Что такое синхронизация почты
6 лучших способов исправить ошибку Gmail, которая не прекращает синхронизацию на мобильных устройствах
Поскольку Gmail по-прежнему пользуется популярностью у всех, мы собрали советы и рекомендации по более эффективному использованию Gmail. Однако некоторые люди время от времени испытывают сбои с Gmail, и это может быть мучительно. Одна из наиболее распространенных проблем — Gmail очень долго выполняет процесс синхронизации, а затем не останавливается. Многие мобильные пользователи часто становятся свидетелями того, как процесс синхронизации Gmail постоянно выполняется в области уведомлений.
Это приводит к более быстрой разрядке аккумулятора, истощению интернет-пакета и беспокойству. Вы не знаете, синхронизируются ли новые электронные письма или нет, или это письмо, которое вы отправили, покинуло ваш телефон. Не лучший способ начать или закончить день, поэтому мы решили помочь.
1. Включите / выключите синхронизацию.
Существует возможность выключить / включить синхронизацию для различных учетных записей, которые вы добавили в телефон. Это может помочь решить текущую проблему с синхронизацией.
Шаг 1: Перейдите в Настройки> Учетные записи и резервное копирование> Учетные записи и выберите здесь учетную запись Google. В разделе «Синхронизация учетной записи» вы можете включить синхронизацию для всех приложений Google, включая Gmail.
Вы также можете проверить время последней синхронизации Gmail. Это даст вам представление о том, обновлена ли папка «Входящие» или нет. В некоторых интерфейсах смартфонов в области уведомлений есть кнопка синхронизации, которая помогает экономить заряд батареи, когда у вас мало заряда.
2. Отключить / включить Интернет.
Несколько пользователей сообщили, что у них сработала эта маленькая уловка. Выключите Wi-Fi и мобильные данные в области уведомлений, перезагрузите телефон и снова включите его. Gmail должен постоянно прекращать синхронизацию.
3. Проверьте хранилище.
Нехватка места не должна быть проблемой, поскольку сегодня большинство телефонов имеют варианты хранения от 64 до 256 ГБ. Тем не менее, возможно, вы используете более старое устройство. Поэтому, если на вашем телефоне заканчивается место для хранения, синхронизация Gmail не будет работать или будет зависать при синхронизации. Откройте «Настройки»> «Уход за устройством»> «Память», чтобы проверить, сколько места у вас осталось.
Более подробно изучите настройки дискового пространства, чтобы понять, какой тип файла занимает больше всего места и где его можно сократить. Я предлагаю вам сначала проверить медиафайлы.
4. Очистить данные
Все данные, связанные с вашим идентификатором Gmail / Google ID, хранятся в облаке, поэтому вам не о чем беспокоиться. Удаление данных приложения не только освободит место, но и удалит поврежденные файлы или неверные данные с вашего телефона, в результате чего синхронизация Gmail не остановит ошибку. После этого вам нужно будет снова войти в систему.
Шаг 1: Вернитесь в Настройки> Приложения> Gmail (найдите его)> Хранилище.
Вы можете использовать такое приложение, как Solid Explorer, для дальнейшей детализации и передачи / удаления их.
Шаг 2: Нажмите на «Очистить данные» и «Очистить кеш» и подтвердите удаление всех данных Gmail, хранящихся на вашем телефоне.
Gmail повторно синхронизирует все данные, давая вам возможность начать все сначала.
5. Разрешения фоновой активности
Приложению Gmail требуется несколько разрешений для синхронизации данных с серверов Google, даже если оно работает в фоновом режиме.
Шаг 1: Вернитесь к информации о приложении Gmail, как и на предыдущем шаге, в разделе «Настройки»> «Приложения»> «Gmail» (найдите его).
Шаг 2: Нажмите «Мобильные данные», чтобы включить параметр «Разрешить использование данных в фоновом режиме». Затем нажмите «Батарея», чтобы включить «Разрешить фоновую активность», если она отключена.
В том же меню вы также найдете параметр «Разрешения». Удивительно, но даже в моем телефоне, где синхронизация Gmail работает правильно, для параметра Хранилище было установлено значение Запретить. Однако один пользователь обнаружил, что установка значения «Разрешить» и простая перезагрузка сделали свое дело.
Если он уже включен или разрешен, выключите или включите его, а затем перезагрузитесь, чтобы очистить постоянное уведомление о синхронизации Gmail.
6. Чистая переустановка
Чистая переустановка поможет с несколькими поврежденными файлами и ошибками приложений. Повторите шаги, упомянутые в пункте 3 выше, чтобы очистить все данные и файлы кеша Gmail. Затем вы удалите Gmail, откроете Play Store и переустановите Gmail. Это сделает две вещи. Он обновит Gmail до последней версии, а чистая установка автоматически исправит несколько ошибок и другие ошибки. Есть несколько способов удалить приложение, например, из настроек телефона или с главного экрана.
Жизнь не синхронизирована
Синхронизация Gmail — любопытная проблема, потому что вы можете открыть приложение, и в некоторых случаях синхронизация также работает нормально. Это только в области уведомлений можно увидеть постоянно работающую синхронизацию. В других случаях почта не приходит и не выходит из вашего телефона, что пугает. А как еще проверить их на ходу? Один из способов — использовать браузер, и хотя он работает, поскольку сайт Gmail оптимизирован для мобильных устройств, сколько раз вы можете проверять электронную почту? Push-уведомления были разработаны для решения этой проблемы. А теперь это сломано.
К счастью, Gmail не прекращает синхронизацию, ошибку можно исправить с помощью небольших корректирующих действий, которые легко выполнить и реализовать.
Следующий:
Вы можете попробовать приложение Gmail Go, если обычное приложение Gmail у вас не работает. Перейдите по ссылке ниже, чтобы узнать, чем облегченная версия Go может вам помочь.
Настройка синхронизации входящей и исходящей электронной почты
У вас есть несколько вариантов синхронизации сообщений электронной почты с помощью Microsoft Dataverse или приложений для взаимодействия с клиентами (например, Dynamics 365 Sales, Dynamics 365 Customer Service, Dynamics 365 Marketing, Dynamics 365 Field Service и Dynamics 365 Project Service Automation). Воспользуйтесь приведенными в этой теме сведениями для развертывания оптимального для вашей компании метода.
Задание метода синхронизации
Для задания метода синхронизации по умолчанию для всех вновь создаваемых почтовых ящиков пользователей
На панели команд выберите Параметры > Эл. почта > Параметры эл. почты.
Чтобы задать метод синхронизации для отдельных почтовых ящиков
Выберите Параметры > Почтовые ящики, затем выберите почтовый ящик.
Сведения о выборе метода синхронизации см. в разделе Интеграция системы электронной почты.
Параметры обмена входящими сообщениями электронной почты
Ниже представлены доступные параметры входящего сообщения электронной почты, которые можно использовать, когда пользователь или очередь получает сообщения электронной почты.
Нет. Используйте этот параметр для пользователей или очередей, которые не используют приложения для взаимодействия с клиентами для отслеживания полученных сообщений электронной почты.
Dynamics 365 for Outlook. Этот набор параметров устарел для Microsoft Power Platform и Microsoft Dataverse. Этот параметр предназначен только для локальных развертываний. Дополнительные сведения: Dynamics 365 for Outlook устарело
Синхронизация на стороне сервера или маршрутизатор электронной почты. При выборе этого параметра синхронизация на стороне сервера или маршрутизатор электронной почты будет обрабатывать сообщения электронной почты непосредственно из папки «Входящие» пользователя или очереди без использования почтового ящика для пересылки или стокового почтового ящика.
Почтовый ящик для пересылки. Для этого параметра требуется «принимающий» почтовый ящик, который представляет собой отдельный почтовый ящик, в который поступают сообщения электронной почты из почтового ящика каждого пользователя согласно правилу на стороне сервера. Хотя для этого параметра не требуется, чтобы пользователи запускали Outlook, все же необходимо развернуть правило для каждого пользователя. Для развертывания правил на всех почтовых ящиках пользователей используйте мастер развертывания правил. Этот вариант был предоставлен для первоначального перехода на синхронизацию на стороне сервера из предыдущих версий Dynamics 365. Мы не рекомендуем этот вариант в качестве долгосрочного решения по соображениям производительности. Дополнительные сведения: Почтовый ящик для пересылки и индивидуальные почтовые ящики
Параметры обмена исходящими сообщениями электронной почты
Ниже представлены доступные параметры исходящей электронной почты, которые можно использовать, когда пользователь или очередь отправляет сообщения электронной почты.
Нет. Используйте этот параметр для пользователей или очередей, которые не используют приложения для взаимодействия с клиентами для отправки сообщений электронной почты.
Dynamics 365 for Outlook. Этот набор параметров устарел для Microsoft Power Platform и Dataverse. Этот параметр предназначен только для локальных развертываний. Дополнительные сведения: Dynamics 365 for Outlook устарело
Синхронизация на стороне сервера или маршрутизатор электронной почты. При использовании этого параметра сообщения электронной почты доставляются с помощью компонента синхронизации на стороне сервера или маршрутизатора электронной почты. Система электронной почты должна быть совместима с SMTP. Синхронизацию на стороне сервера или маршрутизатор электронной почты можно установить на сервере SMTP или на другом компьютере, подключенном к серверу SMTP.
Найдите правильную комбинацию настроек
Поведение автоматического отслеживания электронной почты для данного пользователя или очереди представляет собой комбинацию личных параметров и системных настроек. В дополнение к методам синхронизации, описанным в этой теме, синхронизация на стороне сервера учитывает личные параметры электронной почты пользователя и системные параметры на уровне среды.
Электронная почта перестала синхронизироваться на Android? 8 способов исправить это
Если ваша электронная почта не синхронизируется на Android, мы покажем вам несколько способов вернуть электронную почту на ваше устройство.
Ваш телефон простаивает несколько часов, и вы не слышали ни единого сигнала входящей электронной почты. Если это необычно, у вас может быть проблема: ваш телефон Android, скорее всего, не синхронизирует вашу электронную почту, и поэтому вы фактически не получаете никаких сообщений на свое устройство.
Подобные проблемы могут привести к тому, что вы пропустите важные электронные письма, что может стать дорогостоящей проблемой, если вы не решите ее быстро. К счастью, мы покажем вам способы исправить ситуацию, когда ваша электронная почта не синхронизируется на вашем устройстве Android.
1. Убедитесь, что автоматическая синхронизация электронной почты включена
В большинстве почтовых клиентов включена автоматическая синхронизация, поэтому вы можете получать электронные письма без задержек. Однако, если вы изменили какие-либо настройки, относящиеся к синхронизации электронной почты, это может повлиять на то, как приложения синхронизируют вашу электронную почту.
Вы можете проверить, почему ваши электронные письма не синхронизируются, включив опцию автоматической синхронизации в своем почтовом приложении. Затем приложение должно автоматически искать новые электронные письма и сообщать вам, когда приходит новое сообщение.
Вы можете включить автосинхронизацию в меню настроек вашего почтового приложения. Здесь мы покажем, как это сделать в Gmail, но шаги должны быть аналогичными для большинства других почтовых клиентов:
2. Выполните ручную синхронизацию электронной почты.
Если автоматическая синхронизация по какой-либо причине не работает, в вашем телефоне есть возможность выполнить синхронизацию вручную. Это заставляет ваше почтовое приложение синхронизировать, находить и загружать новые электронные письма на ваше устройство.
Эта опция работает так же, как обычная синхронизация, за исключением того, что вам нужно вручную войти в настройки и нажать на опцию. Для его выполнения:
3. Очистите память вашего Android-устройства.
Когда ваш телефон загружает электронное письмо, оно занимает некоторое место в памяти телефона. Если у вас заканчивается место для хранения на вашем телефоне, возможно, поэтому ваши электронные письма не синхронизируются (особенно если вы пытаетесь загрузить электронное письмо с большим вложением).
К счастью, вы можете исправить это, удалив ненужные файлы со своего телефона следующим образом:
Не все телефоны Android имеют такую возможность для поиска и удаления файлов, занимающих много места. Если у вас его нет, узнайте другие способы освободить место на Android.
4. Убедитесь, что в вашем почтовом приложении введен правильный пароль.
Когда вы меняете пароль для своей учетной записи электронной почты, вы также должны обновить его в приложении электронной почты на телефоне. Если вы этого не сделаете, ваш телефон не сможет синхронизировать новые электронные письма, поскольку у него просто нет на это разрешения.
Вы можете решить эту проблему, открыв приложение электронной почты и введя новый пароль. Затем приложение подключится к почтовым серверам и получит для вас новые сообщения.
Не забывайте обновлять пароль везде, где вы используете эту учетную запись, всякий раз, когда вы меняете для нее пароль.
5. Очистите кеш и удалите данные своего почтового приложения.
Как и все приложения на вашем устройстве, ваше почтовое приложение сохраняет данные и файлы кеша на вашем телефоне. Хотя эти файлы обычно не вызывают каких-либо проблем, их стоит очистить, чтобы посмотреть, решит ли это проблему с синхронизацией электронной почты на вашем устройстве Android.
Удаление файлов данных и кеша не приведет к удалению ваших писем; ваши электронные письма хранятся на сервере вашего провайдера электронной почты. Чтобы очистить кеш:
6. Обновите приложение электронной почты.
Для максимальной производительности обновляйте свои приложения. Если с тех пор, как вы обновили почтовое приложение прошло некоторое время, стоит поискать в Play Store, если доступно обновление.
Новые обновления исправляют многие существующие ошибки в приложении. Если ваши электронные письма не синхронизируются из-за такой ошибки, это решит проблему для вас:
7. Повторно добавьте учетную запись электронной почты в свое приложение электронной почты.
Если вы все еще не нашли исправление, у вас может быть проблема с настройкой учетной записи электронной почты. В этом случае удаление и повторное добавление вашей учетной записи в приложение может исправить это. Таким образом, вы можете подтвердить настройки, чтобы убедиться, что ничего не настроено неправильно.
Для этого вам необходимо сначала удалить свою учетную запись электронной почты из приложения. Для этого используйте параметры в приложении; вы также можете перейти в «Настройки»> «Учетные записи», нажать на учетную запись и выбрать «Удалить учетную запись», чтобы снять ее со своего телефона. Затем повторно добавьте ту же учетную запись, используя опцию в вашем почтовом клиенте.
8. Включите уведомления для своего почтового приложения.
Наконец, может случиться так, что электронные письма синхронизируются нормально, но ваш телефон не отправляет вам уведомления о них. Вы можете решить эту проблему, включив уведомления для своего почтового клиента:
Эффективная работа с электронной почтой
Если вы пропустили свои электронные письма, потому что ваш телефон не синхронизировал их, вы должны были исправить проблему, используя вышеуказанные методы. Теперь вы вернулись к своим обычным письмам и работе.
Выберите правильное решение для синхронизации электронной почты
Что такое синхронизация почты? Синхронизация почты на сегодняшний день является неотъемлемой частью любого бизнеса, потому что с широким разнообразием смартфонов, сотрудники смогут легко проверить свою работу по электронной почте из дома или любого места, где они могут получить доступ в интернет.
Синхронизации электронной почты сегодня
Когда ваша электронная почта не синхронизируется, то нет способа узнать, какие сообщения были прочитаны, или удалены, потому что, даже если ты ответил на все письма, на других компьютерах или смартфонах, которые вы используете, будет отображаться другой почтовый ящик.
Какое решение для проблемы синхронизации электронной почты?
Для пользователей ПК существует несколько решений для синхронизации электронной почты, включая Microsoft ActiveSync. Эта программа существует с 1996 года и используется для синхронизации данных между смартфоном и другими ПК.
Для пользователей Mac решение для поддержания вашего iPhone, iPad и Mac в синхронизации есть Mobileme. Такое решение позволит автоматически синхронизировать электронную почту и другие вещи, такие как контакты и календари на всех других устройствах.
Некоторые решения, такие как Mobileme и Kerio Connec могут помочь вам, когда ваш iPhone или iPad был потерян, или украден. Через удалённый доступ можно вытирать информацию, чтобы воры не могут получить доступ к вашим данным.
Если вы не заинтересованы в использовании службы Mobileme для синхронизации данных между Mac, смартфонами или другими устройствами, существуют альтернативные службы, доступные для вас. Некоторые из альтернатив Mobileme это Mac Highway и Google Sync.
Ещё один способ решить проблему синхронизации электронной почты использовать облачные сервисы.
Какая синхронизация электронной почты является правильной для вас?
Выбор правильного решения зависит от личных предпочтений вашей компании. На облачных решениях, вы можете сэкономить время и деньги компании, потому что нет потребностей для покупки нового сервера или найма работников для поддержания инфраструктуры, так как все размещаются на виртуальных серверах, доступ к которым осуществляется через интернет.
Основы синхронизации: что можно и нельзя синхронизировать
Вы можете синхронизировать данные Outlook с мобильными устройствами и с другими приложениями. Outlook также регулярно синхронизируется с учетными записями учетная запись Microsoft Exchange и учетными записями электронной почты. Ниже подробно описано, как Outlook синхронизирует данные.
Если вы используете учетная запись Microsoft Exchange в Outlook, сообщения электронной почты, контакты, события календаря и другие папки Microsoft Exchange синхронизируются автоматически. В Outlook и на сервере с Microsoft Exchange Server всегда хранятся актуальные данные.
Учетные записи Outlook.com размещаются на сервере Exchange Server.
При использовании учетной записи Outlook.com в Outlook сообщения электронной почты, контакты, события календаря, задачи и заметки синхронизируются автоматически. Ваши данные всегда обновлены в Outlook и на сервере, на котором размещается почтовый ящик.
Примечание. Импортированные контакты (например, контакты из подключенной учетной записи) не синхронизируются на разных устройствах и приложениях.
Учетная запись электронной почты IMAP (например, Google)
Учетная запись электронной почты POP (например, Yahoo)
Учетные записи Microsoft Exchange
В следующей таблице перечислены элементы Outlook, которые синхронизируются либо не синхронизируются с сервером Exchange Server.
Сервер Exchange Server
Через Outlook можно получать доступ ко всем папкам Exchange, включая вложенные, и он постоянно автоматически синхронизируется с сервером Exchange Server. Outlook проверяет наличие новых сообщений на сервере каждую минуту.
Если вы используете учетная запись Microsoft Exchange, которой управляет Microsoft Exchange Server 2010 или более поздней версии, вы можете создавать и изменять в Outlook для Mac правила, которые сохраняются на сервере Exchange Server. Невозможно просматривать и редактировать правила, которые настроены на выполнение только в Outlook для Windows.
С помощью учетная запись Microsoft Exchange, управляемой Microsoft Exchange Server 2007, невозможно изменять и создавать в Outlook для Mac правила, которые сохраняются на сервере Exchange Server (например, правила, созданные в Outlook для Windows). Правила, созданные в Outlook для Mac, сохраняются на вашем компьютере и применяются к сообщениям только при их синхронизации с Outlook для Mac. Дополнительные сведения можно найти в разделе Создание правила в Outlook для Mac 2016.
Все контакты учетной записи Exchange и папки контактов в Outlook постоянно автоматически синхронизируются с сервером Exchange Server.
Однако группы контактов и списки рассылки, сохраненные в Outlook для Mac, не сохраняются на сервере Exchange Server. Созданные группы сохраняются на компьютере и доступны только в Outlook для Mac. То же применимо для групп контактов, сохраненных на сервере Exchange Server.
Все календари учетной записи Exchange и события в Outlook постоянно автоматически синхронизируются с сервером Exchange Server.
Заметки и папки заметок синхронизируются с сервером Exchange Server.
Задачи и папки задач синхронизируются с сервером Exchange Server.
Отметки «К исполнению»
Сообщения и контакты с отметками «К исполнению» синхронизируются с сервером Exchange Server. При этом также синхронизируются даты выполнения, начала, напоминания и завершения.
Сведения о категориях, примененных к элементам в Outlook, синхронизируются с сервером Exchange Server. Тем не менее цвета, связанные с категориями, могут различаться в Outlook для Mac и Outlook для Windows.
Ваши сведения также доступны всем другим приложениям, которые можно использовать для подключения к серверу Exchange Server, таким как Outlook для Windows. Если вы используете как Outlook для Mac, так и Outlook для Windows для доступа к одной и той же учетной записи Microsoft Exchange, следует учитывать некоторые различия в представлении данных в этих приложениях:
Различия между Outlook для Mac и Outlook для Windows
Адреса электронной почты контактов
В Outlook для Mac можно хранить до 13 адресов электронной почты одного контакта. В Outlook для Windows можно хранить до трех адресов электронной почты. При синхронизации контактов Outlook для Mac синхронизирует адрес электронной почты по умолчанию с полем адрес электронной почты в Outlook для Windows. Следующие два адреса в списке контактов Outlook для Mac синхронизируются с полями электронной почты 2 и электронной почты 3 в Outlook для Windows.
Почтовые адреса контактов
Некоторые поля, например «Отчество», доступны в Outlook для Mac, но не в Outlook для Windows. Поэтому данные, введенные в поле «Отчество», невозможно просмотреть в Outlook для Windows. Аналогично этому в Outlook для Windows есть поля для контактов, которые отсутствуют в Outlook для Mac.
Чтобы обойти эту проблему, можно ввести данные на вкладке Заметки в Outlook для Mac, чтобы они отображались в поле Заметки в Outlook для Windows.
Учетные записи электронной почты IMAP
Если вы хотите синхронизировать свою электронную почту IMAP, сначала добавьте учетную запись в Outlook. Дополнительные сведения о том, как добавить учетную запись, можно найти в разделе Добавление учетной записи электронной почты в Outlook для Mac.
После этого существуют два варианта синхронизация: использование IMAP IDLE (Live Sync) и создание расписаний для папок, на которые вы подписаны. С помощью IMAP IDLE можно поддерживать подключение к IMAP-серверу и применять изменения состояния сообщений на сервере (прочитанные, непрочитанные или помеченные). Тем не менее одновременно можно поддерживать подключение только к одной папке. Вы также можете создавать расписания, которые синхронизируют папки Outlook, на которые вы подписаны, с почтовым IMAP-сервером.
С помощью IMAP IDLE и расписаний можно делать следующее:
Поддержание подключения к IMAP-серверу для одной папки.
Применение изменений состояния сообщений (прочитанные, непрочитанные или помеченные) на IMAP-сервере.
Получение новых сообщений или новостей с сервера в заданное время.
Отправка всех сообщений в заданное время.
Удаление сообщений в папке «Удаленные» или другой папке в заданное время, если их возраст превышает указанное количество дней.
Удаление нежелательной почты в заданное время.
Дополнительные сведения о режиме IMAP IDLE см. в статье Параметры сервера для учетной записи IMAP.
Учетные записи электронной почты POP
Если вы хотите синхронизировать свою электронную почту POP, сначала добавьте учетную запись в Outlook. Дополнительные сведения о том, как добавить учетную запись, можно найти в разделе Добавление учетной записи электронной почты в Outlook для Mac.
После этого вы можете с помощью расписаний задать, когда Outlook должен синхронизироваться с почтовым POP-сервером путем отправки или получения сообщений.
Вы также можете настроить параметры сервера для своей учетной записи POP так, чтобы оставлять копии всех сообщений на сервере, удалять сообщения после заданного количества дней или удалять сообщения после их удаления в Outlook.
С помощью расписаний и параметров сервера можно делать следующее:
Получение новых сообщений в заданное время.
Отправка всех сообщений в заданное время.
Сохранение копий всех сообщений на сервере.
Удаление сообщений с сервера после их удаления в Outlook.
Удаление сообщений, возраст которых превышает заданное количество дней.
Примечание: Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Была ли информация полезной? Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).