Что такое слипстрим в nfs
Что такое слипстрим?
Мы часто слышим о слип-стриме и грязном воздухе, но в чем же разница?
Фактически, эти два явления являются одним и тем же, только на разных частях пути воздушного потока. Слипстрим происходит, когда один болид следует прямо за другим.
Ведущий автомобиль создает циркуляцию воздуха позади из-за прижимной силы, снижающей давление после проезда болида. Если преследующий пилот сможет достаточно близко подобраться к преследуемому, то машине потребуется меньше усилий на преодоление воздушного сопротивления.
Иногда такой эффект называют «буксировкой», и он вызывает огромную разницу по времени прохождения круга, особенно на трассах, подобных Монце.
Грязный воздух возникает в поворотах, где болидам уже нужна прижимная сила. Ведущая машина использует силу встречного воздуха и оставляет после себя зону низкого давления, или, как его называют, грязный воздух. Из-за нарушения изначального потока воздуха, характеристики следующего автомобиля снижаются.
Как правило, водитель устанавливает удобные ему настройки аэродинамики, при которых будет чувствовать себя комфортно и сможет уверенно заходить в повороты.
Несмотря на то, что потеря аэродинамической эффективности кажется самым большой угрозой грязного воздуха, существует еще одна проблема: перегрев машины. Во время преследования других машин пилоты сильнее используют как и двигатель, так и тормоза. Если снизить давление вокруг автомобиля, радиаторы не смогут забирать достаточное количество воздуха для охлаждения, а поток, проходящий через тормоза, недостаточен. Именно из-за перегрева пилотам часто приходится держать дистанцию от впереди идущего болида.
Хотя термин «слип-стрим» довольно часто употребляется и в гонках NASCAR, GT и т.д., именно в Формуле-1 больше всего упоминается грязный воздух.
Поэтому Формуле-1 было трудно разработать новый регламент, вводимый с 2022 года, который уменьшит поток «грязного» воздуха за машиной и позволит машинам генерировать прижимную силу не только за счет антикрыльев, но и днища. А прижим от днища, в свою очередь, не зависит от давления воздуха на анти-крылья.
В отличие от гонок машин с закрытыми колесами, Формула-1 требует управления аэродинамикой колес. Шины создают очень турбулентный поток воздуха, еще больше усугубляющий проблемы преследователя.
Определенно, это напоминает ограничения 2009 года, после которых команды, в очередной раз, смогли найти серую зону в виде двойных диффузоров.
Подписывайтесь на канал подсайта в Телеграме, там вы увидите новости автоспорта, уведомления о новых статьях и многое другое.
Дорожный бложик
Что такое Slipstream (Слипстрим)?
Наверняка многие автолюбители всевозможных зрелищных авто и мотошоу, гоночных заездов и других автомобильных мероприятий замечали, как по скоростному треку тюнингованные автомобили с низким клиренсом, обвешанные обвесами и гигантскими спойлерами жмутся друг другу наматывая круги.
Как бы красиво и здорово это не казалось, на самом деле это довольно опасное занятие несущее не малую долю смысла.
Данное действие имеет устоявшийся термин в автомобильной среде и называется слипстримом. Slipstream (Слипстрим) дословно в переводе с английского обозначает словосочетание “скользкая струя”, в действительности это скоростная езда за впереди движущимся автомобилем. А точнее движение в зоне его аэродинамических завихрений.
С физической точки зрения объяснение выглядит следующим, для едущей сзади машины сопротивление воздуха уменьшается, что позволяет сэкономить на бензине и тем самым оттянуть заветный пит-стоп для дозаправки и потерю драгоценного времени.
Так же подобный маневр часто используется для разгона с целью последующего обгона болида, “в тени” которого двигался гонщик.
Но работают ли эти самые приемы профессиональных гонщиков в реальной жизни на обычной магистральной трассе при очередной поездке в другой город или к себе на дачу?
Один из способов это проверить — это установить в автомобиль дополнительное оборудование в виде внешнего топливного бака, отключив основной от топливной системы автомобиля.
Внешний топливный бак позволит контролировать точный уровень топлива и сравнить его с компьютерными датчиками расхода, выдаваемыми на ряде современных автомобилей с цифровым управлением.
Так как слипстрим относится к аэродинамическим характеристикам автомобиля, то он непосредственно связан с конечной скоростью движения транспортного средства. На гоночном треке прибавка к скорости движущегося в потоке автомобиля возрастает от 5 до 10 процентов. Все зависит от размеров движущегося спереди автомобиля.
На треке все автомобили одинаковой весовой категории, на трассе она варьируется от мелких микроавтобусов до многотонных гружёных фур, движение в воздушном мешке которых может происходить более комфортно.
Для обеспечения максимальной эффективности движущейся впереди автомобиль должен быть больше, но при этом необходимо соблюсти минимальную дистанцию между ним и вами на максимальной скорости не снижая ее на всем пути следования.
Так, например при 5 литрах залитого в бензобак топлива и движении на скорости около 120 км в час пройденное расстояние составит около 18 км, а при движении за фурой на том же объеме топлива уже порядка 23 км.
Как видите, прирост есть, и цифра экономии топлива на большом расстоянии выглядит существенно. А если учитывать еще и постоянно растущие цены на горючее сохраненная сумма будет не маленькой.
Но, не смотря на то, что это действительно работает, проверять это на дорогах общего пользования не рекомендуется по той причине, что, не смотря на правила дорожного движения их многие нарушают, совершая обгоны по обочине, встречной полосе или просто резко оттормаживаясь.
А врезаться в резко затормозившую фуру на скорости 120 км в час однозначно закончится летальным исходом для водителя и всех его пассажиров, превратив автомобиль в искорёженную груду железа. Поэтому прежде чем так экономить, подумайте, на чем вы собираетесь экономить.
Что такое слипстрим в nfs heat
Это не обзор, на DTF он уже есть. Я хочу рассказать, почему новая часть NFS Heat, не стоит своих денег. И почему она, возможно, хуже, чем NFS Payback.
Не так давно, я провёл голосование на DTF (зайдите в профиль), где задался вопросом: «Стоит ли покупать мне новую часть Need For Speed? » Я посмотрел немало рецензий на игру, и у меня даже промелькнула в голове мысль: «А может это то, чего я так давно ждал от EA? »
Подобные вопросы меня начали мучить ещё с выхода самой игры. Но я задумался о них только на прошлой неделе, в субботу, когда узнал, что на неё скидка в 30%.
Результаты опроса, в статье, таковы, что ровно половина проголосовала «не покупать вовсе». Вторая половина — «дождаться лучшей цены». И 10% проголосовало «покупать сейчас». Все-таки, соблазн был велик и я не устоял.
Когда я впервые зашёл в NFS Heat, мне стало интересно, как вернуть деньги за покупку в PS Store. Но, спустя буквально 2‑3 часа, игра для меня, на удивление, преобразилась. Казалось, что я расколол скорлупу и добрался до ядра орешка, но я ошибался…
Выше представлены два скриншота и оба из игры.
Итак, вернёмся к графике.
Как оказалось на деле, графика в NFS 2015 в разы лучше, чем в Heat.
Это скриншот из игры. И если вы хотите оспорить, тот факт, что NFS 2015, в плане графики, выглядит лучше, чем Heat, то добро пожаловать в комментарии! NFS Heat
Вентура Бей — вечно дождливый город, в котором солнце, лишь иногда выглядывает, между темных облаков, освещая мокрый асфальт.
Да, я не поспорю с тем, что Ghost Games могут делать красивые игры. Но судя по последнему продукту, они этого почему-то делать не хотят. Ведь в NFS Heat, когда идёт дождь, почти весь мир перерождается. Эти кристально чистые лужи, которые отражают неоновые вывески, капли, падающие на камеру, разноцветные небоскребы — все это, во время дождливой погоды, выглядит очень красиво. Как только дождь заканчивается и дорога высыхает, город опять превращается в не пойми во что! (Замечу, что днём графика мне напоминает Mafia 3.)
Ночью город по-прежнему красив и без дождя, но про утро я тоже самое сказать не могу. Возможно, из-за того, что утром светит солнце, мы начинаем замечать те графические ошибки, недочёты, которые не смогли бы заметить в ночное время суток. К примеру: трава начинает прорисовываться прямо у вас на глазах.
Все выше перечисленное портит общую картинку. Нет, графика в игре неплохая, но если в 2015 году Ghost смогли сделать лучше чем сейчас, то возникает вопрос: «Почему сейчас не смогли? » К сожалению, ответа я не знаю.
Мне всё равно какая у тебя тачка. Моя быстрее. Need For Speed: Most Wanted
По факту, мем, находящийся чуть выше, описывает полностью ситуацию с ИИ полицийских в NFS Heat.
ИИ как был тупым, так и остался таковым. Никакого логического объяснения действий полицейских здесь нет, хотя гонщики не лучше.
Тактика борьбы у полиции крайне проста. Подрезайте, зажимайте и ловушки расставляйте. Ловушки, то есть шипы, заграждения, опять же шипы, сбрасывающиеся с вертолета и носорог, которого за всю свою игру я не встретил. Машины у полицейских разнообразием не блещут, но все равно даже на самых базовых тачках, при первом уровне розыска, они тебя догонят.
Сходства полиции в Heat и в Most Wanted достаточно, но есть и различия. Особенно выделяется тот факт, что избавится от полиции не так-то просто. Уйти от них проблематично, особенно когда пятый уровень розыска. А если и ушёл, то они будут выискивать тебя даже в лесах! Если в MW от них можно было избавлять с помощью, каких либо интерактивных сооружений, то здесь избавляться от них можно только с помощью багов.
Слипстрим (англ. slipstream — буквально «скользкая струя» ) — езда непосредственно за другим автомобилем, в завихрённой зоне. Сопротивление воздуха уменьшается как для едущего сзади, так и (в меньшей степени) для едущего спереди. Слипстрим — важная часть тактики в гонках по овальным трассам, так как позволяет сэкономить топливо и оттянуть пит-стоп, либо разогнаться и совершить обгон. Недостаток езды в слипстриме — сильная недостаточная поворачиваемость, а также сниженное воздушное охлаждение двигателя для идущего сзади.
Что такое слип-стрим в игре NFS rivals?
Слипстрим (англ. slipstream — буквально «скользкая струя» ) — езда непосредственно за другим автомобилем, в завихрённой зоне. Сопротивление воздуха уменьшается как для едущего сзади, так и (в меньшей степени) для едущего спереди. Слипстрим — важная часть тактики в гонках по овальным трассам, так как позволяет сэкономить топливо и оттянуть пит-стоп, либо разогнаться и совершить обгон. Недостаток езды в слипстриме — сильная недостаточная поворачиваемость, а также сниженное воздушное охлаждение двигателя для идущего сзади.
Слип-стрим во всей NFS очень известна. Слип-стрим это когда ты приближаешься к другой машине даёшь нитро и вырываешься вперёд. Чтоб его активировать нужно просто быть наравне с соперником и дать нитро и сработает он.
Что такое слипстрим?
Мы часто слышим о слип-стриме и грязном воздухе, но в чем же разница?
Фактически, эти два явления являются одним и тем же, только на разных частях пути воздушного потока. Слипстрим происходит, когда один болид следует прямо за другим.
Ведущий автомобиль создает циркуляцию воздуха позади из-за прижимной силы, снижающей давление после проезда болида. Если преследующий пилот сможет достаточно близко подобраться к преследуемому, то машине потребуется меньше усилий на преодоление воздушного сопротивления.
Иногда такой эффект называют «буксировкой», и он вызывает огромную разницу по времени прохождения круга, особенно на трассах, подобных Монце.
Грязный воздух возникает в поворотах, где болидам уже нужна прижимная сила. Ведущая машина использует силу встречного воздуха и оставляет после себя зону низкого давления, или, как его называют, грязный воздух. Из-за нарушения изначального потока воздуха, характеристики следующего автомобиля снижаются.
Как правило, водитель устанавливает удобные ему настройки аэродинамики, при которых будет чувствовать себя комфортно и сможет уверенно заходить в повороты.
Несмотря на то, что потеря аэродинамической эффективности кажется самым большой угрозой грязного воздуха, существует еще одна проблема: перегрев машины. Во время преследования других машин пилоты сильнее используют как и двигатель, так и тормоза. Если снизить давление вокруг автомобиля, радиаторы не смогут забирать достаточное количество воздуха для охлаждения, а поток, проходящий через тормоза, недостаточен. Именно из-за перегрева пилотам часто приходится держать дистанцию от впереди идущего болида.
Хотя термин «слип-стрим» довольно часто употребляется и в гонках NASCAR, GT и т.д., именно в Формуле-1 больше всего упоминается грязный воздух.
Поэтому Формуле-1 было трудно разработать новый регламент, вводимый с 2022 года, который уменьшит поток «грязного» воздуха за машиной и позволит машинам генерировать прижимную силу не только за счет антикрыльев, но и днища. А прижим от днища, в свою очередь, не зависит от давления воздуха на анти-крылья.
В отличие от гонок машин с закрытыми колесами, Формула-1 требует управления аэродинамикой колес. Шины создают очень турбулентный поток воздуха, еще больше усугубляющий проблемы преследователя.
Определенно, это напоминает ограничения 2009 года, после которых команды, в очередной раз, смогли найти серую зону в виде двойных диффузоров.
Почему Mercedes не использовала слип-стрим? Ответ Вольфа
По словам руководителя Mercedes, судьбу победы в квалификации решила вовсе не езда на хвосте у напарника
Одной из составляющих победы Макса Ферстаппена в квалификации Гран При Абу-Даби стал слип-стрим, полученный с помощью Серхио Переса в первой попытке решающего сегмента. Именно на этом круге голландец показал время, которое стало лучшим. А когда во второй попытке лидер чемпионата проехал быстрый круг без помощи со стороны напарника, результат оказался почти на 1,5 секунды хуже (впрочем, причиной было явно не только отсутствие слип-стрима).
Логично предположить, что и главные соперники Red Bull – команда Mercedes – воспользовались аналогичным рецептом. Однако пилоты немецкого коллектива обошлись без таких маневров – и Валттери Боттас (досрочно обеспечивший себе 3-е место в общем зачете) двигался по трассе позади Льюиса Хэмилтона и не пытался организовать напарнику слип-стрим.
«Все это очень сложно организовать, – заявил руководитель Mercedes Тото Вольф, отвечая на вопрос, почему его подопечные не взяли пример с соперников. – Какое-то время едущий сзади пилот неизбежно находится в «грязном» воздухе – и в это время у него есть немалый шанс потерять при прохождении поворотов то, что он потом отыграет на прямой.
У Red Bull сегодня все получилось безупречно – и надо отдать сопернику должное, он смог извлечь из этого реальное преимущество. Но мы уступили в квалификации вовсе не из-за слип-стрима – а потому что нам не хватало темпа. После первого быстрого круга, насколько я правильно помню, Перес и Ферстаппен уже не использовали слип-стрим – и все равно были быстры.
Против нас могло сыграть понижение температуры воздуха – температура шин начала приближаться к нижней границе оптимального диапазона. И начались блокировки колес, которые приводили к потере времени – это происходило, к примеру, в 5-м и 13-м поворотах».
Что такое слипстрим в NFS
Карьера пилота
Звезды
До приглашения на чемпионат мира pdtpls – это самая важная составляющая одиночной игры. После получения — только для себя, для души.
Главное в карьере пилота. Чем больше звезд вы получите с каждой гонки, тем быстрее обретете доступ к новым заданиям и новым уровням. На любой гонке есть возможность заработать как минимум три звезды, заняв первое место. Соответственно, заняв второе, вы получаете две звезды из трех, заняв третье — только одну. На большинстве трасс также есть дополнительные задания, выполнив которые можно получить еще до трех звезд. Дважды получить одну и ту же звезду нельзя, но можно попробовать еще раз пройти трассу, чтобы получить оставшиеся.
Все дополнительные задания для получения звезд
Набрать определенное количество очков — даются две звезды, первая за количество очков, равное N, вторая — за количество очков, равное N, умноженное на два.
Предел скорости — преодолеть установленную скорость.
Скольжение — выполнить заданное количество поворотов с заносом.
Время круга — побить заданное время прохождения круга.
Траектория — пройти 75 процентов круга по идеальной траектории.
Чистый круг — пройти круг без выезда за пределы трассы.
Время дрифта (для гонок типа «drift») — оставаться в заносе определенное количество секунд.
Выбить соперников — вытолкнуть с трассы определенное количество машин, оставаясь при этом в пределах трассы.
Время скольжения — пройти поворот с заносом, оставаясь в нем определенное количество секунд.
Лидер круга — оставаться на первом месте на протяжении полного круга
Идеальные повороты — пройти все повороты на мастерском уровне.
Очки профиля игрока
Очки профиля пилота дают маленькие, но приятные плюсы.
Начисляются во время гонки и дают возможность, помимо получения звезд, открывать новые личные уровни пилота. Вы можете вести себя на трассе как агрессивно, так и аккуратно, вне зависимости от стиля вождения очки суммируются. Обычно соотношение очков агрессии и аккуратности равно где-то один к двум с половиной. Хотя если поставить перед собой цель — можно проехать трассу полностью аккуратно. Полностью агрессивно — невозможно, ведь, так или иначе, повороты и идеальную траекторию вам пересекать придется. Полный список наград за получение новых уровней: деньги, призовые машины, дополнительные места в гараже, новые краски для машин, новые диски, новые аппликации на кузов и приглашения на гонки вне сюжетной линии.
Вот, собственно, и весь набор, который шаг за шагом открывается на пути к вершине вашей карьеры. И если за достижение второго уровня вы получите 15 000 долларов, то за достижение пятидесятого — уже два миллиона. Впрочем, при удачном прохождении карьеры и первых местах в большинстве гонок недостатка в деньгах не будет, будет скорее проблема со свободными местами в гараже.
Агрессивность
Выбивание соперника с трассы — самому при этом необходимо остаться в пределах трассы.
Грязный обгон — обгоните соперника, задев его при этом.
Слип-стрим — повисните на хвосте у соперника.
Блокировка — не дайте автомобилю, едущему следом, вас обогнать.
Лобовое столкновение — столкновение двух автомобилей на встречном курсе. Довольно редкое явление в гонке.
Скольжение — пройдите поворот с заносом, не вылетев при этом за пределы трассы.
Аккуратность
Чистый сектор — прохождение части трассы без выезда за ее пределы и столкновений.
Предельная скорость — установить максимальную скорость на трассе.
Точная траектория — следовать направлению идеальной траектории.
Мастерский поворот — вхождение в поворот на максимальной скорости, точное прохождение идеальной траектории, выход из поворота без заноса.
Чистый обгон — обгон соперника без контакта с ним и без выхода за пределы трассы.
Это интересно: в гонках с массовым стартом вначале постарайтесь получить максимум очков за агрессию, а когда выбьетесь в лидеры — ехать аккуратно.
Видео
Плюсы слип-стрима в реальности
Теперь вы знаете, что такое слип-стрим. Дальше необходимо разобраться, в каких ситуациях данный способ езды подходит больше всего. Самый очевидный пример применения — это длинные прямые. Именно в таких условиях вы можете достичь максимальной эффективности и обогнать своего соперника.
Необходимо занять позицию прямо за автомобилем, который едет впереди, поскольку за ним уменьшается сопротивление воздуха. Получается так, что первая машина берет все сопротивление на себя, а задняя из-за этого разгоняется быстрее. При достижении определенного порога можно обогнать противника на прямой.
Следующий плюс — это меньший расход топлива. Из-за уменьшенного сопротивления автомобиль требует меньшего количества бензина. Подобное можно заметить в длительных соревнованиях, когда гонщики должны заезжать на пит-стоп для дозаправки. Именно поэтому некоторые водители не торопятся обгонять противника при наборе скорости, а сохраняют дистанцию и движутся за первой машиной.
Как применять слипстрим в НФС Heat?
Это метод, при котором вы эксплуатируете тачку, которая находится перед Вами, чтобы уменьшить коэффициент сопротивления воздуха и сократить расстояние между вами. Это удобный способ сократить разрыв с авто впереди вас. Проще говоря, тяга воздуха, оставляемая ускоряющимся автомобилем, может дать вам полезное ускорение, когда вы едете прямо за ним. По мере того, как вы все ближе и ближе, ваше ускорение должно существенно возрасти, что значительно упростит процесс разгона.
Хорошая новость состоит в том, что вам не нужно запоминать какую-либо конфигурацию кнопок, чтобы пользоваться этим, скорее, это вопрос сокращения сопротивления атмосферных масс и использования импульса вашего болида, чтобы опередить своих соперников.
Итак, как пользоваться slipstream и другими тачками в своих интересах. В процессе соревнования, постарайтесь держаться за другой машиной. Как только вы окажетесь прямо за ним, попробуйте повернуть и обогнать, используя толчок скользящего потока для дополнительного ускорения. Это не легко, но если все сделано правильно, то вы должны поймать это. По мере того, как авто впереди разгоняются со скоростью более 50 миль в час, способ начнет набирать обороты.
Автомобили впереди вас создадут атмосферный прилив, и если вам удастся расположить свой автомобиль прямо позади него, вы сможете получить ускорение, без закиси азота. Лучшее время для использования этой техники — в начале каждой гонки, поскольку вы в основном окажетесь в конце очереди. Пользуйтесь машинами впереди вас, чтобы уменьшить сопротивление воздуха и приблизиться к ним.
Что такое слип-стрим в NFS?
В компьютерных играх данное явление, конечно, не настолько опасно и требует меньшего количества навыков. Главные преимущества движения в слип-стриме заключаются не только в довольно быстром обгоне противников.
Помимо выгодного обгона, во многих гонках вы можете получить бонус к очкам или заработать репутацию за выполнение трюка. Например, наиболее популярен слип-стрим в Need For Speed. Начиная с части Underground за подобные действия начали давать очки стиля. Во второй части очки сменила прибавка к текущему уровню NO2 в баллоне.
В более современных частях серии движение позади автомобиля добавляет рейтинг к общему количеству очков. А слип-стрим в Need For Speed Rivals является одним из основных инструментов в соревнованиях на быстрых суперкарах. Когда все участники гонки едут по длинным прямым магистралям на максимальной скорости, победитель выявляется только в том случае, если вдруг кто-то из гонщиков использует ускорение или слип-стрим.