Что такое срс в яндекс директ

CPC, CPM, EPC, CR, CPL, CPO — что все это значит и как разобраться

В этой статье вы узнаете, какие есть показатели рекламодателей, а также научитесь разбираться в понятиях, указанных в заголовке. Да так, чтобы вы могли смело оперировать фактами и грамотно использовать эти же ресурсы.
Приятного чтения, друзья!

-Большой охват аудитории, которая кликнула- готовые лиды, либо очень заинтересованные в вашей тематике люди;
-Вебмастер преимущественно имеет в итоге целевую аудиторию, поэтому довольно часто CPC используют для наращивания ЦА(целевой аудитории) к ресурсу;
-Чем больше показатель стоимости клика, тем больше показов имеет вебмастер в итоге- любой площадке выгоднее выводить такое объявление;
-Оплата будет списываться только в случае клика на рекламу, независимо от количества показов рекламы;
-Самое страшное, что может быть- конкуренты могут специально кликать для полноценного слива такой рекламы;

Модель статистики в арбитраже трафика, а если быть проще- прибыль современного вебмастера с одного клика. Говоря ещё более простым языком: вся полученная прибыль, разделенная на количество переходов.

Можем разобрать на примере: 1000 переходов было совершенно пользователями сети, вебмастера по итогу получили 25 к, тут EPC равняется 25. Естественно, большое количество переходов не сработали должным образом, поэтому EPC рассчитывает только средний показатель. Таким образом можно совершить некую закономерность подсчетов.
Этот показатель(EPC) не всегда будет означать, что оффер приносит много денег, как и не демонстрирует полноту его активности.
В любой партнерской программе есть сложные цели, как открытие расчетного счета(к примеру), так и легкие- регистрация и заполненная анкета пользователей. EPC будет гораздо выше в первом случае, ведь вебмастера получат выплаты на порядок выше, но, вот, привлечь тот же трафик на реги проще и быстрее.

CR непосредственно в CPA- прямой показатель прибыльности оффера, ведь чем больше показатель, тем больше прибыли имеет в итоге вебмастер. Показатель не всегда объективен, из 1000 пользователей лишь 10 покупают товары(например), CR будет 1%, но из следующей тысячи пользователей товар приобрели лишь 200, итого CR становится 9,5%.
Итого, формула CR достаточно простая- количество посетителей/ количество конверсий х 100%

Это форма арбитража, в которой оплата вебмастеру приходит исключительно за лид, либо отправку информации о пользователе: номере телефона или e-mail. Таким образом собирает некая база данных для прозвона или рассылки.

Форма оценки эффективности рекламы, соотношение трат на рк с количеством продаж. Пользователь должен сперва приобрести товар, иначе действие не будет засчитано.
Расчет CPO прост: траты на рекламу / число проданных товаров
Расчет CPO для мобильного приложения тоже значительно простой: т раты на рекламу/ количество покупок

CPA-рекламная модель, при которой оплачивает выполнение цели рекламодателя. От просмотра до оформления покупки, это любая цель.
ROI— показатель окупаемости прибыльности или убыточности проекта.
CTR— количество кликов на рекламу, поделенный на число показов. Демонстрирует полноценную эффективность рекламы.
BL и WL— белый лист/черный лист)
PPV— рекламная модель, где оплата идет строго за просмотры.

Источник

CPC – что это такое в рекламе, зачем нужно и как рассчитать

Что такое срс в яндекс директ. Смотреть фото Что такое срс в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое срс в яндекс директ. Картинка про Что такое срс в яндекс директ. Фото Что такое срс в яндекс директ

Привет, дорогие читатели!

Вы боитесь тратить деньги заказчика или свои на рекламу? Понимаете, что контекстная реклама лучше спама на форумах. Но, послушав чужие рассказы про слив бюджета, страшно даже браться?

Сегодня я открою для вас новое понятие. Модель оплаты рекламы, которой можно управлять и получать выгоду. Главное – правильно это делать. Рассмотрим показатель CPC: что это такое в рекламе, как посчитать и повлиять на него. Рассказ от практика и выпускника курсов SMM.

Что такое срс в яндекс директ. Смотреть фото Что такое срс в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое срс в яндекс директ. Картинка про Что такое срс в яндекс директ. Фото Что такое срс в яндекс директ

Определение

CPC в маркетинге – это стоимость перехода на сайт рекламодателя. Расшифровывается с английского как cost per click. Переводится буквально и понятно – цена за клик.

Что такое срс в яндекс директ. Смотреть фото Что такое срс в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое срс в яндекс директ. Картинка про Что такое срс в яндекс директ. Фото Что такое срс в яндекс директ

В отличие от CPA, мы не платим за совершение целевого действия. Купит человек или равнодушно пройдет мимо, не волнует рекламную сеть. Они берут деньги лишь за клик. CPM – это тоже другая песня. Там платим за показы.

По моему опыту скажу, что лучше выбирать CPA, если хотите результатов. CPC занимает второе место по эффективности среди других способов оплаты рекламы.

Пример – объявление из Яндекс.Директа. Креативы могут быть просто текстом без картинки или видео.

Что такое срс в яндекс директ. Смотреть фото Что такое срс в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое срс в яндекс директ. Картинка про Что такое срс в яндекс директ. Фото Что такое срс в яндекс директ

Для кого подойдет

CPC хорошо заходит в следующих направлениях:

Если вы еще не занимались ведением контекстной рекламы по кликам, то начните. С правильными настройками конверсия взлетит.

Как рассчитать

CPC = Общие затраты на рекламу / Количество кликов

Например, бюджет – 5 000 руб. По объявлению перешло 100 человек. Значит, CPC = 5 000 / 100 = 50 руб.

Но что делать, если тестирования не было и у нас сильно ограничен бюджет? Как узнать, сколько максимум мы можем отдать за клик? Мы можем рассчитать по следующей формуле:

Бюджет * Показатель конверсии = Цена клика

Допустим, конверсия одностраничника курсов по шитью равна 10 %. Бюджет – 3 000 руб. Значит, 3 000 * 0,1 = 300 руб. мы в силах отдать за один переход.

Еще арбитражники, маркетологи пользуются показателем EPC. Он позволяет узнать, сколько денег приносит реклама.

Преимущества и недостатки

Нельзя проигнорировать и недостатки:

Что поддается влиянию, а что нет

Что в наших силах изменить:

Что нельзя корректировать:

Как улучшить, чтобы не слить бюджет

Что учитывать при настройке:

В арбитраже действуют те же самые правила улучшения CPC. Только риск выше. Вы же можете потерять собственные деньги. Предлагаю следующий алгоритм действий, который поможет создать правильные креативы:

Используйте привлекающие внимание креативы. Сравните эти две картинки. По какой бы из них вы кликнули? Пишите комментарии. Меня цепляет первая.

Что такое срс в яндекс директ. Смотреть фото Что такое срс в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое срс в яндекс директ. Картинка про Что такое срс в яндекс директ. Фото Что такое срс в яндекс директ

Первая картинка лучше второй, потому что позволяет чувствовать результат. Как будто вы уже нежитесь в постели с одеялом от этой фирмы.

Например, моей коллеге по цеху, директологу, удалось поднять CTR (кликабельность) с 13,66 % до 44,91 %. Это снизило стоимость рекламы более чем на 20 %.

Следующий прием, который помогает экономить деньги, – это корректировка ставок. Для горячих клиентов, которые хотят перейти на сайт рекламодателя и купить, вы поднимаете цену. Для холодных лидов уменьшаете, чтобы не растрачивать бюджет.

По каким параметрам можно корректировать ставки:

С помощью корректировки ставок мы отрезаем бесполезную аудиторию, которая съест часть бюджета.

Используя все эти рекомендации, запустите тестовую рекламную кампанию на 1–2 недели. Потом проведите анализ и эстимацию (оценку эффективности).

Заключение

Теперь вы знаете анатомию и способы контроля CPC. Это поможет избежать бездумных трат. Не получится так, что вы полгода будете сливать деньги. А потом кинете и не поймете, где утечка и что сделали не так.

А сколько вы потратили на рекламу в этом году? Давайте обсудим в комментариях.

Подпишитесь. Учитесь интернет-маркетингу и оставайтесь в тренде вместе с нами.

Желаю роста конверсии и низкой цены за клик!

Источник

CPC (Cost per Click)

CPC (Cost-Per-Click) переводится с английского как стоимость/цена за клик по объявлению или баннеру на онлайн-площадке. Эта метрика отражает одну из популярных моделей рекламы в Интернете, а именно оплату целевого действия пользователя – Pay-Per-Click (PPC). В случае с PPC – это плата за переход по объявлению на продающую страницу, сайт или сервис рекламодателя.

Что такое срс в яндекс директ. Смотреть фото Что такое срс в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое срс в яндекс директ. Картинка про Что такое срс в яндекс директ. Фото Что такое срс в яндекс директ

Модель с «покликовой» оплатой в современном маркетинге отождествляется с контекстной рекламой. Соответственно такие характеристики как кликабельность объявлений (CTR), качество контента, количество показов напрямую влияют на эффективность CPC. На количественный фактор «открутку» и кликабельность объявлений большое значение оказывает позиция размещения блока:

Как работает CPC-реклама

Что такое срс в яндекс директ. Смотреть фото Что такое срс в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое срс в яндекс директ. Картинка про Что такое срс в яндекс директ. Фото Что такое срс в яндекс директ

Принцип работы модели с оплатой за клик достаточно прост и нагляден. Наибольшую популярность этот вариант взаимодействия рекламодателя, сервиса контекстной рекламы и площадок КМС можно видеть среди текстовых объявлений. Заказчик рекламы подготавливает контекстные блоки для размещения в поисковой выдаче, определяет рекламный бюджет на определенный период. После проверки качества объявлений модерацией сервиса запускаются показы. Сколько раз выводить объявление по запросу пользователя определяется аукционом – это программные алгоритмы Яндекса и Google. При клике по объявлению с бюджета списывается определенная сумма.

Данная модель хорошо работает на поиске, но не платформах КМС. Владельцы сайтов, которые предоставляют рекламные места под размещение баннеров, предпочитают брать оплату за тысячу показов. Только исчерпав ресурс CPM модели, они могут предложить рекламодателям вариант покликовой оплаты.

На показатель CPC влияет ряд факторов. Это конкурентность ниши по ключевому слово/фразе, регион показов, характеристики самого объявления (релевантность запросу, CTR), время и дата, соответствие целевой страницы объявлению.

Чем различаются CPC, CPM и CPA?

Что такое срс в яндекс директ. Смотреть фото Что такое срс в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое срс в яндекс директ. Картинка про Что такое срс в яндекс директ. Фото Что такое срс в яндекс директ

Основное различие этих рекламных моделей в ценообразовании. CPC – оплата за клик по объявлению, CPM – стоимость тысячи показов, CPA – оплата за действие пользователя. Рассмотрим подробнее модели CPM и CPA.

Cost Per Mille/Thousand – модель применяется в СМИ. В интернет-маркетинге используются как способ оплаты рекламного места на партнерских сайтах, в соцсетях, блогах и других платформах в сети. По сути, CPM – это баннер или тизер, который размещается в определенном блоке на сайте распространителя рекламы. Оплата снимается за 1000 показов объявления аудитории ресурса. Рассчитывается показатель по формуле:

CPM = стоимость размещения рекламного блока на сайте (бюджет) / количество просмотров (охват) *1000

Пример расчета: размещение баннера на сайте стоит 2100 рублей в неделю, предполагается получить 15000 показов. Подставив значения в формулу, получаем CPM = 2100/15000*1000 = 140 рублей за тысячу показов.

Cost-Per-Action – модель ценообразования с оплатой за действие пользователя на рекламной площадке – заказал, купил, зарегистрировался, позвонил и другое. Для рекламодателя – это один из лучших вариантов работы с распространителями рекламы (вебмастерами) и партнерскими площадками. Продавец получает конкретную отдачу – целевое действие пользователя. Соответственно для многих площадок и вебмастеров такая модель не выгодна.

Рассчитывается по формуле:

CPA = стоимость размещения рекламы (бюджет) / количество целевых действий

Пример расчета: потратили на рекламу 25000 рублей, получили 43 заявки от клиентов. Подставив значения в формулу, получим стоимость целевого действия = 25000/43 = 581 рублей за одну заявку.

Как рассчитать CPC

Что такое срс в яндекс директ. Смотреть фото Что такое срс в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое срс в яндекс директ. Картинка про Что такое срс в яндекс директ. Фото Что такое срс в яндекс директ

Приведем алгоритм расчета и несколько примеров показателя Cost-Per-Click. Формула CPC выглядит следующим образом:

CPC = стоимость размещения рекламного блока (бюджет) / количество кликов

Пример расчета: баннер на партнерском сайте в РСЯ принес 453 перехода пользователей на целевую страницу, тогда как стоимость рекламного места в месяц составила 6000 рублей. Подставив значения в формулу, получим стоимость одного перехода = 6000/453 = 13,24 рубля за клик.

Другой пример: за 1000 показов объявления во Вконтакте заплачено 34 рубля. Открутив 30000 показов, получили 20 кликов. Необходимо рассчитать стоимость одного перехода. В этом примере нужно сначала определить стоимость размещения по имеющимся значениям, а после высчитать стоимость клика:

Соответственно чем ниже цена клика, тем эффективнее работает канал привлечения клиентов. Однако переход на целевую страницу ещё не означает выполнение пользователем нужного действия. CPC только показывает, как объявление или баннер привлекает аудиторию к переходу на сайт для дальнейшего ознакомления с предложением. Конвертируется пользователь в покупателя зависит от многих дополнительных факторов.

Что можно и чего нельзя контролировать с помощью CPC?

Что такое срс в яндекс директ. Смотреть фото Что такое срс в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое срс в яндекс директ. Картинка про Что такое срс в яндекс директ. Фото Что такое срс в яндекс директ

Работа по модели Cost-Per-Click предполагает мониторинг следующих показателей:

Какие параметры невозможно контролировать по модели CPC:

Как выгодно работать по CPC?

Что такое срс в яндекс директ. Смотреть фото Что такое срс в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое срс в яндекс директ. Картинка про Что такое срс в яндекс директ. Фото Что такое срс в яндекс директ

Чтобы получить максимальную отдачу, работая по модели Cost-Per-Click, достаточно следовать трем простым правилам:

Резюме

Мы изучили, что такое CPC. Узнали, как работает эта рекламная модель, в чем отличие от CPM и CPA. Рассмотрели на примерах расчеты показателей, а также определили наиболее выгодные приемы размещения кампаний с оплатой за клик.

Источник

СРС в рекламе – что это?

Что такое срс в яндекс директ. Смотреть фото Что такое срс в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое срс в яндекс директ. Картинка про Что такое срс в яндекс директ. Фото Что такое срс в яндекс директ

СРС (расшифровывается как cost per click) – это стоимость клика или количество денег, оплачиваемых рекламодателем собственнику сайта за один клик по рекламному объявлению, делаемый пользователем. Ранее мы уже разбирали как рассчитать допустимую цену клика.

Много факторов влияет на стоимость клика

В первую очередь, это само объявление, насколько оно качественное, и каков его коэффициент результативности (CTR). Немаловажно, чтобы оно подходило под запрос, вводимый человеком в поисковую строчку. Следующее, что так же играет роль, объявление и запрос должны подходить странице, на которую переходит человек кликнув по ссылке объявления.

Не стоит забывать и про важность использования ключевых фраз, а также города и области, где вы планируете демонстрировать рекламу и промежуток времени, когда планируете рекламироваться.

Самая дешёвая стоимость клика в Яндекс.Директе — 0.3 рубля, в Google AdWords — 0.01 доллар.

Встретить коэффициент СРС можно и в других сферах. К примеру, вы собираетесь опубликовать рекламу на какой-нибудь веб-площадке. Вам нужно будет внести оплату CPC собственнику сайта. По-иному говоря, СРС — представляет собой определённую денежную сумму, оплачиваемую рекламодателем собственнику сайта за один клик человека по его рекламной акции, размещённой на данном сайте.

СРС – сети

Они представляют собой рекламные системы, дающие возможность публикующим рекламу и собственникам сайта работать друг с другом на условиях формы платежа cost per click.

В области рекламы на просторах веб-сайтов очень часто под СРС-сетями имеют в виду СРА-сети (сокращённо cost per action — то есть платёж за действие). Такие системы представляют собой специфическую онлайн ярмарку, позволяющую рекламодателям и собственникам сайтов работать друг с другом в условиях разнообразных форм расчёта (за скачивание и использование программы, за клик, за просмотры, за определённое действие целевой аудитории и прочее). Модель СРС в данных сетях наименее востребована у тех, кто подаёт рекламу, поскольку отследить результативность кликов намного труднее, чем результативность целевых действий (модель СРА).

Смотрите также:

Что такое срс в яндекс директ. Смотреть фото Что такое срс в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое срс в яндекс директ. Картинка про Что такое срс в яндекс директ. Фото Что такое срс в яндекс директ

В предыдущей статье мы уже разговаривать про CTR и узнали как его рассчитывать. Показатель CTR…

Что такое срс в яндекс директ. Смотреть фото Что такое срс в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое срс в яндекс директ. Картинка про Что такое срс в яндекс директ. Фото Что такое срс в яндекс директ

Мы собрали телефоны Гугл поддержки для России и других стран СНГ. Сервис «Гугл реклама» оказывает…

Что такое срс в яндекс директ. Смотреть фото Что такое срс в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое срс в яндекс директ. Картинка про Что такое срс в яндекс директ. Фото Что такое срс в яндекс директ

Связаться с Яндекс Директ можно с 5:00 до 24:00 по московскому времени, подготовьте номер вашей…

Чтобы понять, насколько эффективна используемая контекстная реклама, в оценке применяется четыре метода. Это отношение кликов…

Что такое срс в яндекс директ. Смотреть фото Что такое срс в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое срс в яндекс директ. Картинка про Что такое срс в яндекс директ. Фото Что такое срс в яндекс директ

Перед запуском рекламной кампании нам необходимо посчитать месячный бюджет, а также приемлемую для нас цену…

Источник

Что такое срс в яндекс директ

CPC — это показатель средней стоимости клика по рекламе. CPC в контекстной и таргетированной рекламе — одна из ключевых метрик для оценки эффективности размещения. CPC в маркетинге также обозначает модель оплаты, выбрав которую рекламодатель платит за клики по объявлению.

Что такое срс в яндекс директ. Смотреть фото Что такое срс в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое срс в яндекс директ. Картинка про Что такое срс в яндекс директ. Фото Что такое срс в яндекс директ

CPC — это показатель средней стоимости клика по рекламе. CPC в контекстной и таргетированной рекламе — одна из ключевых метрик для оценки эффективности размещения. CPC в маркетинге также обозначает модель оплаты, выбрав которую рекламодатель платит за клики по объявлению.

Что такое CPC

CPC расшифровывается как Cost per Click — цена за клик или стоимость клика. Показатель CPC напрямую связан с рекламным бюджетом и показывает, какую сумму рекламодатель в среднем платит за один клик по рекламному объявлению.

Стоимость клика иногда используют в качестве KPI для оценки эффективности кампаний и для анализа работы подрядчика по рекламе.

CPC как модель оплаты

Стоимость клика лежит в основе модели оплаты рекламы за клик — по CPC или PPC (Pay per Click). Если рекламодатель выбирает эту модель оплаты, деньги списываются за каждый клик пользователя по объявлению. Такая модель работает в performance-рекламе: системах контекстной рекламы Яндекс.Директе и Google Ads, а также в соцсетях.

Как посчитать CPC

Чтобы выяснить, сколько стоит один клик, воспользуйтесь формулой расчета CPC.

Что такое срс в яндекс директ. Смотреть фото Что такое срс в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое срс в яндекс директ. Картинка про Что такое срс в яндекс директ. Фото Что такое срс в яндекс директ

Важно учитывать, что CPC отражает, сколько в среднем стоит клик. Например, если при расчетах вы получили значение показателя 50 рублей, это не значит, что столько стоил каждый клик. За один клик вы могли заплатить 20 рублей, за другой — 80 рублей и т. д.

Искренняя ставка

Искренняя ставка — важный показатель, связанный со стоимостью клика. Он отражает, сколько максимум может платить рекламодатель за один клик. Искреннюю ставку обязательно рассчитывать перед запуском рекламы, чтобы продвижение было выгодным и окупалось.

Ее можно рассчитать на основе целевой стоимости заказа (сколько рекламодатель готов платить за привлечение одного заказа), процента рекламных расходов или процента рекламных доходов. Разберем самую простую формулу — на основе CPO, кроме него нам понадобится значение конверсии сайта в целевое действие.

Что такое срс в яндекс директ. Смотреть фото Что такое срс в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое срс в яндекс директ. Картинка про Что такое срс в яндекс директ. Фото Что такое срс в яндекс директ

Показатель искренней ставки необходимо указать в настройках кампании в качестве ставки или средней цены клика в автоматических стратегиях.

Но даже если вы укажете искреннюю ставку, это не значит, что за все клики вы будете платить эту фиксированную стоимость. Цена за клик определяется в ходе аукциона и зависит от многих показателей. О них расскажем ниже.

От чего зависит стоимость клика и как ее снизить

Основные факторы, влияющие на стоимость клика:

в поисковой рекламе — релевантность рекламы, ключевой фразы и посадочной страницы запросу, который ввел пользователь в поисковую строку;

семантика в поисковой рекламе — ключевые фразы и минус-слова;

тематика бизнеса — в высококонкурентных тематиках в аукционе одновременно соревнуется большое число рекламодателей, в том числе, крупных, поэтому стоимость клика по объявлениям в такой тематике будет выше;

регион, в котором показывается реклама, например, ставки и CPC в столице будет выше, чем в региональном городе;

показатель кликабельности рекламы — CTR;

время показа — многие рекламодатели предпочитают выключать рекламу ночью или в нерабочие дни, в это время ставки и цена клика могут быть ниже;

Любой рекламодатель хочет платить за клик меньше. Несколько рекомендаций, которые помогут этого добиться:

Повышайте релевантность поисковой рекламы. Добавляйте ключевые фразы в текст и заголовок объявления, регулярно смотрите отчеты по поисковым запросам и вовремя обновляйте минус-слова, чтобы показывать рекламу максимально релевантной аудитории.

Добавляйте в поисковые объявления расширения и дополнения. Рекомендуется заполнять все возможные варианты, система сама выберет, какую комбинацию расширений и дополнений показать конкретному пользователю.

Следите за релевантностью и качеством посадочной страницы. Лендинг должен соответствовать содержанию объявления, быть хорошо оформлен, а путь к конверсии сделайте интуитивно понятным, простым и беспрепятственным, чтобы пользователь мог сразу совершить целевое действие.

В поисковой рекламе используйте низкочастотные и среднечастотные ключевые фразы. По ним меньше конкуренция, а значит, и ниже цена за клик.

Не выключайте показы ночью и в нерабочее время, если на сайте есть возможность оформить заявку.

Устанавливайте понижающие или повышающие корректировки ставок, чтобы распределить расходы в пользу более ценной аудитории и экономить на менее ценной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *