Что такое спенд в арбитраже трафика

Проверенные магазины БМов 50/250 для Facebook под арбитраж

Бывает так — откручиваешь рекламу на Facebook, а через пару дней аккаунт банят. И если забанили за дело, приходится искать выход из ситуации — покупать или регистрировать новый профиль и продолжать работу с него. Получается замкнутый круг: вы вкладываете силы в «раскачку» аккаунта, социальная сеть его банит, начинаете «качать» новый. Это отнимает много времени и сил.

► Кейсы и фишки по Facebook, аккам и банам — в нашем FB-чате. Вступайте в коммьюнити — у нас палят темы и обмениваются опытом! 🔥

Что такое спенд в арбитраже трафика. Смотреть фото Что такое спенд в арбитраже трафика. Смотреть картинку Что такое спенд в арбитраже трафика. Картинка про Что такое спенд в арбитраже трафика. Фото Что такое спенд в арбитраже трафика

Есть другой выход — покупать не аккаунты, а БМ. В статье разберемся, что это вообще такое, почему БМ лучше отдельных аккаунтов и где их можно приобрести.

Что такое БМ в Facebook

БМ — это аббревиатура, или сокращенное название бизнес-менеджера в «Фейсбук». Если не знаете, в чем разница между бизнес-менеджером и аккаунтом, сейчас объясним.

На Facebook есть профили пользователей — то место, где вы пишете посты, ставите лайки друзьям и мониторите ленту новостей. У этого профиля может быть подключен бизнес-менеджер: это своеобразная административная панель для компаний. С нее можно управлять страницами, смотреть статистику или использовать рекламный кабинет для запуска кампаний.

Что такое спенд в арбитраже трафика. Смотреть фото Что такое спенд в арбитраже трафика. Смотреть картинку Что такое спенд в арбитраже трафика. Картинка про Что такое спенд в арбитраже трафика. Фото Что такое спенд в арбитраже трафикаТак выглядит бизнес-менеджер FB: именно через него можно попасть в рекламный кабинет

Фактически БМ на ФБ созданы для компаний, но зарегистрировать их могут и обычные пользователи. Для этого достаточно завести даже пустую страницу и никогда в нее больше не заходить. Главное отличие БМ на Facebook от обычного рекламного кабинета в том, что он связан с аккаунтом косвенно. Фактически профиль — это одно, а бизнес-менеджер — другое. Поэтому даже при нарушении правил рекламных публикаций алгоритмы блокируют не аккаунт, а сам БМ.

Какую роль играют БМ в арбитраже трафика

Аккаунты бизнес-менеджера в «Фейсбук» используются арбитражниками для запуска рекламных кампаний. Это выглядит так:

Главное преимущество арбитража трафика с Facebook по такой схеме — то, что личные профили пользователей остаются нетронутыми. Все то время, пока арбитражник настраивает рекламу, аккаунтом может пользоваться владелец — продолжать писать сообщения, ставить лайки и комментировать чьи-то записи. Алгоритмы «Фейсбука» отслеживают это и видят поведение среднестатистического пользователя, поэтому «относятся» к таким профилям лучше, чем к «пустышкам», с которых просто запускают рекламу.

Преимущество работает, только если покупать доступ к профилю активного пользователя, который просто решил сдать аккаунт в аренду.

Что такое спенд и почему он важен

При покупке БМ аккаунта «Фейсбук» для арбитража нужно учитывать спенд. Так называют лимит на ежедневные траты с одного рекламного кабинета бизнес-менеджера.

Facebook установил ограничения на ежедневные траты для новых аккаунтов. Размер лимита напрямую зависит от уровня доверия алгоритма к профилю. Грубо говоря, чем больше вы откручиваете рекламу, тем больше система вам доверяет и позволяет тратить большие суммы.

Чем качественнее профиль, тем выше лимит. Найти отличные предложения в магазинах сложно, проще иногда самому прокачать аккаунт. Почитать про создание Бизнес Менеджера Фейсбук можно в отдельном материале по ссылке.

Где брать проверенные магазины аккаунтов бизнес-менеджеров Фейсбука

Магазинов, в которых можно купить БМ на Facebook для арбитража трафика, довольно много. Описывать все нет смысла — расскажем о самых популярных:

Raff-Store

Этот магазин предлагает поддержку опытных арбитражников — его создатели сами льют на офферы и могут помочь вам. В каталоге — БМ, зарегистрированные на мобильные ip-адреса, что повышает качество аккаунтов. При покупке вам передают cookie-файлы, и вы заходите в профиль с настройками владельца.

Что такое спенд в арбитраже трафика. Смотреть фото Что такое спенд в арбитраже трафика. Смотреть картинку Что такое спенд в арбитраже трафика. Картинка про Что такое спенд в арбитраже трафика. Фото Что такое спенд в арбитраже трафикаПосмотрите на список товаров в магазине бизнес-менеджеров FB

FBstore

Магазин похож на предыдущий, но предлагает другие аккаунты и цены. Минимальная стоимость доступа к БМ от FB здесь — 90 ₽, а максимальная достигает 550 ₽. В каталоге — обычные бизнес-менеджеры и БМ с правами администратора.

ShopBM

Что такое спенд в арбитраже трафика. Смотреть фото Что такое спенд в арбитраже трафика. Смотреть картинку Что такое спенд в арбитраже трафика. Картинка про Что такое спенд в арбитраже трафика. Фото Что такое спенд в арбитраже трафика

Заключение

Магазинов бизнес-аккаунтов в FB еще много — можете выбрать любой из них. Если будете покупать доступ впервые, начните с небольшой партии в 1–2 аккаунта. Проверьте их, попробуйте настроить с них рекламу и посмотрите, сколько они «проживут». Если результат вас устроит, обратитесь в магазин снова.

А вы хоть раз пользовались бизнес менеджером для арбитража трафика на Facebook? Поделитесь опытом и мнением в комментариях!

Источник

Что такое спенд в арбитраже трафика

Что такое спенд в арбитраже трафика. Смотреть фото Что такое спенд в арбитраже трафика. Смотреть картинку Что такое спенд в арбитраже трафика. Картинка про Что такое спенд в арбитраже трафика. Фото Что такое спенд в арбитраже трафика

В каждой сфере работы присутствует профессиональный сленг. Фразы и слова, которые понимают только представители данной профессии, арбитраж трафика не стал исключением.

К нам приходит много новичков, которые еще не занимались арбитражем трафика, но у них есть сильное желание разобраться в этой сфере бизнеса и начать зарабатывать на трафике.

Для них мы подготовили этот материал, где постарались понятным языком, с примерами объяснить самые распространенные термины.

Здесь приведены базовые термины, без знания которых понимание образовательных материалов арбитражной темы будет затруднительным.

Новичок, ознакомившись с этим материалом, поймет не только значение ранее неизвестных слов, но и поймет, как работает ниша арбитража трафика, как устроены процессы и определится в каком направлении двигаться дальше.

Арбитраж трафика — покупка интернет-трафика (посетителей) и его последующая перепродажа по большей цене. А если говорить просто – это мастерство привода клиентов с интернета на какой-то товар или услугу.

К примеру, вы настраиваете рекламу в Facebook, платите чтобы показать рекламу аудитории, которую вы выбрали. Если все настроили правильно, то по вашей рекламе будут приходить клиенты, на тот товар или услугу, которую вы рекламируете. Владелец этого товара или услуги будет платить вам за привлечение клиентов.

Все зависит от того, что рекламировать и как рекламировать, и таких рекламных кампаний может быть несколько одновременно.

Арбитражник (Вебмастер, Аффилиейт) — человек, который занимается непосредственно арбитражем трафика, приводит клиентов путем рекламы на тот или иной товар/услугу.

Лид (Lead) — оставленная на сайте заявка, которая содержит имя, телефон и электронную почту. Это человек, который перешел по вашей рекламе и оставил свои контактные данные. Далее call-центр связывается по контактам и начинает работу с клиентом.

Call-центр (Колл центр, КЦ) — отдел или сторонняя компания, которые занимаются прозвоном поступивших в партнерскую программу лидов.

Оффер (Offer) — это товар или услуга от рекламодателя, которую нужно продвигать (рекламировать) и приводить таким путем клиентов, за что арбитражник получает вознаграждение. Рекламодатели (владельцы офферов), размещают их в партнерских программах, так называемых СРА сетях (партнерках).

Целевое действие – значимая с точки зрения маркетинга операция, которую выполняет пользователь. То есть это может быть покупка товара, нажатие на кнопку «Читать полностью», оставить данные для связи, подписаться, скачать приложение и тд.

Вертикаль (ниша) – сфера бизнеса к которой относиться оффер. По которой можно понять, какое целевое действие должен совершить пользователь. К примеру – ниша товаров, конечное действие клиента должно быть покупка товара. В нише дейтинга (интернет знакомства) – где целевое действие регистрация на сайте знакомств. В нише криптовалют целевое действие это первый депозит клиента.

Источники трафика — это те каналы, где можно найти целевую аудиторию. Самые известные источники трафика в арбитраже: Facebook, ВКонтакте, Google, YouTube, Яндекс, но так же существует множество других. Каждый из этих источников имеет как свои плюсы, так и минусы. С каждым источником трафика нужно уметь работать, у них совершенно разные настройки, алгоритмы работы и целевые аудитории.

Креатив – рекламный материал, к примеру, изображение с продающим текстом или видеокреатив (короткое видео). Вы их видите каждый день, просматривая новостную ленту в Facebook или Instagram. Цель у них одна – привлечь клиента и «зацепить» его взгляд, чтоб он кликнул и пошел дальше по воронке, и совершил целевое действие.

Воронка – простыми словами, это ряд действий к которым вы побуждаете целевую аудиторию. Вы настраиваете рекламу, человек её видит, кликает, дальше попадает на страницу (лендинг) где объясняется уже более подробней о том товаре или услуге, которую вы рекламируете. Далее, если его заинтересовало предложение он оставляет заявку, после чего с ним связываются специалисты с сall-центра и объясняют все о товаре или услуге. Если клиент целевой – он делает действие, покупает товар. Такой клиент считается подтвержденным.

Лендинг (Landing Page, Ленд, Лендос, посадочная страница) – это страница, куда попадает пользователь перейдя по ссылке, которая дается в рекламе. Это одностраничный сайт, где расписаны все преимущества данного оффера.

Прелендинг (прокладка, прокла) – сайт или страница для подогрева целевой аудитории. То есть человек с креатива может попасть сразу не на лендинг, а на прелендинг, где читает информацию о том, как этот товар или услуга помогла кому-то, (должен получить мотивацию к покупке) и уже на прелендинге будет предложение перейти на сам лендинг и заказать товар или услугу.

Пример: вы создали рекламу и рекламируете маску для лица. Ваш креатив, к примеру это изображение женщины ДО и ПОСЛЕ применения этого крема в течение 14 дней. Человек кликнув на ваш креатив попадает на прелендинг, где рассказана история, обычного человека или знаменитости о чудодейственном эффекте этого крема, как этот человек долго искал, пробовал и все не то, и вот наконец то ему посоветовали и все получилось, потому этот крем это очень «волшебная штука» и он рекомендует ее всем, «брала я этот крем вот здесь» и ссылка на сам лендинг, где идет уже подробное описание товара и форма с заказом этого товара.

Аппрув — процент одобренных лидов от общего количества заявок. Другими словами – люди пришедшие по вашей рекламе могут оставить заявку, но с них может быть какая-то часть людей не целевых. Это могут быть люди случайно оставившие заявки, так же могут оставлять заявки, но спустя 10 минут передумать, потому этот лид (заявка клиента) будет не одобренным и отклоненным, после связи с ним call-центром. Например, если по вашей рекламе оставили 100 заявок, а покупку оформили только 50 человек, аппрув составит 50%.

Также значение «Аппрув» используется когда вы создаете рекламу и отправляете ее на проверку модерацией. Когда рекламная кампания допущена к показу – это называется апрув (заапрувили), тоесть подтвердили.

Апсейл — допродажа товаров менеджерами call-центра. На апсейлах чаще всего строится прибыль рекламодателей.

Например, клиент оставил заявку на покупку одного крема для кожи, а ему продают второй, еще и спрей для профилактики морщин и маску для лица.

Целевая аудитория (ЦА, Target Audience) — это группа людей, которой потенциально нужна услуга или товар, которые вы рекламируете. В источниках трафика есть настройки (таргеты), и можно точечно выбрать свою аудиторию и показать именно этим людям то, что вы рекламируете.

Таргетинг (Targeting, Target, Таргет) — дословно переводится как цель. В рекламе — это набор параметров, которые позволяют точно найти целевую аудиторию. Отсюда и идет название таргетированной рекламы, это реклама, которая основывается на определенных таргетах.

Контекстная реклама — объявление, содержащее краткое описание и текстовую ссылку. Размещается преимущественно в поисковиках. Может быть как в текстовом варианте, так и в баннерном и в видео.

Пример: когда вы в Google ищите какую то вещь, вы пишите в поисковике – «Купить телефон» или просто модель телефона, то вам по результатам поиска в первых строчках покажется реклама которая подходит по контексту к вашему поисковому запросу.

Banner (Баннер) — вид размещения рекламы на сайте в виде блока с картинкой, иногда бывает анимированным.

Связка — это оффер, который вы продвигаете + источник трафика в котором вы это делаете + ГЕО, куда идет реклама.

Выглядит вот так: Кроссовки(название)+Facebook+Россия.

Кейс — описание последовательности определённых действий, при выполнении которых, автор кейса получил профит. Это материал, где показывается, что человек делал и какой получил результат. В случае, если эта схема еще рабочая, то повторив те же действия будет примерно такой же результат.

Профит (Profit) — чистый заработок после вычитания всех расходов.

Аккаунт (Account, Акк) — учетная запись пользователя сайта, или сервиса. С помощью аккаунта происходит авторизация и использование ресурса.

В арбитраже аккаунт используется как место, откуда и настраивается рекламная кампания. Будь то аккаунт Google, Facebook или другой.

Фан Пейдж (Fun Page, ФП) — публичная страница в Facebook, от лица которой показывается реклама.

Бизнес менеджер (Business Manager,BM) — раздел аккаунта Facebook, который обладает продвинутыми рекламными возможностями по сравнению с личным рекламным кабинетом.

Товарка — самая простая вертикаль офферов. Это физические товары, начиная с брелков и заканчивая бытовой техникой. В СРА-сетях таких офферов очень большое количество.

Нутра (Nutraceuticals, Nutra) — вертикаль офферов, в которую входят товары для здоровья и красоты, различные БАДы. Наибольшую популярность имеет направление NUTRA-COD, т.е. товары для здоровья, которые покупатель оплачивает при получении на почте.

Дейтинг (Dating) — это индустрия сайтов знакомств. Как правило, действием здесь является регистрация на сайте, либо регистрация и подтверждение почты.

Адалт (Adult) — вертикаль офферов, которая включает в себя товары для взрослых, знакомства для взрослых и тому подобные вещи.

Беттинг (Betting) — вертикаль офферов, связанных со ставками на спортивные события.

Бинарки (Binary, опционы) — вертикаль офферов, связанных с бинарными опционами.

Бурж — зарубежная часть интернета.

«Лить на бурж» – означает рекламироваться на все, что находится за пределами СНГ.

А/Б тест (сплит-тест) — подход к тестированию, в котором сравнивается два значения одной из переменных. Например, вы хотите понять какой из креативов лучше зайдет вашей аудитории. Вы запускаете параллельно эти два креатива в рекламу на одну и ту же аудиторию. По окончанию теста будет видно, какой креатив дает лучший результат.

Другими словами — биллинг это финансовый порог списания средств за уже показанную рекламу.

Антидетект-браузер (Antidetect Browser, Антик) — браузер, который позволяет подменять параметры вашего компьютера и системы, чтобы оставаться анонимным.

ВПН (VPN) — способ подмены реального IP, обычно используется чтобы посмотреть контент, который заблокирован на территории страны в которой вы находитесь. После подключения VPN, вы будете определяться как пользователь другой страны и контент будет вам доступен.

Прокси (Proxy) — используется для изменения реального IP. По сути — это промежуточный компьютер который показывает свой IP вместо вашего.

Пиксель (Pixel) — скрипт который встраивается в код сайта и позволяет отслеживать поведение трафика на сайте.

Клоакинг (Cloaking) — метод обхода модерации рекламных площадок путем подмены контента. Целевым пользователям показывается целевой сайт, но ботам модерации показывается «белый» сайт, на котором нет ничего запрещенного правилами рекламной площадки.

Клоака (Cloak) — программное обеспечение или сервис, который помогает обойти модерацию рекламных площадок путем подмены контента сайта который вы рекламируете. Позволяет прятать реальную страницу от модераторов, тем самым избегая бана аккаунта. Используется для рекламы запрещенных источником трафика товаров или услуг. Например в Facebook запрещено рекламировать гемблинг, адалт, крипту – и именно здесь необходимо использовать клоаку.

Кликбейт (Clickbait) — как правило так называют креативы, которые несут в себе очень яркие заголовки или картинки, которые не имеют ничего общего с реальностью и нужны для того чтобы собрать большое количество кликов по рекламному объявлению.

Домен (Domen) — по сути адрес сайта. Состоит из имени самого домена и доменной зоны, которые разделяются точкой. Например, nashiba.pro, где nashiba — имя домена, pro — доменная зона.

ROI (Return on Investment, ROR) — показатель, который демонстрирует, насколько окупаются ваши вложения в рекламную кампанию.

Conversion Rate (CR) — конверсия страницы. Показывает какой процент пользователей после перехода на страницу совершил целевое действие.

Cookie-файлы (Cookie, Куки, Кука) — это текстовые файлы небольшого объема со служебной информацией для браузера. Иными словами, сервер обменивается с веб-обозревателем на ПК или мобильном гаджете данными о сайтах, которые посещал пользователь. Информация в куках может быть самой разной. Например, часто в таких файлах хранится статистика посещений, логин и пароль от сайтов или сервисов, индивидуальные настройки пользователя.

Десктоп (Desktop) — широкое понятие, так обычно обозначают весь трафик с компьютеров.

Мобайл (Mobile) — так обычно обозначают весь мобильный трафик.

Попап (Pop-up) — всплывающие окна на сайте.

Холд (Hold) – время между совершением целевого действия пользователей и получением арбитражником оплаты. Такая задержка необходима, чтобы удостовериться в качестве привлеченного трафика. Другими словами, это задержка выплат арбитражнику пока идет анализ тех клиентов которых он привлек.

Ретаргетинг — рекламный инструмент, который позволяет показать объявление тем пользователям, которые уже были в нем заинтересованы: посещали сайт, совершали покупки, взаимодействовали с контентом и пр. Процесс дублирует ранее показанные объявление в ленте пользователей.

Источник

Словарь арбитражника: понятней Википедии

Привет! Я собрал настоящую энциклопедию для маркетологов и арбитражников. Здесь есть термины на любой вкус: от оффера до UX и трайвертайзинга. Буду постоянно пополнять ее. Пользуйтесь на здоровье!

Что такое спенд в арбитраже трафика. Смотреть фото Что такое спенд в арбитраже трафика. Смотреть картинку Что такое спенд в арбитраже трафика. Картинка про Что такое спенд в арбитраже трафика. Фото Что такое спенд в арбитраже трафика

A

AOV (Average order Value) — средний чек. Именно от этой суммы можно отталкиваться, планируя бюджет рекламной кампании. Как рассчитать: разделить доход за определенный период на количество заказов за этот период.

Что такое спенд в арбитраже трафика. Смотреть фото Что такое спенд в арбитраже трафика. Смотреть картинку Что такое спенд в арбитраже трафика. Картинка про Что такое спенд в арбитраже трафика. Фото Что такое спенд в арбитраже трафика

AR (Amplification Rate) — позволяет измерить виральность контента, то есть скорость его распространения пользователями. Показатель демонстрирует величину бесплатного охвата.

AGR (Audience growth Rate) — показывает скорость наращивания аудитории. Можно брать временные замеры или отрезки времени после публикации какого-либо контента.

Adult-трафик — пользователи, пришедшие через рекламное объявление на порносайте.

Аккаунт — учетная запись пользователя сайта, сервиса или интерфейса. С помощью аккаунта происходит авторизация и использование ресурса: добавление комментариев, получение облачного хранилища и т.п.

Есть и продвинутая версия: premium-аккаунты. Они распространяются на платной основе или по подписке и открывают больше возможностей для владельца.

Апсейл — допродажа товаров специалистами колл-центра рекламодателя/CPA-сети. На апсейлах чаще всего строится прибыль рекламодателей. Например, клиент оставил заявку на покупку одного крема от грибка, а ему продают второй еще и спрей для профилактики грибка и амулет от сглаза.

Арбитраж трафика — покупка интернет-трафика и его последующая перепродажа по более высокой цен

Апрув в арбитраже – показатель, демонстрирующий количество совершенных целевых действий от общего числа обращений. Например, если по оффер принес 10 заявок, а покупку оформили только по двум, апрув составит 20%.

Б

BER (brand evangelists rate) — количество блоггеров/сообществ, готовых участвовать в популяризации продукта бесплатно или по собственной инициативе. Чем лучше товар, тем выше показатель BER.

BR (Bounce rate) — показывает, сколько людей закрыли сайт сразу после перехода по ссылке и не совершили никаких действий. Для чего нужен показатель:

Отказ засчитывается по-разному. Яндекс.Метрика засчитывает очко в пользу BR, если посетитель провел на сайте меньше 15 секунд, Google — если просмотрена только одна страница.

Баннерная реклама — графический баннер с изображением и призывом к действию.

Баннерный трафик — пользователи, которые заинтересовались баннерной рекламой и совершили переход по объявлению.

В

VPK (Visits per keyword) — показывает, сколько посетителей нашли сайт по конкретному ключевому слову в поиске. VPK помогает измерить эффективность и выбрать дальнейшую стратегию продвижения посредством интересов целевой аудитории.

Вертикаль — тип оффера, его направленность. Например: товарка, дейтинг, игры и т.д. По вертикали часто бывает понятно, какое действие по офферу необходимо — регистрация, подтвержденная заявка, подписка и. т.д.

Дейтинг — тип офферов, связанный с сайтами знакомств. Как правило, действием здесь является регистрация, либо регистрация и выполнение определенных действий после нее.

Е

EPC (Earn per Click) — усредненный доход с каждого клика, перехода по ссылке.

ER (Engagement Rate) — показатель вовлеченности пользователей. С помощью ER проводят анализ реакции целевой аудитории на предлагаемый контент. Заинтересованность пользователей напрямую влияет на ранжирование сайта. Рассчитать легко: берем все выполненные действия на сайте (подписка, клик, заполнение формы, участие в интерактиве и т.п.), делим на общее количество просмотров и умножаем полученное число на 100%.

ERR (Engagement Rate by reach) — показатель заинтересованности пользователей в конкретном контенте. Измеряется в различных единицах: от лайков и репостов, до просмотров и целевых действий. Посчитать легко: ERR – это отношение общего охвата поста к количеству показателей заинтересованности.

Инсталл — установка приложения. Чаще используется в контексте типа оффера, по которому выполненным действием считается установка приложения из магазина (App Store, Google Play)

З

Запрещенный трафик — способ привлечения трафика, запрещенный в рамках сотрудничества между арбитражником и партнерской сетью.

К

Кейс — описание последовательности определенных действий, при выполнении которых, автор кейса получил профит.

Кликабельность (CTR) — показатель, отображающий отношение между числом показов объявления и кликов/переходов.

Клоака — програмное обеспечение, позволяющее пользователю подменять страницы сайта не только во время модерации, но и во время открута (прятать реальную страницу от поисковых роботов), парсить (собирать) новые ip-адреса с подозрительной активностью. В отличии от подмены трекером, позволяет более долгое время «прятать» реальную страницу от модераторов, тем самым избегая бана аккаунта.

Клоакинг (Cloaking) — подмена страниц сайта. Прием «чёрной» поисковой оптимизации, заключающийся в том, что информация, выдаваемая пользователю и поисковым роботам (или модераторам рекламных объявлений источника трафика) на одной и той же странице, различается.

Ключевой показатель эффективности (KPI) — результат кампании/маркетинговой стратегии, который можно измерить количественно.

Конверт – Конвертом в CPA-тематике называют коэффициент конверсии — отношение посетителей, совершивших целевое действие на странице, к общему количеству посетителей. Выражается в процентах.

Контекстная реклама — объявление, содержащее краткое описание и текстовую ссылку. Размещается преимущественно в поисковиках. Один из источников трафика.

Креатив — рекламная единица, например тизер/баннер/объявление/видео.

Л

Landing Page — посадочная страница, призывающая клиента к действию или покупке.

LPO (Leads generated per offer) — показывает, сколько пользователей совершили покупку с определенного предложения. Подсчитывается отдельно по каждому рекламному предложению и позволяет оценить общую эффективность кампании.

Просмотреть можно в популярных сервисах: Google Analytics, Яндекс.Метрика, счетчики Mail.ru, Rambler, Bing, Yahoo, MegaIndex.

LTV (Lifetime value) — количество денег, полученных с одного клиента за все время взаимодействия. Во-первых, LTV используют для оценки эффективности рекламных кампаний. Во-вторых, с помощью метрики можно разбить клиентов на категории и создать для каждой персональные предложения, чтобы увеличить продажи.

Лид — это потенциальный клиент, совершивший необходимое действие: подписался, перешел по ссылке, оставил свои данные.

Н

NPS (Net promoter Score) — индекс лояльных пользователей, удовлетворенных предлагаемым продуктом. Чтобы провести вычисления показателя, можно пользоваться фокус-группами, опросами, формами обратной связи после осуществления покупки.

Новостной агрегатор – сервис для сбора информации из разных источников. Самые известные представители: news.google.ru и news.yandex.ru.

О

OL (Organic likes) — показывает естественный прирост подписчиков в сообществе. OL позволит оценить, сколько человек самостоятельно нашли группу и заинтересовались ей.

Оффер (в лендинге) — уникальное торговое предложение, побуждающее к совершению целевого действия.

Оффер (в арбитраже трафика) – товар, за продажу которого арбитражник получает вознаграждение.
Ну а как выбрать по-настоящему годный оффер — смотри в нашем видео.

П

Парковка домена — регистрация доменного имени на DNS-серверах партнерки для дальнейшего размещения на нем лендингов и прокладок офферов. Этот инструмент бывает полезен в случаях, когда соцсети блокируют ваши прямые партнерские ссылки.

Переходы — общее количество неуникальных заходов по вашей ссылке, например, если один и тот же человек несколько раз заходит на вашу целевую страницу.

Пинсабмит — тип офферов, в которых оплата услуги идет подтверждением по СМС. Например, платное участие в розыгрыше iPhone, скачивание игры и т.п.

Попап — всплывающее окно с рекламным объявлением. Появляется на переднем плане. Чаще всего, открывается при совершении определенного действия на сайте.

Попандер — тоже всплывающее окно с рекламой, однако открывается оно, как правило, на заднем плане в новом окне браузера.

Постбэк – это запрос системы к серверу, если произошло определенное событие. В случае с CPA, это запрос, который отправляет сервис партнерки на сайт вебмастера, если посетитель совершил определенное действие. Таким образом в статистике личного кабинета вебмастера можно увидеть количество переходов/конверсий с определенного объявления.

Прокладка/прелендинг — это одностраничный сайт с рекламой товара/услуги, призванный увеличить конверсию и «подогреть» посетителя. Человек, попадая с рекламного баннера на прокладку, должен получить мотивацию к покупке. С прокладки пользователь переходит непосредственно на сайт, где он может приобрести товар или воспользоваться какой-то услугой.

PF (Purchase Frequency) — показывает, насколько часто покупают товар. Помогает в выборе продукта и работает только при замерах для конкретной категории товаров.

Pop-up уведомления — всплывающие окна на сайтах, которые показывают рекламу и жутко раздражают пользователей. Создаются с помощью JavaScript.

PPV (Pages per Visit) — показывает, сколько страниц на сайте посетил один пользователь за раз. На деле PPV можно применить в процессе оценки качества контента и заинтересованности посетителей в нем. Но не стоит сетовать исключительно на авторов: возможно, проблема кроется в плохой оптимизации или неудобной навигации самого ресурса. PPV можно отследить в популярных сервисах аудита сайтов.

Р

RPC (Revenue per Click) — уникальный показатель дохода от каждого клика в рамках одной кампании. Реклама считается эффективной, если показатель RPC выше показателя CPC. Рассчитать легко: берем общий доход от рекламы и делим на количество кликов/переходов.

ROI – показатель окупаемости вложенных в арбитраж денег.

ROMI (retum on marketing investment) — показатель наглядно демонстрирует оборот инвестиций в рекламу. С помощью ROMI можно оценить, окупились вложения в маркетинговую кампанию или нет.

RPR (Repeat purchase Rate) — показатель частоты повторных покупок, совершенных одним клиентом. RPR поможет понять, нужна ли программа лояльности или стоит ли ее модернизировать.

Ретаргетинг — рекламный инструмент, который позволяет показать объявление тем пользователям, которые уже были в нем заинтересованы: посещали сайт, совершали покупки, взаимодействовали с контентом и пр. Процесс дублирует ранее показанные объявление в ленте пользователей.

С

Связка — как правило, арбитражники называют так комбинацию Источник-Креатив-Оффер-ПП.

Свипстейки — тип оффера, часто встречаемый в зарубежных партнерках. Представляет из себя розыгрыш какого-либо продукта, где пользователь для участия должен оставить свои контакты.

CPA(Cost per acquisition) — цена за каждого привлеченного пользователя, совершившего целевое действие. Как посчитать: делим рекламный бюджет на количество целевых действий в рекламной кампании.

CPA-сеть — партнерская сеть, которая предлагает рекламодателям оплату за целевое действие — покупку, заполнение анкеты и пр.

CPP (Cost Per Rating Point ) — показатель, который демонстрирует стоимость охвата 1% аудитории с помощью рекламы.

Call to action — призыв совершить определенное действие: кликнуть по ссылке, перейти, купить, подписаться, оставить контактные данные.

Пример Call to Action

COS (Cost of sale) — cтоимость одной сделки. Показывает, сколько денег нужно потратить, чтобы привести клиента к покупке. C COS оценивают и планируют бюджет рекламной кампании.

CPF (Cost per Fun) — стоимость одного подписчика в сообществе или профиле. Рассчитывается делением суммы рекламного бюджета на количество привлеченных пользователей.

CPL (Cost per Lead) — модель оплаты за каждого привлеченного лида.

CPC (Cost per Click) — стоимость одного уникального клика по рекламному баннеру. CPC применяется в любых видах рекламы в интернете. Чтобы рассчитать данный показатель, нужно разделить цену размещения рекламы на количество кликов.

CR (Conversion Rate) — конверсия. CR демонстрирует отношение между общим количеством переходов на сайт/посадочную страницу и пользователями, совершившими целевое действие. Это может быть подписка на рассылку, покупка, подписка и т.п. Подсчитывать CR можно на разных этапах прогрева клиента: так проще понять, какая часть пути к продаже наименее эффективна и проработана. Как рассчитать: поделить количество пользователей, совершивших целевое действие на общее число посещений. Полученную цифру умножаем на 100%.

CTR (Click through Rate) — данный показатель помогает в оценке эффективности рекламной кампании. CTR определяет кликабельность объявлений и баннеров. Если цифры низкие, значит, в рекламной кампании пора что-то менять. Рассчитываем следующим образом: количество кликов делим на количество показов и умножаем полученное число на 100%.

SMM — комплекс мероприятий по продвижению и популяризации продукта в социальных сетях.

Слив трафика — перенаправление заинтересованных пользователей на конечную ссылку для совершения целевого действия.

Т

Трекер — серверный скрипт, который пропускает через себя весь трафик. Крайне полезный инструмент для арбитража — умеет вести детальную статистику, делать редирект по заданным условиям, клоакинг, сплит-тест. Существует множество различных трекеров, но существенных различий по функционалу они не несут.

Time on site by SM — время, которое провел на сайте пользователей, совершивший переход из социальной сети. Если у вашего продукта есть сайт и социальные сети, этот показатель поможет измерить релевантность материалов в социальных сетях и контента, расположенного по ссылке.

TV (Total Visits) — сколько пользователей посетили сайт/сообщество за выбранный промежуток времени. Все просто: TV отслеживает количество посещений. При низком показателе остальные характеристики можно не анализировать.

TSS (Time spent on site) — время, проведенное посетителями на сайте. Чем выше показатель, тем лучше это скажется на поисковой выдаче. И наоборот: если пользователей много, но они сразу уходят с сайта, это понизит рейтинг ресурса для поисковиков.

Таргетинг — комплекс работ по сегментации целевой аудитории. Грамотный таргетинг позволяет тратить меньше денег на рекламную кампанию и доносить оффер до тех пользователей, которые им заинтересуются.

Текстовая ссылка (линк) — ссылка внутри текста, которая позволяет пользователя оказаться на на другом ресурсе.

Трайвертайзинг – представление пробников товара, продукции.

Трафик — неопределенное количество пользователей, заинтересовавшихся рекламным предложением.

Тизерный трафик — поток пользователей, заинтересовавшихся провокационной рекламой в тизерных сетях.

Трафик из социальных сетей — пользователи, заинтересованные рекламой в социальных сетях.

Ф

Фрод, фродовый трафик — трафик из источника, который запрещен правилами партнерской сети.

Холд — время, на протяжении которого партнерка удерживает запрошенную выплату вебмастера. Делается это для проверки качества трафика во избежание фрода со стороны веба. Если с трафиком все ОК (например, товары выкупили с почты), то по окончании холда деньги переводятся на счет вебмастера.

Фрод — обширное понятие, чаще используется в контексте некачественного трафика. Например, рекламодателю вместо живых людей подсовывают ботов, которые делают инсталлы, либо людей, которые не выкупают товар на почте. Основная суть фрода — в обмане рекламодателя и партнерки.

Ц

Целевое действие — реакция пользователя, несущая реальную пользу. Например, переход по ссылке, покупка товара, подписка на дайджест.

Шейв — ситуация, когда вебмастеру идет отказ по лидам (и соответственно не выплачивается вознаграждение), которые на самом деле были успешно приняты и оплачены.

Ю

Unlikes Rate — количество отписок от сообщества в социальных сетях. Причиной может быть редкость публикаций, отсутствие целевой аудитории, неинтересный контент.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *