Что такое субъект в английском языке
Курсы английского языка
Конструкция 2. Субъект + Действие + Объект
1. Объектным местоимением :
3. Придаточным предложением, выступающим в качестве обычного распространенного члена простого предложения:
Субъект + Действие | Объект | Перевод |
---|---|---|
You do | what you want. | Ты делаешь, что захочешь. |
I have | what you need. | У меня есть, что вам нужно. |
You hear | what I said, boy? | Ты слышишь, что я сказал, мальчик? |
I hope | that we can remain friends. | Я надеюсь, что мы сможем остаться друзьями. |
You know | how to use it? | Ты знаешь, как этим пользоваться? |
You know | who I am? | Ты знаешь, кто я такой? |
I know | where you live. | Я знаю, где ты живешь. |
You know | why that is? | Ты знаешь, почему это так? |
You saw | what he did! | Вы видели, что он сделал! |
They say | that no one dies here. | Они говорят, что ни один не умрет здесь. |
You understand | how I feel. | Ты понимаешь, как я себя чувствую. |
Субъект + Действие | Объект | Перевод |
---|---|---|
I believe | he is waiting. | Я верю, что он ждет. |
I bet | you don’t remember me. | Я спорю, что ты не помнишь меня. |
I guess | you’re right. | Я полагаю, что ты прав. |
I hope | you go to hell. | Я надеюсь, что ты отправишься в ад. |
You know | I don’t dance. | Ты знаешь, что я не танцую. |
I know | you do. | Я знаю, что ты делаешь. |
I need | you back with them. | Мне нужно, чтобы ты вернулся с ними. |
He says | you’re the best | Он говорит, что ты лучший. |
I think | it’s funny. | Я думаю, что это смешно. |
I understand | you were wounded. | Я понимаю, что вы были ранены. |
I wish | I was there right now. | Я хочу, чтобы я оказался там прямо сейчас. |
Общие вопросы
Специальные вопросы
Отрицания
Упражнение 1
Переведите предложения на английский язык и преобразуйте их в вопросительную и отрицательную формы.
Щелкните на «посмотреть ответ» и сравните выполненное задание с ответом.
Упражнение 2
Из данных слов составьте предложения и задайте специальный вопрос к каждому из предложений.
Щелкните на «посмотреть ответ» и сравните выполненное задание с ответом.
Упражнение 3
Прочитайте, переведите предложения и найдите в них ошибки, если они есть.
Щелкните на «посмотреть ответ» и сравните выполненное задание с ответом.
Упражнение 4
Придумайте предложения по изучаемой конструкции, используя слова из списка. Сделайте предложение отрицательным и задайте специальный вопрос.
субъект
1 субъект
субъект права, выступающий от собственного имени — legal entity (person, subject) in its (his) own right
субъект преступления, совершённого под влиянием алкогольного опьянения — alcohol (drunken) criminal (offender)
субъект преступления, совершённого под влиянием наркотиков — drug-addicted criminal (offender)
2 субъект
субъект права, выступающий от собственного имени — legal entity (person, subject) in its (his) own right
субъект преступления, совершённого под влиянием алкогольного опьянения — alcohol (drunken) criminal (offender)
субъект преступления, совершённого под влиянием наркотиков — drug-addicted criminal (offender)
3 субъект
4 субъект
субъект международного права — subject of International Law / of the Law of Nations
5 субъект
6 субъект
неприятный субъект — a nasty individual, a nasty piece of business
субъект международного права — an international legal entity, an entity under international law
Международная правосубъектность — international legal status.
Перед теми, кто был в Калмыкии, стояла задача увидеть, как используются природные ресурсы в этом субъекте Российской Федерации. — The trip to Kalmykia was aimed at studying the use of natural resources in this part of the Russian Federation.
7 субъект
8 субъект
9 субъект
10 субъект
11 субъект
3.2 субъект (subject): Человек, в ушном канале которого проверяется функционирование слухового аппарата.
12 субъект
13 субъект
14 Субъект РФ
15 субъект
16 субъект (РФ)
17 субъект РФ
18 субъект
19 субъект
20 субъект
См. также в других словарях:
СУБЪЕКТ — (от лат. subjectus лежащий в основе) 1) индивид, познающий внешний мир (объект) и воздействующий на него в своей практической деятельности; 2) человек, консолидированная группа лиц (напр., научное сообщество), общество, культура или даже … Философская энциклопедия
СУБЪЕКТ — (лат. subjectum, от subjicere подвергать). В логике подлежащее суждение; лицо действующее, в противоположность объекту. Предмет, лицо, о котор. говорится: это подозрительный субъект. В юрид. знач.: лицо действующее. В музыке: темы в двойных и… … Словарь иностранных слов русского языка
Субъект — Субъект ♦ Sujet То же, что субстанция или ипостась. В логике субъектом называют предмет речи, которому присвоен тот или иной предикат. Например, в высказывании «Земля круглая» слово «Земля» – это субъект, а слово «круглая» – предикат.… … Философский словарь Спонвиля
СУБЪЕКТ — СУБЪЕКТ, субъекта, муж. (от лат. subjectum подлежащее). 1. То же, что подлежащее (грам.). 2. В логике предмет суждения, который определяется и раскрывается в своем содержании предикатом (филос.). 3. Тот (или то), кто (или что) познает, мыслит и… … Толковый словарь Ушакова
субъект — лицо, личность, особа, персона, фигура; подлежащее; субчик, типик, типчик, штучка, фрукт, человек, существо, гусь, гаврик, джек, штука, тип, гусь лапчатый, хмырь, элемент, хмырик, молодчик, птица Словарь русских синонимов. субъект см. тип Словарь … Словарь синонимов
Субъект. — Субъект. Слово С. имеет одно значение в логике, другое впсихологии. В логике С. называется подлежащее суждения, т. е. предмет, окотором что либо говорится или мыслится другими словами, некоторыйобъект мысли. В психологии, наоборот, С. всегда… … Энциклопедия Брокгауза и Ефрона
СУБЪЕКТ — в языкознании термин, объединяющий понятия грамматического, логического (коммуникативного, психологического) и семантического субъектов. Грамматический субъект подлежащее … Большой Энциклопедический словарь
Субъект — в информационных процессах активный компонент; участник процесса информационного взаимодействия. В качестве субъектов может выступать пользователь, устройство или компьютерный процесс. По английски: Subject См. также: Информационные… … Финансовый словарь
СУБЪЕКТ — экономический, хозяйствующий (от лат. subjectum лицо, субъект) лицо, осуществляющее экономическую, хозяйственную деятельность, будь то человек, семья, предприниматель, предприятие, государство. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б..… … Экономический словарь
Субъект — СУБЪЕКТ. См. Подлежащее. Литературная энциклопедия: Словарь литературных терминов: В 2 х т. / Под редакцией Н. Бродского, А. Лаврецкого, Э. Лунина, В. Львова Рогачевского, М. Розанова, В. Чешихина Ветринского. М.; Л.: Изд во Л. Д. Френкель, 1925 … Литературная энциклопедия
субъект — (от лат. subjectum подлежащее) индивид или группа как источник познания и преобразования действительности; носитель активности, осуществляющий изменение в других людях и в себе самом как другом. Субъектность человека проявляется в его витальности … Большая психологическая энциклопедия
Что такое «субъект» и почему он не «подлежащее»?
В Интенсиве понимают, что английский язык выучить намного легче, если знать где в предложении находится субъект, то есть, тот, кто выполняет действие. И, где, собственно, основной глагол – само действие. Ну, и объект – тот, в отношении кого совершается действие.
Зная это, мы сможем построить повествовательное предложение: субъект – глагол-объект (место-время, если есть).
Сможем задать вопрос: вспомогательный глагол- субъект – глагол (или прилагательное, и/или объект).
Сможем ответь на вопрос: Yes, cубъект – вспомогательный глагол; No, субъект – отрицательный впомогательный…
Казалось бы, действующее лицо, действие… Напоминает до боли знакомые русские подлежащее и сказуемое. Тем не менее, это не так. Субъект – это не всегда русское подлежащее, а сказуемое – наоборот, не всегда глагол.
Следующие случаи наглядно это доказывают:
Не теряйте субъекты и глаголы.
Русские предложения бывают безличными.
Например, «Смеркалось», по-английски «It was getting dark».
4 слова вместо 1, зато с окончаниями-суффиксами-приставками. В английском – полноценное предложение.
В русском мы без сожаления выбрасываем глаголы :
«Нам ещё 2 остановки».
Редкие английские предложения обходятся без субъекта и глагола,
одно из них – How about you? Но и это – усечённый вариант «How IS IT about you?»
В повелительных предложениях, как «Stop!»
субъект незримо, но тоже присутствует. Это же «you»!
«НРАВИТСЯ» и «LIKE» – это АНТОНИМЫ!
В английском языке нет возвратных глаголов. В русском – сколько угодно. Более того, мы говорим «мне не видно», когда вполне могли бы сказать проще: «я не вижу». «Мне холодно» вместо «Я испытываю холод / Я замерзаю».
Возможно, вы увидитесь, но английский ГЛАГОЛ «like» и русский глагол «нравиться» не только не являются переводом друг друга, они ещё и ПРОТИВОПОЛОЖНЫ по значению. Не верите?
“I like ice cream” I – субъект, like – глагол, ice cream – объект.
Легче сказать, «Я люблю мороженое», тогда всё понятно… Но, мы же говорим «нравится»!
Какими свойствами обладает субъект? Он перед глаголом в утверждениях и кратких ответах, после вспомогательного в вопросах.
Is THERE…? Yes, THERE is ( не говорим же мы Yes, whiteboard is). Все признаки не лицо. Это- субъект. Субъект, который указывает не на саму вещь и не на её место, а на само её наличие или отсутствие… и нечего пудрить мозги, называя подобные предложениями всякими «особыми оборотами».
Самое удивительное, одну и ту же информацию можно передать разными способами, лишь поменяв субъект…ну, и его окружение, соответственно, не без этого…
Вот, например, ситуация:
В классе 12 стульев.
Итак, возьмём за субъект класс.
The classroom has 12 chairs.
Сделаем субъектом наличие:
There are 12 chairs in the classroom.
12 chairs are in the classroom. (и не нужно тут никаких «стоят», «лежат», «сидят».. подъём, ребята, они там просто ЕСТЬ)
Возникает вопрос, нельзя ли сказать просто
Можно-то можно, но это не будет являться предложением. Почему? Правильно, нет ни единого глагола, ни основного, ни вспомогательного! См. пункт 1. НО! Вся эта фраза – уже готовый субъект. Большой, но субъект, а значит, его можно вставить в предложение. Например:
12 chairs in the classroom are broken. – вот это предложение!
Москва – столица нашей Родины.
Давайте разберём эту фразу по составу. Москва – подлежащее, столица – сказуемое..
It’s she или It’s her.
Как сказать по-английски «это она». Конечно же, it’s her. Спросите почему, ведь по-русски мы говорим, что это ОНА, а не ЕЁ. Но, напомним вам ещё раз формулу субъект-глагол-объект, а не субъект-глагол-субъект. Какие местоимения у нас субъекты? I, you,we, they, he, she, it. A какие-объекты? Me, you, us,them, him, her, it.
It’s simple или It’s simply.
Subject Questions and Object Questions
Школьная Марь Ванна приложила все усилия, чтобы вы запомнили, что каждый вопрос в английском языке должен содержать вспомогательный глагол. И в этом ее нельзя упрекнуть. Но почему-то без внимания остается особый тип вопроса – вопрос к подлежащему. Неудивительно, что при изучении темы Subject Questions многим ученикам очень сложно уяснить: Как это специальный вопрос и без вспомогательного глагола?
Действительно, такой тип вопроса существует и очень часто используется. И, чтобы правильно строить вопросы к подлежащему, вам нужно раз и навсегда разобраться, что такое подлежащее и что такое дополнение. С этого и начнем.
Подлежащее в предложении — тот, кто действует, действующее лицо, может быть даже не лицо, а неодушевленный предмет. Подлежащее всегда отвечает на вопрос: Кто? Что? В терминологии английской грамматики — это subject.
Дополнение в предложении — это тот, на кого направлено действие. Отвечает на вопросы падежей: Кого? Чего? Кому? Чему? Кем? Чем? и так далее. В терминологии английской грамматики носит название object.
John called Kate.
Если нам нужно спросить о ком-то из них, мы будем использовать вопросительное слово who.
Допустим, мы знаем, что Джон кому-то звонил. Мы спрашиваем: Кому звонил Джон?
А если наоборот, нам известно, что кто-то звонил Кейт. Как спросить кто звонил ей? В этом вопросе нам нужно узнать, кто был действующим лицом. Попробуем так:
Это вопрос грамматически правильный, но аналогичный тому, что мы задавали выше, только с другим именем. В таком случае, из вопроса получается, что Кейт кому-то звонила, в этом вопросе Кейт – подлежащее, действующее лицо. Но ведь она никому не звонила, это ей кто-то звонил. Ситуация искажается. Нам нужен другой вопрос.
Наконец, подходим к самому основному.
Чтобы задать вопрос к подлежащему, нам не нужно ничего менять местами или добавлять. Необходимо просто поставить вместо неизвестного подлежащего вопросительное слово who :
Somebody called Kate.
Who called Kate? – John. John called Kate.
Правило очень простое: если необходимо узнать, кто выполнял действие, то в вопросе вместо неизвестного подлежащего ставится вопросительное слово who и порядок слов не меняется.
Subject question
Object question
Вопросительное слово who, what
Вопросительное слово who, what
Порядок слов – как в утверждении, на месте неизвестного подлежащего – вопросительное слово.
Порядок слов – как в вопросе, после вопросительного слова стоит вспомогательный глагол, после подлежащее, которое нам известно, и глагол в соответствующей форме.
Перевод на русский начинается со слова кто? Что? (Именительный падеж)
Перевод на русский со слов: Кого? Чего? Кому? Чему? Кем? Чем? и вопросы других падежей
Давайте представим себя предельно любопытными, и на примерах рассмотрим, как задавать разные типы вопросов:
The thief stole his bag. – Вор украл его сумку.
Subject question: Who stole his bag? – Кто украл его сумку?
Object Question: What did the thief steal? – Что украл вор?
The child likes ice cream. – Ребенок любит мороженное.
Subject question: Who likes ice cream? – Кто любит мороженное?
Object Question: What does the child like? – Что любит ребенок?
We will buy a new car. – Мы купим новую машину.
Subject question: Who will buy a new car? – Кто купит новую машину?
Object Question: What will you buy? – Что вы купите?
The students saw the professor in the night club. – Студенты видели профессора в ночном клубе.
Subject question: Who saw the professor in the night club? – Кто видел профессора в ночном клубе?
Object Question: Who did the students see in the night club? – Кого студенты видели в ночном клубе?
My friend Lisa won three thousand dollars. – Моя подруга Лиза выиграла три тысячи долларов.
Subject question: Who won three thousand dollars? – Кто выиграл три тысячи долларов?
Object Question: What did your friend Lisa win? – Что выиграла твоя подруга Лиза?
Не только who и what могут быть вопросительными словами. В начале subject questions можно встретить целые словосочетания:
Ten people wrote poems for the class. – Десять человек написали стихи для занятия.
Subject question: How many people wrote poems for the class? – Сколько человек написали стихи для занятия?
Object Question: What did ten people write for the class? – Что десять человек написали для занятия?
That woman told me the news. – Та женщина рассказала мне новости.
Subject question: Who/ which woman told you the news? – Кто / какая женщина рассказала тебе новости?
Object Question: What did that woman tell you? – Что рассказала тебе та женщина?
Subject questions и object questions имеют разную структуру, и благодаря этому мы без проблем можем понять, что именно хочет узнать наш собеседник.
Чтобы научиться распознавать эти вопросы и строить их самостоятельно, вы всегда должны обращать внимание на то, что вам уже известно: подлежащее или дополнение, и в зависимости от этого строить ваш вопрос.
Но ключ к успеху – это практика и, конечно, разговорная. Для этого идеально подходят занятия по Скайп, на которых наши преподаватели помогут вам разобраться даже с самыми сложными темами и научат вас задавать любые типы вопросов. Вы сможете в этом убедиться уже на бесплатном вводном занятии английским по Скайп!
До встречи на обучении!
И не забудьте подписаться на наши сообщества в Facebook,Instagram и Вконтакте. Изучайте английский вместе с нами!
Члены предложения в английском: subject, predicate, object, attribute, adverbial modifier
В состав и английского, и русского предложения, как известно, входят разные члены, которые несут в себе определенный смысл и представляют собой индивидуальные синтаксические единицы. У каждого из членов предложения есть своя особая роль, которую он выполняет, однако это не означает, что внутри одного предложения обязательно должны быть собраны все sentence members переводом у которых будут всем известные подлежащее, сказуемое и пр. English grammar допускает такие ситуации, однако далеко не всегда тот или иной член предложения будет присутствовать в конкретной фразе. Есть предложения распространенные, а есть и те, которые состоят исключительно из главных членов. Все это объясняет необходимость более подробно рассмотреть члены предложения в английском, их классификацию и привести примеры использования, так как сложности могут возникнуть и со сложносочиненным, и со сложноподчиненным предложением.
Основные группы членов предложения
Прежде чем выяснять то, каким членом предложения может являться то или иное слово, необходимо уточнить, что существует две основные группы этих структур: первая – главные, и вторая – второстепенные члены предложения в английском языке. В простом неразвитом предложении встречаются только главные члены, выраженные известными всем подлежащим и сказуемым. Второстепенные parts of the sentence необходимы для придания фразе развернутого вида и добавления дополнительной информации.
Особенности главных членов предложения
Ранее уже упоминалось, что главные члены предложения – это подлежащее и сказуемое. То, что такое подлежащее сказуемое, дети изучают еще в раннем возрасте. Это главные части предложения, которые передают его основной смысл. Согласование подлежащего и сказуемого в английском языке примерно такое же, как и в русском: подлежащее (на английском перевод subject) передает суть предмета, а сказуемое (predicate in English) обозначает действие, которое этот объект или несколько объектов выполняют. Для того чтобы понять, как найти тот или иной член предложения, можно задать вопрос: subject отвечает на вопросы кто? или что?, а если слово отвечает на вопрос что делать?, то это, вполне вероятно, может быть predicate.
Выражается роль подлежащего существительным или местоимением, и эти случаи довольно популярны. Сказуемое в английском языке обычно выражает глагол, так как именно эта часть речи показывает действие. Однако в обоих случаях всегда есть исключения.
Так, например, подлежащее в предложении могут образовывать не только nouns или pronouns, но и, например, видовременные формы, к примеру, герундий или инфинитив как subject, а также числительные, субстантивированные прилагательные и некоторые другие части речи. Вот, например, ситуация, где подлежащее выражено инфинитивом:
To do it, under the circumstances, is quite difficult – Делать это при таких обстоятельствах довольно тяжело.
Глагол представляет predicate также далеко не всегда. Нередки случаи, например, когда сказуемое выражено существительным. При этом саму суть сказуемого существительное по-прежнему передает: оно хоть и не показывает действие, но связано с другим главным членом – subject, и поэтому выступает в виде полноценного главного члена. Вот как выглядит ситуация, где сказуемое выражено существительным:
My boss is an angel – Мой начальник – ангел.
Однако и эти случаи далеко не единственные. Есть и другие ситуации, когда сказуемое может быть выражено не только именем существительным, а подлежащего во фразе может не и не быть вообще.
Особые случаи использования подлежащего
Помимо вышеуказанных случаев употребления subject, можно встретить и такой термин, как сложное подлежащее в английском языке. В данном случае речь идет об инфинитивной конструкции Complex Subject, основу которого составляют три единицы: существительное/местоимения в любом числе, пассивная конструкция и нужная инфинитивная форма:
He is said to be a good driver – Говорят, он хороший водитель (первая часть предложения в этом случае называется именно Complex Subject)
Также нередко могут встретиться предложения без подлежащего, когда этот главный член отсутствует, но смысл общей фразы понятен. Такие фразы называют безличными, и вот пример такого выражения:
It is rather easy to play this game – Играть в эту игру довольно легко
Особые случаи использования сказуемого
Как уже уточнялось, обычный глагол передает значение predicate не всегда. Иногда структура сказуемого может быть сложнее, чем просто отдельное слово. В частности, речь идет о таких синтаксических структурах, как составное именное сказуемое и составное глагольное сказуемое. В первом случае predicate представляет собой глагол-связку и следующую за ним именную часть, которая обычно выражает качество объекта:
They are heroes – Они герои
В конструкцию составного глагольного predicate входит глагол в личной форме и какая-либо видовременная форма (обычно это инфинитив или герундий):
I mean to drive to the south till the evening – Я собираюсь вести машину на юг до вечера
Особенности второстепенных членов предложения
К второстепенным членам относятся дополнение обстоятельство и определение.
Дополнение
Одним из второстепенных членов является object (перевод – дополнение). Обычно оно отвечает на вопросы косвенных падежей: что? кому? о чем? и т. д. Важно отметить, что всего выделяют два типа этой структуры: прямое и косвенное дополнение. Прямое дополнение в английском языке, если проводить аналогию с русским языком, подразумевают ситуацию, когда существительное или местоимение стоит в винительном падеже без какого-либо предлога, как это бывает с prepositional object, которое еще называют просто непрямое дополнение. Вот как выглядит такая ситуация:
She called me after lunch – Она позвонила мне обеда
Предложное дополнение, или, как его еще называют, косвенное дополнение, также обычно выступает в роли noun или pronoun, но здесь винительного падежа, если сравнивать с русским языком, уже не будет. Оно потому и называется так – предложное дополнение, поскольку перед ним не обойтись без preposition. Prepositional object может иметь перед собой разные предлоги: to, for, of, etc. Вот как выглядит косвенное дополнение в английском языке:
He didn’t listen to me at all – Он совсем не слушал меня
Определение
Определение в английском языке (attribute) показывает признак предметов или объектов и чаще всего выступает в роли прилагательного или причастия. Тем не менее, как предусматривает грамматика определение не всего передается именно через эти части речи, и иногда attributes выражаются и через другие элементы. Для того чтобы определить, что перед нами attribute, можно поставить вопрос; обычно определения отвечают на вопросы какой? какая? и т. д. Вполне можно встретить определения, выраженные существительными (a friend’s toy – игрушка друга); нередки случаи, когда может встретиться также и Infinitive as an attribute. Вот как это выглядит:
I have no time to argue with her – У меня нет времени, чтобы спорить с ней (времени какого? Чтобы спорить с ней)
Обстоятельство
Одной из самых многозначных parts of the sentence является обстоятельство как второстепенный член предложения. Обстоятельство в английском языке звучит как adverbial modifier, но отдельно этот элемент обычно не стоит никогда, поскольку правило синтаксиса предусматривает деление adverbial modifier на довольно много разновидностей. В качестве этой синтаксической структуры могут выступать отдельные наречия, а также целые речевые конструкции.
Так, выделяют следующие типы adverbial modifiers:
· adverbial modifier of time – обстоятельство времени;
· adverbial modifier of purpose – обстоятельство цели;
· adverbial modifier of attendant circumstances – сопутствующих обстоятельств;
· adverbial modifier of condition – условия;
· adverbial modifier of manner – образа действия;
· adverbial modifier of cause – обстоятельство причины;
· adverbial modifier of result – следствия;
· adverbial modifier of comparison – сравнения;
· adverbial modifier of concession – обстоятельство уступки.
Любая таблица со всеми возможными вариантами обстоятельств отобразит все эти разновидности; важно отметить, что целые конструкции могут выступать в роли этих parts of the sentence.
Таким образом, все вышеуказанные члены предложения хоть и имеют отличительные названия на английском, но имеют довольно много общего с русскими структурами, и общие правила синтаксиса во многом совпадают. Для того чтобы лучше ориентироваться в разнице между всеми разновидностями, следует помнить, на какие вопросы отвечает та или иная единица предложения и какой частью речи она является (хотя последний пункт может быть и неоднозначным).