Что такое спортивный калейдоскоп

Сценарий общешкольной спортивно-интеллектуальной игры «Спортивный калейдоскоп»

Сценарий спортивного мероприятия «Спортивный калейдоскоп«

Цель: формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни.

-создание положительного настроя и благоприятной обстановки для обучения и воспитания учащихся;

-стимулирование желания школьников к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

-привлечение учащихся к занятиям различными видами спорта;

-проведение оздоровительных мероприятий, нацеленных на укрепление организма детей и подростков

-повышение сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниям, работоспособности школьников, продуктивности их обучения.

Ход мероприятия

Под звуки спортивного марша участники заходят в спортивный зал и строятся.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике «Весёлый калейдоскоп».

Ведущий: Праздник ловкости и воли,

Торжествует в нашей школе.

Все хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость показать,

И сноровку доказать.

Этой встрече все мы рады,

Собрались не для награды.

Нам встречаться чаще нужно,

Чтобы все мы жили дружно!

Ведущий: Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить наши команды будут…. (представление членов жюри).

Слово жюри: Мы хотим вам пожелать.

Показать себя на пять.

Выиграть место призовое,

Лучше первое, а не второе!

Ведущий: И так, начинаем соревнования.Как говорится: «На старт, внимание!».

1 конкурс «Бег за буквой».

Мы отправляемся в весёлое путешествие. Погода отличная, настроение боевое, мы готовы размяться перед дальней дорогой. Пробуем свои командные силы в первой эстафете.

Дети по очереди бегут до финиша, захватывают одну букву и возвращаются к команде, а букву кладут обратной стороной. По окончанию эстафеты складывают слово «Баскетбол». Кто первый сложил слово, тот победил.

2 конкурс «Большой спорт»

Начинаем спортивный этап второй,

«Веселые старты» зовут нас в бой.

И красивый, и полезный,

Много есть с мячом соревнований

Мы их для вас подбираем заранее.

До финиша ведём мяч как баскетбол, на листочке пишут спортивные игры, где есть мяч, а обратно берут футбольный мяч, обводя по пути фишки. Следующий участник ведет мяч футбольный, а назад баскетбольный.

3 конкурс «Назовите жесты судей»

Один из участников вытаскивает картинку с изображением жеста судьи и показывает. Ребята его команды должны назвать, что это за жест. За каждый правильный ответ команда получает очко.

4 конкурс «Теннис. Пронеси не урони»

До того как выполнять задания эстафеты, сначала ответить на вопросы теста. По сигналу первый учащийся начинает двигаться с вытянутой ракеткой в руке, на ракетке лежит мяч. Ребенок доходит до ориентира, обходит его и возвращается обратно бегом. Передает ракетку с мячом следующему и встает в конец колонны. За каждый правильный ответ теста добавляется 1 балл.

5 конкурс «Эстафета с шариком»

Учащиеся должны бежать или идти шагом, а шарик гнать по воздуху. Довести до ориентира, лопнуть шарик и выполнить задание, которое лежит внутри шарика, и вернуться обратно, передав эстафету следующему хлопком ладони.

6конкурс «Попади в корзинку»

Устанавливают «корзину» на определенной отметке или один из помощников держит ее в руках. Каждый из участников добегает до отметки берет мяч (кубик) и старается попасть в корзину. Оббегает стойку с корзиной и возвращается, назад передавая эстафету следующему, и так все участники эстафеты. За каждый заброшенный мяч команда получает еще по баллу

7конкурс «Мяч по дорожке»

Игроки стоят в колонне по одному. Перед каждой выкладываются из гимнастических палок или веревок или просто чертятся мелом дорожки шириной 50 сантиметров. Нужно, ударяя мячом об пол, провести его по дорожке так, чтобы он не выскочил за ее границы, туда и обратно и передать следующему в команде.

На расстоянии 3 м в один ряд стоят 6кеглей. Каждый участник команды теннисным мячом старается сбить кегли. Побеждает команда, которая быстрее всех собьет все кегли, затратив наименьшее число бросков.

Ведущий: И вот подводим мы итоги,

Какие б ни были они.

Со спортом будем мы дружить,

И нашей дружбой дорожить.

И станем сильными тогда.

И ловкими, и смелыми.

Жюри объявляет результаты соревнований, награждение команд (грамотами и медалями).

Ведущий: Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям. Командам желаем новых побед. Будьте здоровы, до новых встреч!

«Колесо истории». Сценарий интеллектуальной игры между командами родителей и воспитателей в ДОУ Интеллектуальная игра между командами родителей и воспитателей «Колесо истории» Описание. Историческая викторина, которая позволит расширить.

Сценарий интеллектуальной игры «Умники и Умницы» Сценарий интеллектуальной игры «Умники и Умницы» Тема: «Творчество Э. Успенского. Промыслы Костромской области. Финансы.» составила старший.

Квиз «Безопасность — это жизнь». Сценарий командной интеллектуальной игры Сценарий командной интеллектуальной игры Квиз (Quiz) «Безопасность – это жизнь» Актуальность: Сегодня проблема воспитания у дошкольников.

Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по пожарной безопасности Программные задачи: Познавательное развитие: • Закреплять знания детей о причинах пожара и правилах поведения при его возникновении. •.

Сценарий интеллектуальной игры для молодых педагогов Интеллектуальная игра 20 к 1-му. Блиц опрос. Тема: «Молодой педагог» Цель: Обеспечить постепенное вовлечение молодого специалиста во все.

Сценарий интеллектуальной игры «Турнир инженериков» Сценарий предназначен для детей среднего дошкольного возраста. Участники: дети, их родители, педагоги ДОУ. Цель: Развитие предпосылок.

Сценарий интеллектуальной игры «Умники и умницы. Твоя безопасность. Ребенок и природа» Сценарий интеллектуальной игры «Умники и умницы». Тема: «Твоя безопасность. Ребенок и природа» Звучит музыка. На экране заставка игры. Вед.

Сценарий интеллектуальной игры «Звёздный час» Сценарий интеллектуальной игры «Звёздный час» Оборудование: набор звёзд и жетонов для отборочного тура и игры со зрителями, 6 наборов цифр.

Сценарий общешкольной линейки к 1 сентября Сценарий линейки 1 сентября 2017-2018 учебного года Музыка 1. Выход ведущих. ВЕДУЩИЙ 1: Доброе утро, дорогие гости, учителя, уважаемые.

Источник

Спортивное мероприятие «Спортивный калейдоскоп»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ГБОУ АО «Киземская СКОШИ»

(общешкольное спортивное мероприятие для детей с ОВЗ от 7 до 16 лет)

Цель: Формирование у детей здорового образа жизни.

Развивать интерес к занятию спортом.

Знакомить с развивающимися видами спорта и спортивными сооружениями.

Воспитывать дружный коллектив.

Формировать выносливость, силу, ловкость.

Инвентарь: мячи, обручи, скакалки, теннисные ракетки, макеты ключей, мягкий инвентарь, кегли.

Условия оценки: правильное выполнение 10 баллов, победное + 1 балл, штраф – 1 балл.
В заданиях связанных с количеством попаданий = количеству баллов.

Подготовительная работа: сформировать равные по силам команды, придумать название и девиз.

На спортивную площадку

Приглашаем дети вас!

Праздник спорта и здоровья

Зовём на площадку друзей.

Весёлые старты вас ждут

Спешите сюда поскорей.

Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем празднике.! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Спортивный калейдоскоп”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Встречайте команды.

Музыка «Спортивный марш»

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

В каждой эстафете за победу команда получает – ключ к здоровью. Победитель соревнований определяется по наибольшему количеству собранных ключей в команде. В случае равенства очков победитель определяется по дополнительному конкурсу «Перетягивание каната».

Свои соревнования мы начинаем с разминки.

1 эстафета : Бег с шариком

Инвентарь: (теннисные ракетки и мячики)

Пробежать до отметки и обратно с теннисной ракеткой не уронив шарик передавая эстафету следующему участнику.

Чтобы прыгать научиться

Нам скакалка пригодится

Будем прыгать высоко

Как кузнечики – легко.

2 эстафета Бег со скакалкой

Проскакать на скакалке до отметки и обратно.

3 эстафета «Самый быстрый»

4 эстафета “На одной ноге”

Прыжки до ориентира на одной ноге, после сменяем ногу – на другой ноге бегут до команды, передают эстафету.

5 эстафета «Кенгуру”

Зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.

Для занятий, как известно,

Обруч нам необходим.

И красиво, и полезно

Упражненье делать с ним.

4 обруча разложены один за другим. Бегут к обручам, берут его двумя руками, поднимают над головой и пролезают через него. Обруч кладут на место и бегут к следующему обручу. Обратно возвращаются бегом по прямой.

Если хочешь стать умелым,

Сильным, ловким, смелым,

Научись любить скакалки,

В цель мячами попадай.

7 эстафета “Самый меткий”

Инвентарь: обручи, мячи

Капитаны команд стоят на расстоянии от своих команд, лицом к ним, в руках у каждого обруч. Игроки по очереди пытаются попасть в обруч мячом.

8 эстафета «Эстафета с волейбольным мячом»

Ведение мяча до ориентира, обратно бегом мяч в руках. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.

9 эстафета «Двойной цепной паровозик»

В эстафете принимают участие все участники команды, начиная с первого, который бежит до ориентира и обратно, цепляет второго, бегут до ориентира и обратно оставляя первого и цепляя третьего и т.д.

Чтоб проворным стать атлетом

Вам, напоследок – эстафета.

Будем бегать быстро, дружно

Победить вам очень нужно!

10 эстафета « Эстафетная палочка»

Инвентарь: эстафетные палочки.

Каждый участник бежит до ориентира и обратно, передавая эстафетную палочку.

Подведение итогов соревнований

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил.

Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!

Что такое спортивный калейдоскоп. Смотреть фото Что такое спортивный калейдоскоп. Смотреть картинку Что такое спортивный калейдоскоп. Картинка про Что такое спортивный калейдоскоп. Фото Что такое спортивный калейдоскоп

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое спортивный калейдоскоп. Смотреть фото Что такое спортивный калейдоскоп. Смотреть картинку Что такое спортивный калейдоскоп. Картинка про Что такое спортивный калейдоскоп. Фото Что такое спортивный калейдоскоп

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

Что такое спортивный калейдоскоп. Смотреть фото Что такое спортивный калейдоскоп. Смотреть картинку Что такое спортивный калейдоскоп. Картинка про Что такое спортивный калейдоскоп. Фото Что такое спортивный калейдоскоп

Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое спортивный калейдоскоп. Смотреть фото Что такое спортивный калейдоскоп. Смотреть картинку Что такое спортивный калейдоскоп. Картинка про Что такое спортивный калейдоскоп. Фото Что такое спортивный калейдоскоп

Общешкольное мероприятие «Спортивный калейдоскоп» был приурочен ко Дню здоровья.

Затем 2 команды вместе со зрителями выполнили танцевально-спортивную разминку под песню «Весёлая зарядка».

Ведущая объяснила правила игры и представила членов жюри.

В ходе спортивного мероприятия команды соревновались в слудующих эстафетах:

Победившей команде после каждой эстафеты вручался ключ к здоровью.

В процессе всего мероприятия дети обладали спортивной силой духа, выносливостью, ловкостью. Сопереживали друг за друга. Получили положительное и эмоциональное настроение.

Общая оценка спортивного мероприятия.

Я считаю, что на мероприятии мною поставленные цели и задачи были достигнуты.

Источник

Спортивный калейдоскоп « Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека» (внеклассное мероприятие для учащихся 8-10 классов)

Спортом надо заниматься. Ведь любые физические упражнения оказывают оздоровительный и профилактический эффект. Современные люди очень мало двигаются. К примеру, школьники большую часть своего дня проводят в сидячем положении. В результате такого образа жизни мышцы начинают постепенно атрофироваться, перестают работать в полную силу. А спорт укрепляет здоровье. Речь идет и о занятиях без необоснованной перегрузки. Надо помнить, что физические нагрузки поддерживают тонус всего организма. Занятия спортом так же укрепляют и дух человека. Человек становится более целеустремленным и ответственным, учится терпеть и, несмотря на трудности, идти к поставленной цели, правильно организует свой день и всю работу. Кроме того, человек учится правильно оценивать свои силы и возможности, расставлять приоритеты. Благодаря занятиям спортом улучшается концентрация внимания, человек способен не только усвоить много материала, но и умело применять его в жизни. Он понимает, что такое работать с полной отдачей сил. Л.Н. Толстой говорил, что нужно «обязательно встряхивать себя физически, чтобы быть сильным нравственно». Ну и, конечно, приятным бонусом станет внешний вид. Если заниматься спортом, будете стройными, не будете страдать излишним весом.

« Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека»

(внеклассное мероприятие для учащихся 8-10 классов)

Проскурина Татьяна Тихоновна,

учитель английского языка

г. Зима, Иркутская область

Ведущий 1: Как ты думаешь, нужно ли вообще заниматься спортом?

Ведущий 2: Да, конечно. Ведь любые физические упражнения оказывают оздоровительный и профилактический эффект. Это надо помнить. Ведь современные люди очень мало двигаются. К примеру, школьники большую часть своего дня проводят в сидячем положении (уроки в школе, выполнение домашнего задания, время за компьютером и телевизором). В результате такого образа жизни мышцы начинают постепенно атрофироваться, перестают работать в полную силу. Так, спорт укрепляет здоровье. Разумеется, речь идет и о занятиях без необоснованной перегрузки. Надо помнить, что физические нагрузки поддерживают тонус всего организма. Например, пробежав утром пару километров, вы не почувствуете усталость в течение всего дня, школьный день пройдет без чувства сонливости, увеличится запас жизненных сил. А ты что думаешь?

Ведущий 1: Я полностью с тобой согласна, но и хочу добавить, что занятия спортом так же укрепляют и дух человека. Человек станет более целеустремленным и ответственным, научится терпеть и, несмотря на трудности, идти к поставленной цели, правильно организует свой день и всю работу. Кроме того, человек научится правильно оценивать свои силы и возможности, расставлять приоритеты. Благодаря занятиям спортом улучшается концентрация внимания, человек способен не только усвоить много материала, но и умело применять его в жизни. Он будет знать, что такое работать с полной отдачей сил.

Ведущий 2: Это точно. Ведь еще Л.Н. Толстой говорил, что нужно «обязательно встряхивать себя физически, чтобы быть сильным нравственно. Ну и, конечно, приятным бонусом станет ваш внешний вид. Если будете заниматься спортом, будете стройными, не будете страдать излишним весом.

Ведущий 1: А посмотри, сколько перед нами красивых молодых людей. Давай узнаем их мнение по этому поводу. (Ребята, что вы думаете? Стоит заниматься спортом?)

Ведущий 2: Хорошо, ну а теперь настало время поучаствовать в интеллектуально-познавательной игре «Спортивный калейдоскоп»

Команды придумывают себе название

Распределение песен о спорте, которые команды исполняют (инсценируют) в качестве музыкальных пауз.

1 задание «Разминка»

1. В этом виде спорта выполняют различные акробатические упражнения на спортивных снарядах. (Гимнастика)

2. Самый старый вид спорта, в котором победителем становится тот, кто первым пересечет финишную черту. (Бег)

3. В этом виде спорта спортсмен, находясь на волнах, стоит на доске и управляет ею. (Сёрфинг)

4. Спортивное восхождение на гору. (Альпинизм)

5.Спортивная командная игра на ледовом или травяном поле, в которой мяч или шайба специальными клюшками забивается в ворота противника. (Хоккей)

6. Спортивная командная игра с мячом и битой, напоминающая русскую лапту. (Бейсбол)

7. Спортивный поход или экскурсия по определенному маршруту. (Туризм)

9. Игра с мячом, в которой необходимо перебросить мяч через сетку на сторону противника так, чтобы он коснулся земли. (Волейбол)

10. В этой игре необходимо выбить битой как можно большее количество фигур. (Городки).

2 задание «Виды спорта»

Перед вами виды спорта:

Я зачитываю определение, команды советуются и поднимают карточку с номером ответа.

1. Игра в ручной мяч, в которой две команды по семь игроков стараются руками забросить мяч в ворота друг друга (Гандбол)

2. Гонки на мотоциклах по мотодрому. (Спидвей.)

3. Скоростной спуск с ледяных гор на специальных санях. (Бобслей)

4. Ныряние и плавание под водой с аквалангом. (Дайвинг.)

5. Гонки на лыжах со стрельбой из винтовки. (Биатлон.)

6. Спортивная командная игра с овальным мячом, который игроки, передавая друг другу руками и ногами, стараются приземлить в зачетном поле у ворот соперника или забить в его ворота. (Регби.)

3 задание «Спортивный инвентарь и снаряжение»

Задание: командам по очереди зачитываются вопросы. Если ответ верный, команде присуждается 1 балл, если нет, то 1 балл отнимается.

1. Он может быть сделан из резины или пробки, сплетен из ниток, обшит кожей. Его можно бросать, передавать, вести в любом направлении. (Мяч)

2. Они помогают спортсмену плыть быстрее. (Ласты)

3. Он защищает голову спортсмена. (Шлем)

4. Прибор, с помощью которого человек может дышать под водой. (Акваланг)

5. Они защищают колени спортсмена при падении или столкновении. (Наколенники)

6. Длинная палка, которой спортсмен забивает шары в бильярде. (Кий)

7. Стальной стержень, с двух сторон которого надеваются стальные диски. (Штанга)

8. Мягкие матрасы, на которые падают спортсмены после выполнения прыжка.(Маты)

9. Короткие деревянные палки, которые во время игры сбивают битой. (Городки)

10. Их используют при игре в боулинг. (Кегли)

11. Через нее кидают мяч в волейболе. (Сетка)

12. Она защищает глаза спортсмена от воды. (Маска)

13. Деревянная палка с загнутым концом, которой бьют по шайбе. (Клюшка)

14. Он сделан из пробки, имеет легкий ажурный венец; его используют при игре в бадминтон. (Волан)

15. Их защищает вратарь. (Ворота)

16. Ею отбивают воланы и мячи. (Ракетка)

17. Они находятся на подошве, чтобы обувь не скользила. (Шипы)

18. На ней плавают с парусом в виндсёрфинге. (Доска)

19. Толстая палка, которой отбивают мячики. (Бита)

20. Летний вариант коньков. (Ролики)

4 задание «Угадай – ка»

Задание: с помощью мимики и жестов показать следующие виды спорта, а команды должны угадать.

ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ, СУМО, САМБО, ШАХМАТЫ, ДАРТС

5 задание «Известные спортсмены»

Алина Кабаева теннис

Владимир Кличко прыжки с шестом

Андрей Аршавин бодибилдинг

Юлия Чепалова бокс

Евгений Плющенко фигурное катание

Арнольд Шварцнеггер гимнастика

Елена Исинбаева футбол

Ведущий 2: В заключении я хочу вам напомнить: Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. А помочь в этом поможет СПОРТ.

Ведущий 1: Будьте спортивными и здоровыми!

Совместное исполнение песни на тему данного мероприятия.

Источник

«Спортивный калейдоскоп»

Данная программа направлена на формирование, сохранение и укрепления здоровья школьников.

Активная двигательная деятельность игрового характера и вызываемые ею положительные эмоции усиливают все физиологические процессы в организме, улучшают работу всех органов и систем. Возникающие в игре неожиданные ситуации приучают детей целесообразно использовать приобретенные двигательные навыки. Увлеченные сюжетом игры, дети могут выполнять с интересом одни и те же движения, не замечая усталости. А это приводит к развитию выносливости. Правила регулируют поведение играющих и способствуют выработке взаимопомощи, коллективизма, честности, дисциплинированности.

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Спортивный калейдоскоп» предназначена для обучающихся 1-11 классов. Реализация программы осуществляется посредством двигательной деятельности с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью у школьников не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание, мышление, творческая самостоятельность.

Данная работа начинается с 1класса на доступном младшим школьникам уровне, преимущественно в виде:

— подвижных игр, Веселых стартов

— народных оздоровительных игр

Занятия проводятся в очной форме. Имеется методический материал с описанием основных легкоатлетических упражнений, разные виды игровой деятельности. Так же имеют ряд задач:

— становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;

— формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе;

— духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;

— укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.

Педагоги

Сагитова Рина Альфридовна, Нуйкина Евгения Сергеевна педагоги физической культуры.

Содержание программы

1. Изучение техники спортивной ходьбы (ознакомление с техникой, изучение движений ног и таза, изучение работы рук в сочетании с движениями ног).

2. Изучение техники бега (ознакомление с техникой, изучение движений ног и таза, изучение работы рук в сочетании с движениями ног. Низкий старт, стартовый разбег).

3. Изучение техники бега на короткие дистанции (ознакомление с техникой, изучение техники бега по прямой, изучение техники высокого старта, выполнение стартовых положений, поворотные выходы со старта без сигнала и по сигналу, изучение техники низкого старта (варианты низкого старта), установление стартовых колодок, выполнение стартовых команд). По дистанции (изучение техники бега по повороту, изучение техники низкого старта на повороте, изучение техники финиширования, совершенствование в технике бега, бег 60 м).

4. Обучение технике эстафетного бега (Встречная эстафета. Совершенствование техники эстафетного бега).

5. Кроссовая подготовка (Бег на средние дистанции 300-500 м. Бег на средние дистанции 400-500 м. Бег с ускорением. Бег в медленном темпе (2-2,5 мин). Стартовый разгон. Челночный бег 3×10м и 6×10 м. Повторный бег 2×60 м. Равномерный бег 1000-1200 м. Кросс в сочетании с ходьбой до 800-1000 м. Кроссовый бег 1000 м. Челночный бег 3×10 м. Ходьба и бег в течение 7-8 мин. Кросс в умеренном темпе в сочетании с ходьбой).

Цели программы

Развитие основных физических качеств и способностей, укрепление здоровья, расширение функциональных возможностей организма.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *