Что такое страноведение 7 класс география

ГДЗ Страноведение по географии за 7 класс Климанова, Климанова ФГОС

Что такое страноведение 7 класс география. Смотреть фото Что такое страноведение 7 класс география. Смотреть картинку Что такое страноведение 7 класс география. Картинка про Что такое страноведение 7 класс география. Фото Что такое страноведение 7 класс география

На страницах «ГДЗ по географии за 7 класс Климанова» перед школьником откроется увлекательный мир путешествий. Он познакомится с бытом и традициями других стран, культурой и нравами наших зарубежных соседей. География испокон веков считалась ключевой наукой о планете, ее обустройстве, населении, природном и экономическом богатстве. С ее основными понятиями малыши знакомятся буквально в первые годы учебы. Чем старше становятся ребята, тем сложнее будут темы занятий по географии.

Описание решебника по географии за 7 класс Климанова

В седьмом классе юным исследователям предстоит не только корпеть над учебниками, но и воплощать приобретенные умения на практике – с помощью глобуса, контурных карт и атласа. Верным советчиком в данном вопросе станет умк. И вот почему:

Краткая характеристика учебно-методического комплекса

В этом году школьникам предстоит знакомство с различными странами и континентами, а также народами, которые проживают на нашей планете. Ребята откроют для себя названия океанов, воды которых омываю материки, получат представление о климатических поясах, и природных ресурсах. В решебнике на закрепление данного материала семиклассник найдет порядка 57 параграфов с теорией, вопросы в конце каждого модуля, упражнения, и обобщения по теме прочитанного. Готовые домашние задания также располагают верными ответами, и пояснениями ко всем практическим тестам. Такой помощник будет полезен и учителю. Вместе с ним подготовка к занятиям станет в разы эффективнее, ведь наставнику не придется ломать голову, подбирая задания, скажем, для контрольной.

Семиклассникам нужен ГДЗ

География интересна школьникам не только из-за того, что с ее помощью они могут больше узнать о планете, на которой мы живем. Все ребята в таком возрасте, как правило, мечтают о путешествиях. А занятия по предмету, пусть и мысленно, но все же позволяют переноситься из одной части света в другую, знакомиться с животным и растительным миром, например, джунглей или саванны, встречать рассветы на берегу океана. Вместе с «ГДЗ по географии 7 класс авторы: Климанова О.А., Климанова В.В., Ким Э.В., Сиротин В.И.» путешествие в мир приключений станет еще интереснее, а учебный процесс – эффективнее.

Страницы учебника

География считается одним из самых интересных и увлекательных предметов. Ведь на уроках можно узнать много нового о разных животных, странах и народах. Но иногда и здесь может подстерегать опасность. Если учителю на уроке не хватает времени, чтоб объяснить сложный материал, то школьник не сможет самостоятельно дома сделать д/з. Это все может привести к двойкам и проваленным контрольным. Чтоб избежать таких неприятных ситуаций, многие прибегают к дополнительной помощи. Но отличной альтернативе репетиторам и дополнительным занятиям заслуженно считается сборник, который всегда доступен на нашем портале.

Структура и состав решебника по географии за 7 класс Климанова

Из вышесказанного заметно, что умк составлен в соответствии со всеми стандартами и нормами ФГОС. Заблуждается тот, кто считает, что задачники с ГДЗ можно рассматривать исключительно как шпаргалки для списывания. Это не так. Они пригодятся в различных ситуациях:

Таким образом, издание является многофункциональным и справляется сразу с несколькими задачами.

Достоинства пособия по географии 7 класс авторы: Климанова О.А., Климанова В.В., Ким Э.В., Сиротин В.И.

Опытные методисты и преподаватели тщательно разрабатывали решебник, чтоб он получился комфортным для всех семиклассников. Так же он обладает дополнительными преимуществами:

Так же добавим, что задачник зарекомендовал себя как настольная книга для многих любителей географии. Решебник также подарит уверенность в том, что домашнее задание выполнено верно. Убедиться в этом не составит труда. На выручку придет онлайн-версия ГДЗ, где можно сверить результаты внеклассной работы.

Источник

7 класс Онлайн

Конспекты, контрольные, тесты

География 7 Климанова 2020

Что такое страноведение 7 класс география. Смотреть фото Что такое страноведение 7 класс география. Смотреть картинку Что такое страноведение 7 класс география. Картинка про Что такое страноведение 7 класс география. Фото Что такое страноведение 7 класс географияГеография. Страноведение: 7 класс, учебник / О. А. Климанова, В. В. Климанов, Э. В. Ким, В. И. Сиротин — М.: Просвещение/Дрофа, 2020. (Российский учебник). Ознакомительная версия перед покупкой учебника. КУПИТЬ КНИГУ (переход по ссылке в Интернет-магазин). На нашем сайте НЕТ ссылок для скачивания!

Учебник предназначен для учащихся 7 классов и входит в линию учебников иод редакцией О. А. Климановой и А. И. Алексеева. В учебнике увеличена доля страноведческой информации, все страны и территории рассматриваются с учётом взаимосвязей природы и хозяйства, материальной и духовной культуры населения. Первостепенное внимание уделено странам Евразии — «родного материка» россиян; в числе стран Евразии рассматривается и Россия. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

География 7 Климанова. Оглавление

ВВЕДЕНИЕ

РАЗДЕЛ I. ЗЕМЛЯ — ПЛАНЕТА ЛЮДЕЙ

Тема 1. Население мира.

Тема 2. Хозяйственная деятельность людей.

РАЗДЕЛ II. ОКЕАНЫ, МАТЕРИКИ И СТРАНЫ МИРА

Тема 3. Океаны.

Тема 4. Евразия. Общая характеристика.

Тема 6. Азия.
§ 33. Закавказье
§ 34. Юго-Западная Азия
§ 35. Центральная Азия
§ 36. Китай и Монголия
§ 37. Япония и страны на Корейском полуострове
§ 38. Южная Азия
§ 39. Юго-Восточная Азия.

Тема 7. Африка
§ 40. Общая характеристика Африки
§ 41. Северная Африка.
§ 42. Западная и Центральная Африка
§ 43. Восточная Африка.
§ 44. Южная Африка.

Тема 8. Америка — Новый Свет.
§ 45. Северная Америка. Южная Америка. Общая характеристика.
§ 46. Канада.
§ 47. Особенности географического положения, государственного устройства и природы США
§ 48. Население и хозяйство США
§ 49. Центральная Америка и Вест-Индия.
§ 50. Бразилия.
§ 51. Хребты и нагорья Анд: от Венесуэлы до Чили
§ 52. Лапландские страны.

Тема 9. Австралия и Океания.
§ 53. Географическое положение и природа Австралии
§ 54. Австралийский Союз.
§ 55. Океания.

Тема 10. Полярные области Земли.
§ 56. Полярные области Земли.
§ 57. Антарктика.

РАЗДЕЛ III. ЧЕЛОВЕК И ПЛАНЕТА: ИСТОРИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

§ 58. История изменения природы Земли человеком
§ 59. Изменение человеком природы материков.

Приложения
Словарь
Планы характеристик объектов и явлений

Дорогие ребята!

Вы уже познакомились с землеведением — первым из школьных географических курсов. Теперь вы знаете, почему на нашей планете появились горы и равнины, как возникают ветер и дождь, вам известно о существовании на Земле пустынь и лесов, степей и тундр. Одним словом, вы представляете, что природа нашей планеты очень разнообразна. Землю населяет множество народов. Каждый из них имеет свой язык, культуру, его представители отличаются внешне. Разнообразие народов — ещё одна особенность нашей планеты, которая делает её интересной для её жителей.

Развиваясь, народы не только изменяли природу, но и приспосабливались к ней. В ходе развития человечества возникли первые государства, или страны. Они появлялись, меняли свои размеры и исчезали. К настоящему времени почти вся суша Земли разделена между государствами; их разнообразие — это тоже особенность нашей планеты.

В 7 классе на уроках географии вы будете изучать курс «Страноведение». При знакомстве с этим курсом вам предстоит узнать много самой разной информации. Новые понятия и термины выделены жирным шрифтом, значение слов, подчёркнутых оранжевой линией, вы найдёте в словаре в приложениях. Географические названия, имена и фамилии путешественников, учёных, других известных людей даны курсивом. Вопросы и задания в конце параграфов подразделяются на три уровня:

В учебнике много карт, фотографий и рисунков. Ко многим из них есть вопросы и задания. Для того чтобы ваши знания по географии были более прочными, постарайтесь выполнять эти задания и отвечать на предложенные вопросы самостоятельно.

В учебнике представлены темы проектных работ, которые вы можете выбрать для своей исследовательской деятельности. При работе с учебником постоянно оценивайте свои результаты. Довольны ли вы ими? Что нового узнали? Как могут пригодиться вам эти знания в повседневной жизни? После прочтения материала параграфа обязательно отвечайте на вопросы и выполняйте задания. Если у вас при этом возникнут сложности, обратитесь повторно к материалу параграфа или к учителю.

Источник

Рабочая программа к курсу»География.Страноведение»7 класс

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Что такое страноведение 7 класс география. Смотреть фото Что такое страноведение 7 класс география. Смотреть картинку Что такое страноведение 7 класс география. Картинка про Что такое страноведение 7 класс география. Фото Что такое страноведение 7 класс география

Планируемые результаты освоения курса «География. Страноведение.7 класс»

Важнейшие личностные результаты:

1) воспитание патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; усвоение гуманистических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

3) формирование личностных представлений о целостности природы Земли; осознание значимости и общности глобальных проблем человечества;

4) формирование уважительного отношения к культуре, национальным особенностям, традициям и образу жизни других народов; осознанной доброжелательности к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9) формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

10) развитие эмоционально-ценностного отношения к природе, эстетического сознания через освоение природного и культурного наследия народов мира, творческой деятельности эстетического характера.

Важнейшие метапредметные результаты:

1) умение определять цели обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) умение определять понятия, устанавливать аналогии, выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

7) владение умением создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

8) смысловое чтение;

9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;

11) компетенции в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции).

Важнейшие предметные результаты:

1) первичные представления о географической науке, её роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картины мира, их необходимости для решения современных практических задач человечества и своей страны, в том числе задачи охраны окружающей среды;

2) основополагающие знания о природе Земли как целостной развивающейся системе, о единстве человека и природы;

3) первичные навыки использования территориального подхода (на примере своего региона) как основы географического мышления для осознания своего места в целостном, многообразном и быстро изменяющемся мире;

4) элементарные практические умения использования приборов и инструментов для определения количественных и качественных характеристик компонентов географической среды, в том числе её экологических параметров;

5) основы картографической грамотности и использования географической карты как одного из «языков» международного общения;

6) первичные навыки нахождения, использования и презентации географической информации;

7) начальные умения и навыки использования географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов, оценивания уровня безопасности окружающей среды, адаптации к условиям территории проживания, соблюдения мер безопасности в случае природных стихийных бедствий и техногенных катастроф;

8) общие представления об экологических проблемах, умения и навыки экологически целесообразного поведения в окружающей среде.

Средством формирования познавательных УУД служат учебный материал и прежде всего продуктивные задания учебника, нацеленные на
– осознание роли географии в познании окружающего мира и его устойчивого развития;
– освоение системы географических знаний о природе, населении, хозяйстве мира и его отдельных регионов, на основе которых формируется географическое мышление учащихся;
– использование географических умений для анализа, оценки, прогнозирования современных социоприродных проблем и проектирования путей их решения;

– использование карт как информационных образно-знаковых моделей действительности.
Средством формирования коммуникативных УУД служат технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог) и организация работы в малых группах, а также использование на уроках элементов технологии продуктивного чтения.
ситуациях.
Средством развития личностных результатов служит учебный материал и прежде всего продуктивные задания учебника, нацеленные на – понимание собственной деятельности и сформированных личностных качеств:
— умение формулировать своё отношение к актуальным проблемным ситуациям;
– умение толерантно определять своё отношение к разным народам;
– умение использовать географические знания для адаптации и созидательной деятельности.

География в современном мире. Какой вклад в изучение нашей планеты вносит география? Чем занимается страноведение?

Материки, части света и страны.

В чем разница между материком и частью света? На какой карте можно увидеть сразу все страны мира?

Урок-практикум. Источники страноведческой информации. Как можно использовать справочную литературу для получения страноведческой информации? Чем полезны для страноведа описания путешественников и литературные произведения? Как могут помочь при составлении страноведческого описания фотографии, космические снимки и рисунки?

Урок-практикум (продолжение). Карта — один из основных источников страноведческой информации. Как охарактеризовать по карте географическое положение, природу, население и хозяйство территории? О чем могут рассказать географические названия?

Раздел I. Земля — планета людей (7 часов)

ТЕМА 1. НАСЕЛЕНИЕ МИРА (5 часов)

Расселение человека по земному шару. Как люди заселяли Землю? Где появились древние государства? Откуда и куда мигрировали люди на протяжении нашей эры?

Народы мира. Что такое народ? По каким признакам различаются народы мира? Что такое языковые семьи? Какие религии исповедуют разные народы?

Городское и сельское население. Крупнейшие города мира. Как живут люди в городе и сельской местности? Что такое урбанизация? Есть ли в облике разных городов общие черты? Какие проблемы испытывают жители городов?

ТЕМА 2. ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛЮДЕЙ(2 часа)

Возникновение и развитие хозяйства. Как Робинзон Крузо сумел выжить на необитаемом острове? Какими видами хозяйственной деятельности занимался Робинзон?

Современное хозяйство мира. Что такое промышленность? Каким бывает сельское хозяйство? Какие предприятия образуют третичный сектор экономики? Как связаны экономики разных стран?

Раздел II. Океаны, материки и страны мира (51 час)

ТЕМА 3. ОКЕАНЫ (6 часов)

Мировой океан и его значение для человечества. Как люди изучали Мировой океан? Каково значение Мирового океана для Земли? Как распределена жизнь в Мировом океане? Что дает океан человеку? Как человек воздействует на океан?

Атлантический океан — самый молодой и освоенный. Каковы особенности географического положения и природы Атлантического океана? Какие богатства Атлантического океана использует человек?

Каковы особенности географического положения и природы Индийского океана? Как человек осваивает Индийский океан?

Тихий океан — самый большой и глубокий. Чем знаменит самый большой океан планеты? Какие богатства океана использует человек?

Северный Ледовитый океан — самый маленький и холодный. Чем Северный Ледовитый океан отличается от других океанов Земли? Как Северный Ледовитый океан используется человеком?

ТЕМА 4. ЕВРАЗИЯ. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА(4 часа)

Урок-практикум. Евразия — самый большой материк Земли. Географическое положение. Почему изучение материков надо начинать с изучения их географического положения? Каковы особенности географического положения Евразии?

Урок-практикум. Климат Евразии. Почему климат Евразии так разнообразен? Как образуются переходные климатические пояса? Чем переходные климатические пояса отличаются от основных поясов? Что такое климатограммы? Для чего они нужны?

Урок-практикум. Внутренние воды и природные зоны Евразии. Как внутренние воды распределены по территории Евразии? Каковы особенности размещения почвенно-растительных зон?

ТЕМА 5. ЕВРОПА (11 часов)

Северная Европа. Островные и полуостровные страны Северной Европы. Каковы особенности природы этих стран? Каковы особенности населения и хозяйства этих стран? Как островное и полуостровное географическое положение сказалось на формировании природы и хозяйства стран региона? Какие опасные природные явления и почему отличают территорию Исландии от остальных стран региона?

Франция и страны Бенилюкса. Какие страны объединяются в экономический союз Бенилюкса? Каковы особенности природы Франции? В чем различия основных частей природы Франции? Как живут французы? Чем эта страна известна в мире? Какие сложности, связанные с низменным положением своей территории, пришлось преодолеть жителям Нидерландов, чтобы освоить земли под сельское хозяйство? Что вы знаете о Бельгии?

Германия и Альпийские страны. Какова природа Германии? Как увеличивается абсолютная высота и меняются природные комплексы страны при движении с севера на юг? В чем особенности природы и хозяйства северных приморских частей Германии? Каковы особенности населения и хозяйства страны в целом? Какие страны расположены в Альпах? В чем отличие природы и хозяйства Альпийских стран от остальных стран Европы? В какую геологическую эпоху образовались Альпы и какие опасные природные явления наблюдаются в горах? В чем особенности хозяйства Альпийских стран? Какие отрасли хозяйства этих стран сформировались исторически и остаются важными и в наше время, а какие стали особенно активно развиваться во второй половине XX в.?

Польша, Чехия, Словакия, страны Балтии — страны Восточной Европы. Какую часть Европы и почему называют Восточной? Как меняется природа этой части света при движении с запада на восток по мере уменьшения влияния Атлантического океана? Как четвертичные оледенения повлияли на облик природы стран Восточной Европы? Какие страны и почему называют странами Балтии? В чем отличия и в

чем сходство природы стран Балтии с природой Польши, Чехии и Словакии? Кто живет в этих странах, какие отрасли хозяйства в них развиты? Какова история отношений России со странами Балтии и странами Восточной Европы?

Белоруссия, Украина и Молдавия. В чем особенности географического положения этих стран по сравнению с остальными странами Европы? Какая из них имеет выход к морю? Климат какой страны более подходит для выращивания фруктов и винограда? Какие уникальные природные комплексы есть в этих странах? К какой языковой группе относятся жители этих стран? С какими языками схожи их языки? Какова история отношений России с этими странами?

Страны на Апеннинском полуострове. Какова природа Италии? В какую геологическую эпоху образовались горы Италии и какие опасные природные явления наблюдаются на территории страны? В чем различия в размещении населения и отраслей хозяйства между севером и югом Италии? Где находятся самые главные и мощные в промышленном отношении города страны? Какими архитектурными и культурными памятниками знаменита Италия?

Дунайские и Балканские страны. Какие страны называют Дунайскими, а какие — Балканскими? В чем особенность географического положения Балканского полуострова? Чем рельеф Балканского полуострова отличается от других полуостровов? Какова природа Балканских и Дунайских стран? В чем особенности национального состава населения этих

стран? Какие черты отрасли промышленности и сельского хозяйства характерны для стран региона?

Россия — самая большая по площади страна мира. Какими особенностями характеризуется географическое положение России? Природа, население и хозяйство России. Каковы главные особенности природы России? Какими богатствами одарила Россию природа? В чем особенность населения России? Как различаются географические районы России?

ТЕМА 6. АЗИЯ (8 часов)

Закавказье. Где находятся страны Закавказья? Между какими частями света лежит регион? Каковы особенности природы этих стран? В чем плюсы и минусы географического положения каждой из стран Закавказья? Каковы особенности населения и хозяйства стран Закавказья?

Юго-Западная Азия. Какие страны образуют Юго-Западную Азию и где они находятся? Какова природа этих стран? В каких климатических поясах лежат страны региона? Чем определяются сухость и высокие летние температуры в этих странах? Какие религии зародились на территории региона? В чем особенность религиозного и этнического состава населения этих стран? Какие отрасли промышленности и сельского хозяйства развиты на Аравийском полуострове?

Центральная Азия. Где находятся страны Центральной Азии? Как особенности географического положения определяют природу стран региона? Почему Центральную Азию называют «краем пустынь и гор»? Каковы особенности жизни населения стран Центральной Азии?

Восточная Азия. Китай и Монголия. Как по размеру территории и численности населения различаются Китай и Монголия? Что характерно для климатических условий зимнего сезона в Монголии? Горы каких областей складчатости находятся на территории этих стран? Каковы особенности населения и хозяйства Китая и Монголии?

Япония и страны на Корейском полуострове. Каковы особенности географического положения и природы Японии? Как живут японцы? Каковы особенности природы и населения стран Корейского полуострова?

Южная Азия. Где находятся страны Южной Азии? Какие страны относятся к этому региону? В чем заключается разнообразие природы этих стран? Как в Южной Азии живут л юди?

Юго-Восточная Азия. Островные и полуостровные страны Юго-Восточной Азии? Характерные особенности природы этой части Азии? Как в Юго-Восточной Азии живут люди? Какие природные зоны занимают большую часть стран региона и какое воздействие на них оказал человек?

ТЕМА 7. АФРИКА (6 часов)

Общая характеристика Африки. Каковы особенности природы Африки, как они зависят от географического положения материка? Чем различаются страны Африки?

Северная Африка. Где находятся страны Северной Африки? Что известно о прошлом этих стран? Какие природные районы можно выделить в Северной Африке? Чем различаются занятия населения этих стран?

Южная Африка. Чем отличаются страны Южной Африки по географическому положению? Каковы особенности природы этих стран? Кто населяет Южную Африку?

ТЕМА 8. АМЕРИКА — НОВЫЙ СВЕТ(9 часов)

Северная Америка. Южная Америка. Общая характеристика. Каковы особенности географического положения и природы Северной и Южной Америки?

Канада. Канада — самая северная страна Нового Света. Какова природа Канады? Как живут канадцы? Каковы особенности природы и населения самого большого в мире

Особенности географического положения, государственного устройства и природы США. Где находятся США? Каково государственное устройство США? Каковы особенности рельефа, климата и внутренних вод США? В каких природных зонах располагается территория США?

Население и хозяйство США. Как происходило заселение территории США? Кто такие американцы и где они живут? Какие особенности имеет хозяйство США? Чем различаются районы США?

Центральная Америка и Вест-Индия. Какие страны находятся в Центральной Америке? Что такое Вест-Индия? Чем отличаются природа, население и хозяйство Мексики? Каковы особенности небольших стран Центральной Америки и многочисленных островов Вест-Индии?

Бразилия. Где находится Бразилия и каковы ее размеры? Какова природа Амазонии? Чем отличается природа Бразильского плоскогорья? Каковы главные черты населения и хозяйства Бразилии?

Хребты и нагорья Анд: от Венесуэлы до Чили. Какие страны называют Андскими? Каковы особенности рельефа Андских стран? Какие природные комплексы сформировались в Андских странах? Каковы особенности населения и хозяйства Андских стран? Чем знамениты Андские страны?

ТЕМА 9. АВСТРАЛИЯ И ОКЕАНИЯ(4 часа)

Географическое положение и природа Австралии. Какова природа Австралии? Почему Австралию можно назвать материком-заповедником?

Австралийский Союз. Когда европейцы узнали об Австралии и заселили ее? Какие особенности характерны для современного населения и хозяйства Австралийского Союза?

Океания. Что такое Океания? Каковы особенности природы и населения Океании? Каковы отличительные особенности Меланезии, Полинезии и Микронезии? Как образуются коралловые рифы и атоллы?

ТЕМА 10. ПОЛЯРНЫЕ ОБЛАСТИ ЗЕМЛИ (3 часа)

Полярные области Земли. Что называют полярными областями Земли? Чем похожи и чем различаются Арктика и Антарктика? Что представляет собой сухопутная часть

Арктики? Как люди исследовали полярные области Земли?

Раздел III. Человек и планета: история взаимоотношений (4 часа)

История изменения природы Земли человеком. Как изменяли природу первобытные люди? Как воздействовало на природу древнее земледелие? Чем различается изменение природы человеком в древности и в наши дни? Что происходит в земных оболочках под влиянием деятельности человека?

Изменение человеком природы материков. Почему у взаимоотношений человека и природы на разных материках Земли есть свои особенности? Как человек изменяет природу Евразии и Северной Америки? Как человек изменяет природу

Южной Америки? Как человек влияет на природу Африки?

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДЛЯ 7 КЛАССА

ГЕОГРАФИЯ. СТРАНОВЕДЕНИЕ.7 КЛАСС (70 ЧАСОВ)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *