Что такое скроллер в рекламе

Рекламный скроллер: что это такое

Скроллер – одна из наиболее востребованных, популярных конструкций в наружной рекламе, также называемой роллерным дисплеем. Несколько информационных рекламных сообщений подсвечиваются и поочередно меняются, что запоминается намного лучше и считается эффективнее обычной, статичной рекламы.

Как работает рекламный скроллер

В конструкции рекламного скроллера находятся электромоторы, которые приводят в движение валы, с помощью которых и осуществляется движение рекламных баннеров.

Что такое скроллер в рекламе. Смотреть фото Что такое скроллер в рекламе. Смотреть картинку Что такое скроллер в рекламе. Картинка про Что такое скроллер в рекламе. Фото Что такое скроллер в рекламе

Настраиваемая компьютерная программа регулирует частоту показа изображений, что позволяет им менять друг друга при перемотке баннера с одного вала на другой.

Виды рекламных скроллеров

По видам конструкции различают:

Что такое скроллер в рекламе. Смотреть фото Что такое скроллер в рекламе. Смотреть картинку Что такое скроллер в рекламе. Картинка про Что такое скроллер в рекламе. Фото Что такое скроллер в рекламе

По формату скроллеры делятся на:

панели квадратной или прямоугольной формы;

пиллары прямоугольной и цилиндрической формы;

прямоугольные ситиборды, чаще размещаемые на высоте нескольких метрах обочин дорог или парковках;

ситибоксы, имеющие прямоугольные формы, устанавливающиеся выходах и входах метро и центральных частях улиц в городах.

Плюсы рекламных скроллеров

Плюсами дисплеев рекламных скроллеров является, в том числе, и возможность создания целой серии плакатов для показа. Наиболее частые в использовании материалы для показа – специальная баннерная ткань либо бумага, с применением метода широкоформатной печати.

Полотно или баннерная ткань – наиболее предпочтительный вариант ввиду лучшей прочности и меньшей подверженности влаге и другим внешним факторам. Именно толщина и размер изготавливаемых постеров могут сильно влиять на их количество в скроллере.

К рекламным преимуществам также относится возможность круглосуточной работы и независимость дисплея от внешнего освещения, что позволит привлечь максимум внимания к изображению.

К техническим преимуществам относится отсутствие нужды в разработке особого стиля рекламных конструкций. Можно с легкостью подогнать размер рекламы под любую форму, к примеру, с больших билбордов небольшой баннер. Чаще всего скроллеры имеют небольшой размер, обычно достигающий максимум 2.7 на 3.7 метров. Несложная процедура сборки и транспортировки также являются преимуществами.

Отсутствие необходимости соответствия к определенным размерам позволяет с легкостью встраивать рекламные скроллеры в любые лайтбоксы города, настенные конструкции, различные тумбы и витрины магазинов и торговых центров.

Источник

Что такое скроллер в рекламе

Что такое скроллер в рекламе. Смотреть фото Что такое скроллер в рекламе. Смотреть картинку Что такое скроллер в рекламе. Картинка про Что такое скроллер в рекламе. Фото Что такое скроллер в рекламе

Скроллеры

Наружная реклама постоянно совершенствуется и появляются новые виды. Большое распространение получили скроллеры- рекламные носители в виде прозрачных боксов и двигательным механизмом.

Преимущества и разновидности скроллеров

Роллерные дисплеи (скроллеры) признаны одним из самых эффективных видов наружной рекламы. Конкурентом им могут стать только светодиодные экраны.

Конструкция скроллера представляет собой стеклянный или композитный бокс с роллерным механизмом. Бывают односторонние и двухсторонние, изображение внутри бокса постоянно движется, что позволяет разместить в одном рекламном пространстве несколько разных объявлений.

Преимуществом этого вида рекламы является видимость в любое время суток. Встроенная подсветка позволяет доносить информацию до потенциальных клиентов даже ночью.

Скроллеры делят на 4 вида:

Различие между ними состоит в размере и сфере применения. Мини- и миди-формат чаще используются во внутренней рекламе. А вот сити-формат встречается на улицах городов и вмещает в себя до 10и разных рекламных плакатов.

Кроме этого, существует и другая классификация скроллеров:

· Пиллары- прямоугольные или цилиндрические конструкции от 1,5 до 2 метра в высоту

· Сити-борды- прямоугольные конструкции, размещаемые вдоль оживленных дорог и трасс на высоте 3-4 метра

Сити-боксы- небольшие прямоугольные короба высотой 2-2,5 метра. Чаще всего располагаются на городских улицах и возле метро

Панель-кронштейн- могут иметь любую форму. Располагаются на торцах зданий

Основные достоинства скроллеров

Большая площадь рекламной поверхности за счет механизма прокрутки

Большой охват аудитории (водители, пассажиры, пешеходы)

Динамичность смены рекламы привлекает внимание

Подсветка, позволяющая конструкции работать круглосуточно

Защита рекламных постеров от вандализма и воздействий погодных условий

Источник

Скроллеры, как эффективный способ продвижения товаров и услуг

Наружная реклама во все времена была самым действенным методом продвижения товаров и услуг. Без нее было очень сложно презентовать свой товар потребителям и привлечь внимание потенциальных клиентов. Она позволяет добиться увеличения спроса на продукцию, стабилизировать доходы и вывести бизнес на совершенно новый уровень.

Что такое скроллер в рекламе. Смотреть фото Что такое скроллер в рекламе. Смотреть картинку Что такое скроллер в рекламе. Картинка про Что такое скроллер в рекламе. Фото Что такое скроллер в рекламе

На данный момент в наружной рекламе существует множество конструкций, каждая из которых помогает достичь определенных результатов. Одной из таких является скроллер, название которого произошло от английского слова «scrolling», означающего в переводе «прокручивание». Они совсем недавно появились на рынке рекламной продукции, но уже успели доказать свою эффективность.

Особенности и преимущества скроллеров

Скроллер представляет собой специальную рекламную поверхность, сосредоточенную на роллерных дисплеях. Дисплей может иметь от двух до четырёх сторон. Его конструкция предусматривает наличие динамической системы смены рекламного сообщения. Это не что иное, как алюминиевый световой короб, имеющий равномерную внутреннюю подсветку. Он хорошо виден издалека и в темное время суток, что позволяет без особых проблем считывать размещенную на нем информацию.

Благодаря тому, что картинка на скроллере находится в динамике, прохожий невольно обращает на нее Что такое скроллер в рекламе. Смотреть фото Что такое скроллер в рекламе. Смотреть картинку Что такое скроллер в рекламе. Картинка про Что такое скроллер в рекламе. Фото Что такое скроллер в рекламесвой взгляд, что делает ее более эффективной. Согласитесь, что в первую очередь мы обращаем внимание на движущийся предмет. Это заложено на инстинктивном уровне. В отличие от обычного щита, скроллер имеет более привлекательный дизайн, выглядит презентабельно и аккуратно, поскольку оснащен дополнительной защитой в виде стеклянного щита.

Несмотря на небольшие размеры, скроллер отличается большой информативностью. Он может использоваться для сообщения потенциальным клиентам:

В качестве объекта рекламы на них можно размещать всё что угодно. Но особенно популярна реклама косметики, одежды, аксессуаров для дома и личного пользования.

Также, на скроллерах часто размещают интересные предложения рестораны, кафе и магазины. Скроллер способен не только украсить вход в заведение, но также и привлечь в него посетителей. Главное, чтобы сюжет на нем был интересным и запоминающимся. Самым действенным окажется тот, который будет вызывать удивление или еще лучше шок.

Виды скроллеров

Скроллеры могут быть выполнены в различных форматах. В зависимости от особенностей различают следующие виды установок:

Что такое скроллер в рекламе. Смотреть фото Что такое скроллер в рекламе. Смотреть картинку Что такое скроллер в рекламе. Картинка про Что такое скроллер в рекламе. Фото Что такое скроллер в рекламе

В отличие от вида крепления различают три основных вида скроллеров:

Благодаря компактным размерам, скроллеры можно устанавливать не только возле проезжей части, но и внутри супермаркетов, торговых центров, медицинских учреждений, а также в метро и аэропортах. Они могут использоваться как самостоятельные, отдельно расположенные рекламные носители, так и в качестве элементов для оформления интерьера заведения. Многофункциональность и универсальность таких конструкций позволяет во много раз увеличить просмотры рекламы, что в значительной степени влияет на ее эффективность.

Источник

Уличный скроллер: один из самых успешных видов городской рекламы

Наружная реклама — самый лучший и доступный способ продвижения товара или услуги. За счет того, что рекламные технологии постоянно совершенствуются, сейчас на улицах городов и небольших населенных пунктов все чаще встречаются популярные сити-боксы. Эти носители информации позволяют разместить рекламу с двух сторон, надежно защитить ее стеклом и металлическим корпусом. Особой популярностью пользуются уличные скроллеры.

Что такое скроллер в рекламе. Смотреть фото Что такое скроллер в рекламе. Смотреть картинку Что такое скроллер в рекламе. Картинка про Что такое скроллер в рекламе. Фото Что такое скроллер в рекламе

Основные типы скроллеров

Скроллеры, они же роллерные дисплеи, считаются одним из самых успешных видов городской рекламы. И только светодиодные экраны в некоторых ситуациях могут составить им конкуренцию Их принцип работы прост — роллерный механизм монтируется внутри светового короба, изготовленного из композитных материалов. Таким образом, информационный носитель оказывается под стеклом и находится в постоянном движении. Эксперты в области рекламы уверены — человеческий глаз устроен таким образом, что реклама в динамике воспринимается в разы лучше статической.

Преимуществом скроллеров является пролонгированный срок действия — их видно в темное время суток, что существенно увеличивает количество потенциальных клиентов. Производители условно подразделяют такие рекламные конструкции на четыре основных типа — это такие форматы, как:

Что такое скроллер в рекламе. Смотреть фото Что такое скроллер в рекламе. Смотреть картинку Что такое скроллер в рекламе. Картинка про Что такое скроллер в рекламе. Фото Что такое скроллер в рекламе

Также скроллеры подразделяют на такие типы, как:

Использование скроллеров открывает широкие е перспективы для распространения новой рекламы.

Преимущества скроллеров

Что такое скроллер в рекламе. Смотреть фото Что такое скроллер в рекламе. Смотреть картинку Что такое скроллер в рекламе. Картинка про Что такое скроллер в рекламе. Фото Что такое скроллер в рекламе

Такие конструкции на улицах города имеют ряд достоинств:

Для печати постеров используются только ламинированная бумага.

Источник

Что такое скроллер в рекламе

Что такое скроллер в рекламе. Смотреть фото Что такое скроллер в рекламе. Смотреть картинку Что такое скроллер в рекламе. Картинка про Что такое скроллер в рекламе. Фото Что такое скроллер в рекламе

Скроллеры

Наружная реклама постоянно совершенствуется и появляются новые виды. Большое распространение получили скроллеры- рекламные носители в виде прозрачных боксов и двигательным механизмом.

Преимущества и разновидности скроллеров

Роллерные дисплеи (скроллеры) признаны одним из самых эффективных видов наружной рекламы. Конкурентом им могут стать только светодиодные экраны.

Конструкция скроллера представляет собой стеклянный или композитный бокс с роллерным механизмом. Бывают односторонние и двухсторонние, изображение внутри бокса постоянно движется, что позволяет разместить в одном рекламном пространстве несколько разных объявлений.

Преимуществом этого вида рекламы является видимость в любое время суток. Встроенная подсветка позволяет доносить информацию до потенциальных клиентов даже ночью.

Скроллеры делят на 4 вида:

Различие между ними состоит в размере и сфере применения. Мини- и миди-формат чаще используются во внутренней рекламе. А вот сити-формат встречается на улицах городов и вмещает в себя до 10и разных рекламных плакатов.

Кроме этого, существует и другая классификация скроллеров:

· Пиллары- прямоугольные или цилиндрические конструкции от 1,5 до 2 метра в высоту

· Сити-борды- прямоугольные конструкции, размещаемые вдоль оживленных дорог и трасс на высоте 3-4 метра

Сити-боксы- небольшие прямоугольные короба высотой 2-2,5 метра. Чаще всего располагаются на городских улицах и возле метро

Панель-кронштейн- могут иметь любую форму. Располагаются на торцах зданий

Основные достоинства скроллеров

Большая площадь рекламной поверхности за счет механизма прокрутки

Большой охват аудитории (водители, пассажиры, пешеходы)

Динамичность смены рекламы привлекает внимание

Подсветка, позволяющая конструкции работать круглосуточно

Защита рекламных постеров от вандализма и воздействий погодных условий

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *