Что такое справочный номер в роблоксе
Как связаться со службой техподдержки Roblox?
Roblox – это многопользовательская игровая онлайн-платформа, где игроки могут играть в готовые игры (созданные другими пользователями), а также создавать свои собственные игры. Платформа содержит множество игр и виртуальных миров в самых разнообразных жанрах: традиционные гонки, симуляторы, ролевые игры, стратегии и т. д. У Roblox уже более 164 миллионов активных пользователей в месяц (основная аудитория – дети в возрасте до 16 лет). В этой статье мы покажем, как с ними связаться в случае проблем, связанных с платформой.
Roblox очень серьезно относится к обеспечению качественного игрового процесса для всех пользователей и заботится о своей целевой аудитории. На платформе есть эксклюзивный раздел для модерации родителями. Таким образом, юные геймеры могут безопасно играть и создавать видеоигры. Также Roblox имеет высококвалифицированную техническую поддержку, готовую решить любые вопросы.
Наиболее частые проблемы и вопросы
У Roblox есть специальный раздел на веб-сайте, где можно найти наиболее частые вопросы и ответы на них.
Нажатие на каждый раздел перенаправляет к списку самых распространенных проблем/вопросов, связанных с выбранным разделом. Например, для раздела Учетная запись Roblox:
Связаться с технической службой напрямую
Если Вы не найдете нужное решение в разделе справки Roblox, у Вас есть возможность заполнить форму, которая будет рассмотрена службой технической поддержки и поддержки клиентов. Затем они свяжутся с Вами и предложат решение. Вы можете получить доступ к контактной форме здесь.
Заполните все поля и опишите Вашу проблему, добавьте наиболее важные детали. Описывайте все максимально понятным и конкретным образом, чтобы гарантировать наилучший сервис. Мы рекомендуем обязательно указывать свое имя пользователя. Когда все будет готово, просто нажмите Отправить.
Центр разработчика
В качестве дополнительной помощи, в Центре разработчика Roblox Вы можете найти полезные статьи, руководства, связанные с функциями сайта, конструкцией, игровым процессом, сценариями, подключением к другим программистам, руководствами по началу работы и многое другое!
Roblox Support
The old image that appears on roblox.com/support.
Roblox Support (also known as Roblox Customer Care) is a system in which a player can email Roblox staff for help and get a response from them. Players receive customer support tickets soon after sending their request.
Contents
Website support
How it works
In order for a player to contact Roblox Support they must go to https://www.roblox.com/support and fill out the form. They can ask for help if they forgot their password, their account got hacked, billing and payment questions, and much more. After contacting them, the player should quickly receive an email giving them their support ticket and must wait a little while for a response. It may take up to a week for a response from a staff member. It may take even longer if there are real world holidays or events interfering.
Email support
How it works
Although no longer suggested or preferred by Roblox, the player can email info@roblox.com to get help or get questions answered, although it is ultimately similar to using the website version of support.
Criticism
Players have reported that many of the messages generated by support staff appear like generic pre-filled messages.
Служба поддержки Роблокс, как написать обращение в техподдержку?
В этой статье выясним, как написать в службу поддержки Роблокс, в каких случаях помогут специалисты ресурса? Как написать обращение в техподдержку?
О сервисе
Roblox — это многопользовательская платформа, позволяющая создавать игры, программы, играть в них и делиться умениями с другими пользователями. Роблокс включает в себя массу жанров с виртуальными мирами, играми. По итогам прошлого года, ресурс занял первое место по посещаемости среди конкурентов, более 100 млн. активных пользователей за месяц.
Учитывая популярность службы в русскоязычном сегменте, появление трудностей у игроков не удивительны.
Как написать в службу поддержки Roblox?
Несмотря на «семью» поклонников в русскоязычном сегменте Интернета, написать в Роблокс можно только через обратную связь на английском языке.
Поэтому обратите внимание на небольшую инструкцию, как корректно отправить обращение в службу помощи:
Затем нажмите по клавише «Submit» и ожидайте ответного письма по почте. Служба старается оперативно реагировать на обращения игроков, поэтому ответ скорей всего придет уже в течение 1-3 часов.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Техподдержка Роблокс решит любые проблемы, с которыми столкнулись игроки в игре или при создании софта. Обратиться можно, если у вас на экране появилось сообщение об ошибке, не можете настроить чат, личные данные, например, возраст, не работают игровые карты, проблемы с созданием отчета, хотите воспользоваться игровой валютой и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Служба поддержки Роблокс мало эффективна, если причиной неполадок служит ваше «железо» или наблюдается не устойчивый доступ к сети.
Помощь будет заключаться в консультациях и рекомендации устранить зависящие от вас неисправности.
Если после этого будет заметна не корректная работа, тогда снова обратитесь в техподдержку.
Как написать жалобу?
Подать жалобу на игрока или работу Роблокс можно через форму обратной связи по ссылке выше или кликнув на сайте по значку «Сообщить о жалобе».
Жалоба должна включать личную информацию, адрес электронной почты, причину и детальное разъяснение.
Другие способы связи
Написать обращение или жалобу можно через социальные сети:
Время работы
Режим работы Роблокс круглосуточный.
Специалисты готовы помочь и ответить на обращение пользователей в любое время.