Что такое слова маркеры в русском языке

Как оформлять текст?

Для этого есть определенные слова – «маркеры».

Какие проблемычаще всего рассматриваютсяв худ-ных и публиц-ских текстах?

Когда найдешь проблему, тебе захочется подчеркнуть ее актуальность.

Проблема может быть:

злободневной; животрепещущей; актуальной; жизненной; насущной; острой; важной; серьезной; спорной; неотложной; основной; глубокой; назревшей; неразрешимой; наболевшей; жгучей; мучительной; тяжелой; первоочередной; принципиальной; главной; сложной и т.д.

Начиная комментировать проблему,ты можешь указать:

а) к какой категории относится избранная автором проблема;

б) насколько она злободневна;

в) что делает ее злободневной;

г) традиционна ли эта проблема или нова;

д) если традиционна, то какие точки зрения есть по ее поводу;

е) если нова, то что стало причиной ее появления; жизнеспособна ли она(прогноз на будущее); объясни, что позволяет тебе сделать такие выводы;

— как удалось автору привлечь внимание к этой проблеме;

— как характеризует автора выбор данной проблемы ( настоящий гражданин своего Отечества; не безразличный наблюдатель, а человек активной жизненной позиции; интернационалист; глубокий знаток человеческой души и т.д.).

Это план весьма условен, ты можешь выбрать лишь часть вопросов(например, в,б,в,г,д,ж), а пункты Е,З использовать при аргументации и изложении собственной позиции.

Проблема может заставить читателя:

глубоко задуматься; серьезно размышлять; рассуждать вместе с автором; лучше понять себя и окружающих (трагизм происходящего; красоту мира и хрупкость мира, природы, человека т.п.); серьезнее относиться к …; переосмыслить свое отношение к …; по-иному посмотреть на …; критичнее относиться к …; обратиться к примерам из собственной жизни (литературы); поделиться мыслями о …; развивать мысль о …; оценить истинный масштаб чего-либо; оценить собственную позицию; открыто выразить свое отношение к …; заняться самовоспитанием (охраной культурной среды, природы и др.); заняться глубоким изучением этой проблемы; с горечью понять, что …; иронично относиться к …; отразить гармонию (дисгармонию) мира, человеческих отношений, связь поколений (или ее отсутствие); испытать потребность в чем-либо и т.п.

Определимся, чего не должно быть в твоем комментарии:

1) пересказа исходного текста или любой его части;

2) рассуждений по поводу всех проблем текста;

3) комментариев о действиях героев текста;

4) общих рассуждений о тексте: тебе нужно прокомментировать ОДНУ из проблем.

Следующие синтаксические конструкции при текстуальном комментариипомогут НЕ сбиться на пересказ:

Источник

Что такое слова маркеры в русском языке

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Словесные маркеры

Что такое слова маркеры в русском языке. Смотреть фото Что такое слова маркеры в русском языке. Смотреть картинку Что такое слова маркеры в русском языке. Картинка про Что такое слова маркеры в русском языке. Фото Что такое слова маркеры в русском языке

Страшное по своей разоблачающей силе слово «отдыхать», оно же «отдых». Знайте: люди, которые летят на отдых в Египет, скорее всего тяжело работают за небольшие деньги. Даже те, кто «отдыхает» в Мексике или Китае. Слово «отдых» выдает в них усталость от работы, которой они, вероятно, посвящают много времени и которую вряд ли любят, ведь от любимой работы устать сложно. Усталость, судя по всему, настолько сильная, что две недели путешествия по сравнению с ней кажутся отдыхом.

Неблагополучие и неудачи могут проскользнуть и в других «трудовых» словах. Главным образом в наименовании начальства. Страшнее всего человек, который владельца бизнеса, где он работает, называет хозяином. Примечательно, что слово это часто можно услышать от разнообразных охранников, телохранителей и просто вахтеров. «Хозяин едет», «хозяин не велел».

Вам скоро с вашим огромным семейством жрать нечего будет, а вы все про Украину да Украину. Сдалась вам эта Украина, а, мамаша?

Укропатриоты, завидуйте России молча. Еды валом, у тех кто трудиться. У меня например икра красная засохла в холодильнике в контейнере. А шо делать? Приезжай, накормлю если вам скоро жрать нечего будет. Для примера наши пенсионеры могут позволить себе не только полакомиться курочкой, но новой бытовой техникой, мебелью, ремонтом квартиры, съездить на курорт и даже «вставить себе новые зубы».

У русских есть приемушество перед другими нациями: они могут позволить себе неограниченное колличество дырок в ремне. Тут в комментариях есть люди, которые считают, что при пенсии в 10.000 рублей можно купить бытовую технику или позволить себе поездку. Это интересная форма ватного самообмана.

Источник

Adaptive Retail Sales

Что такое слова маркеры в русском языке. Смотреть фото Что такое слова маркеры в русском языке. Смотреть картинку Что такое слова маркеры в русском языке. Картинка про Что такое слова маркеры в русском языке. Фото Что такое слова маркеры в русском языке

Вы задали вопрос клиенту, услышали ответ, и что будете делать с ответом клиента? Для продавца, ответ клиента — это зашифрованный код в котором храниться главная суть — потребность, боль, желание. Как же научиться расшифровывать ответы клиента? В этом нам помогут слова маркеры.

Что такое слова маркеры?

В каждом развернутом ответе клиента, есть слова, которые важно услышать и распознать как маркер. Именно это слово, как маркер, будет указывать на ключик к сделке. Например:

Продавец: «Для каких целей, вам нужна сумка?»
Покупатель: «Мне нужно перевозить объемные хрупкие предметы — сувениры и элементы декорации в машине»
Продавец: «Я понял, вам нужна сумка-чемодан. Она имеет жесткие стенки и держит форму. Это позволит вашим вещам перенести дорогу без повреждений»

Что такое слова маркеры в русском языке. Смотреть фото Что такое слова маркеры в русском языке. Смотреть картинку Что такое слова маркеры в русском языке. Картинка про Что такое слова маркеры в русском языке. Фото Что такое слова маркеры в русском языкеДавайте разберем ответ покупателя, где в его ответе слово маркер? Правильно — «объемные хрупкие предметы». Можно услышать этот ответ по-разному и отреагировать соответственно. Можно понять, что нужна большая сумка, можно понять что она должна быть, прежде всего, предназначена для автомобиля, а можно понять, что лучше подойдет коробка, а не сумка вовсе.

Получается, что слова-маркеры, отлично помогают выяснять потребности клиента. Задавая открытые вопросы, вы получает больше шансов понять на что покупатель нацелен: экономить, поднять имидж, повысить комфорт или безопасность.

На каких этапах эффективны слова-маркеры?

Зачастую, большинство продавцов, задают вопрос клиенту с целью получить на него прямой, конкретный ответ, например: «Вы рассматриваете автомобиль, с какой коробкой?» Ответ: «Механика / автомат». Или «Вам нужна функция 3D на телевизоре?» Ответ: «Нужна, конечно!». Вопросы формулируются с конкретной целью — узнать ответ, который важен продавцу, но возможно, далеко не важен покупателю. Так продавец сужает варианты товара, который подходит под поверхностные требования клиента, чтобы предложить что-то одно, какой-то конкретный товар из сотни других. Но бывает так, что товар, выбранный методом исключения, опять не очень устраивает покупателя. И вот — тупик.

Это происходит из-за того, что знание клиента о вашем товаре минимальны, а чаще ошибочны, и на сужающие варианты вопросы, продавец просто получает некорректные ответы. Открытые вопросы помогают заглянуть за кулисы поверхностных потребностей клиента, понять немного глубже его желания и проблему. Хотя, выявление потребностей, далеко не обязательный этап в продажах, узнайте почему.

Поэтому в ответах на сужающие вопросы не может быть слов-маркеров — они не достаточно открытые. О том, как правильно формулировать вопросы клиенту, вы можете прочесть здесь, а мы продолжим разбирать тему слов-маркеров.

Как распознать слова маркеры?

Иногда слова-маркеры легко потерять в длинных ответах клиента. Например:

Продавец: «Какие ваши основные требования к новому телевизору?»

Покупатель: «Особых требований нет, но хотелось бы, чтобы интернет был и изображение почетче было. Хотя говорят, что зависит все от сигнала телевидения, а не от телевизора. Ну и 3D неплохо иметь… Размер около метра, можно меньше, нужно присмотреться. А какие разъемы есть в этой модели?»

Где здесь слово маркер? Где зашифрованный четкий ответ? Что нужно клиенту? Все просто!

Формула: интернет + почетче + 3D + около метра + разъемы = вывод:

Потенциальный покупатель недоволен кабельным телевидением, а точнее его программами и качеством сигнала, поэтому он предпочитает смотреть фильмы и передачи с интернета или из других источников с хорошим качеством. Вопрос о разъемах, как раз о подключении носителей, HD плееров и прочих источниках видео высокого качества. 3D + около метра = зрелище, а значит речь о спецэффектах, а значит, он любит смотреть либо фильмы, либо спортивные матчи. «Почетче» — данный маркер говорит о том, что картинка на своем ТВ его не устраивает, и он хочет ее улучшить, а скорее речь идет о замене телевизора, а не о покупке дополнительного.

Не забывайте уточнять и резюмировать сказанное клиентом, это важно, так как слова: «Почетче», «Около метра» — имеют расплывчатый смысл. Уточните у покупателя, какое изображение ему подойдет или «Около метра» — это сколько? Вы можете понять эти фразы по своему и сделать ошибочный вывод и как следствие неправильно предложить товар.

Вывод

Вот сколько информации можно получить от 5 распознанных слов маркеров. Поэтому, в продажах очень цениться искусство задавать открытые вопросы. Тот, кто овладел этим навыком, автоматически попадает в топ лучших продавцов своей ниши.

Источник

Культура речи. Слова маркеры.

Познакомить с множественным числом существительных, их отличительными признаками; разви­вать речь, коммуникативные навыки.

Просмотр содержимого документа
«Культура речи. Слова маркеры.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №36 г. Пензы.

Предмет: русский язык

Тема урока: Культура речи. Слова маркеры.

УМК: « Русский язык 5 класс» Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов.

Учитель: Анищенко Светлана Евгеньевна.

Тема урока: Культура речи. Слова маркеры.

Цель урока: познакомить с множественным числом существительных, их отличительными признаками; разви­вать речь, коммуникативные навыки.

Овладение навыком осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам,

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,

Готовность слушать собеседника и вести диалог, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Осуществление взаимного контроля в совместной деятельности

Принятие и освоение социальной роли обучающегося и формирование социальной уверенности детей..

Формирование адекватной самооценки.

Активизация познавательной деятельности, формирование навыков саморегуляции, самоконтроля,концентрации внимания

Формирование коммуникативных навыков, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

закрепление понятия «множественное число имен существительных»

закрепление умения ставить вопросы к проблемным темам

формирование орфографической и культурологической зоркости

Тип урока: изучение нового материала

Формы работы учащихся: работа в парах, индивидуальная, фронтальная

Техническое оборудование: мультимедийный комплекс, карточки, учебник.

Работа устная с формулировкой темы урока

Почему эти темы могут быть связаны?

Почему тема состоит из двух частей?

Чем одна тема дополняет другую?

Дополним тему, может, вашими выводами?

Запишем наши дополнения в произвольной форме в тетрадь:

Множественное число имен существительных, или говори правильно.

Подумаем (учитель- желающий ученик-беседа)

Если познакомимся с нормами, изучим, будем общаться, говорить, думать правильно, то каким человеком мы будем?

Дополним устно тему, может, вашими выводами?

Будь грамотным. Будь культурным человеком. Будь человеком!

Подумаем (учитель- желающий ученик)

Что такое культура? Культура речи? Зачем она нам?

Есть ли такие слова («культурные маркеры»), по которым мы делаем вывод о речевой культуре человека? Грамотный ли он?

Для этого смоделируем ситуации. Учитель предлагает ситуации, а учащиеся дополняют (маршрутка, кафе, офис, кухня дома, магазин). Работаем устно.

Да. Все верно: будьте добры, черный кофе, договоры, помидоров. Обратим внимание на последние два слова.

Именно правильное употребление множественного числа – это и есть еще один «культурный маркер», с которым мы сегодня и познакомимся на уроке.

1.Запомнить с помощью ассоциаций- рисунков как можно больше «культурных маркеров».

2.Научиться употреблять грамотно их в речи и в речевых ситуациях.

4.Научиться находить информацию о «культурных маркерах». Куда обратиться?

Вернемся к теме урока, чтобы определить понятия, с которыми мы продолжаем работать.

Параграф 98- устно- ищем сущ. Во мн. Ч.(ученики работают самостоятельно с текстом учебника)

Что предлагается в задании учебника еще определить?

А в ситуации со словом договор?

Да. Это слово- «культурный маркер».

Проговорим речевую ситуацию, смоделируем ее, когда мы обратимся к этому слову? (поработайте в парах).

В какой форме оно может стоять? Какая возникает проблема с этим словом?

Возникает проблема- говори правильно и пиши правильно.

Что нужно сделать, чтобы узнать, как правильно говорить и писать?

Ваши действия по добыче информации? (ученики предлагают)

Где в учебнике? Форзац? Словарь учебника? Смотрим.

Как лучше? Нарисовать? Объединить в группы? Начертить?

Итак, сделаем вывод по слову договоры. Запишем в тетрадь это слово.

Посмотрим на упр. 550., чтобы понять, какой принцип можно выбрать для запоминания.

Упр. это для выполнения или запоминания? Почему?

Да. Для запоминания.

Может, распределим слова из упр. по тематическим группам?

Какие группы вы выделяете? («Кто работает в школе», «Профессии»)

Может, выписывать слова будем вместе с рисунком? ( рисунки школы с комментариями, рисунки схематичного человечка с комментариями)

Как вам легче запомнить? (рисунки и подписи)

Цель выполнения упр. Рисуем и записываем, чтобы создать ассоциативную картинку для удачного запоминания. Рисуем на доске и в тетради. Можно использовать цвет.

1 памятка « Кто работает в школе»

2 памятка « Профессии».

Опорные вопросы-беседа для ассоциаций: шофер-рука-руль (создайте рисунок-ассоциацию)

Тренер-ноги-бег и т д. (создайте рисунок-ассоциацию)

Шоферы инженеры(создайте рисунок-ассоциацию)

Офицеры столяры(создайте рисунок-ассоциацию)

Договоры маляры(создайте рисунок-ассоциацию)

Цель данной работы. Сделаем выводы, как с помощью наших опорных картинок-ассоциаций вам легче будет запомнить произношение и написание, когда и в каких словах пишется окончание –а и –ы.

Но иногда, чтобы грамотно выбрать написание и произношение, нужно не только запоминать, но и использовать алгоритм действий. Для этого обратимся к понятиям, которые заявлены в теме урока.

3.ударение нужно? Не всегда.

4.а если падеж родительный?

Где и на каком этапе алгоритма возникают трудности?

3.ударение не вызывает сложностей

4.А родит. П? Как написать? Апельсинов или апельсин?

Выполним по алгоритму первую часть этого упр.письменно и самостоятельно, чтобы увидеть неоднозначность употребления родит. Падежа мн.ч.

Может, можно тоже составить рисунок- ассоциацию, можно объединить остальные слова по группам из упр554 для эффективного запоминания?

Поработайте группами и предложите систему для запоминания, опираясь на упр.

Представьте на доску. Запишем наиболее эффективную:

«Иностранные» продукты «русские» излюбленные продукты

Запишем и зарисуем в тетрадь и выделим окончания. Сделаем вывод об окончаниях.

Продумаем речевую ситуацию «Мы в магазине». Поработаем в парах. Где мы пользуемся этими словами-маркерами? Проверим выполнение наших целе : запомнили мы эти слова? Удачна ли наша схема- рисунок?

В упр 554 есть еще одна группа слов.

Цель обращения к упр. Я предлагаю для этой группы слов игру «Длинное-короткое», чтобы представить, как запомнить. Как грамотно употребить и написать.

запишем и нарисуем на доске и в тетради

Что будем считать коротким? ( носки)

Запишем и нарисуем. Проведем черту. Нарисуем стрелки.

Чулки ботинки валенки носки длинное

А сейчас обратимся к грамматике: длинные предметы- это «короткие» слова ( «без окончаний»- нулевые), а короткое слово-это « длинное» в грамматическом смысле ( с окончанием –ов).

Запишем и зарисуем грамматические формы, чтобы лучше запомнить.

Итог урока: выполнили мы поставленные цели?

если нужно написать или произнести слово-маркер, а вы забыли, что делать?

Обратиться к словарю, учебнику.

Обратиться к ассоциативной схеме или создать свою.

Говори и пиши грамотно слова-маркеры- о тебе судят люди.

Запомни эти слова с помощью схем-ассоциаций.

Домашнее задание: выучи рисунки-ассоциации и подготовься к проверочной работе по теме.

Продумай, как поправить мягко собеседника, если он допустил ошибку в словах-маркерах? Создай этикетную ситуацию. (устно).

Источник

Слова маркеры

Слова маркеры – это встречающиеся в речи человека слова или фразы, по которым можно понять — на какие потребности ориентирован клиент. Слова маркеры очень важны при выявлении потребностей клиента и построении презентации по потребностям.

Дело в том, что задача продавца при выявлении потребностей понять основной мотив клиента, это порой сделать не так просто. Клиент не говорит напрямую, что он хочет, тем более он сам порой не знает чего он хочет. Но основные движущие им мотивы можно понять, услышав от клиента определённые слова.

Основные потребности клиентов.

У клиента в широком смысле нет потребности в товаре или услуге. Клиенту необходима выгода, которую ваш товар несёт. Выгода всегда опирается на определенную потребность или потребности. Человеческие потребности с одной стороны у всех одинаковые, но они зависят от множества факторов – финансовое состояние, пол, возраст, эмоциональное состояние, тенденции общества и т.п. Есть множество учений пытающихся объяснить человеческие потребности, наиболее известна теория потребностей Маслоу. В этих учениях потребности выстраиваются в иерархию, и ищется зависимость от внешних факторов. Но не все эти учения помогают понять и объяснить поведение клиента.

Покупая товар, клиентом могут двигать одна или несколько базовых потребностей человека:

Задача продавца, при выявлении потребностей, понять на какую из этих потребностей ориентирован клиент. Понять это помогают слова маркеры в речи клиента.

Как распознать слова маркеры в разговоре с клиентом.

Клиент говорит достаточно много слов и чтобы услышать в них нужную информацию и отсеять всё лишнее необходимо обладать опытом продаж, а главное уметь правильно задавать вопросы на выявление потребностей. Услышать слова маркеры проще всего в ответах клиента на открытые вопросы, в которых вы даёте клиенту возможность высказаться о тех качествах, которые для клиента наиболее важны. Например: расскажите: что Вам нравится в товаре, которым Вы сейчас пользуетесь? Почему Вы выбрали именно эту компанию? Если клиент, к примеру, начинает говорить про цену, значит, он ориентирован на экономию и так далее. Соответственно презентовать товар нужно, прежде всего, с точки зрения экономии.

Какие потребности наиболее распространены.

Основная ошибка продавцов – это презентовать не по потребностям клиента, а по своим. К примеру, продавец считает, что его продукт хорош за счет удобства эксплуатации и это основная его выгода. Соответственно продавец и презентует, прежде всего, эту выгоду не прислушиваясь, к тому чего хочет клиент. Но клиенту может быть это и не нужно.

Так же среди продавцов есть распространенное мнение, что наибольшее значение имеет цена и что именно экономия, наиболее часто встречающаяся потребность. Могу сказать однозначно, что есть сегменты продаж, в которых экономия имеет крайне низкое значение. И есть люди, которые вообще не смотрят на цену при выборе товара, таким клиентам просто не интересно слышать, сколько денег он сэкономит, приобретая товар у вас.

К самым распространенным потребностям можно отнести: безопасность, комфорт и экономию.

Как определить потребность клиента, используя слова маркеры.

В приведенной ниже таблице можно увидеть слова маркеры для основных потребностей. Для тех, кто хочет написать скрипты продаж для продажи своего продукта данную таблицу нужно переработать под конкретный продукт.

ьСлова-маркеры в речи абонента

Безопасность/надежность

— все знакомые пользуются, не жаловались;

— для меня важна бесперебойная работа;

— важно чтобы характеристики соответствовали заявленным;

— не так как обещали;

— не дозвониться в службу поддержки;

— хотелось бы улучшить качество

— мой оператор уже 20 лет

— а что если не подключат/все сломается/мне не понравится?

-я спрошу у соседей/друзей – как у нихЭкономия

— соотношение доступной цены и качества

— зачем платить больше?

-хотелось бы платить меньше

-а вы бесплатно сделать это и это?

— первый вопрос: «И сколько это стоит?»

ю по абонементу/купону и т.п. Выходит дешевле.Новизна

— использую только новое оборудование

— я читал в таком то журнале про эту технологию

— хотелось что-то поменять

— а вы про новую технологию ХХХХ?

— пробовал разные компании

-у всех уже такая технология (предмет, услуга)

-а что у вас нового?

-еще ни у кого не было, а я уже пользовалсяКомфорт/ Привязанность

— важно чтобы было удобно, так как времени свободного нет;

— в любой момент времени решить вопрос, если появились неполадки,

-готова была доплатить, лишь бы сделали как удобно

-лень идти что то делать

— я как-то не задумывался, уже несколько лет пользуюсь

— не хочу ничего менять, мне ничего не надо

— я ни в чем не разбираюсь («не хочу и не буду»)Престиж

— самые лучшие технологии

— это самый модный товар

— это самый лучший вариант

— я знаю, что они лучшие

— мне не важно, сколько плачу 1000 или 2000

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *