Что такое смайт в играх

Небольшой обзор по игре Smite с некоторыми подробностями и элементами гайда

Небольшой обзор по игре Smite с некоторыми подробностями и элементами гайда

1.Концепт

В качестве героев в игре представлены боги различных пантеонов, таких как Римской, Греческой, Хинду, Майя, Египетской, Китайской, Мезоамериканской мифологии и Скандинавской.

2.Набор скиллов

Все боги имеют свой набор способностей управляемые по умолчанию кнопками 1\z\c\f\g, как правило, 1 это способности примерно одинаковой мощности и перезарядки,

а 4 это ультимейт(сверхспособность) обычно имеет долгий откат.

Кнопки f\g используют активные предметы, например это временная неуязвимость или временный резист к контролю.

Кнопки z\c используют расходуемые предметы, такие как банки хп или мп а также варды (предмет позволяющий контролировать перемещение врагов по карте)

3.Разделение классов

Боги в игре делятся на 5 видов, это Танк(Guardian), Маг(Mage), Охотник(Hunter), Воин(Warrior) и Убийца(Assasin), каждый класс по своему уникален, у каждого определенные роли в игре,

например танк или воин выполняют роль саппорта, подробнее о ролях я расскажу ниже.

4.Донат

В игре присутствует донат, НИКАК НЕ ВЛИЯЮЩИЙ НА БАЛАНС. что, как мне кажется сильно радует.

В основном за донат в игре можно приобрести различные плюшки для разнообразия геймплея, например, это скины, меняющие внешний облик бога, существует 4 типа скинов:

— скин за 200gems меняющий только раскраску бога(реколор), также можно достать игровым путем

— скин за 300-400gems меняющий полный облик бога

— скин за 400-600gems меняющий полный внешний облик бога и войспак(голосовое озвучивание)

— Ну и не так давно введенные в игру скины на варды (пустая трата денег))))

Также за gems(донат валюта) можно открыть всех богов, купить войспак, иконку аккаунта, различные ускорители прокачки аккаунта и заработка игровых очков, сундук рандомной награды, сменить имя. Некоторые скины можно приобрести за выполнение некоторых действий, например лайк на фэйсбуке, стримы на твиче и т.п.

В Smite своя система обмена информацией, называемая VGS(Voice Guided System) ссылка на команды http://smite.gamepedia.com/Voice_Guided_System

Как она работает? Нажав определенную комбинацию букв вы посылаете голосовое сообщение всем игрокам своей команды, будь то предупреждение об опасности или призыв к атаке,

как говорилось выше на эти команды распространяется войспак, т.е. для каждого бога свое произношение команд.

5. Кратко о режимах игры

В игре существует 6 режимов игры:

Стандартный режим 5х5 на карте с термя линиями

Рандом выбор бога. Карта с одной широкой линией 5х5 с двумя башнями и фениксом без возможности закупа после ухода с места респавна

Карта без осадных сооружений рассчитанная на массовость происходящего

Карта с одной линией и присоединенными джунглями с одной башней и фениксом

Режим 4х4 на карте с двумя линиями, на каждой по 2 башни и феникса

Большое кол-во различных событий на различных картах

5a. Отдельно стоит вспомнить о лиге (доступ в нее открыт только при достижении 30 лвла аккаунта)

Где игроки набирают персональный рейтинг, который по мере повышения дает возможность попасть в топ 100

Аналогично шанс попасть в топ 100, только в единоличном перевенстве (как по мне не сбалансированно, т.к. в первую очередь это командная игра)

6. Позиции на карте Conquest

Существует 3 линии и джунгли между ними

— Duo или longlane (там где самое большое расстояние между башнями).

— Solo или Shortlane

7. О ролях (Conquest)

На каждую линию и стоящий на ней класс своя роль в битве (Существет стандарт что на дуолэйн идут танк+керри, на мид маг, на соло воин бруизер а джанглер ассасин, но как показала практика все зависит от рук)

Его ролью служит помощь в бою по средством контроля врага, приема дамага на себя, инициацией замеса. Заведено что танк это саппорт, но в зависимости от билда танк может быть джанглером,

сололейнером и даже стоять на миде). Некоторые танки способны выдавать огромный дпс, например Hades больше подходит для мид,сололэйна, нежели как саппорт.

Маги бывают нескольких типов

а. Маг с возможностью хила

б. Маг с уклоном на автоатаку

в. Маг с уклоном на скиллы

Маги могут выполнять разные роли, в зависимости от типа, например Ра хорошо себя чувствует как на миде так и соло, а фрея очень неплохой джанглер.

Дальнего боя, так называемый «керри» или ADC он реализовывают свой потенциал на поздней стадии игры (в лейте), он может решить исход битвы в лейте, обычно стоит на дуо линии

и первое время ему помогает саппорт

Способности ассасинов расчитанны в основном на внезапное нападение, поэтому чаще всего в роли джанглера выступают именно они, но не редки случаи когда ассасины выступают в роли сололэйнера или мидера, например локи.

Как правило им зачастую отводится роль сололэйнера, т.к. все остальные позиции занимают другие классы, но в последнее время

из-за их порезки стало все меньше людей, играющих за данный класс за исключением Геркулеса.

8.Процесс игры

На старте все появляются с 1 уровнем и 1500 голды, после закупа игроки расходятся по кэмпам. Кэмпы это лагеря в джунглях с двумя или тремя мобами, делятся на баф или XP.

Джанглер должен помочь сололейнеру зафармить манакэмп и пропушить линию а потом идти на ганг, суть роли джанглера гангать линии для того чтобы лэйнер смог ее легко пропушить и иметь превосходство над противником, саппорт же не должен вечно быть рядом с адк, раз в 3 минуты он должен отходить на мид помочь зафармить мидкэмп, чтобы он не достался врагу, т.к. это опыт и золото, к 10 минуте игры он должен улучшить хог до 3 уровня, чтобы можно было зафармить голд фурию(+300 золота)

и ближе к лейту огненного гиганта(баф дающий всей команде атаки, регена и резистов), также саппорт должен помогать пушить и гангать линии и осуществлять контроль над перемещением врагов(ставить варды). Вообще для победы все игроки команды должны кооперироваться и всячески превосходить противника, чтобы быстрее достигнуть лейта и выиграть бой.

Пожалуй я рассказал все основы игры Smite и от себя хотел бы добавить что, игра развивается и развивается на глазах, добавляются функции, созданные для удобства и комфортной игры, плюс к этому постоянное добавление нового контента. Разработчики

следят за игрой и советуются с игроками, делая баланс с учетом их взглядов на происходящее в игре.

Источник

Smite

Что такое смайт в играх. Смотреть фото Что такое смайт в играх. Смотреть картинку Что такое смайт в играх. Картинка про Что такое смайт в играх. Фото Что такое смайт в играх

SMITE — многопользовательская MOBA игра с видом от третьего лица, разработанная компанией Hi-Rez Studios для операционной системы Windows. В качестве героев в игре представлены разнообразные боги из греческой, египетской, римской, индийской, китайской и скандинавской мифологии. SMITE был анонсирован 21 апреля 2011 года и появился на свет 31 мая 2012 года. В настоящий момент игра находится в стадии закрытого бета-тестирования.

Содержание

Турниры

Киберспортивная лига ESL оказывает игре активную поддержку. Несмотря на то, что SMITE находится еще в стадии закрытого бета теста, по нему уже прошло несколько турниров на площадке ESL с реальным призовым фондом.

В настоящее время игрокам на выбор предоставляется 26 богов, 5 из которых изначально открыты а другие 21 открываются за «Favor» — очки которые начисляются игроку после каждого сыгранного матча. Некоторых богов можно открыть заплатив 2750 Favor, в то время, как другие стоят 5500. Так же, разработчики Hi-Rez Studios сообщили о том, что в скором времени в дополнение к стандартным 5 богами будут добавлены еще 5 дополнительных бесплатных богов которых можно будет выбрать, не покупая их за Favor. Бесплатные дополнительные боги периодически будут меняться на других. Для того, чтобы навсегда получить бога вам все-равно придется его купить. Подобная система также используется в League of Legends.

Предметы

В SMITE у каждого предмета есть три уровня и с каждым из них предмет становится лучше, меняет свои характеристики и эффекты. Смысл улучшений остается похожим на систему рецептов из Dota, League of Legends или Heroes of Newerth, однако, эта задумка по мнению Hi-Rez Studios является более дружелюбной по отношению к новичкам.

Режимы игры

NOVICE

До тех пор пока уровень аккаунта игрока не достигнет 6 вместо Conquest режима ему предлагается Novice матч. Они полностью идентичны но Novice матч представляет собой «песочницу» для новичков в которой они учатся играть. Именно по этой причине если вы еще не достигли 6 уровня а ваш друг выше 6 уровня то вы не сможете сыграть в одном матче, вас все еще будет кидать в Novice а его в Conquest.

CONQUEST NORMAL

CONQUEST RANKED

CONQUEST PRE-MADE

ARENA

DOMINATION

JOUST

Баффы

Как уже было сказано, в джунглях расположены лагеря нейтральных крипов за убийство вожака которых вы получите определенный бонус, а также пещера огненного гиганта которая случайным образом появляется в левой или правой части джунглей. Бафы бывают нескольких типов:

Cсылки

Полезное

Смотреть что такое «Smite» в других словарях:

Smite — (sm[imac]t), v. t. [imp. (sm[=o]t), rarely (sm[i^]t); p. p. (sm[i^]t t n), rarely , or ; p. pr. & vb. n. (sm[imac]t [i^]ng).] [AS. sm[=i]tan to smite, to soil, pollute; akin to OFries. sm[=i]ta to… … The Collaborative International Dictionary of English

Smite — Smite, v. i. To strike; to collide; to beat. [Archaic] [1913 Webster] The heart melteth, and the knees smite together. Nah. ii. 10. [1913 Webster] … The Collaborative International Dictionary of English

Smite — Smite, n. The act of smiting; a blow. [1913 Webster] … The Collaborative International Dictionary of English

smite — (v.) O.E. smitan to hit, strike, beat (strong verb, pt. smat, pp. smiten), from P.Gmc. *smitanan (Cf. Swed. smita, Dan. smide to smear, fling, O.Fris. smita, M.L.G., M.Du. smiten to cast, fling, Du. smijten to throw, O.H.G. sm … Etymology dictionary

smite — has the past tense smote and a past participle smitten. In its physical meaning ‘to hit’, smite is falling into disuse in ordinary contexts, but to be smitten is still going strong in its figurative meaning ‘to be infatuated or obsessed’ (He was… … Modern English usage

smite — index beat (strike), harm, impress (affect deeply), kill (murder), lash (strike), plague … Law dictionary

smite — [smaıt] v past tense smote [sməut US smout] past participle smitten [ˈsmıtn] [T] [: Old English; Origin: smitan to make dirty, smear ] 1.) old use to hit something with a lot of force 2.) biblical to destroy, attack, or punish someone … Dictionary of contemporary English

smite — [ smaıt ] (past tense smote [ smout ] ; past participle smit|ten [ smıtn ] ) verb transitive 1. ) an old word meaning to hit someone or something very hard 2. ) an old word meaning to have a sudden serious effect on someone … Usage of the words and phrases in modern English

smite — *strike, hit, punch, slug, slog, swat, clout, slap, cuff, box Analogous words: *beat, pummel, buffet: *punish, discipline, correct … New Dictionary of Synonyms

smite — ► VERB (past smote; past part. smitten) 1) archaic or literary strike with a firm blow. 2) archaic or literary defeat or conquer. 3) (be smitten) be affected severely by a disease. 4) (be smitten) be strongly attracted … English terms dictionary

Источник

Smite

Что такое смайт в играх. Смотреть фото Что такое смайт в играх. Смотреть картинку Что такое смайт в играх. Картинка про Что такое смайт в играх. Фото Что такое смайт в играхЧто такое смайт в играх. Смотреть фото Что такое смайт в играх. Смотреть картинку Что такое смайт в играх. Картинка про Что такое смайт в играх. Фото Что такое смайт в играх Что такое смайт в играх. Смотреть фото Что такое смайт в играх. Смотреть картинку Что такое смайт в играх. Картинка про Что такое смайт в играх. Фото Что такое смайт в играх

Что такое смайт в играх. Смотреть фото Что такое смайт в играх. Смотреть картинку Что такое смайт в играх. Картинка про Что такое смайт в играх. Фото Что такое смайт в играх

Близкие по духу

Что такое смайт в играх. Смотреть фото Что такое смайт в играх. Смотреть картинку Что такое смайт в играх. Картинка про Что такое смайт в играх. Фото Что такое смайт в играх

Что такое смайт в играх. Смотреть фото Что такое смайт в играх. Смотреть картинку Что такое смайт в играх. Картинка про Что такое смайт в играх. Фото Что такое смайт в играх

Что такое смайт в играх. Смотреть фото Что такое смайт в играх. Смотреть картинку Что такое смайт в играх. Картинка про Что такое смайт в играх. Фото Что такое смайт в играх

Что такое смайт в играх. Смотреть фото Что такое смайт в играх. Смотреть картинку Что такое смайт в играх. Картинка про Что такое смайт в играх. Фото Что такое смайт в играх

Что такое смайт в играх. Смотреть фото Что такое смайт в играх. Смотреть картинку Что такое смайт в играх. Картинка про Что такое смайт в играх. Фото Что такое смайт в играх

Все признаки жанра на месте. Сессионные онлайновые сражения команда на команду. У каждого игрока по своему персонажу, с уникальным набором навыков и характеристик, у каждой команды — по базе. Героев по ходу игры нужно развивать и снаряжать, базы — оборонять. Базы соединены между собой несколькими дорогами, на которых стоят защитные турели. По этим дорогам прут неуправляемые волны компьютерных солдатиков, которые сами по себе могут только разбиться друг о друга, но при помощи игроков способны добраться до вражеского лагеря и снести его. Однако мы не с высоты птичьего полета наблюдаем за игрой, а фактически смотрим глазами одного из персонажей.

Со стороны и не скажешь

То, что поначалу легко принять за простую смену интерфейса, на деле напрочь меняет всю игру. Мы не можем облететь карту и посмотреть, как идут дела у союзников, мы не видим, что происходит в других уголках поля боя, — камера закреплена за плечом нашего героя, а общую картину можно оценить разве что по мини-карте в уголке экрана. Мы не отдаем приказы «иди туда, атакуй того», тыкая мышкой, — мы управляем персонажем как в боевике, напрямую контролируя каждое его движение.

Что такое смайт в играх. Смотреть фото Что такое смайт в играх. Смотреть картинку Что такое смайт в играх. Картинка про Что такое смайт в играх. Фото Что такое смайт в играх

Старое во благо новому

Воюют во вселенной Smite в буквальном смысле боги — самых разных времен и народов. Здесь Афина Паллада может на пару с Анубисом гоняться за Исидой, Тор — лупить молотом Меркурия, а посмертно обожествленный китайский военачальник Гуань Юй — отмахиваться от Шбаланке из пантеона майя. Мифологическая эклектика смотрится в игре замечательно, хотя индусы давно успели заявить, что отдавать божества под контроль игрока — кощунство, а их боги еще и изображены в неподобающем виде.

Что такое смайт в играх. Смотреть фото Что такое смайт в играх. Смотреть картинку Что такое смайт в играх. Картинка про Что такое смайт в играх. Фото Что такое смайт в играх

С системой навыков авторы решили не оригинальничать и не чинить то, что давно прекрасно работает. На каждого бога приходится по пять умений: пассивное, действующее безо всякого вмешательства со стороны игрока, и четыре активных.

Навыки определяют роль бога в команде — набор типажей здесь тоже хорошо знаком поклонникам жанра. К примеру, Афина — мобильный «танк». Она врывается в толпу и провоцирует врагов, заставляя бросать все и атаковать только ее. Локи — классический убийца, который умеет становиться невидимым, резко сокращать дистанцию до врага и сносить его несколькими ударами в спину. Посейдон — типичный маг, который наносит огромный урон активными умениями, но уязвим, пока они на перезарядке. А Купидон, напротив, рассчитывает на базовые атаки — его навыки позволяют держаться на расстоянии и методично утыкивать врага стрелами.

Что такое смайт в играх. Смотреть фото Что такое смайт в играх. Смотреть картинку Что такое смайт в играх. Картинка про Что такое смайт в играх. Фото Что такое смайт в играх

Некоторые из божественных умений мы уже где-то да видели. К примеру, инеистый великан Имир умеет ставить ледяную стенку, преграждающую путь и своим, и чужим, а финальный навык владыки времени Хроноса возвращает его в то положение и состояние, в котором он был несколько секунд назад.

Но даже к откровенным заимствованиям здесь нельзя применять старые рефлексы — управление живо поставит на место. Промахнуться падающим с небес огненным шаром по петляющему врагу проще простого, даже если целиться сверху, а здесь наводиться нужно из-за плеча героя — и очень трудно правильно оценить дистанцию, когда прицел загорожен спецэффектами от чужих заклинаний, деревьями, колоннами, спинами союзников и лицами врагов.

Шен из «Лиги легенд», телепортируясь к товарищу, может заранее оценить обстановку и приготовиться — куда бежать, какие навыки применять, что делать. Афина, проворачивая тот же фокус, на такую роскошь рассчитывать не может — вы выбираете напарника и через несколько секунд в буквальном смысле сваливаетесь на него с неба. Дезориентация почти гарантирована — теряем драгоценные секунды, лихорадочно пытаясь сообразить, что происходит, кого бить и вообще в какую сторону мы смотрим. И это на самом деле очень здорово, потому что дарит совершенно новые ощущения.

Что такое смайт в играх. Смотреть фото Что такое смайт в играх. Смотреть картинку Что такое смайт в играх. Картинка про Что такое смайт в играх. Фото Что такое смайт в играх

Герои взлетают, героев швыряют, сшибают с ног, подвешивают в воздухе — и мы чувствуем это почти на собственной шкуре, а не как сторонние наблюдатели. К тому же «боевиковое» управление позволило реализовать целую гору навыков, которых нет больше нигде.

Гуань Юй вскакивает на коня и пускает его в галоп, чтобы врезаться в ряды врагов, — следующие несколько секунд мы пытаемся одновременно рулить скакуном, рубить противников и рассчитать время так, чтобы полководец спрыгнул с лошади в нужный момент, оглушив неприятелей вокруг себя.

Бог смерти Танат поднимается в небо и неспешно парит над полем боя. За это время нам неплохо бы долететь до особо израненного врага и приземлиться ему на голову, чтобы моментально добить взмахом косы.

Тор тоже взмывает ввысь, но не летает, а зависает в воздухе, размахивая Мьёлльниром, — а мы высматриваем, куда бы ему опуститься, впечатав в землю побольше врагов.

Почти все это в первый раз вызывает реакцию «Ух ты!» и «Вот это да!», а потом несколько раз применяется совершенно невпопад — чтобы посмотреть еще раз.

Экономная экономика

Что такое смайт в играх. Смотреть фото Что такое смайт в играх. Смотреть картинку Что такое смайт в играх. Картинка про Что такое смайт в играх. Фото Что такое смайт в играх

Закупаться предметами можно только в магазине на базе — благо телепортироваться домой здесь способен кто угодно и откуда угодно, лишь бы его несколько секунд не трогали. В самом магазине запутаться сложно — все разложено по полочкам и отсортировано по категориям. Одни предметы повышают запас здоровья или маны, другие усиливают защиту от физического или магического урона, третьи увеличивают скорость перемещения или атаки. Никаких сложных формул и косвенных зависимостей, все просто.

Порой даже слишком просто. Скажем, на урон нашего героя влияет лишь одна характеристика, которая называется сила. У персонажей-магов под ней понимается магическая сила, у воинов — физическая. Первая дает существенную прибавку к мощности заклинаний и незначительную — к урону от обычных атак, вторая наоборот. И все бы ничего, только «волшебные» персонажи здесь вообще не могут покупать предметы для физического усиления, а воинам заказаны повышения магии.

Решение спорное: оно отсекает массу возможностей собрать герою бесполезный набор артефактов, но основательно урезает простор для экспериментов. Да и гибкость персонажей страдает — из игры автоматически вылетает целый класс героев, которых можно было бы развить либо в воина, либо в мага, в зависимости от хода партии. Например, из того же Имира никак не получится вырастить крепкого бойца ближнего боя — даже если мы с горем пополам насобираем ему такую гору магии, чтобы атаки наносили хоть сколько-нибудь приличный урон, для «укрепляющих» артефактов просто не останется места в инвентаре.

Что такое смайт в играх. Смотреть фото Что такое смайт в играх. Смотреть картинку Что такое смайт в играх. Картинка про Что такое смайт в играх. Фото Что такое смайт в играх

Другое спорное решение — вынос артефактов с активируемыми способностями (вроде здешних аналогов Blink Dagger и Zhonya’s Hourglass) на отдельную панель в интерфейсе. Логика понятна — пытаться в пылу сражения активировать предмет из инвентаря было бы невыносимо неудобно, — но реализация вызывает вопросы. В Smite игроку выделяются ровно две ячейки для активных предметов и еще две — для расходников вроде зелий и «вардов», просвечивающих участок карты. Почему именно две? Почему нельзя одновременно таскать с собой, скажем, зелье маны, зелье лечения и «вард»?

Впрочем, привыкаешь быстро. Тем более что в этом есть и свое удобство — расходники не занимают место в инвентаре, и их может таскать с собой даже полностью снаряженный герой.

Кровь богу крови

По части режимов Smite кладет на обе лопатки всех конкурентов — кроме разве что будущей Heroes of the Storm. В первую очередь, разумеется, здесь есть классическое «две команды по пять человек, две базы, три дороги, лес с нейтральными монстрами». Этот режим называется «Завоевание» (Conquest) и от многочисленных аналогов отличается лишь тем, что карта не квадратная, а продолговатая — две дороги проходят не «сверху» и «снизу», а «слева» и «справа».

Есть карта поменьше, всего с одной линией, окруженной джунглями, — это режим «Турнира» (Joust), для быстрых боев три на три. Есть аналог «Воющей бездны» из League of Legends, который называется «Штурм» (Assault), — одна линия, нет джунглей, каждому игроку достается случайное божество.

Ну а для тех, кто вообще не хочет возиться с линиями-башнями, предусмотрена «Арена» — сплошной командный deathmatch на относительно небольшой круглой карте. И это ни в коем случае не приятные дополнения на подурачиться между серьезными играми — та же «Арена» всего пару дней назад использовалась на официальном турнире.

Что такое смайт в играх. Смотреть фото Что такое смайт в играх. Смотреть картинку Что такое смайт в играх. Картинка про Что такое смайт в играх. Фото Что такое смайт в играх

Для подурачиться здесь есть особый режим, который меняется каждый день, — вот там какое только безумие не попадается. Чаще всего встречаются вариации на тему «One for All», когда всем игрокам с обеих сторон достается один и тот же бог. Десять Хроносов на карте «Штурма» или десять Имиров на «Арене» — зрелище незабываемое. Время от времени бывают тематические матчи — например, сражение всех богов смерти. Иногда попадается совсем уж экзотика — например, игра в «доминирование» (захват контрольных точек) на специально предназначенной для этого карте.

Бизнес-модель Smite идентична таковой из League of Legends. Есть набор «бесплатных богов», которыми могут играть все, но он меняется с каждым патчем. Хотим открыть бога насовсем — расплачиваемся или внутриигровой валютой, которая капает за каждый бой, или реальными деньгами. За «реал» можно докупать всякую косметическую мелочь — «шкурки» и аватарки, — причем в этом отношении Smite даже чуть демократичнее «Лиги», потому что некоторые «шкурки» доступны и за игровую валюту.

Что такое смайт в играх. Смотреть фото Что такое смайт в играх. Смотреть картинку Что такое смайт в играх. Картинка про Что такое смайт в играх. Фото Что такое смайт в играх

Однако тут у Smite есть свой козырь: единожды заплатив около тридцати долларов, можно открыть доступ ко всем богам, как уже существующим в игре, так и тем, что будут добавляться в будущем. Такое себе «один раз купил — играю как хочу». Честно говоря, той же League of Legends такой возможности очень не хватает.

Словом, единственное, что вызывает опасения за судьбу Smite, — это знание судьбы ее предшественниц, Global Agenda и Tribes: Ascend. Обе игры были более чем достойны, каждая собрала свой круг поклонников, и каждая лишалась всякой поддержки, как только компания решала заняться следующим проектом. Будем надеяться, что Hi-Rez так просто от Smite не откажется.

Источник

Smite: советы новичкам

Руководство по Smite — это рассказ о самых основных понятиях и принципах классического режима, который пригодятся всем новичкам.

Хотите знать, как играть в Smite? Как побеждать без претензий от союзников? Тогда вникайте в базовые ценности и запоминайте стратегию.

В Conquest таких линий всего четыре:

Что такое смайт в играх. Смотреть фото Что такое смайт в играх. Смотреть картинку Что такое смайт в играх. Картинка про Что такое смайт в играх. Фото Что такое смайт в играх

Запомните: никаких ботов и топов. Только вышеперечисленные линии, которые бывалые игроки еще иногда называют левыми / правыми.

Классы в Smite

Создателями Smite придумано пять игровых классов:

Что такое смайт в играх. Смотреть фото Что такое смайт в играх. Смотреть картинку Что такое смайт в играх. Картинка про Что такое смайт в играх. Фото Что такое смайт в играх

В джунглях Smite от нейтральных монстров всегда можно получить:

В игре присутствуют два монстра — Огненный Великан и Золотая фурия.

Начало и тактика игры

Итак, как научиться играть в Smite? Сначала нужно выбрать персонаж + линию, далее класс и бога, а после прописать все это в чате. Если не сообщить командный состав, можно получить репорт, а это испортит игру, в том числе игру союзников. Все сделали верно? Жмите Lock in!

Что такое смайт в играх. Смотреть фото Что такое смайт в играх. Смотреть картинку Что такое смайт в играх. Картинка про Что такое смайт в играх. Фото Что такое смайт в играх

Обратите внимание на особенности тактики для каждого классового персонажа. Маги идут на мид, забирая красный бафф. Им нужно запастись Вардом — расставить по обе стороны леса. И надо беречь жизни, особенно в самом начале, поскольку есть вероятность погибнуть от выстрела из башни.

Убийцам надо закупиться (с помощью базовых предметов), чтобы качаться без проблем. Понадобится еще зелья здоровья и сапог (для мобильности). В остальном следует положиться на способности — их хватит.

Охотникам следует купить ману (с ней проблемы). Затем идти на дуо, помочь овладеть красным баффом мидеру, самому забрать фиолетовый, а уже после этого отправиться на линию. Играть нужно осторожно, без смертей, чтобы по-настоящему раскрыться в конце игры. Если же дела идут совсем плохо, стоит обратиться к леснику с просьбой «ганкнуть линию».

Что такое смайт в играх. Смотреть фото Что такое смайт в играх. Смотреть картинку Что такое смайт в играх. Картинка про Что такое смайт в играх. Фото Что такое смайт в играх

Воины идут на соло и помогают лесникам забрать оранжевый бафф, а те им синий. В начале класс слаб и уязвим, но потом воины получают опыт, добивая крик, пропушивают линию и отправляются на помощь к союзникам. К концу игрового у них есть шанс стать танковыми, если одновременно соберутся и защита, и вреда, избегая вражеских крыльца.

Помните, Smite — это командная и чрезвычайно увлекательная игра. В нее можно играть очень долго! Но надо хорошо во всем разбираться, хотя бы в самом несложном, классическом уровне.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *