Что такое стиль управления тест с ответами
Что такое стиль управления тест с ответами
Тестовые вопросы по предмету Лидерство
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Что такое лидерство?
+2) Тип управленческого взаимодействия;
3) Метод управления;
4) Способ воздействия на подчиненных.
2. На чем концентрирует внимание лидерство?
+1) Чтобы люди совершали правильные поступки;
2) Чтобы люди правильно поступали;
3) Чтобы «правильные» люди правильно поступали;
4) Чтобы «правильные» люди делали правильные вещи.
3. Кого можно назвать лидером?
4) Уважаемую личность.
4. Основа действий лидера:
4) Все вышеперечисленное.
5. Лидер:
+1) Даёт импульс движению;
2) Поддерживает движение;
3) Препятствует движению;
4) Не влияет на движение.
6. Найди ошибочное утверждение:
1) Большая часть управленцев обладает лидерскими качествами;
+2) Зачастую лидер не является менеджером;
3) Редко встречается лидер, не являющийся руководителем;
4) Часто лидер – обожаемый человек, которого любят, принимают на веру все им сказанное.
7. Какой стиль лидерства используется в управлении чаще всего?
8. Как звучит лозунг демократического стиля управления?
+1) Будем все решать вместе!
2) Жду вклад и инициативу со стороны подчиненных!
3) Коллега – это партнер, или тот, кто возьмет все на себя!
4) Будем делать то, что прикажет начальство!
9. Синоним «авторитарному» стилю –
тест 10. Либеральный стиль руководства:
1) Мотивирует подчиненных на плодотворную работу;
+2) Стимулирует профессиональный рост, способствует приобретению опыта и творческих умений;
3) Негативно воспринимается опытными работниками;
4) Не может поддержать долгое время производительность труда.
11. Что не характерно для авторитарного стиля?
1) Эффективность и своевременность;
2) Возможность роста профессионализма у неопытных работников;
3) Большая вероятность принятия верного решения;
+4) Способствует профессиональному росту всех работников.
12. Одно из преимуществ демократического стиля –
1) Все работники вовлечены в трудовой процесс, нет саботирующих цели организации, в которой работают;
+2) Создаются условия для профессионального роста подчиненных;
3) Отсутствуют конфликты в связи с нововведениями;
4) Решение большинства (что характерно для демократов) всегда наилучше отвечает интересам организации.
13. Когда следует придерживаться авторитарного стиля в управлении?
+1) Когда работник нуждается в помощи, в управлении;
2) Только при наличии высококвалифицированного персонала;
3) Если работник может взять на себя ответственность за выполнение работы и принятия всех решений;
4) Когда работник хочет взять ответственность на себя и принимать все решения относительно взятых обязательств.
14. Существует ли иерархия среди лидеров? Если да, то какая?
1) Да, традиционная (лидер-начальник – лидер-подчиненный);
+3) Да, заданная системой ответственности;
15. На каком рисунке изображен демократический стиль руководства?
16. Что можно сказать о компетентности вышестоящего руководства, которое напрямую дает указания сотруднику, минуя его непосредственного начальника?
1) Это право главного управленца, ведь он главнее.
+2) Это некомпетентно, так как статус лидера должен поддерживаться неукоснительно. Воздействовать на сотрудников нужно только через их непосредственных начальников.
3) В исключительных случаях такое поведение позволительно.
4) Вышестоящее руководство не имеет прав и полномочий так поступать.
17. Перед вами известные политические лидеры. Кто из них использовал демократический стиль в управлении государством?
1) Наполеон Бонапарт;
18. Какой стиль управления наиболее характерен для этих политиков?
19. Что является главным мотиватором идей лидера?
1) Цели руководства;
2) Забота о подчиненных;
+3) Собственные желания и потребности;
4) Успешное завершение дела.
тест-20. Что такое власть с точки зрения лидера?
+1) Средство достижения цели.
2) Допуск к безграничным ресурсам.
3) Работа на благо общества.
4) Возможность модернизации и развития предприятия.
21. Эффективность лидерства зависит от:
+2) Объема и типа власти;
3) Личностных характеристик;
4) Стечения обстоятельств.
22. Пример формального лидерства наиболее ярко выражен в ситуации:
1) Сотрудник набирает группу для решения какой-либо задачи;
2) Работник высказывает недовольство условиями на предприятии, собирая вокруг себя единомышленников;
3) Менеджер предлагает подчиненным увеличить объем работ, чтобы уменьшить число убытков.
+4) Руководитель требует от подчиненных выполнения определенных обязанностей.
23. Оцените ситуацию, определите вид лидерства (позитивное или негативное).
Ситуация: Профсоюзный лидер организации, стремясь улучшить условия на предприятии, вступает в конфликт с начальством.
+3) Позитивное на горизонтальном уровне иерархии, негативное – на вертикальном;
4) Негативное на горизонтальном уровне, позитивное – на вертикальном.
24. Какими качествами должен обладать лидер, согласно теории лидерских черт?
1) Инициативность и уверенность в собственных силах;
2) Честность и интеллект;
3) Все вышеперечисленное;
+4) Нет однозначного ответа.
25. Чем не определяется стиль руководства?
1) Характером задач, стоящих перед коллективом;
+2) Требованиями со стороны правительства;
3) Уровнем развития коллектива;
4) Личностью лидера.
26. Дуглас Макгрегор в своих исследованиях говорит:
+1) Подчиненные ведут себя так, как их вынуждает вести себя руководство;
2) Поведение руководства напрямую зависит от поведения подчиненных;
3) На поведение подчиненных никак не влияет руководитель;
4) От начальника не зависит, что и как будет делать подчиненный.
27. Какая пословица подходит для описания исследований Макгрегора на тему взаимоотношения подчиненных и руководства?
+1) Рыба гниет с головы.
3) Без труда не вытащишь рыбку из пруда.
4) Делу время, потехе час.
28. С какими традиционными стилями руководства можно соотнести две противоположные позиции X и Y, описанные Макгрегором?
1) Теория X – авторитарный стиль, теория Y – либеральный;
2) Теория X – демократический стиль, теория Y – авторитарный;
3) Теория X – либеральный стиль, теория Y – демократический;
+4) Теория X – авторитарный стиль, теория Y – демократический.
29. В каких условиях возможно становление лидера – автократа?
1) Если личностные свойства руководителя ниже, чем у подчиненных;
2) Если ему предстоит руководить низкоквалифицированными работниками, имеющими низкий культурный уровень;
3) Если сам руководитель не обладает нужным уровнем знаний и профессиональной подготовки;
+4) Верны все варианты.
тест_30. Какой лидер должен уметь менять свое поведение в зависимости от ситуации и быть эмоционально устойчивым?
31. В какой ситуации уместен либеральный метод управления?
+1) В сфере научных исследований;
2) В промышленности;
4) В сфере машиностроения.
32. Роберт Блэйк и Джейн Мутон представили классификацию стилей лидерства в виде управленческой решетки. Что на рисунке изображает ось x?
1) Степени заботы о человеке;
+2) Степени заботы о производстве;
3) Уровни требований со стороны руководства;
4) Уровни удовлетворенности подчиненных условиями труда.
33. Какой фактор, по мнению Фидлера, не влияет на поведение руководителя?
1) Взаимоотношения с подчиненными;
+2) Внешняя политика;
3) Должностные полномочия;
4) Структура задачи.
34. Человека, ощущающего себя лидером, можно сравнить с универсальным автомобилем, который может двигаться очень долго, поворачивать в нужный момент без топлива. С каким видом транспорта можно провести аналогию от исполнителя?
35. На каком месте бы расположился руководитель с авторитарным стилем во время совещания?
Тест по теме «Стили управления» по дисциплине Менеджмент
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тема «Стили управления»
Студент__________________________ группа ____________________
Форма обучения ___________________________________________
Авторитарное руководство характеризуется:
разделением властей и участием работников в управлении;
невмешательством руководителя в процессе принятия решений;
высокой степенью единоличной власти руководителя.
Теория, разработанная Р.Блейком и Дж. Моутоном, называется:
Стиль руководства – это:
наиболее привычная манера поведения руководителя по отношению к своим подчиненным;
система разработанных норм взаимоотношений между руководителем и подчиненным;
порядок введения изменений.
Преимуществом демократического стиля руководства не является:
создание благоприятного психологического климата в коллективе;
обеспечение четкости и оперативности управления;
стимулирование инициативы подчиненных.
Недостатком авторитарного руководства являются:
затраты времени на принятие решений на согласовании;
громоздкая система контроля;
отсутствие должностного контроля со стороны руководства.
В управленческой решетке Р.Блейка и Дж. Моутона точка 1.9 соответствует:
стилю жесткого администрирования;
либеральному стилю руководства;
управлению по среднему пути.
Наиболее эффективным считается управление, соответствующее точке:
Наиболее эффективным является:
Минимальное участие руководства, отсутствие порицания и похвалы, формальный тон характеризуют:
Авторитарный стиль уместен, если:
необходимо принять решение в кратчайшие роки;
необходимо повысить удовлетворенность исполнителей своим трудом:
предприятие заинтересовано в инициативных и творческих работниках.
Точка в управленческой решетке, соответствующая наиболее редко встречающейся модели поведения руководителя:
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1366412
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Правительство направит регионам почти 92 миллиарда рублей на ремонт и оснащение школ
Время чтения: 1 минута
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
Ученые изучили проблемы родителей, чьи дети учатся в госпитальных школах
Время чтения: 5 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по менеджменту «Тест определения стиля управления руководителя с помощью самооценки»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тест определения стиля управления руководителя с помощью самооценки
Применение: для выявления ведущего стиля руководства: демократического, авторитарного и либерального – по оценке самого руководителя/ управленца.
Перед Вами 19 утверждений. Оцените, насколько каждое из них для Вас характерно. Будьте честны. Отвечайте быстро. Поставьте в соответствующий столбец таблицы «Да» или «Нет» знак Х.
Тестовое задание
В работе с людьми я предпочитаю, чтобы они беспрекословно выполняли мои распоряжения
Меня легко увлечь новыми задачами, но я быстро охладеваю к ним
Люди часто завидуют моему терпению и выдержке
В трудных ситуациях я всегда думаю о других, а потом о себе
Мои родители редко заставляли меня делать то, что я не хотел
Меня раздражает, когда кто-то проявляет слишком много инициативы
Я очень напряженно работаю, так как не могу положиться на своих помощников
Когда я чувствую, что меня не понимают, то отказываюсь от намерения доказать что-либо
Я умею объективно оценить своих подчиненных, выделив среди них сильных, средних и слабых
Мне приходится часто советоваться со своими помощниками, прежде чем отдать соответствующее распоряжение
Я редко настаиваю на своем, чтобы не вызвать у людей раздражения
Уверен, что мои оценки успехов и неудач подчиненных точны и справедливы
Я всегда требую от подчиненных неукоснительного соблюдения моих приказаний и распоряжений
Мне легче работать одному, чем кем-то руководить
Многие считают меня чутким и отзывчивым руководителем
Мне кажется, что от коллектива нельзя ничего скрывать – ни хорошего, ни плохого
Если я встречаю сопротивление, у меня пропадает интерес к работе с людьми
Я игнорирую коллективное руководство, чтобы обеспечить эффективность единоначалия
Чтобы не подорвать свой авторитет, я никогда не признаю своих ошибок
Ключ к тесту определения стиля управления руководителя с помощью самооценки
Тест определения стиля управления руководителя позволяет определить стили руководства не экспертным способом, а с помощью самооценки. А также позволяет выявить не только ведущий стиль руководства, но и степень выраженности каждого из трех классических стилей руководства: авторитарного; либерального; демократического.
С помощью таблицы подсчитайте номера соответствующих утверждений и определите степень выраженности авторитарного, либерального или демократического стиля управления.
Номера ответов-утверждений (ДА)
В зависимости от полученных сумм ответов степень выраженности стиля будет различной: минимальная (0–7), средняя (8–13), высокая (14–20).
Если оценки минимальны по всем трем показателям, стиль считается неустойчивым, неопределенным. У опытного руководителя наблюдается комбинация стилей управления. Как показывает практика, более предпочтительно сочетание авторитарного и демократического стилей управления, когда руководитель применяет гибкие методы работы с людьми и повседневно утверждает эффективный стиль управления.
Интерпретация результатов теста
Для более полной характеристики индивидуального стиля управления и его последующего совершенствования руководствуйтесь данными, представленными в таблице.
Средняя: отражает хорошие лидерские качества, умение руководить действиями подчиненных, требовательность и настойчивость, стремление воздействовать на коллектив силой приказа и принуждением, целеустремленность и эгоизм, поверхностное отношение к запросам подчиненных, нежелание слушать предложения заместителей
Высокая: раскрывает ярко выраженные лидерские качества и стремление к единоличной власти, непреклонность и решительность в суждениях, энергичность и жесткость в требованиях, неумение учитывать инициативу подчиненных и предоставлять им самостоятельность, чрезмерно резкую критику и предвзятость в оценках, честолюбие и низкую совместимость с заместителями, злоупотребление наказаниями, пренебрежение общественным мнением
Минимальная: неустойчивое желание работать с людьми, неумение ставить перед подчиненными задачи и решать их совместно, неуверенность и нечеткость в распределении обязанностей, импульсивность в критике недостатков подчиненных, слабая требовательность и ответственность
Средняя: стремление переложить свои обязанности на заместителей, пассивность в руководстве людьми, нетребовательность и доверчивость, страх перед необходимостью самостоятельно принимать решения, чрезмерная мягкость к нарушителям дисциплины, склонность к уговорам
Высокая: полное безразличие к интересам коллектива, нежелание брать на себя ответственность и принимать сложные решения, нетребовательность и самоустранение от управления, повышенная внушаемость и слабоволие, беспринципность и неумение отстаивать свою точку зрения, отсутствие целей деятельности и конкретных планов, попустительство, заигрывание, панибратство
Минимальная: слабое стремление быть ближе к подчиненным, сотрудничать и выслушивать советы помощников, попытки направлять деятельность коллектива через заместителей и актив, некоторая неуверенность в своих распорядительных качествах
Средняя: устойчивое стремление жить интересами коллектива, проявлять заботу о персонале, оказывать доверие заместителям и поощрять их инициативу, использовать убеждение и принуждение, прислушиваться к мнениям персонала
Высокая: умение координировать и направлять деятельность коллектива, предоставлять самостоятельность наиболее способным подчиненным, всемерно развивать инициативу и новые методы работы, убеждать и оказывать моральную поддержку, быть справедливым и тактичным в споре, изучать индивидуальные качества личности и социально-психологические процессы коллектива, развивать гласность и критику, предупреждать конфликты и создавать доброжелательную атмосферу
Тест: Бесплатный тест по менеджменту с ответами
Тема: Бесплатный тест по менеджменту с ответами
Тип: Тест | Размер: 13.25K | Скачано: 223 | Добавлен 02.12.09 в 17:38 | Рейтинг: +5 | Еще Тесты
1. Аппаратные полномочия, в отличие от линейных:
-передают ограниченную ответственность
-не дают право единолично принимать решения
2. Бизнес-планирование осуществляется для:
-выпуска конкурентоспособной продукции
3. В матричной структуре квалификационные требования к руководителям:
4. В качестве объединяющего и управляющего фактора производства выступают:
5. В зависимости от экономического результата принятого решения, риски подразделяются на чистые и спекулятивные?
6. Внешняя среда организации изучается маркетинговыми:
7. В практике менеджмента большинство решений является:
8. В какой структуре в наибольшей степени соблюдается принцип единоначалия?
9. Влияние величины нормы управляемости на структуру организации:
-следствие: чем больше норма управляемости, тем меньше уровней иерархии.
10. В линейной структуре ориентация на продукт:
11. В линейной структуре специализация:
12. В линейной структуре квалификационные требования к руководителям:
13. Власть руководителя-это:
-сумма полномочий, которыми он обладает
14. Внутренняя среда организации- это:
-исполнители и руководители
15. Выберите категории, по которым осуществляется разделение труда в управлении:
-профессиональная подготовка управления
16. Вероятным решением соответствующего условия являются:
17. Выбор организационной культуры зависит от формы собственности организации
18. Вертикальные коммуникации характеризуются
-отношением руководства и подчиненных
19. В матричной структуре специализация
20. Горизонтальные коммуникации-это коммуникации между
-подразделениями или работниками, находящимися на одном уровне иерархии
21. Главная задача информирования целей организации
-построение совершенной структуры управления
22. Для какой структуры характерно преобладание вертикальных связей
23. Детерминированным решениям соответствуют условия
-полноты и достоверности информации
24. Для осуществления коммуникаций необходимы следующие элементы
25. Дерево целей позволяет
-довести цели до каждого подразделения
-довести цели до каждого сотрудника
26. Декомпозиция систем характеризуется разделением систем по способам
27. Динамику системы управления определяют
28. Интеграция управления-это
-объединение всех усилий подразделений организации
29. Имидж руководителя-это
-правильный выбор модели социального поведения
30. Имидж руководителя – это
31. Количественные цели могут быть измерены
-в единицах времени
-в денежном выражении
-в натуральном выражении
32. Контроль- это
33. Критерии оценки успеха интеграции- это
-минимизация экономических потерь
34. Количественные показатели деятельности включают в себя показатели
35. Ключевыми компонентами стратегического планирования является
-разработка этапов планирования
36. Какие вы знаете механизмы реализации интегрированных процессов
-социальная ответственность организации
37. Качественные цели определяются с помощью метода
38. Культура организации зависит от
39. Какие виды интеграции выделяют
-интеграцию приоритетного предприятия
-корпорационную (вертикальную и горизонтальную)
40. Коммуникации необходимы организации, т. к. они позволяют
-достичь взаимопонимания и согласования действий подразделений и работы органов
41. К основным функциям в процессе интеграции относятся
42. Какими причинами вызваны проблемы в процессах делегирования организационных полномочий
43. Качественные показатели эффективности включают
-уровень культуры в организации
-повышение квалификации менеджеров
44. Корректировка целей производится
-в процессе выявления степени достижения целей
45. Какие риски относят к группе инвестиционных
46. К факторам внешней среды относятся
47. Какие виды внутрифирменной интеграции существуют
48. К информационным шумам относятся
-любые помехи и искажения, способные изменить смысл сообщения
49. Какому типу полномочий соответствует право отклонять решения линейной…
50. К управленческим решениям предъявляются требования
51. Какие виды деятельности принято различать в современном менеджменте
-деятельность по управлению техническими средствами
-управленческая деятельность по координации действий людей
-управленческая деятельность по организации действий на рынке товаров и услуг
52. Какие из нижеперечисленных функций управления относится к общим?
53. Какие из указанных видов деятельности не относятся к общим функциям управления
-анализ внешней среды
54. Корректировка целей производится
-в процессе выявления степени достижения целей
55. Какой стиль управления является наиболее эффективным
-в зависимости от ситуации
56. Лидерство предполагает
-способность формировать цели организации и эффективно использовать…
57. Мотивация-это
58. Мотивация относится к управлению
59. Миссия организации-это
-предназначение фирмы, системы ценностей, традиций и подход менеджера к принятию решений.
60. Менеджером-руководителем называется тот, который управляет
61. Мотивация- это функция
62. Норма управляемости
-это количество работников, непосредственно подчиненных одному руководителю
63. Норма управления- это число
-подчиненных, приходящихся на одного руководителя
64. На процесс планирования влияют
65. Наличие полномочий обязательного согласования означает право
-давать советы руководителю
-добиваться внесения изменений в проекты решений
-корректировать принятие решений
66. На этапе долгосрочного планирования вырабатывается стратегия фирмы
-по всем ее направлениям
67. Необходимость принятия решения возникает в ситуации выбора
68. Необходимо ли считаться с наличием неформальных групп?
69. На эффективность управления влияют
70. Неформальные группы создаются на основе взаимных интересов, симпатий?
71. Назовите признаки сложных систем
-наличие прямых и обратных связей
-иерархическое расположение элементов системы
-наличие внешней среды
72. Необходимость делегирования полномочий вызвана
-ростом масштабов организации
73. Общие функции присущи
-предприятиям непроизводственной сферы
74. Ответы на какие вопросы включает экономический выбор?
-для кого производить?
75. Организационные коммуникации-это
-процессы обмена информацией между людьми
76. Организационные полномочия – это
-ограниченное право распоряжаться ресурсами
-право определять действия работников
77. Организационные полномочия связаны с
78. Основой существования организации является
79. Организация в системе управления представляет
-конкретную форму объединения людей для достижения поставленных целей
80. Основными инструментами (механизмами) интеграции выступают
81. Организация в менеджменте –это
-процесс взаимодействия людей для реализации определенных целей
82. Основные требования, предъявляемы к целям
83. Основу любой организации составляет
84. Организация, как система управления характеризуется
-наличием признаков, присущих системам управления
85. Ответственность в результате делегирования полномочий
-делегируется вместе с полномочиями
86. Организационная структура отражает
-строение системы управления
87. Общие функции управления включают
88. Общие функции организации включают
89. Принцип единоначалия означает, что
-работник должен иметь только одного непосредственного руководителя и только от него получать распоряжения
90. Показателями достижения целей могут быть
-общий объем продаж
91. Процесс коммуникации с обратной связью более эффективен, потому что обратная связь
-ускоряет процесс обмена информацией
-позволяет компенсировать искажения информацией
92. Планирование –это
93. Понятие «эффективность управления» относится к
94. При создании структурного управления учитывают
-прямые и обратные связи
-численность управленческого аппарата
95. Полномочия и ответственность связаны между собой прямой зависимостью
-чем больше объем полномочий, тем больше и ответственность
96. Процесс управления включает
97. Принятие управленических решений в организации по отношению к выбору частного человека
98. Предметами рассмотрения теории управления является
99. Процесс, с помощью которого руководитель передает часть своих полномочий, подчиненным называется
100. Предмет науки управления-это
-природа управленчески отношений
101. Процедура подготовки и принятия управленческих решений показывает
-последовательность этапов выполнения управленческих операций
102. Принятие решений связано с изменением целей управления
103. Процесс планирования предполагает разработку
104. Причинами существовании в организации неформальных коммуникаций являются
-низкая дисциплина в коллективе
-неформальная структуризация организации
-отсутствие авторитета у руководителя
105. Понятие категории управления включает
107. Принимая решение, менеджер должен избегать риска
-менеджер не должен избегать риска, та управлять им
108. Предметом управленческого труда является
109. Регулирование-это
-управляющая (управленческая) функция
110. Руководителя автократ «подобен устаревшей системе отопление, выдел. энергию, не заботясь об окружающем климате»
111. Риск при принятии управленческих решений заключается в
-вероятности потери ресурсов
112. Реализация целей подразумевает
-закрепление целей за каждым исполнителем
-установление графика выполнения работы
113. Решения, принимаемые по заранее определенному алгоритму, называются
114. Структура управления- это количество
-уровней и подразделений в пределах каждого уровня
115. Стратегические планы разрабатываются
116. Система характеризуется следующим образом
117. Структура управления должна быть
118. Современные организации, как правило
119. Системный подход-это метод
120. Систему управления характеризуют
121. Сочетание авторитарного и демократического стилей руководства допустимы
-в зависимости от управленческой ситуации
122. Спекулятивный риск – это
-риск, возникающий при торговых операциях.
123. Социальная ответственность организации- это
-добровольная ответственность пред обществом
124. Статику системного управления определяет ее
125. Стиль руководства –это
-методы и приемы руководства
126. Соответствие объекта и субъекта управления
-принцип построения организаций
127. Система управления
-совокупность взаимосвязанных элементов в пространстве, расположено иерархически
128. Специфическая функция присуща
129. Тактические планы разрабатываются на срок
130. Технология принятия решений
-состав и последовательность операций по разработке и выполнению решений
131. Управлять рисками можно методами
-предупреждения и ограничения риска
132. Укажите, что относится к характеристикам процесса управления
133. Укажите наиболее важные качества руководителя
134. Укажите основные элементы стратегии завоевания общественного доверия
135. Установите последовательность, в которой приведенные задачи решаются организацией
-совершенные структуры управления
-производство продукции и услуг
136. Установите последовательность проведения экспертизы при формировании качественных целей организации
-формирование качественных целей
-оценка (ранжирование) качественных целей
-построение дерева целей
-определение конечных целей
137. Управленческое решение – это выбор альтернативы?
138. Укажите возможные способы адаптации организации при ее изменении
139. Учет- это
140. Укажите, какие виды деятельности различают в управлении
-подготовку и принятие управленческих решений
-деятельность по координации людей
-деятельность организации на рынке товаров и услуг
141. Укажите, какие уровни выделяют в организации
142. Факторы, влияющие на процесс формирования структуры управления
-внутренняя среда организации
-внешняя среда организации
143. Функции управления подразделяются на
144. Функция управления- это
-одна из характеристик процесса управления
146. Цели бывают
147. Цели организации устанавливают
148. Цели в системе управления подразделяются на
149. Целевое управление предполагает разработку
150. Цели организации – это
-мысленно представление результата деятельности организации
151. Что можно отнести к основным принципам интеграции?
152. Чистый риск означает получение
-убытка или нулевого результата
153. Что является источником власти управления
154. Чем определяется необходимость интегрирования процессов управления
-усложнением технологической составляющей производства
-усложнением структуры целей
155. Человек в управлении рассматривается, как самое сильное…преимущество
156. Что выступает в качестве объединяющего и управляющего фактора производства
157. Что определяет статику системы управления
158. Что является предметом управленческого труда
159. Эффективность управления неформальной группой предполагает
-умелую работу с группой для достижения поставленных целей
160. Эффективность управления – это
-эффект действий людей в процессе реализации интересов в достижении определенных целей
161. Эффективность управления – это
-сопоставление затрат и результатов
162. Эффективное управление неформальной группой предполагает
-умелую работу с группой для достижения поставленных целей
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Тесты на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Тесты для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Тест, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавление отзыва к работе
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.