Что такое свс в инстаграм
SFS в инстаграме: что это
7 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 19177
Чтобы лучше понять, что значит SFS в инстаграме, разберем простую аналогию. Все мы знакомы с сарафанным радио. Когда нам понравилось блюда в новом ресторане, недавно прочитанная книга или премьера в кинотеатре, мы обязательно рассказываем об этом друзьям и знакомым, рекомендуем им. SFS представляет собой подобную рекомендацию. Вы рассказываете своим подписчикам об интересном аккаунте, а затем владелец данного аккаунта рассказывает своим подписчикам о вас. Сегодня SFS используется чаще как пиар: «расскажи обо мне и я расскажу о тебе». Если оба аккаунта честные — оба остаются в плюсе.
С помощью SFS в инстаграме можно быстро набрать подписчиков, это результативный метод продвижения в данной социальной сети. Когда способ только появился, он пользовался большой популярностью. Сегодня эффективность снизилась, так как тренд уже устарел и приелся. Однако, для поддержания активности и привлечения новой аудитории некоторые пользователи до сих пор ежемесячно проводят SFS и делают это вполне успешно.
Как проводить SFS в инстаграме
Есть определенные правила SFS в инстаграме, они весьма просты:
1. В своем профиле необходимо опубликовать фотографию, на которой имеется надпись SFS. Правда, сейчас все чаще отходят от этого правила и ставят любую привлекательную картинку.
2. Далее в подписи к данному фото необходимо объявить начало проведения акции, а также указать сроки и дату оглашения результатов.
3. Согласно правилам проведения, ваши подписчики размещают у себя в аккаунте любую вашу фотографию, немного рассказывают о вас и ставят ссылку на аккаунт (прописывается с помощью @).
4. Далее в комментариях под вашим постом подписчики ставят отметку «готово», «сделано» и так далее.
5. В день объявления результатов вы просматриваете комментарии и выбираете любые аккаунты. Победители получают упоминание в вашем профиле. Можно сделать это в виде коллажа, но обязательно указываются ссылки победителей через @.
И еще одно негласное правило. При проведении SFS, его нужно обосновать для аудитории. Нельзя написать «я хочу набрать подписчиков и стать популярным, поэтому проводим SFS». Чаще всего указываются такие причины: давайте отметим 500/1000/1500 подписчиков, завтра у меня день рождения, завтра Новый год, сегодня наступило лето/осень/зима/весна и т.д.
Нужно ли участвовать в SFS в инстаграме
Принимать участие в подобных акциях так же эффективно, как и быть их организатором. Если вы выиграете, о вас узнает аудитория крупного блогера, а это от нескольких тысяч до десятков и даже сотен тысяч пользователей. Конечно, это не блогеры-миллионники, они обычно проводят конкурсы, а не SFS.
После этого количество посещений профиля увеличится, а если контент аккаунта интересный — встречайте новых подписчиков. Однако не стоит забывать, что организатор оставляет за собой право рассказать только о нескольких аккаунтах, так что велика вероятность не оказаться в числе победителей.
Вначале SFS проводили без материальных вознаграждений. Сегодня все чаще используются поощрения, когда подписчиков мотивируют совершить полезное действие с помощью подарков. Это могут быть небольшие открытки, скидки, сувениры и прочее.
Не навреди
Как и все инструменты для продвижения, SFS обладает рядом нюансов, которые необходимо учитывать. В противном случае вы не только не приобретете новых подписчиков, но и лишитесь старых.
Таким образом, SFS – эффективный и результативный способ привлечь аудиторию, при условии, что он используется правильно.
Что такое SFS в Instagram
Инстаграм как одна из самых популярных социальных платформ имеет множество течений, которые направлены на взаимный пиар и привлечение большого количества подписчиков, для повышения популярности, числа лайков и просмотров. СФС – один из таких способов.
Что означает SFS в Instagram и правила его проведения
Итак, что же такое SFS в Инстаграме? Для привлечения большого числа посетителей профайла существует отличный метод, построенный на взаимопиаре, необходимо разобраться подробнее, что же это такое.
SFS в Инстаграме представляет собой аббревиатуру, которая расшифровывается как Shout out for shout out. В переводе на русский язык означает – «упоминание за упоминание». В самом начале подобный способ использовался для размещения в собственном профайле интересных публикаций других авторов. Вдобавок он использовался как способ связи между друзьями, своеобразный клич для ребят из общей компании. На деле же SFS оказался пиар программой, но честной и «белой». Итак, сфс – это взаимная реклама в Инстаграме.
Один пользователь просит у своих знакомых, друзей и подписчиков опубликовать какую-либо запись со страницы у себя в профиле, либо сделать упоминание о странице. Главным условием является интересный и качественный контент.
Человеку, который просит что-либо распространить, не обязательно публиковать что-либо в ответ.
Зачем и как проводить сфс? Пиар в Инстаграм всегда предполагает вкладывание определённого количества денег, однако взаимопиар проводится на бесплатной основе.
Цели и схемы проведения SFS
Основной целью взаимного пиара в Инстаграме является привлечение новых подписчиков и удержание старых фолловеров в своём профиле.
При запуске взаимного пиара необходимо указывать причину. Это может быть грядущий день рождения, Новый Год или любое другое мероприятие и событие в подобном ключе.
Правила проведения сфс в Инстаграме и как сделать взаимный пиар:
В тексте-описании другого профайла необходимо добавить призыв к переходу на данную страничку и дальнейшую подписку на неё.
Также не стоит часто проводить сфс в Инстаграме, так как это может надоесть подписчикам и приведет к нежелательной заспамленности на странице, что приведёт к снижению качества контента. А некачественные посты в Инстаграм негативно сказываются на количестве подписчиков.
Стоит отметить и тот факт, что с появлением значительных обновлений, конкретно – Инстаграм Сторис, данный вид взаимного пиара стал чаще использоваться именно в новых Инстаграм историях, нежели в обычных публикациях. И действительно, сфс в обычных постах в ленте на сегодняшний день является несколько устаревшим методом пиара и продвижения.
Необходимость участия в SFS в Instagram
При ознакомлении с данной техникой взаимного пиара у некоторых пользователей социальных сетей возникает вопрос: нужно ли принимать участие в данном движении?
Нужно ли участвовать в сфс на платформе Instagram, каждый решает самостоятельно. Быть участником подобных взаимных реклам так же эффективно и полезно, как и быть их организатором. Если человек участвует в сфс пользователя, который обладает аккаунтом с довольно большой аудиторией, то есть возможность собрать некоторое количество новых подписок на свой профиль. Но тут стоит учитывать аспект по-настоящему интересного и качественного контента, при наличии красивых фотографий и занимательных постов, большее количество людей посетивших профайл, скорее всего, подпишутся на него. В самом начале, когда SFS был придуман, он проводился на бесплатной основе. То есть участники движения не получали никакого материального вознаграждения или же подарков.
В настоящее время при проведении конкурса SFS организаторы решили поощрять участников, так как подарки и финансовые призы являются отличной мотивацией и побуждают людей участвовать в данном пиар движении. Кроме подарков и денег, победители могут получить скидки на те или иные услуги и товары.
Поэтому, если у активного пользователя Инстаграма есть возможность и желание принять участие в подобной акции или же стремление самим организовать сфс, то стоит это сделать. Самое главное – не злоупотреблять и не затягивать со сроками оглашения результатов.
Участие в SFS в Инстаграме
Сфс представляет собой бесплатный взаимопиар, в котором может принять участие любой активный пользователь данного приложения.
До начала акции следует разобраться, как участвовать в SFS в Instagram. Чтобы принять участие во взаимном пиаре, стоит быть подписанным на аккаунты блоггеров и интересных людей, которые часто проводят всевозможные акции, розыгрыши и челленджи. А также можно самому запустить подобное движение и установить такую тенденцию среди знакомых, друзей и своих подписчиков. Они, в свою очередь, также начнут организовывать и принимать участие во взаимном пиаре. В социальных сетях информация распространяется с невероятной скоростью, поэтому подобные тренды будут постоянно мелькать в ленте активных пользователей.
Плюсы и минусы сфс
Как и в любом другом виде пиара в социальных сетях, сфс имеет достоинства и недостатки, с которыми следует ознакомиться.
Значение сфс в Инстаграме не столь велико, но в некоторых случаях SFS может привлечь небольшое количество новых фолловеров и поможет узнать об интересных и познавательных страницах, на которые можно будет подписаться.
Что такое SFS и как его организовать в Инстаграме
Определение что это SFS в Инстаграме – способ продвижения, с получением новой заинтересованной аудитории, через взаимные упоминания. Владелец страницы должен создать публикацию, оповестив своих подписчиков и выбрать тех, кого поставит на взаимный пиар.
SFS в Инстаграме: как организовать
Shout For Shout – один из популярных способов продвижения, который не блокируется Инстаграмом. Такой метод подходит для владельцев блогов и групп: до 10 000 подписчиков. Основная задача – привлечь аудиторию, повысить уровень взаимодействия с постами и найти новых подписчиков.
То есть, обладатели обеих страниц должны сделать запись, в которой будут призывать подписаться на выбранного человека. Владелец учетной записи вправе выбирать тех, кто подходит и отказывать тем, кто не соответствует определенным критериям.
Свои требования можно описать в публикации, добавив в «Описание» под фотографией. Создавать запись желательно в среду или пятницу, когда аудитория готова к подобному формату.
2 формата SFS: как провести
Есть два формата, как провести SFS в Instagram:
В первом случае, автор блога получает целенаправленную аудиторию и всего один источник активности: Истории другого блогера. Во втором – поток активных подписчиков и возможность привлечь новых.
Как провести первый:
Например, подписчики должны разместить в своем профиле фотографию и добавить ссылку на автора. Тогда, владелец блога берет на продвижение менее активные и популярные аккаунты, но получает известность с помощью «сарафанного радио». У такого способа есть преимущество в более «живой» аудитории, нежели при сотрудничестве с другим крупным блогером.
Креативы для привлечения внимания
Чтобы привлечь аудиторию к чужой странице, пользователю нужно создать необычную публикацию:
В основном, чтобы продвигать чужие страницы, создают видеоподборку. Автор другой страницы либо заранее отправляет запись, где уже подобрал описание, либо это задача предоставляется владельцу пиар-аккаунта.
Как сделать креатив:
В приложении есть добавление текста, заранее подготовленные шаблоны. То есть, пользователь может изначально указать тему и подстроить под нее видео- и фоторяд.
Новые виды продвижения в Instagram
Уже есть и другие способы, как продвигать свой профиль в Инстаграме, не попадая под блокировку.
Способы, как развить аккаунт в 2021:
Если у автора блог достигает свыше 10 000 подписчиков, стоит попробовать стандартные и простые гайды.
Это короткие рекомендации, которые помогут фанатам в определенной теме:
И прочее. Такие инфо-продукты размещают на своей странице и предлагают в двух вариантах: платные и бесплатные. Оба варианта должны отличаться наличие определенных разделов, уникальной информации.
Развитие профиля через разборы
В Инстаграме набирает обороты способ продвижения, построенный на разборе чужих страниц. Разбор – это указать на недостатки, включая описание, оформление, подобранное актуальное.
Как сделать разбор и продвигать страницу:
Таким методом можно увеличить количество взаимодействий в профиле, пообщаться с подписчикам и привлечь новых.
Если в описание добавить хештеги – автор также найдёт и новых поклонников. Как и с sfs, нужно указать тематические метки: #разборстраниц. Желательно проводить бесплатно, если речь не идёт о профессиональной помощи с дальнейшим продвижение.
Платная реклама блога у блогеров
Чтобы эффективно продвигать свою страницу, можно заказать платный пиар у блогеров. Цена зависит от объёма аудитории у выбранного автора, сложности исполнения и времени. Например если владелец страницы заказывает рекламу в виде публикации в Ленту на два дня – это выйдет дороже, чем для Историй.
Как сотрудничать с другими блогерами:
Или же, заказать отдельную рекламу, воспользовавшись рекламным макетов и выбрав место для размещения.
Как подобрать исполнителя:
Например, реклама небольшого сообщества неорганично смотрится на странице «миллионнике». Это значит, что аудитория не проникнется ситуацией и желанием оформить подписку.
Что значит сфс (sfs), зачем блогеры их проводят?
SFS — это термин, которым пользуются интернет-пользователи преимущественно в Instagram. Точнее, это аббревиатура термина «shout out for shout out», что в переводе на русский значит «упоминание за упоминание». SFS — формат рекламы, при котором пользователь в своём посте упоминает, предположим, вас, рекомендует своим подписчикам на вас подписаться или ставить лайки, а вы взамен делаете то же с его профилем — у себя рекомендуете своим подписчикам. Его целью является привлечение новых подписчиков, а это нужно, в свою очередь, просто для самоудовлетворённости (когда твои фото кому-то интересны). Либо для последующей продажи рекламы или товаров перед большим количеством подписчиков. Некоторые блогеры проводят SFS с подарками для участников.
Вот пример SFS, найденный на просторах интернета.
Хотя есть мнение, что изначально SFS использовали вовсе не для рекламы как таковой — упоминание было просто рекомендацией интересных Инстаграм-аккаунтов, на которые стоит подписаться, то есть явление это не было рекламным объявлением.
Но сейчас такой формат может быть не очень эффективным, потому что, во-первых, это многим могло надоесть, а во-вторых, всё-таки в SFS участвовало много разных пользователей, и не далеко не всем повезло оказаться в выборке, это может указывать на неэффективность, в-третьих в силу надоедливости от пользователя могут попросту отписаться.
Ну а тут на видео чел объясняет, что это такое и как вести:
SFS в Инстаграме — что это такое и как применить? Запуск в 3 шага. Плюсы и минусы метода.
С каждым днем появляются новые методы продвижения аккаунта в Инстаграм. Они растут как на дрожжах. И здесь проблема не в том, что вы совершенно не успеваете их изучать…
Все дело в том, что вы НЕ внедряете даже старые, дедовские способы, проверенные и результативные. Что уж тут говорить об инновациях.
Ну вот, к примеру, как часто вы используете SFS? А этот способ раскрутки стар, как мир. Ну три-четыре года назад он точно был на пике популярности. Сейчас я расскажу о том, SFS в Инстаграме — что это такое простыми словами. Вы сможете бесплатно получить подписчиков и раскрутить аккаунт. Итак, поехали!
Содержание:
Немного боли
Начинать статью с негатива — не самое лучшее решение, я знаю. Но все же считаю необходимым заранее предупредить вас о том, что SFS уже давно умер, как способ массовой раскрутки аккаунта. Он был актуален в 2015-2016 годах, а сейчас преимущественно используется для повышения активности существующих подписчиков. Поэтому питать особых надежд на халявный трафик не стоит…
Однако эти инструменты платные. Они требуют хоть и небольших, но вложений. В то время как SFS все еще остается бесплатным, а оттого весьма привлекательным. По крайней мере, ваши конкуренты с большой долей вероятности его используют. Поэтому и вам не помешает!
Итак, SFS способен обеспечить небольшой прирост подписчиков и повысить вовлечение старых. А в наше время вовлечение пользователей — это задача №1, ведь с каждым днем появляется все больше и больше схожих аккаунтов. Конкуренция растет…
SFS в Инстаграме — что это такое простыми словами?
Немудрено, что SFS — это аббревиатура. Дословно она расшифровывается весьма просто: “shout out for shout out”. Если напрячься и перевести ее, то получится что-то типа “упоминание взамен за упоминание”. По нашему это звучит просто как “сфс”.
Данный метод базируется на том, что один аккаунт пользователя пиарит (рекламирует, продвигает) другой аккаунт пользователя, но не прямо в лоб, а в более хитрой форме. По сути это бартер, или бесплатный обмен рекламой, взаимопиар. Называйте как хотите.
Существует два метода раскрутки с помощью SFS.
Чтобы не вводить вас в заблуждение, давайте начнем с самого простого варианта. А затем уже постепенно придем к тому, как провести сложный SFS Инстаграме.
Простой SFS: запуск в 3 шага
Это самый простой метод, который будет понятен даже новичку. Он подойдет всем и вся. Единственное условие — наличие качественного контента в вашем аккаунте. В противном случае люди будут плохо подписываться, даже за деньги.
Для запуска такого SFS потребуется всего три простых шага. Внимательно изучите их и при необходимости сохраните в блокноте.
Обратите внимание, что до конца лета 2016 года такие рекламные посты публиковались исключительно в ленте, вместе с общим контентом. А сейчас сфс-посты переехали в сторис, что дало новую жизнь этому методу раскрутки и прибавило ему популярности.
Сложный SFS, или конкурс для “продвинутых”
Конкурсы — один из самых действенных методов раскрутки.
А сложный метод SFS — это стандартизированный формат мероприятия с заведомо предопределенными правилами. То есть, в отличие от плавающего формата конкурса с размытыми правилами, в 90% случаев сфс-конкурс проводится в рамках краткой, весьма наглядной инструкции.
Итак, пошаговая инструкция запуска SFS конкурса:
Как подвести итоги конкурса?
В указанный день вы рандомным методом (генерация случайных чисел с помощью различных сервисов) выбираете победителя или нескольких победителей.
Затем рассказываете о них — кто такие, чем занимаются, а также чем могут быть для аудитории полезны. Обязателен призыв к подписке с указанием ссылок на аккаунты. Это можно сделать в рамках одного поста или же нескольких, на ваше усмотрение.
У меня мало подписчиков: можно ли проводить sfs?
Поздравляю, этот вопрос задают себе 90% владельцев новых аккаунтов. И вы абсолютно правы, если аккаунт новый, на него подписаны только ваши друзья и боты, то активность будет чрезвычайно никакой, а sfs, соответственно, неэффективным.
Но мы же с вами оптимисты!
Посмотрим на эту ситуацию несколько с другой проекции. Теперь, зная, что же такое sfs, вы можете отыскать популярных блогеров по тегам #сфс или #sfs, чтобы принять участие в подобном конкурсе. И если вам удастся победить, о вас узнают его подписчики, что, согласитесь, неплохая реклама и гарантированный приток бесплатного трафика.
Правильный SFS: 3 главных критерия оценки
Представьте, что вы, ни с того ни с сего, выложили cфc-пост и призвали подписчиков рассказать о вас прекрасном своим друзьям. Звучит откровенно странно, особенно, если вы не популярный блогер, а Петя Иванов с новым, никому не известным аккаунтом.
А вот если приурочить конкурс к какому-то событию или поводу, то уже будет не так печально смотреться.
Ознакомьтесь с тремя условиями проведения качественного, или лучше назовем его эффективного, sfs. Конечно, эти простые правила не являются обязательными, но, по статистике, они увеличивают охват в 1,5-2 раза. Могу утверждать, что благодаря им ваш сфс в Инстаграм пройдет успешнее.
3 условия запуска SFS сложного типа в Instagram
Минусы SFS: важно знать перед запуском
Любой конкурс — это определенный риск.
Он может быть неудачным или просто “не зайти” целевой аудитории из-за неудачного выбора предлога, плохой рекламы, а также прочих факторов.
Напоминаю, что SFS — особенный вид конкурса. Кроме характерных правил проведения, у него есть некоторые минусы, которые следует учитывать перед запуском.
Теперь вы знаете недостатки данного метода продвижения в Инстаграм. Проводить sfs-конкурс или нет, решать исключительно вам. Но в целом эти недостатки несущественны. Особенно, если у вас адекватная и активная целевая аудитория.
Краткие выводы: повторение — мать учения
Итак, теперь вы знаете наверняка, SFS в Инстаграме — что это такое простыми словами. По сути, это бесплатный, прикольный, но слегка устаревший способ активизации старых подписчиков и привлечения новых.
Его суть заключается во взаимном пиаре. То есть кто-то рассказывает о вас в своем аккаунте, а вы, соответственно, делаете рекламную публикацию на своей страничке со ссылкой на партнера.
Если раньше вы никогда не проводили подобные мероприятия, советую пройти некую подготовку. Как говорится, в первый раз в первый класс!
Ну все, теперь вы смело можете запускать свой эффективный конкурс!
Поскольку вы дочитали статью до конца и действительно заинтересованы в раскрутке аккаунта, советую изучить статью: “ Как увеличить охват в Инстаграме: 11 секретов продвижения ”.