Что такое секвенция в троллейбусе

Что такое секвенция в троллейбусе

На самом деле этот тумблер (он нефиксируемый) позволяет насильственно включить схему при падении напряжения в контактной сети. Но, поскольку «автоматика», блокирующая цепь управления, проверяет не напряжение КС, а работоспособность преобразователя напряжения (из высокого от КС в 28В борт.сети), то этим тумблером пользуются и для возврата в парк своим ходом троллейбусов с неисправным преобразователем.

Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.11.06 22:15 пользователем Лев.

Сергей Филатов писал(а):
——————————————————-
> Он не для этого (хотя так многие пользуются), он
> предназначен для проверки работоспособности схемы
> управления при снятых токоприемниках на ТО-1, ТО-2
> и т.д.

А при приёмке машины троллейбусников не заставляют проверять это?

На трамваях необходимо при приёмке при зажатой секвенции проверять все позиции контроллера. Иначе выедешь на маневровой, а потом окажется что ГРК не работает.

Как раз и не для водителя. А пользоватся им водитель неимеет права так как это чревато для троллейбуса. Советую подробно ознакомится с литературой где четко описано для чего на троллейбусе устанавливается «реле напряжения» так называемое реле нулевое.
А вот уж мне ненадо рассказывать, что где и как у троллейбуса перемкнуть чтобы он подключился. Если приспичит то могу заставить ехать троллейбус без зарядки и аккумуляторов вообще.
Чтобы взять напругу для подсветки в ТП-94 надо всеголишь включить тумблер цепи управления и подключиться к проводам «Б» и «5» тогда переноска на 24вольта будет работать, для этого секвенция ненужна.

Источник

Что такое секвенция в троллейбусе

На самом деле этот тумблер (он нефиксируемый) позволяет насильственно включить схему при падении напряжения в контактной сети. Но, поскольку «автоматика», блокирующая цепь управления, проверяет не напряжение КС, а работоспособность преобразователя напряжения (из высокого от КС в 28В борт.сети), то этим тумблером пользуются и для возврата в парк своим ходом троллейбусов с неисправным преобразователем.

Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.11.06 22:15 пользователем Лев.

Сергей Филатов писал(а):
——————————————————-
> Он не для этого (хотя так многие пользуются), он
> предназначен для проверки работоспособности схемы
> управления при снятых токоприемниках на ТО-1, ТО-2
> и т.д.

А при приёмке машины троллейбусников не заставляют проверять это?

На трамваях необходимо при приёмке при зажатой секвенции проверять все позиции контроллера. Иначе выедешь на маневровой, а потом окажется что ГРК не работает.

Как раз и не для водителя. А пользоватся им водитель неимеет права так как это чревато для троллейбуса. Советую подробно ознакомится с литературой где четко описано для чего на троллейбусе устанавливается «реле напряжения» так называемое реле нулевое.
А вот уж мне ненадо рассказывать, что где и как у троллейбуса перемкнуть чтобы он подключился. Если приспичит то могу заставить ехать троллейбус без зарядки и аккумуляторов вообще.
Чтобы взять напругу для подсветки в ТП-94 надо всеголишь включить тумблер цепи управления и подключиться к проводам «Б» и «5» тогда переноска на 24вольта будет работать, для этого секвенция ненужна.

Источник

Что такое секвенция в троллейбусе

На самом деле этот тумблер (он нефиксируемый) позволяет насильственно включить схему при падении напряжения в контактной сети. Но, поскольку «автоматика», блокирующая цепь управления, проверяет не напряжение КС, а работоспособность преобразователя напряжения (из высокого от КС в 28В борт.сети), то этим тумблером пользуются и для возврата в парк своим ходом троллейбусов с неисправным преобразователем.

Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.11.06 22:15 пользователем Лев.

Сергей Филатов писал(а):
——————————————————-
> Он не для этого (хотя так многие пользуются), он
> предназначен для проверки работоспособности схемы
> управления при снятых токоприемниках на ТО-1, ТО-2
> и т.д.

А при приёмке машины троллейбусников не заставляют проверять это?

На трамваях необходимо при приёмке при зажатой секвенции проверять все позиции контроллера. Иначе выедешь на маневровой, а потом окажется что ГРК не работает.

Как раз и не для водителя. А пользоватся им водитель неимеет права так как это чревато для троллейбуса. Советую подробно ознакомится с литературой где четко описано для чего на троллейбусе устанавливается «реле напряжения» так называемое реле нулевое.
А вот уж мне ненадо рассказывать, что где и как у троллейбуса перемкнуть чтобы он подключился. Если приспичит то могу заставить ехать троллейбус без зарядки и аккумуляторов вообще.
Чтобы взять напругу для подсветки в ТП-94 надо всеголишь включить тумблер цепи управления и подключиться к проводам «Б» и «5» тогда переноска на 24вольта будет работать, для этого секвенция ненужна.

Источник

Что такое секвенция в троллейбусе

Да не нужны тут особые подробности работы схемы, достаточно знания принципа её работы в самых общих чертах.

Принцип диагностики может быть, например, такой: при проверке секвенции реостатный контроллер поочередно проходит все позиции.
В процессе этого дела нужно измерить, например, сопротивление силовой цепи (либо ток, протекающий через неё при подключении цепи к низковольтному источнику) в зависимости от времени.
Отсюда по времени определяются скорость вращения вала контроллера, проверяется работа шайб и кулачковых элементов (соблюдается ли последовательность замыкания контактов, нет ли запаздывания в сборе цепи при износе шайбы либо люфте в кулачковом элементе), выдерживается ли требуемое сопротивление на каждой из позиций (а может у реостата где-то обрыв либо замыкание).
Графики тока и сопротивления как серводвигателя, так и силовой цепи при проходе РК одной позиции есть в учебниках по электрооборудованию.
Такая идея звучит, наверное, утопично, но показывает возможность определения многих вещей всего по одной зависимости. А в учебной работе большего и не надо))

>>в общем посидел в библиотеке и вроде как примерно понял, что нужно разбить схему на несколько частей, и протестировать как изменяются выходные параметры при каких либо поломках, и какими эти выходные параметры должны быть при нормальной работе всего механизма.

Ну так молодец 🙂 Примерно это и требовалось написать.

Источник

Что такое секвенция в троллейбусе

На самом деле этот тумблер (он нефиксируемый) позволяет насильственно включить схему при падении напряжения в контактной сети. Но, поскольку «автоматика», блокирующая цепь управления, проверяет не напряжение КС, а работоспособность преобразователя напряжения (из высокого от КС в 28В борт.сети), то этим тумблером пользуются и для возврата в парк своим ходом троллейбусов с неисправным преобразователем.

Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.11.06 22:15 пользователем Лев.

Сергей Филатов писал(а):
——————————————————-
> Он не для этого (хотя так многие пользуются), он
> предназначен для проверки работоспособности схемы
> управления при снятых токоприемниках на ТО-1, ТО-2
> и т.д.

А при приёмке машины троллейбусников не заставляют проверять это?

На трамваях необходимо при приёмке при зажатой секвенции проверять все позиции контроллера. Иначе выедешь на маневровой, а потом окажется что ГРК не работает.

Как раз и не для водителя. А пользоватся им водитель неимеет права так как это чревато для троллейбуса. Советую подробно ознакомится с литературой где четко описано для чего на троллейбусе устанавливается «реле напряжения» так называемое реле нулевое.
А вот уж мне ненадо рассказывать, что где и как у троллейбуса перемкнуть чтобы он подключился. Если приспичит то могу заставить ехать троллейбус без зарядки и аккумуляторов вообще.
Чтобы взять напругу для подсветки в ТП-94 надо всеголишь включить тумблер цепи управления и подключиться к проводам «Б» и «5» тогда переноска на 24вольта будет работать, для этого секвенция ненужна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *