Что такое статика в рекламе

БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА: основные принципы и понятия

При размещении баннерной рекламы существует 2 способа ее приобретения:

Статика – это когда Вы выкупаете баннероместо на определенный период времени, чаще всего он измеряется неделями (с понедельника 00-00 часов до понедельника 00-00 часов). При покупке «статики» Ваш баннер размещен на 100% и при перезагрузке страницы на этом месте не будет появляться другая реклама. Основным недостатком «статики» является тот, что рекламодатель покупает период времени, а не на четкое количество показов. Кроме того при «статике» рекламодатель не имеет возможность выбрать таргетинг.

Таргетинг – это вид условия при котором реклама показывается с возможностью выбора региона для трансляции, времени суток, разделов сайта и других параметров, в зависимости от технических возможностей.

Динамика – это покупка определенного количества баннеропоказов, когда Ваша реклама стоит в ротации с другими баннерами, которые появляются при перезагрузке страницы. При динамике можно купить любое количество тысяч показов и применить любой вид таргетинга, что позволяет рационально использовать рекламный бюджет, а так же сделать максимальный охват аудитории по разным сайтам. При покупке рекламы на крупных порталах, посещаемость которых достигает нескольких миллионов просмотров страниц в неделю (соответственно столько же показов баннеров в неделю) не каждый рекламный бюджет может купить все эти показы. Таким образом при покупке «статики» рекламодатель ограничивает количество сайтов, где будет размещаться его реклама. А покупка рекламы именно на крупных, рейтинговых сайтах зачастую является наиболее эффективной. Именно поэтому можно выбрать несколько крупных порталов, покупая у них лишь необходимую часть показов и тем самым провести рекламную кампанию более эффективно.

В баннерной интернет рекламе существует несколько общепринятых терминов, которые позволяют определить результативность проведенной рекламной кампании

CPM (cost per mille) – это стоимость тысячи показов. CPM = стоимость рекламы / количество тысяч показов в неделю. Например: статическое размещение рекламы стоит 8000 руб., а количество показов в неделю равно 100 000. Посчитаем CPM : 8000 руб. / 100 = 80 руб. за 1000 показов.

СРС (cost per click) – это цена по которой рекламодателю обходится клик на его баннер. СРС = стоимость рекламы / количество кликов. Например: за неделю размещения мы заплатили 8000 руб., в этот период на баннер кликнули 15 раз. Посчитаем СРС: 8000 руб. / 15 кликов = 533,33 руб. – стоимость по которой нам обошелся клик.

CTR (clickthrough rate) – это рейтинг кликов в процентах по отношению к показам баннера. CTR = количество кликов / (количество показов/100). Например: баннер был показан 100 000 раз, за это время на него кликнули 15 раз. Посчитаем CTR: 15 кликов / (100 000 / 100) = 0,015 CTR. Хорошим результатом является значение CTR 0,05% и больше.

Источник

Реклама динамическая и статическая

Что такое статика в рекламе. Смотреть фото Что такое статика в рекламе. Смотреть картинку Что такое статика в рекламе. Картинка про Что такое статика в рекламе. Фото Что такое статика в рекламе

В современном мире реклама очень разнообразна. Ее можно увидеть на транспорте, в виде щитов, плакатов, растяжек, по ТВ, в газетах. К вам также могут подойти на улице с предложением посетить то или иное заведение, вручив скидку или сообщив о какой-либо акции. Рекламный мир стремительно растет и развивается. Еще несколько десятков лет назад реклама на телевидении была редкостью. В настоящий момент мы уже вряд ли представим себе ТВ без рекламы.

Реклама может быть статической и динамической

Статическая реклама — это неподвижные конструкции. Они находятся на одном месте, мимо которого проходят или проезжают люди и видят рекламную информацию. Самый распространенный вид такой рекламы — щиты. Они, как правило, с подсветкой, чтобы их было видно ночью. Растяжки тоже относятся к статической рекламе. Могут быть и другие различные конструкции и приспособления: реклама на зданиях, объявления в транспорте и у подъездов, реклама на поручнях в трамваях и автобусах, стикеры на спинках сидений, реклама в метро и многое другое, подробнее на сайте http://media-souz.ru/.

Динамическая реклама может быть различной. Один из вариантов — подвижные конструкции. Промоакции тоже являются динамичным видом рекламы. Их плюс еще и в невысоких затратах по сравнению с громоздкими рекламными конструкциями. Самые распространенные промо акции — это дегустации, ростовые куклы, раздача листовок. Периодически появляются новые виды наружной рекламы. Она может выполнять функции не только продвижения товара. Можно посредством рекламы оповещать население о тех или иных социальных мероприятиях, предупреждать об угрозах и т.д. В таких функциях рекламы могут нуждаться многие государственные учреждения.

Источник

Статическая реклама

Статическая реклама — вид размещения интернет-рекламы. Размещается в выбранных рекламодателем разделах сайтов на определённый срок. (К примеру, если рекламодатель — клиника по лечению аллергии — удобно разместить рекламное объявление на медицинских сайтах в разделах по иммунологии, аллергологии). Отличается от динамического размещения тем, что рекламодателю эксклюзивно выделяется определённое рекламное место. При этом число показов и число кликов не гарантируется.

Статическое размещение применяется на мелких сайтах или при очень масштабных рекламных кампаниях.

Смотреть что такое «Статическая реклама» в других словарях:

Оптовые запасы — (Wholesale Inventories) Определение оптовых запасов, торговые и складские запасы Информация об определении оптовых запасов, торговые и складские запасы Содержание Содержание Виды запасов и их характеристики Торговые и складские запасы Принципы… … Энциклопедия инвестора

Huawei — Technologies Co. Ltd. 华为技术有限公司 Тип … Википедия

Go — У этого термина существуют и другие значения, см. Го (значения). Go Класс языка: многопоточный, императивный, структурированный Тип исполнения: компилируемый Появился в … Википедия

Go (язык программирования) — О языке программирования, появившемся в 2003 году, см.: Go! (язык программирования) Go Класс языка: компилируемый, многопоточный, императивный, структурированный Появился в: 2009 г … Википедия

Источник

Показы, клики или статика

Сегодня мне бы хотелось показать взаимосвязь между оплатой рекламы на сайтах по показам, кликам и статикой. Надеюсь, данная статья поможет вам правильно планировать бюджет ваших рекламных кампаний.

Для начала вспомним одну из моих первых статей. В ней я рассказывал о разных видах рекламы — имиджевой, товарной и торговой. Естественно цели для каждого вида рекламной кампании можно формулировать по-разному. Ну, а теперь по порядку. Для начала рассмотрим какую-либо ситуацию. К примеру, вы продаете суши с доставкой на дом. Цель вашей рекламной кампании — получение прямых заказов от людей, увидевших вашу рекламу. Кроме того вы знаете, что ваша аудитория — это люди обоих полов в возрасте от 20 до 35 лет. Давайте сравним все три типа размещения рекламы.

Статика

Начнем с распространенного пока еще способа — статическое размещение на время. Для начала определимся, на какой срок разместить баннер и на каких сайтах. Это очень сложный вопрос. С одной стороны, мы не должны ограничивать размещение баннера по сроку, так как нас интересует постоянный поток заказов, с другой стороны все зависит от конкретных целей рекламной кампании. Если мы ходим просто проинформировать население о наших возможностях, то за какой срок мы можем проинформировать их, остается открытым. Так как мы рассматриваем модельный вариант, то ограничимся рекламной кампанией со статическим размещением сроком на один месяц на самом популярном сайте (нам нужен максимальный охват). Кроме того, возьмем для размещения место вверху (в шапке) 468 на 60 точек (стандартный размер, пусть не большой, но все дизайнеры умеют рисовать их). Стоимость размещения на месяц 48 000 рублей. Что нам дает эта цифра. Она позволяет нам показывать баннер в течение 24 часов 7 дней в неделю в течение месяца. Его увидят все посетители сайта, так как он расположен вверху. В результате его показа некоторое количество людей совершат переход. Среди тех, кто кликнет на баннер, только часть совершит заказ. Зная это число, мы сможем оценить стоимость привлечения одного клиента. Многолетний анализ показывает следующую зависимость эффективности баннера.

Почему так происходит? Во-первых, у нас люди, которые ходят на сайт, изо дня в день одни и те же, если сравнивать недельную аудиторию с месячной, то ее отличие будет небольшим. Конечно, существуют сайты, для которых это утверждение не верно, но популярные сайты, которые имеют большую аудиторию, как раз и собирают максимум аудитории за один-два дня. В связи с этим, люди начинают привыкать к баннеру, если учесть, что обычно на популярных сайтах люди проводят много времени и видят баннер много раз. Так же стоит помнить, что большинство сайтов в Томске со статичным размещением баннеров на сайте уменьшает CTR (соотношение кликов по баннеру к количеству показов баннеров) отдельно взятого баннера на величину равную количеству баннеров, по которым может кликнуть посетитель.

И так, наше размещение рекламы принесло нам 5 000 посетителей за месяц. При этом сайт, на котором мы размещали рекламу, показал 90 000 000 страниц. CTR за время кампании составил 0,006%. Давайте оценим стоимость одного посетителя, для этого поделим затраченные средства на количество посетителей, делим 48000 на 5000 получаем 9 рублей 60 копеек. К сожалению это модельная ситуация и мы не знаем, что за люди перешли к нам на сайт и сделали ли они покупки или нет. Кроме того, мы не знаем, сколько было уникальных посетителей из этих 5000 человек, по крайней мере, я знаю всего несколько сайтов, которые могли бы дать такую статистику, а уж тех, которые ее дают еще меньше. Собственно это все, что мы можем посчитать при статическом размещении.

Динамика

Давайте сравним его с динамическим размещением. Для того, чтобы разместить рекламу динамическим способом, надо ответить на совсем другие вопросы. Для начала, определимся кому мы хотим показывать рекламу. Вспомним, это — люди в возрасте от 20 до 35 лет. Рекламные агентства, которые продают рекламу по показам с таргетированием по полу и возрасту, могут сказать вам количество людей из выбранной вам целевой группы, с указанием срока, за который эта аудитория появляется на сайте. Для Томска это 14 898 человек (по нашим данным за неделю с 7 по 14 июня 2010 года). Так же мы знаем (обсуждалось на семинаре), что показывать рекламу больше 4 раз одному и тому же посетителю бессмысленно, так как резко падает интерес к рекламе. Сколько же нам надо купить показов для того, чтобы проинформировать нашу аудиторию 4 раза? Ответ очень прост нам надо 60 000 показов (количество людей для простоты округлено до 15 000 человек). Стоимость такого размещения зависит от рекламного агентства, которое продает рекламу. Для Томска базовая цена колеблется от 30 до 100 рублей за 1 000 показов. Для примера возьмем стоимость размещения у нас в системе. Для конкретно этого размещения цена составит 39 рублей за 1 000 показов. Кроме того помним, что данное количество аудитории мы можем охватить за одну неделю, но это не гарантия. Может так случиться, что охват аудитории будет происходить и больше и меньше одной недели, так как напрямую зависит от активности именно выбранной аудитории в интернете. Итоговая стоимость нашей модельной рекламной кампании будет равна 2 340 рублей. Далее рассмотрим рекламную кампанию, которая была проведена нами с точно такими же показателями. CTR кампании составил 0,45%. Эта рекламная кампания привела 270 человек. Причем мы знаем, каких людей она привела, мы знаем их пол и возраст, а также количество уникальных посетителей. Стоимость одного посетителя составила 8 рублей 60 копеек.

Клики

Теперь можно рассмотреть частный случай динамического размещения рекламы — реклама с оплатой по кликам. В Томске известно всего несколько способов размещения подобной рекламы. Цена клика тоже достаточно разная. Возьмем некую среднюю величину, взятую как среднее арифметическое между всеми предложениями в Томске — 9 рублей за клик. Как видим, мы можем получить нужное нам количество посетителей сайта, просто купив их. Однако продавая рекламу за клики, у большинства систем накладываются ограничения на CTR таких баннеров. Если CTR ниже критического, который зависит от среднего CTR в системе, то такой баннер отключается.

Как следует из приведенного выше, вы можете сами управлять своей кампанией, и если вам нужен большой охват и не так важна аудитория и количество переходов на наш сайт, то пока вы можете выбирать статическое размещение. Если вам важна реклама на конкретную аудиторию, то выбирайте динамику. Однако если вы заинтересованы в конкретных продажах, то тут можно выбирать, либо динамику, либо продажу за клики.

Улан-Батор — Ангарск — Алма-Ата — Томск — Москва — Барселона — Юрмала

Источник

Динамика, против статики?

Что такое статика в рекламе. Смотреть фото Что такое статика в рекламе. Смотреть картинку Что такое статика в рекламе. Картинка про Что такое статика в рекламе. Фото Что такое статика в рекламе

найти еще статьи по теме:

Рассмотрим два механизма рекламы в Интернете, с точки зрения того, для каких целей лучше применять каждый из них. Сравним всем известную рекламу в Баннерных сетях, где ваша реклама, показывается случайным образом на множестве сайтов, а так же статическую рекламу

Обострившаяся конкуренция приводит к тому, что каждая из фирм стремится как то выделиться и захватить большую долю рынка у своих конкурентов. Проявления этой войны за рынок мы можем видеть в виде рекламы. Но, не любая реклама может завоевать потребителя. Качественная реклама должна воздействовать на уровне подсознания, врезаться в память, и что самое главное вызывать положительные чувства и настроение. Некоторые сравнивают рекламу с приготовлением блюда. Шеф поваром как правило выступает рекламное агентство, разрабатывающее блюдо-рекламу, которое мы все потом потребляем внутрь себя. Так же, как после некачественной еды, нас может потом быть плохо и после некачественной рекламы. Ну и наоборот, реклама нужна, нам как еда, что б следить за последними событиями и изменениями в этой быстроменяющейся жизни и знать о новинках рынка и не забывать уже то, что есть. Самая лучшая реклама – это та, благодаря которой, появляются всевозможные сплетни, о ней говорят и пишут. Другими словами – это должна быть сенсация. Например, если директор какого либо предприятия прыгнул с парашютом – это ещё не сенсация. Рассмотрим другой пример – директор прыгнул с парашютом, парашют не раскрылся – это уже сенсация, особенно если директор остался живой и невредимый.

Самое главное при проведении рекламной кампании – определится с её целями. Реклама может быть имиджевой, может иметь целью повышение продаж. Причём, если ваша цель повысить продажи, а в результате никто ничего не покупает, даже если реклама была просто потрясающей и всем запомнилась, значит, рекламная кампания не удалась.

Рассмотрим теперь два механизма рекламы в Интернете, с точки зрения того, для каких целей лучше применять каждый из них. Сравним всем известную рекламу в Баннерных сетях, где ваша реклама, показывается случайным образом на множестве сайтов, а так же статическую рекламу на страницах определённых известных сайтов, постоянно присутствующую в течении определённого промежутка времени. Несомненным преимуществом статической рекламы является то, что в любой момент можно зайти на определённый сайт и увидеть там в определённом месте свою рекламу. Динамическая реклама выигрывает в свою очередь по охвату аудитории, которая её увидит. Проконтролировать показ динамической рекламы можно по увеличению посещаемости сайта, а так же сравнивая статистику Баннерных сетей со статистикой независимых счётчиков, которые, как правило, предоставляют информацию по ip адресам нажавших. Выгодным отличием Баннерных сетей является возможность следить за рекламным процессом, получая на сайте сети информацию о количестве показов на баннер и кликов на него, а так же возможность самим активно влиять на рекламный процесс, заменяя баннеры и меняя настройки. Чем же хороша статическая реклама на престижных сайтах? Тем, что реклама на них располагается на более выгодных заметных местах, и кроме того престиж самого сайта как бы передаётся тому, что рекламируется. Но, с другой стороны реклама в Баннерных сетях в несколько раз дешевле статической, и благодаря возможности платить сразу за клики на баннер эффективнее с точки зрения количества кликов и цены за них. В Баннерных сетях можно выбирать тематику сайтов, где будут показываться баннера, показывать рекламу лицам имеющим ip адреса определённых регионов. Это уравновешивается тем, что статическая реклама располагается на сайтах, тематика которых и аудитория уже заранее известны.

Количество покупок через сайт прямо пропорционально числу кликов на баннер, так же, как вероятность вещи быть купленной в центре города выше, так как людей там больше. Приняв во внимание всё изложенное выше можно сделать вывод: статическая реклама на престижных сайтах больше подходит, как имиджевая, динамическая реклама в Баннерных сетях больше подходит для увеличения продаж.

Подведём итог вышесказанному:

1)Динамическая реклама в Баннерной сети
Преимущества:
1.Широкий охват аудитории
2.Возможность постоянно следить за рекламным процессом и влиять на него
3.Возможность платить за клики и их сравнительная дешевизна
Целесообр. использования: увеличение продаж

2)Статическая реклама на престижном сайте
Преимущества:
1. Всегда можно зайти на определённый сайт и убедиться в наличии там рекламы 2. Выгодное место размещения рекламы на странице
3.Имидж сайта передаётся тому, что рекламируется
Целесообр. использования: имиджевая реклама

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *