинг в отдельную производственную структуру, закупили современное оборудование, которое позволяет формировать наборы, собирать и упаковывать индивидуальные заказы и обрабатывать для выгрузки на маркетплейсы более 30 тыс. единиц товара в сутки», – говорит Эдвин Луканов.

Копакинг для маркетплейсов. Видео компании СДТ.

Ритейлеры, вышедшие на просторы интернет-торговли, должны применять нестандартные маркетинговые кейсы для продвижения своего товара и завоевания лояльного покупателя, поэтому для e-commerce, так же как и для офлайн-ритейла, актуальны подарочные наборы, кросс-промо и другие акции, для которых необходима специальная упаковка.

Для маркетплейсов и интернет-магазинов используются разные виды индивидуальной упаковки – картонная коробка, пузырчатая пленка, стретч и полиэтиленовая пленка, пенопласт и др. И все их надо иметь в достаточном объеме на складе. «Самые актуальные услуги в сфере копакинга на российском рынке – это упаковка в термопленку, – говорит Мария Маслянская. – Для этого процесса нужны дорогостоящие специализированные аппараты. Например, у нас таких аппаратов семь, каждый выполняет свою функцию по размерам упаковки от 0,5 см до 0,6 м».

В тренде устойчивого развития

Тренд на устойчивое развитие проявляется во всех сферах промышленности и видах деятельности человека. Сохранение ресурсов планеты определяет новый взгляд и подход к производствам и работе фабрик. Поэтому для фасовки продукции используются более экологичные биоразлагаемые материалы, а также упаковка, которую возможно сдать на переработку.

В 2000-х годах доля использования пластика для упаковки товаров находилась на одном уровне с картоном – блистерная упаковка, коррекс-коробки, наборы в POF-пленке, ламинированный картон. Сегодня даже премиум-бренды шоколадных конфет рассматривают замену пластиковых ложементов с ячейками на подложки из пульперкартона (иными словами – прессованный картон по форме ложемента) или самосборные конструкции из целлюлозного картона и микрогофрокартона. Вместо пластиковых окон в подарочных наборах выбирают креативные решения или вообще отказываются от них в пользу графического изображения продуктов.

Тренд задан, однако полностью отказаться от неэкологичных материалов для компаний-производителей сложно. В первую очередь по причине высокой стоимости биоразлагаемых аналогов. «Например, от пластиковых флаконов для товаров повседневного спроса можно отказаться, заменив их на экологичную тару, выполненную из древесины и натуральных смол в специальной формуле, – поясняет Ольга Воложчик. – Она разлагается за 12 месяцев, однако ее стоимость за одну штуку в сравнении с пластиковой альтернативой на 30–40% выше. Для снижения объема использования клейкой ленты можно применять специализированное оборудование, которое фиксирует клапаны с помощью термоплавкого клея. Инвестиции в данное оборудование – это дополнительные затраты для компании, которые будут включены в себестоимость продукта».

Но несмотря на дополнительные затраты предприятия обозначают для себя цели в сфере устойчивого развития и стремятся их реализовывать. Даже небольшие шаги в этом направлении и осознание необходимости относиться с уважением и бережливостью к нашей планете приближают человечество к новым привычкам и стандартам упаковки, которые создадут лучшее будущее для молодого поколения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *