Что такое сплит стрим в nfs heat
Дорожный бложик
Что такое Slipstream (Слипстрим)?
Наверняка многие автолюбители всевозможных зрелищных авто и мотошоу, гоночных заездов и других автомобильных мероприятий замечали, как по скоростному треку тюнингованные автомобили с низким клиренсом, обвешанные обвесами и гигантскими спойлерами жмутся друг другу наматывая круги.
Как бы красиво и здорово это не казалось, на самом деле это довольно опасное занятие несущее не малую долю смысла.
Данное действие имеет устоявшийся термин в автомобильной среде и называется слипстримом. Slipstream (Слипстрим) дословно в переводе с английского обозначает словосочетание “скользкая струя”, в действительности это скоростная езда за впереди движущимся автомобилем. А точнее движение в зоне его аэродинамических завихрений.
С физической точки зрения объяснение выглядит следующим, для едущей сзади машины сопротивление воздуха уменьшается, что позволяет сэкономить на бензине и тем самым оттянуть заветный пит-стоп для дозаправки и потерю драгоценного времени.
Так же подобный маневр часто используется для разгона с целью последующего обгона болида, “в тени” которого двигался гонщик.
Но работают ли эти самые приемы профессиональных гонщиков в реальной жизни на обычной магистральной трассе при очередной поездке в другой город или к себе на дачу?
Один из способов это проверить — это установить в автомобиль дополнительное оборудование в виде внешнего топливного бака, отключив основной от топливной системы автомобиля.
Внешний топливный бак позволит контролировать точный уровень топлива и сравнить его с компьютерными датчиками расхода, выдаваемыми на ряде современных автомобилей с цифровым управлением.
Так как слипстрим относится к аэродинамическим характеристикам автомобиля, то он непосредственно связан с конечной скоростью движения транспортного средства. На гоночном треке прибавка к скорости движущегося в потоке автомобиля возрастает от 5 до 10 процентов. Все зависит от размеров движущегося спереди автомобиля.
На треке все автомобили одинаковой весовой категории, на трассе она варьируется от мелких микроавтобусов до многотонных гружёных фур, движение в воздушном мешке которых может происходить более комфортно.
Для обеспечения максимальной эффективности движущейся впереди автомобиль должен быть больше, но при этом необходимо соблюсти минимальную дистанцию между ним и вами на максимальной скорости не снижая ее на всем пути следования.
Так, например при 5 литрах залитого в бензобак топлива и движении на скорости около 120 км в час пройденное расстояние составит около 18 км, а при движении за фурой на том же объеме топлива уже порядка 23 км.
Как видите, прирост есть, и цифра экономии топлива на большом расстоянии выглядит существенно. А если учитывать еще и постоянно растущие цены на горючее сохраненная сумма будет не маленькой.
Но, не смотря на то, что это действительно работает, проверять это на дорогах общего пользования не рекомендуется по той причине, что, не смотря на правила дорожного движения их многие нарушают, совершая обгоны по обочине, встречной полосе или просто резко оттормаживаясь.
А врезаться в резко затормозившую фуру на скорости 120 км в час однозначно закончится летальным исходом для водителя и всех его пассажиров, превратив автомобиль в искорёженную груду железа. Поэтому прежде чем так экономить, подумайте, на чем вы собираетесь экономить.
Обзор Need for Speed: Heat — Погонять и забыть
Но и не отходя от стойки перейдём к ещё одной гонке и кстати прямому конкурент Forza Horizon 4, Need for Speed: Heat. Как я уже говорил ранее, всё новое в NFS это хорошо забытое старое, ну или скамунизженное и переделанное. Разрабы перетягивают большинство удачных элементов, которые уже были в прошлых частях и немного их полируют под нужды новой игры и вуаля, продукт готов. Но насколько вредны такие самоповторы и можно ли их считать признаком творческой импотенции? Давайте же с вами посмотрим, что удалось мастерам из цеха Ghost Game сделать на этот раз.
Что из себя представляет NFS: Heat? Это аркадная гонка, под аркадным соусом с аркадной начинкой, настолько тут всё изи пизи. Управление в новой части решили перелопатить, смешав старые и новые элементы. Теперь тачки снова управляются туго и как в старые добрые времена чувствуются словно намагниченные утюги, только вот с одним нововведением, нынче вы вольны выбирать какое управление вы хотите: дрифт; гоночное; дорожное и бездорожье. С первым всё понятно, чем больше машина склонна к дрифту тем сильнее машину мотыляет из стороны в сторону на поворотах. Гоночное управление прижимает вас мёртвой хваткой к асфальту и чтобы заставить войти машину в резкий поворот приходится пользоваться ручником. Но если вы выкрутите управление на параметр дорожное, то ваша машина можете вернуться ко всем уже задолбавшего «скользящему» стилю вождения из последних частей серии. Также добавили бездорожье, но как мне показалось этот стиль управления по сравнению со всеми самый инородный в игре. Покатушки в грязи больше раздражают и вызывают скуку нежели дают какой-то вызов или новый опыт. Что радует теперь разрабы наконец позволили одну и туже машину настраивать под разные стили гонок, что является неплохим компромиссом для многих игроков. Самое смешное, я это заметил только в середине прохождения игры купив по старинке пару новых машин для других соревнований. Сам автопарк здесь представлен в виде 127 машин и то если убрать вариации одних и тех же авто, у нас становится 97 тачек. Назвать это большом количеством язык врятли повернётся особенно когда проиграешь в форзу с её 500+ авто. Но за-то я знаю точно, что получается у NFS лучше всего — это тюнинг. Машины подвергаются очень подробным модификациям с внешней стороны автомобиля. Куча лицензионных обвесов, дисков, фар, неона, глушителей, бамперы, обтекатели и это лишь верхушка айсберга этого списка. На нынешний момент у NFS вряд-ли найдутся конкуренты на этом поприще. Помимо расширенного тюнинга, также есть и библиотека винилов, но тут всё стандартно умеешь-могёшь: твори во все поля. Если как я рукопопый — идёшь за готовыми винилами, которые сделаны местными Вермеерами, профит.
Открытый мир, новенького, Палм-Сити обзавёлся инфраструктурой, теперь открытый мир не только состоит из двух курятников, дорог и гор. В городе присутствует деловой центр, водоочистные сооружения, пригород, небольшие поселения, горно-добывающая предприятия и даже космодром. Видно что над инфраструктурой города проводилась работа — это добавляет ему индивидуальности и немного достоверности. Но исследовать его по-прежнему неинтересно. Разработчики не удосужились создать для города нормального наполнение, благодаря которому хочется изучать карту вдоль и поперёк. Да у игры есть дополнительные активности в виде открытия новых граффити и быстрых гоночных соревнований, (дрифт, полицейские радары, уничтожение стеклянных розовых фламинго и прочие увеселительные мероприятия), стандартный набор для любого открытого мира в гоночной игре, однако они интегрированы топорно, объясню почему. Если в других современных гонках, как The Crew и Forza Horizon, вы выполняете такие задания не сворачивая со своего назначенного пути (прямо по маршруту) то в NFS это в 85% случаев вы съедите с дороги. Здесь конечно дело вкуса, меня лишь раздражает такой подход к дополнительным активностям. В новой NFS почти такой-же набор заездов и состязаний как и в других аркадных гонках, однако тут меньше видов дисциплин и выполняются они по большей части без задора. По настоящему здесь могут заинтересовать только сюжетные задания и заезды на время с другими игроками.
Сюжетка у игры получилась средненькая, персонажи здесь вышли однобокими, что герои, что злодеи. Тем не менее вынужден признать, что некоторые из них хоть и немного, но запоминается. У некоторых даже есть какой никакой бэкграунд и в целом за их действиями следишь не без интереса. Впрочем сюжетные миссии хороши до тех пор пока вы не включаете логику, а просто следите за происходящими на экране погонями. Но стоит только начать задавать вопросы касательно происходящего то всё повествование начнёт рушится, как «карточный домик», настолько тут всё хлипкое. Зачем гонщики рискуют и гоняются по ночам зарабатывая «репутацию», когда у них под носом есть официальный способ получать доход и известность с гоночных заездов днём? Не совсем понятно. Скорее всего разрабы так обыгрывает внутри игровые условности разделяя ночные покатушки с копами и дневное время, где царствуют официальные заезды. Теперь кстати вы буквально переключаетесь кнопками между днём и ночью. И тут вы могли подумать: «Окей, наконец, я избавился от покатушек с копа и прочих погонь. Смогу сосредоточиться только на легальных гонках (это работает и в обратную сторону когда вы хотите гонять только ночью) но нет, нифига подобного, зарабатывать репутацию-деньги вы обязаны чтобы открыть себе новые запчасти и задания, которые вы не сможете получить если у вас лоу лэвл или нет долларов. Это искусственный и очень дешёвый приём чтобы увеличить время пребывания игроков в игре и это неимоверно раздражает, стоит тебе только сосредоточиться на истории, как тебе бесконечно, мелькает, эта, долбаная, надпись о требований повысить уровень, как будто играешь в корейскую MMORPG. Но то что нету рулеток и прочего данатного мракобесья уже радует, а учитывая что игра от ЕА то одному богу известно, что сподвигло их на этот эксперимент. Вообщем плюсик к карме электроников на этот раз.
Также появился „тумблер“ для онлайн режима и одиночной игры. Конечно, как вы могли догадаться, предпочтительнее гонять в онлайн, так как без него мир который создавали разрабы становится вообще безжизненным, а так во время заездов помимо увеличения опыта с живыми игроками добавляется ещё эффект неожиданности, когда из-за угла вылетает другой игрок в управляемом заносе и на последних секундах вам удаётся разойтись в разные стороны. Вот если бы этот онлайн ещё и не лагал и не отваливался раз через раз, то было вообще перфекто.
Но вот что делает меня мега грустным чуваком так это реализация управления местного дрифта. Вернее, не само его наличие, а его управление. У меня машина постоянно уходила в неуправляемый занос когда не нужно, что порой руинило гонку, хотя я просто хотел повернуть машину. Может эта проблема клава-мыши и на геймпаде всё удобно, не знаю. Отпишитесь в комментах, как было у вас.
В погонях от полиции у вас стало ещё меньше инструментов чтобы сбросить хвост от надоедливых блюстителей порядка. Ни тебе обрушаемых объектов, не специальных умений типа выкидывания эми зарядов, ака Марио Кардс, как это было в Rivals. Теперь наш „арсенал“ это усиленный корпус чтобы бортовать полицию, накачивание колёс на ходу, быстрое восполнение нитро и ежесекундный ремонт авто. Вообщем как-то жидко для быстрого и эффектного ухода от погони. Хотя казалось бы движок у игры Frostbite, разрушай объекты не хочу, он для этого и пелился (движок Battlefield для тех кто не в курсе), но почему-то создатели игры стесняются пользоваться таким мощным инструментом. Почему? Как мне кажется, либо Ghost Game не умеет нормально с ним работать или двигло от DICE вообще не подходит для гонок. Как всегда правда, где-то посередине.
Ну что перейдём к визуалу. Скажу одно, ночью игра выглядит лучше чем днём. В дневное время, очень сильно бросается скупость игры на детали к окружение и общая мыльность всех объектов слезит глаза. Из чего складывается ощущение, что игра вышла на несколько лет позже, но не как в 2019. Ночью картина совсем обратная, многие детали уходят на второй план (потому-что их тупо не видно) и всё становится более менее удобоваримо. Машины снаружи проработаны детально и выглядят симпатично. Внутрь салона авто, конечно, по старой доброй традиции NFS нас никто не пускает. Игра как бы говорит: “Нафиг тебе этот вид от первого лица? Наслаждайтесь видом отполированного капота”. За-то персонажи в игровых сценах выглядят так, как будто скальпом сняли кожу с живых актёров. В общем, где-то густо, где-то пусто.
С музыкой тоже не всё ровно. Как всегда плейлист состоит из микса разных жанров и треки даже иногда попадают в тему добавляя происходящему драйва, но даже не дойдя до середины вы их все заучите наизусть, настолько их здесь преступно мало.
Вердикт! Новая NFS это неплохая работа над ошибками, у игры хватает минусов, но также есть и положительные стороны со своими зонами роста. Сейчас игра напоминает неказистого подростка, которому ещё предстоит превратится во что-то хорошее, но пока что на фотке со сверстниками NFS Heat выглядит… не очень. 3 балла из 5. С вами за „баранкой“ был Хромов, до связи.
Проблемы Need for Speed Heat
Давно тебя не было в уличных гонках. Хотя с такими последними Need for Speed’ами и не было повода в них возвращаться.
Если брать гоночный жанр в целом, то там с одной стороны симуляторы достигают беспрерывной и длительной концентрации игрока на езде, с другой стороны можно поставить картинги, которые своей основной задачей ставят веселье. Да, там конечно есть интересные механики, которые еще и непросты в освоении, но это уже не на поверхности. И где-то посередине этих двух ощущений и игровых экспириенсов находятся аркадные гонки, лучшие из которых и преподносят какой-то челендж, и не в меньших пропорциях доставляют веселье. Но в последней NFS ни того, ни другого. В итоге не столько разбор самой Need for Speed Heat, сколько ее проблем.
NFS Heat выглядит разнообразно: открытый мир с динамичной погодой, где часто льют дожди, возможностью смены дня и ночи, причем концепции гонок меняются. Днем законные гонки на турнирах с большими призовыми, а ночью нелегальный стритрейсинг и погони с копами, дающие репутацию, в NFS это эквивалент опыта. То есть даже награды отличаются, ночная репутация дает доступ к новым тачкам и деталям, а деньги, которые зарабатываются на дневных турнирах позволят все это приобрести, вот только если вас ночью поймают копы, часть накопленного придется отдать, что определенно добавляет вовлеченности и напряжения в погонях и вообще делает всю систему игры комплексной и интересной, к тому же она непосредственно связана с сюжетом. Но к величайшему сожалению на этой системе смены дня и ночи не строится главная концепция игры, ее баланс и прогрессия. Ядром нфс хит является кое-что другое.
После первого цикла дня и ночи, когда у меня был 2-ой уровень репутации, для следующей сюжетной миссии нужен был уровень 7! Разумеется, что сюжетных миссий должно быть меньшинство и они должны разбавляться второстепенными гонками, но тут ведь дело в том, как разработчики мотивируют игрока. Мне преграждает путь не слабая тачка, не необходимость победы в определенных заездах, а просто тупо нехватка уровня. И такая нехватка ощущается на протяжении всей игры. Эту условность ведь не так сложно скрыть, к примеру хотя бы расставить больше промежуточных задач, чтобы в моей голове не было одной лишь мысли, что теперь надо заработать уровень 7.
Хоть EA еще до релиза сказала, что в игре никогда не будет лут-боксов, баланс и прогрессия игры построена вокруг гринда. И что самое забавное, лут-боксов и других микротранзакций и в правду нет. Скорее всего, либо ЕА слишком поздно решила их убрать, чтобы не злить игроков, либо просто Ghost Games не умеют делать игры иначе.
Но и без баланса и прогрессии можно просто сделать интересными сам процесс гонок, дрифта, схваток с копами и даже свободную езду, тогда это будет все еще отличный стритрейсинг. Но они не сделали.
Гонки. Самой интересной штукой в езде стала для меня механика дрифта(как в картингах). При входе в поворот, если отпустить и вновь нажать газ, машина входит в дрифт, что позволяет с максимальной скоростью и эффективностью проходить повороты. Также она добавляет динамичности геймплею, определенного фана и просто за машиной в дрифте с дымящимися колесами не надоедает наблюдать. Но этот дрифт выгоден и прост в использовании на любом повороте и при любой ситуации, что делает обычный тормоз и даже ручник абсолютно ненужными. Когда я полностью освоил эту механику, где-то за час игры, соперники больше не представляли какой-либо опасности, кроме некоторых сюжетных миссий, и разумеется я играл на высоком уровне сложности.
Также облегчает путь малое количество трафика. Город вообще пустой, в каждом обзоре на NFS Heat жалуются, что Палм Сити ощущается мертвым городом и это действительно так.
Еще в пользу простоты, но не в пользу геймплея, пробивными сделали все встречающие объекты. Хотя бы здания оставили крепкими, а так все ограждения, скамейки, фонари, деревья, каменные заборы без проблем пробиваются, лишь незначительную малость вас замедляя.
По началу из-за преград, которые теперь не преграждают, я испытывал какой-то когнитивный диссонанс и пытался забыть про эту условность и ездить «правильно», объезжая все преграды, но мозг просто расслабляется во время гонок и я уже не концентрировал внимание ни на чем.
Даже на дороге не нужно концентрировать внимание, потому что подсказки все осветят и направят. И это не какой-то один навигационный помощник, а их куча и они повсюду. Каждый поворот сопровождается неоном, каждая контрольная точка находится друг от друга на маленьком расстоянии, еще и мини-карта указывает желтой линией дорогу и синими кругами контрольные точки. Хоть я и сказал, что соперники не представляют должной угрозы для твоей победы, финишировать первым получалось у меня чуточку реже из-за собственной невнимательности. Во время гонки оторвавшись от преследователей я не раз уходил в собственные мысли забывая о дороге и машине, потому что сам NFS Heat со своей суммарной простой в каждой игровой механике, вообще не выдвигает какой-либо челлендж для игрока и превращает езду в бессознательный процесс.
Вот погони с копами сложнее, но они становятся серьезным состязанием потому что у тебя мало инструментов что-то им противопоставить. Интерактивных точек вообще нет, остается бить в бочину, маневрировать и пытаться свалить.
Хотя, интерактивной точкой интереса можно считать заправки, которые полностью чинят машину, если сквозь них проехать, но чтобы не было бесконечного ремонта, превращая погони в бесконечные запары, позволено лишь три ремонта за ночь. Хорошая и честная система, но на ней одной, разумеется, не вывезешь. И если рейтинг погони станет высоким, то все, тюрьма. В итоге для меня самым оптимальным решением стало либо просто максимально быстро от них избавиться, либо вообще им на глаза не попадаться.
У дрифта механика ровно такая же, как и в обычной езде NFS Heat, и из-за этого машина не имеет ни инерции, ни чувства скольжения, так как Ghost Games никак не измели ее для режима дрифта. Но вместе с системой очков он становится прям плохим. В тренировочном дрифт-заезде задача набрать 80 тысяч очков за два круга; и для ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАЕЗДА это непропорционально сложная задача, но зачем? Зачем делать сложной тренировку? Просто в Need for Speed Heat это на высокой сложности 80 тысяч, а на средней 40 тысяч, а на низкой 20 тысяч. То есть разница в очках отличается тупо в два раза, тупо в каждом дрифт-событии. Это самое ленивое и дебильное решение, какое только может быть в гейм-дизайне и постройке баланса. Но это еще не все. Когда ты проходишь эту тренировку, тебе открывается следущее дрифт-событие. Оно находится на том же самом месте и это та же самая трасса, где надо набрать то же самое количество очков за круг. Вот такой получился дрифт в последнем Need for Speed.
Да, Need for Speed теперь, это Шаг Вперед от мира видеоигр. Что одно, что другое просто плохой продукт, рассчитанный на подростков, которым нравятся одном случае танцы, в другом случае гонки. И в Need for Speed Heat везде видны следы такого посредственного подхода. В ней тонна непонятных и неудобных решений касающихся большинства аспектов игры и вот один рандомный пример.
Приезжая на некоторые сюжетные миссии ты встречаешь своих «корешей», которые будут показывать тебе дорогу до миссии, параллельно ведя диалог и машину на низкой скорости. То есть, ты с гаража или с какой-то точки на карте добираешься до миссии, тратя на это наверное минуту своего времени, потом оказывается, что тебе надо еще раз добраться до миссии, но уже на лимитированной скорости, слушая диалоги. Ведь это именно то, что хочет игрок от Need for Speed’а и именно то, что подразумевает под собой жажда скорости.
Предлагаем твоему вниманию руководство для новичков по игре Need for Speed Heat
В ноябре этого года состоялся долгожданный релиз новой серии культовых гонок Need for Speed Heat и, если ты еще не начал прохождение игры, но планируешь в скором времени начать, тогда наш сегодняшний гайд тебе очень пригодится. Предлагаем твоему вниманию руководство для новичка по Need for Speed Heat.
В новой части NfS все заезды поделены на дневные и ночные гонки. Разница в том, что состязания имеющие официальный статус проводятся в дневное время, и за участие в них ты получаешь деньги. Они тебе нужны на различные апгрейды, а также на покупку новых авто. Что касается ночных гонок, так как они не являются официальными соревнованиями, то денежное вознаграждение за участие в них не дают. Но зато они добавляют очки репутации, которая продвигает вперед по сюжетной линии. Поэтому участвовать нужно, как в дневных гонках, так и в ночных.
Что касается игровых режимов, то в Need for Speed Heat можно играть как в одиночку, так и по сети. Но имей в виду, что остановить игру в сетевом режиме нельзя, а это значит, если во время заезда ты захочешь открыть карту, машина будет двигаться даже без твоего управления.
Если говорить о карте, то, как и во всех частях легендарной серии, для заездов доступен весь город. На ней отмечены все состязания, а также местонахождение гаражей и предметов из коллекций.
Советуем посетить все гаражи как можно раньше, потому что с их помощью можно быстрее перемещаться по карте и экономить время, затрачиваемое на бесполезные поездки.
Но учти, если ты планируешь при прохождении Need for Speed Heat собирать коллекционный лут, то тогда лучше не пользоваться функцией быстрого перемещения, иначе многие важные предметы тебе попросту не встретятся. Продолжая разговор о карте, стоит отметить что на ней ты можешь менять время суток: с дневного на ночной и наоборот.
Дневные состязания в Need for Speed Heat
Официальные гонки, которые проходят днем, достаточно разнообразны. Это и кольцевые звезды, дрифты, гонки по бездорожью и многое другое.
Заезды в Need for Speed Heat бывают как сюжетные, так и обычные. Как правило, при прохождении обычных заездов у игрока проблем не возникает, особенно на начальных этапах игры. А вот сюжетные гонки, конечно, сложнее.
Зарабатывание денег в Need for Speed Heat
У многих игроков возникает вопрос, как заработать побольше денег в игре и можно ли это сделать быстро? Ответ достаточно прост – нужно участвовать во всех дневных заездах. Причем, если хочешь заработать быстрее, то выбирай в первую очередь гонки с большими призовыми, а также гонки на время (за них тоже много платят). Если в начале поднапрячься, то можно неплохо обогатиться и раньше перейти к апгрейдам. Что касается авто, то лучше в начале выбирать машину на показатель ниже, чем рекомендовано.
Полицейские погони в Need for Speed Heat
Как мы говорили выше, все заезды в ночное время относятся к нелегальным гонкам, которые активно пресекаются полицией. Это связано с тем, что в отличие от дневных гонок в ночных состязаниях полностью отсутствуют какие-либо ограждения и весь город с его многолюдными улицами становится одним сплошным треком. Естественно это незаконно и вызывает негативную реакцию со стороны властей. Поэтому, гоняя ночью будь готов к полицейским погоням. Если уровень злости полицейских осень высок, то и погоня будет достаточно серьезная, но зато ты, если уйдешь от нее, сможешь получить много очков репутации. Если же копы тебя арестуют или повредят твою машину, то все очки, заработанные тобой за эту ночь в заездах, обнулятся и ты еще заплатишь приличный денежный штраф.
Как мы уже сказали, чем больше уровень агрессии полиции, тем больше очков ты можешь получить, если тебя не догонят. Возникает вопрос, как повысить уровень погони?
Чтобы разозлить полицейских, тебе нужно лезть на рожон, стараться спихнуть патрульных с проезжей части. Но не стоит забывать, что это все-таки погоня, где нужно иногда и набирать скорость, чтобы оторваться от преследователей.
Единственное, что ты должен учитывать при такой тактике ухода от погонь, так это состояние твоего автомобиля, а также его скоростные характеристики. Если машина недостаточно быстрая, то лучше в дерзкие игры с полицией не вступать, а постараться хотя бы просто уйти от преследования.
Дрифт в Need for Speed Heat
Что касается езды в стиле дрифт, то в новой части Need for Speed она не совсем стандартная, так как в ней не задействован ручник. Гонщик, дрифтуя на дороге, использует только газ. Наиболее подходящим автомобилем для дрифта является Nissan 180SX. Так что на старте советуем рассмотреть именно его.
Настройка «Тюнинг на ходу» в Need for Speed Heat
Если ты начал игру и понимаешь, что машина не оправдывает возложенных на нее надежд, советуем воспользоваться опцией «Тюнинг на ходу». Зайдя в меню, ты сможешь подкорректировать настройки управляемости машиной, выбрать режим дрифта, настроить чувствительность руля, сцепление, контроль тяги и другие параметры.
Продажа авто в Need for Speed Heat
Функция по продаже автомобиля в игре присутствует, но найти ее в настройках достаточно сложно.
Вот подробная инструкция, как продать машину в Need for Speed Heat:
Ты можешь продать абсолютно любое авто, находящееся в твоем гараже, кроме стартовой машины, а также автомобильный двигатель (при условии, что ты его ранее сам купил и установил на машину).
Покупка новой машины в Need for Speed Heat
Что касается покупки нового авто, то модели для приобретения становятся доступными по мере возрастания твоего игрового уровня. Чем выше уровень, тем дороже и лучше авто ты можешь купить. Продажей машин в Need for Speed Heat занимается дилер. Тебе стоит посетить его выставочный зал, неподалеку от гаража Лукаса.