Что такое судебный департамент при банке

Что такое судебный департамент при банке

Статья 1. Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации

(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 240-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федеральных законов от 12.03.2014 N 29-ФЗ, от 08.03.2015 N 44-ФЗ, от 29.07.2018 N 266-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации осуществляет материальное и социальное обеспечение судей, которые назначены (избраны) от Российской Федерации в Суд Евразийского экономического союза, Экономический суд Содружества Независимых Государств и полномочия которых прекращены, в части выплаты выходного пособия, ежемесячного пожизненного содержания, компенсации на приобретение проездных документов на все виды общественного транспорта городского, пригородного и местного сообщения, предоставления медицинской помощи и санаторно-курортного лечения, а также предоставление иных гарантий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации с учетом положений законодательства Российской Федерации, определяющего порядок исчисления стажа работы в должности судьи. Порядок материального и социального обеспечения указанных судей устанавливается Президентом Российской Федерации.

(абзац введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 294-ФЗ)

(п. 1.1 введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 44-ФЗ)

2. Под организационным обеспечением деятельности федеральных судов в настоящем Федеральном законе понимаются мероприятия кадрового, финансового, материально-технического, информационного и иного характера, направленные на создание условий для полного и независимого осуществления правосудия.

3. Под осуществлением полномочий Судебного департамента по формированию единого информационного пространства федеральных судов и мировых судей в настоящем Федеральном законе понимаются:

(в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 29-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 29-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Обеспечение деятельности Верховного Суда Российской Федерации осуществляется аппаратом этого суда.

Источник

Что такое судебный департамент при банке

Статья 6. Полномочия Судебного департамента

1. Судебный департамент:

1) организационно обеспечивает деятельность федеральных судов, органов и учреждений Судебного департамента, а также Всероссийского съезда судей и образуемых им органов судейского сообщества;

(пп. 1 в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 29-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) управляет органами и учреждениями Судебного департамента;

3) разрабатывает по вопросам своего ведения проекты федеральных законов и иных нормативных правовых актов;

4) разрабатывает и представляет в Правительство Российской Федерации согласованные с Советом судей Российской Федерации предложения о финансировании федеральных судов, мировых судей и органов судейского сообщества;

(пп. 4 в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 29-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5) изучает организацию деятельности судов и разрабатывает предложения о ее совершенствовании;

6) вносит в установленном порядке в Верховный Суд Российской Федерации предложения о создании либо об упразднении судов;

7) определяет потребность судов в кадрах; обеспечивает работу по отбору и подготовке кандидатов на должности судей; взаимодействует с образовательными организациями, осуществляющими подготовку и повышение квалификации судей и работников аппаратов судов;

(в ред. Федерального закона от 30.04.2021 N 117-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8) обеспечивает отбор и организует работу по профессиональной подготовке и повышению квалификации работников аппарата Судебного департамента и работников органов и учреждений Судебного департамента;

(пп. 8 в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 29-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9) разрабатывает научно обоснованные нормативы нагрузки судей и работников аппаратов судов;

10) перераспределяет по согласованию с Председателем Верховного Суда Российской Федерации и с учетом мнения председателей кассационных судов общей юрисдикции, апелляционных судов общей юрисдикции, кассационного военного суда, апелляционного военного суда, верховных судов республик, краевых и областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, арбитражных судов округов, арбитражных апелляционных судов, арбитражных судов субъектов Российской Федерации, военных судов и специализированных федеральных судов образовавшиеся в соответствующих судах вакансии на должности судей, а также при необходимости перераспределяет штатную численность работников аппаратов федеральных судов общей юрисдикции и работников аппаратов арбитражных судов в пределах их общей штатной численности, предусмотренной федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год;

(пп. 10 в ред. Федерального закона от 29.07.2018 N 266-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

11) ведет статистический и персональный учет судей и работников аппаратов судов, а также работников органов и учреждений Судебного департамента;

Положения пп. 12 п. 1 ст. 6 (в ред. ФЗ от 27.12.2019 N 487-ФЗ) в части предоставления в органы прокуратуры Российской Федерации первичных статистических данных о состоянии преступности применяются с 01.01.2022.

12) организует делопроизводство и работу архивов судов, ведет судебную статистику, взаимодействует с органами исполнительной власти по вопросам первичного статистического учета и формирования статистической информации, организационно обеспечивает мероприятия по предоставлению судами в пределах их компетенции первичных статистических данных в органы прокуратуры Российской Федерации для осуществления государственного единого статистического учета данных о состоянии преступности, а также о сообщениях о преступлениях, следственной работе, дознании, прокурорском надзоре в соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации»;

(пп. 12 в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 487-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

13) рассматривает жалобы и заявления граждан в пределах своей компетенции;

14) принимает меры по материально-техническому и иному обеспечению деятельности органов и учреждений Судебного департамента; организует проведение научных исследований в области судебной деятельности и финансирует их;

15) организует строительство зданий, а также ремонт и техническое оснащение зданий и помещений судов, органов и учреждений Судебного департамента;

16) осуществляет работу по систематизации законодательства; ведет банк нормативных правовых актов Российской Федерации, а также общеправовой рубрикатор законодательства;

(пп. 16 в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 44-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

16.1) организует разработку, внедрение и обеспечение функционирования программно-аппаратных средств, необходимых для ведения судопроизводства и делопроизводства, а также информационно-правового обеспечения судебной деятельности; организует и осуществляет мероприятия по формированию единого информационного пространства федеральных судов и мировых судей, поддержке функционирования и развитию Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Правосудие»; обеспечивает в пределах своих полномочий доступ к информации о деятельности судов;

(пп. 16.1 введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 44-ФЗ)

16.2) формирует государственное задание для федерального государственного бюджетного учреждения «Информационно-аналитический центр поддержки ГАС «Правосудие» в целях реализации полномочий Судебного департамента, указанных в подпункте 16.1 настоящего пункта;

(пп. 16.2 введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 44-ФЗ)

17) принимает во взаимодействии с судами, органами судейского сообщества и правоохранительными органами меры по обеспечению независимости, неприкосновенности и безопасности судей, а также безопасности членов их семей;

Положения пп. 18 п. 1 ст. 6 (в ред. ФЗ от 30.10.2018 N 375-ФЗ) распространяются на судей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях на 01.01.2019.

18) организует материальное и социальное обеспечение судей, в том числе пребывающих в отставке, работников аппаратов судов, аппарата Судебного департамента и его органов, принимает меры по обеспечению указанных лиц, нуждающихся в жилых помещениях, благоустроенными жилыми помещениями в соответствии с федеральным законодательством, устанавливает порядок признания судей нуждающимися в жилых помещениях в целях предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений либо предоставления жилых помещений в собственность, порядок признания судей не имеющими жилых помещений по месту нахождения суда в целях предоставления служебных жилых помещений, порядок принятия судей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений либо предоставления жилых помещений в собственность, порядок принятия судей на учет в качестве не имеющих жилых помещений по месту нахождения суда в целях предоставления служебных жилых помещений, порядок ведения соответствующих видов учета и порядок принятия решений о предоставлении судьям единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений, о предоставлении судьям жилых помещений в собственность и служебных жилых помещений, а также устанавливает основания и условия предоставления судьям дополнительной площади служебного жилого помещения;

(пп. 18 в ред. Федерального закона от 30.10.2018 N 375-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

18.1) организует в соответствии с федеральным законодательством предоставление медицинской помощи судьям, в том числе пребывающим в отставке, членам их семей, работникам аппаратов судов, аппарата Судебного департамента и его органов, а также санаторно-курортное лечение указанных лиц, для чего вправе создавать санаторно-курортные организации;

(пп. 18.1 в ред. Федерального закона от 03.08.2018 N 318-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

18.2) организует материальное и социальное обеспечение судей, которые назначены (избраны) от Российской Федерации в Суд Евразийского экономического союза, Экономический суд Содружества Независимых Государств и полномочия которых прекращены, в части выплаты выходного пособия, ежемесячного пожизненного содержания, компенсации на приобретение проездных документов на все виды общественного транспорта городского, пригородного и местного сообщения, предоставления медицинской помощи и санаторно-курортного лечения, а также предоставление иных гарантий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации;

(пп. 18.2 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 294-ФЗ)

19) устанавливает и развивает связи с государственными и иными органами, учреждениями и организациями, в том числе иностранными, в целях совершенствования организации работы судов и повышения эффективности деятельности Судебного департамента;

20) взаимодействует с адвокатурой, правоохранительными и другими государственными органами по вопросам надлежащего обеспечения деятельности судов;

20.1) финансирует возмещение издержек по делам, рассматриваемым судами и мировыми судьями, которые относятся на счет федерального бюджета;

(пп. 20.1 введен Федеральным законом от 30.11.2004 N 143-ФЗ)

20.2) осуществляет редакционно-издательскую деятельность по вопросам, отнесенным к компетенции Судебного департамента;

(пп. 20.2 введен Федеральным законом от 18.07.2011 N 240-ФЗ)

21) осуществляет иные меры по обеспечению деятельности судов, органов судейского сообщества, а также органов и учреждений Судебного департамента.

2. Судебный департамент в пределах своей компетенции вправе:

1) запрашивать в установленном порядке у государственных и иных органов, учреждений, организаций, должностных лиц и получать от них необходимые документы и материалы;

2) контролировать расходование бюджетных средств судами, а также органами и учреждениями Судебного департамента; проводить ревизии их финансово-хозяйственной деятельности;

3) привлекать в установленном порядке для выполнения законопроектных, экспертных, исследовательских работ и дачи консультаций научные организации, работников государственных и иных органов, учреждений и организаций, специалистов и экспертов;

4) вносить в Верховный Суд Российской Федерации и Правительство Российской Федерации предложения об улучшении условий труда, материального и социального обеспечения судей, работников аппаратов судов и аппарата Судебного департамента, а также работников органов и учреждений Судебного департамента.

5) создавать ведомственную охрану для охраны судов, органов судейского сообщества, а также органов и учреждений Судебного департамента.

(пп. 5 введен Федеральным законом от 29.07.2017 N 238-ФЗ)

Источник

Отдел досудебного взыскания: особенности и принцип работы

Взыскание долгов – отдельный процесс в жизненном цикле банка. Независимо от его размеров, известности и статуса, наличие услуги выдачи кредита автоматически обрекает его на взаимодействие с должниками. Что же делать, если таким должником оказались вы? Как общаться с департаментом взыскания и стоит ли бояться звонков или действий с его стороны?

Отдел досудебного взыскания: что это такое?

Что такое судебный департамент при банке. Смотреть фото Что такое судебный департамент при банке. Смотреть картинку Что такое судебный департамент при банке. Картинка про Что такое судебный департамент при банке. Фото Что такое судебный департамент при банкеАбсолютно любая организация, будь то банк или МФО (микрофинансовая организация), которая выдает кредиты и займы, обязательно сталкивается с несвоевременными выплатами, задержками платежей или полным отказом от уплаты долга. И добиться от заемщика возврата денежных средств в пользу банка бывает очень сложно и хлопотно. Именно поэтому существует отдел взыскания задолженности, который занимается данными вопросами.

Даже если у вас нет долгов по кредитам, но при этом вы уже являетесь клиентом банка и получили от него заем, обязательно нужно знать условия и принцип работы специального ведомства – отдела взыскания.

Служба досудебного взыскания может быть промежуточным этапом между стандартным взаимодействием заемщика с банком и передачей его долга коллекторам. Кредитный договор передается в этот отдел при систематическом нарушении сроков выплат и пребывает там до восьми месяцев. Обычно стандартным первым действием, которое предпринимает департамент взыскания задолженности, оказывается официальное письмо с досудебной претензией, отправляемой на указанный в договоре адрес. Кроме того, специалисты, привыкшие к работе с должниками, производят обзвоны нерадивых заемщиков с целями:

Разумеется, конечной целью службы взыскания банка (Сбербанка или любого другого) является возврат денежных средств от должника. У данного отдела достаточно ограниченные полномочия, но его сотрудники могут привнести в жизнь заемщика массу неудобств. Кроме того, за просрочку платежей неминуемо начисляются пенни, предусмотренные текущим кредитным договором. Зачастую одна только выплата неустойки банку существенно бьет по карману, не говоря уже об основном долге по кредиту.

На что имеет и не имеет права отдел взыскания

На самом деле сфера влияния выбивателя долгов в лице отдела взыскания задолженности Сбербанка и ему подобных достаточно ограниченна. Его сотрудники не имеют полномочий наряду с правоохранительными органами. Им запрещено проводить опись имущества, угрожать арестом (или имитировать его с целью напугать должника), наносить неприятные визиты в дом заемщика и всячески терроризировать его, как это нередко делают коллекторы.

Что такое судебный департамент при банке. Смотреть фото Что такое судебный департамент при банке. Смотреть картинку Что такое судебный департамент при банке. Картинка про Что такое судебный департамент при банке. Фото Что такое судебный департамент при банке

Чаще всего развитие событий происходит по следующему сценарию:

Источник

Что такое «судебный отдел» банка?

Пришлось столкнуться с работой «Судебного отдела» банка? Раз так, значит у вас, скорее всего, есть проблемы с задолженностью по кредиту. А значит, вам не помешает знать, что же представляет собой этот отдел, какие полномочия имеют его сотрудники и как вести себя в случае, если они «достают» вас. Об этом и поговорим сегодня.

Итак, Что такое «судебный отдел» банка?
Это отдел, специально созданный для работы с должниками. Чаще всего под такой работой подразумевается общение и воздействие на заемщиков, имеющих просроченные кредиты в этом банке, с целью вынуждения погашения долга и уплаты штрафных санкций. Дело, в принципе, понятное и не противоречащее действующему законодательству. Но вот методы, которые так называемый «судебный отдел» использует в своей работе с клиентами, зачастую далеки от морали и законности.

Что такое судебный департамент при банке. Смотреть фото Что такое судебный департамент при банке. Смотреть картинку Что такое судебный департамент при банке. Картинка про Что такое судебный департамент при банке. Фото Что такое судебный департамент при банке

Не путайте «судебный отдел» с юридическим отделом. Юридический отдел банка создан для работы с юридическими вопросами, которые возникают в процессе функционирования кредитно-финансового учреждения. А вот «судебный отдел», если говорить грубо, но справедливо, занимается банальным вымогательством. И хоть вымогает он свое имущество (в данном случае — финансовое), то делает он это, как уже было упомянуто, самыми разными, в том числе и сомнительными, в плане законности, способами.

В практике цивилизованных стран мира, банк, после нескольких безрезультатных попыток обращения к проблемному клиенту, передает дело в судебные инстанции. И далее все идет согласно букве закона: оповещение человека, вызов в суд, судебное заседание, постановление. Банк представляют его собственные юристы. У нас же все далеко от идеала. Юридические отделы есть далеко не то что не в каждом маленьком отделении, они нередко отсутствуют и в крупных центральных офисах или региональных представительствах!

Почему юридический отдел в банке — это такая редкость? Потому, что тут в игру вступает банальная экономия. Квалифицированные юристы — это престижно и, безусловно, эффективно. Но, это, одновременно, и дорого. А вот среднестатистические специалисты, на скорую руку обученные психологическому давлению на должника — это уже не так затратно. Для репутации учреждения это очень ущербно. Хотя, может, и не так ущербно, если учитывать юридическую и финансовую неграмотность наших граждан, которые не всегда могут дать адекватную оценку действиям банковских работников.

Вот так и появляются так называемые «судебные отделы» банков, занимающиеся тем, что регулярно звонят задолжавшим клиентам и правдой и неправдой требуют вернуть долг. Кстати, представляются эти горе-специалисты по-разному, называют разные устрашающие должности и угрожают чуть ли не тюремными сроками.

Реальный пример из практики
Жене одного из клиентов регулярно, днем и ночью, звонил «лейтенант милиции Василий Андреевич». Должником была даже не жена, а ее сестра. А жена выступала, якобы, поручителем, так как сестра дала ее номер телефона и номер паспорта. Но жена ничего даже не подписывала. Даже не была в курсе того, что ее записали в поручители. Поэтому, априори, она не могла нести никакой ответственности за проблемный кредит сестры. Но, это для знающих людей. В данном же случае упор был сделан на неграмотность новоиспеченного «поручителя». Звонили с просьбой, а потом — с требованием повлиять на сестру в плане возврата долга. Муж обратился в наш юридический отдел с просьбой прояснить ситуацию. Выслушали, проконсультировали. После одного единственного строгого, но адекватного ответа жены «лейтенанту милиции Василию Андреевичу», во время очередного разговора, звонки прекратились. Плюс к этому, был звонок уже от пострадавшей стороны, то есть — от жены (а именно пострадавшей от неправомерных действий сотрудника банка стороной ее можно считать в юридической трактовке) в службу поддержки банка с предупреждением о том, что в случае не прекращения звонков она вынуждена будет обратиться в соответствующие органы с письменным заявлением.

А ответ ее был примерно таким: «Уважаемый лейтенант Василий Андреевич, я знаю, что Вы никакой не сотрудник милиции, а обычный банковский работник, занимающийся вымогательством. Кроме этого, Вы еще и мошенник, так как представляетесь чужим именем. А так же — правонарушитель, порочащей честное имя наших правоохранительных органов…». Ну и так далее. Вот и все. Проблему как рукой сняло. Больше никто не звонил.

Какой вывод можно сделать из всего этого?

1. «Судебный отдел» банка — это чисто формальная структура, не имеющая практически никаких реальных юридических прав в плане воздействия на должника.

2. Только через суд можно взыскать с человека, который не желает платить, просроченный долг и проценты по нему.

3. Любые угрозы сотрудников банка являются неправомерными и влекут за собой ответственность.

4. Свои права, так же, как и обязанности, нужно знать.

5. Необходимо, все-таки, стараться не допускать просрочек по кредиту.

Знайте свои права и будьте готовы отстаивать их!

Источник

Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 10.04.2014 N 82 (ред. от 19.05.2015) «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и его органов»

СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ

от 10 апреля 2014 г. N 82

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ СУДОВ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ АРБИТРАЖНЫХ

СУДОВ, СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕГО ОРГАНОВ

В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» приказываю:

2. Предоставить право утверждения бюджетных смет федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и его органов заместителю Генерального директора Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, курирующему финансовые вопросы, и начальнику Главного финансово-экономического управления.

3. Председателям верховных судов республик, краевых и областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, арбитражных судов округов, арбитражных апелляционных судов, арбитражных судов субъектов Российской Федерации, специализированных арбитражных судов, окружных (флотских) военных судов, начальникам управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации обеспечить своевременное исполнение вышеуказанного Порядка.

4. Признать утратившими силу:

приказ Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 23 января 2012 г. N 7 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы федеральных судов общей юрисдикции, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и его органов на 2012 год»;

приказ Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 1 февраля 2013 г. N 22 «О внесении изменений в приказ Судебного департамента от 23 января 2012 г. N 7 и в Порядок, утвержденный этим приказом».

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Генерального директора Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации Обарчука А.А.

приказом Судебного департамента

при Верховном Суде

от 10 апреля 2014 г. N 82

СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ СУДОВ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ АРБИТРАЖНЫХ

СУДОВ, СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕГО ОРГАНОВ

Настоящий Порядок определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет:

верховных судов республик, краевых и областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов;

арбитражных судов округов, арбитражных апелляционных судов, арбитражных судов субъектов Российской Федерации, специализированных арбитражных судов;

окружных (флотских) военных судов;

аппарата Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации;

управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации.

1.2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке:

2. Составление бюджетной сметы

2.1. Бюджетная смета составляется получателем средств федерального бюджета в целях установления объема и распределения направлений расходования средств федерального бюджета на период одного финансового года на основании доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств и представляется на утверждение в Судебный департамент.

2.2. Бюджетные сметы верховных судов республик, краевых и областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, арбитражных судов округов, арбитражных апелляционных судов, арбитражных судов субъектов Российской Федерации, специализированных арбитражных судов, окружных (флотских) военных судов включают лимиты бюджетных обязательств на обеспечение выполнения функций соответствующего суда.

Бюджетные сметы управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации включают лимиты бюджетных обязательств на обеспечение выполнения функций районных судов, гарнизонных военных судов, органов судейского сообщества, мировых судей (обеспечение заработной платы и социальных выплат, возмещение процессуальных издержек, покрываемых за счет федерального бюджета), на обеспечение выполнения функций соответствующего управления (отдела) Судебного департамента в субъекте Российской Федерации.

Бюджетная смета аппарата Судебного департамента включает лимиты бюджетных обязательств на обеспечение выполнения функций аппарата, а также лимиты, предусмотренные планом распределения расходов для заключения государственных контрактов в централизованном порядке.

2.3. Бюджетные сметы составляются в тысячах рублей с одним десятичным знаком по форме, установленной Судебным департаментом (приложение N 1 к настоящему Порядку).

2.4. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств.

Судебный департамент как главный распорядитель бюджетных средств вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей.

2.5. Председатели верховных судов республик, краевых и областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, арбитражных судов округов, арбитражных апелляционных судов, арбитражных судов субъектов Российской Федерации, специализированных арбитражных судов, окружных (флотских) военных судов, начальники управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации несут ответственность за правильность составления бюджетной сметы, равномерное, целевое и эффективное использование выделенных в их распоряжение бюджетных средств.

2.6. Главное финансово-экономическое управление Судебного департамента составляет, ведет бюджетную смету по аппарату Судебного департамента и централизованным расходам и представляет ее на утверждение Генеральному директору Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.

3. Утверждение бюджетной сметы

3.2. Представляемые на утверждение бюджетные сметы верховных судов республик, краевых и областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, арбитражных судов округов, арбитражных апелляционных судов, арбитражных судов субъектов Российской Федерации, специализированных арбитражных судов, окружных (флотских) военных судов подписываются председателем суда, главным бухгалтером.

Представляемые на утверждение бюджетные сметы управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации подписываются начальником и главным бухгалтером управления (отдела) Судебного департамента в субъекте Российской Федерации.

3.3. Показатели бюджетной сметы должны соответствовать доведенным до получателя лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций соответствующего суда, управления (отдела) Судебного департамента в субъекте Российской Федерации, аппарата Судебного департамента.

3.4. После проверки должностными лицами правильности составления сметы бюджетная смета получателя средств федерального бюджета представляется на утверждение Генеральному директору Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации или лицу, им уполномоченному, и возвращается для исполнения.

4. Ведение бюджетной сметы

4.1. Ведение бюджетной сметы предусматривает внесение изменений в смету в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.

изменения доведенного получателю средств федерального бюджета в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

перераспределения средств федерального бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующего изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

перераспределения средств федерального бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующего изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

перераспределения средств федерального бюджета по дополнительным кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.

4.3. Утверждение изменений в бюджетную смету осуществляется ежеквартально не позднее 10 числа первого месяца квартала.

4.4. Не допускается осуществление расходования средств федерального бюджета сверх утвержденных сметных назначений.

4.5. Действие утвержденных смет прекращается 31 декабря текущего финансового года.

4.6. Подведомственные получатели средств федерального бюджета в течение пятнадцати дней после завершения финансового года представляют главному распорядителю бюджетных средств уточненные сметы по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным финансовым годом.

4.7. Контроль за целевым и эффективным использованием средств федерального бюджета возлагается на председателей верховных судов республик, краевых и областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, арбитражных судов округов, арбитражных апелляционных судов, арбитражных судов субъектов Российской Федерации, специализированных арбитражных судов, окружных (флотских) военных судов, начальников управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации.

к Порядку составления,

утверждения и ведения

бюджетных смет федеральных

судов общей юрисдикции,

судов, Судебного департамента

при Верховном Суде Российской

Федерации и его органов

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *