Что такое секущая рамка

AutoCAD

Что такое секущая рамка. Смотреть фото Что такое секущая рамка. Смотреть картинку Что такое секущая рамка. Картинка про Что такое секущая рамка. Фото Что такое секущая рамка

Что такое секущая рамка. Смотреть фото Что такое секущая рамка. Смотреть картинку Что такое секущая рамка. Картинка про Что такое секущая рамка. Фото Что такое секущая рамка

Не удалось извлечь оглавление

Выбор нескольких объектов

В ответ на запрос о выборе объектов можно одновременно выбрать несколько объектов.

Задание прямоугольной области выбора

Укажите противоположные углы, чтобы задать прямоугольную область. Цвет фона внутри области изменится и станет прозрачным. Направление перемещения курсора из первой точки в противоположный угол определяет выбираемые объекты.

Что такое секущая рамка. Смотреть фото Что такое секущая рамка. Смотреть картинку Что такое секущая рамка. Картинка про Что такое секущая рамка. Фото Что такое секущая рамка

Обычно при выборе рамкой выбираемые объекты должны полностью находиться в прямоугольной области. Однако, если объект, построенный с помощью прерывистой линии (пунктира), лишь частично виден в видовом экране, а все видимые векторы типа линии находятся внутри рамки, объект будет выбран целиком.

Задание области выбора произвольной формы

Укажите точки для определения области произвольной формы. Многоугольная рамка используется для выбора объектов, которые полностью находятся внутри области выбора. Секущая рамка многоугольника используется для выбора объектов, которые полностью находятся в области выбора или пересекают ее.

Что такое секущая рамка. Смотреть фото Что такое секущая рамка. Смотреть картинку Что такое секущая рамка. Картинка про Что такое секущая рамка. Фото Что такое секущая рамка

Задание линии выбора

В сложном чертеже следует использовать линию выбора. Линия выбора похожа на полилинию и предназначена для выбора только тех объектов, через которые проходит. На рисунке схемы показана линия, которая выбирает несколько компонентов.

Что такое секущая рамка. Смотреть фото Что такое секущая рамка. Смотреть картинку Что такое секущая рамка. Картинка про Что такое секущая рамка. Фото Что такое секущая рамка

Использование других вариантов выбора

Исключение нескольких выбранных объектов из набора

Введите r(Удалить) в ответ на запрос выбора объектов и используйте любой вариант, чтобы удалить объекты из набора. Если при использовании параметра «Удалить» необходимо вернуться к добавлению объектов в набор, введите а(Добавить).

Объекты можно также исключить из текущего набора, удерживая нажатой клавишу SHIFT и повторно выбрав исключаемые объекты по одному или удерживая нажатой клавишу SHIFT и перетащив рамку выбора или секущую рамку. Можно неоднократно удалять объекты из набора и добавлять их обратно.

Источник

Способы задания точек 2-х мерных. Способы обеспечения точности.

Список вопросов для зачета по темам

Знакомство с AUTOCAD. Рабочая среда.

· Растровая (в виде набора точек) и векторная

1.2. Что такое прототип чертежа

· Прототип- чертёж-основа работы (то, по чему мы будем создавать модель на компьютере)

1.3. Применение границ чертежа

· Границы чертежа задаются через «лимиты», с их помощью можно задать, например, размер листа А3 и сразу же во время черчения видеть как чёртёж будет смотреться на бумаге

1.4. Задание границ чертежа

· Через команду «Лимиты»

1.5. Типы геометрических объектов (привести примеры)

· Простые и сложные. Простые: отрезок, точка. Сложные: мультилиния, блок, П-линия и др.

1.6. Чем характеризуются сложные графические объекты

· Сложные графические объекты включают в себя несколько простых или сложных. При работе со сложным графическим объектом мы работаем со всеми его составляющими, например, переносим квадрат не по одному отрезку-стороне, а целиком.

Работа с командами

2.1. Классификация команд с точки зрения выполняемых функций

· Черчение, Рисование, Настройки, Работа с видами, Работа с блоками, Работа в пространстве листа.

2.2. Классификация команд с точки зрения диалога с пользователем (привести примеры)

· Опции (уточнения режима рисования, например, команда «Плиния», её опции видны в квадратных скобках «Начальная точка или [Дуга/Полуширина/длИна/Отменить/Ширина]»), Команды, работающие с помощью диалоговых окон (например, штриховка… нажали на кнопку вызова и вылетело окно, где указаны возможные опции и настройки)

2.3. Определение опции команды

· Опция – команда, работающая с уточнением режима выполнения (рисования, черчения) (с.м. пункт 2.2)

2.4. Способы выбора опции команды

2 способ- во время черчения в строке «Команды» (низ окна AutoCADа) есть возможные команды, например во время черчения плинии:

«Начальная точка или [Дуга/Полуширина/длИна/Отменить/Ширина]», для того, чтобы выбрать нужную команду достаточна ввести в строку команд заглавную букву, а не всё слово, к примеру не «длина», а «и», не «дуга», а «д»

2.5. Определение стиля

· Стиль – предварительная настройка команды.

2.6. Способы задания команд

· Команды можно задавать из системного меню, панели инструментов, «забиванием» в строку команд (набором с клавиатуры), из контекстного меню, с палитры, с ленты (первые 3- наиболее часто применяемые, не думаю, что нужно заучивать прям все)

2.7. Способы завершения команд

· простым нажатием на клавишу «Enter» или аварийно на клавишу «Esc» (желательно на «Enter»)

2.8. Отмена результата предыдущей команды

· Команда «Отменить», значок возврата (как в интернет браузере «Вернуться назад») или сочетанием клавиш «Ctrl + Z»

2.9. Отмена результата шага команды

2.10. Повтор последней (и не только) команды

· нажать клавишу «Enter» после завершения предыдущей команды, посмотреть команды в «командной строке» и выбрать необходимую, а также если кликнуть по свободной части экрана, то в появившемся окне есть раздел «Недавние команды».

Работа с видами

· Вид – изображение, которое пользователь видит на экране.

· Видовой Экран (ВЭ)- специальный геометрический объект с частью чертежа.

3.2. Типы видовых экранов

· Плавающие ВЭ (ПВЭ) и Неперекрывающиеся ВЭ (НВЭ)

3.3. Создание видового экрана

· план действий: 1. Сформировать (начертить) чертёж. 2. Подготовка к переходу в пространства листа (создать слои, отключить ненужные слои, …, перейти в пространство листа «Лист 1», сформировать лист нужного размера, например А3). 3. Формирование ПВЭ (Вид/ВЭ/НВЭ). 4. Окончательное оформление (переместить что-либо, установить масштабы и т.п.)

3.4. Команда работы с видами

Способы задания точек 2-х мерных. Способы обеспечения точности.

4.1. Координаты для задания двухмерных точек (примеры в общем виде)

· 1. Курсором 2. Заданием координат (х,у), 3. С помощью «Объектных привязок»,

4. По направлению-рисованию, 5.координатными фильтрами

4.2. Применение сетки

· Для удобства черчения, для показа границ чертежа и очистки экрана

4.3. Применение шаговой привязки

4.4. При каких режимах рисования можно задавать точки по направлению

· При включённых режимах «Полярного отслеживания» и режиме «Орто»

4.5. При каких режимах рисования можно задавать точки курсором

· При включённых режимах «Сетка», «Шаговая привязка», «Объектная привязка».

4.6. Режим полярного отслеживания

4.7. Режим объектного отслеживания

4.8. Какие настройки необходимы для режима объектного отслеживания

4.9. Определение объектных привязок

· Объектная привязка- способ задания точек при помощи уже имеющихся геометрических объектов.

4.10. Способы работы с объектными привязками

· Объектные привязки бывают Разовые и Фиксированные (F3)

4.11. Объектные привязки (перечень)

· Их много, основные: конточка, середина, центр, пересечение, мнимое пересечение.

4.12. Системы координат

· Абсолютные (прямоугольные и полярные), Относительные (прямоугольные и полярные)

4.13. Как считается угол для полярных координат

Редактирование

5.1. Способы выбора объектов

· 1.Прицелом (кликом по нужным графическим объектам)

2. Бокс (Рамка или Секущая рамка)

3. Авто (компьютер сам распознаёт что в данный момент от него требуют: прицел, рамку, секущую рамку)

5.2. Конец выбора объектов

· Клавиша «Enter» или пробел

5.3. В чем разница при выборе объектов рамкой (окно) и секущей рамкой

· Как вообще вызвать рамку? – Кликнули и не отпуская кнопку мыши вести по диагонали (вправо- рамка, влево- секущая рамка)

Разница: Секущая рамка выделяет объекты, которые вошли в неё целиком и частично, когда простая Рамка выделяет только те объекты, которые вошли неё ТОЛЬКО ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ.

5.4. Способы работы с командами редактирования

· Редактирование- изменение чертежа. Способы: Классический (Редактирование) и Предварительный набор.

5.5. Определения рамки

· Рамка- специальный геометрический объект для выбора объектов для редактирования. Выделяет только те объекты, которые вошли в неё полностью.

5.6. Определение секущей рамки

· Секущая рамка- специальный геометрический объект для выбора объектов для редактирования. Выделяет объекты которые полностью и частично вошли в неё.

5.7. Способы изменения свойств объектов

· Переместить в слой с нужными свойствами (выделить нужные объекты и перейти в другой слой)

5.8. Способы получения чертежа с различными свойствами

· Создать несколько слоёв с необходимыми свойствами и в каждом слое разместить части чертежа, в зависимости от необходимости.

5.9. Редактирование с помощью “ручек” (технология)

5.10. Редактирование сложных графических объектов

· 1. Выделить нужный объект, и разрушить командой «Расчленить»

2. Отредактировать необходимое.

Слои

6.1. Определение слоя

· Слой- Прозрачная «калька» (листок) с частью чертежа.

6.2. Применение слоев

· Суть (смысл применения) слоя- расслоение чертежа.

· Имя, Цвет линий, Тип линий, Вес линий, Видимость, Текущесть, Замороженность, Заблокированность.

6.4. Как сделать слой текущим

· Через панель свойств выбрать нужный слой (всё, теперь он текущий).

6.5. Основные свойства геометрических объектов

· Цвет, Слой, Тип линий, Вес линий.

6.6. Из каких частей состоит панель свойств

6.7. Как изменить принадлежность к слою

· Выделит необходимые объекты и перейти на другой слой.

Команды

7.1. Для каких команд необходимо настроить стиль

· Текст, Точка, Размеры, Мультилиния

7.2. Команды черчения (привести примеры)

7.3. Значения опции “расположения” команды мультилинии

7.4. Команда и опции для создания ПСК

· Задать ПСК (Пользовательская Система Координат) можно следующими способами:

1. Перенос нуля 2. поворот (оси «Z», на необходимые градусы)

3. По трём точкам: 1- новое положение нуля, 2- точка на оси «OX», 3- точка на оси «OY»

7.5. Команды редактирования (привести примеры)

· Редактирование блока, мультилинии, плинии и т.п.

7.6. Команды удаления части геометрического объекта

Сборочный чертеж

8.1. Определение блока

· Блок- набор графических объектов, объединённых в единое целое (т.е. составной чертёж, или единый геометрический объект)

8.2. Применение блоков

· На примере: нам нужно сделать план лицевой стороны дома, там будут повторяться одни и те же объекты (окна, панели, наконец, подъезды), чтобы не чертить их заново можно начертить одно окно и составить из него блок, вставить (если надо многократно) в необходимые места.

*Применение через «Библиотеки» (внутренние, внешние и библиотеки компонентов).

Блоки экономят время рисования, занимаемую память и т.п.

*Если необходимо отредактировать один блок, то его необходимо разрушить (ком. Расчленить), и отредактировать

*Если необходимо отредактировать все вхождения блока, то вставляем блок в пустое место, разрушаем, редактируем, а затем сохраняем под ТЕМ ЖЕ ИМЕНЕМ.

· Набор объектов (из которых состоит), Имя, Базовая точка, Атрибуты.

8.4. Определение атрибутов блока

· Атрибут- специальный текстовой объект, который можно сохранить как часть определения блока, т.е. информацию о блоке.

8.5. Свойства атрибутов блока

· Имя, Режим, Подсказка, Значение по умолчанию, Параметры текста.

8.6. Требования к выбору базовой точки

· Лучше всего указывать самостоятельно (пункт «Указать на экране», при создании блока), иначе базовая точка окажется в центре координат, и вставить блок в нужное место будет проблемно… Лучше ставить базовую точку в левый нижний угол графической части блока, хотя наилучшее положение базовой точки зависит от вида вхождений блока и того, куда и как мы будем вставлять блок.

8.7. Как редактировать блок (технология)

· 1. Разрушить (команда Расчленить)

Или, если надо изменить все блоки которые мы уже вставили или будем вставлять, после расчленения изменить и переписать под тем же именем (Когда может пригодится? –Если мы сделали дом с большим количеством окон, и в конце работы поняли, что окна малость сделали не так… чтобы не переделывать каждое окно в отдельности «расчленяем» одно окно, правим его как нужно, и заново создаём блок, сохраняя под тем же именем, что и кривое окно)

Источник

Выделение, выбор объектов в Автокад с помощью диалогового окна «Быстрый выбор»

Мы рассмотрели выделение (выбор) объектов в Автокад обычными способами, а также специальными. В этой статье мы рассмотрим выбор (выделение) объектов в Автокад по их свойствам, а также их исключение из текущего набора объектов по их свойствам при помощи диалогового окна «Быстрый выбор» (фильтрация текущего набора объектов в Автокад по их свойствам). К свойствам объектов можно отнести цвет, тип, вес линий, масштаб линий, печатаемые и непечатаемые объект и т.д. Свойствам объектов посвящен целый раздел видео курса Автокад.

Прежде чем приступить к изучению диалогового окна в Автокад «Быстрый выбор», вспомним, что такое новый набор объектов в Автокад, текущий набор и системная переменная «Pickadd»

Новый, текущий наборы объектов в Автокаде

Системная переменная Pickadd в Автокад или выделение нескольких объектов в Автокад поочередно

Значение системной переменной в Автока «Pickadd» = 0.

Отключает системную переменную Pickadd. Последние выбранные индивидуально или с помощью рамки объекты становятся новым набором. Ранее выбранные объекты исключаются из выбранного набора.

Значение системной переменной Pickadd = 1 в Автокад (значение по умолчанию).

Включает системную переменную Pickadd. Последние выбранные индивидуально или с помощью рамки объекты добавляются в текущий набор.

Значение системной переменной Pickadd = 2 в Автокад.

Включает системную переменную Pickadd. Последние выбранные индивидуально или с помощью рамки объекты добавляются в текущий набор. Если используется команда «Выбрать, сохраняет выбранные объекты после завершения команды.

Снимем выделение в Автокад всех объектов (2 отрезков) нажатием на клавишу «Esc».

Системная переменная Выборстиль в Автокаде (способы изменения значений системной переменной Pickadd)

Системная переменная «Выборстиль» в Автокад позволяет вызвать системную переменную «Pickadd» и изменить ее значения (это название самой системной переменной Pickadd в русском Автокад).

Пропишем наименование системной переменной «Выборстиль» в командной строке и нажмем «Enter».

В командной строке появится запрос на ввод нового значения системной переменной:

Новое значение Pickadd :

В треугольных скобках стоит значение переменной «Pickadd» в Автокад по умолчанию равное 1. Введем новое значение системной переменной в Автокад равное 0 и нажмем «Enter». Теперь она имеет значение 0.

Выделим объект (отрезок) в Автокад щелчком мыши по нему. Затем выберем следующий объект в Автокад, пусть будет тоже отрезок. Второй отрезок создал новый набор выделенных объектов в Автокад, а не добавился к текущему набору объектов, т.е. к первому отрезку. С первого отрезка снялось выделение.

В Автокад с системной переменной «Pickadd» мы сталкивались, когда изучали окно Свойства, поэтому изменить ее значения (0, 1) можно в этом окне. Откроем окно-панель «Свойства». Щелкните правой кнопкой мыши на свободном месте графической зоны чертежа Автокад, и в контекстном меню выберите строку «Свойства» (выделение со второго отрезка не должно быть снято).

В верхнем левом углу окна «Свойства» в Автокад прописано название выбранного объекта (Отрезок), а правее находится кнопка системной переменной Pickadd в Автокад.

Переключение системной переменной Автокад «Pickadd» со значения 0 на 1, а также обратно в окне Свойства, производится щелчком мыши.

Присвоение нового значения 2 системной переменной «Pickadd» возможно только при помощи системной переменной «Выборстиль» в Автокад.

Команда Выбрать в Автокад

Значение 2 для системной переменной Pickadd необходимо только для работы команды Выбрать. Так как выбор объектов в Автокад по умолчанию осуществим обычным щелчком прицела-курсора, то многие пользователи системы не знают, что существует специальная команда Выбрать в Автокад для выбора объектов.

Вызовем системную переменную Выборстиль в Автокад и изменим значение системной переменной Pickadd на 2.

Вызовем команду Выбрать в Автокад, прописав наименование команды в командной строке и нажав Enter. Появился отмечающий указатель в Автокад. С его помощью выберем несколько объектов секущей рамкой и нажмем Enter. Таким способом мы выделили несколько объектов в Автокад.

Диалоговое окно Быстрый выбор в Автокаде, команда БВыбор

Вызвать диалоговое окно «Быстрый выбор» в Автокад можно несколькими способами:

Что такое секущая рамка. Смотреть фото Что такое секущая рамка. Смотреть картинку Что такое секущая рамка. Картинка про Что такое секущая рамка. Фото Что такое секущая рамка

Что такое секущая рамка. Смотреть фото Что такое секущая рамка. Смотреть картинку Что такое секущая рамка. Картинка про Что такое секущая рамка. Фото Что такое секущая рамка

Что такое секущая рамка. Смотреть фото Что такое секущая рамка. Смотреть картинку Что такое секущая рамка. Картинка про Что такое секущая рамка. Фото Что такое секущая рамка

Что такое секущая рамка. Смотреть фото Что такое секущая рамка. Смотреть картинку Что такое секущая рамка. Картинка про Что такое секущая рамка. Фото Что такое секущая рамка

Что такое секущая рамка. Смотреть фото Что такое секущая рамка. Смотреть картинку Что такое секущая рамка. Картинка про Что такое секущая рамка. Фото Что такое секущая рамка

Рассмотрим диалоговое окно Быстрый выбор в Автокад.

1) Раскрывающийся список «Применить» окна «Быстрый выбор» содержит два параметра:

2) Справа от раскрывающегося списка «Применить» находится кнопка Автокад «Выбрать объекты» (не активна при установке флажка «Добавить в текущий набор»). Кнопка в Автокад «Выбрать объекты» позволяет временно закрыть диалоговое окно «Быстрый выбор» для выбора в текущем чертеже Автокад одного или группы (нескольких) объектов, к которым требуется применить критерии фильтрации. Таким образом, вы можете заранее не выделять объекты в Автокад для дальнейшей их фильтрации через диалоговое окно «Быстрый выбор».

4) Поле «Свойства» диалогового окна «Быстрый выбор» позволяет производить выбор объектов в Автокад или исключать (фильтровать) объекты в текущем наборе объектов по их свойствам. Набор свойств в данном поле зависит от выбранного типа (ов) объектов в поле «Тип объектов».

5) Раскрывающийся список «Оператор окна «Быстрый выбор» в Автокад придает значение выбранному ранее свойству, кроме оператора «Выбрать все». Доступны следующие операторы: «= Равно, <> Не равно, > Больше,

Источник

AutoCAD

Что такое секущая рамка. Смотреть фото Что такое секущая рамка. Смотреть картинку Что такое секущая рамка. Картинка про Что такое секущая рамка. Фото Что такое секущая рамка

Что такое секущая рамка. Смотреть фото Что такое секущая рамка. Смотреть картинку Что такое секущая рамка. Картинка про Что такое секущая рамка. Фото Что такое секущая рамка

Не удалось извлечь оглавление

Выбор нескольких объектов

В ответ на запрос о выборе объектов можно одновременно выбрать несколько объектов.

Задание прямоугольной области выбора

Укажите противоположные углы, чтобы задать прямоугольную область. Цвет фона внутри области изменится и станет прозрачным. Направление перемещения курсора из первой точки в противоположный угол определяет выбираемые объекты.

Что такое секущая рамка. Смотреть фото Что такое секущая рамка. Смотреть картинку Что такое секущая рамка. Картинка про Что такое секущая рамка. Фото Что такое секущая рамка

Обычно при выборе рамкой выбираемые объекты должны полностью находиться в прямоугольной области. Однако, если объект, построенный с помощью прерывистой линии (пунктира), лишь частично виден в видовом экране, а все видимые векторы типа линии находятся внутри рамки, объект будет выбран целиком.

Задание области выбора произвольной формы

Укажите точки для определения области произвольной формы. Многоугольная рамка используется для выбора объектов, которые полностью находятся внутри области выбора. Секущая рамка многоугольника используется для выбора объектов, которые полностью находятся в области выбора или пересекают ее.

Что такое секущая рамка. Смотреть фото Что такое секущая рамка. Смотреть картинку Что такое секущая рамка. Картинка про Что такое секущая рамка. Фото Что такое секущая рамка

Задание линии выбора

В сложном чертеже следует использовать линию выбора. Линия выбора похожа на полилинию и предназначена для выбора только тех объектов, через которые проходит. На рисунке схемы показана линия, которая выбирает несколько компонентов.

Что такое секущая рамка. Смотреть фото Что такое секущая рамка. Смотреть картинку Что такое секущая рамка. Картинка про Что такое секущая рамка. Фото Что такое секущая рамка

Использование других вариантов выбора

Исключение нескольких выбранных объектов из набора

Введите r(Удалить) в ответ на запрос выбора объектов и используйте любой вариант, чтобы удалить объекты из набора. Если при использовании параметра «Удалить» необходимо вернуться к добавлению объектов в набор, введите а(Добавить).

Объекты можно также исключить из текущего набора, удерживая нажатой клавишу SHIFT и повторно выбрав исключаемые объекты по одному или удерживая нажатой клавишу SHIFT и перетащив рамку выбора или секущую рамку. Можно неоднократно удалять объекты из набора и добавлять их обратно.

Источник

Редактирование объектов

Для редактирования объекта необходимо его выделить. Простейший пример выделения объекта — это щелчок кнопкой мыши на объекте. Выделить объект можно также рамкой, то есть прямоугольной областью. Подобный принцип выделения применяется во многих графических редакторах (например, Photoshop, 3ds Max ).

Для выделения в AutoCAD существуют два типа рамок: обычная и секущая. Обычная рамка выделения представляет собой прямоугольник со сплошными линиями, который растягивается по мере перемещения указателя мыши и выделяет только те объекты, которые полностью попадают внутрь этой рамки. Для получения обычной рамки необходимо вести указатель мыши слева направо.

Рассмотрим на примере выделение геометрических объектов обычной рамкой. Как видно на рис. 5.1, построение рамки происходило слева направо — указатель мыши был перемещен из точки 1 в точку 2. Сама рамка получилась в виде сплошной линии. Слева на рисунке показана область, в которой была построена рамка, а справа в виде пунктира обозначено, какие объекты были выделены, и указаны их характерные маркеры (подробнее о маркерах читайте дальше).

Что такое секущая рамка. Смотреть фото Что такое секущая рамка. Смотреть картинку Что такое секущая рамка. Картинка про Что такое секущая рамка. Фото Что такое секущая рамка

Секущая рамка имеет форму прямоугольника с пунктирными линиями. Выбор секущей рамкой производится аналогично выбору простой рамкой, за исключением того, что выбор идет справа налево. При этом для выбора объекта не обязательно, чтобы он попал внутрь самой рамки или пересекал ее. Достаточно, чтобы рамка зацепила хотя бы часть объекта.

Рассмотрим выделение объектов секущей рамкой. На рис. 5.2 показано, в каком направлении строилась рамка, — из точки 1 в точку 2, то есть справа налево. В этом случае рамка имеет вид прямоугольника, состоящего из пунктирных линий. Справа на рисунке видно, что, хоть прямоугольник и многоугольник не были полностью заключены в рамку, они также оказались выделенными. Кроме того, на каждом объекте появились характерные маркеры.

Что такое секущая рамка. Смотреть фото Что такое секущая рамка. Смотреть картинку Что такое секущая рамка. Картинка про Что такое секущая рамка. Фото Что такое секущая рамка

5.1. Использование для выделения командной строки

Далее вы можете указать точку выбора или же ввести соответствующий параметр выделения.

Быстрый выбор объектов

Команда быстрого выбора часто используется чертежниками при работе с большим количеством объектов. В этом нет ничего удивительного, ведь она очень удобна. Остановимся на описании функций этой команды более подробно.

Вызвать диалоговое окно Quick Select (Быстрый выбор) можно несколькими способами.

Что такое секущая рамка. Смотреть фото Что такое секущая рамка. Смотреть картинку Что такое секущая рамка. Картинка про Что такое секущая рамка. Фото Что такое секущая рамка

После выполнения любой из перечисленных операций откроется диалоговое окно Quick Select (Быстрый выбор) (рис. 5.4).

Что такое секущая рамка. Смотреть фото Что такое секущая рамка. Смотреть картинку Что такое секущая рамка. Картинка про Что такое секущая рамка. Фото Что такое секущая рамка

Настройки полей в этом окне позволяют более точно подобрать объекты для включения последних в группу и указать способы создания данных групп.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *