Что такое сплит в доте
Как правильно сплитпушить
11 Jan 2015 в 01:10
11 Jan 2015 в 01:10 #1
Как правильно сплитпушить, чтоб не умирать во время этого?
11 Jan 2015 в 01:12 #2
Даггер можно покупать либо бкб.
11 Jan 2015 в 01:14 #3
Ты сам ответил на свой вопрос. А вообще, лучше не пикай этого недогероя.
11 Jan 2015 в 01:16 #4
Если пацаны стаком играют а твоя тима дауны, то стоит их заставить бегать за тобой. Если енеми тима бегают в соло каждый то сплитпуш вместе с ними.
11 Jan 2015 в 01:17 #5
Кроч как не видел ликана до его нерфа, его страта всегда была такой, пушить пока все дерутся, эта собака нам весь топ спушила пока мы тиму унижали «»»»ихнюю»»»». Так что диктуешь план тиме, вы в 4-м сливаетесь, я пушу трон, гг вп
11 Jan 2015 в 08:17 #6
11 Jan 2015 в 08:57 #7
Что такое «сплит пуш» в Dota 2?
Он даёт герою +10 к интеллекту, + 150% к решена маны,+ 40 к скорости передвижения. Также тебе даётся активная способность, ты подкидываеш себя или врага в воздух на 3 секунды,в нем ты неуязвим но и не можешь ничего сделать,если использовать его на себя то оно сбрасывает большинство негативных ефектов.
Miracle, по моему мнению, один из самых лучших, умелых и прогрессирующих игроков по дисциплине Dota 2. На данный момент играет за команду Liquid, вместе с которой завоевали последний аегис (для тех, кто не в курсе это The International 7) и множество других наград в мире киберспорта.
Известность по большей части получил в команде OG, но после разгромного поражения на The International 6 решил покинуть команду.
Однако самое начало популярности ему дал тот факт, что у данного игрока самый высокий соло ММР, и держится эта планка очень давно, он один из тех игроков, кто первым переваливал планку в 8к, 9к ММР, насчёт 10к точно не знаю.
Играл в академии киберспорта и снялся в видосе umn1ka, довольно интересная личность, но не такая известная, как великие папич и версута, которые тащат на себе всё комьюнити игры dota 2 и максимально поддерживают его.
Как распределяют фарм в Доте? Что значит 2-2-1 и pos 3,5?
Виталий Дьяконов про основу игровых стилей.
Распределение фарма во многом определяет игровой стиль команды, из него понятно на каких героев играет команда и какие пики их силы использует в плане на игру. Именно через взаимодействие пиков силы разных героев друг с другом проявляется базис плейстайла – под какие катапульты выходит команда, в какие тайминги использует смоки для выхода на территорию противника и когда забирает первого Рошана.
В этом тексте мы собрали 5 самых популярных схем распределения фарма на про-сцене, а также коротко объяснили – кто так играет, в чем суть схемы, какие герои под нее подходят, а также показали примеры драфтов. А за основу взяли команды из Европы и СНГ.
4+1 – классическая игра на одного героя
В чем суть стратегии? Вся игра команды строится вокруг одного героя, который и обозначается «1» (pos 1). У такого героя хороший лейт-потенциал, и за счет своего фарма он способен в один из пиков силы сделать разницу в тимфайте.
Пока «1» фармит, остальные четыре героя («4») совершают активные действия на карте – выходят в смоках, реализуют катапульты и защищают зоны фарма своего керри. Также задача «1» – постоянный пуш линий в свободной части карты и сплитпуш во время тимфайтов.
Какие коры подходят под схему?
А как выглядит драфт?
2-2-1 – два оффлейнера
В чем суть стратегии? Сверхбыстрая вариация 4+1, где на две линии берутся плотные герои с ранними пиком силы – с 15-й по 25-ю минуту, а на 3-ю линию темповый керри, способный быстро собирать фарм без предметов, рано драться с командой и (опционально) быстро ломать здания.
В такой стратегии два кора перетягиваются на одну из линий (обычно мидер в оффлейн) под первую катапульту и сносит Т1, открывая часть леса противника. Дальнейшие действия – агрессивный захват территории противника и реализация катапульт по максимуму для сноса вышек. Самая наглядная реализация – OG на ESL One Los Angeles с 33 в составе:
OG переизобрели агрессию на ESL One. Играли с двумя оффлейнерами и без мидера
В такой стратегии нет классических pos 2 и pos 3, но есть два героя pos 2,5, которые примерно поровну делят фарм друг с другом после линий. Иногда один из них берется в мид, чтобы быстрее получить важный уровень под первую катапульту.
Какие коры подходят под схему?
А как выглядит драфт?
2-1-2 или 3+2 – игра на двух кор-героев под мидгейм
Кто так играет? Virtus.pro, Team Secret, NAVI, Team Liquid, OG.
В чем суть стратегии? Одна из двух доминирующих стратегий в текущей мете – примерно равное распределение фарма между мидером и керри, а также утилити-оффлейнер вроде Магнуса. Оффлейнер обеспечивает комфортный фарм двум корам (стаки, баффы, пространство) и собирает командные предметы.
Отличительный признак – игра на свой фарм во время линий, а также в период примерно до 20-й минуты, когда команда, использующая подобную схему, атакует противника преимущественно ради временного захвата важной области фарма (треугольник, часть большого леса). Примерно к 20-й – 25-й минуте два главных кора выходят на пик силы, а команда заходит на Рошана и с Аегисом зажимает противника в его базу, а после заканчивает карту с перефармом в 1-2 слота.
По темпу исполнения схема находится между 2-2-1 и 4+1. Шикарный пример реализации – Virtus.pro и их игра после линий и до первого Рошана:
Virtus.pro выигрывает матчи за 25 минут: байтят под смоки и играют от треугольника
Какие коры подходят под схему?
А как выглядит драфт?
2+3 – агрессивный драфт через трех семи-коров
Кто так играет? Team Secret, Vikin.gg, Team Spirit, Team Liquid, No Techies.
В чем суть стратегии? Вторая доминирующая стратегия текущей меты. Три-кор героя примерно поровну делят фарм (с небольшим уклоном в сторону керри), а пики силы этих героев находятся близко друг к другу.
От 3+2 отличаются фармом у оффлейнера, к которому в ранней игре смещается мидер под первую (редко) или вторую катапульты, открывая тому маленький и большой леса противника для фарма. Также оффлейнер чаще забирает золото с линий, отпушивая пачки, или получает больше пространства в безопасном лесу. В такой стратегии условный Марс с оффлейна скорее купит себе быстрый Дезоль, чем быстрый Пайп.
Пример реализации схемы фарма – Team Spirit, которые в раннем мидгейме играют от фарма и действий своего оффлейнера:
Yellow Submarine – лучшая тир-2 команда в СНГ. Теперь ее подписала Team Spirit
Какие коры подходят под схему? Аналогично 3+2, но в оффлейн добавляется Акс, Бист и Фурион.
А как выглядит драфт?
Что самое важное – все три героя раскрывают себя в мидгейме благодаря предметам средней стоимости, поэтому ими легко забирать первого Рошана и захватывать карту с Аегисом.
1-2-2 – когда оффлейнер равен четверке
Кто так играет? Team Liquid, Team Secret, Alliance.
В чем суть стратегии? В такой схеме часто берется оффлейнер, способный стоять линию в соло, а на четверку – либо жадный герой, либо роумер. Из-за не лучшей линии стандартный оффлейнер редко получает много золота в начальной игре, а четверка за счет своего фарма или перемещений, наоборот, имеет больше обычного. Поэтому в команде де-факто нет ни классической pos 3, ни классической pos 4, но есть две pos 3,5.
Чаще всего такие стратегии сводятся к давлению на противника через общую плотность пика и пассивный оверфарм, ведь:
Какие коры подходят под схему?
А как выглядит драфт?
Какие бывают позиции в Dota 2
Игроки дота 2 должны знать, что им делать, какого героя пикать и с какой минуты уходить с линии, чтобы помогать команде выигрывать. Такую информацию игрок получает сразу, как только выбирает свою позицию, поскольку за каждой позицией закрепляются обязанности. Слаженная игра всей команды — это четко отработанные действия всех позиций.
Позиции в Дота 2
Каждый игрок, который стоит на своей позиции, имеет номер — от 1 до 5. Соответственно, к цифре привязана как линия, так и манера игры.
Керри, первая позиция
Керри — это игрок, который должен половину игры фармить, а вторую половину выбирать, что ему надо нафармить, чтобы убивать врагов. Игроки на 1-рке должны тщательно планировать свой закуп, чтобы в конце игры не отдаться вражеской команде без намека на победу.
Керри начинают игру с этих позиций вместе с саппортами 5-ой позиции
Основные задачи керри:
Первая позиция — это самые важные игроки. Пока мидер отстаивает свою линию, кери уже должен во всю фармить первые важные слоты, чтобы продолжать фармить. У выбранного героя должен быть высокий показатель атаки, а также хороший потенциал для реализации через предметы и способности. Пример керри героев:
Мидер, вторая позиция
Мидер задает темп игры в начале, продолжает его в середине, а после этого помогает 1-ой позиции эффективнее расправляться с врагами. Герои, которых выбирают в мид, должны соответствовать двум параметрам:
А в задачи мидера входит:
Если у керри может быть отговорка, если у него не получится выфармить нужные предметы («саппорт плохо саппортил», «мидер не говорил сс»), то 2-ая позиция — это выбор игроков самостоятельных, способных выстоять линию в одиночку и принять свои ошибки моментально.
Мидеры сражаются на этой линии, в этом месте
Примеры героев второй позиции:
Оффлейнер, третья позиция
Тройка, как правило, это сложный герой на сложной линии против тяжелого стака керри и саппортов. Игрок на хардлайнере (оффлейнере, тройке) должен выживать против трех игроков, успевать фармить и следить за картой. Это самая сложная линия, если не считать время после 20-ой минуты.
В задачи оффлайнера входит:
После лайнинга оффлайнер должен:
Герои, которых часто берут в хардлайн:
Саппорт, роумер, четвертая позиция
Если игрок на 4-рке начинает игру как роумер, то у него появляется море возможностей для развития своего потенциала: это и ганги на линии, и помощь в убийствах на первых минутах игры, это и инициация на старте. Если такой герой начинает как саппорт 4-рка, то его спектр деятельности ограничивается на фокусе вражеского хардлайнера и ганг мида.
Игрок на четвертой позиции должен уметь:
Для четверки фарм не так важен, как для первых трёх позиций, однако он не возбраняется, как фарм на 5-ой позиции. Такому игроку можно собирать хорошие предметы, забирать стаки лесных крипов, если они «пропадут» и их никто не заберет. Но саппорт должен покупать варды и ставить их.
На четвертую позицию выбирают таких героев:
Фулл-саппорт, пятая позиция
В выборе этой позиции работает принцип: «всё маловажное имеет решающее значение». Многие игроки до 6к рейтинга не считают важным пикать пятерку, потому что она ничего не делает, однако, фуллсаппорт выполняет такие роли:
Как бы сильно недооценивали эту роль, но на ней не так легко играть. Всю игру пятая позиция старается мало умирать на героях, у которых нет предметов и мало ХП. Можно смело сказать, что без хорошей пятерки вражеская команда имеет преимущество в целого кери.
Кого пикают в пятую позицию:
Что значит сплит в доте
Сколько раз вы проигрывали катки из-за того, что в пике противников были такие герои, которые растягивали вашу команду по карте, пушили линии, а поймать их было практически невозможно? Да-да, как же неприятно играть против такой стратегии. А что если вы сами будете доставлять такие неудобства сопернику? Гореть будет у них, а не у вас 🙂 Сегодня мы рассмотрим лучших героев при игре со сплит-пуш стратегией.
Фурион смотрит как горит база соперников, ну или своя 🙂 (Источник: Яндекс.Картинки) Фурион смотрит как горит база соперников, ну или своя 🙂 (Источник: Яндекс.Картинки)
В чем суть сплит-пуша?
Не забывайте, что сплит-пуш может стать как причиной вашего поражения, так и залогом победы. Главное всегда правильно оценивать потенциал врага и знать, как им противостоять.
Стратегия для ранних этапов игры
Также полезно будет как можно раньше уничтожить несколько вражеских башен, что впоследствии создаст им много проблем, так как противникам придется постоянно следить за тем, чтобы линии были отпушены, а это отвлечет их от более важных задач.
Представляем вам несколько принципов, которые характеризуют очень многих героев, склонных к сплит-пушу:
Им нужно много фарма
Большинство типичных сплит-пушеров на ранних этапах игры слабы и неспособны что-то противопоставить вражеской агрессии. Их навыки не дают им преимущества в начале игры, что порой обязывает союзных саппортов постоянно оберегать их. Такие герои, как Naga Siren или Anti-Mage могут быть очень сильны на позднем этапе игры, но это напрямую зависит от того, насколько удачно они пережили начало и середину игры.
Более активные сплит-пушеры могут не зависеть от ранней игры, однако им все равно требуется хороший фарм. Из-за этого может страдать остальная команда, ведь им просто не достается крипов, а, следовательно, в команде возникает дисбаланс и зависимость большинства от одного фармящего героя. Любая драка, в которой не будет присутствовать этот герой, станет похоронами для всей остальной команды.
Они часто ходят в одиночку
Некоторые герои, такие как Broodmother и Anti-mage, убив несколько пачек крипов на линии, сразу же отправляются в лес по души нейтралов. Вот тут эти фармилы становятся предсказуемыми, и тогда вы можете попробовать поймать их там, зайдя в лес под Smoke of Deceit. Однако не следует отправляться на ганг всей командой, пусть за это возьмется ровно такое количество героев, которое необходимо для быстрого убийства, так как если вся ваша команда разом пропадет с карты, враги обязательно что-то заподозрят.
Лучший метод гангать фармящего сплит-пушера — правильная расстановка вардов. Это хоть и не постоянный, зато верный способ пару раз врасплох поймать врага. По сути, периодические убийства фармящих героев в любой игре дадут вам, а особенно вашим саппортам большое преимущество. А в игре против сплит-пушеров это станет так же неплохим тормозом для их прогресса, а значит, ваши строения будут стоять целыми немного, а может и значительно дольше.
Стратегия на серединном этапе игры зависит от пула героев, фарма и уровня обоих команд. Это тот этап, на котором обычный фарм или пуш не лучший выход, вы должны либо заканчивать игру на этом этапе, либо готовиться к напряженной игре в лэйте.
Фарм, фарм и еще раз фарм
Пассивный фарм для этого этапа — худшая стратегия, а вернее — ее отсутствие. Углубившись в это занятие, вы можете одну за другой потерять все башни, а потом осознать, что у вас 6 слотов, а вам просто нечего защищать. Постоянно фармить могут лишь те герои, которые могут моментально оказаться в замесе (например, Spectre). Если ваша команда разделяется для фарма, следует хотя бы убедиться, что каждый из них имеет в инвентаре
Town Portal Scroll, ведь когда противник будет приближаться к вашим строениям с открытым намерением их разрушить, вам следует заранее оказаться на необходимой позиции, чтобы либо отпугнуть врагов, либо устроить битву при выгодных для вас условиях. Это даст вам значительное преимущество при защите, а также возможность отомстить далеко зашедшим врагам. А телепортация к башне, когда враг уже находится под ней, может быть чреватым для вашей команды, ведь враги будут готовы на вас напасть.
Когда команда в середине игры решает любой ценой уничтожить одну или две башни врага, это может быть не лучшая идея, особенно при неудачном пуле героев. Если ваша команда пушит медленнее, чем команда врага — не стоит идти на такую авантюру. Сплит-пушеры могут быстро переходить от фарма и уничтожения ваших строений к защите, так что следует проявлять осторожность в любых рискованных провокациях по отношению к ним.
При лучшем раскладе вы просто разменяетесь с противником башнями, что аукнется вам на поздних этапах игры. В худшем случае, сплит-пушащий герой снесет вам пару строений, а затем немедленно приступит к защите своих, в итоге вы останетесь ни с чем.
Если вы, несмотря ни на что, все же решились снести врагам пару башен, убедитесь, что все ваши линии отпушены, а крипы идут прямо за вами, чтобы не ждать их у башни врага. Это позволит вашей команде чувствовать себя свободнее во время пуша, и даст время для маневра, если враги вдруг решат сплит-пушить.
Как раньше было сказано, ганги — лучший выбор против сплит-пушеров. Если вы преуспеете в этом — ни в коем случае не останавливайтесь, так как у вас открывается возможность уничтожить строения врага, либо же заставить противника сделать выкуп, что тоже вам на руку. Если у вас не выйдет найти определенную цель для гангов, то вы можете рассматривать любого врага в этой роли, однако все зависит от вашего пула и пула героев противника.
Лучшее, что вы можете сделать — не позволить противнику дожить до этого этапа игры. На этом этапе уже не важно, что тиммейты вражеского сплит-пушера не получали достаточно фарма. Преимущество одной из команд все еще играет роль, однако эффект от него не столь заметный, как в середине игры. Пуш-потенциал обоих команд возрастет, что периодически будет загонять то одну, то другую команду на базу. Вам будет сложно защищать несколько линий одновременно.
Так как сплит-пушеры мобильны и хорошо стоят в битвах один на один (например, Blink+ Hex на
Tinker/ Furion или Abyssal Blade на Anti-Mage), вы никогда не можете быть уверены, что ваши строения в безопасности. Ведь за пару секунд уничтожив даже самых мощных по броне и здоровью кор-героев, сплит-пушеры переберутся к вашим башням, баракам, а затем и трону, а вы можете этого даже и не заметить.
В лучшем случае, кор-герой должен отправляться защищать ваши башни и бараки вместе с саппортом, который сможет защитить его. Выждите, пока враг зайдет слишком далеко, и только тогда отправляйтесь его убивать. Ведь на поздних этапах игры лучше потерять бараки, чем проиграть в сражении.
Если вам удалось выиграть в сражении, не идите по одной линии, а попытайтесь отпушить несколько линий, а уже тогда заходить на хайграунд, так вы с большей вероятностью заставите врагов сделать выкуп.
Как подтверждение вышесказанному, размещаем видео, которое доказывает, что даже опытная команда может ошибиться, играя против сплит-пуша, причем настолько, что в итоге проигрывает решающую игру на TI3.
Долгожданный ТОП-5
Помимо ТОП-5, решил написать в комментариях к статье о героях, которые не вошли в топ, с указанием их более слабых сторон по сравнению с этой подборкой.
5 место — UnderLord
Хотя многие и не согласятся но UnderLord является сильным сплит-пушером, наверное, его главным преимуществом является неожиданность, благодаря ультимейту (Dark Rift), который может привезти хоть всю команду, пока соперники пытаются на вас напасть. Им обязательно придется лететь на защиту, а их пуш отодвинется еще на пару минут.
Сплитпуш: основы, которые должен знать каждый
Сплитпуш очень простая и очень эффективная тактика в сезоне 2014, позволяющая выиграть даже безнадежные игры. Об ее основах мы сегодня вам и расскажем.
Что такое сплитпуш (split push)?
Основной причина эффективности тактики сплитпуша это то что, вы заставляете вражескую команду думать о двух разных областях на карте, и выбирать между ними. Причем чтобы команда не выбрала, она что-то теряет. Причины могут быть разные, возможно вы сплитпушите, потому что тимфайты 5v5 вам не выгодны из-за отставания по голде, или потому, что один чемпион в вашей команде настолько сильный сплитпушер (вроде Трындамера или Мастера йи), что сможет в одиночку встраивать выгодную для вас стратегию.
Вся цель сплитпуша создать несправедливую ситуацию, где противник либо не защищает от сплитпуша, и пушер ломает строения безнаказанно, или противник отправляет нескольких чемпионов ловить пушера, а остальные ваша команда может начать 4v3 бой или может сама запушить
объект на противоположной части карты.
Что должна делать команда, у которой один человек сплитпушит?
ГЛАВНОЕ. НЕ пытайтесь помогать сплитпушеру. Скорее всего вы придете на его линию слишком поздно, а еще и приведете за собой хвост. Помните, что команде со сплитпушером честные тим файты 5v5 противопоказаны.
Что должен делать сплитпушер?
Сплитпушер должен обладать терпением. Он должен ждать, пока его товарищи по команде соберутся вместе и будут пытаться что-то взять. В это время он должен соло пушить наиболее удаленную от интересов его команды линию.
НЕ УМИРАТЬ. Если вы умрете, особенно, если вы умрете 1х1, то игра становится 5V4 против вашей команды. Это очень плохо. Лучше просто подождать где-то в кустах, чем пытаться драться 1v2. Подождите пока враги отпушат и бекнутся, после этого снова выходите на линию и пуште.
Кто должен сплитпушить
Вот несколько факторов, которые делают чемпиона хорошим сплитпушером. Не обязательно обладать всеми ими, но чем больше их у вас, тем вы лучше.
Сплитпушер должен быть хорошим дуэлистом, он должен легко побеждать 1v1 любого вражеского чемпиона, который вздумает остановить вас. Если вы убьете кого-то 1на1, вы поставите врага в ужасное положение. Мало того что им не выгодно драться 4на4, так еще и вы пушите линию, ломаете башни и инхибиторы. Врагам придется отступать в любом случае, что-то теряя.
Сплитпушер должен быстро чистить волны миньонов. Если вы берете сплитпушера, вы должны оказывать давление, а для этого вы должны убивать миньонов быстрее, чем их убивают враги. Даже если вы не успеете нанести много урона башням сами, это сделают за вас ваши миньоны.
Сплитпушер должен обладать высоким синглтаргет уроном, чтобы быстро ломать башни. Как например Мастер йи, Трындамер, Зед или лейтовый Насус.
Сплитпушер должен быстро перемещаться по карте. Нельзя исключать ситуации когда ваше присуствие потребуется в тимфайте. Находясь на другом конце карты мгновенно прийти на помощь своей команде вы сможете благодаря выбору Телепорта в качестве уменяи призывателя. Игнайт вам не нужен, вы ведь не собираетесь драться, а собираетесь пушить, так что вы можете поменять Игнайт на Телепорт.
Кто не должен сплитпушить?
Стрелок (адк). Не имеет значения какой у вас счет, хоть 15/0. Если вы адк, то почти наверняка вы уязвимы против асасинов. Плюс вам сложно организовывать вижен по карте, чтобы прикрыть свое отступление, так как мало места в сумке для вардов. Плюс у вас наверняка очень мало эскейп механизмов. Ваша эффективность как раз таки растет в зависимости от того сколько союзников вас окружают.
Чемпионы поддержки. Просто потому что ваша способность зачищать волны миньонов крайне слаба, как и слаб ваш урон по строениям. Просто из-за вашей сборки. Думаю это понятно.
Какими особенностями должен обладать герой?
В общей сложности есть около 15 героев, которые так или иначе способны хорошо сплит-пушить, однако у большинства из них есть огромные недостатки.
Качества, которыми должен обладать идеальный сплит-пушер:
Что значит : сноуболить, гангать и сплитить в дота 2? Что значит : сноуболить, гангать и сплитить в дота 2?
Murcielago Мудрец (14939) Сплит пуш есть именно раздельный пуш.