Что такое страна детства

Страна детства

Каждый педагог заинтересован в том, чтобы родители были увлечены вопросами воспитания детей. Тем более что без родительского участия процесс воспитания невозможен или, по крайней мере, неполноценен.

Чтобы вы обрели уверенность в себе проведем «Конкурс загадок»

Когда в доме появляется ребенок, из кладовых нашей памяти выплывают наше детство, наши игры, сказки, песни, которые передаются из поколения в поколение. В страну детства не идут поезда, не летят самолеты, туда можно добраться с помощью памяти.

И начиналось наше детство с колыбельной песенки.

С нее мы начнем свое путешествие по стране детства и вспомним, что немного времени пройдет, ребенок подрастет, и попросит сказку.

Многие пересказывали русские народные сказки. А некоторые читали сказки по детским книжкам детских авторов. Викторина по сказкам.

Все мы, в свою очередь, тоже были жителями этой удивительной страны, хотели быстрее понять окружающий мир, спешили расти, мечтали скорее стать взрослыми.

Вот мы и взрослые, но чем дальше мы удаляемся от этой страны, тем чаще хочется в нее заглянуть. Ваш ребенок идет в первый класс.

В детстве со многими явлениями человек знакомится впервые, а первые впечатления самые яркие.

Ученые говорят, что за первые пять лет жизни человек получает большую часть всей жизненной информации. Вдумайтесь!

За первые 5 лет жизни больше, чем за последующие 50, 60, 70! И оттого, что узнает от нас маленький человек, чему научится, будет зависеть то, каким он станет.

Проводится игра с родителями – летает не летает

По мнению детей, играть интереснее тогда, когда с ними играют взрослые.

Особая задача встает перед родителями, у которых ребенок идет в школу.

Какие вопросы вы задаете сами себе?

Ответ родителей начинается с фразы: Чтобы подготовить ребенка к школе нужно.

Однако, не зная современных школьных требований, родители рискуют научить ребенка так, что учитель будет вынужден не учить его, а переучивать и прилагать большие усилия, чтобы дети пришли в школу с желанием и умениям учиться, чтобы ребенок был психологически готов к обучению в школе.

Не менее важное условие подготовленности ребенка к школе — умение жить в коллективе, считаться с интересами окружающих людей. Если ребенок ссорится по пустякам, не умеет правильно оценивать свое поведение, ему трудно привыкать к школе. Все эти трудности возникают перед нами со ступени детского сада, а то и раньше.

Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости ребенок растет и развивается, у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его взрослым.

Первой и основной задачей родителей является, создать у ребенка уверенность в том, что его любят и о нем заботятся!

Участие родителей в жизни своих детей не только дома, но и в детском саду,а затем в школе поможет:

Относиться к своему ребенку как к равному себе и понимать, что недопустимо сравнивать его с другими детьми.

Знать сильные и слабые стороны ребенка и учитывать их.

Проявлять искреннюю заинтересованность в действиях ребенка и быть готовым к эмоциональной поддержке.

Правила детского общежития

Не отнимай чужого, но и не все свое отдавай.

Попросили — дай, пытаются отнять — старайся защищаться.

Не дерись без обиды. Не обижайся без дела. Сам ни к кому не приставай.

Зовут играть — иди, не зовут — попроси, это не стыдно, Играй честно.

Не дразни, не выпрашивай ничего.

Никого два раза не проси ни о чем.

Из-за отметки не плачь, из — за отметки не спорь, не обижайся.

Постоянно делай уроки дома.

Не ябедничай за спиной у товарищей.

Почаще говори: давай дружить, давай вместе пойдем домой.

Не будь грязнулей, дети грязнуль не любят, не выставляйся. Ты не лучше всех, ты не хуже всех.

Иди в школу, и пусть она тебе будет в радость, а я буду ждать, и думать о тебе.

Дорогу переходи правильно, внимательно, не торопись.

Изменяется вся жизнь ребенка: все подчиняется учебе, школе, школьным делам и заботам. Это очень напряженный период, прежде всего потому, что школа с первых же дней ставит перед учениками целый ряд задач, не связанных непосредственно с их опытом, требует максимальной мобилизации интеллектуальных и физических сил.

Адаптация ребенка к школе происходит не сразу. Не день, не неделя требуется для того, чтобы освоиться в школе по — настоящему. Это довольно длительный процесс, связанный со значительным напряжением всех систем организма.

Желание новизны,осознание важности изменения своего статуса: «Я уже ученик!»,готовность к выполнению стоящих перед ним задач помогают ребенку:

а) принять требования учителя, касающиеся его поведения,

отношений со сверстниками;

б) подчиняться новому режиму дня несмотря на то, что выполнение многих правил достаточно трудно, воспринимаются они учеником как общественно значимые и неизбежные.

Родители должны знать и помнить насколько важно, чтобы требование соблюдения правил и норм поведения не было эпизодическим, зависящим от настроения.

Но требование соблюдения правил и норм поведения вовсе не означает, что разговор о них должен обернуться перечнем запрещений и обязанностей.

Дети сами стараются разобраться в необходимости каждого правила, выделить наиболее важные, наиболее значимые. Нужно не только дать детям знания о нормах поведения уже в первые дни обучения в школе, но и построить весь процесс воспитания так чтобы он способствовал развитию и возникновению у ребенка определенных нравственных выводов.

Учебная деятельность носит коллективный характер, именно поэтому ребенок должен обладать определенными навыками общения со сверстниками, умением вместе работать.

Реальная готовность к обучению очень различна. Поэтому у ребенка с недостаточным уровнем интеллектуального развития, произвольного внимания, воли и других качеств, необходимых при обучении, будут трудности.

Трудностей много, они разные, одни преодолеваются довольно просто, другие же доставляют не мало хлопот и огорчений родителям и учителям.

Родители — самые значимые и любимые для ребенка люди. Авторитет, особенно на ранних этапах развития, непререкаем и абсолютен. Вера в непогрешимость,правоту и справедливость родителей у детей непоколебима: «Мама сказала.», «Папа велел.»

Несомненно, большая часть родительских установок положительна и способствует благоприятному развитию личного пути ребенка.

Не говорите своему ребенку того, чего бы вы ему на самом деле не желали, Рекомендации выдаются родителям

Дурачок ты мой- В тебе все прекрасно.

Уж лучше б тебя вообще не было на свете!- Какое счастье, что ты

Сколько сил мы тебе отдали, а ты— Мы любим, понимаем, надеемся на тебя

Не твоего ума дело- Твое мнение всем интересно

Этот список можно продолжить.

Подумайте, какие установки мешают вам жить, и не давайте их своим детям.

Все эти «словечки» из левого столбика крепко закрепляются в подсознании ребенка, и потом не удивляйтесь, если вам не нравится, что ребенок отдалится от вас, стал скрытен, ленив, недоверчив, неуверен в себе.

Слова правого столбика ласкают душу ребенка.

Чувство вины и стыда ни в коей мере не поможет ребенку стать здоровым и счастливым.

Не стоит превращать жизнь в уныние, иногда ребенку вовсе не нужна оценка его поведения и поступков, его просто надо успокоить.

Многое в процессе воспитания детей зависит не от опыта и знаний родителей, а от их умения чувствовать и догадываться.

Каждому из вас поможет памятка.А всем я лично хочу пожелать на прощание: «Живите так, чтобы у ваших сыновей и дочек было как можно меньше поводов для слез и переживаний».

В этот трудный для малыша год многое будет зависеть от вас, вашего терпения, организованности и родительской любви.

Что такое страна детства. Смотреть фото Что такое страна детства. Смотреть картинку Что такое страна детства. Картинка про Что такое страна детства. Фото Что такое страна детстваКонкурс «Что нам осень подарила» В октябре в нашем саду проходил конкурс «Необычное в обычном».Для участия в нем объявили в группе семейный конкурс «Что нам осень подарила».

Методическая разработка «Нетрадиционные формы работы с родителями. Методика проведения родительских собраний» Каждый педагог заинтересован в том, чтобы родители были увлечены вопросами воспитания детей. Тем более, что без родительского участия процесс.

Источник

Статья на тему «Страна детства»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

КГУ «Степная средняя школа»

«Целость и единство семейного коллектива – необходимое условие хорошего воспитания…

Кто хочет действительно правильно воспитать своих детей, тот должен беречь

это единство. Оно необходимо не только для детей, но и для родителей…»

«Дети – живые цветы земли» – так поэтично выразил глубокую мысль А.М. Горький. А выращивают эти цветы прежде всего в семье: родители самой природой предназначены и обществом уполномочены быть первыми воспитателями своих детей. Именно они вместе со школой помогают детям набраться сил и ума, освоить основы человеческой культуры, подготовиться к самостоятельной жизни и труду. В семье закладывается фундамент личности растущего человека, и в ней же происходит его развитие и становление как гражданина.

Но растить и воспитывать детей – это не только личная забота и радость родителей, продолжающих себя в своем потомстве, воплощающих свой идеал в формирующемся человеке. «Родители» и «родина» – слова одного корня. Отец и мать для детей являются главными представителями родины. Они приобщают их к родному языку, к родной природе, к традициям своего народа. Родители – основное связующее звено между ребенком и отечеством.

Являясь ячейкой общества, каждая семья призвана готовить достойное пополнение для общества. И за качество такой подготовки отец и мать несут ответственность не только перед собственной совестью и своими детьми, но и перед обществом.

Воспитать настоящего Человека – непростое дело; оно требует и времени, и сил, и знаний, и определенных навыков, и высокой требовательности отца и матери к самим себе. Тем не менее, еще бытует такой предрассудок: достаточно стать родителями, чтобы стать воспитателями. Правда, каждый из супругов, естественно, располагает какими-то воспоминаниями о своем детстве, когда его самого воспитывали; что-то он, безусловно, почерпнул из общения с собственными родителями, родственниками. Но формирование личности юного гражданина родины слишком ответственная миссия, чтобы довольствоваться лишь этими малыми знаниями и опытом.

Важно помнить справедливые слова о том, что «воспитатель сам должен быть воспитан». Педагоги верно считают: «Учитель – тот, кто сам учится»; тоже самое относится и к воспитателю – настоящим воспитателем является тот, кто постоянно учится науке и искусству воспитания.

Между тем, практика, жизнь свидетельствует о том, что не мало родителей по неопытности, по незнанию, по легкомыслию допускают серьезные ошибки в воспитании детей, что приводит порой к весьма плачевным результатам.

Промахи, упущения, недостатки в семейном воспитании детей допускаются, конечно, не по злому умыслу родителей. Чаще всего это объясняется отсутствием у отца и матери необходимых знаний из области педагогики и психологии, недооценкой этих знаний.

О проблемах воспитания детей в семье писали великий русский педагог К.Д. Ушинский, знаменитый хирург Н.И. Пирогов, А.С. Макаренко и многие другие. В их высказываниях по различным вопросам воспитания детей в семье получили отражение лучшие традиции народной педагогики, передовые взгляды своего времени.

Необходимым условием успешного формирования личности ребенка в семье является наличие у родителей достаточно отчетливого представления о цели и задачах воспитания. «Каждый отец и каждая мать должны хорошо знать, что они хотят воспитать в своем ребенке», – говорил А.С. Макаренко.

Наша школа в соответствии с научно обоснованным учебным планом и программами вооружают учащихся систематическими знаниями предметов физико-математического, химико-биологического общественно-гуманитарного циклов, обеспечивает их трудовую подготовку, эстетическое и физическое развитие; а также внеурочной работы у школьников формируются нравственные убеждения, осуществляются их всестороннее развитие.

В воспитании детей чрезвычайно важное место принадлежит труду А.С. Макаренко, он указывал: «Трудовое участие детей в жизни семьи должно начинаться очень рано».

В высказываниях выдающихся деятелей и педагогов много внимания уделено вопросам нравственного воспитания подрастающих поколений.

Азбуку нравственности дети постигают главным образом в семье, именно здесь они усваивают, что такое хорошо и что такое плохо; родители с помощью разъяснений личного примера, требований, поощрений и наказаний учат их как относиться к людям, труду, к окружающей действительности, к самим себе.

Среди важнейших нравственных качеств, формирование которых составляет первоочередную заботу воспитателей, – патриотизм, гуманность, товарищество, честность, трудолюбие, бережливость, дисциплинированность, ответственность, самостоятельность, скромность, а также сила воли, смелость и другие.

Обязательное условие успешного влияния родителей на ребенка – это искренняя любовь к нему. Конечно, все родители, как правило любят своих детей. Но родительская любовь только в том случае помогает воспитывать, если она не слепая, а разумная, сочетающая уважение с требовательностью.

Педагоги справедливо считают, что в воспитании нет мелочей; на сознание, чувства, волю ребенка так или иначе воздействуют все, что его окружает. И эффективность усилий воспитателя в значительной мере зависит от того, на сколько он учитывает и сам организует воздействие окружающей действительности на детей. Поэтому, очень важно создать и поддерживать поистине воспитывающую атмосферу в семье, подчиняя в разумных пределах интересам формирования личности ребенка, как взаимоотношения старших, так и их домашние занятия, разговоры в его присутствии, совместное проведение досуга.

Действенную помощь в воспитании детей оказывают добрые семейные традиции, передающиеся из поколения в поколение. Среди них – уважение к старшим, забота о младших, самообслуживание, взаимопомощь, коллективный труд на общую пользу и другие.

Огромную роль в воспитании играет непосредственное духовное общение родителей с ребенком. Это и коллективные трудовые занятия, и совместные игры, развлечения, прогулки, и семейное чтение, и за душевные беседы по различным вопросам, представляющим взаимный интерес. Такие контакты помогают развивать и укреплять дружеские отношения родителей и детей, лучше узнавать друг друга.

Очень важно, чтобы слово взрослого подкреплялось делом; отсутствие единства слова и дела у воспитателей подрывает не только их авторитет в глазах воспитанника, но и вообще веру в людей, их честность и добропорядочность.

Сотрудничество, взаимопомощь семьи и школы, принося пользу и родителям и учителям, в конечном счете, служит интересам успешного воспитания подрастающего поколения.

Источник

Статья «Удивительная страна детства»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Удивительная страна детства

Детский сад – второй наш Дом.

Так тепло, уютно в нём!

Здесь дружат взрослые и дети.

Самый добрый Дом на свете!

Что такое страна детства. Смотреть фото Что такое страна детства. Смотреть картинку Что такое страна детства. Картинка про Что такое страна детства. Фото Что такое страна детства

Замечательный детский сад «Рябинка». С виду обычный, но на самом деле он «ОСОБЕННЫЙ». В котором, как говорится, и сказки сказываются, и дела делаются… в общем, читайте сами!

Я хочу рассказать о своём любимом детском садике, который был открыт в 1985 году, в котором вот уже почти 27 лет я дарю детям тепло и ласку, временно заменяю им маму, вместе с ними погружаюсь в мир интересного и возвращаюсь в мир детства, своего детства.

Главным помощником заведующего в обеспечении образовательного процесса является заместитель Горбенко Е. А.. Которую, хоть она и недавно влилась в наш коллектив, высоко ценят сотрудники и родители за компетентность, ответственность и чуткость.

В настоящее время в ДОУ трудиться 63 сотрудника, 27 педагогических работников, 4 – административный состав, 32 – обслуживающего персонала.

В саду имеются все условия для комфортного всестороннего развития и воспитания дошкольников: Центры «Русская горница», «Корякское стойбище», Изостудия, физкультурный и музыкальный залы, «Зимний сад».

Налажена работа и с родителями, которую выполняет мудрый, ответственный, умеющий найти подход к каждому нуждающемуся, найти слова утешения и, если необходимо строго потребовать, социальный педагог Нестерова С. К.

В нашем саду очень уютно, чисто, светло и красиво. В холлах размещены постоянно сменяемые выставки и информационные стенды. В каждой группе и спальне своё ощущение красоты и уюта. Игровые и учебные зоны размещены в соответствии с методикой и современными требованиями.

У истоков зарождения нашего ДОУ стояли Лазукова Надежда Иосифовна, Дубрава Любовь Алексеевна . Которые и по сей день трудятся, передавая опыт и знания молодым педагогам и няням по воспитанию и уходе за дошкольниками.

Есть в моём любимом детском саду и прекрасно оборудованный медицинский блок, где имеется всё необходимое для медицинского обслуживания воспитанников, и которым руководят врач Истомина Н. В. И медсестра Мохирева Н. А.

Хочется отметить и сотрудников:

находящихся на заслуженном отдыхе, и за пределами поселка: Юрчик Н. А., Маценко Е. И. Васнина О. И., Мокраусова Л. Г., Иващенко А. Н., Иванова К. Г., Егорова М. Н., Забиралова С. М., Степанова В. К., Залесова Н. И., Ватет Е. В., Роганова Л. В., Нурмиева Э. А.;

и которые отдали много лет трудовой деятельности в сфере дошкольного образования: Карлагина Л. Н, Стрельчикова Т. Е., Шмагина Н. М., Черкасова Т. З., Шмагина Т. Е., Никитенко Е. С., Баранникова Л. В Яганова А. К.,

В нашем красивом, эстетически оформленном и уютном музыкальном зале никогда не смолкает детский смех, песни, танцы, шутки. Дети с радостью бегут сюда на занятия к Ивановой А. В., которая проводит для детей и их родителей интересные, яркие утренники, музыкальные развлечения, помогая развитию творческой гармоничной, нежной, пластичной натуре каждого воспитанника.

Ничто не давит, ничто не утомляет в помещениях «Рябинки». Сюда хочется приходить и оставаться надолго.

Наш детский сад – это удивительная страна детства. В ней всё возможно, всё позволено. Здесь слабый и беззащитный может стать сильным, смелым, всемогущим. А скучное и неинтересное может показаться довольно весёлым и забавным. В нашей стране детства каждый может преодолеть все невзгоды и неприятности, сделать мир ярким, красочным и интересным.

Растет достойная смена, молодые и инициативные педагоги и сотрудники, которые хранят и продолжают традиции старшего поколения – Красильникова И. Н., Лонгинова В. К., Шатон Е. В., Кусярбаева Н. Ф., Белашина Л. И., Фандеичева И. В., Карташова М. И., Яганова Л. С., Кузьмина М. Ф., Живодерова О. Ю., Залесова Е.В., Киле И. В., Яганова Л. М., Белоусова В. Л., Ведмеденко Е. В.

Не так давно влились и срослись с нашим дружным творческим семейным коллективом и такие сотрудники Елизарова А. В. и Кирюшина О. Ф.

Всё, что мы делаем в нашем саду – мы делаем ради них, наших детей, ради того, чтобы они росли и развивались. Наши сотрудники настоящие профессионалы своего дела. Ведь именно они самые трудолюбивые, творческие, доброжелательные, болеющие за всё душой, любящие детей люди.

Профессионализм коллектива – вот скелет нашего детского сада!

Работу наших сотрудников нельзя назвать лёгкой, но работа тех, кто посвятил себя воспитанию детей, вызывает огромное уважение, ведь на протяжении всего дня ребёнок должен чувствовать заботу и ласку.

Педагоги, на которых хочется равняться – Гречко Е. В., Фёдорова С. В., Утонова Е. К., Кихляп В. Э., Киле П. И., Щербенко В. С., Анциферова Г. Г., Тюрина Т. И., Нестерова С. К., Нурмиева Т. С., Лазукова Н. И., Горбенко Е. А.

— Почетная грамота Министерства образования – Тюрина Т. И., Кихляп В. Э., Анциферова Г. Г.

— Почетная грамота Правительства Камчатского края – Утонова Е. К., Лазукова Н. И., Алейникова Л. М., Тапанан Л. Л., Солодякова А. Т.

— Благодарственное письмо Законодательного собрания – Киле П. И., Гречко Е. В., Новицкий Ю. Ф.

Наш детский сад «Рябинка» даёт возможность реализовать нам, педагогам, все свои способности, идеи, ведь только наша профессия позволяет нам шутить, играть, прыгать, озорничать, придумывать волшебные истории, путешествовать на ковре-самолёте и искать клады пиратов…

В моём любимом детском саду работают по-настоящему мудрые, активные, добрые, весёлые, заботливые сотрудники – помощники воспитателей: это повара, которые готовят для воспитанников очень вкусную, полезную и разнообразную еду Солодякова А. Т. и Шпынёва И. Е. из продуктов питания высшего качества, которыми обеспечивают ДОУ Шатров А. А. и Майватов И. А.

Машинисты по стирке белья, которые поддерживают чистоту в нашем саду, чьи простыни и салфетки светятся чистотой и мягкостью – это Омельченко Т. Н. и Чугунникова Л. П.

Наш детский сад учит нас чувствовать, ценить то хрупкое, то ранимое, что есть в детях – их душу.

На сегодняшний день можно сказать, что у наших педагогов сложилась определённая система в работе с родителями. Использование разнообразных форм работы даёт определённые результаты: родители из «зрителей» и «наблюдателей» становятся активными участниками встреч и помощниками воспитателей в атмосфере взаимоуважения и доверия. Спасибо большое вам все мамы, папы, бабушки и дедушки, что помогаете нам в нашем нелёгком труде, доверяете нам своё чадо, понимаете и принимаете нас.

Мой любимый детский сад для всех нас является ещё и «территорией счастья и вечной молодости». Это тот тёплый дом, где царит семейная обстановка, где дети играют, слушают сказки, участвуют в совместной со взрослым деятельности, труде, коммуникации. А охраняют его наши бдительные сторожа, заботящиеся о безопасности и порядке Новицкий Ю. Ф. и Степчук Ф. А.

Особо я хочу отметить работу, взрослых и воспитанников своей группы «Вишенка». Девиз нашей группы:

«Как вишенки на ветке Дружат наши детки! Ребятишки очень рады В группу «Вишенка» ходить. Что такое страна детства. Смотреть фото Что такое страна детства. Смотреть картинку Что такое страна детства. Картинка про Что такое страна детства. Фото Что такое страна детстваЧто такое страна детства. Смотреть фото Что такое страна детства. Смотреть картинку Что такое страна детства. Картинка про Что такое страна детства. Фото Что такое страна детства

Здесь тепло, заботу, ласку

Любят взрослые дарить!»

Три года назад мои воспитанники, переступая порог группы, старались поскорее спрятаться за маму или за папу, настолько громкой и бурной казалась им новая жизнь по сравнению с размеренной домашней обстановкой.

Но постепенно посещение нашей группы начало приносить им удовольствие. С самого утра, подгоняя родителей, наши малыши торопятся встретиться с новыми друзьями и добрыми, заботливыми взрослыми. Нелюбимая манная каша быстро стала съедаться наперегонки, чтобы вырасти большими и сильными.

Сейчас, помогая друг другу одеваться, мои воспитанники, толпятся у раздевалки, дожидаясь разрешения побежать на детскую площадку. Весёлые шумные игры, свежий воздух, шутки и забавы заряжают их энергией и возбуждают аппетит. Сияющие глаза на раскрасневшихся чумазых мордашках умиляют каждого прохожего, который обязательно улыбнётся, глядя на счастливую детвору.

С блестящими носами, пахнущие мылом, ребята мигом улепётывают вкусный обед и с помощью няни и воспитателя укладываются в свои тёплые, уютные кроватки. Тихий час. Курносые носики смешно посапывают. А личики то хмурятся, то улыбаются, переживая бури эмоций в детских снах.

Маленькие человечки ещё полдня проведут со мной в группе, познавая окружающий мир через наши игры и общение со своими сверстниками и взрослыми.

Вечером они попрыгают в объятия родительских рук и будут всю дорогу рассказывать мамам и папам о приключениях прошедшего дня.

А завтра снова придут ко мне в группу, чтобы продолжить открывать для себя мир, полный загадок и тайн.

Я люблю своих малышей и горжусь ими. Научаюсь вместе с ними постигать просторы неизведанного, нового, интересного…

Я расту вместе со своими «цветами», которые доверили мне родители, поверили в меня и помогают в моём нелёгком труде «садовницы».

Вместе со мной в нашей группе проживает жизнь воспитателя Красильникова Ия Николаевна. Хочу отметить её профессионализм, чуткое отношение к работе, любовь к детям, внимание, индивидуальный подход к каждой семье наших ребятишек, доброту и тепло. Детки искренне тянутся к ней, отвечая ей доверием и лаской.

Наши «Вишенки» с удовольствием идут в группу. С нами они делятся своими секретами. Здесь их встречает комфортная обстановка, благодаря партнёрству и пониманию, любви и заботе.

Детки нашей группы познают радость дружбы, творчества, самостоятельности. Воспитательный процесс организован таким образом, что учитываются все мелочи повседневной жизни в социуме, в семье, в коллективе. Все потребности наших малышей и запросы родителей.

Мы, воспитатели нашей группы «Вишенка», в преддверии праздника 27 сентября хотим поблагодарить родителей своих воспитанников за участие в жизни группы в течение 2015 – 2018 учебного года. И выразить вам благодарность за участие в выставках, в конкурсах, в оформлении прогулочного участка и группы, за совместные праздники, понимание и поддержку. Мы искренне надеемся, что вы сможете и дальше быть примерными родителями своих детей. А они вырастут примерными детьми для своих родителей.

«Вы, родители наши – замечательные! Искренне Вам мы говорим.

Пусть же за неравнодушие Вас Господь вознаградит!»

Положительные эмоции – вот что даёт нам общение с детьми. Мы делаем то, что так необходимо в нашем мире – заботимся о «цветах жизни» – о детях. А цветы растут, только если их любят и любят по настоящему без фальши и лжи.

Как здорово, что есть в Палане удивительное место – детский сад «Рябинка», в котором живёт настоящая сказка! Точнее сказать, здесь она оживает каждый день поутру, чтобы десятки малышей поверили в её существование.

Спасибо всем за творчество и труд!

За чистоту, за вкусные обеды!

За всё, что вы стирали, пели, шили!

За то, что в души детские вложили!

Хочется вспомнить в преддверии праздника тех сотрудников, которых с нами уже нет, но которых мы помним и любим – Майоркину Г. А., Никитенко В. В., Солодякова А. В., Беккерову Н. Ю., Воробьеву Р. Г., Гусарову К. К., Ивкакв В. А., Заеву С. Г.

И сегодня 27 сентября, я, от имени всего большого коллектива МКДОУ №1 «Детский сад «Рябинка» поздравляю всех наших сотрудников с профессиональным праздником. Пусть все ваши дни всегда будут наполнены светом, благородством и миром. Сохранить дух семьи и атмосферу добра в нашей удивительной стране детства! Наши воспитанники ещё малы, но время летит быстро. И работа каждого из нас будет обязательно вознаграждена в наших мыслях и чувствах.

Всех работников «Рябинки» Пусть же будет всё в порядке,

Поздравляю от души! В душах – радость и покой!

Я за вас сегодня рада, Вы любовь в себе несёте

И рады наши малыши! И прекрасные дела.

Отдаётесь без остатка Пусть добро, что отдаёте,

Вы работе непростой. Воздаётся вам сполна!

Воспитатель МКДОУ № 1 «Детский сад «Рябинка»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *