Что такое семейный доступ в фитнес клубе
5 плюсов семейного абонемента
В сети спортивных клубов Chekhov Sport Clubs есть возможность посещать занятия всей семьей. Это дает сразу несколько преимуществ, которые отметили посетители клуба:
P.S. Стоит отметить наличие уютного фитнес-бара, где после тренировки, за бокалом освежающего коктейля, можно насладиться общением друг с другом.
Семейные карты:
Клубные карты предназначены как для семейных пар, так и для тех, кто привязан родственными отношениями друг к другу. Муж и жена, брат и сестра, мама и дочь, отец и сын – этот пазл можно складывать так, как душе угодно.
«Family 2» – семейная карта на двоих.
Стоимость одного посещения по пакету «F2»: от 38 000 до 14 000 сумов.
«Family 3» – семейная карта на троих – двое взрослых и ребенок (до 16 лет).
Стоимость одного посещения по пакету «F3»: от 47 000 до 17 200 сумов.
«Family 4» – семейная карта на четверых – двое взрослых и двое детей (до 16 лет).
Стоимость одного посещения по пакету «F4»: от 53 000 до 19 500 сумов.
«Family 5» – семейная карта на пятерых – двое взрослых и трое детей (до 16 лет).
Стоимость одного посещения по пакету «F5»: от 55 000 до 22 000 сумов.
Абонементы «Family» можно приобрести сроком как на 1 год, так и на 6 месяцев. Цена одного занятия варьируется в зависимости от «чеховского» клуба.
Получайте на telegram один раз в день лучшие новости
Услуги, включённые в стоимость абонементов:
1. Посещение тренажерного зала (в каждом клубе представлена своя линия тренажеров: (Techno Gym, Life Fitness, Precor), вводный инструктаж, ознакомительная тренировка, занятия на кардио-тренажерах, посещение бассейна и групповых программ в бассейне, посещение финской сауны.
2. Групповые занятия на выбор:
Также в стоимость входят фитнес-диагностика с квалифицированным врачом, пользование Wi-Fi, парковка и услуга «заморозки» карты.
Для детей в клубах Сhekhov Light и Family fitness действует сетка расписаний, где на выбор ребенка предлагаются занятия ЛФК (лечебная физическая культура), ОФП (общая физическая подготовка), танцы, гимнастика и плавание.
Каждый семейный пакет подбирается под индивидуальные особенности и пожелания человека.
Что еще предлагается в клубах:
За дополнительную плату вы также можете воспользоваться услугами персонального тренинга, салона красоты, фитнес-бара, детской комнаты, SPA салона, а также получить сеансы солярия.
Кроссфит или йога? Кому подойдет то или иное? Где заниматься на открытом воздухе? Эксперты Chekhov Sport Clubs советуют что выбрать – интенсивный комплекс силовых упражнений или работу на гибкость и растяжку.
Тренировка во дворе с друзьями или поход в фитнес-зал и занятия с тренером? Упражнения на брусьях или тренировки на многофункциональных тренажерах? Бесплатные снаряды во дворе или абонемент в спортзал? Все плюсы и минусы тренировок в фитнес-центре и за его пределами.
Новый вид йоги. Изучаем на практике. Представьте, что вы парите, как птица над землей в полной гармонии с невесомостью. При этом, ваше тело находится в состоянии релаксации и получает оздоровительную помощь. Возможно, вам покажется, что вы вернулись в детство и раскачиваетесь на любимых качелях.
LULUR – излюбленная CПА-процедура яванских принцесс, которую делают невестам перед свадьбой. Включает в себя массаж ступней горячими полотенцами, растирание тела шелковой тканью по специальной технике и скраб-массаж натуральным йогуртом с фруктовыми смесями, который является основой маски под обертывание.
CHEKHOV NEXT
Адрес: ул. Бабура,6.
Ориентир: на территории ТРЦ NEXT.
Телефон: +99871 2307540.
Режим работы: 7:00-23:00.
CHEKHOV SPORT CLUB
Адрес: ул. Чехова. 40/1
Ориентир: ресторан SemoDeRoma.
Телефон: +99871 1505775.
Режим работы: 7:00-23:00.
CHEKHOV INTERFITNESS
Адрес: ул. Бешчинор,2.
Ориентир: бывший магазин «Океан».
Телефон: +99871 2155377.
Режим работы: 7:00-23:00.
CHEKHOV LIGHT
Адрес: Ул. Шевченко, дом 28.
Ориентир: ресторан TheIrishPub.
Телефон: +99871 2522353.
Режим работы: 7:00-23:00.
CHEKHOV FAMILY FITNESS
Адрес: Юнусабад-18.
Ориентир: ресторан Sheraton.
Телефон: +99871 2221292.
Режим работы: 7:00-23:00.
Как организовать семейный абонемент в вашем фитнес-клубе?
Семейный абонемент — ниша с высокой выгодой в мире фитнес-клубов. Она еще мало кем используется, поэтому конкурентов на том поприще практически нет.
Расскажем самое важное, что стоит учесть при включении семейного абонемента в услуги вашего фитнес-клуба.
Что будет в вашем семейном абонементе?
Вначале вы должны ответить на самый главный вопрос: «Чем будет заниматься вся семья в вашем фитнес-клубе?». Нужно решить, будете ли вы сосредотачиваться на семейных мероприятиях, в которых участвуют все. Или вы остановитесь на конкретном члене семьи, а остальные члены семьи могут проводить время в спортзале отдельно.
Существует также третий вариант: дополнительные занятия для каждого посетителя с семейным абонементом. Здесь стоит помнить, что если вы планируете занятия для детей младшего возраста, то вам необходимо подготовить предложение для их родителей.
Реклама семейного абонемента
Занятия для всей семьи следует рекламировать несколько иначе, чем тренировки для индивидуальных занятий. Почему?
Дело в том, что когда клиенты посещают индивидуальную тренировку, они идут с целью сбросить лишний вес, снять стресс, нарастить мышечную массу и так далее. Семейный абонемент — это не просто о спорте, но еще и о совместном времяпровождении.
Тренировки всей семьей являются альтернативой прогулке в парке или походу в кино. Поэтому ваше рекламное сообщение не должно останавливаться только на здоровом образе жизни. При создании рекламы семейного абонемента сосредоточьтесь на чувстве семейного единения, а не только на пользе для здоровья.
С кем можно сотрудничать?
Фитнес-клуб — это довольно местный бизнес. Многие люди, рассматривая два хороших тренажерных зала, выберут тот, который ближе к дому. Вот почему ваша основная аудитория — местное сообщество.
У детей в вашем районе есть свои любимые места — детские площадки, кружки, кафе, кинотеатры, ТРЦ и так далее. Одним из наиболее эффективных методов, которые вы можете применить здесь, является совместный маркетинг. Например, это может быть сотрудничество и подготовка совместных маркетинговых материалов с местами частого посещения детей и их родителей.
Оптимизация пространства фитнес-клуба для семей
Как владелец тренажерного зала, вы должны соблюдать баланс между приходящими семьями и посетителями-одиночками. Очевидно, что не всем комфортно тренироваться рядом с детьми.
Для решения этой проблемы можно разделить пространство фитнес-клуба на специальные зоны. Если планировка вашего спортзала позволяет, то можно выделить отдельные места в тренажерном зале для семейных занятий. Так родители с детьми и посетители-одиночки не будут пересекаться и мешать друг другу.
Если ваше пространство ограничено, то можете обозначить определенное время как семейное. Например, выходные. Продвигайте семейное время с помощью вывесок в тренажерном зале, электронных писем и информационных бюллетеней. Так вы будете уверены, что все посетители фитнес-клуба в курсе о предлагаемой услуге.
Если ваш семейный абонемент не будет предусматривать совместные тренировки, то можете рассмотреть возможность для услуги по уходу за ребенком. Пока родители будут тренироваться, их ребенок будет находится под надзором в безопасном месте.
Наличие центра по уходу за детьми в вашем тренажерном зале может быть большим преимуществом и выделить вас среди конкурентов. Во многих случаях такая услуга окупается за счет увеличения посетителей и удержания существующих членов.
Для достижения наилучших результатов сделайте зону ухода за детьми удобной для физических упражнений. Там с детьми также могут заниматься физическими упражнениями.
Правильное время семейного посещения
Семья — аудитория с плотным графиком. Довольно сложно выделять время на совместных поход в фитнес-клуб, когда нужно держать баланс между работой, детским садом, школой, различным кружками/курсами и многим другим.
Вы, как владелец фитнес-клуба, можете сделать этот процесс намного проще и быстрее. Первый способ — проанализировать данные и обнаружить наименее загруженное семейное «окно». Второй — автоматизация. Можете запустить онлайн-бронирование через сайт или приложение. Так семьи могут оформить посещение в ваш фитнес-клуб нажатием пары кнопок на смартфоне.
Семейный абонемент в списке услуг способен вывести ваш фитнес-клуб на новый уровень. Если вы можете предложить отличный сервис в сочетании с легким доступом и удобными процессами, то ваш тренажерный зал станет фаворитом в кратчайшие сроки!
Спортзал для двоих: как пандемия изменила спортивные привычки и фитнес-индустрию
Карантинная изоляция сжала привычную среду обитания горожанина до квартиры: офис, спортзал и бар начали запросто уживаться в границах одной комнаты. Пусть ограничения сняты, но мир изменился – бизнес массово переводит сотрудников на удаленную работу, а люди по инерции избегают лишних контактов и чаще тренируются онлайн или на свежем воздухе. «Ведомости&» выбрали четыре главных тренда фитнес-индустрии, которые останутся с нами надолго.
Тренд 1: Онлайн
Классические фитнес-клубы в большинстве своем не верили в силу соцсетей и не стремились выйти в онлайн до 2020 г. Все изменилось 21 марта, когда российским фитнес-центрам предписали закрыться на время самоизоляции. Уже через день World Class перевел групповые тренировки в онлайн-формат на YouTube и в Instagram. «Мы думали об онлайне и раньше, но пандемия ускорила развитие в этом направлении, – говорит генеральный директор «Русской фитнес группы» (РФГ; управляет сетью World Class, World Class Lite и UFC Gym) Николай Прянишников. – Когда все клубы оказались закрыты, нам пришлось очень быстро перестроиться на онлайн».
Результат превзошел все ожидания, признает он: при том что в клубы сети ходит около 115 000 человек (не считая франчайзинговых), онлайн-тренировки World Class во время самоизоляции смотрели по 1 млн человек в день. Аудитория YouTube-канала за время карантина выросла в 50 раз и сегодня составляет 79 000 подписчиков, а аккаунта в Instagram – с 78 000 до 292 000 человек. «Результат фантастический: 62 млн совокупных просмотров контента в Instagram и более 5,5 млн – на YouTube», – комментирует Прянишников.
Многие любители фитнеса в период пандемии ушли тренироваться в парки, констатировал гендиректор X-Fit в России Виктор Пилипчук на заседании комитета по физической культуре при Общественной палате. Сама сеть X-Fit на время карантина стала сдавать в аренду студийное оборудование: велотренажеры, беговые дорожки, гребные тренажеры, штанги и даже столы для настольного тенниса. Так же поступили многие небольшие студии. Например, Rock the Cycle, специализирующаяся на велотренировках, после закрытия студий в Москве и Санкт-Петербурге перешла в онлайн и сдала в аренду своим клиентам тренажеры для сайклинга и дополнительное оборудование для тренировок: велотуфли и датчики пульса. Это помогло частично покрыть расходы на аренду помещений.
Онлайн-тренировки – долгосрочный тренд, уверена тренер студии Pro.Trener Евгения Богдяж. Хотя фитнес-клубы и студии уже открылись, часть ее постоянных клиентов продолжает заниматься с тренером удаленно. Многие оценили удобство таких тренировок, особенно в Москве, где дорога съедает много времени, объясняет она.
Так решили и в World Class – по итогам карантина компания выделила онлайн-тренировки в новое направление, чтобы в дальнейшем монетизировать его работу. «Монетизация состоит из трех частей, – объясняет Прянишников. – Первая – заработок на рекламе. Вторая – занятия с тренером онлайн через наше приложение World Class 2.0. Это в 2 раза дешевле, чем тренировки в самих клубах. И наконец, третья часть – заработок на новом приложении, которое будет подстраиваться под требования клиентов. Устроено это так: вы вводите свои данные и цели, а приложение предлагает вам программу тренировок. В начале следующего года мы выведем его на рынок и будем зарабатывать на подписке».
Новые форматы ЗОЖ-активности, выстрелившие во время пандемии, – это дополнительные возможности: для новичков – заняться своим здоровьем, для тренирующихся – не прерывать привычный ритм занятий, отмечает заместитель председателя комиссии Общественной палаты РФ по физической культуре Елена Истягина-Елисеева (ее слова приведены на сайте Общественной палаты).
После окончания пандемии клиенты фитнес-клубов будут чередовать занятия онлайн и офлайн, уверен Прянишников: «Такое сочетание будет наиболее оптимальным – когда нет времени на посещение клуба, можно потренироваться и дома».
Тренд 2: Гаджеты и геймификация
Умные часы, фитнес-трекеры и другие интерактивные гаджеты, способные отслеживать пульс, расстояние и другие показатели тренировок, – главный фитнес-тренд 2020 г., заявил Американский колледж спортивной медицины (ассоциация, объединяющая специалистов по спортивной медицине и врачей разного профиля) по результатам ежегодного опроса 3000 профессионалов из мира фитнеса. Опрос проходил в декабре 2019 г. – до первой вспышки коронавируса. Мировая пандемия заставила людей больше времени проводить дома, а производителей фитнес-гаджетов, наоборот, трудиться. Спрос на высокотехнологичные решения для спорта превысил все прогнозы.
«Тренд на использование гаджетов был еще до пандемии, и сейчас он продолжает набирать обороты, – комментирует Прянишников из РФГ. – Мы стараемся использовать фитнес-гаджеты в наших клубах. Например, на групповых тренировках часто используем или систему Polar, или MyZone, для того чтобы видеть частоту пульса и выводить на экран показатели клиентов. Это дает им дополнительный стимул к занятиям и обеспечивает контроль за их состоянием». Кроме того, клиенты могут синхронизировать свои гаджеты с тренажерами и таким образом отслеживать весь процесс тренировки, добавляет Прянишников.
Ставку Peloton делает не на гаджеты, а на сервис и геймификацию. Платформа подбирает тренировки индивидуально, с учетом спортивной формы и предпочтений владельца девайса, занятия ведут фитнес-звезды с раскрученными Instagram-аккаунтами, а пользователи могут соревноваться друг с другом и собирать команды.
Семейный фитнес
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня мы расскажем вам о преимуществах фитнес тренировок для всей семьи. В наших клубах мы дарим вам прекрасную возможность совершать семейные походы в фитнес клуб с друзьями! Вы сможете не только подобрать любимое спортивное занятие для себя, но и показать радость спорта своим родным и близким, а также с детства приучить к активному и здоровому образу жизни своих детей, которые будут безмерно рады активным играм со сверстниками под руководством и присмотром наших веселых детских аниматоров и тренеров.
Что мы сделали?
Мы постарались и создали в наших клубах все необходимое для этого: прекрасно оборудованные тренажерные залы, просторные залы аэробики и групповых программ, замечательные студии красоты, массажные кабинеты, уютные детские комнаты и конечно десятки первоклассных дипломированных специалистов по каждому направлению, среди которых вы и ваши близкие непременно найдете тренеров, консультантов, специалистов по работе с детьми, массажистов и косметологов, с которыми вам будет невероятно комфортно проводить время с пользой для здоровья. У нас работают лучшие из лучших, опытные специалисты и профессиональные титулованные спортсмены, звезды соревновательного спорта и действительно сильные и добрые люди, излучающие спокойствие и уверенность, благодаря чему с ними приятно даже просто находиться рядом, не говоря уже о том, что вы можете заниматься под их руководством.
В чём польза?
Семейный фитнес помогает вам проводить значительно больше времени с любимыми, согласитесь, регулярные занятия спортом всей семьей не дадут вам соскучиться друг по другу, в наших клубах вы всегда можете быть рядом и получать от тренировок еще больше удовольствия, мотивируя друг друга и наблюдая за развитием своих детей. В наших клубах с давних времен царит приятная дружелюбная атмосфера с приветливым персоналом и счастливыми клиентами!
Помимо этого, семейный фитнес выгоден с финансовой точки зрения – у нас вы всегда будете приятно удивлены как акциями для новичков, так и скидками для постоянных клиентов, приобретать семейные карты всегда выгоднее, а фитнес карта на двоих будет прекрасным и запоминающимся подарком для ваших друзей, которые непременно будут благодарны вам за предоставленную возможность присоединиться к вам для совместных тренировок и рекреационных мероприятий! Мы ждем Вас с Вашими семьями и друзьями в наших клубах, где наши специалисты проконсультируют по любым вопросам.
Желаем вам крепкого здоровья и решительности в достижении целей!
Как работает единый фитнес-абонемент The Village протестировал сервис, дающий доступ к сотням занятий в фитнес-клубах Москвы
В начале августа московский агрегатор фитнес-центров OneFit запустил продажу абонементов без лимита на количество занятий. Купив абонемент на месяц за 2–6 тысяч рублей, пользователь получает доступ к групповым занятиям 300 московских спортивных студий и фитнес-клубов. Правда, ходить на понравившиеся занятия постоянно получится только в 70 клубах: в остальных стоит ограничение на три посещения в месяц. Пользователям приходится экспериментировать, постоянно меняя локации и разновидности тренировок.
OneFit — не первый подобный сервис в Москве: Fitmost предлагает занятия в 200 студиях за 4 тысячи рублей в месяц. За основу обоих проектов взята модель американской компании ClassPass, которая работает в 40 городах США, Канады, Великобритании и Австралии. The Village выяснил, как устроен сервис у нас.
Как появилась идея
сооснователь проекта OneFit
В 2015 году мой партнер по проекту и основатель Александр Кизьяков обратил внимание на проект ClasspPass, который активно развивался в США и нескольких других странах. Проект предоставляет возможность заниматься в спортивных студиях по подписке. Александр в то время занимал позицию коммерческого директора в компании «Купикупон» и фактически обладал базой всех фитнес-клубов и спортивных студий России. Мы подумали: «Вот продукт, который фитнес-рынок России ждал последние 20 лет». Ни тебе годовых абонементов, ни фитнес-рабства одного клуба или тренера. Зато полная свобода выбора и экономия. В том же году мы начали разработку сайта.
Особенности российского рынка
В марте 2016 года мы запустили сервис и начали первые продажи. Стоит обратить внимание, что мы не стремились создать аналог. Наш рынок еще не так развит, как в США (уровень проникновения всего 2–3 % по России против 10–15 % в США). Кроме того, на нашем рынке есть определенные паттерны потребления, поэтому мы, например, не стали делать электронный абонемент, а сделали свою пластиковую карту, которую доставляем после заказа курьером. Эту карту пользователь предъявляет в клубе перед тренировкой. Карта позволяет пользователю почувствовать, что он обладает чем-то материальным, и это тоже некоторая особенность нашего потребления.
Как договаривались с фитнес-клубами
У нас была база фитнес-клубов и студий по всей России, мы просто звонили и предлагали начать сотрудничество по модели оплаты за тренировку. Сначала собственники клубов скептически относились к такой модели, но благодаря личным взаимоотношениям Александра мы быстро преодолевали все барьеры в переговорах и за пять месяцев подключили порядка 200 клубов. Мы платим за тренировку от 100 рублей. В среднем выходит 300 рублей, если брать в расчет все три тарифа.
Как это работает
У нас есть три вида абонементов: «Серебро» стоит 1 900 рублей (здесь только тренажерки и групповые занятия — йога, танцы, единоборства), «Золото» за 3 900 рублей (больше выбора групповых занятий — батуты, скалодромы, кроссфит, сайклинг), «Платина» за 5 900 рублей (сюда входят клубы повышенной комфортности — например, целые спа-комплексы).
В некоторые наши клубы еще можно ходить не больше трех раз в течение месяца. Однако мы стремимся уйти от этой модели, и сегодня у нас уже около 70 клубов, куда можно ходить безлимитно — хоть каждый день. Список клубов есть на сайте под тарифами. Основных правил два: нужно записываться на тренировки через сайт, и, если не получается посетить занятие, его нужно отменить за 24 часа. В остальном мы очень гибкие.
Сегодня наша база составляет 13 тысяч пользователей вместе с корпоративными клиентами. Отзывы разные, но в основном положительные. Людям нравится разнообразие.
Как это работает на самом деле
редактор The Village
После того как курьер привез пластиковую карту по тарифу «Платина», я зашла на сайт и начала выбирать. Можно ограничить поиск фитнес-развлечений временем суток, районом и видом физической активности. Например, ночью можно поплавать в бассейне в районе ВДНХ или сходить в несколько фитнес-центров. Днем к этому добавляются групповые занятия — от кроссфита и тайского бокса до гимнастики на полотнах.
Я остановила выбор на последней, так как поняла, что вряд ли бы решилась купить на такое абонемент. Правда, попробовать себя в роли артистки цирка мне не удалось: за пару часов до занятия мне позвонила менеджер OneFit и сообщила, что мест в группе нет, но предложила альтернативное занятие в той же студии и в то же время, только это будет растяжка в гамаках. Я подумала, что потягиваться в гамаке — это то, что мне нужно пятничным вечером, и согласилась.
На следующий день я была бодра и полна сил, потому решила попробовать еще одну тренировку. На этот раз решила пойти попрыгать на батуте. Здорово, что сайт позволяет бронировать места минимум за два часа до занятия: можно пойти в спортзал, если вдруг появилось немного свободного времени. Батутный зал снова располагался в неочевидном месте, позади какого-то атомного института возле метро «Калужская» (спортивное ориентирование в подарок!), но в итоге я все нашла. Оказалось, что сюда ходят юные сноубордисты из сборной, чтобы тренироваться делать трюки. И пока они крутили сальто, я ловила поролоновый кубик ногами и прыгала в поролоновую же яму — самым сложным оказалось из нее выбраться. На следующее утро у меня мучительно болели мышцы рук, и я решила приостановить фитнес-опыты. Но в целом мне понравилось. Жаль, что сервис дает только по три тренировки в месяц в одном зале: я бы хотела прыгать на батуте чаще, но для этого придется комбинировать места в разных районах города. У обладателей дорогих абонементов есть возможность ходить в некоторые залы бесконечное количество раз, но эти залы расположены довольно далеко от моего дома и работы. Теоретически можно совмещать йогу на «Владыкино» с тренажерным залом на «Юго-Западной», но я не настолько сильно люблю спорт.