Что такое создание контента

10 советов по созданию контента, который люди будут расшаривать

Насколько сложно в 2020 году регулярно создавать такой контент для онлайн-бизнеса, чтобы он самотиражировался в социальных сетях? Ответ на этот вопрос кроется в технологии создания материала для интернет-ресурсов: необходимо применять ТОП-10 работающих советов в данной области. Об этом читайте далее.

Зачем нужен качественный контент?

Контент — это строительный материал любого интернет-ресурса, будь то бизнес-сайт или личный блог. От его качества зависят основополагающие аспекты развития и метрики ресурса: узнаваемость, охват, трафик, конверсия и рентабельность коммерческого предприятия в целом. Это обусловлено единственным фактором: у онлайн-бизнеса нет иного ресурса, кроме внутреннего содержимого или контента, чтобы заинтересовать потребителя.

Если информация полезна, вызывает эмоции и побуждает к целевому действию (покупке, подписке, лайку, оценке) — значит, контент качественный. Если материал сайта/канала/блога заинтересовал огромное количество пользователей и получил потенциал саморепликации или самотиражирования, то этот контент является виральным (вирусным). При этом, пользователи самостоятельно и по собственному желанию активно используют кнопки шеринга (рассказать друзьям, поделиться, отправить).

Смело можно сказать, что именно виральный контент является верхом маркетингового мастерства, что значит «расшарить» на профессиональном сленге маркетологов.

10 советов по созданию контента, который люди будут расшаривать

Материалы, используемые для создания вирусного/вирального контента, должны быть максимально полезными и увлекательными для пользователя. Технология создания расшариваемого контента включает в себя 10 практических советов, а именно:

1. Создание контента на основе интересов целевой аудитории. Для этого нужно определить:

4. Вызов аудитории на эмоции. В процессе создания контент-плана необходимо уделить внимание регулярным эмоциональным постам, которые хорошо оживляют бизнес-страницы. При этом помните, что вирусному распространению информации способствует положительный всплеск эмоций.

5. Создание объемных статей/постов. Вопреки различным исследованиям, которые говорят в пользу коротких публикаций, онлайн-бизнесу не стоит бояться объемных статей. Люди по-прежнему с удовольствием читают такие статьи, если информация для них полезна или способна решить их проблему.

6. Правильное сочетание визуального и текстового материала. Добавьте на сайт видеоматериалы, яркую инфографику, наглядные графики, таблицы и диаграммы.

7. Грамотная подача информации, которая подразумевает, что ее удобно употреблять. Ведя онлайн-бизнес в информационном поле, нужно концентрироваться на следующей форме:

9. Отслеживание вашего сегмента рынка на основе аналитики. Следите за трендами, новинками и тенденциями. Регулярно мониторьте деятельность конкурентов.

10. Создание контента, который будет решать проблемы потребителей и потенциальных клиентов. Публикуйте те материалы, которые отражают решение повседневных проблем людей. В качестве благодарности, они обязательно поделятся вашим полезным постом со своим кругом общения.

ВАЖНО: способность контента к быстрому самотиражированю может иметь и негативный эффект. В зависимости от качества, полезности и уникальности материала, онлайн-ресурс может стать популярным, а может стать и провальным. Это обусловлено тем, что на вирусный эффект публикации не влияют никакие механизмы, кроме интереса читателей.

Заключение

Творческий процесс создания контента, который сам расшаривается по Интернету, может быть нелегким и рутинным. Однако, результаты виральных публикаций помогают вывести трафик на качественный новый уровень.

Применяйте нашу десятку рекомендаций, чтобы порадовать свою целевую аудиторию качественным, уникальным, полезным контентом, которым просто невозможно не поделиться.

Источник

Как создавать контент в социальных сетях: руководство для бизнеса

Подробная инструкция для предпринимателей и SMM-щиков. С примерами.

В сети можно найти довольно много инструкций о том, как вести Instagram-профиль. Однако все твердят только о визуале и забывают о главных моментах, которые обязательно должны использоваться в ваших аккаунтах.

Что же это? Вы узнаете в этой статье.

Команда Skvortsov постоянно делает классные кейсы для среднего и крупного бизнеса. Сегодня мы поделимся:

Для начала нужно принять тот факт, что подписчики для количества уже ничего не решают. Алгоритмы социальных сетей устроены так, что вас будут видеть только те, кто вовлекается. Главное — качество аудитории, оно в приоритете.

Для примера: аккаунт в Instagram с 1000 целевых, вовлечённых, заинтересованных подписчиков может приводить больше клиентов, чем профиль с 20–30к нецелевых людей и тех, кто вас почти не видит.

1. Для сложных продуктов, которые однозначно трудно продать конкретно одним рекламным сообщением, просто указав на баннере продуктовые характеристики и сказав: «Нажми и купи в течении двух дней».

2. Когда нужно вывести новый продукт на рынок и у потребителя недостаточно доверия к вашему продукту. Здесь контент служит в качестве креатива и дополнительного касания, который заставляет поверить пользователя, что вы действительно выполняете свои обязательства.

3. Когда продукт/сервис решает большое количество проблем.

4. Для нескольких разных сегментов ЦА. Например, «Тинькофф банк». В их бизнесе большое количество продуктов: дебетовые карты, страхование, кредитные карты и другое.

Сама компания создала медиа Т—Ж, в котором они делятся контентом на совершенно разные темы: как экономить на земельных налогах, где отдыхать, учиться и жить, как правильно откладывать и так далее. За счёт этого они охватывают вопросы, которые актуальны для их многочисленных аудиторий.

Люди начинают читать статьи, возвращаться в Т—Ж. И затем банк продаёт читателям свои продукты с помощью рекламы.

5. Если есть задачи по возврату и активизации клиентов. Допустим, что клиент совершил у вас покупку или действие, и чтобы его вернуть, вам нужно обязательно рассказать, зачем ему надо ещё раз прийти и купить у вашей организации товар/услугу.

6. b2b. В данной нише невозможно быстро сформировать представление о вашей компании или услуге, нужно «прогреть» потенциально клиента, рассказать ему какую-нибудь историю или показать кейс, который подводит его к тому, чтобы он совершил покупку у вас.

1. Продажи. Конверсия в запись на пробный урок, дополнительные услуги: фотосессии, праздники, факультативы и прочее.

2. Усиление лояльности аудитории к бренду и их вовлечение. Задача: укрепить отношения с действующими клиентами и заинтересовать потенциальных клиентов.

3. Поддержание имиджа и отражение экспертности компании.

Учитывая цели, маркетинг-стратегию, аудиторию и её интересы, можно смело переходить к стратегии самого контента.

Для каждого сегмента аудитории посты могут делиться на 4 типа по целям.

Цель: нативно написать пост с таким окончанием и призывом, который спровоцирует оставить контакты, или позвонить и записаться на пробный урок/дополнительную услугу

Их цель дать полезную информацию, интересный взгляд или практически применимые вещи, которые будут усиливать в глазах аудитории вашу экспертность.

Цель: сохранение (самое конверсионное).

Цель: вовлечь аудиторию. Если, например, вы продвигаете школу, то желательно интересно рассказать о школе, об учениках, чтобы у родителей возникло желание, привести ИХ ребенка именно К ВАМ.

Потребители заходят в Instagram в большинстве случаев для отдыха, а не покупок, и наша цель дать им это.

Цель: отметки друзей и комментарии.

Для начала задайте себе вопрос: «Зачем нужен контент-план?»

Отвечаем: чтобы ваш контент был разнообразным, чтобы вы не забывали осветить темы, на которые важно поговорить. В том числе для периодичности постов — очень важно, чтобы они выходили вовремя. Как минимум вы не будете думать каждый день «о чём нужно написать сегодня».

И много других «чтобы». В общем, контент-план — простой, но полезный инструмент, который сильно облегчит вам работу в соцсетях.

На основе ваших выбранных рубрик просто чередуйте темы и цели постов, чтобы контент был разнообразный и интересный.

Проанализируйте, что интересно и чего хочется именно вашей аудитории. Смоделируйте, как ведут себя ваши клиенты до покупки. Какие вопросы у него возникнут? О чём ему важно/интересно будет узнать? Все эти моменты — готовые темы для вашего контент-плана.

Нет: «В продаже сумка из кожи, размер 15 * 20 см красного цвета. Стоимость 3000 рублей».

Да: «Давно ищете классный кожаный рюкзак за адекватные деньги? Лови промокод “4330” на скидку 10% в мастерской The Sne!».

Прочитав первый вариант, вы захотели её купить?

Текстом вы помогаете покупателю представить, что он получит от покупки, поработав с его воображением. Описав преимущества, вы ни в коем случае не навязываете купить ваш продукт. Не думайте о том, как бы вам продать товар. Думайте о том, что хочет приобрести покупатель. Не обязательно даже знать, что конкретно у вас хочет приобрести этот человек.

Публикуйте контент регулярно, минимум 5–7 постов в неделю, при этом качественный пост лучше, чем пост, выложенный ради поста.

Не забывайте ставить хештеги, но старайтесь не использовать высокочастотные, с большим количеством публикаций. Такие посты рискуют попасть в бан либо же Instagram определит вас как спам. Также отмечайте локации, в которых «тусуется» ваша целевая аудитория, например, торговые центры, кафе, СПА и другие места.

Отслеживайте внутреннюю статистику по каждому посту, чтобы понимать, какой контент более всего интересен аудитории. Мы, например, ведём отдельную таблицу с учётом комментариев, репостов, лайков, прироста подписок и другого.

Ниже — пример таблицы.

TOV — это стиль, характер и устав общения бренда с клиентом в онлайне и офлайне. Это тот самый «изюм» бренда, который оседает в головах подписчиков, формирует образ бизнеса и эмоциональное отношение к нему.

Ответив на эти вопросы, вы точно сможете определиться, какой образ должен создавать ваш бренд. Например, образ Пирожковой Тети Клары — это милая бабушка, которая с любовью печёт ароматные и вкусные пирожки. А образ digital-агентства — это надёжный партнёр и друг, который умело выполнит работу и подставит плечо в любой ситуации.

Продуманная тактика, позиционирование и стиль общения — это то, что отличает вас в соцсетях от конкурентов. Даже если вы малый бизнес. Тем более если вы малый бизнес.

Текст для постов должен быть:

Лайфхак! Если вы публикуете в Instagram и до сих пор паритесь с невидимыми абзацами/пробелами, загоняйте пост в @text4instabot — он добавит их сам.

Не заливайте в соцсети простыню текста. Если вы не гениальный писатель, её никто не прочтёт. Будем честны.

Не используйте: шрифт, входящий в ваш брендбук. Используйте иконки. Они визуально должны быть понятными и должны ассоциироваться с вашим контентом внутри.

Не используйте: большие текстовые плашки. Если вы хотите опубликовать фото с текстом, например, афишу, размещайте её в сториз и в карусели поста, а на заставку ставьте полноформатное фото.

Не размещайте неполное форматное видео, у которого размыт фон заставки. Не используйте фотографии со стоков. Если вы хотите использовать ваш логотип, то используйте только в векторном формате (без заднего фона).

Правила для контента в ленте:

Обязательно предварительно обрабатывайте ваши фото под общую стилистику. Это нужно для того, чтобы подписчики могли быстро идентифицировать вашу публикацию в ленте среди остальных.

Что должно быть на фото:

Здесь всё индивидуально, в зависимости от вашей ниши. Главное, что должны содержать фотографии, это красивые живые кадры, эмоции людей, опрятность и гармоничность в кадре, фото с профессиональных фотосессий.

Что категорически нельзя использовать в фото- и видеоконтенте:

— фотографий и видео с чёрными полосками;
— одинаковые фотографии рядом;
— коллажи из фото, лишние вещи на фото;
— фотографии с разными несочетаемыми цветами;
— некачественные видео и фото.

Как оформить ленту, чтобы она привлекала внимание и человек не хотел уйти в сию же секунду:

1. Старайтесь не публиковать в сториз просто фото. Чтобы сториз стали более интересными и дольше удерживали внимание пользователя — добавляйте небольшие текстовые сопровождения, подходящие и выражающие какую-то мысль.

2. Публикуйте историю ИЗ историй. Связывайте несколько сториз между собой по смыслу, чтобы, состоящие из 4–5 штук, они были логически последовательны. Тогда пользователи с большей вероятностью досмотрят их до конца.

3. Анонсируйте в сториз вышедший пост, чтобы увеличивать охваты поста.

Используйте в сториз различные механики для активации, чем чаще аудитория вовлекается — тем больше становится охват.

«Опросы» ИЛИ «вопросы». Задача поставить какой-то смысловой и содержательный вопрос для аудитории, после чего попросить ответить с помощью формы.

«Викторина» — это такое тестирование, где зелёный цвет одного из вариантов ответа вы определяете сами — он должен быть правильный, а остальные — неправильные.

В сториз используем не более 2 цветов и 2 шрифтов для для публикаций. Удобное приложение, которое можно использовать для Историй — unfold. Шрифт вы можете выбрать сами, если у вас есть брендбук, то можете использовать фирменный.

Если вы публикуете фото прямо в сториз в интерфейсе Instagram, то используйте шрифт — «обычный», цвет уже выбирайте исходя из ваших фирменных. Главное — не пестрите из сториз в сториз.

Можно, конечно, надеяться, что всё как-нибудь само сложится. Но в 2019–2020 социальные сети слишком привередливы, и чудо происходит редко.

Определитесь с тем, как и какой контент вы будете продвигать. Обычно это работает так:

Чаще всего результативность от работы с социальными сетями измеряют по следующим признакам.

Включайте сразу в контент-стратегию для социальных сетей все эти действия с продвижением контента. Иначе он просто не окупится в плане производства. Без бюджета в социальных сетях проходят только хайп и вирусные активности.

Если вам понравилось статья, вы узнали что-то новое для себя — ставьте стрелку вверх и добавляйте в закладки. Нам принято, а для вас такая мелочь.

Пишите в комментариях чем вы занимаетесь. А мы с радостью поделимся нашим опытом и подскажем, какой контент вам лучше постить в соцсетях.

Нам очень важен фидбэк, это мотивирует делать больше крутого материла и делиться нашими наработанными фишками, оставляйте свое мнение о статье и делитесь ею с коллегами.

На этом, пожалуй, всё. В этой статье мы рассказали самые важные моменты по созданию контента в соцсетях. Кратко подытожим:

Если у вас остались вопросы — оставляйте заявку на сайте Команды Skvortsov, созвонимся и обсудим либо же пишите в комментариях. Всем спасибо за внимание!:–)

Да, соцсети в данной нише будут хорошо работать. Попробуйте остановиться на Телеграме и выкладывать аудиообзоры книг в формате подкаста, которые будут сопровождаться интересным описанием и картинкой.

Хм. Интересный разворот, Дмитрий, спасибо. Не думал об этом. Телеграм даже не рассматривал.

А что вам мешает запартнериться с каким нибудь большим интернет магазином книг?

На самом деле больше интересуют независимые авторы, то есть, прямые заказчики.

На самом деле частично с вами согласен, но в большинстве вы не правы. Давайте для примера рассмотрим ВКонтакте. Сейчас это полноценная площадка на которой можно продавать товары даже без наличия сайта с помощью внутренней оплаты, что касается самой страницы, при правильной ее упаковке вы можете показываться в топе поиска по определённым ключевым запросам. Внутри сообщества есть редактор статей, в котором вы можете создать контент и он будет превосходно ранжироваться внутри соцсети и находиться в поиске. Некоторые наши кейсы до сих пор на первых строках. Во многом все просто зависит от тематики и подхода к развитию контента.

Не стану вас разубеждать, время поправит ваше видение на соц сети, особенно в плане «полноценной торговой площадки».

Добрый день!
Благодарю за ценные советы.

Источник

Создание контента: полное руководство для начинающих

Что такое создание контента. Смотреть фото Что такое создание контента. Смотреть картинку Что такое создание контента. Картинка про Что такое создание контента. Фото Что такое создание контента

Создание контента — это процесс поиска тем для привлечения вашей целевой аудитории, а затем планирование, создание и публикация контента по этим темам.

Почему так важно создание контента?

Контент важен, потому что это эффективный механизм для вовлечения людей в вашу маркетинговую воронку и вниз. Если вы не знакомы с концепцией маркетинговой воронки, это визуальное представление процесса привлечения и удержания клиентов.

Что такое создание контента. Смотреть фото Что такое создание контента. Смотреть картинку Что такое создание контента. Картинка про Что такое создание контента. Фото Что такое создание контента

Вот как это работает:

Люди сначала узнают о вашем бренде. Затем их интерес и желание нарастают, пока они не решат купить то, что вы продаете. В конце концов, они начинают действовать и становятся клиентами. Если ваш продукт или услуга впечатлит их, они станут лояльными клиентами и, возможно, даже защитниками вашего бренда.

Не все, кто узнает о вашем бренде, захотят ваш продукт. Не все, кто желает получить ваш продукт, будут рассматривать его покупку. Не все, кто думает о покупке, купят, и не каждый, кто покупает, станет лояльным защитником бренда.

Вот почему маркетинговая воронка имеет форму воронки; люди выпадают из процесса на каждом этапе.

При чем здесь контент?

Контент может не только вовлекать людей в вашу маркетинговую воронку, но и повышать ее эффективность.

Как создавать контент

Процесс создания контента примерно одинаков для каждого канала, и мы рассмотрим это ниже. Но во-первых, важно понять, что вы не должны погружаться в создание контента, не создав сначала прочную стратегию контента.

Ваша контент-стратегия держит вас в курсе и гарантирует, что за каждым созданным вами контентом стоит четкая цель.

Вот как создать контент в три этапа:

Найдите проверенные темы

Нет смысла создавать контент ради создания контента. Что бы вы ни планировали создать, вы должны быть уверены, что это понравится вашей целевой аудитории. Как вы это сделаете, зависит от канала, для которого вы создаете контент.

Если вы создаете контент для своего веб-сайта или YouTube, вы захотите провести исследование ключевых слов, чтобы найти темы, которые ищут люди.

Вы можете публиковать контент по другим темам, но вам будет сложно привлечь к нему внимание, если у вас уже нет большого трафика или подписчиков, вы не готовы платить за рекламу или не имеете проверенного канала распространения, такого как большой список адресов электронной почты.

То, как вы исследуете темы, примерно одинаково для обоих каналов:

Мозговой штурм

Возьмите блокнот и подумайте о широких темах, которые может искать ваша целевая аудитория. Если вы продаете кофемашины, вы можете записывать такие вещи, как «кофе», «эспрессо» и «френч-пресс».

Используйте инструменты исследования ключевых слов, чтобы расширить свои идеи

Подключите свои мозговые штурмы к инструменту исследования ключевых слов, например, «Обозреватель ключевых слов», выберите Google или YouTube в качестве поисковой системы и перейдите к отчету «Соответствующие термины».

Что такое создание контента. Смотреть фото Что такое создание контента. Смотреть картинку Что такое создание контента. Картинка про Что такое создание контента. Фото Что такое создание контента

Просмотрите ключевые слова и добавьте любые перспективные темы для содержания в список вариантов ключевых слов.

Например, «лучшая кофеварка» и «как приготовить взбитый кофе» — многообещающие идеи контента для нашего интернет-магазина кофе. Это то, что наша целевая аудитория, вероятно, будет искать, и у них есть объем поиска, поэтому мы добавим их в список ключевых слов.

Что такое создание контента. Смотреть фото Что такое создание контента. Смотреть картинку Что такое создание контента. Картинка про Что такое создание контента. Фото Что такое создание контента

Продолжайте делать это, пока у вас не будет 30–50 потенциальных идей по содержанию.

Что такое создание контента. Смотреть фото Что такое создание контента. Смотреть картинку Что такое создание контента. Картинка про Что такое создание контента. Фото Что такое создание контента

Проверить конкурентов

По этой причине также стоит посмотреть, о чем ваши конкуренты создают контент.

Если вы ищете идеи контента для своего веб-сайта, вам сначала необходимо определить своих конкурентов. Самый простой способ сделать это — перейти к списку ключевых слов в «Обозревателе ключевых слов», а затем перейти к отчету «Доля трафика по доменам», чтобы увидеть, какие веб-сайты получают наибольший трафик по этим ключевым словам.

Что такое создание контента. Смотреть фото Что такое создание контента. Смотреть картинку Что такое создание контента. Картинка про Что такое создание контента. Фото Что такое создание контента

Найдите веб-сайты, которые кажутся сосредоточенными на вашей теме, затем нажмите на курсор и перейдите к отчету «Самые популярные страницы», чтобы узнать, какие из их страниц привлекают наиболее оценочный поисковый трафик.

Что такое создание контента. Смотреть фото Что такое создание контента. Смотреть картинку Что такое создание контента. Картинка про Что такое создание контента. Фото Что такое создание контента

В нашем случае мы видим несколько хороших идей контента с потенциалом поискового трафика, которые мы иначе не смогли бы найти, например:

Если вы хотите еще больше идей, повторите этот процесс для большего количества конкурентов. Просто перейдите к отчету «Конкурирующие домены» в Site Explorer, найдите релевантные сайты, нажмите на курсор, чтобы проверить расчетный поисковый трафик, затем подключите сайт к Site Explorer и проверьте отчет «Самые популярные страницы».

Если вы ищете идеи контента для YouTube, вам сначала нужно найти конкурирующие каналы. Сделайте это, выполнив поиск на YouTube по теме, которую вы уже нашли. Например, если мы ищем «как приготовить кофе в кафе», мы видим несколько каналов, связанных с кофе.

Что такое создание контента. Смотреть фото Что такое создание контента. Смотреть картинку Что такое создание контента. Картинка про Что такое создание контента. Фото Что такое создание контента

Затем просмотрите их видео и найдите темы, которые вы могли пропустить.

В нашем случае мы видим ролики, связанные с:

Что такое создание контента. Смотреть фото Что такое создание контента. Смотреть картинку Что такое создание контента. Картинка про Что такое создание контента. Фото Что такое создание контента

Теперь мы можем использовать их в качестве «начальных» ключевых слов в инструменте исследования ключевых слов YouTube, чтобы находить еще больше тем, которые ищут люди.

Что такое создание контента. Смотреть фото Что такое создание контента. Смотреть картинку Что такое создание контента. Картинка про Что такое создание контента. Фото Что такое создание контента

Если вы создаете контент для других каналов, например для социальных сетей или электронной почты…

… Это другая игра с мячом. Люди на этих платформах уже подписались на ваш контент, поэтому вам не обязательно публиковать то, что они ищут. Вам просто нужно публиковать то, что им будет интересно.

Это справедливо и для YouTube, поскольку вы часто будете привлекать просмотры видео из «предлагаемых» рекомендаций на боковой панели.

Вот несколько способов сделать это:

Выберите тип и формат контента

Предполагая, что вы выбрали тему из своего списка идей, следующим шагом будет выбор типа и формата контента, который вы собираетесь создать.

Тип содержимого

Если вы создаете контент для YouTube, тип контента уже определен за вас: видео. То же самое с электронной почтой и социальными сетями: вы будете писать что-то по электронной почте или в социальных сетях.

Но если вы создаете контент для своего веб-сайта, у вас есть несколько разных вариантов, в том числе:

Лучший тип контента для работы будет зависеть от темы и цели вашего контента.

Формат содержания

Даже если выбранный вами канал ограничивает тип контента, который вы можете создать, у вас обычно есть несколько вариантов, когда дело доходит до формата контента, в том числе:

Если вы создаете контент для социальных сетей или электронной почты, не существует жесткого правила для лучшего формата контента. Просто выберите тот, который кажется наиболее подходящим для темы.

Если вы создаете контент для своего веб-сайта или YouTube, результаты поиска могут помочь вам понять, какой формат может работать лучше всего.

Например, если мы выполним поиск в Google по запросу «гостевой блог», мы увидим, что все записи в блогах с самым высоким рейтингом являются справочниками:

Что такое создание контента. Смотреть фото Что такое создание контента. Смотреть картинку Что такое создание контента. Картинка про Что такое создание контента. Фото Что такое создание контента

Если мы сделаем то же самое на YouTube, все они будут инструкциями и списками:

Что такое создание контента. Смотреть фото Что такое создание контента. Смотреть картинку Что такое создание контента. Картинка про Что такое создание контента. Фото Что такое создание контента

Планируйте, создавайте и публикуйте

Процесс создания вашего контента практически одинаков, независимо от его предполагаемого канала, типа и формата.

Давайте подробнее рассмотрим каждую часть процесса:

Планирование

Планирование начинается с создания схемы. Если вы создаете короткие сообщения для социальных сетей, это может быть не обязательно. Но это, несомненно, лучший подход для более сложных типов контента, таких как сообщения в блогах и видео.

Так мы начинаем почти каждый пост и видео, которые публикуем.

Что такое создание контента. Смотреть фото Что такое создание контента. Смотреть картинку Что такое создание контента. Картинка про Что такое создание контента. Фото Что такое создание контента

Поскольку целью этого поста является ранжирование в органическом поиске, моей отправной точкой был анализ релевантных страниц с самым высоким рейтингом на предмет общих подтем.

Для этого я подключил несколько руководств с самым высоким рейтингом к инструменту Content Gap Ahrefs и установил максимальное количество пересечений, чтобы увидеть ключевые слова, по которым ранжируются все эти страницы. Это выявило несколько довольно очевидных подтем, которые нужно включить:

Что такое создание контента. Смотреть фото Что такое создание контента. Смотреть картинку Что такое создание контента. Картинка про Что такое создание контента. Фото Что такое создание контента

Я также использовал Ahrefs SEO панель инструментов бесплатно на странице SEO отчета для проверки подзаголовков высокопоставленных должностей для общих подразделов. Это показало, что в большинстве постов говорилось о том, почему контент важен, поэтому я добавил это в свой план.

Однако я черпал вдохновение не только в топовых постах. Я также добавил раздел о масштабировании контента (см. Ниже). Ни в одном из топовых постов об этом не говорится, но по опыту я знаю, что многие создатели контента сталкиваются с этой проблемой. Я также чувствовал, что могу поделиться некоторыми ценными идеями, чтобы отличить наш пост от всего остального.

Помните, что редко бывает много смысла в создании точной копии контента, который уже существует. Если вы хотите, чтобы люди запоминали ваш контент, вам нужно приложить дополнительные усилия.

Создание

Закончив набросок, пришло время опустить голову и конкретизировать ваш контент.

Мы поделились советами и процедурами для эффективного выполнения этой задачи в нескольких публикациях, но вот несколько советов, которые помогут вам начать:

Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с приведенными ниже ресурсами:

После того, как вы составите свой черновик, я настоятельно рекомендую вам попросить коллегу или друга высказать свое мнение. Мы делаем это со всем нашим контентом.

Публикация

Наконец, легкая часть. Отформатируйте, доработайте и загрузите свой контент для выбранного канала, и вперед в гонки. Тем не менее, в этом процессе часто бывает больше движущихся частей, чем вы можете себе представить, что аккуратно подводит меня к …

Как масштабировать создание контента

Все вышеперечисленное достаточно, чтобы начать работу по созданию контента. Но вы можете сделать очень многое в одиночку. Если вы действительно хотите масштабировать свои усилия по созданию контента, вам необходимо привлечь других людей и систематизировать свои процессы.

В этом разделе мы рассмотрим пять способов сделать это, основываясь на нашем опыте:

Создание и управление контентом для каждого маркетингового канала самостоятельно — невыполнимая задача. Вам нужно делегировать эту ответственность.

Вот несколько ключевых обязанностей каждого координатора канала:

Разбейте процесс создания контента на небольшие задачи

При создании контента есть много движущихся частей. Вы не можете просто создать сообщение в блоге и подготовить его к публикации. Вам нужны изображения, форматирование, редактирование и, возможно, еще много чего. Подобно тому, как одному человеку неэффективно брать бразды правления несколькими каналами, неэффективно и одному человеку делать все это.

Как можно это решить? Разбейте процесс на более мелкие задачи и назначьте каждую из них лучшему человеку.

Создать СОП

СОП (стандартные рабочие процедуры) — это документы, объясняющие, как выполнять определенные задачи в вашей организации. Вы должны создать их для как можно большего количества простых задач из предыдущего шага.

В этом нет ничего особенного, но наличие подобной документации позволяет нам более эффективно делегировать каждую часть процесса создания контента. Это также облегчает жизнь при приеме на работу новых сотрудников, поскольку наша коллекция СОП фактически служит библиотекой обучения.

Нанять знающих писателей

В одиночку создать каждую часть контента практически невозможно, поэтому вам нужно нанять писателей, если вы хотите масштабироваться. Но, возможно, именно здесь многие люди совершают решающую ошибку, потому что ищут писателей, а не экспертов в предметной области.

Хотя это правда, что вам нужно нанимать хороших писателей, они вряд ли создадут действительно ценный контент без знаний и опыта из первых рук.

Мы думаем, что легче научить кого-то лучше писать, чем научить SEO. Мы также хотим, чтобы наши сотрудники делились своими собственными уникальными идеями и опытом, поэтому наем писателей просто не подходит для нас.

Однако не все так поступают. Многие бренды успешно масштабируют свой контент, используя более нисходящий подход. Здесь контент-стратег планирует каждую часть, создает план и отправляет его писателю, чтобы он превратился в полноценный кусок.

Лучший подход не высечен на камне, он зависит от многих вещей, таких как сложность ваших тем, голос бренда и логистика.

Используйте календарь контента

Последовательность — это название игры с созданием контента, поэтому важно планировать заранее и отслеживать все в одном месте. Вот здесь и пригодится редакторский календарь.

В вашем календаре контента также должны быть указаны ключевые детали для каждой части контента. Вот несколько вещей, которые мы отслеживаем:

Переназначить контент для нескольких каналов

Создание контента — это трудоемкий процесс, поэтому имеет смысл извлечь как можно больше пользы из каждой части, переназначив ее для других каналов. Например, мы изменили направление нашего сообщения в блоге о длинных ключевых словах для YouTube.

Мы также использовали созданные твиты из некоторых ключевых моментов в публикации.

Имейте в виду, что, когда мы говорим о перепрофилировании контента, мы не говорим дословно переиздать тот же фрагмент на других каналах. Если вы сравните наш пост и видео по ключевым словам с длинным хвостом, вы заметите, что они далеко не идентичны. Это связано с тем, что то, что хорошо работает в одном формате, не всегда хорошо работает в другом, поэтому вам всегда следует менять назначение, а не повторно публиковать.

Успешное масштабирование производства высококачественного контента может иметь огромное положительное влияние на ваш бизнес. Мы живое доказательство этого, как и многие другие компании, использующие аналогичный подход к контенту. Но помните: не попадайтесь в ловушку создания контента без прочной контентной стратегии. Это верный способ тратить время, деньги и ресурсы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *