Что такое слуховой диктант

О методике проведения слуховых и зрительных диктантов (стр. 1 )

Что такое слуховой диктант. Смотреть фото Что такое слуховой диктант. Смотреть картинку Что такое слуховой диктант. Картинка про Что такое слуховой диктант. Фото Что такое слуховой диктантИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

О МЕТОДИКЕ ПРОВЕДЕНИЯ

СЛУХОВЫХ И ЗРИТЕЛЬНЫХ ДИКТАНТОВ

Проведение слуховых и зрительных диктан­тов необходимо для поэтапного увеличения объе­ма запоминаемого материала и развития точности памяти.

Методика проведения зрительных диктантов.

Цель данного вида работ — развивать точность зрительного восприятия. Зрительные диктанты так­же направлены на тренировку внимания, активи­зацию мышления и способствуют осознанному за­поминанию правильного написания.

Текст для диктанта пишется на доске заранее. По усмотрению учителя берутся 1, 2, 3 предложе­ния. Для лучшего восприятия текста учащимися каждое предложение начинается с новой строки. По ходу работы запись закрывается, но не стирает­ся, так как она понадобится учащимся для само­контроля и анализа.

Алгоритм проведения зрительного диктанта.

1. Даётся установка на зрительное запоминание первого предложения. (Запись предлагается для восприятия из расчета 1 секунда на 1 слово.)

2. Учащиеся закрывают глаза и представляют предложение зрительно. (Этот момент очень ва­жен, т. к. в первые секунды увиденное воспро­изводится в памяти максимально точно.)

3. Предложение записывается в тетрадь по памя­ти.

4. То же со вторым предложением и т. д.

5. Проверка под руководством учителя.

Что такое слуховой диктант. Смотреть фото Что такое слуховой диктант. Смотреть картинку Что такое слуховой диктант. Картинка про Что такое слуховой диктант. Фото Что такое слуховой диктантЗрительные диктанты проводятся ежедневно и параллельно со слуховыми диктантами. На уроке зрительный диктант предшествует слуховому. Зри­тельные и слуховые диктанты должны быть разра­ботаны поурочно, их содержание тесно связано с проходимыми программными темами и словарной работой.

Методика проведения слуховых диктантов.

Цель данного вида работ:

1) развивать слуховое восприятие и память;

2) учить умению распознавать фонему за произносимым звуком и обозначать её соответ­ствующей буквой путём соотнесения речи звучащей и письменной, а также с помощью решения орфографических задач;

3) направлять учащихся на увеличение объё­ма их слуховой памяти от месяца к месяцу. В начале каждого месяца ребятам даётся уста­новка на запоминание и написание предложений с определённым объёмом (количеством слов). Объём предложений может быть увеличен в зависимости от реальных достижений каждого ученика и клас­са в целом.

Вот приблизительный объём предложений:

Источник

Методика проведения слуховых диктантов.

Зрительные диктанты проводятся ежедневно и параллельно со слуховыми диктантами. На уроке зрительный диктант предшествует слуховому. Зри­тельные и слуховые диктанты должны быть разра­ботаны поурочно, их содержание тесно связано с проходимыми программными темами и словарной работой.

Просмотр содержимого документа
«Методика проведения слуховых диктантов.»

Алгоритм проведения зрительного диктанта.

Даётся установка на зрительное запоминание первого предложения. (Запись предлагается для восприятия из расчета 1 секунда на 1 слово.)

Учащиеся закрывают глаза и представляют предложение зрительно. (Этот момент очень ва­жен, т. к. в первые секунды увиденное воспро­изводится в памяти максимально точно.)

Предложение записывается в тетрадь по памя­ти.

То же со вторым предложением и т. д.

Проверка под руководством учителя.

З рительные диктанты проводятся ежедневно и параллельно со слуховыми диктантами. На уроке зрительный диктант предшествует слуховому. Зри­тельные и слуховые диктанты должны быть разра­ботаны поурочно, их содержание тесно связано с проходимыми программными темами и словарной работой.

Методика проведения слуховых диктантов.

Цель данного вида работ:

развивать слуховое восприятие и память;

учить умению распознавать фонему за произносимым звуком и обозначать её соответ­ствующей буквой путём соотнесения речи звучащей и письменной, а также с помощью решения орфографических задач;

направлять учащихся на увеличение объё­ма их слуховой памяти от месяца к месяцу. В начале каждого месяца ребятам даётся уста­новка на запоминание и написание предложений с определённым объёмом (количеством слов). Объём предложений может быть увеличен в зависимости от реальных достижений каждого ученика и клас­са в целом.

Вот приблизительный объём предложений:

Алгоритм проведения слухового диктанта.

Даётся установка на запоминание первого предложения с одного раза. Учитель читает предложение, чётко проговаривая незнако­мые орфограммы. Их должно быть в пред­ложении не более двух (во избежание пере­грузки запоминания). Остальное произносит­ся в соответствии с орфоэпической нормой.

Учащиеся сразу же повторяют предложение про себя. (Как и в случаях со зрительным запоминанием, именно первые мгновения обеспечивают предельную точность запечатления.) При повторении про себя ребята дол­жны приучиться копировать не только по­рядок слов в предложении, но и интонацию, и чёткий выговор учителем отдельных слов — это развивает, помимо объёма, ещё и качество слуховой памяти.

Учащиеся записывают предложение в тет­радь по памяти.

То же самое со вторым предложением и т. д.

Проверка под руководством учителя.

Алгоритм проведения списывания

Прочитай предложение, чтобы понять и за­помнить его.

Повтори предложение, не глядя в текст, что­бы проверить, запомнил ли ты его.

Выдели орфограммы в тексте.

Прочитай предложение орфографически, проговори так, как будешь писать его во время записи.

Повтори предложение орфографически.

Пиши, диктуя себе орфографически.

Проверь себя. Читай то, что написал в тет­ради, подчеркивая орфограммы в написан­ном и сверяя их в написании.

Т Что такое слуховой диктант. Смотреть фото Что такое слуховой диктант. Смотреть картинку Что такое слуховой диктант. Картинка про Что такое слуховой диктант. Фото Что такое слуховой диктантЕМА: Предложение. Слово

Все дети любят рисовать. Оля принесла крас­ки. Даша взяла кисти. Она налила в банку воду. Мама дала бумагу. Девочки стали красить цветы. Какие яркие цветы! (26 сл.)

Дети были дома. Они играли в школу. Катя учила ребят. У Пети была азбука. Он читал слова. Маша писала буквы. Саша читал стихи. (24 сл.)

Марина была на лугу. Кругом высокая трава. На белую кашку сел шмель. Он грозно гудел. Де­вочка не испугалась его. (21 сл.)

Я иду по лесу. В лесу много тайн и чудес. Вот мелькнул пушистый хвост. Кто это был? Это пры­гала белка. (21 сл.)

Настала зима. Пушистый снег укрыл землю. На окнах красивые узоры. Вот розы и пальмы. В саду столик для птиц. Ира сыпала корм. Птицы клюют зёрна. (26 сл.)

ТЕМА: Большая буква в начале предложения,

именах людей, кличках животных

выписать слова, которые пишутся с большой буквы.

Разведчиками космоса были собаки. Первой по­летела в ракете Лайка. В космосе побывали Белян­ка, Пёстрая, Белка, Стрелка, Чернушка, Звёздочка.

Я ученица первого класса Маша Перекатьева. У меня есть брат Андрей. Мою учительницу зовут Евгения Викторовна Генералова. Мне нравится хо­дить в школу.

У нас живут собака Жучка и кошка Мурка. У коровы Зорьки родился телёнок Буран. У лошади Герды есть жеребёнок Гордый.

Однажды девочка Ира нашла щенка. Она на­зывала его Тузик. Мама Елена Владимировна раз­решила Тузику пожить дома. А когда найдётся хо­зяин, мы вернём щенка.

У Серёжи котёнок Пушок. У Лёши собака Лай­ка. Корова Зорька даёт молоко.

ТЕМА: Большая буква в начале предложения,

именах людей, кличках животных

Списать, начало предложения писать с большой буквы, а в конце ставить точку. Исправить ошибки, выделить орфограммы.

была осень лил дождь Елена и Витя сидели дома Елена писала письмо брату он живёт в Москве (17 cл.)

У Игоря жил кот Васька кот любил играть в кустах Игорь долго искал кота Васька сидел на крыльце (20 cл.)

Вова сел за стол он учит уроки Даша взяла книгу там есть картинки дети старательно делают уроки (18 сл.)

Источник

Методика проведения слуховых диктантов

Что такое слуховой диктант. Смотреть фото Что такое слуховой диктант. Смотреть картинку Что такое слуховой диктант. Картинка про Что такое слуховой диктант. Фото Что такое слуховой диктант

Что такое слуховой диктант. Смотреть фото Что такое слуховой диктант. Смотреть картинку Что такое слуховой диктант. Картинка про Что такое слуховой диктант. Фото Что такое слуховой диктант

Содержимое разработки

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ СЛУХОВЫХ ДИКТАНТОВ

Цели данного вида работ:
1) развивать слуховое восприятие и память;
2) учить умению распознавать фонему за произносимым звуком и обозначать ее соответствующей буквой путем соотнесения речи звучащей и письменной, а также с помощью решения орфографических задач;
3) направлять учащихся на увеличение объема их слуховой памяти от месяца к месяцу.

В начале каждого месяца ребятам дается установка на запоминание и написание предложений с определенным объемом, т. е. количеством слов. Объем предложений может быть досрочно увеличен в зависимости от реальных достижений каждого ученика и класса в целом.

Вот приблизительный объем предложений:
сентябрь — из 4—5 слов;
октябрь — из 5 слов;
ноябрь из 5—6 слов;
декабрь — из 6 слов;
январь— из 6—7 слов;
февраль — из 7 слов;
март — из 7 слов;
апрель — из 7—8 слов;
май — из 7—8 слов.

Алгоритм проведения слухового диктанта

1) Дается установка на запоминание первого предложения с одного раза.

Учитель читает предложение, четко проговаривая незнакомые орфограммы. Их должно быть в предложении не более двух (во избежание перегрузки запоминания). Остальное произносится в соответствии с орфоэпической нормой.

2) Учащиеся сразу же повторяют предложение про себя. (Как и в случае со зрительным запоминанием, именно первые мгновения обеспечивают предельную точность запечатления.)

При повторении про себя ребята должны приучиться копировать не только порядок слов в предложении, но и интонацию, и четкий выговор учителем отдельных слов — это развивает, помимо объема, еще и качество слуховой памяти.

3) Учащиеся записывают предложение в тетрадь по памяти.

4) То же самое со вторым предложением и т. д.

5) Проверка под руководством учителя.

Варианты слуховых диктантов с предварительной подготовкой

Изложенный выше «Алгоритм. » соответствует основному варианту слухового диктанта, который проводится без подготовки к нему.

Учитель может давать слуховые диктанты и с предварительной подготовкой: когда диктанту предшествуют зрительное восприятие всего текста или отдельных слов, в него входящих, и работа по предупреждению ошибок.
Вариант 1. С полной подготовкой.
Материал, предназначенный для слухового диктанта, учитель пишет на доске и предъявляет учащимся для знакомства и объяснения ошибкоопасных мест (они подчеркнуты). Далее запись закрывают.
Диктант проводится согласно алгоритму слухового диктанта, приведенному выше. По окончании диктанта текст на доске вновь открывают — теперь уже для проверки.
Вариант 2. С выборочной подготовкой.
Весь диктант записан учителем на доске и закрыт. В другой части доски из этого текста выписаны отдельные слова, в которых подчеркнуты орфограммы, — над ними и ведется предварительная работа. Учитель предупреждает учащихся, что эти слова им встретятся в диктанте. Ребята объясняют написание слов, после чего слова с доски стираются. Следующий этап — проведение всего слухового диктанта по обычной форме. Для проверки учитель открывает на доске полный текст диктанта.
Вариант3. «Для красного карандаша».
Текст диктанта записан на доске с ошибками.
Учащиеся получают задания:
1) отыскать ошибки и доказать правомерность их
исправления;
2) подготовиться к записи «чистого» текста под диктовку.

Ребята поочередно выходят к доске, исправляют ошибки, объясняют орфограммы. Когда все ошибки найдены, текст закрывается, ученики пишут его под диктовку.

Вариант 4. Самодиктант.
На доске записан текст. Учащиеся читают каждое предложение один раз, повторяют его про себя (уже не глядя на доску), пишут в тетрадь по памяти, делают самопроверку написанного по доске.
Если предложение трудно для запоминания целиком, то допускается деление его на удобные части, и записывается по памяти сначала первая часть, затем вторая.

План самодиктанта для учащихся.
1) Читаю предложение.
2) Закрыв глаза, повторяю про себя.
3) Пишу по памяти.
4) Проверяю.

Варианты проверки слуховых диктантов

Проверка идет под девизом «Зоркий Глаз помогает Чуткому Уху!»

Для проверки слухового диктанта учитель обязательно пишет текст на доске заранее. Во время диктанта запись закрыта, а по окончании — открывается.

Вариант 1. Проверка объема и качества слуховой памяти.
Ребята сами проверяют по тексту на доске, совпадают ли количество и порядок слов в предложении, верно ли ими «услышаны» незнакомые орфограммы (они подчеркнуты учителем заранее).
Если ошибки есть, учащиеся исправляют их в своей тетради. Отсутствие ошибок — показатель отличного качества слуховой памяти.

Вариант 2. Орфографическая проверка.
а) В классе с сильным составом учеников.
В ходе проверки учитель дает учащимся задание:
найти в тексте ошибкоопасные места, подчеркнуть их на доске и в тетрадях, объяснить написание.
б) При слабой подготовке учащихся.
Учитель сам подчеркивает на доске буквы в слабой позиции. Учащиеся выделяют в своих тетрадях те же орфограммы, попутно исправляя ошибки, и доказывают правомерность своего написания.

Вариант 3. Самопроверка учащимися диктанта с доски.

Вариант 4. Взаимопроверка.
Учащиеся обмениваются тетрадями и проверяют диктант по записи на доске. Ошибки в тетради товарища исправляют карандашом.

Источник

Урок – практикум по русскому языку во 2 классе

Тема: Слуховые диктанты «Слушай – пиши». Диктант- слово.

Цели
1) развивать слуховое восприятие и память;
2) учить умению распознавать фонему за произносимым звуком и обозначать ее соответствующей буквой путем соотнесения речи звучащей и письменной, а также с помощью решения орфографических задач;
ход урока

2. Проверка д \з – просмотр выполнения заданий.

3.Открытие новых знаний

Сегодня мы познакомимся с одним из эффективных способов обучения орфографии учащихся начальной школы. Это слуховой диктант. Такой вид диктанта поможет развить слуховое восприятие и память; научит умению распознавать фонему за произносимым звуком и обозначать ее соответствующей буквой путем соотнесения речи звучащей и письменной, а также с помощью решения орфографических задач;
4. Алгоритм проведения слухового диктанта

1. Дается установка на запоминание первого предложения с одного раза. Учитель читает предложение, четко проговаривая незнакомые орфограммы. Их должно быть в предложении не более двух (во избежание перегрузки запоминания). Остальное произносится в соответствии с орфоэпической нормой.

2. Учащиеся сразу же повторяют предложение про себя (как и в случаях со зрительным запоминанием, именно первые мгновения обеспечивают предельную точность запечатления).

При повторении про себя ребята должны приучиться копировать не только порядок слов в предложении, но и интонацию, и четкий выговор учителем отдельных слов — это развивает, помимо объема, еще и качество слуховой памяти.

3. Учащиеся записывают предложение в тетрадь по памяти.

4. То же самое со вторым предложением и т. д.

5. Проверка под руководством учителя.

5. Запись диктанта Задержали снег.

В воскресенье школьники села Раменки собрались около школы. Все были с лыжами. Вчера выпало много снега. Резкий ветер гнал его над землей. Поля оголились. Снег нужно было задержать в полях. Без снега земля промерзнет, не будет влаги.

Ребята побежали на лыжах. Они подъехали к полю и разбились на группы. Ученики стали лопатами сгребать снег в большие кучи. Работа шла дружно.

Весной земля получит много влаги. Будет богатый урожай.

6. Проверка слухового диктанта

Проверка идет под девизом «Зоркий Глаз помогает Чуткому Уху!»
Для проверки слухового диктанта учитель обязательно пишет текст на доске заранее. Во время диктанта запись закрыта, а по окончании — открывается.
Учитель сам подчеркивает на доске буквы в слабой позиции. Учащиеся выделяют в своих тетрадях те же орфограммы, попутно исправляя ошибки, и доказывают правомерность своего написания.

Практический материал к урокам русского языка.

Стоял теплый апрельский день. Мы подъехали к опушке леса. Журчали весенние ручьи. Мы медленно шли по тропинке. Прошмыгнула мышь. Наше внимание привлекли лягушки. По одной и группами они прыгали по снегу, преодолевали потоки воды. Мы двинулись за ними и заметили маленький водоем. Там кишели лягушки. Что их манило туда? Для нас это осталось загадкой?

В поле между комьями холодной земли проснулся жаворонок. Он вскочил на ножки, встряхнулся, огляделся и полетел вверх.

Полетел и запел. Радостно и звонко лилась его песня.

Все казалось ему замечательным, красивым и милым. Ведь это была его Родина. Он долго, очень долго её не видел!

Первые дни он отдыхал. Сегодня принялся за свою работу. А работа его была – петь.

Адрес земляники у лесных пней спрашивай. Земляника растет там, где светло: по лесным опушкам, пригоркам и вырубкам. Поспевает земляника в июне.

Адрес черники узнай у лохматых елей. Черника – ягода елового бора. Растет черника и в сосновых лесах. Куст черники может жить 300 лет. Поэтому не вырывай с корнем кустики.

Малина обильно заселяет лесные опушки, вырубки, овраги. Поспевает малина в июле.

Адрес клюквы – болото, где хозяином – зеленый мох. Когда клюква созреет, кажется, что это рассыпаны красные бусы по зеленому бархату.

Пусть птица выводит птенцов.

Ребята отправились с лесником в лес убирать хворост. Он остался от зимней рубки леса.

Хорошо в эту пору в лесу! Весенний лес кажется прозрачным. Он умылся вешней водой. Ветки осины украсились зелеными сережками. Молодые березки весело шумят. Скоро они распустят свои зеленые шелковые косы.

Костя сидел над тетрадью. В руке он держал карандаш. В школе шумела большая перемена. Ребята бегали по коридору, боролись, пели, смеялись. Костя сидел в библиотеке, он готовил доклад для кружка юннатов. Костя морщил брови, ерошил свои короткие волосы, начинал писать и зачеркивал. Он в раздумье подошел к окну. Морозные узоры застилали стекла. Высокая вершина горы, седая от снега, глядела в окно.

В воскресенье школьники села Раменки собрались около школы. Все были с лыжами. Вчера выпало много снега. Резкий ветер гнал его над землей. Поля оголились. Снег нужно было задержать в полях. Без снега земля промерзнет, не будет влаги.

Ребята побежали на лыжах. Они подъехали к полю и разбились на группы. Ученики стали лопатами сгребать снег в большие кучи. Работа шла дружно.

Весной земля получит много влаги. Будет богатый урожай.

Кто как зиму встретил.

Летучие мыши забрались в дупла деревьев и на чердаки домов. Еж прикрылся сухими листьями. Лягушки зарылись в мох. Медведь отъелся за лето и осень и спит в берлоге. Белка сменила на зиму шубку, починила гнездо. Лиса в норе из листьев теплую постель сделала себе. Только бездомный волк бродит злой и голодный.

Источник

Методика проведения слуховых диктантов.

Зрительные диктанты проводятся ежедневно и параллельно со слуховыми диктантами. На уроке зрительный диктант предшествует слуховому. Зри­тельные и слуховые диктанты должны быть разра­ботаны поурочно, их содержание тесно связано с проходимыми программными темами и словарной работой.

Просмотр содержимого документа
«Методика проведения слуховых диктантов.»

Алгоритм проведения зрительного диктанта.

Даётся установка на зрительное запоминание первого предложения. (Запись предлагается для восприятия из расчета 1 секунда на 1 слово.)

Учащиеся закрывают глаза и представляют предложение зрительно. (Этот момент очень ва­жен, т. к. в первые секунды увиденное воспро­изводится в памяти максимально точно.)

Предложение записывается в тетрадь по памя­ти.

То же со вторым предложением и т. д.

Проверка под руководством учителя.

З рительные диктанты проводятся ежедневно и параллельно со слуховыми диктантами. На уроке зрительный диктант предшествует слуховому. Зри­тельные и слуховые диктанты должны быть разра­ботаны поурочно, их содержание тесно связано с проходимыми программными темами и словарной работой.

Методика проведения слуховых диктантов.

Цель данного вида работ:

развивать слуховое восприятие и память;

учить умению распознавать фонему за произносимым звуком и обозначать её соответ­ствующей буквой путём соотнесения речи звучащей и письменной, а также с помощью решения орфографических задач;

направлять учащихся на увеличение объё­ма их слуховой памяти от месяца к месяцу. В начале каждого месяца ребятам даётся уста­новка на запоминание и написание предложений с определённым объёмом (количеством слов). Объём предложений может быть увеличен в зависимости от реальных достижений каждого ученика и клас­са в целом.

Вот приблизительный объём предложений:

Алгоритм проведения слухового диктанта.

Даётся установка на запоминание первого предложения с одного раза. Учитель читает предложение, чётко проговаривая незнако­мые орфограммы. Их должно быть в пред­ложении не более двух (во избежание пере­грузки запоминания). Остальное произносит­ся в соответствии с орфоэпической нормой.

Учащиеся сразу же повторяют предложение про себя. (Как и в случаях со зрительным запоминанием, именно первые мгновения обеспечивают предельную точность запечатления.) При повторении про себя ребята дол­жны приучиться копировать не только по­рядок слов в предложении, но и интонацию, и чёткий выговор учителем отдельных слов — это развивает, помимо объёма, ещё и качество слуховой памяти.

Учащиеся записывают предложение в тет­радь по памяти.

То же самое со вторым предложением и т. д.

Проверка под руководством учителя.

Алгоритм проведения списывания

Прочитай предложение, чтобы понять и за­помнить его.

Повтори предложение, не глядя в текст, что­бы проверить, запомнил ли ты его.

Выдели орфограммы в тексте.

Прочитай предложение орфографически, проговори так, как будешь писать его во время записи.

Повтори предложение орфографически.

Пиши, диктуя себе орфографически.

Проверь себя. Читай то, что написал в тет­ради, подчеркивая орфограммы в написан­ном и сверяя их в написании.

Т Что такое слуховой диктант. Смотреть фото Что такое слуховой диктант. Смотреть картинку Что такое слуховой диктант. Картинка про Что такое слуховой диктант. Фото Что такое слуховой диктантЕМА: Предложение. Слово

Все дети любят рисовать. Оля принесла крас­ки. Даша взяла кисти. Она налила в банку воду. Мама дала бумагу. Девочки стали красить цветы. Какие яркие цветы! (26 сл.)

Дети были дома. Они играли в школу. Катя учила ребят. У Пети была азбука. Он читал слова. Маша писала буквы. Саша читал стихи. (24 сл.)

Марина была на лугу. Кругом высокая трава. На белую кашку сел шмель. Он грозно гудел. Де­вочка не испугалась его. (21 сл.)

Я иду по лесу. В лесу много тайн и чудес. Вот мелькнул пушистый хвост. Кто это был? Это пры­гала белка. (21 сл.)

Настала зима. Пушистый снег укрыл землю. На окнах красивые узоры. Вот розы и пальмы. В саду столик для птиц. Ира сыпала корм. Птицы клюют зёрна. (26 сл.)

ТЕМА: Большая буква в начале предложения,

именах людей, кличках животных

выписать слова, которые пишутся с большой буквы.

Разведчиками космоса были собаки. Первой по­летела в ракете Лайка. В космосе побывали Белян­ка, Пёстрая, Белка, Стрелка, Чернушка, Звёздочка.

Я ученица первого класса Маша Перекатьева. У меня есть брат Андрей. Мою учительницу зовут Евгения Викторовна Генералова. Мне нравится хо­дить в школу.

У нас живут собака Жучка и кошка Мурка. У коровы Зорьки родился телёнок Буран. У лошади Герды есть жеребёнок Гордый.

Однажды девочка Ира нашла щенка. Она на­зывала его Тузик. Мама Елена Владимировна раз­решила Тузику пожить дома. А когда найдётся хо­зяин, мы вернём щенка.

У Серёжи котёнок Пушок. У Лёши собака Лай­ка. Корова Зорька даёт молоко.

ТЕМА: Большая буква в начале предложения,

именах людей, кличках животных

Списать, начало предложения писать с большой буквы, а в конце ставить точку. Исправить ошибки, выделить орфограммы.

была осень лил дождь Елена и Витя сидели дома Елена писала письмо брату он живёт в Москве (17 cл.)

У Игоря жил кот Васька кот любил играть в кустах Игорь долго искал кота Васька сидел на крыльце (20 cл.)

Вова сел за стол он учит уроки Даша взяла книгу там есть картинки дети старательно делают уроки (18 сл.)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *