Что такое стажировочная площадка в образовании в доу

Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемmioo.edu.ru

Похожие презентации

Презентация по предмету «Технология» на тему: «Стажировочные площадки – надежный проводник передовых идей и технологий в практику дошкольного образования К.Ю. Белая, профессор кафедры педагогики и методики.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Стажировочные площадки – надежный проводник передовых идей и технологий в практику дошкольного образования К.Ю. Белая, профессор кафедры педагогики и методики дошкольного образования МИОО Заслуженный учитель России

2 Стажировочные площадки – инновационная форма трансляции педагогического опыта. В настоящее время поставлены задачи- создания и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования на всех его уровнях. Инновационные преобразования приобретают системный характер, а следовательно идут поиски новых форм трансляции лучшего педагогического опыта. Педагогический опыт, связанный с прогрессивными идеями педагогики и психологии, основанный на до­ стижениях и закономерностях науки, служит наиболее надежным проводником передовых идей и технологий в практику ДОУ. В настоящее время поставлены задачи- создания и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования на всех его уровнях. Инновационные преобразования приобретают системный характер, а следовательно идут поиски новых форм трансляции лучшего педагогического опыта. Педагогический опыт, связанный с прогрессивными идеями педагогики и психологии, основанный на до­ стижениях и закономерностях науки, служит наиболее надежным проводником передовых идей и технологий в практику ДОУ.

3 Стажировочные площадки – инновационная форма трансляции педагогического опыта. Создание стажировочных площадок это еще один путь поиска методической поддержки педагогов, позволяющий сделать эту поддержку более эффективной и адресной. Статус «стажировочная площадка» закрепляется за ДОУ соответствующим приказом учредителя. Создание стажировочных площадок это еще один путь поиска методической поддержки педагогов, позволяющий сделать эту поддержку более эффективной и адресной. Статус «стажировочная площадка» закрепляется за ДОУ соответствующим приказом учредителя.

4 Что же такое стажировочная площадка? Это временная структура, организованная на базе нескольких дошкольных образовательных учреждений, где есть позитивный опыт инновационной деятельности по приоритетным направлениям развития системы дошкольного образования.

5 Стажировочные площадки – инновационная форма трансляции педагогического опыта. Основная цель стажировочной площадки – создание инновационного образовательного пространства, обеспечивающего условия для приобретения новых профессиональных компетенций управленческими и педагогическими кадрами.

8 Цель Задач и Реализация задач ДОУ Предметно пространств енная среда ДОУ Специалисты ДОУ Учреждения социальной сферы Семейный детский сад Деятельность стажировочной площадки Совокупность действий

9 Как организована работа стажировочной площадки Стажировочные площадки планируют работу на один учебный год, с включением разных форм работы со стажерами. В плане отражается целостное представление содержания инновационного опыта, методические и организационные подходы к решению проблем по данному направлению. Стажировочные площадки планируют работу на один учебный год, с включением разных форм работы со стажерами. В плане отражается целостное представление содержания инновационного опыта, методические и организационные подходы к решению проблем по данному направлению.

10 Как организована работа стажировочной площадки Для координации деятельности создается Совет стажировочной площадки. Для оказания помощи в организации работы назначается научный консультант, из числа высококвалифицированных научно-педагогических и научных кадров ( кандидатов или докторов педагогических наук). Для координации деятельности создается Совет стажировочной площадки. Для оказания помощи в организации работы назначается научный консультант, из числа высококвалифицированных научно-педагогических и научных кадров ( кандидатов или докторов педагогических наук).

12 Стажировочные площадки – инновационная форма трансляции педагогического опыта. Сотрудники стажировочной площадки: организуют занятия по темам образовательной программы; участвуют в мониторинге результатов деятельности стажировочной площадки; осуществляют тьюторское сопровождение стажеров; повышают свою квалификацию по направлениям стажировочной площадки. Сотрудники стажировочной площадки: организуют занятия по темам образовательной программы; участвуют в мониторинге результатов деятельности стажировочной площадки; осуществляют тьюторское сопровождение стажеров; повышают свою квалификацию по направлениям стажировочной площадки.

14 Стажировочные площадки – инновационная форма трансляции педагогического опыта. Основным продуктом деятельности СП является индивидуальный образовательный проект, разрабатываемый стажером или группой стажеров на основе транслируемого опыта и адаптации его к условиям своего учреждения.

15 Стажировочные площадки – инновационная форма трансляции педагогического опыта. По результатам работы стажировочной площадки за год проводится мониторинг. Мониторинг результатов реализации мероприятий стажировочной площадки организуется путем сбора, обработки, анализа статистической, справочной и аналитической информации о результатах реализации мероприятий и оценки достигнутых результатов. По результатам работы стажировочной площадки за год проводится мониторинг. Мониторинг результатов реализации мероприятий стажировочной площадки организуется путем сбора, обработки, анализа статистической, справочной и аналитической информации о результатах реализации мероприятий и оценки достигнутых результатов.

18 Из опыта работы Москвы В Москве работают стажировочные площадки по 12 важным направлениям развития системы дошкольного образования. Каждое направление представлено тремя образовательными учреждениями. В Москве работают стажировочные площадки по 12 важным направлениям развития системы дошкольного образования. Каждое направление представлено тремя образовательными учреждениями.

21 Модули стажировочной площадки Знакомство с нормативно- правовой базой Включенность в действующую систему Участие в разработках модели взаимодействи я Повышение компетентности стажеров Комплексный анализ деятельности Трансляция деятельности Последующее сопровождени е

22 Комплексный анализ деятельности стажеров: отчеты, аналитические справки, методические пособия.

Источник

Стажёрская площадка как средство социализации обучающихся

Тема: Стажёрская площадка как средство социализации обучающихся

В настоящее время педагогической общественностью обсуждается развитие инновационной инфраструктуры в сфере образования на всех его уровнях. Инновационные преобразования приобретают системный характер, а, следовательно, идут на поиски новых форм трансляции лучшего педагогического опыта.

Педагогический опыт служит наиболее надежным проводником передовых идей и технологий в практику ДОУ. В настоящее время поставлены задачи создания и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования на всех его уровнях. Стажировочные площадки – это инновационная форма трансляции педагогического опыта. По мнению К. Ю. Белой, к п н, «Создание стажировочных площадок – это еще один путь поиска методической поддержки педагогов, позволяющих сделать эту поддержку более эффективной и адресной».

Основными задачами стажировочной площадки являются:

• распространение управленческих и образовательных практик в сфере дошкольного образования;

• совершенствование профессиональной компетентности руководителей и педагогов ДОУ,

Стажировочные площадки планируют работу на один учебный год, с включением разных форм работы со стажерами. В плане отражается целостное представление содержания инновационного опыта, методические и организационные подходы к решению проблем по данному направлению.

Стажерская площадка, созданная на базе МБДОУ №6 «Светлячок» г. Гаджиево, это – форма взаимодействия образовательных учреждений, представляющая собой специально организованную деятельность по передаче информации о специфике работы специалистов дошкольного образования учащимся, проявляющим интерес к педагогической работе в дошкольном учреждении. Стажёрская площадка направлена на то, чтобы помочь субъекту взаимодействия (школьнику) познать самого себя, уловить свою уникальность и неповторимость, реализовать собственную индивидуальность, построить присущую исключительно ему одному траекторию жизненного пути, и в соответствии с этим, неповторимую траекторию образования. Одна из особенностей педагогической поддержки заключается в том, что она не поддается алгоритмизации и технологическим описаниям.

Цель деятельности стажёрской площадки – создание условий для профессионального самоопределения старшеклассников и установление партнёрских отношений школа – детский сад.

Задачи деятельности стажёрской площадки

• Познакомить учащихся с содержанием и характером труда работников ДОУ;

• Развить и укрепить интерес к будущей профессии;

• Оказать помощь в профессиональном самоопределении учащихся;

• Создать основы педагогического сотрудничества

Стажерская площадка, созданная на базе нашего сада,решает следующие вопросы:

1. Осознанный выбор профессии старшеклассниками, как основа их успешной социализации.

2. Организация взаимодействия между обучающимися разного возраста на основе принципа вертикальной педагогики как залог успешной социализации дошкольника в период вхождения в школьную жизнь.

3. Формирование умений взаимодействовать в команде на основе общности целей и задач как средство успешной социализации в обществе.

Почему именно эти вопросы были поставлены? Как стажерская площадка может помочь их решить? Давайте попробуем разобраться.

Итак, вопрос первый.

Думаю, вы согласитесь со мной в том, что чем более осознанно будет сделан выбор профессии, тем успешнее будет человек в обществе. Зачастую, старшеклассники имеют поверхностное представление о выбираемой профессии. Это приводит к тому, что образование, полученное в учебном заведении, остаётся невостребованным. А молодой человек вынужден снова искать своё место в обществе. Стажёрская площадка позволяет окунуться в педагогическую профессию, увидеть её плюсы и минусы и честно признаться в себе в том, станет ли она для юноши или девушки делом его жизни.

Рассмотрим второй вопрос.

Маленький человек входит в школьную жизнь. Какие чувства его одолевают? Несомненно, радость от чего-то нового, но и тревога конечно же.

Новый мир неизвестен для него. Его окружает множество детей, которые гораздо старше, со своими интересами и характером. Потеряется ли ребёнок в этом незнакомом мире? Кого он будет видеть в старшеклассниках? Партнёра, друга или недоброжелателя? Как показал опыт работы стажёрской площадки, данная форма позволяет сломить барьер недоверия, наладить коммуникацию между большим и маленьким человеком. Такой дошкольник, попадая в условия школы, не стесняется попросить помощи у более старшего, наладить общение, а, следовательно, адаптация к школьной жизни проходит в более короткий промежуток времени. Школа уже не пугает будущего первоклассника, потому что он видит в ней возможность завязать новые, интересные знакомства.

И, наконец, третий вопрос.

Стажёрская площадка ставит обучающихся в ситуацию необходимости выстраивания работы в команде. Это, несомненно, значимый опыт для всех участников стажёрской площадки: дошкольников, старшеклассников, воспитателей.

Остановимся о механизме организации и функционирования стажёрской площадки на примере прошлого учебного года.

В 2015 – 2016 учебном году старшая группа «Жемчужинка» принимала участие в данном проекте, совместно с учениками 10 и 11 классов общеобразовательной школы. Ребята проходили стажировку согласно индивидуальной программе, которая была составлена на основе календарно – тематического планирования 2015 – 2016 года и годовым планом старшей группы.

Темы в индивидуальной программе стажировки были представлены по всем образовательным областям,и определены сроки их реализации:

п/п Содержание этапа работы Сроки выполнения

1 Знакомство с детьми: дидактическая игра «Давайте познакомимся».

Организация и проведение малоподвижных и подвижных игр с учетом возрастных особенностей детей: «Мышеловка», «Хитрая лиса».

Коллективное творчество совместно с детьми «Осень в гости к нам пришла».

Организация и проведение прогулки с соблюдением всех структурных компонентов согласно возрастным особенностям детей. 24-31 октября

2 Показ презентации или видеофильма о городе Гаджиево.

Организация и проведение прогулки с соблюдением всех структурных компонентов согласно возрастным особенностям детей. 1- 11 ноября

3 Помощь в организации и проведении экскурсии к памятнику «Погибших подводников».

Театрализованное представление: «Репка» (по сюжету русской народной сказки).

4 Организация и проведение прогулки с соблюдением всех структурных компонентов согласно возрастным особенностям детей.

Совместное изготовление новогодних украшений для группы.

Беседы и рассказы о профессиональных действиях, обязанностях, специальностях о сфере деятельности врачей (лор, окулист, травматолог, стоматолог и т. д.) 1-16 декабря

5 Подготовка и участие в новогоднем утреннике.

Чтение художественных произведений о зиме.

Досуг об обычаях и традициях встречи Нового года в разных странах мира.

Посещение библиотеки «Читалочка» совместно с детьми 19-30 декабря

Помощь в постройке снежных фигур.

Организация и проведение прогулки с соблюдением всех структурных компонентов согласно возрастным особенностям детей. 09-31 января

7 Спортивное развлечение «Веселые старты», посвященное Дню Защитника Отечества.

Коллективное творчество совместно с детьми «Мой папа самый лучший».

8 Помощь в подготовке и участие в празднике «8 марта».

Презентация о русских народных традициях. Совместное изготовление чучела «Масленицы».

Приуроченный к празднику «Всемирный день писателя» рассказ о творчестве детского писателя К. И. Чуковского.

Посещение библиотеки «Читалочка» совместно с детьми. 1-31 марта

9 Развлечение «День смеха».

Коллективное творчество «Мои друзья».

Презентация или видеофильм «День Космонавтики».

Организация и проведение прогулки с соблюдением всех структурных компонентов согласно возрастным особенностям детей.

Творческая мастерская с использованием техники «Оригами» на тему «Птицы». 3-28 апреля

10 Тематический досуг «День Победы».

Просмотр презентации «Город – герой Мурманск».

Посещение библиотеки «Читалочка» совместно с детьми.

Организация и проведение прогулки с соблюдением всех структурных компонентов согласно возрастным особенностям детей.

Организация и проведение спортивного развлечения на улице «Весёлые старты». 10-25 мая

Следует отметить, что данное планирование является дополнением к годовому плану учреждения, а есть его составляющая, т. е. не несет дополни тельной нагрузки на воспитателя в части запланированных мероприятий.

К концу года удалось подвести итоги стажёрской площадки:

• Положительные отзывы детей и родителей о стажировке школьников

• Нацеленность дошкольников на совместную деятельность со старшеклассниками, ожидание встречи с ними (в том числе и в стенах школы).

• Поступление одного из школьников (мальчика) в педагогический колледж на дошкольное отделение.

• Дальнейшая ориентировка на профессию «педагог дошкольного образовательного учреждения» у одного из стажёров.

В 2016 – 2017 учебном году работа стажёрской площадки была продолжена.Отвечая на вопрос: «Всё ли просто складывается сегодня?»,— я отвечу: «Конечно, нет». Трудности есть. Не будем забывать, что современный старшеклассник загружен элективными курсами, работой с репетиторами и заточен на успешную сдачу ЕГЭ и поступление в престижный ВУЗ. Должны ли мы отказаться от начатой работы? Думаю, нет. Ведь даже если один из трёх старшеклассников, участников стажёрской площадки, определится с выбором профессии – это будет успех. Отрицательные решения, это тоже решения, поскольку в педагогике не должно быть случайных людей, а молодой человек или девушка не должен стать заложником неправильного выбора.

Что дала мне «Стажёрская площадка»? Это, прежде всего, опыт выстраивания взаимодействия с обучающимися старших классов, умение выстраивать работу на перспективу, возможность передачи своего личного опыта, несмотря на то, что я молодой педагог.

Мне кажется, работа в стажёрской площадке даёт прекрасную возможность для раскрытия потенциала молодого педагога. Я желаю другим своим коллегам не бояться работать со старшеклассниками и активно принимать участие в инновационным проектах различного уровня.

Все фотоматериалы я предлагаю посмотреть в презентации.

Данная тема была представлена на муниципальной научно – практической конференции молодых педагогов «Педагогическая премьера 2016». Сертификат участника прилагается.

Источник

Программа стажировочной площадки «Модель организации образовательного процесса в ДОО с учетом УМК авторской ОП до «Тропинки»

Что такое стажировочная площадка в образовании в доу. Смотреть фото Что такое стажировочная площадка в образовании в доу. Смотреть картинку Что такое стажировочная площадка в образовании в доу. Картинка про Что такое стажировочная площадка в образовании в доу. Фото Что такое стажировочная площадка в образовании в доу Елена Маратканова
Программа стажировочной площадки «Модель организации образовательного процесса в ДОО с учетом УМК авторской ОП до «Тропинки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №9»

Энгельсского муниципального района Саратовской области

Рассмотрено и принято Утверждено:

на педагогическом совете Заведующий

МБДОУ «Детский сад №9» МБДОУ «Детский сад №9»

От___ А. А. Ермолаева

ПРОГРАММА

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ

Тема: «Модель организации образовательного процесса в ДОО

с учетом УМК авторской ОП ДО «Тропинки»

Энгельсского умниципального района

Программу составила:

МБДОУ «Детский сад №9»

Закон Российской Федерации «Об образовании» определяет дошкольное образование как самостоятельное звено в системе общего образования и ориентирует его на реализацию государственных стандартов.

Происходящие в современной системе дошкольного образования изменения обусловлены объективной потребностью в развитии образовательных систем, в обновлении содержания и повышении эффективности и качества образования, что отражается в осознании педагогической общественностью необходимости существенных изменений прежнего хода функционирования учреждения. Проблема проектирования образовательной деятельности по введению ФГОС ДО стала актуальной для дошкольных образовательных учреждений после утверждения приказом Минобрнауки России Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (2013г.).

В рамках данной стажировки предполагается познакомить стажёров с

существующей в дошкольном учреждении моделью организации образовательного процесса в ДОУ с учетом УМК ОП ДО «Тропинки»

Актуальность программы стажировки «Модель организации образовательного процесса в ДОУ с учетом УМК ОП ДО «Тропинки»

обоснована тем, что модернизация системы образования требует новых подходов к организации работы дошкольного образовательного учреждения, а также предполагает изменение подходов к организации воспитательно-образовательной деятельности в ДОО и переходу работы учреждения на новые программы

Категория слушателей: воспитатели ДОО

Целью программы формирования и закрепления на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате

теоретической подготовки, изучения опыта, приобретения профессиональных и организаторских навыков по организации образовательного процесса в ДОУ с учетом УМК ОП ДО «Тропинки»

Программа представлена в виде целевых направлений и предусматривает разнообразные формы, методы и приемы деятельности членов педагогического коллектива ДОО.

Программа построена с учетом наработанного педагогическим коллективом опыта, имеющихся достижений и выявленных проблем.

Цель стажировочной площадки: повышение компетентности педагогов в организации образовательного процесса в ДОУ с учетом УМК ОП ДО «Тропинки»; распространение (диссеминация) в массовую образовательную практику опыта работы ДОУ

Задачи стажировочной площадки:

Повышение квалификации педагогических работников: организация и проведение методических семинаров, круглых столов, конференций для слушателей.

Распространение накопленного позитивного опыта ДОУ

Обеспечение методической поддержки педагогов по повышению их компетентности в организации образовательного процесса в ДОУ с учетом УМК ОП ДО «Тропинки»

Совершенствование профессионального опыта педагогов дошкольного учреждения посредством включения их в практику стажировочной площадки.

Ожидаемые результаты и индикаторы для оценки их достижения:

совершенствование профессиональной компетентности и

общекультурного уровня воспитателей дошкольных образовательных учреждений;

качественное обновление содержания дошкольного образования;

пересмотр собственного опыта работы, умение выстраивать педагогический процесс с позиции требований ФГОС ДО.

Методология обучения в рамках программы предполагает разработку

и реализацию индивидуального образовательного маршрута стажера, позволяющего сформировать и развить у него базовые представления о

практических основах разработки и реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В ходе реализации стажировки предполагается использование методов проблемного

и проективного обучения, тренинговых форм, которые предусматривают актуализацию творческого потенциала стажеров, их самостоятельность и инициативу.

Особенности образовательной деятельности

Технология обучения создана для занятых профессиональной деятельностью руководящих и педагогических работников дошкольного образования, осознающих необходимость модернизационных процессов, готовых принимать новые идеи и реализовывать их на практике.

Реализация программы осуществляется в виде мероприятий, проходящих в очной форме и стажировки на базовой площадке, в форме консультаций, семинаров, мастер-классов. Данные мероприятия носят интерактивный характер и предполагают диалоговую форму освоения знаний

и опыта проектирования педагогической деятельности, при которой стажеры готовят информацию по теме и презентуют её с использованием приемов и техник интерактивного обучения.

При освоении программы используются коллективная, групповая и индивидуальная формы, практика деловых игр, анализ критических ситуаций, тренинги практических навыков и прочие.

Программа имеет практическую направленность. Весь материал, используемый в программе обучения, построен на практических примерах, а также анализе опыта педагога базовой площадки.

Программа предполагает открытое общение – все участники объединены единым информационным полем и имеют возможность взаимного общения и обмена опытом.

Объем учебных часов, отведенных на стажировку, составляет 18 часов.

2. План работы стажировочной площадки

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №9»

по теме «Модель организации образовательного процесса в ДОО

с учетом УМК авторской ОП ДО «Тропинки»

на 2017 – 2018 учебный год

1 Сентябрь Инструктивно –методическое совещание: «Деятельность СП в 2017 – 2018 учебном году» МБДОУ №9 4,5 Маратканова Е. И. – старший воспитатель

2 Ноябрь «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников 3-5 лет. Особенности реализации программы «Путешествие в страну математики»

МБДОУ №9 4,5 Маратканова Е. И. – старший воспитатель

3 Январь «Подготовка к обучению грамоте дошкольников. Чему и как учить?»

МБДОУ №9 4,5 Маратканова Е. И. – старший воспитатель

4 Апрель «Современные технологии социализации дошкольников»

МБДОУ №9 4,5 Маратканова Е. И. – старший воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №9»

Энгельсского муниципального района Саратовской области

прохождения стажировки

(фамилия, имя, отчество)

(наименование организации и должность)

Место стажировки: МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №9» Энгельсского муниципального района Саратовской области

Категория слушателей: воспитатели дошкольных образовательных организаций (учреждений)

Наименование программы стажировочной площадки: «Модель организации образовательного процесса в ДОО с учетом УМК авторской ОП ДО «Тропинки»

Руководители стажировки:

Цель стажировочной площадки: повышение компетентности педагогов в организации образовательного процесса в ДОУ с учетом УМК ОП ДО «Тропинки»; распространение (диссеминация) в массовую образовательную практику опыта работы ДОУ

Задачи стажировочной площадки:

Повышение квалификации педагогических работников: организация и проведение методических семинаров, круглых столов, конференций для слушателей.

Распространение накопленного позитивного опыта ДОУ

Обеспечение методической поддержки педагогов по повышению их компетентности в организации образовательного процесса в ДОУ с учетом УМК ОП ДО «Тропинки»

Совершенствование профессионального опыта педагогов дошкольного учреждения посредством включения их в практику стажировочной площадки.

Ожидаемые результаты и индикаторы для оценки их достижения:

совершенствование профессиональной компетентности и

общекультурного уровня воспитателей дошкольных образовательных учреждений;

качественное обновление содержания дошкольного образования;

пересмотр собственного опыта работы, умение выстраивать педагогический процесс с позиции требований ФГОС ДО.

Основные виды деятельности слушателя в процессе прохождения стажировки:

1. Изучение программы В. Т. Кудрявцева «Тропинки»

3. Посещение и анализ образовательных мероприятий

4. Участие в активных формах методической работы.

5. Работа с электронными образовательными ресурсами.

6. Рефлексия стажерами собственных результатов профессиональной деятельности.

Форма аттестации – итоговый отчет слушателя

План – отчёт о стажировке

Тема заседания стажировочной площадки Задание стажировки дата отчет Подпись о выполнении руководителя стажерской площадки

«Деятельность СП в 2017 – 2018 учебном году» 1. Изучить программу «Тропинки» В. Т. Кудрявцева; ознакомиться с организацией образовательного процесса:

(дать общую характеристику по названным позициям)

2. Изучить и проанализировать УМК программы «Тропинки»

(перечислить /составить/ список методической литературы по разделам, сделать краткий анализ)

Тема 2. «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. Особенности реализации программы «Путешествие в страну математики» 1. Сделать сравнительный анализ задач образовательной области «Познавательное развитие» на примере блока «Тропинка в мир математики» программы «Тропинки» и программы «От рождения до школы»

Тема 3. «Подготовка к обучению грамоте дошкольников. Чему и как учить?» 1. Отметить особенности образовательной области «Речевое развитие» программы В. Т. Кудрявцева «Тропинки»

2. Самостоятельно разработать конспект образовательного мероприятия по речевому развитию дошкольников. (конспект приложить)

Тема 4. «Современные технологии социализации дошкольников»

1. Определить перечень задач по социально – коммуникативному развитию на примере своей возрастной группы (перечень записать)

2. Проанализировать организованную игровую деятельность (сюжетно-ролевую игру) на предмет позитивной социализации детей дошкольного возраста

Круглый стол «Модель организации образовательного процесса в ДОО с учетом УМК авторской ОП ДО «Тропинки»

Задание (слушателям дается право выбора итогового задания)

а) Подготовить итоговый отчет (презентацию) по теме Круглого стола.

б) Представить видео ролик организованной деятельности с детьми (конспект приложить)

Особенности организации образовательного процесса в разновозрастной младшей группе (из опыта работы) 1 слайд Здравствуйте,уважаемые коллеги,я работаю в Чистоборском детском саду «Одуванчик». Это детский сад на три группы. Я работаю в разновозрастной.

Комплексно-тематическая модель организации образовательного процесса в ДОУ «Комплексно-тематическая модель организации образовательного процесса в ДОУ» Основой данного принципа является тематическое планирование.

Что такое стажировочная площадка в образовании в доу. Смотреть фото Что такое стажировочная площадка в образовании в доу. Смотреть картинку Что такое стажировочная площадка в образовании в доу. Картинка про Что такое стажировочная площадка в образовании в доу. Фото Что такое стажировочная площадка в образовании в доуМодель образовательного процесса в летний период Модель образовательного процесса в летний период с использованием разнообразных форм, с учетом времени года и возрастных психофизиологических.

Что такое стажировочная площадка в образовании в доу. Смотреть фото Что такое стажировочная площадка в образовании в доу. Смотреть картинку Что такое стажировочная площадка в образовании в доу. Картинка про Что такое стажировочная площадка в образовании в доу. Фото Что такое стажировочная площадка в образовании в доуОсобенности воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе с учетом ФГОС Особенности воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе с учетом ФГОС Организация обучения и воспитания в разновозрастных.

Проектирование и моделирование образовательного процесса в группе ДОО В своей работе руководствуюсь следующими нормативно – правовыми документами организации воспитательно-образовательного процесса: 1. Закон.

Пути повышения качества образовательного процесса в ДОО при использовании современных технологий Пути повышения качества образовательного процесса в ДОО при использовании современных технологий Обучая учусь. Сенека Старший Федеральный.

Создание безопасных условий для организации образовательного процесса в ДОУ Дошкольное образование – это первая ступень в образовании ребенка. Родители начинают понимать, что дошкольный возраст – это важный период,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *