Что такое смм и как на этом заработать

Не только постики: как и сколько может зарабатывать SMM-специалист

Работать в соцсетях может быть очень выгодно. Делимся основными направлениями внутри SMM и примерами заработка специалистов.

Что такое смм и как на этом заработать. Смотреть фото Что такое смм и как на этом заработать. Смотреть картинку Что такое смм и как на этом заработать. Картинка про Что такое смм и как на этом заработать. Фото Что такое смм и как на этом заработать

Что такое смм и как на этом заработать. Смотреть фото Что такое смм и как на этом заработать. Смотреть картинку Что такое смм и как на этом заработать. Картинка про Что такое смм и как на этом заработать. Фото Что такое смм и как на этом заработать

Врач лечит, пекарь печёт, художник рисует, а SMM-щик пишет посты за деньги. Именно так большинство представляет себе работу специалиста по продвижению в социальных сетях. Но ведение чужих групп, бизнес-аккаунтов и личных профилей — не единственный способ монетизации. Давайте посмотрим, на чём и, главное, сколько может сейчас зарабатывать хороший SMM-специалист.

Многие совмещают несколько способов из перечисленных и выходят на весьма солидный доход. Так что рекламы курсов, которые обещают заработок в шестизначных суммах, не врут. Но, конечно, для этого «пахать надо», как говорила героиня небезызвестного фильма.

Что такое смм и как на этом заработать. Смотреть фото Что такое смм и как на этом заработать. Смотреть картинку Что такое смм и как на этом заработать. Картинка про Что такое смм и как на этом заработать. Фото Что такое смм и как на этом заработать

Копирайтер-фрилансер. Треть своей жизни пишет тексты на заказ. Знает, как вырасти из биржевого автора в коммерческого писателя.

Клиентские проекты

Наиболее очевидный (и популярный) вариант заработка — ведение чужих соцсетей. Список задач зависит от конкретного проекта. Где-то нужно просто выкладывать посты и отвечать на комментарии, а где-то ищут многорукого многонога, который и контент подготовит, и дизайн уникальный для шапки группы нарисует, и стратегию продвижения в соцсетях продумает. На год вперёд.

Что такое смм и как на этом заработать. Смотреть фото Что такое смм и как на этом заработать. Смотреть картинку Что такое смм и как на этом заработать. Картинка про Что такое смм и как на этом заработать. Фото Что такое смм и как на этом заработать

И это в целом нормальное явление. Если вы хотите получать за ведение проектов хорошие деньги, нужно эволюционировать из простого автора постов в SMM-маркетолога. За «рабочий» контент, который конвертируется в хорошую прибыль, заказчики готовы неплохо платить. Мои знакомые SMM-щики, которые хорошо разбираются в маркетинге, берут по 15– 20 тысяч за проект. Несколько таких проектов — и ты обеспечен относительно стабильным доходом на долгое время вперёд.

Выделю два самых важных дополнительных навыка для SMM-щика: работа с фоторедакторами и настройка таргетированной рекламы. С первым всё понятно: от стоковых картинок в соцсетях давно все плюются. Умение красиво обрабатывать фото и делать симпатичные коллажи добавит вам очков на рынке диджитал-труда. Что касается рекламы, то по хардкору ею должен заниматься отдельный специалист — таргетолог. Но, судя по вакансиям, многие ищут специалиста «два в одном», чтобы не раздувать штат и оптимизировать бюджет. Так что навыки таргетинга пригодятся любому SMM-щику.

Что такое смм и как на этом заработать. Смотреть фото Что такое смм и как на этом заработать. Смотреть картинку Что такое смм и как на этом заработать. Картинка про Что такое смм и как на этом заработать. Фото Что такое смм и как на этом заработать

Но, даже не умея дизайнить, парсить и настраивать рекламу, можно смело просить по 5–10 тысяч в месяц за ведение соцсетей — при условии, что вы хорошо пишете и вовремя обрабатываете комментарии.

Автоматически собирать данные из социальных сетей.

Парсинг — сбор целевой аудитории с помощью специальных сервисов. Например, вам нужно собрать аудиторию из 50 тысяч автовладельцев из Москвы для запуска рекламы автосервиса. Вручную это сделать нереально, а парсер справится за день.

Также SMM-щику ничто не мешает брать «шабашки» в виде разовых задач: написать продающий пост для рекламной кампании, спарсить аудиторию конкурента и так далее.

Что такое смм и как на этом заработать. Смотреть фото Что такое смм и как на этом заработать. Смотреть картинку Что такое смм и как на этом заработать. Картинка про Что такое смм и как на этом заработать. Фото Что такое смм и как на этом заработать

Партнёрский маркетинг (арбитраж)

Схема тут простая: вы продаёте чужой продукт за фиксированное вознаграждение с каждой покупки или лида. А уж как продавать — ваше дело, главное, чтобы методы не противоречили правилам пользования соцсетью. Обычно задействуют таргетированную рекламу, но некоторые продукты лучше продаются через посевы в целевых группах или партизанский маркетинг.

Как правило, это происходит так. В некоммерческом сообществе размещается пост с просьбой посоветовать товар/услугу/специалиста. Затем арбитражник с другого аккаунта публикует ссылку на продвигаемый продукт, мол, интересовались — получите. Это не выглядит как прямая реклама, за которую в некоммерческом сообществе могут заблокировать.

В отличие от ведения соцсетей, доход с одного проекта тут неограничен. Чем больше вы продаёте, тем больше зарабатываете. Комиссия за привлечение одного лида в партнёрских сетях составляет от 5 до 50%. Возьмем, к примеру, партнёрскую программу от «М.Видео». Бренд предлагает вознаграждение в размере от 1,8 до 2,3% от суммы покупки, обеспеченной благодаря вашим усилиям. Привели из соцсетей покупателя на айфон за 100 тысяч — получите 1800 рублей комиссии.

Что такое смм и как на этом заработать. Смотреть фото Что такое смм и как на этом заработать. Смотреть картинку Что такое смм и как на этом заработать. Картинка про Что такое смм и как на этом заработать. Фото Что такое смм и как на этом заработать

Но за клиентские проекты вы получите гарантированное вознаграждение (если, конечно, работаете не с кидалами), а вот на партнёрском маркетинге можно не только ничего не заработать, но и уйти в минус. Ведь рекламную кампанию арбитражник оплачивает из своего кармана.

Чтобы свести риск такого исхода к минимуму, SMM-щик должен хорошо «щупать» аудитории в соцсетях, знать, на какие рычаги жать в рекламных объявлениях. Идти в арбитраж есть смысл, когда вы набьёте руку на клиентских проектах и освоите тонкости настройки таргетированной рекламы.

Многие почему-то скептически морщатся при слове «арбитраж». Скорее всего, потому что таким образом часто продвигают рыбий жир по цене дорогих витаминов и прочие сомнительные продукты.

Что такое смм и как на этом заработать. Смотреть фото Что такое смм и как на этом заработать. Смотреть картинку Что такое смм и как на этом заработать. Картинка про Что такое смм и как на этом заработать. Фото Что такое смм и как на этом заработать

Но партнёрских программ сейчас очень много, в том числе и от крупных, солидных брендов. Сбербанк, «М.Видео» и десятки других российских топ-компаний продвигают свои продукты в том числе и через партнёрки. Так что у SMM-щика всегда есть большой выбор.

Пиар в социальных сетях

Это уже более высокий уровень по сравнению с предыдущими, ведь пиар строит репутацию личности или целого бренда.

Здесь нужно грамотно и очень осторожно сочетать разные каналы и методы продвижения, экспериментировать, где-то даже рисковать. В ходе пиар-кампании придётся договариваться о размещении рекламных постов у лидеров мнений (например через биржи блогеров), ненавязчиво партизанить в нужных местах, иногда даже провоцировать перепалки в соцсетях.

Для эффективного пиара в соцсетях нужен целый букет скиллов, среди которых — умение вести деловые переговоры и управление репутацией.

Что такое смм и как на этом заработать. Смотреть фото Что такое смм и как на этом заработать. Смотреть картинку Что такое смм и как на этом заработать. Картинка про Что такое смм и как на этом заработать. Фото Что такое смм и как на этом заработать

В общем, это сложная и ответственная, но интересная деятельность, которая очень хорошо оплачивается. За размещение гостевого поста с нативной рекламой на странице популярного блогера знакомая пиарщица берет от 20 тысяч рублей до шестизначных сумм. Это в десятки раз больше, чем стоит написание текста поста.

Но это и в разы сложнее. Лидер мнений может заломить космическую цену за размещение или уйти в глухой отказ, и пиарщик должен его переубедить. Согласование публикации может затянуться на месяцы. В общем, у пиарщика должны быть стальные нервы и огромный запас терпения.

Авторские курсы

«Не можешь сам — учи других». Возможно, в каких-то сферах этот афоризм и соответствует действительности, но точно не в SMM. При огромной конкуренции всё решают прокачанный личный бренд и хорошая репутация. А для этого нужен не только богатый практический опыт ведения клиентских проектов, но и как минимум хорошая дикция и умение работать на камеру. Можно быть мистером или миссис Уверенность в переписке или в постах на личной страничке, а в прямом эфире поймать ступор и сломать тщательно выстроенный план вебинара.

Конечно, ничто не мешает ноунейму без прокачанного личного бренда и кейсов, но с большими амбициями запустить собственный курс. Но ему будет гораздо труднее набрать учеников, чем опытному специалисту с уже «тёплой» аудиторией. Даже если удастся с грехом пополам — он не сможет дать слушателям ничего ценного, такого, чего нет в многочисленных гайдах и статьях по SMM. Поэтому первый поток с большой вероятностью будет и последним.

Зато профессионалы, которые давно «вкатились» в инфобиз, успешно провели десятки потоков и не планируют останавливаться. К примеру, Александр Чипижко (продвигает концепцию хулиганского SMM, которую многие начинающие инфобизнесмены пытаются неумело копировать) в прошлом году проводил двухнедельный курс по SMM. Участие стоило от 5 до 10 тысяч рублей в зависимости от тарифа. Цена не слишком высокая, но Александр берёт количеством: на потоке может быть до 100 человек. А вот Дмитрий Румянцев организует масштабные конференции по SMM в офлайне, но в обучении специализируется больше на индивидуальных курсах. Участие стоит от 70 до 90 тысяч рублей, зато всё внимание эксперта будет принадлежать только вам.

Источник

Возможности удаленного заработка в сфере SMM в 2021 году

Разбираемся, какие специальности можно освоить в сфере SMM, какие навыки понадобятся и чем придется заниматься. Делимся проверенными способами удаленного заработка в интернете для тех, кто умеет работать с социальными сетями.

Что такое смм и как на этом заработать. Смотреть фото Что такое смм и как на этом заработать. Смотреть картинку Что такое смм и как на этом заработать. Картинка про Что такое смм и как на этом заработать. Фото Что такое смм и как на этом заработать

Альбина Пыльнова

Read more posts by this author.

Что такое смм и как на этом заработать. Смотреть фото Что такое смм и как на этом заработать. Смотреть картинку Что такое смм и как на этом заработать. Картинка про Что такое смм и как на этом заработать. Фото Что такое смм и как на этом заработать

Альбина Пыльнова

За 2020 год рынок труда значительно изменился. Многие работники перешли на удаленку, и, даже те кому характер работы не позволил этого сделать, явно оценили преимущества заработка в интернете и возможность освоения интернет-профессий.

В статье расскажем кем именно можно устроиться работать имея навыки в сфере SMM и какие есть способы заработка для SMM-специалиста.

Профессии и навыки, которые можно освоить в сфере SMM

SMM давно находится на пике популярности. Это направление выбирают многие начинающие специалисты не имеющие опыта или те, кто желает кардинально сменить профессиональную область и начать зарабатывать в интернете. Но как и любая другая профессия, сфера SMM требует серьезного подхода и наличия хотя бы базовых знаний в области контент-маркетинга.

По данным HeadHunter и анализа 16 746 вакансий, размещенных в сфере «Маркетинг, реклама, PR» на hh.ru в России, был составлен топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий SMM-менеджеров.

позицияуровень предлагаемой зарплатыгород
1seo оптимизатор / smm менеджерот 60 000 до 100 000 рубМосква
2smm managerот 60 000 до 80 000 рубМосква
3маркетолог/smm менеджерот 50 000 до 70 000 рубМосква
4smm-менеджер (директолог)от 30 000 до 90 000 рубМосква
5smm-менеджерот 50 000 рубМосква
6smm-менеджерот 40 000 до 60 000 рубМосква
7smm-менеджер/seo-продвижениеот 40 000 до 50 000 рубМосква
8smm-менеджерот 40 000 до 50 000 рубМосква
9специалист по работе с социальными сетямиот 40 000 до 45 000 рубМосква
10smm менеджер / aккаунт менеджер / digital marketing managerот 40 000 рубМосква

Разберемся подробнее какие специальности можно освоить и какие навыки для этого потребуются.

SMM-специалист / специалист по продвижению в соцсетях

Самая общая специальность, которая может объединять в себе множество других направлений деятельности в сфере SMM, это та должность на которую на старте попадают все новички, не имеющие глубоких знаний в чем-то конкретном.

Другими словами, SMM-специалист — это многорукий Шива, который владеет базовыми навыками в SMM и ведет «под ключ‎»‎ один или несколько небольших аккаунтов.

Основная цель работы специалиста — выстроить успешную коммуникацию между брендом и его потенциальными клиентами: повысить уровень доверия и мотивировать на совершение целевых действий (оставить заявку, заказать продукт или услугу, обеспечить взаимодействие с рекламой, перейти на сайт и т.д.).

В его обязанности может входить:

Для выполнения ряда задач, которые ставит перед SMM-специалистом заказчик, необходимо владеть определенными навыками:

Когда специалист накапливает достаточное количества опыта, а проектов и задач становится слишком много, чтобы справляться в одиночку, он начинает задумываться о возможностях профессионального роста. К числу таких возможностей можно отнести выбор специализации. Специалист может остановить свой выбор на работе с конкретной соцсетью или начать развиваться в более узкой профессии, например стать SMM-дизайнером или таргетологом.

Копирайтеры / контент-менеджеры

SMM-копирайтеры — это специалисты, которые занимаются написанием текстов для социальных сетей. Отличие от обычных копирайтеров и коммерческих авторов в том, что тексты для каждой из соцсетей имеют свои особенности и отличаются объемами и способами подачи.

Навыки, которые требуются специалистам, которые создают тексты для соцсетей:

Администраторы / модераторы / комьюнити-менеджеры

Основной задачей комьюнити-менеджеров, администраторов и модераторов в социальных сетях является поддержание коммуникации с аудиторией. Они являются «голосом бренда» и с помощью своих навыков формируют образ компании в информационном поле.

Специалисты, отвечающие за общение с читателями и потенциальными клиентами должны обладать креативным мышлением, тактичностью, понимать психологию общения и чувствовать эмоции людей, иметь повышенную стрессоустойчивость, умение решать конфликтные ситуации с клиентами и знать как действовать в любых спорных моментах.

Для повышения эффективности работы комьюнити-менеджеров некоторые компании разрабатывают специальные скрипты или правила общения с клиентами, которые помогают выработать тактику действий в сложных ситуациях, не навредив имиджу компании.

Stories-мейкеры

Специалисты, работающие с видео-историями соцсетей называются сторисмейкерами, сторис-менеджерами, stories-мейкерами или оформителями сторис. Они могут выполнять все работы самостоятельно или консультировать блогера.

Они отвечают за весь комплекс работ со сторис:

Также сторисмейкеры могут создавать игры, повышающие активность пользователей и мотивирующие отправить реакцию на сторис.

Главное качество, отличающее всех оформителей сторис — креативность. Их работа не бывает скучной и монотонной. Они постоянно находятся в процессе генерации идей, поиске новых трендов, пробуют новые форматы съемки и подачи контента.

SMM-дизайнеры, иллюстраторы

За подготовку изображений к публикации в соцсетях отвечают SMM-дизайнеры и иллюстраторы. Дизайнеры формируют с нуля или придерживаются уже готовой брендовой стилистики компании или персоны, отвечают за общую графическую концепцию соцсетей.

Специалисты, отвечающие за визуальную наполняющую профиля, занимаются:

Для того, чтобы устроиться работать SMM-дизайнером, необходимо:

Таргетологи / специалисты по настройке таргетированной рекламы

Таргетологом называют специалиста, который занимается размещением и настройкой рекламы в соцсетях и системе MyTarget. Для работы специалистом по настройке рекламы недостаточно просто знать рекламные кабинеты и уметь запускать рекламу.

Специалист должен уметь:

Также как и SMM-специалист, таргетолог — это специалист, который должен иметь знания в смежных областях: маркетинге, веб-аналитике, владеть графическими и видеоредакторами, уметь писать цепляющие тексты.

Менеджеры по работе с блогерами / Influence-маркетологи

Инфлюенс-маркетологи или специалисты по работе с блогерами — это люди, которые занимаются продвижением товаров и услуг, от имени лидеров мнений, которые пользуются доверием аудитории.

Такой специалист должен уметь:

Работа только на первый взгляд кажется несложной — договорился с блогером, получил рекламу и продажи клиента выросли в разы. На деле все обстоит не так сказочно. Невозможно все пустить на самотек и прийти за рекламой к случайному блогеру, эффекта от этого не будет.

Специалист по работе с блогерами проводит большую работу по выбору подходящего блогера и тщательно изучает насколько его аудитория заинтересована в предлагаемом товаре или продукте. Например, неэффективно приходить к бьюти-блогеру с рекламой строительных инструментов.

Правильно выбрать блогера для рекламы помогут советы из статьи «Как заказать рекламу у блогера и не слить бюджет»

Менеджер по рекламе у блогера / личный помощник блогера

Менеджеры блогеров или личные помощники — это люди, снимающие с крупных блогеров нагрузку и берущие на себя всю их рутинную работу, которой они не могут или не успевают заниматься.

Менеджеры могут помогать:

Сотрудничая с блогером нужно всегда быть на связи, уметь оперативно решать любые вопросы и желательно владеть навыками в области продаж, SMM, PR и диджитал маркетинге.

Четко разделить SMM профессии и разобраться кто же за что должен отвечать, и какими навыками обладать для трудоустройства, довольно проблематично. Чаще всего, встречаются универсальные солдаты, которых работодатели называют SMM-специалистами, а их обязанности очень размыты. Более уникальные профессии можно найти в крупных компаниях, но определение названия вакансии, уровень заработной платы и требуемый функционал остаются за руководителем.

Возможные форматы работы и способы заработка в SMM

Если вы еще не определились с видом деятельности, который вам ближе всего, но точно уверены, что вас привлекает сфера SMM, рассмотрим возможные форматы работы.

Специалист, работающий в штате компании

Первый и самый доступный вариант для любого специалиста — устроиться работать в штат одной из компаний. Это поможет быстро наработать опыт в боевых условиях, даст навыки работы в команде и поможет понять в какую сторону хочется развиваться дальше.

Устроиться на работу в офис — рациональное решение, если у вас не имеется:

Стоит добавить и о том, что штатный работник, как правило, получает довольно скромное вознаграждение за свою работу, не имеет возможности выбирать над какими проектами работать, трудится над задачами полный рабочий день и по функционалу обычно «на все руки мастер».

Удаленка (от компании или агентства)

Устраиваясь на работу в одну из компаний можно:

В качестве преимущества удаленного заработка на SMM можно отметить возможность иметь удаленку сразу в нескольких местах и/или совмещать ее с собственными проектами. Тем самым вы сами определяете размер заработка и можете регулировать свою нагрузку.

Ведение клиентских проектов

Самый популярный в сфере SMM вид заработка, заключается в том, что вы набираете несколько клиентских проектов, самостоятельно и что называется «под ключ» их ведете.

Спектр задач при ведении клиентских проектов может быть очень разным: где-то требуется просто писать и выкладывать посты, а где-то — взять соцсети компании или бренда под полную опеку и работать за маркетолога, таргетолога, копирайтера, дизайнера, видеооператора и всех остальных специалистов, на которых решили сэкономить, когда наняли вас.

Партнерский маркетинг

Заработать деньги можно на использовании сервисов, имеющих партнерские программы, и размещении партнерских ссылок в своих и клиентских соцсетях.

В большинстве своем, сервисы предоставят за размещение таких ссылок бонусы и скидки в пользовании их сервиса, но есть и те, которые начисляют за переходы по ссылкам деньги и разрешают их выводить на свои банковские карты и счета.

SMMplanner один из таких сервисов, его партнерская программа позволяет:

Создание своих курсов

Когда опыта, довольных клиентов и успешных кейсов по продвижению в соцсетях уже более чем достаточно, возникает мысль о создании собственных инфопродуктов, а именно курсах подготовки SMM-специалистов.

Целей создания курсов может быть две:

Продажа платных консультаций по SMM

Имея собственный бренд и определенную известность можно не только делать монотонную работу руками, но и давать обратную связь за деньги.

Например, вы можете на платной основе:

Создание своего агентства

В какой-то момент приходит понимание, что даже обучив себе помощников и разделив с ними часть своих проектов, все контролировать самому и при этом выполнять свою работу «руками»‎ невозможно. Вы либо работаете по своим проектам, либо организовываете и курируете работу других.

Именно тут приходит идея создания своего дела. С этого момента ваша работа будет заключаться в следующем:

Ведение и заработок на собственных блогах

Еще один способ заработка — завести и продвигать собственный блог. Он может стать как единственным способом получения заработка, так и стать дополнением к основной работе или клиентским проектам.

Получить прибыль с ведения собственного блога можно с помощью:

Имея свой блог можно пробовать разные способы продвижения и экспериментировать с форматами и подачей контента на свое усмотрение. Только вы решаете каким его увидят читатели и какую информацию вы будете транслировать с его помощью.

Ведение закрытых профилей с платной подпиской

Во многих профессиональных областях информация меняется постоянно и может устареть за считанные месяцы и даже дни. Поэтому для них невозможно выпустить однажды обучающий курс или инфопродукт, забыть про него и продавать записи. В качестве примера можно привести сферу красоты: здесь постоянно появляются новые тренды, техники и технологии.

Для аудитории, которой требуется постоянное обучение, повышение квалификации, свежая и актуальная информация, можно создать закрытое сообщество в одной из соцсетей. Для получение монетизации с профиля, он не должен быть общедоступным и открытым.

Что такое смм и как на этом заработать. Смотреть фото Что такое смм и как на этом заработать. Смотреть картинку Что такое смм и как на этом заработать. Картинка про Что такое смм и как на этом заработать. Фото Что такое смм и как на этом заработатьПример закрытого платного обучающего профиля

Доступ к профилю с ценной информацией может быть открыт после одного из двух видов оплаты:

Для того, чтобы вести и развивать такой проект, нужно иметь собственный бренд и аудиторию, которая доверяет вам как специалисту, понимает ценность информации и готова за нее платить.

«Легкие деньги», не требующие особых знаний

Получить небольшой заработок будучи школьников или студентом, не имея навыков в SMM, можно за выполнение монотонных простых действий, таких как:

Для этого вида заработка на дому через интернет у вас должны быть живые профили в одной или нескольких соцсетях и регистрация на одном из сайтов, дающих задания.

После регистрации в сервисе, вы начнете получать задания и бонусы за их успешное выполнение. После того, как ваша работа будет проверена сервисом, появится возможность вывода денежных средств с помощью одной из платежных систем.

Помощь в продвижении товаров в соцсетях

Продвижением и продажей товаров и услуг через сайты и мобильные приложения уже никого не удивишь, многие бизнесы успешно закрепились и функционируют на просторах сети.

С развитием соцсетей и их функционала у них тоже начинают появляться возможности для настройки и развития интернет-магазинов. Благодаря этому появляется возможность создать свой магазин во вконтакте, фейсбуке и инстаграме не имея навыков и знаний в веб-разработке.

Создавать, настраивать и развивать можно чужие (клиентские) интернет-магазины в соцсетях или продвигать свой собственный.

Что такое смм и как на этом заработать. Смотреть фото Что такое смм и как на этом заработать. Смотреть картинку Что такое смм и как на этом заработать. Картинка про Что такое смм и как на этом заработать. Фото Что такое смм и как на этом заработатьПримеры настроенных интернет-магазинов в инстаграм

Пытаясь продавать товары и услуги в соцсетях не стоит забывать о балансе между вовлечением аудитории и попытками прямых продаж. Люди не будут приобретать товары в полупустом профиле, который публикует по сотне постов с новыми товарами в день. Лучше демонстрировать ассортимент дозированно, работая при этом над увеличением клиентской базы, наработкой хороших отзывов и повышением доверия к бренду.

Создание масок для соцсетей

С 2019 года Инстаграм предоставил всем своим пользователям возможность самостоятельно создавать AR-маски для сториз. Маски с использованием дополненной реальности помогают пользователям разнообразить и сделать более уникальными свои видео. Пользователи соцсети используют как простые маски с наложенными фильтрами, так и примеряют на себе всем известные заячьи ушки, огромные глаза как в японских мультфильмах и пухлые милые щечки.

Помимо баловства и развлечения данная технология может принести пользу бизнесу и помочь в продвижении. Для получения маски человек должен быть подписан на разработчика маски.

Маски могут быть использованы компаниями:

Не все компании имеют возможности, желание и ресурсы разрабатывать маски самостоятельно, поэтому спрос на дизайнеров и 3D-разработчиков, создающих такие инструменты для продвижения, растет.

Что такое смм и как на этом заработать. Смотреть фото Что такое смм и как на этом заработать. Смотреть картинку Что такое смм и как на этом заработать. Картинка про Что такое смм и как на этом заработать. Фото Что такое смм и как на этом заработатьПример вовлечения аудитории с помощью использования масок известным брендом

Создавая маски на заказ можно получать за свою работу в среднем от 15 000 до 50 000 рублей с каждого клиента за одну единственную маску.

Создание и продажа шаблонов постов

Не все компании, блогеры и специалисты, ведущие свой профиль в соцсетях, готовы оплачивать уникальное создание каждого поста или оформлять их самостоятельно. Некоторые хотят единожды определить несколько форматов публикаций, заказать текстовое и графическое оформление каждого из форматов и далее использовать эти шаблоны.

Что такое смм и как на этом заработать. Смотреть фото Что такое смм и как на этом заработать. Смотреть картинку Что такое смм и как на этом заработать. Картинка про Что такое смм и как на этом заработать. Фото Что такое смм и как на этом заработатьПримеры шаблонов для оформления постов

Создать шаблоны для соцсетей клиентов можно с помощью графических и 3D-редакторов и специальных сервисов, таких как Crello.

Создание игр для соцсетей на заказ

Вовлекать пользователей и увеличивать охваты профиля можно используя игры в постах и сториз. Об этом знают и активно используют этот инструмент блогеры и компании.

Что такое смм и как на этом заработать. Смотреть фото Что такое смм и как на этом заработать. Смотреть картинку Что такое смм и как на этом заработать. Картинка про Что такое смм и как на этом заработать. Фото Что такое смм и как на этом заработатьПример игры в посте бренда Ecomilk

С помощью игр можно:

Для создания более простых игр будет достаточно онлайн-редакторов, таких как Canva, или приложений для телефона TextSwag (для андроид) и Word Swag (для айфон). С более сложными не обойтись без навыков дизайна, создания анимации и монтажа видео.

Заключение

Заработок в соцсетях давно перестал казаться призрачной перспективой, а сама профессия больше не воспринимается как занятие для школьников и студентов. Однако такая работа, как и любая другая, требует серьезного подхода и постоянного совершенствования навыков.

На старте получать огромный доход вряд ли получится, но, с ростом компетенций и освоением новых инструментов и сервисов, есть хорошие шансы начать работать с крупными клиентами, приобрести стабильный и постоянно растущий удаленный заработок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *