Что такое связка в арбитраже

Что такое связка в арбитраже трафика и как найти рабочую

Время прочтения: 7 мин.

Что такое связка в арбитраже. Смотреть фото Что такое связка в арбитраже. Смотреть картинку Что такое связка в арбитраже. Картинка про Что такое связка в арбитраже. Фото Что такое связка в арбитраже

Задача арбитражника — лить в плюс. Но выполнить эту задачу получается не у всех. Для того чтобы лить в плюс, нужно иметь рабочую связку. Что такое рабочая связка и как её найти — разберёмся в этой статье.

Что такое связка?

Что такое связка в арбитраже. Смотреть фото Что такое связка в арбитраже. Смотреть картинку Что такое связка в арбитраже. Картинка про Что такое связка в арбитраже. Фото Что такое связка в арбитраже

В арбитраже трафика связка — это комплекс действий и условий. Рабочая связка — связка, которая приносит прибыль.

Разберемся из чего состоит связка.

Источник трафика

Источников трафика много:

Обычно связка составляется исходя из того, какой вид трафика у вас есть или вы можете добыть. Если вы специалист по рекламе в социальных сетях, то и составлять связку нужно под этот трафик.

Оффер

Оффер — это товар или услуга, которую вы будете рекламировать в рамках связки. Выбирать оффер нужно с учётом интересов трафика, который у вас есть. Если вы добываете трафик из групп для детей в социальных сетях, вряд ли имеет смысл выбирать оффер по продаже частных самолётов. Если же у вас есть email-база владельцев самолетов, то выбор такого товара может быть вполне оправдан.

Рекламодатель

Рекламодатель — человек или компания, которая предлагает свой товар или услугу и платит деньги арбитражникам.

Рекламодатель напрямую влияет на успешность связки. Именно рекламодатель отвечает за качество товара или услуги, обслуживание клиентов, организацию доставки и оплаты. То есть, за все вопросы, связанные с продажей товара или услуги. И если на каком-то этапе он сделает что-то не так, например, не ответит вовремя на вопрос клиента — вы потеряете свои деньги.

Поэтому, по возможности, стоит почитать отзывы о рекламодателе, а также смотреть на информацию в партнёрской программе по конверсии и проценту подтверждённых заказов.

Партнёрская программа

Партнёрская программа (или же CPA-сеть) — посредник между рекламодателем и арбитражником. CPA-сеть следит за выполнением обязанностей обеих сторон, а также ведет взаиморасчёты.

Часто один и тот же оффер можно найти в различных CPA-сетях, как например, Aviasales в Travelpayouts и Admitad. В некоторых случаях условия могут различаться. Поэтому стоит обратить внимание на суммы выплат за лид, время холда, доступное ГЕО, процент аппрувов и другие, важные параметры.

Лендинг

Лендинг — сайт-одностраничник, на котором привлечённый вами клиент должен совершить целевое действие. Например, зарегистрироваться, скачать приложение, оставить заявку.

Лендинг напрямую влияет на то, как будет конвертироваться трафик. Поэтому стоит обратить пристальное внимание на лендинги, предлагаемые партнёрской программой. До сих пор встречаются офферы, где предлагаются лендинги, не адаптированные под мобильные устройства. Выбрав такой лендинг и сливая на него мобильный трафик, вы рискуете слить свои деньги впустую.

Прелендинг

Это страница, на которую попадает посетитель после клика на рекламе. Цель прелендинга — расположить посетителя к товару или услуге, подогреть его интерес, отсеять нецелевых посетителей.

Можно использовать прелендинг, предлагаемый партнёрской программой, либо сделать свой. Новичкам в арбитраже лучше довериться партнёрке и выбрать готовый прелендинг.

Креатив

Это рекламный материал, который используется для привлечения посетителя на прелендинг.

Может иметь различный формат, в зависимости от источника трафика. Обычно креатив обладает такими характеристиками:

При создании креатива нужно учитывать оффер, на который сливается трафик, аудиторию, на которую ориентирован креатив, а также технические требования площадки, где креатив будет размещен.

Задача креатива — привлечь внимание и вызвать желание перейти по ссылке. При этом не стоит вводить в заблуждение креативом, так как человек, может, и перейдёт по нему, но увидев обман, всё равно не совершит целевое действие (регистрацию, покупку, скачивание приложения).

Креатив — важная составляющая связки. Это широкое поле для экспериментов. И надо использовать возможность экспериментировать: пробовать различные форматы рекламы, тексты, картинки и другие параметры, выявляя наиболее эффективные. Без экспериментов тут не обойтись.

Аналитика

Связка без аналитики заведомо неудачна. Разве что вам повезло, и вы случайно угадали со всеми элементами связки. Но такие случаи редки, как выигрыш в лотерею.

Аналитические данные вы получите, попробовав слить трафик на вашу связку. Аналитика должна как можно подробнее отображать движение человека, начиная с показа ему рекламы и до совершения целевого действия на лендинге.

Подробно описывать системы аналитики нет смысла, так как об этом можно написать несколько статей.

Если вкратце, то для получения аналитических данных используются системы Яндекс.Метрика, Google Analytics, инструменты, предлагаемые партнёрскими программами. Также хорошо помогают анализировать и корректировать связки CPA-трекеры (ранее у нас в блоге уже публиковалась статья об этих сервисах).

Как найти рабочую связку в арбитраже трафика?

Что такое связка в арбитраже. Смотреть фото Что такое связка в арбитраже. Смотреть картинку Что такое связка в арбитраже. Картинка про Что такое связка в арбитраже. Фото Что такое связка в арбитраже

Первый шаг для поиска рабочей связки в арбитраже — составление гипотезы. То есть, нужно придумать связку, которая предположительно могла бы приносить прибыль. Но как составить гипотезу в арбитраже? Есть несколько способов.

Как выдвинуть гипотезу о рабочей связке?

1. Придумать гипотезу самостоятельно

Самый очевидный способ. И многим новичкам кажется наиболее правильным. К сожалению, для новичка этот способ может стать пожирателем денег. Очень часто «гениальная» связка, на практике оказывается совершенно нерабочей.

Этот способ стоит применять, если у вас очень большой запас денег для экспериментов, либо уже есть практический опыт работы с успешными связками.

2. Скопировать гипотезу или её элементы у конкурентов

Для новичка это неплохой вариант. Его используют и многие опытные арбитражники.

Наиболее популярный сервис для реализации этого способа — https://publer.pro. Этот сервис позволяет найти посты и рекламные объявления ваших конкурентов. Проанализировав их, вы сможете составить свою гипотезу или просто скопировать её у конкурентов.

3. Проконсультироваться с менеджером партнёрской сети

Почему-то многие не пользуются этим методом, хотя он довольно очевиден. Партнёрская сеть — это не казино, которое зарабатывает на ваших проигрышах. CPA-сети выгодно, чтобы вы сливали качественный трафик на офферы и зарабатывали на этом. Поэтому менеджеры обычно готовы помочь вам советом.

Не стоит упускать такую возможность получить информацию от инсайдеров.

4. Отслеживать новости партнёрских сетей

Иногда партнёрские сети публикуют на своих сайтах или в соцсетях описания успешных кейсов. Можно воспользоваться этими кейсами при составлении своих гипотез.

5. Платные курсы и кейсы

Не стоит особо рассчитывать, что в курсах и платных кейсах вам расскажут о рабочих связках. Зачем кому-то это делать, если можно заработать без необходимости составлять курсы или кейсы и заниматься их продажей?

Разве что речь идёт о довольно дорогих курсах. Но и в этом случае, нет гарантии, что вам покажут рабочую связку. То есть вы можете заплатить деньги и не получить рабочих связок. Лучше потратить эти деньги на собственные эксперименты.

6. Посещать конференции, общаться с другими арбитражниками, изучать чужие кейсы

Не стоит рассчитывать, что кто-то вам расскажет рабочую связку. Тем не менее, есть шанс, что вам подскажут направление, в котором стоит работать. Да и вообще, часто при общении возникают интересные идеи, которые потом могут стать успешными связками.

Как протестировать связку

Что такое связка в арбитраже. Смотреть фото Что такое связка в арбитраже. Смотреть картинку Что такое связка в арбитраже. Картинка про Что такое связка в арбитраже. Фото Что такое связка в арбитраже

Когда гипотеза составлена, пора переходить к тестированию связки. Рассмотрим алгоритм тестирования гипотезы:

Если после выполнения этих пунктов, так и не удалось добиться положительных результатов, нужно переходить к тестированию других гипотез.

Как ещё улучшить результаты:

Ошибки, из-за которых вы можете потерять деньги

Что такое связка в арбитраже. Смотреть фото Что такое связка в арбитраже. Смотреть картинку Что такое связка в арбитраже. Картинка про Что такое связка в арбитраже. Фото Что такое связка в арбитраже

Перечислим наиболее распространённые ошибки, которые не дают сделать связку прибыльной:

Не жалейте денег на тесты. Это позволит в дальнейшем получить больше прибыли.

Если вы не пренебрегаете тестированием, но слишком быстро делаете выводы о том, что связка неудачная — вы также можете потерять прибыль. Не спешите. Если с первого раза связка не принесла прибыль или даже сработала в небольшой минус — не отчаивайтесь, оптимизируйте кампанию. Если взялись за тестирование оффера в арбитраже трафика — сделайте столько тестов, чтобы вы могли с уверенностью сказать, что оффер не конвертируется.

Если вы начинающий арбитражник и не можете позволить себе больших бюджетов, не следует тестировать несколько офферов одновременно. У вас просто может не хватить денег на то, чтобы получить достаточно статистической информации. Для начала поработайте с одним оффером.

Также не следует делать слишком много креативов. Если у вас будет 30 креативов, при небольшой сумме, потраченной на трафик, вы также не получите достаточно статистики. Лучше делать 2-5 креативов на один тест и смотреть, выстрелит что-то или нет.

Если вы не профессионал, не стоит одновременно тестировать сразу несколько источников трафика. Скорее всего, это запутает вас и не получится нормально трактовать аналитику.

Возможно вы размещаете рекламу в источниках, где она скликивается ботами. К сожалению, такое встречается. Поэтому читайте отзывы об этом источнике трафика. Если трафик не конвертируется — попробуйте использовать другой источник.

Если вы даёте рекламу в сообществах в соцсетях, постарайтесь проанализировать участников группы: живые они люди или боты.

Вывод

Создание стабильного заработка на арбитраже трафика — непростой процесс. Успешность связки зависит от множества условий. Но если у вас хватит выдержки и оптимизма, вы обязательно найдёте свою рабочую связку, которая принесёт вам прибыль.

Источник

Как правильнее всего искать профитные связки в арбитраже

Связка — это подход к отливу трафика, который состоит из правильно подобранных офферов, гео, креативов, источников трафика, аудиторий, лендингов и прочих атрибутов. Профитная связка — это та, которая работает в прибыль.

Не всегда очевидно, какой из подходов принесет лучший результат. У опытных арбитражников есть свои наработки по подбору и тесту связок. Как правило, этой информацией делятся очень неохотно, но мы расскажем, как подобрать и протестировать связку.

Понимание того, как найти подход к аудитории — долгий процесс и он приходит с опытом. Чтобы ошибок в процессе получения опыта было меньше, а дохода — больше, мы собрали 5 советов от арбитражников по поиску профитных связок.

Тестирование — это то, что покажет конечную профитность связки, и верность выбранного подхода. Без тестирования не обойтись, и это всегда означает риски. Чтобы снизить шанс ошибки и финансовые риски, воспользуйтесь этими советами:

Тестирование связок — процесс, зачастую, непрерывный. Но, без него не обойтись, так как с первого раза подобрать профитную связку можно только на удачу. При тестировании важно быть внимательным, стрессоустойчивым, и быть готовым анализировать полученную информацию. Если все делать правильно — рано или поздно, профитная связка будет найдена.

Поиск профитной связки — наиболее важный, и трудоемкий процесс. Чтобы ее найти, нужно быть настойчивым, внимательным и готовым к подбору правильных подходов. Поиск требует много аналитики и тестов, но, даже одна найденная профитная связка многократно окупит усилия.

Источник

Что такое связка в арбитраже трафика

Каждый арбитражник мечтает найти рабочую связку, чтобы точно и без всяких проблем залить в плюс, заработать денег, написать кейс, стать богатым и почитаемым в кругу вебмастеров. Что же такое арбитражная связка, где найти рабочую и каких ошибок лучше не допускать? Разбираемся в этом материале. А в конце расскажем, где брать рабочие связочки и подкручивать их под себя!

Что такое связка в арбитраже. Смотреть фото Что такое связка в арбитраже. Смотреть картинку Что такое связка в арбитраже. Картинка про Что такое связка в арбитраже. Фото Что такое связка в арбитраже

Что такое связка в арбитраже. Смотреть фото Что такое связка в арбитраже. Смотреть картинку Что такое связка в арбитраже. Картинка про Что такое связка в арбитраже. Фото Что такое связка в арбитраже

Связка в арбитраже — это?…

Арбитражная связка — это список переменных, объединив которые в рекламной кампании арбитражник железно зальет в плюс. Конечно, если эта связка действительно рабочая. Именно благодаря этому связка CPA считается священной. Никто и никогда не спалит рабочую схему, поскольку сам с ней работает.

Тем не менее, можно собрать связку самостоятельно, тестируя разные подходы и изменяя переменные. Всего их восемь:

Объединив 8 компонентов, получится рабочая связочка. Ну, или нерабочая.

Как подсмотреть связку у других арбитражников

В 2020 году для того, чтобы посмотреть как выглядит арбитражная связка других арбитражников, существует масса spy-сервисов, а также чаты и даже боты, которые рекомендуют практически готовую к сливу связку. Пробежимся по всем вариантам.

Спаи (Spy-сервисы). В этом случае арбитражнику понадобится Publer или любой другой спай-сервис, сейчас их больше, чем кажется на первый взгляд. Информацию в спаях не рекомендуется копировать под чистую. Дело в том, что связки, которые отображаются в спай-сервисах, уже далеко не первой свежести. Арбитражники уже пролили на них трафик, так что вряд ли они окажутся эффективны. Однако заглянуть в спай бывает очень полезно: например, чтобы посмотреть, какие заходы в креативах используют другие вебы, какие лендинги используют или в каких сетях они закупают трафик.

Telegram-бот. В отличии от спай-сервиса, телеграм-бот кто-то создал, а затем собрал связки в партнерках и занес в базу данных. Это значит, что связки могут быть не отжаты, ведь их предлагают не арбитражники, а партнерские программы. Самый популярный бот в русскоязычном сегменте — @CPALIBOT, найдите его в Телеграме и активируйте по команде “Связка”. Под предложит актуальную связку, однако часть переменных придется додумывать самостоятельно.

Что такое связка в арбитраже. Смотреть фото Что такое связка в арбитраже. Смотреть картинку Что такое связка в арбитраже. Картинка про Что такое связка в арбитраже. Фото Что такое связка в арбитраже

Готовые связки: арбитраж трафика с ProTraffic

Самый лучший вариант добыть рабочую арбитражную связочку — зайти в раздел “Связки” на нашем сайте. У нашего раздела есть несколько преимуществ перед спай-сервисами и телеграм-ботами:

Раздел максимально удобный — можно отфильтровать связки по вертикали, офферу, ГЕО, источнику трафика, наличии ленда или дополнительной информации. Выглядит минималистично и круто:

Что такое связка в арбитраже. Смотреть фото Что такое связка в арбитраже. Смотреть картинку Что такое связка в арбитраже. Картинка про Что такое связка в арбитраже. Фото Что такое связка в арбитраже

Остается зарегистрироваться в ПП, подключить оффер и начать настройку рекламной кампании.

Заключение

Итак, арбитражная связка — это несколько переменных, объединив которые, арбитражник заработает много денег и станет ТОПом. Чтобы найти ту самую связку, пользуйтесь нашим разделом “Связки” и обсуждайте рабочие вопросы в чате арбитражников на 2000+ человек. Желаем высокого профита!

Источник

Основа всех основ. База всех баз. Понятие связки

(про успех и удачу в рекламе)

Как часто вы видите в рекламе:

— Гарантия конверсии 10%

— Гарантия стоимости заявки

— От 10-20-30-50 заявок в день (нужное подчеркнуть)

Я вам скажу что любые гарантии в маркетинге, трафике это всё ложь, п*****жь и провокация. А теперь давайте по фактам.

Основа всех основ. Её величество связка

Связка, глобально если так посмотреть, это палка. С одной стороны это трафик, а с другой это конвертер трафика. Конвертер трафика это то, куда мы направляем нашу рекламу. Это может быть лендинг, квиз, страница на сайте, лид-магнит, лендинг-акция, лид-форма, группа ВК, инстаграм аккаунт и так далее.

Задача конвертера пылесосить заявки.

Это если мы посмотрим на связку очень с высока.

А есть элементы связки, которые мы можем перебирать и получать совершенно разные результаты:

Есть постоянные элементы:

1. Источник трафика

2. Целевая аудитория (подходит больше для таргетированной рекламы)

3. Ключевое слово (подходит больше для контекстной рекламы)

4. Картинка в объявлении

5. Тексты в объявлении

6. Сайт (маркетинговая составляющая, визуальная составляющая (дизайн) и техническая (нормальная вёрстка, быстрота загрузки, адаптивность))

7. УТП/Оффер на сайте

9. Тип трафика (ПК или МОБ)

10. Рекламная площадка

Есть переменные элементы:

6. География (менталитет людей)

7. Экономическая ситуация в стране

8. Конкуренция на рынке

Как думаете, будет ли у вас много лидов, если у вас не сезон?

Замечали просадку по заявкам когда плохая погода?

Когда ввели карантин, было такое что лиды пропали, а?

Есть такое что большенство заявок приходят в первой половине дня или во второй или в вечернее время?

Было такое что от месяца к месяцу количество заявок плавает?

Было такое что у тебя начался сезон, повылезали конкуренты и у тебя конверсия упала?

Вот-вот, это вот переменные связки. И на эти переменные мы практически не можем влиять. Мы можем только не рекламироваться во время, в которое нет лидов, можем уменьшать ставки в плохую погоду, выключать гео, которые не конвертят.

А чё собственно с постоянными элементамы?

Было такое что сайт новый сделали и хренак, в 2-3 раза больше лидов, при тех же затратах на рекламу?

Было такое что в контексте поиск не работает, а баннерная реклама работет (РСЯ или КМС)? Или на оборот.

Было такое что оффер поменяли и стало или больше заявок или меньше?

Было такое что инстаграм лучше сработал, чем ВК? Или наоборот.

Было такое что таргет в Одноклассниках лучше выстрелил чем Вк, Инстаграм и ФБ вместе взятые?

Было такое что Яндекс даёт заявки дороже, чем Гугл? Или наоборот.

Так вот, мои хорошие, когда мы что-то меняем в рекламе или на сайте это всегда отображается на конечном результате (количеству заявок и их стоимости).

Основная суть, которую хочу донести. Любой маркетолог/директолог/таргетолог работает с вероятностями.

Невозможно предугадать сколько будет заявок и по какой цене завтра или через месяц. Потому что связки имеют свойство выгорать.

Вышел новый конкурент с сильным предложением, у тебя заявки пропали. Тебе нужно редактировать сайт и менять оффер/утп и так далее. Таргет покрутили пару недель/месяцев, аудитория выгорела, ты меняешь таргетолога, в надежде что новый таргетолог тебе сделает лидов по такой-же цене, как было раньше. Но нет, у аудитории уже баннерная слепота.

Выгорают и устаревают подходы/сайты/креативы/целевые аудитории/источники трафика становятся менее эффективны.

Потому что в мире Digital всё очень динамично и нужно всегда тестировать новые подходы, делать каждые полгода-год новые сайты, тестировать разные источники трафика. То есть искать новые связки.

В больших городах связки живут меньше, чем в маленьких из-за большой конкуренции. В маленьких городах сайт можно не обновлять 1-2 и даже 3 года и он будет нормально конвертировать, а вот в миллионниках нужно всё время обновлять или создавать новые лендинги.

В итоге вы должны сами понять что нужно всё время развиваться и тестировать новые подходы.

Давайте ка я вам расскажу парочку историй где небольшие изменения могут повлиять на результат кардинально.

История 1. Пару лет назад я занимался продвижением франшизы. 2 месяца крутили мы рекламу и средняя стоимость заявки была 260 рублей, что очень круто, между-прочим.

И тут резко лиды начинают приходить по косарю и более. Я ничего не понял и начал колупать рекламную кампанию. Ключевики те же, креативы те же, показываемся на тех же рекламных площадках что не так? Почему резко конверсия упала бельше чем в 2,5 раза?

И тут я решил проверить сайт. И чё вы думаете? Изменили офферы на сайте. Типа вместо «получить бизнес-план» и «получить финансовую модель» заменили на «купить франшизу». Точно уже не помню что именно написали, но фишка в том что заменили низкострессовый шаг на очень стрессовый.

После того, как изменили как было сайт, мы вернулись к прежним показателям.

История 2. У меня был на ведении частный детский сад. Так вот, несколько месяцев мы крутились с оффером «приходите на бесплатную адаптационную неделю», пару-тройку недель назад решили поменять на «приходите на бесплатный пробный день» и количество звонков резко уменьшилось. Покрутили рекламу пару недель и вернули старый оффер. Сейчас всё хорошо.

История 3. В период пандемии обратился ко мне массажный салон в Москве. Ранее реклама была из инстаграма на лендинг с оффером «первое посещение за 990 рублей». Пришли ко мне и говорят — мы сейчас адаптировались и решили работать на выезд. Выезд там, между-прочим стоит 2990 р. То есть абсолютно другой оффер. Потом резко оказалось что собственник этого всего не тот человек, который со мной начал работать, а совсем другой человек. И оказывается что ему нужно 70 лидов ежедневно. Я тогда конечно сказал что это вряд ли возможно + еще и неадекватные ожидания (он хотел лидов по 1,5-2$). Я если бы услышал эти ожидания на берегу, я б вообще не брал этот проект.

Короче колупался я с этим неделю, доработал им сайт, протестировал более 20 аудиторий, тестил креативы всех цветов и расцветок. Даже сделал им квиз.

Короче не заходит оффер. Ну как, не заходит. В разгар пандемии (было дело когда была первая волна), в самом её эпицентре видимо не очень люди хотели вызывать себе на карантине мастеров. И у меня получалось делать лидов по 10$ на этот оффер в то время. Я думаю в мирное время на этот оффер лучше бы среагировали люди.

Так вот, собственник не понимал и отказывался понимать что когда оффер меняем, результаты могут кардинально отличаться. В принципе, когда мы хоть 1 элемент связки меняем, то результаты всегда меняются.

Я думаю после рассказа этих историй у вас уже сформировалось понимание что такое связка и из чего она состоит.

И все вот эти KPI, типа хочу столько-то заявок в день по такой-то цене. Это всё не больше чем ваши влажные мечты. А если вам говорят что у нас фиксированная конверсия у наших лендингов, дадим гарантию по стоимости заявки или их количества то перед вами или шко-ло-ло или мошенники.

Вам даже те кто уже работал с вашей нишей не могут что-то гарантировать. Например вы обращаетесь к директологу с опытом работы в вашей нише. А он пускал трафик на сайт объективно лучше чем у вас, то результаты будут отличаться.

Так же результаты будут отличаться при полном переносе связки. Например мы рекламировались в Москве и берем этот сайт и рекламную кампанию переносим на отдельные аккаунты в другой регион. Результат будет отличаться потому что есть переменные: 1. Гео (менталитет) 2. Конкуренция на рынке 3. Аукцион 4. Объем рынка

Не факт что оффер зайдет этой аудитории в регионах. Если конкуренции меньше, то аукцион свободнее и скорее всего что заявки будут стоить дешевле. Если вы в регионах работаете, то объем рынка у вас намного меньше чем в любом миллионнике. Вы упрётесь в поток по заявкам и будете их получать намного меньше, тупо потому нет столько аудитории в регионах, по сравнению с миллионниками.

Единственное адекватное KPI может отталкиваться от цифр полученных ранее. Например за 2-3 месяца работы вполне реально можно уменьшить стоимость заявки за счет получения статистики и тестов.

Порой, чтобы получить адекватные цифры и понять что отключать а что масштабировать нужно слить в рекламу 20-30 тыс, а потом, уже на основе статистики оптимизировать рекламные кампнии и в итоге уменьшить стоимость заявки и увеличить их количество.

А то я уже задолбался объяснять фантазёрам что такое связка. Реально думают типа это чик-чирик-пум-пам-бум-бум и 100 лидов пришло. Завтра.

Вы реально ещё думаете что маркетинг подчиняется законам физики? Типа а чего сложного то? Типа видишь 20 мешков картошки? Вот их завтра нужно перенести в другое место. Типа задача такая.

Маркетинг и реклама это работа с вероятностями. Всё. И действительно влиять на лидов может только тот человек, который делает и рекламу вам и сайт.

Любой трафиколог, хоть директолог или таргетолог он просто показывает картинки за ваши деньги. И его зона ответственности заканчивается там, где кликнули по объявлению. Его KPI, объективно, это чистота трафика и количество кликов.

Особенно круто устроились лендингисты и дизайнеры этих самых лендингов. Там же ответственности 0, отвечать как и за результат, так и за отсутствие результата не нужно.

У меня возникает вопрос — А ты сам то пускал трафик на свои то лендинги, сына? Ты в курсе что твоё «произведение искусства» не конвертит?

Почему я так говорю?

Потому что я либо пишу ТЗ на доработку либо вообще переделываю сам лендинг или вообще создаю с нуля. И так в 95% случаев. Крайне редко попадаются действительно хорошие сайты. Ой, как редко.

И все вот эти вот узкие специалисты отвечают только за какой-то небольшой кусочек элемента связки. И как показывают мои наблюдения они в душе не чают что такое связка. И как это работает на практике.

Как это работает на практике начинаешь осознавать только когда ты работаешь с клиентом годами. Например мой средний LTV 2 года. И как вы понимаете за это время много что тестируешь и начинаешь понимать как это всё работает на дистанции.

А если хотите прокачать свой маркетинг то напишите мне в личку для получения консультации:

Пошаговый план действий, как получать намного больше выхлопа с рекламы и какой подход сработает именно в вашем случае

Аудит рекламных кампаний (Яндекс, Гугл, Фейсбук, Инстаграм). В результате поймете где сливаете деньги

Аудит вашего сайта. В результате поймете как усилить Ваш сайт

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *