Что такое ссм в инстаграм
Что такое SMM и как это работает
Чем SMM отличается от других инструментов? Какие у него цели и задачи? Сколько ждать результата и как понять, что он есть? Отвечаем.
SMM расшифровывается как Social Media Marketing — маркетинг в социальных сетях. Цель SMM — привлекать клиентов из «ВКонтакте», Facebook, Instagram и других социальных площадок. Другая важная задача SMM — повышение узнаваемости бренда и работа над репутацией.
По данным Hootsuite (платформа по управлению соцсетями), в 2020 году в мире 3,8 миллиарда активных пользователей социальных сетей. Это 49% всего населения. В России таких 70 миллионов, то есть 48% населения. Это значит, что SMM-специалисты способны достучаться до каждого второго жителя страны.
Коммерческий редактор, SMM-специалист и консультант по продвижению бизнеса в digital-среде. Пишет об интернет-маркетинге и управлении.
На чём основывается SMM
Социальные сети знают многое о своих пользователях: возраст и пол, страну и город проживания, бренд и год выпуска мобильного устройства, интересы и особенности поведения. Например, Facebook в курсе, кто из миллионов пользователей относится к группе «мужчины 20–25 лет из Санкт-Петербурга, которые часто совершают покупки онлайн и состоят в браке».
Всю информацию пользователь отдает как заполняя свой профиль, так и через действия внутри сети: отметки «Нравится» на страницах, вход в сеть с мобильного устройства, клики на рекламу и так далее.
В итоге соцсеть может подобрать для вашей рекламы людей, которые, например, недавно купили смартфон, часто путешествуют или скоро будут отмечать день рождения. На Facebook нужная информация о вас как о пользователе хранится в разделе предпочтений.
Главное при рекламе в социальных сетях — определить свою целевую аудиторию как можно точнее и взаимодействовать с ней через таргетированную рекламу и качественный контент.
Чем SMM отличается от рекламы в Google и Яндексе
Представьте, что у вас магазин одежды. В интернете вы в том числе можете продвигаться в поисковых системах. Например, по запросу «одежда для фитнеса Москва»:
Таким образом ваше предложение покажется людям, которые его уже ищут. Но ваш круг ограничится пользователями, у которых уже есть эта потребность. «За бортом» остаются тысячи людей, которым ваш продукт может пригодиться, но они либо пока довольны тем, что есть, либо ничего не искали, а сразу пошли за одеждой в знакомый магазин.
Маркетинг и реклама в соцсетях работают по-другому. За редкими исключениями их задача — предложить потенциальному клиенту задуматься о своих потребностях и на основании этого сделать покупку. Всё это не делает SMM и таргет лучше или хуже, чем та же контекстная реклама. Вы просто работаете с разными типами аудиторий и решаете разные задачи.
Какие цели и задачи у SMM
Основная цель SMM, как и любого маркетингового или рекламного инструмента, — увеличить продажи продуктов и услуг. Вообще с помощью соцсетей можно решить много задач; вот некоторые из них.
Увеличение посещаемости сайта. Используется как шаг в воронке продаж или способ привлечения трафика на сайт. Часто этим пользуются новостные порталы, чтобы цифры по сайту выглядели привлекательнее для рекламодателей. Так, например, «Лайфхакер» в Facebook размещает анонсы статей:
Информирование о скидках и новинках. Продвижение сезонных распродаж, рассылка специальных предложений через мессенджеры… Это всё особенно ценно для ваших действующих клиентов, ведь всегда приятно получить продукт любимой компании по выгодной цене.
Появление в поисковой выдаче. Соцсети индексируются поисковиками так же, как и официальный сайт. Если пользователь вбивает имя вашего бренда, то, помимо домашней страницы, в выдаче появятся и ваши соцсети. Пользователь может подписаться на них и следить за вами там, где ему удобно.
Расширение целевой аудитории, повышение узнаваемости бренда. В соцсетях вас могут заметить новые потенциальные клиенты из любой социальной группы. Это происходит благодаря репостам ваших подписчиков, рекламе в группах, таргету и попаданию в разные топы публикаций.
Популяризация взглядов и ценностей компании. Если вы участвуете в благотворительных акциях и делаете добрые дела, то стоит рассказывать об этом, чтобы располагать к себе людей.
Работа с негативом. Жалобы и негативный опыт клиента можно превратить в положительный, если правильно реагировать на это. Даже клиента, который настроен против вас, можно сделать своим самым лояльным покупателем.
А вот забавный случай с компанией Allen Solly, которая допустила ошибку на плакате:
Компания отвечает, что совет приняли и вся команда исправляется. Подписчики высоко оценили этот ход.
Сбор отзывов о продукте и о самой компании. Соцсети помогают получать обратную связь, ведь люди заходят сюда ради общения. Пользователи могут ставить оценку и рекомендовать компанию, делиться своим мнением в комментариях и личных сообщениях.
Кроссмаркетинг с дружественными компаниями в рамках общей целевой группы. Можно делиться публикациями друг друга, устраивать совместные конкурсы и мероприятия.
Отслеживание трендов и конкурентов. Стоит подписаться на своих «врагов», чтобы отслеживать их акции, фишки и новинки. Хорошие идеи можно заимствовать, дорабатывать и запускать у себя.
Поиск новых сотрудников. Здорово, когда сотрудником становится ваш лояльный клиент. В соцсетях найти персонал зачастую проще, чем через платформы по поиску работы. Ведь обычно это люди, которым интересен ваш бизнес, которые разделяют ваши ценности.
Основы SMM продвижения в Инстаграм
Собственник магазина, психолог, владелец клининга или попросту блогер — каждый из них нуждается в грамотном маркетинге. Рассмотрим, какие шаги из основ СММ-продвижения в Инстаграм можно предпринять на старте, чтобы заняться раскруткой своей страницы.
Что такое SMM и для чего он нужен
Social media marketing, или сокращенно SMM — это маркетинг в социальных сетях. В его основе лежит привлечение клиентов или, в случае с блогерами, заинтересованных в контенте пользователей.
Зачем применяется SMM:
1. Для раскрутки страницы. С помощью инструментов SMM можно увеличивать просмотры в аккаунте, получать новых подписчиков и удерживать старых.
2. Для поиска новых покупателей и заказчиков. Опытный сммщик знает, какие инструменты использовать, чтобы привлечь в профиль в соцсетях целевую аудиторию, а не случайных посетителей, которые не заинтересованы в продукте.
3. Для позиционирования бренда. У каждой компании есть свои миссии, цели и политики. Официальные соцсети известных марок должны вписываться в основные маркетинговые кампании и демонстрировать характер всего бренда.
В SMM для Инстаграм популярен личный бренд. Многие покупают товар не только за его качества, но и чтобы поддержать собственника марки.
4. Для поиска единомышленников. Хоть Instagram и удобная площадка для заработка, многие блогеры рассматривают соцсеть как способ общаться с людьми на интересные им темы. Это часто встречается в небольших блогах с камерной атмосферой, где внимание уделяется комфортному общению и открытому диалогу. И от того, как выстроен маркетинг в профиле, зависит, придут ли в блог подписчики с близкими автору идеалами.
С помощью грамотно выстроенного маркетинга можно увеличивать лояльность покупателей, находить преданных фолловеров и высказывать свое мнение на остросоциальные темы на большую аудиторию.
Дарим скидку
В чем заключается работа SMM-специалиста
Обязанности сммщика зависят от того, как много задач готов делегировать заказчик. Основные этапы продвижения в Инстаграм:
1. Разработка подходящей стратегии. Раскрутка личного блога и аккаунта магазина будет сильно отличаться. СММ-маркетолог знает, какой тип продвижения предложить в каждом конкретном случае.
2. Анализ конкурентов. Чтобы успешно предлагать товары в социальных сетях, необходимо знать обо всех аналогичных предложениях рынка. Это поможет отстроиться от конкурентов и занять свою нишу.
3. Изучение целевой аудитории. Это один из самых ключевых навыков сммщика. Весь контент в блоге, а также реклама, создаются под запросы определенного типа пользователей. К примеру, если вы продаете марафоны через публикации, ориентируясь на студентов первых курсов, а их на самом деле хотели бы купить мамы в декрете, ваше предложение не найдет адресата. Потому что это разные ЦА. И те методы воздействия, которые сработают на студентах, будут абсолютно бесполезными для женщин в браке и с детьми.
4. Упаковка профиля. Это полноценная подготовка аккаунта к запуску рекламы. Сммщик руководит всем, от выбора фотографий для ленты до сюжетов в сторис. Также он помогает оформить аватар, подготовить продвигающее описание, продумать все этапы продажи продукта.
5. Создание контент-плана. Сммщик решает, о чем писать в блоге, чтобы достичь цели заказчика. Он выбирает подходящие форматы, использует воронку продаж и другие методики вовлечения.
Обычно сммщик работает совместно с копирайтерами, дизайнерами, менеджерами по продажам и таргетологами, выстраивая единую систему. Но иногда в небольших блогах все обязанности этих профессий также ложатся на его плечи: написание публикаций, подготовка Stories, запуск таргета, ответы в директ.
Как разработать стратегию для СММ продвижения
К сожалению, не существует универсального шаблона. Для каждого бизнеса понадобится особый набор методик и инструментов. При этом стратегию недостаточно один раз составить — во время реализации плана придется постоянно ее корректировать.
Рассмотрим подробнее, что вам следует учесть.
Заранее определить ЦА продукта
Стоит прописать несколько аватаров — подробно описать абстрактных покупателей. Укажите их пол, возраст, город проживания, семейное положение, интересы, любимые места и привычки. Подумайте, о чем они беспокоятся и на что обращают внимание, делая покупки и заказывая услуги.
Поработать с конкурентами
А точнее — взять у них только лучшее и подчеркнуть уникальность вашего предложения. Если вы только заходите в Instagram, посмотрите, как ведут соцсеть другие компании или эксперты в нише. В первую очередь ознакомьтесь с постами, которые собирают максимальное количество лайков и комментариев. На эти темы стоит сделать упор и в своем блоге. После этого изучите Stories. Посмотрите на обратную связь – о чем потенциальная аудитория спрашивает ваших коллег. Особенно информативны прямые эфиры. В комментариях к видео задается много уточняющих вопросов об услугах и озвучиваются частые проблемы. Вы же сможете ответить на все эти вопросы уже на этапе знакомства пользователей с аккаунтом.
Сформировать четкие цели
Подумайте, к какому результату вы хотите прийти. Какие могут быть варианты:
• сделать бренд более узнаваемым;
• получить новых клиентов из Instagram;
• повысить лояльность постоянных заказчиков;
• увеличить переходы на сайт за счет трафика из соцсетей;
• закрыть набор на курс или марафон и т.д.
После выбора целей придумайте, как вы измерите результат. Например, получить 10 запросов в директ, поднять просмотры в профиле в два раза, получить 50 кликов с настроенного таргетинга. И только после постановки измеримой цели можно искать способы, которые помогут ее достичь.
Прописать контент-план на месяц
В первой составленной стратегии продвижения тестируются идеи. После пробного месяца вы сможете быстро скорректировать программу, оставив наиболее результативные инструменты.
Классический контент-план содержит несколько видов информации:
1. Вовлекающую.
2. Продающую.
3. Полезную.
4. Развлекающую.
Большая часть всех публикаций приходится на вовлекающий и продающий контент. Кроме непосредственно самих коммерческих предложений, необходимо общаться с фолловерами, грамотно подводить их к покупке, мягко работать с болями и возражениями.
Оставшаяся часть контента уходит на пользу, которая помогает экспертам демонстрировать свой профессионализм. А также развлечения – интересные игры, опросы, смешные картинки и любой другой контент, который помогает расслабиться. Развлекательная информация хороша тем, что ее часто репостят в сообщения к друзьям, рекламируя вас.
Стоит также помнить, что не для всех компаний подходит классическая модель. Некоторые бренды не продают в Инсте, а создают определенную репутацию. И в этом случае демонстрация экспертности, профессиональной команды, удачных кейсов и сложных решений – основной контент.
Что касается магазинов, иногда самая простая и рабочая модель – сделать красивую витрину и активно продавать товар в историях, показывая модели на видео и предлагая интересные розыгрыши.
Удобнее всего работать с контент-планом в SmmBox. В продвинутом режиме сервиса вы создадите план на неделю, пометив цветным маркером разные виды контента. Можно заранее установить конкретное время для публикации и увидеть полноценную картину, равномерно ли распределен материал.
В разделе «Отложенные посты» вы можете сразу запланировать записи на указанное вами время. Контент-план автоматически с ним синхронизируется. И тогда вам останется лишь заниматься ежедневными сторис и отслеживать статистику. Система SmmBox в выбранное время переместит подготовленные посты в социальную сеть.
Основы продвижения в Инстаграм – бесплатные и платные инструменты
Для развития блога недостаточно интересного контента и красивых фото. Чтобы ваш аккаунт находили и подписывались:
1. Попадайте в «Рекомендации». Обязательно используйте тематические хэштеги на фотографиях. А также следите за трендами. Сейчас алгоритмы Инстаграм активно продвигают короткие видео Reels.
2. Настройте аккаунт на поисковую выдачу. В этом вам помогут не только хэштеги. Для успешного продвижения поставьте слова из поисковых запросов в имя аккаунта. Например, укажите название услуги и город.
3. Активно предлагайте делать репосты и отметки. Так вас увидит больше людей.
4. Настраивайте таргетированную рекламу. Таргет ускорит процесс роста подписок и охватов в несколько раз. Но только тогда, когда целевая аудитория выбрана верно.
SMM продвижение в Инстаграм за 11 шагов – самый полный гайд
Социальные сети так плотно вошли в нашу жизнь, что давно перестали быть просто местом для общения с друзьями. Сегодня с их помощью можно продвигать практически любой бизнес и хорошо зарабатывать. Правда, стать успешным в Instagram можно только проделав уйму работы над профилем. Захватить рынок позволит грамотное SMM продвижение и продуманная стратегия. Предлагаем поближе познакомиться с маркетингом в социальных сетях и поэтапно разобрать все этапы продвижения.
Что такое SMM продвижение
SMM — аббревиатура от Social Media Marketing, что дословно переводится как «маркетинг в социальных сетях». По сути, это комплекс маркетинговых мероприятий и инструментов, нацеленный на использование социальных сетей для продвижения компаний или брендов, а также для решения различных бизнес-задач.
В современных реалиях Social Management должен является неотъемлемой частью маркетинговой и коммуникационной стратегии любого бренда, ведь SMM решает целый спектр задач по продвижению:
SMM продвижение возможно в любой социальной сети, но несомненный лидер среди всех — Instagram.
Во-первых, на платформе свыше 500 млн. активных пользователей ежедневно, а чем популярнее ресурс среди людей, тем выше рентабельность потраченных на продвижение в нем средств. Во-вторых, свыше 60% всех пользователей Инстаграм — любимая маркетологами платежеспособная аудитория в возрасте от 18 до 34 лет. Причем если раньше Instagram интересовал преимущественно женщин, то сегодня платформа интересна и для мужчин. Правда доля их участия до сих пор не доминирующая (41%).
Преимущества
Сегодня SMM — наиболее актуальный маркетинговый инструмент, ведь социальные сети занимают важное место в жизни каждого человека и постепенно вытеснили теле- и радиовещание. К числу ключевых преимуществ SMM можно отнести:
Бытует мнение, что SMM в Instagram результативен только для брендов, которые могут предоставить красочный визуальный контент. Но на самом деле нет тематик, не подходящих для SMM. Просто для одних это прямые продажи, а для других брендирование, имидж и аудитория новых клиентов.
Этапы SMM продвижения в Инстаграм
SMM Инстаграм предполагает поэтапную работу в широком диапазоне направлений. Многие бренды бегут в Инстаграм за дешевыми лидами, наивно рассчитывая, что их там уже ждут. На самом же деле, после создания аккаунта еще предстоит проделать колоссальную работу. Будет легко ошибиться, сбиться с курса и даже разочароваться в соцсетях.
SMM-стратегия облегчит этот нелегкий путь, поможет конкурировать с другими брендами и достичь целей наиболее удобным и быстрым способом. Рассмотрим поэтапно, что нужно сделать, чтобы привести свой аккаунт в Инстаграм к успеху.
Изучение конкурентов
Анализ конкурентов — важный элемент в продвижении Инстаграм-аккаунта. Полученная в ходе анализа информация поможет понять, в каком направлении двигаться и не создать «клона» популярного аккаунта в нише.
Для показательной оценки необходимо проанализировать качественные и количественные показатели конкурента. Количественный анализ предполагает оценку следующих показателей:
Полученные данные позволят понять, какого результата можно добиться, и оценить силу конкуренции в нише.
Проводя качественный анализ, обратить внимание нужно на следующие характеристики:
Чтобы добиться успеха в Инстаграм, нужно иметь и уметь удивлять. Если ваша страница как две капли воды будет похожа на конкурента, то станет лишь очередной, но никак не топовой в нише. Полученная в результате качественного анализа информация позволит найти способы отстраниться от конкурентов и создать нечто действительно новое для пользователей.
Определение целевой аудитории
Нужно точно знать, для чего ваш аккаунт и кому он будет интересен. На этом понимании и строится вся стратегия продвижения. Поэтому определение целевой аудитории — ключевой этап. Чтобы определить ЦА, нужно создать аватар идеального клиента — человека, который лоялен к бренду, интересуется его тематикой и готов стать покупателем.
Как это сделать? Нужно подумать, кто ваши потенциальные клиенты, чем они интересуются, что для них важно в жизни. Далее нужно составить детальный психологический портрет клиента, который будет включать в себя:
Имея детализированные психологические портреты своих клиентов, вы сможете разрабатывать актуальный для них контент и сформировать свою уникальную эффективную стратегию продвижения. Это поможет более четко нацелиться на свою аудиторию и даже подстроиться под ее интересы.
Создание контент-плана
СММ продвижение Инстаграм должно быть системным. Можно проделать много работы над профилем, но если вы часто будете делать продолжительные перерывы, то все усилия будут потрачены впустую. Составив контент-план, вы избавитесь от дефицита контента и времени на его обдумывание, а также точно не забудете о том, какие идеи и в каких форматах хотели реализовать.
Весь контент на аккаунте можно разделить на запланированный и ситуативный. В первом случае это четко спланированные посты о товарах/услугах, новостях компании, нацеленных на увеличение вовлеченности и узнаваемости бренда. Во втором случае это посты, появившиеся в результате необходимости немедленного реагирования. Например, информирования об акциях, скидках, мероприятиях, поздравительные посты, пользовательский контент.
Соотношения этих двух типов контента должно быть примерно 70/30. Важно уделять больше времени подготовке постов заранее. Как известно, лучшая импровизация — заранее составленная заготовка. Пренебрегая контент-планом, вы рискуете регулярно срывать график публикаций, поселить в своей ленте хаос и разруху.
Составить контент-план можно в таблице Excel или, если над проектом работает несколько человек, то в Google-таблицах для совместного редактирования. Можно также воспользоваться специальными приложениями.
Контент план должен состоять из следующих пунктов:
Оптимальное число постов для всех индивидуально. Чаще всего достаточно 1-2 шт. ежедневно, а дальше наблюдайте за своей аудиторией, экспериментируйте. Контент должен быть разнообразным. Нужно научиться правильно чередовать все типы контента, уметь вовремя развлечь подписчиков и вовремя предложить совершить покупку, принять участие в акции.
Работа с контентом
Instagram — это в первую очередь визуальная социальная сеть, поэтому качественный контент здесь решает все. Чтобы добиться успеха, нужно с одинаковым мастерством работать как с текстом, так и медиа-контентом. В Инстаграм можно размещать контент в трех разделах — основная лента, Stories, IGTV. Задействовать нужно все разделы.
Контент условно можно разделить на несколько категорий:
Недавно мы написали подробный гайд обо всех типах контента с примерами.
Посты должны быть разнообразными. Не стоит надоедать подписчикам с предложениями покупки или постить только развлекательный контент, если пришли в Инстаграм продавать.
Идеальная формула соотношения постов у каждого своя. В среднем можно обозначить следующие пропорции:
Будет больше продающих постов — ок. Главное, чтобы вашей аудитории они «заходили».
Привлечение подписчиков
Следующий этап — привлечение трафика пользователей на свою страницу. Помогут в этом проверенные временем и опытом инструменты — масслайкинг, массфоловинг и маслукинг от Instaplus.
Целевая аудитория может быть отобрана по хэштегам, геолокации, полу, возрасту, спискам подписчиков конкурентов и так далее.
Лучше всего все эти инструменты работают в комплексе. Одновременное проставление лайков и подписка на целевые аккаунты, отобранные по заранее заданным фильтрам, увеличивают конверсию на 30-40%.
Таргетированная реклама
Привлечь трафик пользователей на свой аккаунт можно и с помощью таргетированной рекламы. Чтобы заказать официальную рекламу от Instagram, нужно перевести профиль в бизнес формат и настроить рекламную компанию.
Instagram предлагает широкий выбор форматов рекламы:
Стоимость рекламы в Инстаграм определяется по принципу аукциона. Чем больше брендов претендуют на внимание определенной аудитории, тем дороже стоит показ рекламы для нее.
Таргетировать пользователей можно по нескольким характеристикам:
Официальная реклама от Инстаграм хорошо зарекомендовала себя в продажах, при наборе людей на вебинары, для информационной рассылки. Единственное, где она малоэффективна — набор подписчиков, но в здесь бывают исключения.
Реклама у блогеров
СММ Инстаграм невозможно представить без рекламы у лидеров мнений. Сотрудничество с блогерами позволяет получить «теплую» аудиторию подписчиков, которые уже лояльно относятся к бренду.
Правда, выбрать хорошего блогера не так уж и просто. Даже топовые лидеры мнений грешат ботами и аморфными подписчиками. Сложность может возникнуть и с отбором блогера по целевой аудитории. Реклама у лидера мнений будет успешной только в том случае, если большая часть аудитории блогера — ваша ЦА.
Повышение вовлеченности аудитории
Instagram давно перешел на новый «умный» алгоритм формирования ленты. Умный он потому, что лучше самих пользователей знает, какие посты будут им интересны, а какие нет. И определяет он это никак иначе, чем с помощью показателя вовлеченности (ER).
ER — соотношение количества подписчиков к количеству проявлений их активности на аккаунте (лайки, комментарии, сохранения). Чем выше данный показатель, тем выше ранжируются ваши посты в ленте, и тем больше аудитории они охватывают.
Повысить показатель вовлеченности можно несколькими способами:
Старайтесь привлекать в свои ряды только активных пользователей, спрашивайте их мнения, провоцируйте на общение.
Геолокация и хештеги
Важную роль для SMM в Инстаграм играют хэштеги и геометки. Не стоит ими пренебрегать, ведь они способны привлечь дополнительный трафик пользователей на ваш аккаунт.
Максимально под одним постом можно разместить до 30 хэштегов. Можно, конечно, и больше, если добавлять теги и в первый комментарий. Но рекомендовано размещать 7-10 релевантных тегов. Чтобы не забывать про хэштеги, советуем сразу составить список подходящих для вашей тематики, чередовать их и постепенно пополнять новыми актуальными.
С геометками все немного проще. Просто по возможности отмечайте под постами геолокации, где могут быть ваши потенциальные клиенты.
Работа над своим имиджем
В Инстраграм нужно постоянно работать над имиджем. Когда человек заходит на незнакомый профиль, вероятность подписки зависит от того, насколько красиво и информативно заполнен профиль. По статистике, аккаунты, оформление которых выполнено в едином стиле, кажутся более профессиональными и интересными, приковывают больше внимания пользователей. Однако это еще далеко не все.
Имидж — не только внешняя составляющая. Нужно день за днем убеждать читателей, что вы эксперт и профессионал в своем деле.
Публикуйте экспертный контент, делитесь опытом, рассказывайте о философии и целях своего бренда.
Регулярный анализ всех использованных инструментов
Аналитика является важной частью СММ-маркетинга. Проводя детальный анализ, можно корректировать методы продвижения, определить, какие из них уже работают, а над какими еще нужно потрудиться, исправить ошибки и направить работу в нужное русло.
Прежде всего обращать внимание нужно на следующие метрики:
К сожалению, инструменты аналитики в самом Instagram еще далеки от идеала, в то время как на сторонних сервисах можно получить просто бесценную информацию.
Насколько трудоемко продвигать страницу самостоятельно?
SMM в Инстаграм требует комплексного подхода. Внешне может показаться: чтобы вести профиль, достаточно 2-3 раза в день что-либо постить. Но на самом деле это колоссальный труд. Нужно много времени уделять аналитике, проработке стратегии и контент плана. На создание контента тоже уходит уйма времени. Кроме того, нужно быть всегда готовым к тому, что пост нужно разместить по таймингу контент плана.
Если SMM — не единственное, чем вы планируете заниматься, то без помощников в этом деле не обойтись.
Автоматизированный сервис для продвижения в Инстаграме Instaplus поможет вам сэкономить несколько часов времени ежедневно и привлечь новых подписчиков. Занимайтесь более полезными делами, пока он за вас лайкает, комментирует, отписывается, подписывается и смотрит сторис. Попробуйте сервис бесплатно прямо сейчас и убедитесь в его ценности.
Сколько стоят услуги по продвижению?
SMM в Инстаграм требует комплексных слаженных действий. В этом деле нет неважных мелочей и нужно продумывать все до деталей, постоянно работать над профилем и совершенствовать его. Это колоссальный труд, но и плоды от него не заставят себя долго ждать. Без преувеличений, SMM — маркетинг будущего.