Что такое снопок овсяной
Использование малых фольклорных жанров в работе с дошкольниками в режимные моменты
Татьяна Луговая
Использование малых фольклорных жанров в работе с дошкольниками в режимные моменты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАЛЫХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ЖАНРОВ
В МЛАДШЕЙ И СРЕДНЕЙ ГРУППАХ.
Вид деятель-ности Произведение Цель использова-ния
Приём детей (новые дети) «Кто у нас хороший,
Кто у нас пригожий?
На дубу они сидят, меж собою
говорят всё про Галечку,
«Наша доченька в дому,
Что оладышек в меду,
Красно яблочко в саду».
«Не плачь, не плачь –куплю калач,
не плачь, не кричи – куплю тебе три». Установление эмо-ционального кон-такта, эмоциональ-ного общения меж-ду взрослым и ма-лышом, отвлечь ре-бёнка от грустных мыслей.
Утренняя гимнастика (младшая группа) «Большие ноги шли по дороге:
Маленькие ножки бежали по дорожке:
Топ-топ-топ! Топ-топ-топ! Топ!
«Заинька походи, серенький походи,
Вот так, вот сяк походи.
вот так, вот сяк, подбодрись.»
«Заяц Егорка свалился в ведёрко.
Бегите под горку, спасайте Егорку!» Учить выполнять физкультурные движения, упраж-нения в игровой форме.
Игры в ут-ренние часы. «По кочкам, по кочкам,
по маленьким дорожкам,
В ямку – бух! – провалился петух»
«Этот пальчик – дедка,
Этот пальчик – бабка,
Этот пальчик – папенька,
Этот пальчик – маменька,
А вот этот – наш малыш, и зовут его Денис». Исполнять неслож-ные движения с иг-рушкой, сопровож-дая игру словами.
Развитие мелкой моторики рук, речи детей.
«Скачет зайка маленький
Быстро скачет зайка,
«Катя, Катя, маленька,
Дочка моя – куколка!» Умение выполнять прыжки, развивать речь.
Учить выполнять в игре несложные действия с куклой, сопровождая их текстом.
Мытьё рук перед едой. «Из колодца принесла курица водицы,
И ребята всей гурьбой побежали мыть-ся».
«Чистая водичка моет Вове личико,
Ладушки – ладошки».
Чтобы глазки блестели,
чтобы щёчки краснели,
чтоб смеялся роток,
чтоб кусался зубок».
маме улыбаемся». Привитие культур-но-гигиенических навыков – мытьё рук, лица перед едой.
пищи. «У нас много ребят,
Все по стульчикам сидят,
«Кашу с маслицем сварю
Да и Сашу накормлю».
«Идёт коза рогатая, идёт коза бодатая,
Забодает, забодает». Создать настрой на приём пищи, успо-коить детей перед едой.
Ешь кашку сладеньку,
«Дубы, дубочки, пеку блиночки,
не хотят сидеть в печи.
Блиночки румяные, с маслицем,
«Гойда, гойда, люленьки,
Стали гули говорить,
Чем Ванюшу накормить.
Один скажет – кашкою,
Третий скажет – молочком
И румяным пирожком».
Занятие. «Из-за леса, из-за гор
Внуки на козлятках».
Ей – травы нащипать,
Ей – на речку бежать,
Ей – козляток стеречь,
Малых деток беречь,
Чтобы волк не украл,
Чтоб медведь не задрал,
их с собой не унесла».
Через тёмный лесок,
Как у наших у ворот
Петух зёрнышки клюёт, Расширять знания о домашних живот-ных, активизиро-вать словарь.
Расширять знания о домашних жи-вотных (коза и коз-лята) и диких жи-вотных (волк, мед-ведь, лиса); разви-вать речь детей.
Знакомство с фольклорными произведениями, в которых рассказы-вается о петушке, курочке. цыплятах. Обогащать речь словами и строчка-ми из стихов.
Петух зёрнышки клюёт,
К себе курочку зовёт!
Зачем тебе водичка?
Как цыплятки просят пить?
Одевание на прогулку. «Шапка да шубка –
Вот и весь Мишутка».
Маша чернобровая». Закреплять названия одежды, дать уста-новку на одевание на улицу, развивать речь.
На прогулке. «Божья коровка,
Только не горелого».
«Сел комарик под кусточек,
На еловый на пенёчек,
Свесил ножки под листочек,
Спрятался!». Знакомство с насеко-мыми, их характер-ными особенностями.
Закурила да замела
Все дорожки, все лужки;
Негде Сонечке пройти».
«Иди, весна, иди, красна,
Принеси ржаной колосок,
«Дождик, дождик, поливай,
Будет хлеба каравай.
Дождик, дождик, припусти,
Дай капустке подрасти!».
Чтобы деткам погулять,
Чтоб теляткам поскакать,
Шубка очень хороша,
Знакомство с време-нами года, природ-ными явлениями.
Развиваем речь, па-мять, образное мыш-ление.
С птицами, живот-ными, отличитель-ными чертами, харак-терными особенно-стями, развиваем речь, память.
Характерными осо-бенностями развива-ем речь, память.
Несу, несу, весну красну».
«Гуля, гуля – голубок,
Сидит ворон на дубу,
Он играет во трубу,
Труба точёная, позолоченная,
Песня ладная, сказка складная».
Укладывание спать, сон, поднимание после сна. «Спи, усни,
Все касаточки спят,
Кладу Машу на пушок –
На пуховую кровать,
Будет Маша крепко спать».
«Глазкам спать давно пора,
Ждёт тебя кроватка,
Оле спать велит». Успокоить ребёнка, навеять дрёму, сон-ное состояние.
«Вот проснулся петушок,
Поднимайся, мой дружок,
«Тяги, тяги, потягушеньки,
На дочку порастушеньки,
Ты расти здоровая во всё времечко,
Как пшеничное тестечко».
«Расти, коса, до пояса,
Не вырони ни волоса,
Расти, косынька, до пят,
Все волосыньки в ряд.
Расти, коса, не путайся,
Маму, дочка, слушайся».
Спокойное, посте-пенное просыпание, настроить ребёнка на хорошее настроение.
Закреплять навык приводить себя в по-рядок после сна.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАЛЫХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ЖАНРОВ
В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ.
деятельности Произведение Цель использования
Приём детей (на улице; труд на уча-стке) «Уродись репка,
А коса на улице». (Морковь).
И все без застёжек». (Капуста).
А и та работает». (Пословица).
И малая помощь дорога». Поливая огород (репу, использовать приговор-ку – развивать речь, умение использовать художественное слово.
Расширять знания об овощах, посаженных на огороде.
Используя пословицы, дать детям понять, что в большой работе и ма-лый вклад важен.
Занятия. «- Коляда, коляда,
Или хлеба ломотину,
Или курочку с хохлом,
Петушка с гребешком!
Отворяйте, хозяева, сундучки,
По копеечке давайте
С зимушкой простилась,
Беритесь за дельце,
Выехать на пашеньку! Знакомство детей с рус-скими народными тра-дициями, бытом, хри-стианскими праздника-ми.
Развивать речь, активи-зировать словарь.
Приобщать детей к рус-ской культуре.
Когда вырастешь большая,
Будешь в школу ты ходить,
Будешь в школу ты ходить,
Книжки в сумочке носить».
Где вы, где вы гуленьки,
Прилетайте на кровать,
Сели в изголовьице:
— Спи-ка на здоровьице!» Развивать речь, умение общаться с игрушкой, укладывать её спать; развивать эмоциональ-ное общение.
Игры, хорово-ды, подвиж-ные. «Барашеньки-крутороженьки,
в скрипочку играли,
— Ваня, Ваня, простота,
Купил лошадь без хвоста,
Бояре, отворяйте ворота,
Принимайте нашу девку
навсегда». Учить играть в игры с текстом, выполнять движения, согласно сло-вам развивать речь.
Продолжать знакомство с русскими народными играми с текстовым со-провождением.
Считалки. «Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел месяц погулять,
«На златом крыльце сидели:
Не задерживай добрых
Больно ямка глубока,
Все на солнышко глядят.
И считают: раз, два, три –
В этот счёт выходишь ты!». Закрепление счёта, учить распределять свои роли с помощью счита-лок, развивать речь, слух, ритм.
Прогулка. «Иди, весна, иди, красна,
Принеси ржаной колосок,
Большой урожай в наш край!»
«Дождик, дождик, пуще,
Дождик, дождик, посильней,
Огород ты наш полей».
«Много мошек, готовь для ягод
Припасай короба для грибов!
Что летом соберёшь –
С тем и зиму проведёшь!».
только не горелого». Учимся делать логиче-ские выводы, использу-ем народные заклички, отмечая явления приро-ды.
Знакомство с народны-ми приметами, развитие памяти, внимания.
Закрепление знаний о насекомых.
Индивидуальная работа по разви-тию речи (ско-роговорки). «Бежит лиса по шесточку:
— лизни, лизни, лиса песочку!».
«Маленькая болтунья, молоко болтала, болтала, да не выбол-тала».
«От топота копыт пыль по по-лю летит».
«Сыворотка из-под простоква-ши». Добиваться чёткого произношения всех звуков русского алфа-вита, развивать речь.
Творчество де-тей (небылицы). «Курочка-ряба
У него собака да кошка…
Под порог на бочок!».
«Вы послушайте, ребята,
Моей сказки небогатой,
От конька – горбунка
А теперь вот напрямик!». Развивать фантазию, мышление, учить по-нимать юмор, шутку, побуждать сочинять свои небылицы.
Презентация праздника «Яблочный спас — 2012» 20 августа в нашем детском саду прошел праздник «Яблочный спас» Цели проведения праздника: формировать чувство причастности к истории.
Развитие образной речи детей средствами малых фольклорных жанров Тема «Развитие образной речи детей средствами малых фольклорных жанров» выбрана мной в связи с ее актуальностью в современных условиях.
Что такое снопок овсяной
Смотреть что такое «СНОП» в других словарях:
сноп — сноп, а … Русский орфографический словарь
сноп — сноп/ … Морфемно-орфографический словарь
СНОП — муж. связка; стебли, солома, прутья, связанные толстым пуком. Хлеб вяжется снопами, пучками в 6 8 четвертей окружности; обвязка на нем: поясло, свясло, перевясло или скрута; низ снопа брит, срез, комель, гуза, гузо, гуз, гузло, гузов, гузовка,… … Толковый словарь Даля
сноп — а; м. 1. Связанная охапка стеблей вместе с колосьями хлебных злаков, а также цветов и некоторых других растений. С. пшеницы, ячменя. Неубранные снопы. Вязать снопы. Принести с. цветов. 2. чего. Поток расходящихся в стороны лучей, искр и т.п. С.… … Энциклопедический словарь
СНОП — СНОП, снопа, муж. 1. Связанный пук колосьев какого нибудь злака. «В копны частые снопы сложены.» А.Кольцов. «Нажнете, не заметите, снопов по десяти.» Некрасов. 2. перен. Излучение в виде массы лучей, искр и т.д., расходящихся из одного центра,… … Толковый словарь Ушакова
СНОП — советская наука о Пушкине лит. Источник: Самуил Лурье «Изломанный аршин», 2012 СНОП средство наземного обеспечения полётов транспорт СНОП «Студия неординарного проектирования» СНОП МАА … Словарь сокращений и аббревиатур
сноп — См … Словарь синонимов
СНОП — связка стеблей хлебных злаков (с колосьями), льна, конопли и др … Большой Энциклопедический словарь
Сноп — см. Земледелие … Библейская энциклопедия Брокгауза
сноп — сноп, а; мн. снопы, ов … Русское словесное ударение
Что такое снопок овсяной
Список значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи. Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на статью. |
Полезное
Смотреть что такое «Сноп» в других словарях:
сноп — сноп, а … Русский орфографический словарь
сноп — сноп/ … Морфемно-орфографический словарь
СНОП — муж. связка; стебли, солома, прутья, связанные толстым пуком. Хлеб вяжется снопами, пучками в 6 8 четвертей окружности; обвязка на нем: поясло, свясло, перевясло или скрута; низ снопа брит, срез, комель, гуза, гузо, гуз, гузло, гузов, гузовка,… … Толковый словарь Даля
сноп — а; м. 1. Связанная охапка стеблей вместе с колосьями хлебных злаков, а также цветов и некоторых других растений. С. пшеницы, ячменя. Неубранные снопы. Вязать снопы. Принести с. цветов. 2. чего. Поток расходящихся в стороны лучей, искр и т.п. С.… … Энциклопедический словарь
СНОП — СНОП, снопа, муж. 1. Связанный пук колосьев какого нибудь злака. «В копны частые снопы сложены.» А.Кольцов. «Нажнете, не заметите, снопов по десяти.» Некрасов. 2. перен. Излучение в виде массы лучей, искр и т.д., расходящихся из одного центра,… … Толковый словарь Ушакова
СНОП — советская наука о Пушкине лит. Источник: Самуил Лурье «Изломанный аршин», 2012 СНОП средство наземного обеспечения полётов транспорт СНОП «Студия неординарного проектирования» СНОП МАА … Словарь сокращений и аббревиатур
сноп — См … Словарь синонимов
СНОП — СНОП, а, муж. 1. Связка срезанных стеблей с колосьями (хлебных злаков и нек рых других растений). Вязать снопы. Ржаной с. С. риса. Упал как с. (тяжело повалился, рухнул). 2. перен. Излучение в виде лучей, искр, исходящих из одного центра. С.… … Толковый словарь Ожегова
СНОП — связка стеблей хлебных злаков (с колосьями), льна, конопли и др … Большой Энциклопедический словарь
Сноп — см. Земледелие … Библейская энциклопедия Брокгауза
сноп — сноп, а; мн. снопы, ов … Русское словесное ударение
Конспект НОД в старшей логопедической группе «Весна»
Жанна Соколова
Конспект НОД в старшей логопедической группе «Весна»
-Продолжать изучать с детьми сезонные изменения в природе, которые происходят весной.
-Закрепить представления о перелётных птицах.
-Расширение, уточнение и активизация словаря по теме.
-Формирование умения составлять целостный образ предмета из частей.
-Закреплять правильное произношение свистящих и шипящих звуков.
— Заучивание стихотворения А. П. Плещеева о весне «Сельская песенка».
-Автоматизация звуков в чистоговорке.
Коррекционно- развивающие задачи:
-Развивать речевую активность детей: монологическую и диалогическую речь.
-Развивать продолжительность выдоха.
— Продолжать развивать зрительное восприятие, внимание, мышление.
— Совершенствовать артикуляционную, мелкую, общую моторику.
-Воспитывать чувство коллективизма, сотрудничества.
-Любовь к природе, желание разобраться в явлениях природы, понять их суть.
— Активизация словаря: перелётные птицы, сени.
— Обогащение словаря: снегосгон, цветень, капельник, травень, капельник, протальник, сокодвижение.
Художественное слово (загадки, пословицы, заклички, показ, объяснение, дидактические игры, вопросы, сюрпризный момент, словесные указания, мнемотехника, дыхательная и пальчиковая гимнастика и психогимнастика; самомассаж, сказкотерапия, метод Амонашвили «на ушко».
— Демонстрационный материал: лесная полянка с цветами, картинки птиц, корзинка, венок, игрушки (комар, муха, ласточка)
— Раздаточный материал: разрезные картинки, массажные мячики.
Проведение дидактических игр, пальчиковых гимнастик, психогимнастик, дыхательных упражнений; наблюдение за сезонными изменениями в природе; заучивание пословиц, поговорок, чистоговорок, рассматривание иллюстраций русских художников; чтение художественных произведений о временах года.
Ребята, давайте поздороваемся
1. Дети, чтобы нас не покидало хорошее настроение, давайте подарим друг дугу свои улыбки
(дети улыбаются друг другу и воспитателю).
Я приглашаю всех не сказочную полянку.
Друг за другом мы идём.
Через кустики и кочки,
Через ветки и пенёчки,
Поднимая ноги выше, к сказочной поляне вышли.
Сейчас сядем отдохнём с вами мы играть начнем.
(дети садятся по»турецки»)
«Она приходит с ласкою…
Волшебной палочкой махнет-
В лесу подснежник расцветёт»(Весна)
3. Мы о всне расскажем и движениями покажем. (Психогимнастика: солнце, тучка, дождик, рост
цветов и дети встают под музыку)
4. Ребята, закройте глаза и закличкой позовём Весну.
Иди Весна, иди красна!
Принеси ржаной колосок,
Большой урожай в наш край (Превращаюсь в весну, надеваю за ширмой костюм весны)
5. Я Весна- Красна в гости к вам пришла, назовите весенние месяцы
А в народе говорят март- «протальник», «Капельник»
— Май – «цветень, травень».
7. Упражнение для развития силы голоса, речевого дыхания, артикуляционной и мелкой моторики.
На полянку мы пришли,
И на солнышко глядим.
А на ней среди цветов
Слышно много голосов…
Птица к дереву летит
Громкот крыльями шумит – ШШШШШ.
Вот комарик пролетел
Нам на ушко зазвенел З-З-З
На лужайке под ромашкой
-Чтобы попасть в мою лесную школу нужно набраться волшебной силой.
Носом вдох, а выдох ртом,
Дышим глубже,а потом-
Мы подуем высоко, (дети поднимают руки вверх, встают на носки. Дуют)
Мы подуем низко, (опускают руки вниз, дуют)
Мы подуем далеко, (держат руки перед собой, дуют)
Мы подуем близко (кладут руки на грудь и дуют на них)
-Зенит звонок, начинается урок, рассаживайтесь по своим местам.
9. У вас на столах весенние картинки и предлагаю поиграть в игру «Подбери слово» (прилагательные и глаголы).
10. Заучивание стихотворения А. Н. Плещеева «Сельская песенка» по мнемодорожке.
Травка зеленеет. С нею солнце краше,
Солнышко блестит. И весна милей.
Ласточка с весною Свой привет с дороги
В сени к нам летит. Прощебечь скорей.
11. А тут тучка набежала, весенний дождь нам послала.
Ребята, встаём на физминутку «Дождик (под музыку).
12 Дидактическая игра «назови перелётную птицу.
А) На шесте дворец, во дворце певец
А зовут его … (Скворец)
Б) Чёрный проворный,
Червякам враг. (Грач)
В) Угадайте, что за птичка
Беленькая с животика,
Хвост раздвинут в два конца? (ласточка)
13. Пальчиковая гимнастика с массажным мячиком.
Раз. два, три, четыре, пять (перекладывать мячик из руки в руку)
Будем с мячико играьт
Покатаем и покрутим (прямые и круговые движения рук)
Ив руке его сожмём. (сжимаем мячик двумя руками)
На лодожку мы положим, (кладём на ладоеь. Прижимаем другой рукой сврху)
А другой его прижмём.
14. Ребята, возьмите разрезные картинки и сложите из частей целую птицу.
Игра «Сложи птицу» (Под спокойную музыку)
15. Дети, нам пора возвращаться,помогут нам волшебные слова чистоговорки:
Ехали мы, ехали, до ели доехали, ель объехали и домой приехали. (дети повторяют за воспитателем)
Молодцы, ребята. Вы много знаете о весне, перелётных птицах. Мне понравилось, как вы занимались (показываю карточку эмоций) А теперь вы покажите
свое настроение (дети улыбаются)
-За знание. старанье и уменья
Вам от меня угощение. (Раздаю угощение)
«Весна берёт свои права…» Аппликация в старшей логопедической группе (мастер-класс). Два скворца летели,на берёзу сели, Сели и запели,- Как они летели,как они спешили С берегов заморских В край родимый,милый К беленькой берёзке.
Фотоотчёт о продуктивной деятельности детей старшей логопедической группы «Шла весна неспешным шагом» Здравствуйте,уважаемые коллеги и друзья! Всегда рада видеть вас на своей страничке! Сегодня хочу представить вашему вниманию итоговую подборку.
Фотоотчёт о коллективном изобразительном творчестве «Полюбуйтесь — весна наступает» детей старшей логопедической группы Коллективная работа выполнена в технике пластилинографии в рамках ознакомления с лексической темой «ВЕСНА. ПРИЗНАКИ И ПРИМЕТЫ». Мне воробьи.
Конспект НОД по лепке в старшей логопедической группе «Скворцы прилетели!» Цель: Формирование умения создавать композицию, действуя по словесной инструкции Задачи: Закреплять навыки лепки у детей, используя знакомые.
Конспект в старшей логопедической группе «Поздняя осень. Предзимье» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.
Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Весна красна!» Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Весна красна!» Проект посоциально – коммуникативному, познавательному, речевому,.
Подвесной модуль «Весна, весна, идет весна» в старшей группе Оформление группы детского сада в весенний период. С приходом весны все оживает, начинает играть яркими красками и расцветает. Поэтому.
Открытое занятие по нетрадиционной технике рисования «Дерево весной» в подготовительной группе
Тема: «Дерево весной».
Цель: Совершенствовать навыки нетрадиционного изображения предмета (кляксография и штампирование ватной палочкой). Развивать умение работать с различными материалами. Развивать образное мышление, восприятие, воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности. Воспитывать интерес к весенним явлениям.
Предварительная работа: наблюдение за весенней природой во время прогулок, чтение стихотворений о весне, рассматривание иллюстраций с изображением деревьев, беседа о лесе весной, прослушивание музыкальных произведений на весеннюю тему.
Материал: тонированные листы, жидко разведенная гуашь (коричневая, тряпочки, кисти, трубочки для коктейля (ватные палочки). Иллюстрации картины с весенним пейзажем)
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! День у нас сегодня необычный. К нам пришли гости. Подойдите все ко мне, повернитесь к гостям, и поздоровайтесь с ними.
Собрались все дети в круг.
Я – твой друг и ты – мой друг
Крепче за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся.
-А теперь отгадай загадки:
Он растет красивый, нежный,
Голубой иль белоснежный.
Даже раньше расцветает,
Чем на речке лед растает.
Распустился точно в срок
Первый мартовский цветок. (Ответ: Подснежник)
*** Загадка №3 За окном звенит она
И поет: «Пришла весна!
И холодные сосульки
Превратила в эти струйки!»Слышно с крыши:
«Шлеп-шлеп-шлеп!» Это маленький потоп. (Ответ: Капель)
*** Загадка №4 Шагает красавица,
Дыханием земли касается,
Придёт и на поле, и на речку,
Оденет в платьице цветочек. (Ответ: Весна)
*** Загадка №5 Снежок растаял и с полей
Бежит проворливый…. (Ответ: Ручей)
Ребята, какое у вас сейчас настроение? (хорошее). А когда у человека хорошее настроение, то весь мир вокруг него становится сказочно красивым.
— Правильно, художники эти – белоснежная зима, золотая осень, разноцветное лето и нежная хрупкая весна. А какой художник сейчас пишет свою картину?
Конечно весна. Выставляются картины с изображением весны.
Обратите внимание на стенд с картинками. Что изображено?
— Как одним словом можно сказать, что на них изображено? (весенний пейзаж). А какие весенние приметы вы знаете? (тает снег, бегут ручьи, прилетают птицы, на крышах тают сосульки, на деревьях и кустах, набухают почки, появляются проталинки).
Воспитатель: Я вам предлагаю сегодня тоже побыть художниками, и попробовать изобразить дерево весной.
Но рисовать мы будем необычным способом, а при помощи клякс и штампирования.
— Давайте вспомним, как называется такая техника рисования?
Чтобы рисунок был красивым нужно сильно постараться и выполнить рисунок с любовью.
— ребята, пока наши деревца пускай подсохнут мы с вами разомнем пальчики
Выросли деревья в поле
Хорошо расти на воле! (потягивание руки в стороны)
К небу, солнцу тянется. (потягивание руки вверх)
Вот подул веселый ветер
Закачались тут же ветки. (машут руками)
Ветер стих. Взошла луна.
Наступила тишина. (садятся на свои места)
Ребята наше дерево не похоже на весеннее. Чего на нем не хватает? (набухших почек, листочков) Правильно, молодцы.
Почки мы будем делать ватной палочкой. Берем ватную палочку, окунаем ее сначала в коричневую краску, а потом кончик палочки в зеленую. И рисуем на дереве почки методом тычка.
«ВЕСНА»
Иди, весна, иди, красна, (Дети пальчиками «идут» по столу.)
Принеси ржаной колосок, (Загибают по одному пальчику на
Овсяный снопок, обеих руках, начиная с мизинца).
Большой урожай в наш край.
— Какие вы молодцы! Какие красивые изображения весенних деревьев у вас получились. Смотришь на них и понимаешь, к нам пришла весна.
• Какое у вас было настроение при работе?
• Что вам больше всего понравилось?
• Что мы рисовали? (весеннее дерево)
• Как мы рисовали?
-Какую технику рисования мы использовали? (нетрадиционную, кляксография)
• А что помогло вам получить такие замечательные рисунки, кроме волшебства? (Старание, аккуратность, внимание и, конечно же, любовь к природе).
— Что мы использовали для изображения почек? (ватные палочки)
— А теперь давайте оценим, на сколько вам понравилось сегодняшнее занятие
— Обратите внимание, на доску. На ней прикреплен круг «Солнышко», но чего ему не хватает? лучиков. Его лучики лежат у меня на столе. И они разного цвета – желтые и голубые. Лучики «желтого» цвета – занятие понравилось; лучики «голубого» цвета- занятие было не интересным. Выходите к доске и выберите тот лучик, который считаете нужным и прикрепите его к нашему солнышку.
Ребята посмотрите какое красивое и веселое солнышко у нас получилось. Оно останется у нас в группе, и будет радовать и греть нас своим теплом. Спасибо ребята, вы все молодцы.
«Кошка с котенком». Занятие для детей старшей группы в нетрадиционной технике рисования «Кошка и котенок» Необычность этого метода заключается в том, что детям предлагается рисовать красками используя не мягкую беличью кисть,.
Занятие по рисованию в нетрадиционной технике «Дерево осенью» Средняя группа Цель: учить самостоятельно использовать нетрадиционные материалы и инструменты. Образовательные задачи:учить рассматривать.
Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования барьерной живописи в подготовительной группе «Зимний пейзаж» Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в подготовительной группе. Нетрадиционная техника рисования «Зимний пейзаж» (барьерная.
Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в космос» в нетрадиционной технике рисования гратажж Цель: развитие творческих способностей и воображения через нетрадиционные приемы рисования, формирование положительно-эмоционального отношения.
Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования «Деревья зимой» в старшей подготовительной группе Цели: 1. Познакомить детей с новой техникой рисования «ватой на бархатной бумаге». 2. Развивать творческие способности детей. З. Вызвать.
Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования «Зимний пейзаж» в подготовительной группе Образовательная область: художественно – эстетическое развитие Тема: «Зимний пейзаж» Цель: обучение детей нетрадиционной технике рисования,.
Консультация для воспитателей по нетрадиционной технике рисования ладошками (младшая группа) «Осеннее дерево» Воспитатель: Качотян С. Н. ГБОУ Школа№935 В самом раннем возрасте начинает формироваться творческая личность ребенка. Задача воспитателя.
Занятие по нетрадиционной технике рисования с детьми старшей группы «Новогоднее волшебство» Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные.
Занятие в нетрадиционной технике рисования — «Рыбка» при помощи ладошки (фотоотчет) Нетрадиционные техники рисования всегда вызывают массу положительных эмоций как у детей, так и взрослых. Ведь рисовать при помощи различных.