Что такое ссо мтс
Личный кабинет абонента МТС — максимум возможностей для управления счётом и услугами
Личный кабинет абонента МТС — удобный инструмент для управления счётом своего мобильного телефона, контроля подключённых услуг и расходов на связь. Попасть в Личный кабинет можно через любой браузер, и ниже мы расскажем о базовых возможностях сервиса. Однако прежде хотим предупредить: если вам нужен Личный кабинет на смартфоне, лучше используйте бесплатное приложение Мой МТС — это удобнее.
Авторизация
Зайти в Личный кабинет можно через интернет-браузер как с главного сайта mts.ru, так и пройдя по прямой ссылке lk.mts.ru и нажав на пункт «Войти».
Для входа необходимо знать номер своего мобильного телефона и пароль.
Если пароль от Личного кабинета забыт или никогда не задавался, введите номер телефона и нажмите ссылку «Забыли пароль?». Через считанные секунды поступит SMS с 4-значным кодом, после ввода которого вы сможете поменять пароль на другой.
Ваш баланс
Верхний блок главной страницы Личного кабинета отведён под информацию о вашем лицевом счёте. Отображён остаток средств на вашем счёте, здесь же его без труда можно пополнить при помощи банковской карты. Там же можно подключить бесплатную услугу «Автоплатёж», которая обеспечит автоматическое пополнение счёта с вашей карты каждый раз, когда средства на связь будут заканчиваться. Сверху справа — вход в меню для быстрого перехода в нужный раздел Личного кабинета.
Абоненты МТС могут не платить за связь вообще. Такое вполне возможно, если пользоваться сервисом МТС Cashback. Всё просто: совершайте повседневные покупки в интернет-магазинах, и часть средств будет возвращаться на счёт мобильного телефона. Подробнее о том, как работает МТС Cashback, можно прочитать тут.
Чуть ниже — блок «Осталось», где можно посмотреть состояние пакетов услуг, подключённых на вашем номере: минуты для разговоров, мобильный интернет и SMS.
Ваши расходы
На популярный вопрос «А куда делись мои деньги?» ответит раздел «Мои расходы». Все ваши траты на мобильную связь здесь сгруппированы по категориям. Если кликнуть на иконку календаря, которая находится в верхней части этого блока, то можно выбрать любой временной отрезок в пределах 3 месяцев. Сразу после этого можно будет узнать, сколько за выбранный период было потрачено с мобильного счёта и на что.
Если вам необходимо изучить подробную историю всех транзакций, то пройдите по ссылке «Детальная статистика». Этот же инструмент пригодится, если вы, к примеру, не сохранили нужный номер телефона, с которого вам звонили, но примерно помните, в какой день был этот звонок.
Ваш тариф
Нижний информационный блок посвящён вашему тарифу и управлению услугами. Если вы хотите поменять тарифный план, кликните по ссылке «Сменить тариф». Выбор для вас будет упрощён, так как все тарифы распределены на три категории: «Для смартфона и телефона», «Для планшета и компьютера», «Для особых случаев».
Вы для МТС — чужие. Один из крупнейших операторов России скрыл от людей выгодные тарифы
В Интернете то там, то здесь всплывает реклама «закрытых тарифов» для МТС. Продавцы оных предлагают более тысячи минут разговоров, столько же СМС и, главное, безлимитный Интернет за несравнимо меньшие деньги. Самое интересное, что в салоне связи или на сайте оператора такой тариф не купишь — только на сторонних форумах, в соцсетях и мессенджерах. Лайф разбирался, откуда берутся подобные предложения и кто на них наживается.
Коллаж © LIFE. Фото © Shutterstock
Что за «закрытые» тарифы? И о каких суммах идёт речь?
«Закрытые», «непубличные», «клубные»… В Сети встречаются разные определения. Но смысл от этого не меняется. У МТС есть специальные лоты для специальных клиентов со специальными же условиями. Суть последнего в том, что оператор предлагает больше минут, SMS и трафика за меньшие деньги.
Наибольшую известность приобрёл продукт «Smart для своих», или, как его ещё называют, СДС. В его рамках оператор предлагает 600 минут на номера всех операторов, 600 SMS, 10 ГБ интернет-трафика и безлимит на социальные сети всего за 200 руб. в месяц. В то время как базовый Smart для чужих, то есть для нас с вами, МТС продаёт за 420 руб. в месяц. При этом трафика в нём в несколько раз меньше: 200 минут, 200 SMS и только 5 ГБ на всё про всё.
На самом деле таких тарифов гораздо больше. На одном из сайтов мы нашли список из 12 лотов, которые делятся на категории «Персональный безлимит», «Бизнес» и Smart.
Фото © ТАСС / Евгений Разумный
«Персональный безлимит 190/225/255/285»
«Бизнес M140 / L190/XL240 / Lite M / Безлимит / Lite XL»
«Smart для своих / Smart 200»
Абонентская плата — не единственная статья расходов, которую должен учитывать заинтересовавшийся пользователь. За подключение к разным тарифам продавец взимает единоразовую плату. Так, при одинаковой ежемесячной плате подключение к «Smart для своих» стоит 1500 руб., а к Smart 200 — 2590 руб.
И нет, МТС — не единственный оператор, который скрывает от остальных абонентов более выгодные, чем официальные, предложения. В Сети есть информация о «Мегафоне», «Билайне» и даже Tele2.
Откуда берутся «закрытые» тарифы?
В Интернете на этот счёт много информации. Но вся она без указания источников. Очевидно, что кто-то что-то знает, но боится разоблачения. Мы же нашли человека, который не постеснялся назвать своё имя и место работы.
Андрей владеет одним из самых популярных сайтов по продаже «закрытых» тарифов. Предприниматель, назовём его так, в деле уже около семи лет. В самом начале своего дела наш герой работал менеджером в корпоративном отделе одного из четырёх крупнейших операторов сотовой связи.
— Рынок существует давно: лет 15, наверное. Раньше он работал иначе. Продавали именно корпоративные SIM-карты с выгодными тарифами или красивыми номерами. Потом схема вынужденно изменилась. Люди потеряли интерес к SIM-картам, оформленным не на них. Неудобно. Потерял телефон, захотел уйти к другому оператору, а не можешь — SIM-карта не твоя, — вспоминает инсайдер. Второе дыхание открылось, когда у операторов появились тарифные планы, подключающиеся к действующему номеру. В продаже они появляются несколькими путями.
— Самый простой завязан на внутренней системе лояльности оператора. МТС, например, выдаёт своим сотрудникам сертификаты для перехода на выгодные условия с действующим номером. Сертификаты дарят по несколько штук за раз и регулярно: раз в месяц или раз в полгода, — рассказал продавец «закрытых» тарифов.
Здесь же добавим от себя, что упомянутый уже «Smart для своих» и является тем самым корпоративным тарифом у МТС. В открытых источниках мы нашли материалы из, судя по всему, внутренней рассылки оператора, из которой следует, что каждый сотрудник может переводить на «Smart для своих» до десяти человек со стороны.
— Политика компании, конечно, запрещает продавать сертификаты, но все хотят подзаработать, поэтому сбывают их за деньги, — объясняет Андрей.
Вторая схема распространения непубличных тарифов сложнее, но масштабируемая. По ней «левачить» гораздо прибыльнее. Но чтобы в ней участвовать нужны связи и умение делиться.
— Нередко операторы предоставляют крупным корпоративным клиентам услуги на эксклюзивных условиях. Связисты называют их клубными тарифами. У «МегаФона» она называется «Наши люди», у «Билайна» — «Моя компания», МТС — «Свой круг». При этих программах сотрудники компаний-партнёров тоже могут подключать к «клубным» тарифам родственников и друзей. Как и в первом случае, операторы запрещают продавать доступ к непубличным тарифам, — делится информацией инсайдер.
Сделаем небольшую ремарку. Упомянутый уже много раз МТС особо не скрывает существование своей программы. Подробнее о «Своём круге» можно почитать в разделе «Бизнес» на сайте оператора. И даже форму для заявки на вход в круг «своих» там оставить можно. А вот заполнить её простому смертному не получится. Непреодолимым препятствием станет графа для ввода уникального номера сертификата. Оный можно получить либо у человека, который участвует в клубной программе МТС, либо у продавца закрытых тарифов.
— Есть определённое лицо в компании-партнёре, которое принимает заявки на подключение новых людей к «клубной» программе, а потом передаёт их оператору. Таким образом, можно как оформить новую SIM-карту, так и подключить тариф к действующему номеру. Чем крупнее компания, тем выгоднее тарифы, — объяснил Андрей и добавил, что хорошие условия получают компании с 5000 сотрудников и больше.
А МТС на такие схемы как-нибудь реагирует? Оператор, вообще, в курсе, что его обманывают?
Мы спросили у МТС про «закрытые» тарифы и про то, как компания с ними работает, но оператор полностью проигнорировал запрос. Посему за оператора снова ответит собеседник Лайфа. Он не просто не сомневается, он знает, что операторы в курсе теневого рынка. И даже ведут вялотекущую борьбу с ним.
— У каждого оператора есть служба безопасности, которая отслеживает утечки, устраивает контрольные закупки, а потом штрафует партнёров и своих менеджеров за левак. Кто-то сам уходит, когда его ловят, кого-то увольняют, — объяснил продавец «закрытых» тарифов. Но воз и ныне там. Ничего не меняется. Одна сторона хочет зарабатывать. Другой нравится пользоваться дешёвой связью. Поэтому рынок существует.
— Контрольные закупки чаще всего направлены на новичков. Прикрывают тех, кто только-только вышел на рынок. Стареньких продавцов не трогают. Нас вот уже несколько лет не тревожили. Смотрят сквозь пальцы, — признался собеседник Лайфа.
Авторитет, связи, опыт — только одна из причин, по которым завсегдатаев серого рынка операторы игнорируют. Вторая — недавнее перенасыщение рынка. По словам Андрея, за всем банально не успевают смотреть. Да и для отчётности, судя по всему, хватает «зелёных» аферистов. Которые нередко и сами друг другу гадят.
Фото © ТАСС / Голиков Сафрон
— Перекупщики сливают операторам своих конкурентов. Обращаются в службу безопасности, показывают пальцем на продавца. Оператору остаётся только прийти на готовенькое. Даже не напрягаются последнее время, не тратят время на поиски, — откровенничает Андрей.
А сам МТС зарабатывает на утечке «закрытых» тарифов?
Собирая фактуру для сюжета, мы перерыли много форумов и постов в соцсетях. Ознакомились с множеством разных мнений относительно того, как и почему продаются серые тарифы. Самый частый тезис — операторы тоже в доле. Но наш собеседник настаивает на том, что ни МТС, ни другие операторы с этого не получают выгоду. Во всяком случае, не в рамках квартальной прибыли. А вот в рамках карманов отдельных менеджеров МТС — вполне. Здесь мы подходим к третьей схеме распространения закрытых тарифов.
— В корпоративных отделах операторов, которые обслуживают крупных партнёров, есть люди, в чьих силах подключение к закрытым тарифам простых абонентов. Их маскируют под партнёрских сотрудников оператора, — говорит инсайдер. Именно через специального человека в структуре одного из членов большой четвёрки и работает предприятие Андрея.
Таким образом, 1500–3500 руб., которые продавцы обычно берут за подключение к «непубличным» тарифам, делятся на двух-трёх посредников. Бывает посредников и больше: до пяти-семи рук. В последнем случае мелкие игроки покупают у крупных по несколько сертификатов, а потом перепродают их третьим перекупщикам. Последние, в свою очередь, уже ищут клиентов. Собственно, именно эти агенты, число которых быстро растёт, и стали причиной того, что о закрытых тарифах стало узнавать больше людей, чем хотелось бы бывалым продавцам.
Андрей не смог назвать точное число подключений, которые он делает за месяц. Но согласился с предположением, что в среднем выходит где-то по 100 клиентов. И это с учётом заявок от агентов-перекупщиков.
— Знаю ещё по меньшей мере десять таких же крупных продавцов, как я. Примерно три человека занимаются бизнесом ещё серьёзнее. Они только за рекламу ежемесячно отдают по 100 тысяч рублей, — рассказал Андрей. По сколько они продают тарифов, он не знает.
Полностью же оценить объём чёрного рынка, если не невозможно, то, по крайней мере, очень сложно. Операторы, понятное дело, никаких цифр не называют, а сами продавцы, как можно догадаться, отвечают только за себя и за своих знакомых. Телеком-аналитики тоже затрудняются обозначить чёткие границы рынка, но кое-какие предположения всё же высказывают.
— Корпоративные клиенты набирают сотни тысяч номеров, а потом продают их за меньшие деньги, чем платят операторам обычные клиенты. Я считаю, рынок от этого освобождается. Если раньше рынок насчитывал 12 млн «серых» SIM-карт, то сегодня — уже 10 млн, — рассуждает аналитик TelecomDaily Денис Кусков. Важное уточнение: под 10 и 12 млн эксперт подразумевает не только несанкционированные подключения к закрытым тарифам, а все «серые» SIM-карты в целом. Включая те, что раздают без паспортов на вокзалах и у метро.
Сергей Половников, аналитик уже Content-Review, и вовсе считает, что никакого рынка «закрытых» тарифов не существует. Дескать, слишком мала ниша оных услуг, чтобы можно было говорить о какой-либо масштабности. Исключением эксперт считает разве что пресловутый СДС от МТС. Ситуацию с ним Половников готов охарактеризовать как рынок.
— Этот рынок довольно ограничен. МТС его сама регулирует. И держит для формирования армии лояльных клиентов, которые возносят оператора до небес, объясняя своё восхищение дешёвой связью на тарифе «Smart для своих», — рассуждает аналитик и добавляет, что с точки зрения коммерции СДС — убыточный продукт. — Убытки от него МТС расценивает как расходы на рекламу.
Половников сравнивает подключение к закрытым тарифам с использованием промокодов на любые другие услуги и товары. Дескать, аудитория у данной опции есть, но массово ею не пользуются.
Стоит пользоваться «закрытыми» тарифами?
Действуйте на свой страх и риск. Поскольку услуга находится, скажем так, в «серой» правовой зоне, защитить клиента от мошенников никто не сможет. А мошенники есть. В последнее время, по словам продавца Андрея, их развелось особенно много.
— Часто мне клиенты предъявляют претензии. Дескать, я оплатил, а вы не подключили. Скидывают скриншоты, где они переписываются в группе во «ВКонтакте» с аккаунтом, у которого моя фотка, но другое имя, — жалуется на невнимательность и слепую наивность людей собеседник.
Судя по отзывам об услуге из открытых источников, одним из главных атрибутов мошенников является ультиматум типа «сначала деньги, а потом всё остальное». Добросовестные (если это слово здесь уместно) никогда не просят оплатить услугу вместе с заявкой. Оплате, как правило, предшествует беседа, в которой оговариваются как минимум сроки. Стоит также обратить внимание и на цену услуги. Даже при демпинге, по словам Андрея, мало кто продаёт тарифы по цене дешевле 1000 руб.
В конце концов, заинтересовавшийся услугами продавцов должен иметь в виду, что подключение услуги часто невозможно без копии паспорта. Оную берут и в салонах связи, но тех, в которых хоть какая-то иллюзия безопасности присутствует. Случись что, за сотрудником Васей Пупкиным стоит аж сам МТС, с которого можно спросить. В случае с продавцом ООО «Хвост у йога» спросить не с кого. А значит, данными клиентов он волен распоряжаться, как захочет.
— Людям лучше договариваться непосредственно с операторами связи. Они очень охотно предлагают условия, которые не прописаны в публичных тарифных планах, если клиент порывается уйти к конкуренту, — говорит Денис Кусков.
Его коллега Сергей Половников из Content-Review считает, что закрытые тарифы не стоят перечисленных рисков. Мол, экономия в две тысячи рублей в год — хорошо. Но отсутствие гарантий может обойтись дороже.
Все USSD команды оператора МТС
Мы собрали здесь наиболее полезные USSD-запросы оператора МТС, способные пригодиться его абонентам в самых разнообразных ситуациях.
С их помощью можно не только получить информацию о состоянии счета, но и подключать/отключать различные услуги и выполнять множество других полезных вещей.
Управление балансом
*152# – выводит пять последних операций, проведенных по балансу абонента.
*100*3# – текущая задолженность в рамках услуги «На полном доверии».
*152*1# – список расходных операций за текущий день.
*152*3# – с помощью этой команды можно подключить опцию «Баланс под контролем», выводящую после каждого платного звонка его стоимость и остаток на балансе.
*152*4# – контроль зачислений внесенных сумм на ваш баланс.
*115# – активация услуги «Легкий платеж» для быстрого пополнения счета с банковской карты.
*111*123# – позволяет пополнить счет при помощи услуги «Обещанный платеж».
Справочная информация о тарифном плане
*111*12# – сведения о подключенном тарифном плане.
*111*11# – с помощью этой команды можно узнать, какие услуги в данный момент подключены к вашему номеру.
*100*1# – получение информации по остаткам включенных в абонплату пакетов.
*100*2# – получение информации по остаткам пакетов акционных предложений.
*152*2# – информация о подключенных развлекательных подписках.
Избавляемся от ненужных услуг на МТС: управляйте своим телефоном
Оператор МТС один из самых популярных в России, поэтому список услуг, что предлагает компания, очень большой. Проблемой такого большого количества услуг есть то, что они могут подключаться автоматически и при этом списывать деньги со счёта клиента. Как узнать, какие услуги подключены на МТС будет рассказано в этой статье.
Как проверить подключенные услуги на номере МТС?
Каждый клиент самостоятельно выбирает список услуг, которыми он хочет пользоваться на своём смартфоне. Но если эти опции подключаются автоматически, то возникает вопрос, как их проверить. Про подключенные услуги МТС можно узнать следующими способами:
Необходимо понимать, как проверить услуги на МТС, чтобы не платить за функции, которыми не пользуетесь. Единственное нужно учитывать, что не все способы позволяют отключить уже подключённые опции, для этого существуют другие способы. Еще полезно знать, каким образом можно пополнить МТС с МТС. Дополнительно читайте, как отключить услугу “Будь в курсе” от Билайн.
Самые популярные пакеты услуг от МТС
Одними из самых популярных и выгодных тарифов есть:
Узнать свой тарифный план на МТС можно с помощью простых действий.
Для тех, кто желает пользоваться интернетом, существуют такие популярные пакеты:
Чтобы не происходил автоматический переход между пакетами опций, нужно регулярно, перед оплатой, проверять существующий пакет и просматривать последние изменения. Только, таким образом, абонент избежит автоматических услуг, которые могут включиться для пользователя.
Как отключить платные услуги: все способы (через СМС, личный кабинет, USSD-запрос)
Если абонент обнаружил лишнюю услугу от МТС, то её нужно немедленно отключить. Делается это несколькими способами:
Если не выходит отключить ту или иную услугу, то нужно будет обратиться в консультативный центр компании МТС, где сотрудники уже самостоятельно уберут со смартфона все ненужные функции. Дополнительно читайте, как отключить “Все супер” на МТС.
Узнайте больше о тарифе “Супер МТС”
Про услугу “На полном доверии” от МТС читайте тут
Услуга «Запрет контента» на МТС: что это такое?
В завершение нужно рассмотреть такую услугу, как «Запретный контент» Она разработана для того, чтобы ограничить доступ абонентам к различным информационно-развлекательным подпискам. Работа её заключается в том, что она блокирует СМС-уведомления и исходящие звонки на короткие платные номера.
Функция «Запрет контента» предоставляется пользователям бесплатно. Подключить её можно с помощью команды *984# и позвонить. Также можно позвонить на номер оператора: 8-800250-0890. Отключить услугу можно, позвонив на номер 0890.
В итоге можно сказать, что проверить свои подключённые услуги по оператору МТС можно различными способами. При этом если опция не устраивает абонента, то её можно легко отключить даже не выходя из дома. Дополнительно читайте, как отключить услугу “Поиск” от МТС.
Видео “Как отключить все платные услуги на МТС”
Супер МТС – тариф для тех, кто много общается с клиентами всех операторов (преимущественно с МТС).
Методическое пособие
«Тарифные планы»
Для стажеров 1-ой линии
Центра Клиентского сервиса
СОДЕРЖАНИЕ
1. Основные понятия. 3
2. Классификация тарифных планов. 3
2.1 Простые тарифные планы.. 3
2.2 Контрактные тарифные планы.. 5
2.3 VIP тарифные планы.. 7
2.4 Корпоративные тарифные планы.. 7
3. Алгоритм уточнения тарифного плана. 8
4. Алгоритм выбора тарифного плана. 9
5. Процедура смены ТП.. 9
6. Платформа тарифного плана и ее особенности. 11
7. Общие принципы тарификации. 13
8. Вопросы для самоподготовки: 14
Основные понятия
СУЗ: Условия обслуживания \ Процедуры \ Справочник «В помощь специалисту» \ Глоссарий
Тарифный план (ТП)– 1. Условия, на которых оператор предлагает пользоваться услугами предоставления сотовой связи, с четко определенными размерами ежемесячной абонентской платы, стоимости минуты разговора, услуг, тарификации эфирного времени и т.д.
–2. Неотъемлемая часть договора, определяющая стоимость услуг, метод расчетов, особенности тарификации, которые определяются Оператором.
Абонентская плата (АП)–Ежемесячная или ежедневная плата (ЕП) за пользование тарифным планом и дополнительными услугами компании (ежемесячный платеж).
Стартовый комплект: включает с себя SIM-карту, справочник клиента и договор на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи.
Домашний регион (ДР) – регион, в котором клиент заключил договор с МТС на предоставление услуг связи.
2. Классификация тарифных планов
Существующие тарифные планы подразделяются:
2.1 Простые тарифные планы
СУЗ: Тарифы \ ТБД Тарифы NEW \ Открытые ТП
Супер МТС
Супер МТС – тариф для тех, кто много общается с клиентами всех операторов (преимущественно с МТС).
1. Бесплатное общение с клиентами МТС домашнего региона без ежедневной платы и внесения платежей (20 минут вызовов на МТС домашнего региона уже включены в тариф в рамках опции «Звони бесплатно на МТС»).
2. При подключении опции «Звони бесплатно на МТС России 100» пакет минут на звонки клиентам МТС домашнего региона увеличивается до 100 минут, а также предоставляется пакет 100 минут на МТС России, при нахождении в домашнем регионе.
(два (. ) разных счетчика, которые расходуются независимо друг от друга).
3. При подключении/переходе на тариф предоставляется бесплатный интернет в течение льготного периода.
4. При подключении/переходе на тариф предоставляется бесплатный ежесуточный пакет 10 SMS на 15 дней «Пакет SMS Smart».
5. При подключении/ переходе на тариф предоставляется услуга GOOD’OK на 30 дней бесплатно (не во всех регионах входит в первоначальный пакет услуг)
Гостевой
— Сниженная стоимость ВСЕХ исходящих междугородных вызовов по России и в страны СНГ.
— Единая стоимость вызовов на все номера домашнего региона.
— Услуга Международный доступ включена в первоначальный пакет.
— Сниженная стоимость SMS-сообщений на номера России, СНГ, в некоторых регионах на все международные SMS.
— ОПи услуга « На полном доверии» не предоставляются. (смотри ОП файл Excel)
Твоя страна (Москва)
Аналог ТП «Гостевой»
— Сниженная стоимость вызовов и SMS по России и в страны СНГ.
— Закрыт доступ к контент-услугам. Удалять услугу «Запрет контента» нельзя!
— ОП и услуга «На полном доверии» не предоставляются
Посекундный
Тариф «Посекундный»–тариф для тех, кто считает каждую секунду.
Основные преимущества тарифа:
-посекундная тарификация на звонки клиентам МТС, других операторов сотовой и фиксированной связи домашнего региона при нахождении в домашнем регионе;
— бесплатный ежесуточный пакет 10 SMS на 15 дней «Пакет SMS Smart»;
— бесплатный интернет в течение льготного периода;
— услуга GOOD’OK на 30 дней бесплатно (не во всех регионах входит в первоначальный пакет услуг).
Подключение на ТП:
Важно!Для тарифного плана «Посекундный» не заводятся отдельные комплекты. Для новых клиентов подключение к тарифному плану осуществляется:
— посредством покупки комплекта с тарифным планом «Супер МТС» и последующим переходом на тарифный план «Посекундный» любым из доступных способов;
Smart
Ежемесячно клиенту предоставляется:
— 500/600 минут на все сети домашнего региона и МТС России;
— безлимитные звонки на МТС домашнего региона (сверх пакета минут);
— пакет исходящих SMS на все мобильные домашнего региона и МТС России;
— безлимитный доступ в интернет без ограничения скорости в пределах 3/4/5 Гб в месяц;
— автоматическое продление Интернет-трафика (реализовано за счет опции «Дополнительный интернет Smart»);
Smart Top
— 7 /8/10/15 Гб интернет-трафика, включая 4G;
— безлимитные звонки на номера МТС домашнего региона (сверх пакета);
— пакет минут исходящих вызовов на все номера домашнего региона и России;
— пакет исходящих SMS на все мобильные номера домашнего региона;
— включенные пакеты минут/SMS на «домашние» номера, действуют на территории всей России (реализовано неотключаемой опцией «Везде как дома Smart Top»)
— с 27.10.2016 г. в первоначальный пакет услуг включена опция «GOOD’OK Smart»;
-в первоначальный и обязательный пакеты услуг добавлена опция «МТС Music Smart»;
— при подключении или переходе на тариф добавляется опция «Социальные сети» (до 01.06.2016г.);
— в первоначальный и обязательный пакеты услуг добавлена опция «Блокировка интернета пользователям модемов».
Smart Nonstop
— безлимитный интернет в ночное время/ пакет интернет-трафика в дневное время;
— безлимитные звонки на МТС всей России (сверх пакета);
— пакет минут исходящих вызовов на все сети домашнего региона и МТС России;
— пакет SMS на все мобильные домашнего региона;
— автоматическое продление Интернет-трафика (реализовано за счет опции «Дополнительный интернет Smart Nonstop»);;
— в первоначальный и обязательный пакеты услуг добавлена опция «Блокировка интернета пользователям модемов».
Smart Безлимитище
— безлимитный интернет-трафик по всей России;
— безлимитные звонки на МТС всей России (сверх пакета);
— пакет минут исходящих вызовов на все сети домашнего региона и МТС России;
— пакет SMS на все мобильные домашнего региона;
-в первоначальный и обязательный пакеты услуг добавлена опция «МТС Music Smart»;
— при подключении или переходе на тариф добавляется опция «Социальные сети» (до 01.06.2016г.);
— опция «Вам звонили!» на тарифе предоставляется бесплатно;
— наличие опции Режим модема;
— в первоначальный и обязательный пакеты услуг добавлена опция «Блокировка интернета пользователям модемов».
2.3 VIP тарифные планы
СУЗ: Тарифы \ ТБД Тарифы NEW \ Открытые ТП \ VIP тарифы
«Ultra» (для высокодоходных клиентов)
В тариф ULTRA включено:
2.4 Корпоративные тарифные планы
СУЗ: Тарифы \ ТБД Тарифы NEW \ Открытые ТП \ Корпоративные тарифы
Предназначены для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Существует ряд опций и услуг, которые возможно добавить только на корпоративные тарифные планы (например, корпоративный бюджет). Так же существует разграничение на тарифы, разработанные специально для пользования сетью Интернет (Бизнес Коннект, Старт Коннект, Телематика), звонков заграницу (Бизнес без границ ), выгодного общения внутри корпорации (Готовый офис, Бизнес общение) и т.д. Все они имеют приставку КОРП и находятся на общей вкладке в СУЗ «Корпоративные тарифы».
. Смена с/на корпоративный тариф через ЦКС запрещена.
Умный Бизнес M/L/XL (Москва)
Описание и преимущества:
— неограниченное количество минут внутри ЗГП домашнего региона;
— 600/1000/1500 минут на все местные вызовы и на МТС России;
— 10/15/20 ГбИнтернет-трафика (точки доступа wap.mts.ru, internet.mts.ru);
— возможность подключения опции «Вся Россия»;
— возможность подключения опции «Весь мир»;
— на тарифном плане действует автоматическое продление Интернет-трафика.
Подключение к программе СК
Способы подключения абонентов- сателлитов
Сегмент | Способ подключения к программе | |||
Сертификаты Siebel | Дегустация услуг | Выездные продажи | Списки | |
Средний и малый бизнес | да | Да (в рамках CRM) | да | нет |
Крупный бизнес | да | нет | да | да |
Национальные клиенты | да | Да (по согласованию с ДМ КЦ) | да | да |
Абонент-компания может воспользоваться любым, удобным для него, способом подключения на программу «Свой круг», также может одновременно использовать несколько способов подключения.
Основные условия:
1. Один сотрудник может подключить до 5 номеров с ТП Smart NonStop
2. Маркетинговая категория – «Свой круг»
3. На тарифе Smart NonStop недоступно включение ЗГП (услуга «ВГП. Льготный абонент»)
4. Продажа тарифа возможна в виде контракта или комплекта
На номере контракта абонента-сателлита (Свой круг) должен быть установлен признак связки с номером контракта-ядра (КК).
Подключение возможно следующими способами:
Подключиться к программе могут как новые, так и существующие абоненты МТС.
— Дегустация услуг. Абонент получает смс с промо-кодом. При отправке промо-кода на номер 3620 (Дегустация услуг), подключается скидка «Ежемесячная плата Smart Nonstop. Скидка 20%». Подключение скидки влечет за собой изменение тарифного плана на ТП Smart Nonstop.
— По кодам. По предъявлению кода (номер сертификата Siebel) в салоне РТК клиент подключается на льготный тарифный план (Smart Nonstop со скидкой 20% на АП):
— Выездные акциина территории клиента
— Подключения по спискам, предоставленным клиентом.
— Новый абонент подключается на ТП «Супер МТС» (любой действующий ТП без АП).
— Сотрудник РТК «гасит» сертификат (происходит привязка номера к ядру контракта в Siebel).
Сроки оформления заявок:
Сроки работы с заявкой 24 часа.
Если СЗ нет или прошло более суток – отправить сервисный запрос повторно согласно Процедуре, клиенту сказать, что заявка в работе с рекомендовать ждать (сутки). В комментариях СЗ сделать пометку, что обращение повторное.
3. Алгоритм уточнения тарифного плана
СУЗ:Условия обслуживания \ Процедуры \ Единые процедуры обслуживания ЕЦКС «Мобильный» \ Алгоритмы ООКМС \ Изменение/ выбор/уточнение тарифного плана
4. Алгоритм выбора тарифного плана
СУЗ:Условия обслуживания \ Процедуры \ Единые процедуры обслуживания ЕЦКС «Мобильный» \ Алгоритмы ООКМС \ Изменение/ выбор/уточнение тарифного плана
Процедура смены ТП
СУЗ:Условия обслуживания \ Процедуры \ Единые процедуры обслуживания ЕЦКС «Мобильный» \ Алгоритмы ООКМС \ Изменение/ выбор/уточнение тарифного плана
Если причина смены ТП на номере клиента не ясна, в первую очередь необходимо посмотреть, кто поменял ТП. Если это сделал сотрудник HD, то НЕ следует направлять запрос в HD для выяснения причины, так как сотрудники ЕХД осуществляют действия только на основании запросов сотрудников, обслуживающих клиентов. По собственной инициативе сотрудники ЕХД ТП у клиентов не меняют! Для оперативного решения вопроса в таких случаях, необходимо посмотреть комментарий в Марти (в обращениях), где будет указано обоснование, например номер заявки.
В любой части диалога в ходе ответа на вопрос клиентанеобходимо продвигать приложение «Мой МТС».
Если Клиент желает изменить ТП необходимо:
6. Платформа тарифного плана и ее особенности
СУЗ: Тарифы и тарифные планы \ Изменения и особенности тарификации \ Логика работы тарифных платформ
Платформы–это программное обеспечение, обеспечивающее работу биллинговых систем (систем взаиморасчетов).
Тарифные планы базируются на двух основных платформах: MedioSCP и StateServer.
MedioSCP –интеллектуальная биллинговая платформа, позволяющая производить тарификацию услуг связи в режиме реального времени.
StateServer–сервисная платформа, позволяющая производить тарификацию услуг связи только после того, как абонент ими уже воспользовался.
Особенности при нахождении в домашней сети и ВСР:
Особенности при нахождении в международном роуминге:
Списание периодической платы за услуги/ТП:
Общие принципы тарификации
Порог соединения
СУЗ: Тарифы \ Изменения и особенности тарификации \ Порог соединения 3 сек
Соединение продолжительностью МЕНЕЕ 3 секунд не учитывается в объеме оказанных услуг подвижной связи.
При выезде абонента заграницу услуги связи абоненту оказываются не МТС, а оператором связи, действующим в государстве места нахождения абонента.
Законодательством большинства государств установлено, что тарификация начинается с первой секунды, в некоторых государствах тарификация начинается с момента посыла вызова абонента (например, США, Канада, Мексика, Гватемала, Аргентина, Уругвай и др.).
Особенности тарификаци:
Типы тарификации:
— для некорпоративных ТП: поминутный, бесплатный порог – 3 сек;
— для корпоративных ТП: по тарифному плану, бесплатный порог – 3 сек.
При нахождении в Домашнем регионе:
— Россия – 12 руб./мин c 22.09.2015 (8/14 руб./мин в МСК)
— Страны СНГ – 35 руб./мин c 25.02.2016 (до 25.02.2016-29 руб./мин.)
— Страны Европы – 49 руб./мин
— Остальные страны – 70 руб./мин
— Спутниковые системы – 290 руб./мин
Для некоторых ТП есть исключения относительно тарификации, подробнее см. СУЗ: Тарифы \ ТБД Тарифы NEW отдельно для каждого региона.
При нахожденииза пределами Домашнего регионак стоимости вызовадобавляется роуминговая составляющая.
Правила предоставления бесплатной смены ТП:
СУЗ: Тарифы \ Изменения и особенности тарификации \ Изменение условий предоставления бесплатной смены тарифных планов
Особенности реализации:
Если опция «Переход на ТП ХХХ» на ПО присутствует, то смена ТП будет платнойпо действующим тарифам в течение месяца. При отсутствии опции «Переход на ТП ХХХ», смена ТП будет бесплатной.
8. Вопросы для самоподготовки:
1. Клиент часто звонит по направлению МТС России. Какой ТП ему можно предложить и какую услугу необходимо подключить на данном ТП?
2. У клиента со счета списываются средства за услугу Супербит, после перехода на ТП Посекундный? Почему сразу после перехода ничего не списывалось со счета, а через 2 недели стали списываться средства?
3. Клиент часто звонит на Украину. Какой ТП ему можно предложить?
4. Клиент Архангельской области с ТП RED Energy (SCP, фед.) хочет изменить ТП на Smart+ (SCP,/гор.). Ваши действия?
5. Клиент ТП Smart (Мурманск) хочет узнать, может ли он не пользоваться номером три месяца? Что можно ему порекомендовать?
6. Клиент из Москвы не может никуда позвонить (он только что приобрел sim-кату с ТП Smart на балансе 100 руб.) Что можно порекомендовать данному клиенту?
7. Клиент хочет ТП только для выхода в интернет! Какой ТП можно предложить клиенту?
Методическое пособие
«Тарифные планы»
Для стажеров 1-ой линии
Центра Клиентского сервиса
СОДЕРЖАНИЕ
1. Основные понятия. 3
2. Классификация тарифных планов. 3
2.1 Простые тарифные планы.. 3
2.2 Контрактные тарифные планы.. 5
2.3 VIP тарифные планы.. 7
2.4 Корпоративные тарифные планы.. 7
3. Алгоритм уточнения тарифного плана. 8
4. Алгоритм выбора тарифного плана. 9
5. Процедура смены ТП.. 9
6. Платформа тарифного плана и ее особенности. 11
7. Общие принципы тарификации. 13
8. Вопросы для самоподготовки: 14
Основные понятия
СУЗ: Условия обслуживания \ Процедуры \ Справочник «В помощь специалисту» \ Глоссарий
Тарифный план (ТП)– 1. Условия, на которых
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.