Что такое снег проект

Познавательно-исследовательский проект для дошкольников «Что такое снег»

Что такое снег проект. Смотреть фото Что такое снег проект. Смотреть картинку Что такое снег проект. Картинка про Что такое снег проект. Фото Что такое снег проект Марина Ивлева
Познавательно-исследовательский проект для дошкольников «Что такое снег»

Вид проекта: Познавательно – исследовательский, творческий характер

Участники: дети средней группы «Непоседы», воспитатели, родители.

Срок реализации: три недели декабря.

Познавательное развитие;

При реализации проектабыли использованы следующие формы работы:

• Чтение познавательной и художественной литературы;

• Наблюдение во время прогулок;

• Формирование системы знаний о снеге и его свойствах. Дети знакомятся с образованием снежинок, узнают о пользе и вреде снега.

• Совершенствование умения устанавливать простейшие причинно- следственные связи, умение рассуждать, высказывать предположения, умение договариваться и прогнозировать результат.

• Развитие наблюдательности, умение видеть и ценить красоту природы.

• Проведение в домашних условиях простейших опытов со снегом и льдом;

• Наблюдение во время прогулок за зимними явлениями погоды, за снегом;

• Помощь в организации мини- музея «Парад снеговиков», изготовление снеговиков из различных материалов;

• Оказание помощи в постройке снежной горки на участке.

• Создание папки- передвижки «Интересные факты о снеге»;

• Проведение родительского собрания по теме проект;

• Постановка сказки «Снежный колобок»

Цель проекта

Ознакомление со свойствами снега путем развития творческой и познавательной активности дошкольников в процессе исследовательской деятельности

1. Создавать условия для расширения представлений детей о явлениях окружающей действительности (снег, лёд,

2. Обогащать сенсорный опыт, знакомя детей с новыми способами обследования снега.

3. Учить детей приобретать новую информацию через экспериментирование.

4. Содействовать развитию логического мышления, навыков исследовательской деятельности, установлению причинно-следственных связей.

5. Развивать познавательные процессы (память, внимание)

6.Содействовать развитию речи: обогащать и активизировать словарь, развивать навыки речевого общения в совместной деятельности;

7. Содействовать развитию творческих способностей и воображения;

8. Развивать трудовые и самостоятельные навыки, чувство коллективизма и ответственность за выполненную работу.

9. Воспитывать интерес и любовь к чтению;

10. Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Вызывать положительный эмоциональный отклик на предложение рисовать, лепить.

-Расширение представления о снеге.

— Расширение словарного запаса.

— Развитие у детей интереса к исследовательской деятельности, творческих способностей, познавательной активности.

— Активное участие воспитанников в проведении опытов и исследований.

Во время прогулки дети увидели пушистые хлопья снега. Детей выразили радость и неподдельный интерес. Были такие ребята, которые ловили снег ртом и говорили, что это сладкая вата и её надо есть. Другие говорили, что снег есть нельзя, будет болеть горло. Мнения разделились. В ходе беседы выяснилось, что знания дошкольников о снеге (снежинках) очень скудные. Таким образом,возникла проблема: «Что такое снег Почему нельзя есть снег, ведь он белый и чистый. Участие детей в проекте позволит сформировать представления о снеге.

Проводится более углубленная работа по знакомству детей со свойствами снега.

Гипотеза: Снег играет важную роль в жизни природы и человека. Дошкольники, совместно с педагогом и родителями проводят исследование снега, опыты и эксперименты, изучают познавательную литературу.

Объект исследования: снег

Предмет исследования: состав и свойства снега

-Чтение художественной и познавательной литературы

-Опыты – эксперименты со снегом

-Рассказ из личного опыта

Этапы проекта

I этап – подготовительный.

• Обсуждение цели, задачи с детьми.

• Создание необходимых условий для реализации проекта.

• Реализация проекта путем решения поставленных задач

III этап – заключительный.

• Оформление результата проекта.

• оформление папки – передвижки «Интересные факты о снеге»

Презентация проекта «Снег – снежок»

Работа с родителями:

Выставка творческих семейных работ «Зимнее вдохновение»

Оформление папки-передвижки «Прогулки зимой».

Оформление информации в родительский уголок: «Безопасность на зимних горках»

Реализация проекта

Наблюдение за состоянием погоды. Наблюдение за снегом (сыпучий, мягкий, липкий). Наблюдение за явлениями природы, типичными для зимы (снег, метель, гололед). Опытно –экспериментальная деятельность на тему: «Почему тает снег, «Изучение чистоты снега», «Снег и лед. Сравнение свойств», «Какой бывает снег, «Почему скрипит снег

Чтение художественных произведений:

• С. Козлов «Зимняя сказка»

«О чём плачут сосульки»М. Лякишева

• Русская народная сказка «Снегурочка»

«Какая бывает зима» М. Пляцковский

• К. Ушинский «Проказы старухи Зимы»

Пересказ рассказа Н. Калининой «Снежный колобок»

Заучивание стихотворений наизусть:

«Снег идёт» М. Познанская

«Зимушка-зима» Ю. Никонова

Рассматривание иллюстраций и фотографий.

«Можно ли есть снег

«Почему снег белый

«Какую пользу приносит снег

• Рисование «Мы вылепили разных снеговиков»

• Лепка сюжетная «Дети играют в снежки»

• Лепка (плоскостная, коллективная) «Снег идет»

• Рассматривание иллюстраций с изображением разной зимней погоды.

• Салфеточная аппликация «Зимний лес»

• Салфеточная аппликация «Весёлый снеговик»

• Аппликация «Новогодняя открытка»

• Русская народная игра «Снежная баба»

• Подвижная игра «Снежинки и ветер»

• Игровые упражнения «Снежинки кружатся»

• Игровые упражнения «По снежному лабиринту»

• Подвижная игра «Мороз – красный нос»

• Дыхательная гимнастика «Снежинки летят»

Беседа на тему: «Снег может быть опасным» (Нельзя подходить к домам, на крышах которых висят большие снеговые козырьки; нельзя брать снег в рот так как может заболеть горло.)

Сюжетные картинки на зимнюю тематику. Альбом для рассматривания «Времена года». Украшение группы к Новогоднему празднику.

1. Снег-это зимний вид атмосферных осадков. Наличие снега играет важную роль в жизни растений и животных.

2. Снег есть нельзя, потому что он холодный, может заболеть горло, а ещё и недостаточно чистый, может повредить здоровью.

Конспект занятия в средней группе

Тема: «Снег. Какой он?».

-Формировать представление детей о снеге, его свойствах;

-Развивать интерес, любознательность при проведении экспериментальной деятельности.

-Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы.

-Активизировать и обогащать словарь, вводить слова,обозначающие качества: холодный, рыхлый, белый, непрозрачный, грязный.

-Воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье.

Оборудование и материалы:

Игрушка Петрушка, пластмассовое ведерко для снега, совок, пластиковые ложечки, тарелки, 2 стакана, кусочек марли, бумага белого цвета, картинки, деревянные палочки.

Виды деятельности: экспериментирование, познавательно – исследовательская деятельность, игровая деятельность, двигательная деятельность.

Место проведения: групповое помещение.

Предварительная работа: наблюдение за снегом во время прогулки.

Описание хода занятия:

1. Организационный момент.

(Воспитатель входит в группу с игрушкой Петрушкой, у которого горло перевязано шарфом).

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к вам пришёл в гости?

Воспитатель: А как вы думаете, почему у него горло перевязано шарфом?

Дети: У него горлышко заболело.

Воспитатель: Петрушка вчера ходил гулять и ел снег. Как вы думаете, можно ли есть снег?

Дети: Нельзя. Можно простудиться и заболеть.

Воспитатель: Петрушка, ты садись на стульчик и послушай наст, и сам убедишься, что есть снег нельзя, а ещё мы тебе покажем, какой снег бывает.

2. Опыты со снегом

(На столах для каждого ребенка разложены тарелки, ложки, белая бумага, картон деревянные палочки. Воспитатель проходит и совком насыпает снег из ведёрка каждому ребенку в тарелку.)

Опыт №1. «Определи на ощупь».

Воспитатель: Потрогайте снег руками. Какой он, теплый или холодный?

Опыт №2. «Определение запаха».

Воспитатель: Понюхайте снег. Он пахнет?

Опыт №3. «Определение цвета».

Воспитатель: Какого цвета снег? Сравните с белой бумагой.

Дети: Белый. Такой же, как бумага.

Опыт №4. «Определение прозрачности».

Воспитатель: Теперь положите ложечкой снег на цветную картинку. Скажите, видно картинку, или – нет.

Дети: Под снегом не видно.

Воспитатель: Прозрачный снег или непрозрачный?

Опыт №5. «Определение рыхлости»

3.Физкультминутка: «Снежная баба».

Мы бабу снежную лепили, (Изображают в воздухе последовательно три круга.)

Чтоб краше не было ее. (Проводят пальцами по лицу.)

Лопатами весь снег собрали, (Имитируют движения лопатой.)

Не позабыли ничего.

Сначала ком большой скатали (Изображают руками в воздухе максимально большой круг.)

И плотно этот ком прижали. (Изображают перед собой руками круг, опускают его.)

Второй поменьше был размером. (Изображают круг меньше.)

На первый он уселся смело. (Приседают.)

А третьим – голова была (Показывают на голову.)

И участи своей ждала. (Подпирают голову ладонями.)

Лицо украсили морковкой, (На уровне носа пальцами изображают морковку.)

И угольками вместо глаз. (Показывают на глаза.) /

Прорисовали ротик ловко, (Трогают рот.)

Смотрели в профиль и анфас. Поворачивают голову в сторону, прямо.)

На голову ведро надели, (Делают движения двумя руками сверху вниз по голове.)

Украсили его пером. (Поднимают одну руку вверх расставляют пальцы.)

Метлу воткнули для порядка (Делают движение «подметание».)

Трудились дружно всем двором! (Скрещивают пальцы рук в замок.)

Опыт №6. «Воздействие температуры».

Воспитатель: Давайте посмотрим на снег, который был в стакане. Что с ним случилось, пока мы играли?

Воспитатель: Правильно, под действием тепла снег превратился в воду.

Опыт 7. «Исследование чистоты снега».

Воспитатель: Как вы думаете, можно ли есть снег, выпавший на землю? Достаточно ли он чистый для этого? Возьмём чистый стакан, накроем его марлей, процедим воду от растаявшего снега через марлю. Что вы видите?Дети: На марле осталась грязь, волоски. Снег был грязный.

Воспитатель: Можно ли есть снег?

Дети: Снег вообще нельзя есть.

Воспитатель: В наше время снег содержит множество вредных примесей, наносящих вред здоровью. Вдобавок ко всему, по снегу ходят люди, бегают собаки, ездят машины. В результате этого в снег попадают микробы, он становится ещё более грязным и опасным для здоровья. Поэтому после поедания снега может возникнуть дизентерия, отравление, заражение глистами. Я думаю, что никто из вас не хочет заболеть как Петрушка. Значит, есть снег ни в коем случае нельзя. Петрушка тоже все понял и больше никогда не будет есть снег. А сейчас он пойдет к врачу и будет лечить своё горло.

Воспитатель: Дети, чем мы сегодня на занятии занимались?

Что вы узнали о снеге?

Почему снег нельзя есть?

Что вам понравилось на занятии?

Игры со снегом:

Рисование на снегу

Лепим фигуры, куличи из снега

Художественно эстетическая деятельность

Рисование «Зимний пейзаж»

Познакомить с понятием «пейзаж». Учить рисовать деревья всей кистью и кончиком кисти. Учить рисовать контрастный зимний пейзаж. Используя белую и черную гуашь.

Лепка «Мы слепили снеговиков»

Закреплять умение детей передавать в лепке предметы, состоящие из шаров разной величины. Учить передавать относительную величину частей. Развивать чувство формы, эстетическое восприятие. Закреплять усвоенные приемы лепки.

Картотека: «Опыты со снегом и льдом»

Картотека: «Опыты со снегом»

Опыт 1: Что такое снег?

Набрать с детьми ведерко снега или льда. На некоторое время оставить его в теплом помещении. Обратить внимание на то, что снега (льда) не стало, а в ведерке появилась вода.

Вывод: снег (лед) – это вода, в твердом состоянии.

Опыт 2: Что такое иней?

Взять металлический прут и подуть на него на морозе. Предложить ребенку провести по инею рукой. Иней осыплется. Спросить детей,что же это посыпалось: снег или иней?

Вывод: снег и иней – это одно и то же. Только разница в том, что снег, образуется из воды в облаках, а иней – это вода, которая замерзла на деревьях, на металле, на стекле.

Опыт 3. Можно ли пить талую воду?

Показать, что даже самый, казалось бы, чистый снег или лед грязнее водопроводной воды. Взять две белые тарелки, в одну положить снег или лед, в другую налить обычную водопроводную воду. После того, как снег (лед) растает, рассмотреть воду в тарелках, сравнить ее и выяснить, в которой из них был снег (определить по осадку на дне). Убедитесь в том, что грязная талая вода не пригодна людям для питья. Но, талую воду можно использовать для поливки растений, а также ее можно давать животным.

Опыт 4: Что же находится в снегу между снежинками?

Предложить детям набрать снег в ведерко, стараясь его не мять. Потом предложить уплотнить его. Что случилось со снегом? Он уменьшился в объеме.

Вывод: в снегу между снежинками есть воздух.

Опыт 5: Какую пользу приносит снег людям?

Обратить внимание детей, что после того, как прошел снег дышать легче. Потому что снег, как метла, собирает из воздуха всю пыль, микробы. И воздух становится чище, дышать проще, в организм попадает меньше пыли.

Вывод: снег чистит воздух.

Опыт 6. Рассматривание снега через лупу. Снег состоит из множества снежинок. Все они разные! Нет одинаковых снежинок!

Опыт 8. Получение талой воды и ее фильтрование. Мы набрали снег в банку и занесли её в группу, а когда снег растаял, профильтровали его через марлю и увидели, сколько мусора было в снегу (мелкий волос, частицы пыли и другое). И сделали вывод, что хотя снег выглядит чистым и белым, но в нем содержится мусор и поэтому снег есть нельзя.

Опыт 10.«Защитные свойства снега».Очень интересный опыт: мы хотели узнать действительно ли под снегом теплее, чем на поверхности снега. Для этого мы взяли 2 банки наполненные водой. Одну банку положили поверх сугроба, другую закопали в середину сугроба. В конце прогулки мы обнаружили, что вода начала замерзать в бутылке, которая была поверх сугроба.

спокойно вытекала из бутылки. Значит, под снегом действительно тепло, снег защищает и растения и животных, которые находятся под ним.

Источник

Познавательно-исследовательский проект «Что такое снег?»

Что такое снег проект. Смотреть фото Что такое снег проект. Смотреть картинку Что такое снег проект. Картинка про Что такое снег проект. Фото Что такое снег проект Виктория Иванкина
Познавательно-исследовательский проект «Что такое снег?»

Название проекта: «Что такое снег?»

Вид проекта: познавательно- исследовательский

Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель

Срок выполнения:краткосрочный (с 20.01 – 30.01.2014)

Цель проекта: ознакомление детей с составом снега, с разнообразием форм снежинок, изучение свойств снега

Задачи проекта

обучение детей умению видеть что- то новое, неоткрытое для себя в окружающем мире

воспитание интереса к исследовательской работе, самостоятельности

закрепление умения пользоваться лупой, осторожно обращаться с предметами, которые состоят из стекла, делать зарисовки

развитие интереса к явлениям природы, к состоянию воды в природе; наблюдательности

развитие творческих способностей и фантазии детей, чувства цвета, умения создавать композицию

Проблематизация Однажды, во время экскурсии, дети наблюдали за снегом, рассматривали снежинки, и им стало интересно, а что такое снег, как он образуется, какие свойства есть у снега. Они решили исследовать его.

Планирование:

Задачи по работе с родителями

Повышение компетенции родителей по теме проекта

Привлечение семьи к участию в воспитательном процессе на основе педагогического сотрудничества

Предполагаемый результат Дети должны знать

что такое снег, как он образуется, какими свойствами он обладает.

проявлять любознательность, стремление узнавать как можно больше.

пользоваться увеличительными приборами, стеклянными предметами

рассказывать о необычном строении воды

проявлять интерес к самостоятельной исследовательской деятельности.

проведение поисковой работы по подбору художественной литературы и иллюстраций по теме.

Задачи:

развитие умения проявлять любознательность, стремление как можно больше узнать о предмете исследования

ознакомление родителей с целями и задачами проекта

привлечение родителей к поиску информации по теме проекта

В опросе приняли участие 15 человек, 5 (33%) из которых сказали, что снежинка это замерзшая вода, 3 человека (20%) считают, что это кусочек льда, остальные 7 человек (47%) вместо определения снежинки описали свои ассоциации (снежинки похожи на белые мухи, на пушистые комочки). Оказывается, большинство детей очень интересуются природными явлениями. В то же время не все могут четко ответить, что такое снег и откуда он появляется.

С помощью родителей из литературы и интернета дети узнали, что

Снег – это очень много снежинок. Снежинки, как и дождь, тоже падают из туч, но только образуются они совсем не так как дождь.

Снежинка – это скопление маленьких кристаллов льда, которые отражаются друг от друга, поэтому у снега белый цвет

2 этап (практический) поисково-познавательная деятельность

Цель: обогащение и расширение знаний детей о снеге как одном из агрегатных состояний воды, знакомство с разнообразием форм снежинок, изучение свойств снега

Задачи:

развитие интереса к явлениям природы, к состоянию воды в природе; наблюдательности

закрепление умения пользоваться лупой, осторожно обращаться с предметами, которые состоят из стекла, делать зарисовки наблюдений

развитие творческих способностей и фантазии детей, чувства цвета, умения создавать композицию

развитие интереса детей к художественной и познавательной литературе

Найти ответы на поставленные вопросы дети смогли во время непосредственно-образовательной, исследовательской и игровой деятельности: Познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, конструирование, музыка, игры.

Проект «Ах да русский валенок!» (видео) Тип проекта: творческо-исследовательский Продолжительность проекта: краткосрочный Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели,.

Источник

Исследовательский проект «Этот удивительный снег»

Что такое снег проект. Смотреть фото Что такое снег проект. Смотреть картинку Что такое снег проект. Картинка про Что такое снег проект. Фото Что такое снег проект Евгения Верещагина
Исследовательский проект «Этот удивительный снег»

В этом году в рамках конкурса «Я-исследователь«, мы вместе с моим воспитанником Данилом выбрали тему «Этот удивительный снег«.

Вид проекта: индивидуальный, краткосрочный, исследовательский

Методы исследования: беседа, использование ИКТ, эксперимент, обобщение результатов

Зима- самое холодное время года. Люди надевают теплую одежду, чтобы не замерзнуть. Солнце светит редко, все чаще его закрывают серые большие снежные облака. И, конечно же, зимой всегда очень много снега!

Что же такое снег? И почему он появляется только зимой? Он холодный, как мороженое. Может он такой же и вкусный?

Вот мы и решили найти ответы на вопрос: из чего состоит снег и можно ли его есть?

Цель проекта: исследовать, что такое снег, изучить его свойства.

1. Узнать, из чего состоит снег и какими свойствами обладает.

2. Выяснить, что будет со снегом в тепле.

3. Выяснить, превратится ли вода обратно в снег.

4. Выяснить сходство и различия снега и мороженого.

Гипотеза: если снег белый и холодный, как мороженое, значит он такой же вкусный и его можно есть.

Объект исследования: снег.

Предмет исследования: свойства снега

1. Почитать сказки, стихи и рассказы о снеге, зиме.

2. Рассмотреть иллюстрации, фотографии и картинки.

3. Побеседовать с взрослыми о том, откуда берется снег.

4. Посмотреть обучающие ролики о снеге.

5. Изучить свойства снега с помощью эксперимента в помещении, на улице.

6. Найти сходства и различия между мороженым и снегом.

7. Выполнить аппликацию из соли «Снежинка».

8. Выполнить рисунок «Снежное дерево».

9. Подвести итоги проделанной работы.

Что такое снег?

Что же такое снег? Вместе с нашей воспитательницей Евгенией Анатольевной мы читали стихи, смотрели мультфильмы и читали сказки о зиме, о снеге, такие, как «Снегурочка», «Мороз Иванович», «Морозко», Снеговик и его друзья» и другие.

Что такое снег проект. Смотреть фото Что такое снег проект. Смотреть картинку Что такое снег проект. Картинка про Что такое снег проект. Фото Что такое снег проект

Почему идёт снег?

Много маленьких льдинок встречаются в небесной вышине. Там они собираются в снежную тучу. В туче снежинок настолько много, что они соединяются вместе по несколько штук. Из нескольких маленьких ледяных звёздочек получается большая снежинка, которая становится слишком тяжёлой и падает вниз. Так начинается снегопад.

Как образуются снежинки?

Вы видели когда-нибудь снежинку под микроскопом? Она похожа на шестиконечную звезду. Каждый конец звёздочки состоит из белой ветки, на которой растут маленькие белые веточки.

Что такое снег проект. Смотреть фото Что такое снег проект. Смотреть картинку Что такое снег проект. Картинка про Что такое снег проект. Фото Что такое снег проект

Одинаковых снежинок не бывает!

Мы решили сделать свою снежинку с помощью соли, ведь она тоже похожа на снег: такая белая и блестящая!

Что такое снег проект. Смотреть фото Что такое снег проект. Смотреть картинку Что такое снег проект. Картинка про Что такое снег проект. Фото Что такое снег проект

Вот, что у нас получилось.

Что такое снег проект. Смотреть фото Что такое снег проект. Смотреть картинку Что такое снег проект. Картинка про Что такое снег проект. Фото Что такое снег проект

На прогулке мы смотрели, как снежинки падают на наши варежки, набирали охапки снега и подкидывали вверх. Снег очень рассыпчатый, пушистый и легкий!

Что такое снег проект. Смотреть фото Что такое снег проект. Смотреть картинку Что такое снег проект. Картинка про Что такое снег проект. Фото Что такое снег проект Что такое снег проект. Смотреть фото Что такое снег проект. Смотреть картинку Что такое снег проект. Картинка про Что такое снег проект. Фото Что такое снег проект

А еще на веранде мы увидели следы птиц, отпечатки их лапок. Рядом мы сделали свои отпечатки обуви и у всех рисунок получился разный.

Что такое снег проект. Смотреть фото Что такое снег проект. Смотреть картинку Что такое снег проект. Картинка про Что такое снег проект. Фото Что такое снег проект

Так же на прогулке мы рассмотрели деревья, укутанные снегом, а в группе нарисовали пальчиком снег, падающий на деревья.

Что такое снег проект. Смотреть фото Что такое снег проект. Смотреть картинку Что такое снег проект. Картинка про Что такое снег проект. Фото Что такое снег проект

В нашей группе есть выставка иллюстраций о зиме. На них мы рассматривали,чем дети занимаются зимой на улице: играют в снежки, лепят снеговика, катаются с горки, на санках, лыжах, коньках.

Что такое снег проект. Смотреть фото Что такое снег проект. Смотреть картинку Что такое снег проект. Картинка про Что такое снег проект. Фото Что такое снег проект

Вместе с другими ребятами группы мы решили провести эксперимент и узнать снег-это тоже мороженое? И можно ли его есть?

Для этого мы набрали в одну тарелочку снега, а в другую положили кусочек мороженого.

Что такое снег проект. Смотреть фото Что такое снег проект. Смотреть картинку Что такое снег проект. Картинка про Что такое снег проект. Фото Что такое снег проект

И снег и мороженое белого цвета.

По запаху они отличаются: снег- ничем не пахнет, у мороженого- приятный сладкий запах.

Что такое снег проект. Смотреть фото Что такое снег проект. Смотреть картинку Что такое снег проект. Картинка про Что такое снег проект. Фото Что такое снег проект Что такое снег проект. Смотреть фото Что такое снег проект. Смотреть картинку Что такое снег проект. Картинка про Что такое снег проект. Фото Что такое снег проект

Пальчиком дотронулись до мороженого и до снега- они оба холодные!

Что такое снег проект. Смотреть фото Что такое снег проект. Смотреть картинку Что такое снег проект. Картинка про Что такое снег проект. Фото Что такое снег проект Что такое снег проект. Смотреть фото Что такое снег проект. Смотреть картинку Что такое снег проект. Картинка про Что такое снег проект. Фото Что такое снег проект

Снег растаял и превратился в воду. Вода была грязная, на дне тарелки были камешки и черные точки, а по бокам тарелки- черная полоска. А мороженое растаяло и превратилось в молоко. Значит снег- нельзя есть! Хоть и не видно, но он- грязный!

Что такое снег проект. Смотреть фото Что такое снег проект. Смотреть картинку Что такое снег проект. Картинка про Что такое снег проект. Фото Что такое снег проект Что такое снег проект. Смотреть фото Что такое снег проект. Смотреть картинку Что такое снег проект. Картинка про Что такое снег проект. Фото Что такое снег проект Что такое снег проект. Смотреть фото Что такое снег проект. Смотреть картинку Что такое снег проект. Картинка про Что такое снег проект. Фото Что такое снег проект

Еще мы положили маленький кусочек снега на ладошку и он быстро растаял и превратился в капельку воды. Снег тает от тепла!

Что такое снег проект. Смотреть фото Что такое снег проект. Смотреть картинку Что такое снег проект. Картинка про Что такое снег проект. Фото Что такое снег проект Что такое снег проект. Смотреть фото Что такое снег проект. Смотреть картинку Что такое снег проект. Картинка про Что такое снег проект. Фото Что такое снег проект

Из всех наших опытов, можно с уверенностью сказать, что снег- это не мороженое, а вода, в которой есть грязь! И есть его нельзя!

Что такое снег проект. Смотреть фото Что такое снег проект. Смотреть картинку Что такое снег проект. Картинка про Что такое снег проект. Фото Что такое снег проект

Что такое снег проект. Смотреть фото Что такое снег проект. Смотреть картинку Что такое снег проект. Картинка про Что такое снег проект. Фото Что такое снег проектФотоотчёт «Этот удивительный космос» 12 апреля в нашей стране отмечается День космонавтики. В этот день в 1961 году нашу планету потрясла неожиданная весть:»Человек в космосе!».

Что такое снег проект. Смотреть фото Что такое снег проект. Смотреть картинку Что такое снег проект. Картинка про Что такое снег проект. Фото Что такое снег проектИгровой макет «Этот удивительный мир» В материале представлен игровой макет для развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста. Этот макет универсален,.

Что такое снег проект. Смотреть фото Что такое снег проект. Смотреть картинку Что такое снег проект. Картинка про Что такое снег проект. Фото Что такое снег проектИндивидуальный эколого-исследовательский проект «Снежинка — это маленькое чудо, а снег — зимняя сказка» в старшей группе Участники проекта: Семенец Кирилл, 6 лет; Грищенко София, 5 лет; воспитатель Ковальчук Надежда Николаевна. Срок реализации: краткосрочный.

Что такое снег проект. Смотреть фото Что такое снег проект. Смотреть картинку Что такое снег проект. Картинка про Что такое снег проект. Фото Что такое снег проектИсследовательский проект на тему «Этот удивительный воздух» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №14 «РАДУГА» 141730, Московская область.

Что такое снег проект. Смотреть фото Что такое снег проект. Смотреть картинку Что такое снег проект. Картинка про Что такое снег проект. Фото Что такое снег проектИсследовательский проект во второй младшей-средней группе «Что такое снег?» В наше время важным остается вопрос экологического воспитания и образования детей. Экологическая грамотность, бережное и любовное отношение.

Что такое снег проект. Смотреть фото Что такое снег проект. Смотреть картинку Что такое снег проект. Картинка про Что такое снег проект. Фото Что такое снег проектМастер-класс по изготовлению макета «Этот удивительный, подводный мир» Мастер – класс «Макет своими руками «Этот удивительный, подводный мир». Актуальность. Подводный мир – очень разнообразен, красивый, огромный,.

Что такое снег проект. Смотреть фото Что такое снег проект. Смотреть картинку Что такое снег проект. Картинка про Что такое снег проект. Фото Что такое снег проектПознавательно-исследовательский проект в средней группе «Что такое снег» Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Что такое снег» Цель: развитие познавательной и творческой активности детей в.

Что такое снег проект. Смотреть фото Что такое снег проект. Смотреть картинку Что такое снег проект. Картинка про Что такое снег проект. Фото Что такое снег проектПроект «Этот удивительный мир книги» (подготовительная к школе группа) Проект «Этот удивительный мир книги» (подготовительная к школе группа) Тип проекта: групповой, познавательно-творческий, художественно-речевой,.

Что такое снег проект. Смотреть фото Что такое снег проект. Смотреть картинку Что такое снег проект. Картинка про Что такое снег проект. Фото Что такое снег проектТворческо-познавательный проект «Этот удивительный подводный мир» Наша планета хранит массу секретов и один из самых удивительных и загадочных –подводный мир. Вода хранит свои тайны, занавесы которых.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *