Что такое спикеры в инстаграмме

Кто такой спикер и какими качествами он должен обладать

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Если спросить у людей, кто такой спикер, мнения разойдутся.

Одни скажут, что это руководитель какого-нибудь государственного органа. Другие сравнят с оратором или докладчиком на мероприятии.

Что такое спикеры в инстаграмме. Смотреть фото Что такое спикеры в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое спикеры в инстаграмме. Картинка про Что такое спикеры в инстаграмме. Фото Что такое спикеры в инстаграмме

И все окажутся частично правы. Ведь термин «спикер» имеет множество значений, о которых вы узнаете в этой статье.

Спикер — это.

В переводе с английского языка слово «speaker» переводится как «говорящий» или «оратор». В настоящее время есть 4 основных значения этого термина.

В юриспруденции

Слово «спикер» возникло в 1377 году в Англии и означало руководителя нижней палаты парламента (что это?).

Тогда эту должность занял Томас Хангерфорд. Сейчас термин официально употребляют только в англоязычных странах.

Так, с ноября 2019 года спикером в парламенте Великобритании стал Линдси Хойл. Он обладает следующими полномочиями:

Аналогичные функции выполняют председатели Палаты общин Канады и Палаты представителей США. Их тоже называют speaker. Спикер – это выборная должность.

Что такое спикеры в инстаграмме. Смотреть фото Что такое спикеры в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое спикеры в инстаграмме. Картинка про Что такое спикеры в инстаграмме. Фото Что такое спикеры в инстаграмме

В политике

В политике (в том числе в России) спикерами часто называют не только руководителей парламентов, но и глав местных органов управления, пресс-секретарей, специалистов по связям с общественностью.

То есть, любых лиц, которые выполняют представительские функции. Однако официально такой термин нигде не закреплён.

В разговорной речи

Сейчас понятие практически стало синонимом для слов «докладчик» и «выступающий». Особенно часто его употребляют в науке и бизнес-среде.

Спикер – это человек, который выступает с докладом на конференции, лекции, семинаре, тренинге или другом мероприятии.

В сфере IT

Иногда спикером называют динамик (громкоговоритель) технического устройства. Например, колонки или материнской платы.

3 качества идеального спикера на мероприятии

От умений выступающего как минимум на 50% зависит успех мероприятия.

Не зря уважающие себя компании стараются приглашать профессионалов, чтобы завоевать доверие целевой аудитории.

Хороший докладчик обладает следующими качествами:

Что такое спикеры в инстаграмме. Смотреть фото Что такое спикеры в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое спикеры в инстаграмме. Картинка про Что такое спикеры в инстаграмме. Фото Что такое спикеры в инстаграмме

Сейчас к спикерам выдвигают дополнительные требования, связанные развитием IT-технологий.

Так, докладчик должен проявлять активность в социальных сетях, уметь готовить и показывать презентацию (это что?), обращаться с аудио и видеоаппаратурой.

Заключение

Итак, в самом широком смысле спикер – это выступающий на публике человек. Неофициально термин используют для обозначения любого докладчика, а официально – как название главной должности в парламенте.

Но в любом случае спикер должен быть красноречивым, обаятельным и умным.

Автор статьи: Белоусова Наталья

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Эта статья относится к рубрикам:

Комментарии и отзывы (2)

У нас и сами политики называют руководителя парламента спикером и журналисты от них не отстают. Любят всякую иностранщину тащить в дом. Члены СФ называют себя сенаторами, хотя в российском законодательстве и этот термин отсутствует.

Молодежь сейчас не знает что такое спикер. И если у более взрослых, кому больше 30, есть еще ассоциации о политике, то сейчас — это просто докладчик.

Слово «спикер» вообще не русское, но у нас сейчас тенденция замещать все иностранными. Раньше кстати просто говорили — докладчик «такой то».

Источник

«Имитация успешности в Инстаграм: кому она нужна и что за этим стоит»

В последние 10 лет произошел самый настоящий бум социальных сетей. И главенствующую роль можно смело отвести Инстаграм. Именно с него пошла мода на селфи, фотографирование красивой еды, пейзажей, животных. Инстаграм настолько плотно вошел в жизнь многих людей, что стал ее неотъемлемой частью. Социальная сеть помогает людям раскрывать себя с новой стороны и зарабатывать более чем приличные деньги. Но в погоне за деньгами, лайками и подписчиками люди стали терять свое настоящее «я»…

Что такое спикеры в инстаграмме. Смотреть фото Что такое спикеры в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое спикеры в инстаграмме. Картинка про Что такое спикеры в инстаграмме. Фото Что такое спикеры в инстаграмме

Что такое спикеры в инстаграмме. Смотреть фото Что такое спикеры в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое спикеры в инстаграмме. Картинка про Что такое спикеры в инстаграмме. Фото Что такое спикеры в инстаграмме

В настоящее время активными темпами идет революция социальных сетей. И лидером ее, конечно, является Инстаграм. Сегодня страница аккаунта одной печенюшки «Орео» (2,5 млн. подписчиков) может быть больше, чем население крупного города-миллионника России. Аккаунт 15-летней девочки-блогера больше, чем тираж популярного журнала (как пример, юный и талантливый блогер-кондитер Алена Аракчеева, за жизнью которой следит более 33 тыс.человек). Инстаграм изменил все. Он позволил выражать себя, он позволил общаться людям по-новому, он позволил продавать свои товары напрямую. Самые передовые люди давно осознали, что Инстаграм – ключевой инструмент будущего, в котором можно набрать большое количество подписчиков и взлететь, пока еще все остальные не поняли, что это новый «Клондайк».

И, действительно, Инстаграм по праву можно назвать самой динамично развивающейся социальной сетью, при этом имеющей самый дешевый трафик. Многие люди проводят здесь в среднем от 2 до 5 часов в день.

Что же такое Инстаграм и чем он так притягивает людей?

Инстаграм – это, прежде всего, красивая картинка. Картинка, которая красноречивее всяких постов рассказывает об ослепительной жизни успешных людей, об их путешествиях в самые необыкновенные уголки нашей планеты. Рестораны, модная дорогая одежда – все это тоже непременно попадает в кадр владельцев популярных аккаунтов. И если раньше такая «дорогая» жизнь была уделом звезд кино, ТВ и шоу-бизнеса, то сейчас практически каждый желающий может упаковать свои будни в такую яркую обертку.

Обман зрения или настоящая правда?

Что такое спикеры в инстаграмме. Смотреть фото Что такое спикеры в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое спикеры в инстаграмме. Картинка про Что такое спикеры в инстаграмме. Фото Что такое спикеры в инстаграммеДарья Афонина

«У меня много знакомых, инстаграм которых – это энциклопедия «красивой жизни». Но увидев их в продуктовом магазине на районе, не сразу поймешь, что это и есть те самые «звезды». Сейчас много людей, придумывающих себе виртуальную жизнь. И причины у них у всех разные».

«Если разделить все инстаграмное сообщество на условные группы, то я бы выделила следующие:

Качественные фото – слагаемые успеха

Что такое спикеры в инстаграмме. Смотреть фото Что такое спикеры в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое спикеры в инстаграмме. Картинка про Что такое спикеры в инстаграмме. Фото Что такое спикеры в инстаграммеМихаил Родионов

Как уже было отмечено ранее, в первую очередь, Инстаграм – это красивая картинка. И эта картинка должна быть качественной. Очень часто блогеры для создания своего контента прибегают к помощи профессиональных фотографов. «В последнее время значительно увеличилось число съемок именно для аккаунтов в Инстаграм. Совсем недавно фотографировал девушку, занимающуюся SMM-продвижением. Фотосессия проходила в разных локациях: дома с ноутбуком, в кафе за чашкой кофе, в парке. Для заказчицы было очень важно, чтобы это была серия универсальных фото, подходящих под разные темы постов. Однозначно такие фото делают страницу более живой»,- объясняет фотограф Михаил Родионов.

По его словам, нередкость и съемки в шикарных шоу-румах мебельных центров и в дорогих машинах. На что не пойдешь ради новой порции подписчиков и лайков, являющихся главной валютой Инстаграма.

Предприниматели инстаграмной эры

Что такое спикеры в инстаграмме. Смотреть фото Что такое спикеры в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое спикеры в инстаграмме. Картинка про Что такое спикеры в инстаграмме. Фото Что такое спикеры в инстаграммеРената Галимулина

Много в социальных сетях предпринимателей, как представителей малого бизнеса, так и крупных компаний, которые развивают свои аккаунты ради укрепления бизнеса.

Так, по мнению автора книги «Блог на миллион долларов» Наташи Кортни-Смит, самое важное в продвижении страницы компании – это информировать и убеждать. «Инстаграм компании нужен для того, чтобы демонстрировать авторитет и опыт и информировать аудиторию о предмете своей специализации. Контент – прекрасный способ показать свои знания»,- уверяет автор книги.

«Я знаю много владельцев бизнеса, создающих «липовую успешность». Это конечно привлекает внимание и даже работает, но только в краткосрочной перспективе».

Психологические отклонения или манипуляция с коммерческой целью

Что такое спикеры в инстаграмме. Смотреть фото Что такое спикеры в инстаграмме. Смотреть картинку Что такое спикеры в инстаграмме. Картинка про Что такое спикеры в инстаграмме. Фото Что такое спикеры в инстаграммеЕлена Авдеева

По мере возрастания популярности Инстаграм, стали появляться случаи психологической зависимости и даже раздвоения личности среди блогеров. С этим соглашается основательница Free Publicity School Екатерина Иноземцева. «Я называю это «эффект инстаграмной рамки». Человек по ту сторону экрана создает один образ и стиль, а в жизни он совсем другой. Как правило, ему самому, бедолаге, трудно. Так и до раздвоения личности недалеко, психотерапевты уже получают пациентов с таким вот раздвоением. Когда в реальности живешь одну жизнь, а в Инстаграм рисуешь другую. Но есть и те, у кого две жизни, и две они разные. Некоторых блогеров-миллионников знаю лично, в жизни они транслируют ту же энергию и те же ценности, что в фиолетовом квадратике».

«Пластиковая» жизнь?

При подготовке данного материала возникли двоякие чувства. С одной стороны, меня очень радует, что появилось столько возможностей заниматься любимым делом. Благодаря Инстаграм, у каждого человека есть шанс реализовать свой потенциал. Можно делиться с миром своими интересами, талантами и просто мыслями, да еще и зарабатывать на этом хорошие деньги. Инстаграм – эффективная площадка для развития своего дела, этот факт нельзя не признать.

С другой стороны, рассматривая аккаунты популярных блогеров, те самые «красивые картинки», возникает привкус искусственности и фальши. Как будто люди транслируют «пластиковые» чувства для виртуальной жизни. Я не могу не задаться вопросом: «Где же искренность?». Ее все меньше становится в современном мире.

Но здесь уже каждый решает сам для себя, что будет перевешивать на чаше весов: лайки и подписчики или искренние и неподдельные чувства и эмоции. А может быть есть уникальный рецепт того, как можно совместить эти две грани?!

Материал подготовлен Пуховской Анной Владимировной

Источник

Что такое спикер в инстаграме?

Спикеры-практики, которые работают в Инстаграм каждый день. И нет, они не пилят бюджеты крупных корпораций, а делают рекламные кампании с исчислимыми показателями. Вы все их знаете. Авторы самых популярных инста-блогов.

Что должен делать спикер?

К основным функциям спикера относится организация заседаний палаты парламента (надзор за соблюдением регламента, предоставление слова отдельным депутатам, оглашение результатов голосований) и руководство его должностными лицами.

Зачем нужны марафоны в Инстаграм?

Задача организатора Инстаграм марафона — продумать все задания, подготовить обучающие материалы и мотивировать участников на протяжении всего челленджа, чтобы привести их к цели. Марафон в Инстаграм чаще всего проводят, чтобы привлечь новых подписчиков.

Как найти спикера?

Искать спикеров можно в нескольких источниках: Мероприятия конкурентов с похожей тематикой. Смотрим сайты мероприятий, скачиваем программы и изучаем спикеров. Если есть видео выступлений, то лучше всегда посмотреть, как спикер ведет себя на сцене.

Где искать марафоны в Инстаграм?

Поищите свежие “забеги” прямо в Instagram: зайдите в приложение; наберите в строке поиска “марафон”, “marathon”, “marafon” (лучше несколько вариантов) и посмотрите выпадающие результаты.

Кто такой спикер в школе?

На эту должность выбираются опытные и ответственные политики. Сегодня в русском языке слово «спикер» часто употребляется в своём более общем значении — докладчик на съезде или конференции, то есть просто один из выступающих.

Кем назначается спикер?

Спикер Палаты представителей США
НазначаетсяИзбирается Палатой представителей США из состава своих членов
Появилась1 апреля 1789 года
ПервыйФредерик Муленберг
Сайтspeaker.gov

В чем суть бесплатных марафонов?

Главное отличие от других методов для накрутки реальных подписчиков — марафон формирует вокруг себя лояльную «живую» аудиторию. Помимо увеличения аудитории важная задача любого марафона — собрать единомышленников и помочь им добиться своих целей. … Участие в бесплатных Instagram-марафонах помогает выработать мотивацию.

Что такое марафон у блогеров?

По аналогии марафон в Instagram — тренинг на «дистанцию» от 3 до 30 дней. Основные темы марафонов: живопись, кулинария, дизайн и многие другие направления. Проводятся одним или несколькими блогерами. Могут быть платными или бесплатными.

Что такое бесплатный марафон?

Самый демократичный и мотивирующий вид марафонов — это бесплатные марафоны для подписчиков. Часто их проводят блогеры-эксперты по фитнесу, правильному питанию, саморазвитию. Участие бесплатное, достаточно зарегистрироваться и начать повторять за блогером, не забывая выкладывать фото и сторис с нужными хештегами.

Сколько стоит выступление спикера?

Средний гонорар российского спикера, для которого выступления не являются основной деятельностью, — 80–500 тысяч рублей. Бюро получает агентскую комиссию с каждого выступления спикера и стабильную абонетскую плату за тех, кого мы сопровождаем как продюсеры.

Как стать спикером на конференции?

Если совсем кратко, то нужно пройти следующие этапы:

Как правильно пригласить спикера на конференцию?

Письма-приглашения на конференцию можно составлять в адрес компании в общем, или в адрес отдельного сотрудника. Именное приглашение нужно обязательно отправить предполагаемому спикеру. В любом случае, в письме должна содержаться исчерпывающая информация о мероприятии, его программе, времени и месте проведения.

Какие бывают марафоны в Инстаграм?

Марафон в Инстаграме — это обучающая программа, полезная вашим подписчикам, к которой могут присоединиться все желающие. Суть — в выполнении заданий за определенный период времени и отчёт в своем аккаунте по хэштегам. Можно вести участников в аккаунт организатора и обсуждать выполнение заданий там.

Что такое марафон онлайн?

Что такое онлайн-марафоны? Онлайн-марафон — это обучающий курс с дедлайном. До него нужно успеть пройти теорию и выполнить задания — самостоятельно или под контролем эксперта. Так вы осваиваете навыки или формируете привычку развивать их в будущем.

Что дают марафоны?

Чаще всего марафоны запускаются, чтобы завоевать новую аудиторию для своего блога. Более того, они помогают увеличить узнаваемость вас, как бренда. Марафон может служить, как вводный пробный курс, чтобы потом человек купил ваш продукт.

Источник

SFS в Инстаграме: что это + ТОП-2 механики

В Инстаграм существует довольное большое количество способов продвижения своего аккаунта.

И постоянно появляются все новые и новые. Однако, проблема даже не в том, что Вы не успеваете изучать новые и следить за тенденциями, а в том, что не используете даже старые и проверенные.

Ну вот к примеру, когда Вы хоть раз проводили в своем аккаунте SFS? И… тут возникает вопрос, а что такое sfs в Instagram?

Что это и зачем

Мне бы не очень хотелось начинать статью с плохих новостей, но я не могу обманывать подписчиков нашего блога. В принципе SFS, как способ раскрутки Инстаграм в плане привлечения новых людей, был актуален и находился на пике популярности как раз в 2015-2016 годах. Сейчас он немного изжил себя.

В этом и есть минус – эффект прироста новых подписчиков действительно небольшой.

Для массового привлечения подписчиков, гораздо эффективней использовать таргетированную рекламу в Инстаграм и при небольшой популярности массфолловинг / масслайкинг или же закупать рекламу у блогеров через биржи (например, trendHERO, EpicStars)

Хотя согласен, эти инструменты платные и требуют, пускай даже небольших, но денег, когда SFS бесплатен.

В общем, скажу так, пользоваться можно, но делать ставку только на привлечение не нужно. Лучше воспринимать как небольшой прирост и существенное вовлечение старых подписчиков. А я Вам скажу, задача удержать и вовлечь сейчас становится более актуальной, так как интересных аккаунтов с каждым днём становится больше и больше.

SFS расшифровывается как “shout out for shout out”, что в переводе на русский означает “упоминание за упоминание”, и читается как “сфс”.

В принципе, это обычный пиар одним пользователем аккаунта другого пользователя, только в более хитрой форме.

Причём, скорее всего Вы знаете одну из них и самую простую. Но на самом деле их две. И чтобы было все гораздо понятней, давайте начнем с самой простой формы, и далее перейдем к более мудреным формулам как провести SFS в инстаграм.

1. Простая форма sfs

У Вас есть свой аккаунт в Инстаграм. Вы находите пользователя с примерно одинаковой целевой аудиторией и договариваетесь о совместном пиаре.

То есть в своем аккаунте Вы выкладываете публикацию с фото о ней/нем, рассказываете чем человек занимается, чем может быть полезен, и обязательно с призывом – подписаться на этот профиль. Другой пользователь в ответ делает то же самое.

Интересно. В профессиональной среде это называется взаимопиаром, а не SFS.

Если ранее такие посты выкладывались в общей ленте, то с августа 2016-го года такой вид sfs перекочевал в сторис Инстаграм. Сейчас он стал очень популярен, как способ продвижения, и тоже приносит новых подписчиков.

Единственный момент – в Вашем аккаунте должен быть качественный контент. Но это по умолчанию, ибо на плохой контент люди плохо подписываются даже за деньги.

2. Сложная форма sfs

Это своего рода конкурс в формате “ты мне – я тебе”. Но только SFS это Вам не типичный конкурс в Инстаграм, где правила могут меняться, как Вашей душе угодно.

Правила проведения всех sfs в 90% случаев всегда одинаковы. Поэтому ниже краткая, последовательная инструкция, в которой невозможно запутаться:

Выглядеть результат конкурса может так: Вы выкладываете пост у себя в ленте или в сторис, и рассказываете о победителе/победителях какие-то интересные моменты, упоминая каждого с помощью активной ссылки и призывом подписаться на аккаунт.

Это можно сделать либо в одной публикации, либо несколькими публикациями поочередно. И тут встает вопрос: “А зачем мне проводить sfs в своем аккаунте, если у меня, к примеру, мало подписчиков? Активность же будет никакая?”.

Да, скорее всего активность будет низкая и особого эффекта sfs не даст. Но давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны.

Зная что такое sfs, Вы можете принять в нем участие у любого известного блогера. А это довольно неплохая реклама и приток подписчиков в Ваш личный аккаунт.

Лайфхак. Быстро и безопасно подкручивать лайки можно через Bosslike (сами пользуемся и Вам рекомендуем).

Критерии правильного sfs

Если Вы решите провести подобный конкурс уже завтра и просто так выложите примерные условия у себя в аккаунте, боюсь, подписчики Вас не поймут.

Для проведения качественного sfs есть несколько условий, которые желательно соблюдать. Благодаря им он и пройдет успешнее.

1. Предлог

Именно он поможет запустить правильную механику конкурса. То есть у Вашего SFS должен быть банально повод.

Например: Ваш День рождения, определенное набранное число подписчиков (2000/5000) или просто, что это Ваш первый раз. Зная повод, люди охотнее примут участие.

2. Условия

Они должны быть предельно понятны и просты. Помните, люди не всегда знают условия различных конкурсов и могут запутаться на ровном месте. Поэтому чем проще условия sfs и чем понятней выбор победителей, тем более охотно подписчики будет участвовать в нем.

3. Подарки

Как я уже не раз сказал, sfs это довольно давно работающий инструмент по привлечению подписчиков в Инстаграм.

Поэтому, чтобы получить максимальную отдачу, кроме пиара победителей лучше запастись дополнительными призами. Это могут быть небольшие денежные суммы или памятные сувениры.

Минусы sfs

Естественно, что у каждого конкурса, который Вы проводите, могут быть минусы.

И если не считать, что конкурс может просто быть не удачным, как говорится, “не зайти” из-за плохой рекламы или неудачно выбранного предлога, то у sfs есть еще пара минусов, о которых Вам лучше знать заранее.

Источник

Что такое совместные марафоны в «Инстаграме» и зачем они нужны

Хотите узнать как работают совместные марафоны в “Инстаграме” от ведущего эксперта по работе с этой соцсетью? Читайте статью Евгении Цюры, написанную для Navika.pro, но уже опубликованную и в нашем блоге!

Для продвижения в «Инстаграме» лучше всего использовать комплекс мер, а не останавливаться на одном способе. В прошлой статье мы научились с вами проводить собственные марафоны в «Инстаграме», привлекать на них аудиторию, вовлекать аудиторию и продавать ей. Сегодня разберемся в механике, целях и особенностях совместных марафонов.

Цель совместного марафона — прирост целевой аудитории. Не продажа, а подписчики. Постоянно держите эту ключевую мысль в голове и если вы сами организуете активность, и если вы выбираете марафон для участия в качестве спикера.

Дело в том, что на совместном марафоне у вас будет всего одно касание с аудиторией в прямом эфире. В основном это будет совершенно новая — холодная аудитория, которая еще не знает вас и не понимает своей пользы от соприкосновения с вашим проектом. Продавать в лоб холодной аудитории смысла нет. Поэтому самая главная наша задача — так называемое «утепление» подписчиков, прогрев, подготовка к дальнейшим продажам своих продуктов и услуг.

Как это сделать, расскажу дальше, сейчас давайте определим, что же такое совместный марафон и как он проводится.

Совместные марафоны в “Инстаграме”: особенности формата и механика проведения

Марафон — это комплекс мер, которые подразумевают какое-то обучение для участников. «Фишка» в том, что узкая тема освещается с нескольких сторон спикерами с самым разным подходом и опытом. Закрепление материала — благодаря домашкам, которые участники выполняют у себя в профилях. На марафонах отлично работают хештеги, по которым можно найти и оценить выполненные задания участников.

На самом деле понятие марафона в «Инстаграме» прилично размылось. Сейчас наравне с ними можно увидеть и курсы, и интенсивы, и тренинги. Но, как бы ни называлась активность, механика везде примерно одинаковая.

Спикеры разрабатывают программу обучения и дозированно выдают ее. Участники выполняют задания в определенный срок. В конце определяются финалисты и победители: либо те, кто сделал лучше, либо те, кто сделал больше всех заданий. Победители либо определяются составом жюри (экспертами), либо выбираются рандомно из самых активных участников. Иногда подарки достаются вообще всем участникам.

Продолжительность марафонов, как правило, две-три недели. Чаще всего под совместный марафон создают отдельный аккаунт, куда приглашаются участники и в котором проводятся уроки, эфиры и конкурсы.

Есть организатор, который объявляет тему марафона и собирает спикеров на марафон. Как правило, выбирается тема по одному узкому направлению. Например, продвижение в «Инстаграме», или похудение, или наведение порядка в личных финансах. Задача организатора:

Для этого организатор проводит активности — лайктаймы, розыгрыши, игры после старта марафона, стимулируя подарками от спикеров или «пугая» удалением из подписок.

Для подписчиков участие в таком марафоне бесплатное или условно бесплатное, а вот спикеры платят за вход, формируя этими взносами общий призовой фонд. Взносы могут варьироваться от 500 и до 40 тысяч в зависимости от вложений в рекламу, статуса экспертов и веса блогеров.

Как выбрать марафоны в “Инстаграме” для участия в качестве спикера?

Если вы никогда не участвовали в подобных активностях, марафон нужно выбирать аккуратно. От этого зависит ваша репутация в онлайн-среде.

Что важно учитывать перед принятием решения, быть спикером марафона или нет?

Но вообще, конечно, по всем пунктам смотрите сами и слушайте интуицию. Сложно советовать что-то однозначное, не зная всех деталей совместной активности.

Привлечение аудитории на марафоны в “Инстаграме”

Обычно на марафоны привлекают аудиторию, используя три основных способа продвижения:

Вам как потенциальному спикеру важно понимать, как будут набирать аудиторию организаторы, у каких блогеров планируется закупка рекламы и в какие даты она будет выходить.

Зачем вам эта информация? Чтобы спрогнозировать выхлоп.

Смотрите: если участвуют спикеры с большой и вовлеченной аудиторией, скорее всего, большой процент этих людей присоединится к марафону.

Блогеров важно знать, чтобы посмотреть на аудиторию и понять, насколько она подходит вам, совпадает с вашими целями и планами.

Даты анонсов и даты запусков рекламы нужны, чтобы подготовить профиль к приходу новых (холодных) подписчиков.

Получается, что спикер марафона не сидит сложа руки. Он тоже вовлечен в процесс подготовки. Совместный марафон потому так и называется, что это общая игра на результат.

Давайте разберем подробно, какие еще действия нужно будет вам совершать.

План действий до старта и во время марафона

Шаг 1. Дайте организаторам всю информацию о вас вовремя

Обычно организаторы высылают всем спикерам-участникам техзадание и инструкцию с механикой марафона. Если этой информации вам не дали, задавайте вопросы, выясняйте детали, пока полностью не поймете, чего ждут от вас и чего вам ждать от марафона.

Если техзадание дали (что уже говорит в пользу организатора), постарайтесь уложиться в срок и выслать в ответ все, что от вас необходимо. Обычно это:

Конечно, список может варьироваться.

Шаг 2. Настройте рассылку в «Директе» по новым подписчикам

Как мы помним, в профиль к вам придет новая аудитория. Важно встретить ее достойно и приветливо, но не оглушать информационным потоком. Поэтому в «Директе» должно быть не продающее сообщение, а приветственное, которое познакомит нового подписчика с вами. Для большей лояльности можете выслать полезный чек-лист, запись вебинара или короткое видеознакомство. Но точно не скидки на покупки и не продажа в лоб. Рассылку делают через специальные сервисы, например Leadfeed.

Так как вы на момент подписки новой аудитории уже знаете, с какой темой будете выступать на марафоне, то логично, чтобы полезная информация в рассылке была с ней связана.

Так в глазах новой аудитории формируется ваш образ эксперта в конкретном направлении.

Шаг 3. Подготовьте релевантный контент

Если вы вписались в марафон, будьте готовы увеличить активность по всем фронтам. Вы должны использовать любую возможность для знакомства и вовлечения аудитории. Вы должны продумать каждый пост и каждую сторис, которые выходят в период подготовки и самого марафона.

Давайте остановимся на контенте подробнее.

Какой контент готовить к совместному инстамарафону

В марафонском профиле у вас будет назначен эфир на конкретную дату. К этому дню готовим серию постов в своей ленте.

Пост или посты-знакомства

Это небольшой рассказ о том, кто вы и чем можете быть полезны. Желательно делать не скучные посты в духе «родился-учился-работал», а интересные, зажигательные, вовлекающие в разговор и обсуждение. Например, один факт из биографии, смешной или грустный, случай, который привел вас в данную сферу, опыт, который помог в жизни, и т.д.

Отзывы

Подготовьте отзывы о том, чем вы занимаетесь, в разных форматах. Скрины, сторис, видеозаписи — подойдут любые. Для сторис-отзывов создайте отдельный каталог, для постов — тематический хештег или даже отдельный профиль со скринами. Важно тут, чтобы новый подписчик мог убедиться в том, что другие люди вам доверяют, что они достигают результатов с вашим продуктом.

Описание ваших услуг

Люди пока не знают, чем вы занимаетесь, в чем вы профи. Сделайте так, чтобы они легко нашли эту информацию в вашем профиле, опишите линейку услуг и укажите стоимость.

Посты на вовлечение

Это всевозможные игры, опросы, рассуждения, то есть посты, которые мотивируют подписчиков комментировать вас. У них два существенных плюса: повышение охвата в «Инстаграме» и узнавание аудитории, ее жизни, желаний и потребностей.

Посты-розыгрыши/конкурсы

Разыграть можно что угодно. Приз может быть напрямую связан с вашей темой или быть интересен в целом новой аудитории. Разыграть можно ваши продукты/услуги (ориентируйтесь на стоимость не дороже 3000 рублей), книги, абонементы и даже какие-то личные вещи. В идеале это не должны быть деньги. Хорошо, если призов два-три, так шансы получить их увеличиваются и люди с большей охотой принимают участие.

Посты с пользой

Например, чек-листы, инструкции, посты по вашей теме, которые аудитория захочет сохранить, чтобы не потерять ценную и полезную информацию.

Сторис, IGTV и прямые эфиры для привлечения и удержания аудитории марафона

Кроме постов, в «Инстаграме» есть и другие инструменты вовлечения пользователей. Для работы с новой аудиторией мы используем их по максимуму.

Сторис

Для сторис мы можем использовать разные форматы и функционал:

Если есть время и возможность, организуйте активность в сторис с целью вовлечь новую аудиторию и привлечь дополнительную.

Для этого используйте всевозможные механики из серии «сделай репост у себя в сторис» или «отметь через @ мой профиль и участвуй в конкурсе, флешмобе, движухе, челлендже» и т.д.

IGTV

Если вы можете создать и записать короткие видео для IGTV — это прекрасно. О чем должны быть видео? Вы знаете, что всегда интересно вашей аудитории, какие вопросы они часто задают, что спрашивают у конкурентов или вводят в поисковых запросах. Отвечайте на эти вопросы: одно видео — один ответ.

Видео должно быть короткое, от минуты до трех. Начало ролика рекомендую выложить в ленту, чтобы продолжение смотреть уже на канале.

Прямые эфиры

Конечно, нужно использовать прямые эфиры. Это мощный инструмент, повышающий лояльность читателей/зрителей. Можно использовать не просто ваш прямой эфир, но и приглашать интересных вашей аудитории людей для совместных эфиров.

Одним словом, продумайте цепочку вовлечения новых людей так, чтобы им с вами было интересно, но не перегрузите их до старта марафона.

Как привлечь больше аудитории с совместного марафона

И вот марафон стартует. Ваш эфир будет идти в общем профиле. Важно, чтобы после него в ваш перешло как можно больше людей. Как это сделать?

Скажите во время эфира кодовое слово и пообещайте тем, кто напишет его вам в «Директ», дополнительную полезность. Во-первых, общение в «Директе» — дополнительная точка касания. Во-вторых, это еще один шаг к большей лояльности участников.

Плюс это простое и выполнимое условие, потому что эфир будет доступен сутки. А есть такие марафонские профили, где записи эфиров еще и в IGTV сохраняют.

Что делать с аудиторией, пришедшей с марафона

Казалось бы, после марафона можно выдохнуть. Но это не так. Работа с аудиторией никогда не заканчивается.

Если вы продолжите публиковать интересные и полезные посты, если будете чередовать активности и инструменты вовлечения, то люди останутся с вами и, возможно, станут лояльными покупателями. Если на марафоне они получили от вас достаточно пользы, значит, они достаточно «прогреты» для дальнейших продаж.

Вы можете организовать свой марафон, вебинар или дополнительный прямой эфир, чтобы продать новой аудитории свой продукт или услуги.

Что же лучше: свой или совместный марафон? Это разные инструменты для разных задач. Определите свою цель и действуйте. На практике чаще всего используется и тот, и другой формат марафона. Потому что они оба, помимо всего прочего, обеспечивают рост целевой аудитории.

А еще вы можете принять участие в закрытом Инста-клубе с Евгенией Цюрой

Евгения Цюра, эксперт про продвижению в Инстаграм, специалист по таргетированной рекламе, автор и тренер курсов Школы Успешного Фриланса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *