Что такое синтаксис и пунктуация 5 класс по учебнику быстровой

Технологическая карта урока по русскому языку в 5 классе по теме » Синтаксис и пунктуация» по учебнику Е.А.Быстровой

Предмет:Русский язык и литература
Категория материала:Конспекты
Класс:5 класс
Автор:Данилова Розалия АЛЕКСЕЕВНА это Вы?
Тип материала:Документ Microsoft Word (docx)
Размер:23.16 Kb

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме « Синтаксис и пунктуация»

по учебнику Е.А.Быстровой.

Данилова Розалия Алексеевна,

учитель русского языка и литературы,

МБОУ «Сунтарская СОШ № 1 имени А.П.Павлова»

Цель деятельности учителя

Актуализировать и восстановить знания о синтаксисе и пунктуации, основных единицах синтаксиса- словосочетании и предложении.

Урок систематизации ЗУН

Планируемые образовательные результаты

Предметные: знать предмет изучения синтаксиса, пунктуации, правила постановки знаков препинания, отличия словосочетания от слова, смысловую и грамматическую связь слов в словосочетании;

уметь: опознавать единицы синтаксиса, находить грамматическую основу, верно ставить знаки препинания ;

Метапредметные: способность извлекать информацию из различных источников, компакт- диски учебного назначения. Ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой.

Методы и формы обучения

Эвристический метод; индивидуальная, групповая, фронтальная

Интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор.

Презентация по теме урока, выполненная учителем

Синтаксис, пунктуация, словосочетание, предложение.

Формы организации взаимодействия

Формируемые универсальные действия

1.Мотивация к учебной деятельности

— Наш сегодняшний урок мне хочется начать с чтения сочинения « В осеннем парке».

Полюбуемся красотой родной природы, ее богатством, повторим те сведения о русском языке, с которыми вы познакомились в начальной школе.

Слушают учителя, участвуют в диалоге с учителем. Размещают учебные материалы на рабочем месте, демонстрируют готовность у уроку.

Личностные: положительно относятся учению, познавательной деятельности

Познавательные: осознают учебно- познавательную задачу.

Регулятивные: планируют необходимые действия, операции.

Листы обратной сязи

2.Актуализация и пробное учебное действие

Ребята. Представьте. Что перед вами набор слов:

Я, деревья, яркий, краска, полюбоваться, осенний, приходить,

Нам нужно составить из них предложение.

Что у нас получится?

-Молодцы. А как у нас получилось предложение?

-Что же помогло связать слова в предложении? (ьизменение форм, служебные слова, порядок слов, интонация)

Отвечают на вопросы.

Формулируют собственные мысли,высказывают и обосновывают свою точку зрения.

В сотрудничестве с учителем и одноклассниками делают выводы.

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности.

Познавательные:выполняют учебно-познавательные действия в материализированной и умственной форме; устанавливают причинно- следственные связи.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.

Коммуникативные: задают вопросы, отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения.

3.Выявление места и причины затруднения

-Молодцы.То есть, чтобы составить это предложение. Мы использовали определенные правила, законы языка: слова должны следовать в определенном порядке и связываться грамматически, а также выражать определенный

-Внимание на экран слайд.

Назовите единицы языка, которые вы видите на экране

Какой раздел науки изучает словосочетание, предложение, текст?

Сформулируйте тему нашего сегодняшнего урока.

Запись темы на доске. Синтаксис и пунктуация.

Вывод: предложение составляется по определенным правилам. Эти правила для нас устанавливает раздел науки о языке « Синтаксис».

Формулируют собственные мысли,высказывают и обосновывают свою точку зрения.

В сотрудничестве с учителем и одноклассниками делают выводы.

словосочетание, предложение. Текст.

Групповая и индивидуальная

Личностные: имеют желание осознавать свои трудности, стремятся к их преодолению; проявляют способность к самооценке.

причинно- следственные связи, делают выводы.

Регулятивные: осознают недостаточность своих знаний.

Коммуникативные: строят монологические высказывания.

4.Целеполагание и построение выхода из затруднения

Чтобы все одинаково понимали записанную речь, существуют правила постановки знаков препинания. Совокупность этих знаков изучает раздел «Пунктуация»

Солнце. сады, заходящий, наполнить, золотой, блеск.

— Составьте и запишите предложение в соответствии с правилами синтаксиса и пунктуации.

— Выпишите из предложения все возможные словосочетания. ( 1-2 учащихся у доски)

-Какие трудности возникли у вас при повторении?

Учащиеся ставят цели урока, формулируют тему урока.

Отвечают на вопросы, выполняют упражнения.

Групповая и индивидуальная

Познавательные: Извлекают необходимую информацию.

Планируют необходимые действия, операции, действуют по плану.

Коммуникативные: строят монологические высказывания.

Практическая работа в тетрадях

Мы писали, мы писали- наши пальчики устали.

Тихо встанем рядом-

Отдохнуть нам надо!

Выполняют физические упражнения под руководством ответственного

Познавательные: извлекают необходимую информацию из объяснения

5.Творческая практическая деятельность

Составьте словосочетания на тему « Осенний парк»

Самостоятельно составляют словосочетания на тему « Осенний парк»

Познавательные: извлекают необходимую информацию из объяснения

контролируют учебные действия. Замечают допущенные ошибки

Коммуникативные : осуществляют совместную деятельность в парах с учетом конкретных учебно- познавательных задач.

Письменные работы в тетрадях,

6. Самостоятельная работа

Выполнение разноуровневых упражнений

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации.

Реулятивная: действуют по плану.

Письменные работы в тетрадях, устные ответы.

7.Включение в систему знаний

-Используя составленные в классе словосочетания, придумайте и запишите предложения на тему « Осенний парк»

Запишите предложения, вставляя недостающие слова.

-В синтаксисе изучаются словосочетания и……

-Правильно употреблять знаки препинания учит….

Отвечают на вопросы. Определяют уровень приобретенных знаний

Познавательные: приобретают умения использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Регулятивные: исправляют и объясняют ошибки.

Задают вопросы для уточнения информации

Оценивание работы учащихся на уроке.

8..Подведение итогов урока.Рефлексия.

Итак, вы проверили свои знания.

-Как мы поработали на сегодняшнем уроке?

-Какое задание было самым сложным?

— какое задание было самым интересным?

-Какое настроение у вас сейчас?

— Выберите одну из предложенных карточек: понравился урок- с улыбкой, нет = с грустным лицом.

Определяют эмоциональное состояние.

Письменные работы в тетрадях,

Познавательные : анализ объектов с целью выделения признаков, подведение под понятие для самостоятельного формулирования учащимися итогов урока.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Регулятивные: контроль, коррекция, оценка.

Личностные: самооценка, адекватное понимание успеха или неуспеха в учебных действиях

Листы обратной связи., дневники достижений

9.Домашнее задание и его инструктаж

У вас есть выбор, какое задание выполнить к следующему уроку. Упр.79.. Ответить на вопросы. Почему пунктуация в нашем учебнике изучается в одном разделе с синтаксисом? Другое задание – написать сочинение « Осенний парк»

Записывают домашнее задание в дневник, слушают инструктаж учителя по выполнению задания.

Письменные работы в тетрадях,

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Регулятивные: контроль, коррекция, оценка.

Личностные: самооценка, адекватное понимание успеха или неуспеха в учебных действиях

Листы обратной связи., дневники достижений

Что такое синтаксис и пунктуация 5 класс по учебнику быстровой. Смотреть фото Что такое синтаксис и пунктуация 5 класс по учебнику быстровой. Смотреть картинку Что такое синтаксис и пунктуация 5 класс по учебнику быстровой. Картинка про Что такое синтаксис и пунктуация 5 класс по учебнику быстровой. Фото Что такое синтаксис и пунктуация 5 класс по учебнику быстровой

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: 105 Скачиваний: 30

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2020
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Источник

Технологическая карта урока по русскому языку в 5 классе по теме » Синтаксис и пунктуация» по учебнику Е.А.Быстровой

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме « Синтаксис и пунктуация»

по учебнику Е.А.Быстровой.

Данилова Розалия Алексеевна,

учитель русского языка и литературы,

МБОУ «Сунтарская СОШ № 1 имени А.П.Павлова»

Цель деятельности учителя

Актуализировать и восстановить знания о синтаксисе и пунктуации, основных единицах синтаксиса- словосочетании и предложении.

Урок систематизации ЗУН

Планируемые образовательные результаты

Предметные: знать предмет изучения синтаксиса, пунктуации, правила постановки знаков препинания, отличия словосочетания от слова, смысловую и грамматическую связь слов в словосочетании;

уметь: опознавать единицы синтаксиса, находить грамматическую основу, верно ставить знаки препинания ;

Метапредметные: способность извлекать информацию из различных источников, компакт- диски учебного назначения. Ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой.

Методы и формы обучения

Эвристический метод; индивидуальная, групповая, фронтальная

Интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор.

Презентация по теме урока, выполненная учителем

Синтаксис, пунктуация, словосочетание, предложение.

Формы организации взаимодействия

Формируемые универсальные действия

1.Мотивация к учебной деятельности

— Наш сегодняшний урок мне хочется начать с чтения сочинения « В осеннем парке».

Полюбуемся красотой родной природы, ее богатством, повторим те сведения о русском языке, с которыми вы познакомились в начальной школе.

Слушают учителя, участвуют в диалоге с учителем. Размещают учебные материалы на рабочем месте, демонстрируют готовность у уроку.

Личностные: положительно относятся учению, познавательной деятельности

Познавательные : осознают учебно- познавательную задачу.

Регулятивные : планируют необходимые действия, операции.

Листы обратной сязи

2.Актуализация и пробное учебное действие

Ребята. Представьте. Что перед вами набор слов:

Я, деревья, яркий, краска, полюбоваться, осенний, приходить,

Нам нужно составить из них предложение.

Что у нас получится?

-Молодцы. А как у нас получилось предложение?

-Что же помогло связать слова в предложении? (ьизменение форм, служебные слова, порядок слов, интонация)

Отвечают на вопросы.

Формулируют собственные мысли,высказывают и обосновывают свою точку зрения.

В сотрудничестве с учителем и одноклассниками делают выводы.

Личностные : имеют мотивацию к учебной деятельности.

Познавательные: выполняют учебно-познавательные действия в материализированной и умственной форме; устанавливают причинно- следственные связи.

Регулятивные : принимают и сохраняют учебную задачу.

Коммуникативные : задают вопросы, отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения.

3.Выявление места и причины затруднения

-Молодцы.То есть, чтобы составить это предложение. Мы использовали определенные правила, законы языка: слова должны следовать в определенном порядке и связываться грамматически, а также выражать определенный

-Внимание на экран слайд.

Назовите единицы языка, которые вы видите на экране

Какой раздел науки изучает словосочетание, предложение, текст?

Сформулируйте тему нашего сегодняшнего урока.

Запись темы на доске. Синтаксис и пунктуация.

Вывод: предложение составляется по определенным правилам. Эти правила для нас устанавливает раздел науки о языке « Синтаксис».

Формулируют собственные мысли,высказывают и обосновывают свою точку зрения.

В сотрудничестве с учителем и одноклассниками делают выводы.

Источник

Технологическая карта урока по русскому языку в 5 классе по теме Синтаксис и пунктуация по учебнику Е. А. Быстровой

РазделРусский язык и Русская литература
Класс5 класс
ТипКонспекты
АвторДанилова Р.А.
Дата12.11.2015
Форматdocx
ИзображенияНет

Что такое синтаксис и пунктуация 5 класс по учебнику быстровой. Смотреть фото Что такое синтаксис и пунктуация 5 класс по учебнику быстровой. Смотреть картинку Что такое синтаксис и пунктуация 5 класс по учебнику быстровой. Картинка про Что такое синтаксис и пунктуация 5 класс по учебнику быстровой. Фото Что такое синтаксис и пунктуация 5 класс по учебнику быстровой

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме « Синтаксис и пунктуация»

по учебнику Е.А.Быстровой.

Данилова Розалия Алексеевна,

учитель русского языка и литературы,

МБОУ «Сунтарская СОШ № 1 имени А.П.Павлова»

Цель деятельности учителя

Актуализировать и восстановить знания о синтаксисе и пунктуации, основных единицах синтаксиса- словосочетании и предложении.

Урок систематизации ЗУН

Планируемые образовательные результаты

Предметные: знать предмет изучения синтаксиса, пунктуации, правила постановки знаков препинания, отличия словосочетания от слова, смысловую и грамматическую связь слов в словосочетании;

уметь: опознавать единицы синтаксиса, находить грамматическую основу, верно ставить знаки препинания ;

Метапредметные: способность извлекать информацию из различных источников, компакт- диски учебного назначения. Ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой.

Методы и формы обучения

Эвристический метод; индивидуальная, групповая, фронтальная

Интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор.

Презентация по теме урока, выполненная учителем

Синтаксис, пунктуация, словосочетание, предложение.

Формы организации взаимодействия

Формируемые универсальные действия

1.Мотивация к учебной деятельности

— Наш сегодняшний урок мне хочется начать с чтения сочинения « В осеннем парке».

Полюбуемся красотой родной природы, ее богатством, повторим те сведения о русском языке, с которыми вы познакомились в начальной школе.

Слушают учителя, участвуют в диалоге с учителем. Размещают учебные материалы на рабочем месте, демонстрируют готовность у уроку.

Личностные: положительно относятся учению, познавательной деятельности

Познавательные: осознают учебно- познавательную задачу.

Регулятивные: планируют необходимые действия, операции.

Листы обратной сязи

2.Актуализация и пробное учебное действие

Ребята. Представьте. Что перед вами набор слов:

Я, деревья, яркий, краска, полюбоваться, осенний, приходить,

Нам нужно составить из них предложение.

Что у нас получится?

-Молодцы. А как у нас получилось предложение?

-Что же помогло связать слова в предложении? (ьизменение форм, служебные слова, порядок слов, интонация)

Отвечают на вопросы.

Формулируют собственные мысли,высказывают и обосновывают свою точку зрения.

В сотрудничестве с учителем и одноклассниками делают выводы.

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности.

Познавательные:выполняют учебно-познавательные действия в материализированной и умственной форме; устанавливают причинно- следственные связи.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.

Коммуникативные: задают вопросы, отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения.

3.Выявление места и причины затруднения

-Молодцы.То есть, чтобы составить это предложение. Мы использовали определенные правила, законы языка: слова должны следовать в определенном порядке и связываться грамматически, а также выражать определенный

-Внимание на экран слайд.

Назовите единицы языка, которые вы видите на экране

Какой раздел науки изучает словосочетание, предложение, текст?

Сформулируйте тему нашего сегодняшнего урока.

Запись темы на доске. Синтаксис и пунктуация.

Вывод: предложение составляется по определенным правилам. Эти правила для нас устанавливает раздел науки о языке « Синтаксис».

Формулируют собственные мысли,высказывают и обосновывают свою точку зрения.

В сотрудничестве с учителем и одноклассниками делают выводы.

словосочетание, предложение. Текст.

Групповая и индивидуальная

Личностные: имеют желание осознавать свои трудности, стремятся к их преодолению; проявляют способность к самооценке.

причинно- следственные связи, делают выводы.

Регулятивные: осознают недостаточность своих знаний.

Коммуникативные: строят монологические высказывания.

4.Целеполагание и построение выхода из затруднения

Чтобы все одинаково понимали записанную речь, существуют правила постановки знаков препинания. Совокупность этих знаков изучает раздел «Пунктуация»

Солнце. сады, заходящий, наполнить, золотой, блеск.

— Составьте и запишите предложение в соответствии с правилами синтаксиса и пунктуации.

— Выпишите из предложения все возможные словосочетания. ( 1-2 учащихся у доски)

-Какие трудности возникли у вас при повторении?

Учащиеся ставят цели урока, формулируют тему урока.

Отвечают на вопросы, выполняют упражнения.

Групповая и индивидуальная

Познавательные: Извлекают необходимую информацию.

Планируют необходимые действия, операции, действуют по плану.

Коммуникативные: строят монологические высказывания.

Практическая работа в тетрадях

Мы писали, мы писали- наши пальчики устали.

Тихо встанем рядом-

Отдохнуть нам надо!

Выполняют физические упражнения под руководством ответственного

Познавательные: извлекают необходимую информацию из объяснения

5.Творческая практическая деятельность

Составьте словосочетания на тему « Осенний парк»

Самостоятельно составляют словосочетания на тему « Осенний парк»

Познавательные: извлекают необходимую информацию из объяснения

контролируют учебные действия. Замечают допущенные ошибки

Коммуникативные : осуществляют совместную деятельность в парах с учетом конкретных учебно- познавательных задач.

Письменные работы в тетрадях,

6. Самостоятельная работа

Выполнение разноуровневых упражнений

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации.

Реулятивная: действуют по плану.

Письменные работы в тетрадях, устные ответы.

7.Включение в систему знаний

-Используя составленные в классе словосочетания, придумайте и запишите предложения на тему « Осенний парк»

Запишите предложения, вставляя недостающие слова.

-В синтаксисе изучаются словосочетания и……

-Правильно употреблять знаки препинания учит….

Отвечают на вопросы. Определяют уровень приобретенных знаний

Познавательные: приобретают умения использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Регулятивные: исправляют и объясняют ошибки.

Задают вопросы для уточнения информации

Оценивание работы учащихся на уроке.

8..Подведение итогов урока.Рефлексия.

Итак, вы проверили свои знания.

-Как мы поработали на сегодняшнем уроке?

-Какое задание было самым сложным?

— какое задание было самым интересным?

-Какое настроение у вас сейчас?

— Выберите одну из предложенных карточек: понравился урок- с улыбкой, нет = с грустным лицом.

Определяют эмоциональное состояние.

Письменные работы в тетрадях,

Познавательные : анализ объектов с целью выделения признаков, подведение под понятие для самостоятельного формулирования учащимися итогов урока.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Регулятивные: контроль, коррекция, оценка.

Личностные: самооценка, адекватное понимание успеха или неуспеха в учебных действиях

Листы обратной связи., дневники достижений

9.Домашнее задание и его инструктаж

Записывают домашнее задание в дневник, слушают инструктаж учителя по выполнению задания.

Письменные работы в тетрадях,

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Регулятивные: контроль, коррекция, оценка.

Личностные: самооценка, адекватное понимание успеха или неуспеха в учебных действиях

Источник

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме « Синтаксис и пунктуация» по учебнику Е.А.Быстровой.

Что такое синтаксис и пунктуация 5 класс по учебнику быстровой. Смотреть фото Что такое синтаксис и пунктуация 5 класс по учебнику быстровой. Смотреть картинку Что такое синтаксис и пунктуация 5 класс по учебнику быстровой. Картинка про Что такое синтаксис и пунктуация 5 класс по учебнику быстровой. Фото Что такое синтаксис и пунктуация 5 класс по учебнику быстровой

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме « Синтаксис и пунктуация»

по учебнику Е.А.Быстровой.

Данилова Розалия Алексеевна,

учитель русского языка и литературы,

МБОУ «Сунтарская СОШ № 1 имени А.П.Павлова»

Цель деятельности учителя

Актуализировать и восстановить знания о синтаксисе и пунктуации, основных единицах синтаксиса- словосочетании и предложении.

Урок систематизации ЗУН

Планируемые образовательные результаты

Предметные: знать предмет изучения синтаксиса, пунктуации, правила постановки знаков препинания, отличия словосочетания от слова, смысловую и грамматическую связь слов в словосочетании;

уметь: опознавать единицы синтаксиса, находить грамматическую основу, верно ставить знаки препинания ;

Метапредметные: способность извлекать информацию из различных источников, компакт- диски учебного назначения. Ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой.

Методы и формы обучения

Эвристический метод; индивидуальная, групповая, фронтальная

Интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор.

Презентация по теме урока, выполненная учителем

Синтаксис, пунктуация, словосочетание, предложение.

Формы организации взаимодействия

Формируемые универсальные действия

1.Мотивация к учебной деятельности

— Наш сегодняшний урок мне хочется начать с чтения сочинения « В осеннем парке».

Полюбуемся красотой родной природы, ее богатством, повторим те сведения о русском языке, с которыми вы познакомились в начальной школе.

Слушают учителя, участвуют в диалоге с учителем. Размещают учебные материалы на рабочем месте, демонстрируют готовность у уроку.

Личностные:положительно относятся учению, познавательной деятельности

Познавательные: осознают учебно- познавательную задачу.

Регулятивные:планируют необходимые действия, операции.

Листы обратной сязи

2.Актуализация и пробное учебное действие

Ребята. Представьте. Что перед вами набор слов:

Я, деревья, яркий, краска, полюбоваться, осенний, приходить,

Нам нужно составить из них предложение.

Что у нас получится?

-Молодцы. А как у нас получилось предложение?

-Что же помогло связать слова в предложении? (ьизменение форм, служебные слова, порядок слов, интонация)

Отвечают на вопросы.

Формулируют собственные мысли,высказывают и обосновывают свою точку зрения.

В сотрудничестве с учителем и одноклассниками делают выводы.

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности.

Познавательные:выполняют учебно-познавательные действия в материализированной и умственной форме; устанавливают причинно- следственные связи.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.

Коммуникативные:задают вопросы, отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения.

3.Выявление места и причины затруднения

-Молодцы.То есть, чтобы составить это предложение. Мы использовали определенные правила, законы языка: слова должны следовать в определенном порядке и связываться грамматически, а также выражать определенный

-Внимание на экран слайд.

Назовите единицы языка, которые вы видите на экране

Какой раздел науки изучает словосочетание, предложение, текст?

Сформулируйте тему нашего сегодняшнего урока.

Запись темы на доске. Синтаксис и пунктуация.

Вывод: предложение составляется по определенным правилам. Эти правила для нас устанавливает раздел науки о языке « Синтаксис».

Формулируют собственные мысли,высказывают и обосновывают свою точку зрения.

В сотрудничестве с учителем и одноклассниками делают выводы.

словосочетание, предложение. Текст.

Групповая и индивидуальная

Личностные: имеют желание осознавать свои трудности, стремятся к их преодолению; проявляют способность к самооценке.

причинно- следственные связи, делают выводы.

Регулятивные: осознают недостаточность своих знаний.

Коммуникативные: строят монологические высказывания.

4.Целеполагание и построение выхода из затруднения

Чтобы все одинаково понимали записанную речь, существуют правила постановки знаков препинания. Совокупность этих знаков изучает раздел «Пунктуация»

Солнце. сады, заходящий, наполнить, золотой, блеск.

— Составьте и запишите предложение в соответствии с правилами синтаксиса и пунктуации.

— Выпишите из предложения все возможные словосочетания. ( 1-2 учащихся у доски)

-Какие трудности возникли у вас при повторении?

Учащиеся ставят цели урока, формулируют тему урока.

Отвечают на вопросы, выполняют упражнения.

Групповая и индивидуальная

Познавательные: Извлекают необходимую информацию.

Планируют необходимые действия, операции, действуют по плану.

Коммуникативные: строят монологические высказывания.

Практическая работа в тетрадях

Мы писали, мы писали- наши пальчики устали.

Тихо встанем рядом-

Отдохнуть нам надо!

Выполняют физические упражнения под руководством ответственного

Познавательные:извлекают необходимую информацию из объяснения

5.Творческая практическая деятельность

Составьте словосочетания на тему « Осенний парк»

Самостоятельно составляют словосочетания на тему « Осенний парк»

Познавательные:извлекают необходимую информацию из объяснения

контролируют учебные действия. Замечают допущенные ошибки

Коммуникативные : осуществляют совместную деятельность в парах с учетом конкретных учебно- познавательных задач.

Письменные работы в тетрадях,

6. Самостоятельная работа

Выполнение разноуровневых упражнений

Познавательные:осуществляют поиск необходимой информации.

Реулятивная: действуют по плану.

Письменные работы в тетрадях, устные ответы.

7.Включение в систему знаний

-Используя составленные в классе словосочетания, придумайте и запишите предложения на тему « Осенний парк»

Запишите предложения, вставляя недостающие слова.

-В синтаксисе изучаются словосочетания и……

-Правильно употреблять знаки препинания учит….

Отвечают на вопросы. Определяют уровень приобретенных знаний

Познавательные: приобретают умения использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Регулятивные: исправляют и объясняют ошибки.

Задают вопросы для уточнения информации

Оценивание работы учащихся на уроке.

8..Подведение итогов урока.Рефлексия.

Итак, вы проверили свои знания.

-Как мы поработали на сегодняшнем уроке?

-Какое задание было самым сложным?

— какое задание было самым интересным?

-Какое настроение у вас сейчас?

— Выберите одну из предложенных карточек: понравился урок- с улыбкой, нет = с грустным лицом.

Определяют эмоциональное состояние.

Письменные работы в тетрадях,

Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков, подведение под понятие для самостоятельного формулирования учащимися итогов урока.

Коммуникативные:умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Регулятивные: контроль, коррекция, оценка.

Личностные: самооценка, адекватное понимание успеха или неуспеха в учебных действиях

Листы обратной связи., дневники достижений

9.Домашнее задание и его инструктаж

У вас есть выбор, какое задание выполнить к следующему уроку. Упр.79.. Ответить на вопросы. Почему пунктуация в нашем учебнике изучается в одном разделе с синтаксисом? Другое задание – написать сочинение « Осенний парк»

Записывают домашнее задание в дневник, слушают инструктаж учителя по выполнению задания.

Письменные работы в тетрадях,

Коммуникативные:умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Регулятивные: контроль, коррекция, оценка.

Личностные: самооценка, адекватное понимание успеха или неуспеха в учебных действиях

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *