Что такое соль беседа с детьми

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Удивительная соль»

Что такое соль беседа с детьми. Смотреть фото Что такое соль беседа с детьми. Смотреть картинку Что такое соль беседа с детьми. Картинка про Что такое соль беседа с детьми. Фото Что такое соль беседа с детьми Екатерина Плотникова
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Удивительная соль»

Тема Удивительная соль

Группа Подготовительная к школе

Форма НОД Поисково- исследовательская

Форма организации Подгрупповая, индивидуальная

Образовательные области Приоритетная: познавательное развити

В интеграции: художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Цель: Формирование представлений детей о соли и ее свойствах через исследовательскую деятельность.

Задачи:

-Расширить и углубить представления детей об окружающем мире посредством знакомства с веществом- солью и ее значении в природе и жизни человека.

— Продолжить знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования солью.

— Развивать наблюдательность детей, их умение анализировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы.

Используемые технологии, методы и приемы ИКТ-технология, кинезиогимнастика, опыты, вопросы поискового характера, мотивация, показ, объяснение.

Зрительный ряд: Видео «Удивительная соль»», схема инструкции «Правила поведения в лаборатории», карточки фиксации результатов опытов;

Практический ряд:Баночки с солью, ложки, прозрачные емкости, увеличительные стекла, клей ПВА, кисточки, заготовки из бумаги.

Музыкальный ряд:«Бескозырка белая»

Оборудование:Воспроизводящие устройства (мультимедийное устройство, ноутбук, колонки,

Планируемый результат Сформированы первичные представления о свойствах соли и ее свойствах;

Проявляют исследовательскую активность в процессе приобретения собственного познавательного опыта, умеет сравнивать, обобщать и делать выводы;

Умеют договариваться при взаимодействии друг с другом;

Используют в творческой деятельности нетрадиционную технику рисования солью.

I. Мотивация к деятельности

Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне.

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Екатерина Леонидовна. Мне очень приятно оказаться у вас в гостях.

(Раздается звук SMS)

— ребята, извините, мне пришло сообщение. Да оно не только для меня, но и для вас! Прислала его одна моя знакомая девочка Лера! Ее бабушка ученый. Сейчас я выведу сообщение на экран. Давайте посмотри вместе.

(Подключаю телефон к ноутбуку)

Деятельность педагога (методы, приемы) Беседа. Демонстрация.

II. Поиск, решение задачи, проблемы

Опора на опыт детей, необходимый для «открытия нового знания», освоения нового способа, умения, выработка навыка

Как вы думаете, у нас получится помочь Лере?

Кстати, вот и посылка. Не открывается! А, вот сопроводительное письмо: «Чтобы открыть эту посылку, отгадайте загадку:

Без нее, ребята, повар, просто, как без рук.

И становится вся пища несъедобной вдруг,

Вы, конечно, догадались, ну конечно это… (Соль)

Что может быть необычного в таком обычном веществе как соль? Может быть вы что-то знаете о соли? Наверное, соль бывает разная. (Пищевая, морская, техническая). Интересно, а где применяют соль?

Пищевую соль при меняют при приготовлении пищи. Мамы и бабушки используют соль при приготовлении засолок на зиму.

Кто- нибудь из вас был на море? Какая там вода? Почему она соленая? Если это соль в море, как мы можем ее назвать? Как вы думаете, где можно применить морскую соль?

Морскую соль применяют в медицине- ингаляции, полоскание горла, промывание носа, солевые компрессы применяют при ушибах.

Идя сегодня к вам на занятие, я обратила внимание, на то как дорожные рабочие рассыпали на дорогу какую-то смесь, как вы думаете, чем они посыпали дорогу?

Но используют они техническую соль, смешенную с песком. Как вы думаете для чего?

А где же взять столько соли и откуда она берется?

— А о том, как добывают соль, мы узнаем из видеоролика.

Деятельность педагога (методы, приемы)Беседа. Художественное слово. Сюрпризный момент. Демонстрация.

III. Планирование деятельности.

Совместное обсуждение решения задачи, проблемы

Совместное определение конкретных действий

— Хотите еще больше узнать о соли? Для этого мы проведем опыты в нашей лаборатории.

Но в лаборатории нужно четко выполнять правила проведения опытов. Давайте их обсудим.

Первое правило: в лаборатории должна быть тишина. Не говорим, не шумим.

Второе правило: изучаемые вещества могут быть опасными, поэтому нюхать и пробовать на вкус без разрешения нельзя.

Следующее правило: опыты проводим на рабочем месте, соблюдаем порядок на столе.

Самое главное правило: помогаем друг другу, делаем выводы, высказываем свое мнение.

Деятельность педагога (методы, приемы) Беседа. Показ.

IV. «Открытие» ребенком нового знания, освоения умения, способа деятельности

Формирование представлений о свойствах соли.

Развитие умений работать в команде, развивать наблюдательность детей, их умение анализировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы.

Результат каждого опыта фиксируется на плакате.

Возьмите стакан с солью, рассмотрите ее.

Понюхайте соль. Имеет ли соль запах?

Теперь возьмите ложки и попробуйте соль на вкус! Имеет ли вкус? Какой?

Теперь возьмите соль в ложку и пересыпьте ее в тарелку, что с ней произошло? Значит какая соль?

Теперь рассмотрим соль в тарелке через лупу. Кто знает, как называются частицы соли? (Кристаллы). Соль состоит из кристаллов.

Берем стакан с водой, зачерпываем воду ложкой и наливаем ее на соль в тарелке.

Что произошло? Куда делась вода? (Вода впиталась в соль). Значит соль поглощает воду.

Теперь в стакан с водой положите ложку соли и размешайте. Что произошло с солью- она исчезла? (Соль растворилась в воде)

Так же и в море соль растворена в воде. Посмотрите видео.

Что то мы с вами заседелись! Даже ученым нужен отдых! Предлагаю размяться. (ФИЗКУЛЬТМИНУТКА)

Как мы уже знаем соль, растворенная в воде- невидима. но когда ее очень много, она кристаллизируется. Процесс этот долгий и мы не сможем его сегодня провести, но я предлагаю вам посмотреть фильм.

Этот опыт вы можете провести дома.

Скажите, мне, пожалуйста, может ли соль быть цветной? А если ее окрасить? Чем можно окрасить соль? (цветными мелками, гуашью, пищевыми красителями)

А если мы покрасим соль мелом? Давайте попробуем.

У вас на столах соль и уже натертый мел, ссыпайте все в большой стакан и тщательно перемешайте ложкой.

Какая красивая соль у вас получилась, покажите ее друг другу. У меня есть сувенир- клоун. Давайте сделаем ему разноцветную рубашку.

А для этого ссыплем соль в бутылку.

Какой нарядный клоун у нас получится. Я оставлю его вам в подарок.

-А еще с помощью соли можно рисовать. Хотите попробовать?

Деятельность педагога (методы, приемы) Беседа, показ, практический метод, двигательная активность, демонстрация.

V. Рефлексия, анализ.

Осознание детьми своей деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всей группы.

Ребята, как вы думаете, мы выполнили задание, о котором нас просила Лера?

-Расскажите мне, пожалуйста, какое вещество мы изучали?

-Что нового вы узнали о соли?

-Чему вы сегодня научились?

— было ли вам трудно?

— Кому вы расскажите о том, чем вы сегодня занимались на занятии?

IX. Открытость

-Наш отчет, о свойствах соли, готов. Мы можем его отправить Лере.

На этом наша работа закончена. Большое вам спасибо.

Что такое соль беседа с детьми. Смотреть фото Что такое соль беседа с детьми. Смотреть картинку Что такое соль беседа с детьми. Картинка про Что такое соль беседа с детьми. Фото Что такое соль беседа с детьмиДетский мастер-класс «Удивительная соль» для детей младшего школьного возраста На каждом шагу можно встретить такие симпатичные арт-объекты, как бутылки с цветной солью. Они продаются в магазинах, но такую бутылку.

Что такое соль беседа с детьми. Смотреть фото Что такое соль беседа с детьми. Смотреть картинку Что такое соль беседа с детьми. Картинка про Что такое соль беседа с детьми. Фото Что такое соль беседа с детьмиКонспект открытого занятия в подготовительной группе «Что такое дружба?» Фототчет открытого занятия в подготовительной группе на тему «Что такое дружба?».Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация,.

Что такое соль беседа с детьми. Смотреть фото Что такое соль беседа с детьми. Смотреть картинку Что такое соль беседа с детьми. Картинка про Что такое соль беседа с детьми. Фото Что такое соль беседа с детьмиКонспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Число 8 и цифра 8» Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Подсолнух» Воспитатель: Кварацхелия Ш. Р. Тема: Число 8 и цифра.

Что такое соль беседа с детьми. Смотреть фото Что такое соль беседа с детьми. Смотреть картинку Что такое соль беседа с детьми. Картинка про Что такое соль беседа с детьми. Фото Что такое соль беседа с детьмиКонспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Подсолнух». Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «ПОДСОЛНУХ» Тема: Пересказ русской народной сказки «У страха глаза.

Что такое соль беседа с детьми. Смотреть фото Что такое соль беседа с детьми. Смотреть картинку Что такое соль беседа с детьми. Картинка про Что такое соль беседа с детьми. Фото Что такое соль беседа с детьмиКонспект открытого занятия в подготовительной группе «Научная конференция» Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Путешествие в чудесную страну знаний».

Что такое соль беседа с детьми. Смотреть фото Что такое соль беседа с детьми. Смотреть картинку Что такое соль беседа с детьми. Картинка про Что такое соль беседа с детьми. Фото Что такое соль беседа с детьмиКонспект прогулки в подготовительной группе «Удивительная прогулка на луг» Цель: Познакомить детей с лекарственными растениями, которые способствуют укреплению здоровья организма человека и обладают лечебными свойствами.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Удивительная вода» Цель: Обобщить знания детей о воде: состояниях и свойствах воды. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей проводить несложные опыты с водой.

Что такое соль беседа с детьми. Смотреть фото Что такое соль беседа с детьми. Смотреть картинку Что такое соль беседа с детьми. Картинка про Что такое соль беседа с детьми. Фото Что такое соль беседа с детьмиКонспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Скоро в школу» Добрый вечер, дорогие друзья! Хочу выложить конспект открытого занятия для коллег и родителей в подготовительной группе, который я недавно.

Источник

Открытое занятие «Удивительная соль»

Что такое соль беседа с детьми. Смотреть фото Что такое соль беседа с детьми. Смотреть картинку Что такое соль беседа с детьми. Картинка про Что такое соль беседа с детьми. Фото Что такое соль беседа с детьми Добриева Хава Бекхановна
Открытое занятие «Удивительная соль»

Цель: изучить особенности соли, ее свойства, качества и применение.

Задачи:

Воспитывающие задачи: воспитывать любознательность, потребность в получении информацию о соли и соблюдения правил поведения при проведении опытов с солью, соблюдая при этом необходимые меры безопасности

Развивающие задачи: развивать умение обобщать, устанавливать причинно – следственные зависимости, умение делать выводы.

Обучающие задачи: способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах соли и научить использовать соль, как средство для творчества.

Материал и оборудование: посылка с тремя видами соли, стаканы с кипяченой водой и чайные ложечки, лупы, 2 яйца, грязный стакан, губка, одноразовые стаканчики, трубочки, цветная соль, баночки для декорирования, подносы с солью для рисования.

Предварительная работа.

• Беседа с детьми «Что мы знаем о соли и её свойствах?»

• Просмотр презентации на тему: «Где и как добывают соль».

• Сбор образцов соли (морская, поваренная, каменная).

• Чтение художественной литературы, где речь идет о соли; пословицы, поговорки о соли, русская народная сказка «Соль».

• Творческая мастерская. «Рисуем с помощью соли»,

• Наблюдение «Как мама использует соль?».

Ход занятия:

Что такое соль беседа с детьми. Смотреть фото Что такое соль беседа с детьми. Смотреть картинку Что такое соль беседа с детьми. Картинка про Что такое соль беседа с детьми. Фото Что такое соль беседа с детьми

Какой сегодня день? Хмурый пасмурный светлый или солнечный? Какое

настроение вызывает у вас такая погода?

А знаете, что надо сделать, чтобы улучшилось настроение, чтобы на душе было тепло и спокойно? Надо улыбнуться.

От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется.

Поделись, улыбкою своей

И она к тебе еще не раз вернется.

Я хочу с вами поделиться улыбкой. Я дарю вам свою улыбку. Я люблю вас. У вас такие солнечные, лучистые улыбки, что, глядя на них, ярче становится день, а на душе теплеет. Порадуйте своей улыбкой тех, кто с вами рядом. Улыбнитесь друг другу. Звучит музыка. Поздоровайтесь с нашими гостями и подарите им свои улыбки

(Все садятся на ковер)

Воспитатель. Ребята, посмотрите, у нас в группе появилась шкатулка. Давайте посмотрим, что там. Какие-то мешочки в ней. Потрогайте, какой на ощупь ваш мешочек. А теперь понюхайте, пахнет? Значит там находится вещество без запаха, мелкое на ощупь, а у кого-то крупное с горошек- что же это может быть? Дети, вы любите разгадывать загадки? Тогда отгадайте, что спрятано мешочках?

Воспитатель загадывает загадку:

Без нее, ребята, повар, просто, как без рук,

И становится вся пища несъедобной вдруг!

Если в ранку попадет – испытаешь боль.

Вы, конечно, догадались. Ну, конечно, это (соль)

Откройте мешочки. Что там? (соль)

Педагог высыпает соль в емкость и задает вопрос: «Для чего нужна соль? Где люди используют соль?»

Происхождение слова «соль», по мнению некоторых учёных, связано с Солнцем: старинное славянское название Солнца – Солонь.

Без соли человек жить не может, это плохо влияет на его здоровье. Много лет тому назад соли добывали мало, и она была дороже золота. Соль была дорогим товаром. У кого была соль на столе, тот считался богатым человеком. Подавали ее знатным людям, остальные уходили «несолно- хлебавши». К соли относились уважительно. Отсюда народная примета – соль рассыпал – к ссоре.

Поэтому люди придумали пословицы о соли. Какие из них вы знаете?

Без соли не вкусно, без хлеба не сытно.

Без соли и хлеба не естся, без соли и стол кривой.

Пуд соли вместе съесть.

Без воли – силы нет, без соли – вкуса нет.

Без денег торговать, как без соли хлебать.

Без соли – что без воли: жизнь не проживешь.

Без соли, без хлеба – половина обеда.

Без соли, без хлеба – худа беседа

Без соли, без хлеба за стол не садятся.

Соль была известна человечеству с древнейших времен, ценилась на вес золота, к ней всегда относились бережно и уважительно.

Давай с вами посмотрим как же добывают солью.

Люди научились добывать соль различными способами

Так же соль добывают в соляных шахтах. Ребята, а как вы думаете, как соль туда попала? Месторождения каменной соли находятся высоко в горах. Но очень давно на месте гор был океан. Со временем, в условиях жаркого климата, морская вода испарялась, и соль кристаллизовалась. И образовались горы.

Еще способ добычи соли — выпаривать морскую воду до тех пор, пока на её поверхности не образуются кристаллы, которые можно собрать в корзины.

Как вы думаете, нужна ли соль нашему организму?

Да, соль необходима человеку. Недостаток соли может привести к заболеваниям сердца, нарушением пищеварения, разрушением костной и мышечной ткани.

Без соли человек жить не может, это плохо влияет на его здоровье.

Воспитатель:- Как вы думаете, где можно использовать соль?

В выработках соляных шахт создают подземные лечебницы, санатории.

Там очень целебный воздух и совсем нет вредных микроорганизмов.

Также соль используют в народной медицине (ингаляции, промывание носа, солевые компрессы при ушибах, полоскание горла).

А еще соль полезна и животным.

В приготовлении пищи: мы каждый день с вами солим пищу. Поэтому соль используется в кулинарии, в приготовлении различных продуктов питания.

В консервировании овощей: соль в жизни людей была важным продуктом.

На улице: На улице для безопасности человека дворники и специальные машины посыпают солью дорожки и лёд. Это нужно для того, чтобы человек идя по дорожке, не поскользнулся, не упал.

Игра «Соль полезна для того, чтобы ….» (с мешочком в ней соль, передавать и говорить)

1. Чтобы консервировать овощи

2. Чтобы использовать в медицине

3. Чтобы посолить суп

4. Чтобы посыпать дорожки зимой

5. Чтобы добавить в жареную картошку

6. Чтобы посолить салат

7. Чтобы засолить грибы

8. Соль нужна для животных

Вывод: Соль необходима для жизни и здоровья человека, её используют для приготовления пищи

«Сегодня всем нам предстоит

Немножко стать учеными. В лабораторию пойдем,

И чудо-опыт проведем с этим сыпучим веществом»

А для этого нам нужен помощник, человек знающий о соли много и который научит нас проводить опыты. Кто же это? Ну конечно же ученый

Прежде чем начать наши исследования, давайте вспомним правила проведения опытов. (Слайд) При работе с солью:

1. Не трогать руками глаза.

2- Соблюдать тишину

3- Не толкать соседа во время работы

4- Сначала посмотри, а потом повтори

5- Выполнил и положи на место

Опыт № 1: «Из чего состоит соль».

Что такое соль беседа с детьми. Смотреть фото Что такое соль беседа с детьми. Смотреть картинку Что такое соль беседа с детьми. Картинка про Что такое соль беседа с детьми. Фото Что такое соль беседа с детьми

Воспитатель: Перед вами тарелочка с солью. Давайте мы её рассмотрим

— Если мы с вами посмотрим на соль.

.Что вы можете сказать о её внешнем виде? (соль похожа на порошок)

Воспитатель: Действительно, что с виду соль похожа на порошок.

— А теперь давайте соль рассмотрим в увеличительное стекло.

.Что вы видите? (соль состоит из белых кристаллов)

«Соль сыпучая, без запаха»

Подуйте тихонько на соль через трубочку.

Вывод: соль рассыпается, она сыпучая, белого цвета, не имеет запаха, состоит из маленьких кристаллов

Опыт №2 «Соль хрустит»

Ребята, давайте насыплем в тарелочки 2 ложки соли и надавим на неё сухой ложкой, что мы услышали?

Ответы детей – мы услышали хрустящие звуки, похожее при ходьбе по снегу в морозный день.

Вывод:

Соль как и снег состоит из кристаллов. Поэтому при надавливании ложкой на соль её кристаллы трутся друг о друга и мы слышим хруст.

Опыт № 3: «Соль поглощает воду»

Добавьте в стакан ложку соли и налейте ложку воды. Что произошло? Куда делась вода?

Воспитатель: значит соль поглощает воду.

Добавьте еще воды, размешайте. Что произошло с соль.? (соль растворилась в воде)

Опыт№4.«Соль растворяется в теплой воде быстрее, чем в холодной»

— Ребята, перед вами стаканы с водой, потрогайте стаканы и скажите, что вы чувствуете? (В одном стакане вода холодная, а в другом тёплая)

— Молодцы, верно! В каждый стакан положите по две ложки соли, перемешайте и посмотрите, что получится. Да, ребята, соль растворилась в воде.

В какой воде соль растворилась быстрее в тёплой или в холодной?

(В тёплой воде соль растворилась быстрее).

А давайте в стаканы под №1 насыплем крупную соль, а в стаканы под №2 –мелкую соль и размешаем

А кто заметил, какая из образцов солей растворилась быстрее?

(В стаканчике под №2 соль исчезла быстрее, так как она мелкая)

А Соль исчезла? (Нет, соль растворилась).

-А как можно проверить, что соль не исчезла, а растворилась?

Ответы детей – попробовать на вкус

— Молодцы, вы очень внимательны. Какой мы сделаем вывод?

Вывод: Соль растворяется в воде; в тёплой воде соль растворяется быстрее.

Опыт № 5. «Плавающее яйцо».

Что такое соль беседа с детьми. Смотреть фото Что такое соль беседа с детьми. Смотреть картинку Что такое соль беседа с детьми. Картинка про Что такое соль беседа с детьми. Фото Что такое соль беседа с детьми

Ребята, соленая вода похожа на морскую воду. А в обычной реке вода тоже солёная? (Нет, в речке вода пресная).

Воспитатель: Верно, молодцы. А вы знаете, что в солёной воде легче плавать. Хотите это проверить? (Да).

Поможет нам в этом обычное яйцо (или половинка сырого картофеля). Возьмем яйцо и опустим его в стакан с солёной водой. Что вы видите?

А теперь возьмем другое яйцо и опустите его в стакан с водой, который остался на подносе, вода в этом стакане не солёная. Что вы видите? (Яйцо утонуло).

Какой вывод мы сделаем? (В солёной воде яйцо не тонет, а в пресной воде тонет. Значит, в солёной воде легче плавать). Плотность соленой воды выше пресной, именно поэтому и вспыло яйцо, вода просто его выталкивает

Опыт № 6. «Соль – чистящее средство».

Оказывается с помощью соли можно мыть посуду.

Посмотрите у меня грязный бокал. На губку насыпали немного соли и, сейчас я почищу бокал. Посмотрите, он стал чистым, даже блестит на свету.

(Дети наблюдают за тем, как соль очищает посуду).

Давайте немного отдохнем и поиграем в игру «Соленый-несоленый»

Дети приседают, услышав продукт, который можно солить

А сейчас я хочу пригласить вас в свою мастерскую, и хочу показать еще для чего люди, используют соль. Мы с вами будем красить соль с помощью обыкновенных цветных мелков, которые я мелко натерла, размолола.

Творческая работа. Игра Эстафета

А сейчас мы с вами разделимся на две команды, и каждая команда будет заполнять цветной солью свой сосуд. Следите за тем, чтобы ваши цвета не сливались, красиво сочетались.

Воспитатель: А вы знаете, что на соли можно рисовать, сейчас мы с вами будем рисовать на соли

-Посмотрите, перед вами подносы с солью. Я буду загадывать вам загадки, а отгадки вы нарисуете на подносе с солью. Слушайте внимательно:

«Появился во дворе он в холодном декабре.

Неуклюжий и смешной у катка стоит с метлой.

К ветру зимнему привык, наш приятель (снеговик)

«Ежик на неё похож, листьев вовсе не найдёшь, как красавица стройна, и на новый год важна (елка)

«С неба падают зимою и кружатся над землёю,

Лёгкие пушинки, белые (снежинки)

(дети рисуют снежинки)

Как красиво у вас получается!

Итак, скажите, пожалуйста, что такое соль? Какая соль? /соль- это полезный пищевой продукт, который необходим для жизни и здоровья человека/.- Давайте вспомним и скажем

Что такое соль беседа с детьми. Смотреть фото Что такое соль беседа с детьми. Смотреть картинку Что такое соль беседа с детьми. Картинка про Что такое соль беседа с детьми. Фото Что такое соль беседа с детьми

— Как вы думаете ребята

. Соль полезна или вредна? (соль полезна)

— Конечно полезна, так как соль содержит минеральное вещество- ЙОД

Что нового вы узнали о соли? /Мы узнали, что соль можно выпаривать из соленой воды, что соль необходима не только для приготовления пищи, но и для создания цветного красивого рисунка/. Что вам больше всего понравилось в наших исследованиях? /рисование на соли, закрашивание соли/.

Ой, ребята, а в шкатулке, что то есть еще. Открывает, а там угощение за хорошую работу.

Вы были хорошими учеными.

«Моя родная Балашиха» Открытое занятие с использованием ИКТ Цель: • систематизировать и обобщить знания детей о родном городе; • формировать основы патриотического воспитания; • развивать интерес.

Что такое соль беседа с детьми. Смотреть фото Что такое соль беседа с детьми. Смотреть картинку Что такое соль беседа с детьми. Картинка про Что такое соль беседа с детьми. Фото Что такое соль беседа с детьмиОткрытое занятие «Полезное угощение» Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» Цели и задачи: 1. Закреплять знания детей о.

Что такое соль беседа с детьми. Смотреть фото Что такое соль беседа с детьми. Смотреть картинку Что такое соль беседа с детьми. Картинка про Что такое соль беседа с детьми. Фото Что такое соль беседа с детьмиДетский мастер-класс «Удивительная соль» для детей младшего школьного возраста На каждом шагу можно встретить такие симпатичные арт-объекты, как бутылки с цветной солью. Они продаются в магазинах, но такую бутылку.

Открытое интерактивное занятие для музыкальных руководителей ДОУ с использованием ИКТ Уважаемые коллеги!Представляю вашему вниманию конспект не совсем обычного музыкального занятия в разновозрастной группе ДОУ. Здесь все-и.

Что такое соль беседа с детьми. Смотреть фото Что такое соль беседа с детьми. Смотреть картинку Что такое соль беседа с детьми. Картинка про Что такое соль беседа с детьми. Фото Что такое соль беседа с детьмиОткрытое занятие «Покров» (фотоотёт) Совсем недавно у меня прошло открытое занятие на районном уровне. Присутствовали представители Отдела Образования и воспитатели нашего родного.

Что такое соль беседа с детьми. Смотреть фото Что такое соль беседа с детьми. Смотреть картинку Что такое соль беседа с детьми. Картинка про Что такое соль беседа с детьми. Фото Что такое соль беседа с детьмиОткрытое занятие по теме: «Оригами» Открытое интегрированное занятие с применением здоровьесберегающих технологий. Тема: «Оригами. Изготовление куклы-оригами». Цель: обучать.

Открытое занятие с детьми раннего возраста Цели: 1. Формировать умение действовать с предметами. 2. Учить различать предметы по величине. 3. Закреплять умение группировать объекты.

Что такое соль беседа с детьми. Смотреть фото Что такое соль беседа с детьми. Смотреть картинку Что такое соль беседа с детьми. Картинка про Что такое соль беседа с детьми. Фото Что такое соль беседа с детьмиОткрытое занятие в средней группе «Шахматные чудеса» ель: вызвать у детей интерес к игре в шахматы, вовлечь в чудесный мир сказок и превращений обыкновенной шахматной доски и шахматных фигур.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *