Что такое синхронизация в гугл диске
Как синхронизировать Гугл Диск с компьютером и телефоном
Google делает все возможное, чтобы у всякого человека была резервная копия важных документов, и не так давно представил миру новый бесплатный инструмент для операционных систем Windows и Mac, чтобы поднять эту возможность на новый уровень. Автозагрузка и синхронизация Гугл Диск вышла под соответствующим названием Backup and Sync. Это простой и эффективный помощник для хранения важной информации пользователя в облаке.
Что такое Backup and Sync?
Если вы активный пользователь Гугл, вы, скорее всего, уже знакомы с другими синхронизационными инструментами этого бренда : Google Drive и Google Photos Uploader. Оба сервиса теперь были добавлены в Резервное копирование и Синхронизация, так что вы можете контролировать все свои файлы, видео, фотоснимки и многое другое из одной службы. Здесь вы можете управлять, какие папки с облака синхронизируются с компьютерным устройством, а также указывать, какие галереи изображений должны быть сохранены в библиотеке фото снимков.
Google Drive по сути является основой инструмента автозагрузки и синхронизации, так что, если вы ранее не применяли это облачное хранилище, вам может понадобиться некоторая помощь. Простыми словами, этот новый помощник позволит вам синхронизировать информацию в облаке с вашим устройством — будь то весь диск либо только некоторые файлы и папки. После они проходят обработку как локальные файлы на устройстве, поэтому важная информация всегда обновляется на каждом подключенном девайсе (и в облаке).
Одним исключением в этом случае являются файлы Google Docs (Sheets, Docs, Slides). Документы такого формата не синхронизируются и доступны только онлайн, так как Backup and Sync не будет загружать их для оффлайнового доступа. Однако сервис поместит иконки в папку облака, чтобы пользователь мог дважды щелкнуть их и открыть, как если бы они были обычными документами (только понадобится активная связь в Интернетом для чтения и редактирования).
Синхронизация Google Drive также добавляет еще один инструмент к уравнению: функцию резервного сохранения определенных папок с компьютерного устройства на облако. Можно использовать сервис для хранения практически всего, и он доступен со всех девайсов. Благодаря Backup and Sync можно в любой момент получить доступ к папкам на любом другом устройстве.
Шаг первый: загрузите и установите Backup и Sync
Естественно, первое, что нужно сделать, это на самом деле скачать инструмент автозагрузки и синхронизации. Обязательно загрузите соответствующий загрузочный файл для вашего устройства (Mac или ПК). Если на устройстве уже стоит Google Диск, не переживайте — этот инструмент сам полностью заменит его, ручное удаление не потребуется.
Он должен загружаться довольно быстро, и вам просто нужно будет запустить программу установки после ее завершения.
Пошаговая инструкция, как установить и как запустить сервис на компьютере:
Несколько простых манипуляций — и в панели задач уже появится ярлык Backup и Sync.
Если у вас до этого стояла служба Google Drive, Автозагрузка и синхронизация должны автоматически войти в аккаунт Google. Если нет, войдите сами в систему, введя почту и пароль от нее.
После этого на экране быстрого всплывающего окна появится информация о сервисе: резервное копирование вашей информации. Нажмите «Ок», чтобы перейти в клиент.
Шаг второй: как включить, какие документы будут синхронизироваться с облаком
Инструмент автозагрузки и синхронизации состоит из двух основных разделов:
Давайте начнем с части «Диск Гугл». Она несколько понятнее и знакома всем, кто применял Google Диск ранее. У пользователя есть ряд определенных функций в этом разделе.
Вы можете:
Пошаговая инструкция, как синхронизировать Гугл Диск с компьютером:
Это действительно просто — просто выберите то, что вы хотите синхронизировать, и покончите с этим.
Чтобы синхронизировать Гугл Диск с телефоном, установите мобильный клиент сервиса на смартфон и выполните вышеописанные шаги.
Шаг третий: как настроить параметры загрузки фотографий
Ниже параметров папки в разделе «Мой компьютер» вы также можете указать, как хотите выполнять резервное копирование изображений (если, конечно, вы решите выполнять резервное копирование изображений с вашего ПК):
Последний использует интеллектуальные алгоритмы сжатия, чтобы уменьшить размер изображения без снижения качества, так же, как это происходит в приложении Google Photos на устройствах Android и iOS.
Вы также можете указать, как вы хотите контролировать параметры удаления:
Последний вариант установлен по умолчанию, что в любом случае действительно имеет смысл. Не стесняйтесь изменить опции в соответствии с вашими потребностями.
Наконец, вы можете установить флажок в разделе Фото, чтобы автоматически сканировать компьютер или телефон на наличие новых фотографий и загружать их в облако. Внизу также есть небольшая опция «USB-устройства и SD-карты», которую вы можете использовать для автоматической загрузки файлов с цифровой камеры или USB-накопителя, если хотите.
Просто подключите диск или карту и укажите, что вы хотите с ней сделать.
Как отключить синхронизацию?
Иногда автосинхронизация сильно грузит устройство и оно начинает виснуть, особенно если запускаются одновременно несколько «тяжелых приложений». Можно отключить опцию, выполнив такие шаги:
Включить эту опцию можете в любое удобное для вас время. Делайте это, когда вносите изменения в важные файлы и документы.
Храните файлы в надежном месте
Файлы из папок на компьютере или съемных носителях можно хранить в облаке. А чтобы получить к ним доступ, достаточно войти в Google Диск на любом мобильном устройстве или компьютере. При этом свои снимки и видео можно также просматривать в Google Фото.
Пользуетесь G Suite? Узнайте больше о Клиенте Google Диска.
Версии приложения для Linux пока нет. Используйте сервис «Google Диск» в браузере или на мобильном устройстве.
Синхронизируйте Google Диск с компьютером
Просматривайте файлы с сайта drive.google.com в папке Google Диска на компьютере.
Открывайте, редактируйте и упорядочивайте свои файлы.
Вносимые вами изменения в файлах будут видны на всех ваших устройствах.
Будьте мобильнее
Сохраняйте файлы с компьютера на Диске, чтобы работать с ними на любом устройстве.
Скачать версию для Windows
Скачать версию для Mac OS
Условия использования Google Диска
Продолжая, вы принимаете Условия использования Google. Если при этом вы зарегистрированы в G Suite, то вы также обязуетесь выполнять соответствующие условия.
By using Google Drive, you agree to the Google Terms of Service. If you are a Google Apps user, your use is subject to either the appropriate Google Apps Terms of Service, or the negotiated Google Apps terms, if applicable.
Безопасный и простой доступ к контенту
Вы можете хранить и передавать коллегам файлы и папки, а также работать над ними вместе с другими пользователями на компьютере или любом мобильном устройстве.
Ваш контент защищен, конфиденциален и не используется для персонализации рекламы
При предоставлении доступа к файлам на Диске используется шифрование и обеспечивается высокий уровень безопасности. Сервис проверяет передаваемые вам файлы и удаляет те из них, в которых обнаружены вредоносное ПО, спам, программы-вымогатели или фишинг. Диск – это облачный сервис, а значит он позволяет не хранить файлы локально и снижает риски для ваших устройств.
Облачные приложения для эффективной совместной работы
Google Диск образует единое целое с Документами, Таблицами и Презентациями. Эти облачные продукты помогут вам и вашим коллегам эффективно взаимодействовать в режиме реального времени. Вы можете сразу создавать файлы и открывать к ним доступ. Для этого не потребуется переносить материалы из сервисов, с которыми вы работали.
Интеграция с инструментами и приложениями, с которыми уже работает ваша команда
Диск совместим с технологиями, которыми пользуется ваша команда, и дополняет их. Для совместной работы над файлами Microsoft Office не требуется преобразовывать их в другие форматы. Вы можете редактировать и хранить файлы более чем 100 других типов, включая PDF, файлы для CAD и т. д.
Быстрое решение задач благодаря технологиям поиска и искусственного интеллекта от Google
Специальные средства, реализованные в Google Диске, обеспечивают непревзойденную скорость, эффективность и надежность поиска. А различные функции, например вкладка «Важные», используют технологии искусственного интеллекта, чтобы определять, что именно вас интересует, и показывать вам наиболее подходящие результаты. Благодаря этому вы будете тратить на поиск нужных материалов на 50 % меньше времени.
Google Диск не синхронизируется на Windows 10 или Android? Почини это! [Советы по MiniTool]
Is Google Drive Not Syncing Windows10
Резюме :
Чтобы синхронизировать файлы и папки на всех ваших устройствах, вы можете использовать Google Диск. Однако вы можете обнаружить, что он не работает на компьютере с Windows 10, Mac или устройстве Android. Как решить проблему, из-за которой Google Диск не синхронизируется? Теперь мы предоставим вам полные исправления в 3 случаях на MiniTool Веб-сайт.
Быстрая навигация:
Google Диск не синхронизируется
Облачные хранилища становятся ведущим решением для некоторых индивидуальных и корпоративных пользователей благодаря расширенной доступности и безопасности данных. То есть многие пользователи предпочитают сохранять свои важные данные на облачное хранилище.
Благодаря хорошему набору опций и безопасности Google Диск является одним из лучших облачных хранилищ. Вы можете загружать и хранить файлы из любой папки на SD-картах, камерах и компьютерах в облаке. Используя Google Диск с той же учетной записью, вы можете найти свои данные на любом телефоне, планшете или ПК.
Однако приложение резервного копирования и синхронизации, которое вы загрузили с веб-сайта, не работает, особенно всегда возникают проблемы с синхронизацией, например, синхронизация зависает, папка Google Диска не синхронизируется, не удается завершить синхронизацию и т. Д.
А вот от вас вопрос: почему мой Google Диск не синхронизируется? Эта проблема может быть вызвана множеством причин, включая антивирусное программное обеспечение, административные привилегии, неправильную установку, подключение к Интернету и т. Д. Вы можете устранить ее, следуя приведенным ниже методам, и представлены 3 случая.
Как исправить, что Google Диск не синхронизируется с Windows 10
Решение 1. Приостановите и перезапустите процесс синхронизации
Если Google Drive Backup and Sync не работает, вы можете приостановить это приложение и перезапустить его, чтобы решить проблему. Этот способ рекомендуется многими пользователями.
Решение 2. Перезапустите приложение ‘Автозагрузка и синхронизация’.
Кроме того, некоторые пользователи рекомендуют выйти и перезапустить это приложение, чтобы решить проблему, из-за которой Google Диск не синхронизируется в Windows 10. Как перезапустить синхронизацию с Google Диском? Вы можете спросить.
Далее перейдите в Начало меню, а затем запустите это приложение из списка. Кроме того, вы можете найти эту программу в поле поиска и запустить ее. Затем он снова будет отображаться в системном трее. Дайте ему синхронизироваться, и тогда вы увидите, решена ли проблема.
Вот полезные решения для критической ошибки меню «Пуск» в Windows 10!
Получили сообщение «критическая ошибка меню запуска не работает»? Этот пост расскажет вам о некоторых эффективных исправлениях ошибки меню «Пуск».
Решение 3. Переустановите Google Drive Backup and Sync
Иногда, если версия этой программы, которую вы установили, устарела или повреждена, Google Диск не синхронизирует ваши файлы или папки. Чтобы решить эту проблему, вы можете попробовать переустановить его.
Шаг 1. В Windows 10 перейдите в Настройки> Приложения войти в Приложения и функции интерфейс.
Шаг 3: Щелкните эту ссылку чтобы снова загрузить это приложение.
Решение 4. Проверьте настройки папки синхронизации
При использовании резервного копирования и синхронизации вам необходимо выбрать отдельные папки, которые вы хотите синхронизировать с вашим ПК. Если вы столкнулись с проблемой, что папка Google Диска не синхронизируется, возможно, папка выбрана не вами. Итак, проверьте это сейчас.
Шаг 1. Щелкните значок этого приложения на панели задач и выберите Предпочтения из трехточечного меню.
Решение 5. Запустите приложение ‘Резервное копирование и синхронизация’ от имени администратора.
При возникновении проблемы с тем, что Google Диск не синхронизируется в Windows 10, вы должны принять во внимание права администратора учетной записи пользователя.
Вы можете создать несколько учетных записей с разными уровнями прав и доступа. Предположим, у вас нет прав администратора, синхронизация может не работать. Чтобы решить эту проблему, вы можете попробовать запустить программу с правами администратора.
Решение 6. Удалите файл Desktip.ini
Если вам не удается синхронизировать файлы или папки с компьютером, это приложение записывает возникшую ошибку в файле desktop.ini. По умолчанию этот файл скрыт. После его создания, если вы снова добавите файлы после этого момента, приложение ‘Автозагрузка и синхронизация’ не будет синхронизировать их, пока вы не исправите ошибку.
Шаг 1. В проводнике Windows 10 найдите папку, в которой файлы не синхронизируются.
Шаг 2: нажмите Параметры> Изменить папку и варианты поиска под Посмотреть таб.
Шаг 4: Вернитесь в папку и посмотрите, видите ли вы файл desktop.ini. Удалите его, если он существует. Затем перезапустите синхронизацию, чтобы увидеть, решена ли проблема с синхронизацией папки Google Диска.
Решение 7. Отключите брандмауэр Windows и отключите антивирус.
В операционной системе Windows Брандмауэр Windows может защитить ваш компьютер от вредоносных программ и некоторых других кибератак. Однако он может блокировать правильную работу резервного копирования и синхронизации от Google. Точно так же некоторые антивирусные программы также могут блокировать вашу операцию синхронизации.
Таким образом, чтобы решить проблему с несинхронизацией Google Диска, следует отключить брандмауэр Windows и антивирусную программу.
Шаг 1. В поле поиска Windows 10 введите брандмауэр и нажмите Брандмауэр Защитника Windows из результатов поиска.
Шаг 2. Во всплывающем окне щелкните значок Включение или отключение брандмауэра Защитника Windows ссылка на левой панели.
Кроме того, если вы используете антивирусную программу, вам следует открыть настройки и проверить, внесены ли резервное копирование и синхронизация, а также Google Диск в белый список. Если это так, но вам не удается синхронизировать папки, попробуйте полностью удалить это приложение для синхронизации.
Несколько способов временно или полностью отключить Avast для ПК и Mac
Как отключить (остановить или закрыть), удалить (или удалить) антивирус Avast в Windows и Mac? Этот пост показывает вам несколько методов для этой работы.
Читать больше Наконечник: В дополнение к вышеуказанным методам вы также можете попробовать эти решения, если Google Диск не синхронизируется в Windows 10, например, используйте веб-версию Google Диска, измените настройки прокси, выберите правильную учетную запись и т. Д.
@ max software
Google Drive это облачный сервис для хранения данных. Он позволяет сохранить ваши файлы на сервере Google, что обеспечивает возможность получить к ним доступ везде, где есть доступ в Интернет. От конкурентов его выгодно отличают относительно большое бесплатное пространство для хранения ваших файлов (15GB), невысокая стоимость дополнительного места ($1.99 в месяц за 100GB) и, конечно, авторитет фирмы Google, который гарантирует надежность хранения и доступность ваших данных!
Вот в таких нестандартных случаях может помочь @MAX SyncUp. Он позволяет синхронизировать с Google Drive выбранные папки, задавать фильтры для файлов и расписание запусков, использовать несколько учетных записей и т.д. Да, он платный, но не надо забывать, что его возможности не ограничиваются синхронизацией с Google Drive, и за его цену вы получаете полноценную универсальную программу для синхронизации и резервного копирования файлов с возможностями на уровне лидеров рынка.
Для того чтобы настроить синхронизацию с Google Drive двух папок My Documents и Photos:
Откройте @MAX SyncUp и в меню File выберите пункт New profile.
В результате будет запущен Мастер создания нового профиля. На первой вкладке вы должны выбрать тип профиля.
Выберите Synchronization profile и нажмите Next.
В результате откроется следующая вкладка, на которой вам необходимо выбрать синхронизируемую папку.
Найдите и выберите папки, которые вы решили синхронизировать с Google Drive, и затем нажмите Next.
Следующая вкладка предназначена для настройки размещения, типа и других параметров второй стороны синхронизации.
Выберите в качестве типа размещения Google Drive и введите свои учетные данные, убедитесь, что в качестве типа хранилища выбрано Uncompressed files, и затем нажмите Next.
На следующей вкладке надо указать пути к целевым папкам в Google Drive.
Для каждой локальной папки укажите целевую папку в Google Drive (используйте кнопку Browse) и затем нажмите Next.
Следующая вкладка позволяет задать фильтры для синхронизируемых файлов.
Предположим, что вы не хотите синхронизировать скрытые файлы. Для этого отметьте Hidden files в Excluded file attributes. Также предположим, что вы не хотите передавать в Google Drive файлы с расширением NEF (raw-файлы Nikon). Для этого отметьте Exclude files that matches specified masks, и добавьте маску *.nef в список исключаемых масок. После этого нажмите Next.
Следующая вкладка позволяет задать параметры запуска профиля.
Вам нужно, чтобы файлы синхронизировались автоматически при изменениях. Для этого выберете If files have been changed run every 1 min. Если вам необходимо ограничить частоту обновления файлов, то здесь же задайте требуемую частоту в минутах. Кроме этого, установите флажок If errors occur retry 5 times every 5 min. Это повысит надежность синхронизации при временных перебоях со связью.
Теперь необходимо настроить дополнительные параметры профиля. Для этого необходимо перейти на вкладку Advanced options, щелкнув на соответствующую ссылку слева.
Здесь в качестве метода разрешения конфликта синхронизации выберете Skip copying и установите флажок Prompt (если вы хотите иметь возможность выбрать действие для файлов, которые изменились в обоих местах). Также установите флажок Delete obsolete files, чтобы синхронизировать удаления. После этого, нажмите Next.
Последняя вкладка позволяет задать имя для профиля.
Введите имя, например, Synchronize Google Drive, и затем нажмите Finish.
Это все! Теперь все файлы в выбранных папках будут автоматически синхронизироваться с вашей учетной записью Google Drive.
Если вам необходимо синхронизировать две учетные записи Google Drive, просто создайте еще один профиль по описанному алгоритму.