Что такое вдохновение в днд

Можете ли вы обсудить с DMом вдохновение?

Что такое вдохновение в днд. Смотреть фото Что такое вдохновение в днд. Смотреть картинку Что такое вдохновение в днд. Картинка про Что такое вдохновение в днд. Фото Что такое вдохновение в днд

Что такое вдохновение в днд. Смотреть фото Что такое вдохновение в днд. Смотреть картинку Что такое вдохновение в днд. Картинка про Что такое вдохновение в днд. Фото Что такое вдохновение в днд

Я читал руководство игрока D&D 5-го издания, и мое внимание привлек раздел для вдохновения. Я никогда не играл в игры, где DM использовал бы механику вдохновения, и мне было интересно, как это будет работать на практике. Позвольте пояснить, приведя пример:

Мой персонаж узнает покровителя в гостинице, с которой у него плохая история. Его недостаток в том, что у него плохой характер и он легко вступает в драки. Но моей группе нужна информация от трактирщика.

Таким образом, начало драки с покровителем, скорее всего, приведет к тому, что нас вышвырнут из гостиницы и мы не сможем получить доступ к информации от хозяина гостиницы.

Начало драки с покровителем может быть достойным вдохновения, но я вижу три варианта того, как это вдохновение будет награждено:

Я прочитал несколько вопросов по этой теме, но большинство из них говорят о когда чтобы наградить вдохновением, я спрашиваю о как наградить вдохновением.

Насколько я знаю (мои знания ограничены, я признаю), в этом нет четких правил, но мне интересно услышать разные мнения и интерпретации правил.

Вдохновение = положительное подкрепление

Вы можете договориться об этом? Конечно, обсудите это со своим DM перед игрой. Это своего рода «мета-игра», но в каждой игре есть своя мета.

На страницах 240-241 DMG представлена ​​концепция:

Из записи PHB можно было сделать вывод, что игроки имеют на это право. Запись DMG кажется противоположной этой интерпретации. 1

Кроме того: кампанию можно запустить и без нее. (Печально, но факт. ИМО, это отличный инструмент для DM).

(стр.240) Некоторые DM отказываются от использования вдохновения, в то время как другие принимают его как ключевую часть игры.

Какие общие категории игр вызывают вдохновение? (DMG стр. 241)

Статью DMG стоит прочесть отдельно, но в отличие от лечения PHB.

Как это сделать? Ваш случай 3 кажется лучшим и наименее «метагейминговым» по характеру.

После события, которое соответствует установленному вами порогу или вдохновляет вас

«Да, это то, чего нам нужно больше!»

Надеемся, что ваша награда (положительное подкрепление) будет способствовать их будущим усилиям по подражанию этому уровню ролевой игры / героизма / и т.д. в ваших игровых сессиях.

1 На этой странице с советами GMing говорится, что DM контролирует награды за Вдохновение.

Я также считаю немного странным говорить, что ты только совершите определенное действие в персонаже, если вы получите за это Вдохновение. Я думаю, что смысл «Вдохновения» заключается в том, что оно побуждает вас делать то, что сделает игру увлекательной, и вы получаете награду за то, что делали игру увлекательной. И если вы не получите награду, ничего страшного, потому что это все равно сделало игру интересной!

Нет никаких правил, запрещающих разговаривать с вашим DM во время сеанса о ситуациях, которые могут заработать вдохновение. Так что да, давай поговорим об этом.

Великолепная и иногда желанная «Вдохновение» Механика пятого издания намеренно оставлена ​​расплывчатой ​​и в основном на усмотрение Мастера (как и в большинстве 5E), чтобы он или он мог присуждать Вдохновение, как они того пожелают. Я использую Паладина в игре D&D с другим игроком, у которого есть мошенник (я не буду вдаваться в разветвления наличия Законного Паладина в группе людей, у которых ужасно отсутствует мораль), который постоянно спрашивает своего Мастера о вдохновении, если он заработал, как он может заработать; и т. д. и т. д.

Для него это просто то, чего он хочет, потому что это есть желание. Первая капля Вдохновения была награждена нашему Волшебнику за то, что он рассказал группам о выходе из ситуации, в которую мы сами оказались, которая могла бы закончить наше приключение тут же. Он не только, в одиночку, наш выход из ситуации; но сгладил все настолько тщательно, что больше не было риска для нашей жизни. Он добился этого благодаря исключительной ролевой игре и оставаясь верным своему персонажу. Заметьте, что когда я говорю правду о его характере, я НЕ имею в виду его мировоззрение; Я просто имею в виду верность его характеристике, его происхождению, его связям и недостаткам и т. Д.

Вы правы, нет точных правил о том, как получить / наградить Вдохновение или когда наградить / получить Вдохновение. Целенаправленно. Могу ли я (как и вы) обсудить с DMом потенциальный момент или событие, достойное Вдохновения? КОНЕЧНО! Почему бы и нет? Однако DM является прерогативой присудить его по своему усмотрению, а не по запросу.

Любая РПГ связана с агентством игрока. Мое определение этого:

Игроки делают информированный решения, имеющие разумные последствия

Например, игрок спрашивает: «Я подумываю использовать виноградную лозу, чтобы перемахнуть через бездонную пропасть мгновенной смерти. Сможет ли она выдержать мой вес, достигнет ли она и каковы мои шансы?» GM отвечает: «Вы проверяете виноградную лозу, и она кажется достаточно сильной, есть несколько, которые легко подойдут, вам понадобится проверка силы DC15 (легкая атлетика) и проверка интеллекта DC10 (расследование), чтобы рассчитать время, чтобы пропустить адский огонь демона, который периодически вырастает «. Теперь у игрока есть информация, чтобы решить, хочет ли он попробовать.

Точно так же, в вашем примере, для игрока вполне разумно спросить: «Если я атакую ​​своего заклятого врага, получу ли я вдохновение и, основываясь на том, что я знаю, как отреагирует бармен?»

Вдохновение предназначено для того, чтобы люди перестали думать о механике и начали думать о ролевой игре.

«Я начну этот бой, если ты вдохновишь меня».

Эта строчка так несовместима с идеей вдохновения:

Вы говорите своему мастеру, что сосредоточитесь на ролевой игре, а не на механике, но только если у вас есть гарантированное механическое преимущество, позволяющее забыть о механике?

Не зацикливайтесь на вдохновении.

Как DM, я однажды сказал игроку: «Я подарю вам вдохновение, если вы ,’ где Икс я чувствовал себя подходящим с одной из черт или недостатков его характера, но он не принял мое предложение в том случае.

Источник

D&D для «Чайников»

Доброго времени суток. Заметила на Пикабу некоторый интерес к ролевым играм, в т.ч. к Dungeons and Dragons (D&D). Многие интересуются с чего же начать, кто-то слышал о таких играх и хотел бы узнать побольше. Поэтому решила сделать небольшой мануал об основах DnD. Опытные игроки не найдут здесь для себя ничего нового, пост для новичков. Поехали.

Я не буду долго рассказывать о создателях игры и истории её создания (для этого есть Википедия). Главное, что нужно знать: существуют официальные книги с правилами и рекомендациями. Это книги игрока, книга мастера, книги с описанием монстров и других персонажей. Книги описывают математическую модель игры, рассказывают, как идёт бой, передвижение, как рассчитываются и растут характеристики персонажей и т.д.

Что такое вдохновение в днд. Смотреть фото Что такое вдохновение в днд. Смотреть картинку Что такое вдохновение в днд. Картинка про Что такое вдохновение в днд. Фото Что такое вдохновение в днд

«Полурослик — отличный выбор для скрытного плута, из дварфов хорошо получаются стойкие воины, а эльф может быть знатоком магии».

Математически прописано и создание мультиклассовых персонажей, сочетающих в себе черты 2х и более классов. Но пока вы новичок, не пытайтесь усложнять себе жизнь 🙂

Что такое вдохновение в днд. Смотреть фото Что такое вдохновение в днд. Смотреть картинку Что такое вдохновение в днд. Картинка про Что такое вдохновение в днд. Фото Что такое вдохновение в днд

Что такое вдохновение в днд. Смотреть фото Что такое вдохновение в днд. Смотреть картинку Что такое вдохновение в днд. Картинка про Что такое вдохновение в днд. Фото Что такое вдохновение в днд

Для магических классов есть ещё листочек с доступными (выученными) заклинаниями.

Продолжительность игры очень индивидуальна. Можно придумать приключение на 3-4 часа с одной-двумя боевыми сценами, а можно растянуть компанию на годы. Всё зависит от свободного времени и устойчивого интереса к игре. Также при наборе партии мы обычно обговариваем атмосферу игры: кому-то нравятся сложные и страшные атмосферные компании, а кто-то хочет повеселиться и поболтать. Игра складывается из 3-х компонентов: небоевые сцены (социалка), боевые сцены и головоломки. При наборе партии и подготовке к игре опытный мастер учитывает пожелания игроков (или выбирает игроков под свои хотелки :D). Кто-то любит полчаса уламывать трактирщика на скидку в 1 золотой, а кто-то хочет крушить и ломать. Истина где-то посередине и в игре обычно всего понемногу: герои узнали у стражника куда идти, шли-шли и дошли, догадались, как проникнуть в логово врага, наказали зло, поделили добычу. Я утрирую, но идея понятна.

Изначально мир полностью открыт и игроки свободны в своих действиях. Но мастер может ограничить их, сделав игру более линейной. То есть можно начать партию у входа в пещеру и сделать так, чтобы всем было необходимо её исследовать. В пещере же игроки смогут решать, например, незаметно проползти мимо монстра или вступить в бой, пойти направо или налево и т.д. А можно начать в центре города и не давать сходу никаких квестов игрокам. Пусть сами решают, где ночевать и на какие деньги. Уйти из города или искать приключений в нём. Отсюда понятно, что мастер должен уметь импровизировать, подстраиваясь под действия игроков. При этом логика игрового мира должна сохряняться.

Что такое вдохновение в днд. Смотреть фото Что такое вдохновение в днд. Смотреть картинку Что такое вдохновение в днд. Картинка про Что такое вдохновение в днд. Фото Что такое вдохновение в днд

Что такое вдохновение в днд. Смотреть фото Что такое вдохновение в днд. Смотреть картинку Что такое вдохновение в днд. Картинка про Что такое вдохновение в днд. Фото Что такое вдохновение в днд

Источник

Разбор листа персонажа для Dungeons & Dragons 5

Здравствуйте дорогие пикабутяне и пикабутянки!

Шапка листа персонажа

Что такое вдохновение в днд. Смотреть фото Что такое вдохновение в днд. Смотреть картинку Что такое вдохновение в днд. Картинка про Что такое вдохновение в днд. Фото Что такое вдохновение в днд

Имя персонажа. Имя Вашего альтер эго, может быть любое, но для погружения в отыгрыш рекомендуется использовать имена свойственные расе персонажа, или окружения, в котором он был воспитан.

Например, у голиафов приняты имена из 3-х слов, отражающих его личное имя, племенное имя и заслуженное имя: Налла ‘Зоркий глаз’ Анакалатай. При это голиаф воспитанные в среде людей будет иметь имя типичное для человеческой расы и состоящее из 2-слов: Стедд Дандрэгон.

Класс и уровень. Класс основной геймплейный элемент ДнД. От него зависит какие именно действия сможет предпринять ваш персонах и какие умения освоить. Классы условно делятся на 3 основных типа:

Сильные — Воин, Варвар;

Заклинатели — Волшебник, Чародей.

А также их всевозможные смешения — Бард, Монах, Изобретатель и прочее.

Это не значит, что если Вы воин вы обязательно должны быть сильным или умным если волшебник, это ДнД первостепенная задача это получать удовольствие.

Что такое вдохновение в днд. Смотреть фото Что такое вдохновение в днд. Смотреть картинку Что такое вдохновение в днд. Картинка про Что такое вдохновение в днд. Фото Что такое вдохновение в днд

Раса. Существует более 15 видов существ за которые можно официально играть: это и стандартные люди, эльфы, дварфы и гномы. Так и специфические такие как Ааракоры (Ястребы-гуманоиды), Тортлы (черепахи), Людоящеры.

При этом Ваш выбор не ограничен только этими расами, правила позволяют играть практически за любое более-менее разумное существо, которое существует в мире игры (если это не ломает игру и согласовано с мастером).

От расы зависят всевозможные плюсы, которые получит Ваш персонаж, так человек получат +1 ко всем характеристикам. Ааракоры более ловкие и мудрые (+2 и +1 соответственно) и умеют летать.

Так же в последней редакции правил появилась система, «Наследие» которая подразумевает, что Ваш персонаж вырос не со своими сородичами в этом случае у персонажа остаются расовые бонусы такие как полёт, ночное видении, но характеристики можно распределить самостоятельно, прибавив к одной +2, а к другой +1.

Расы персонажей — это не инструмент оптимизаторства, а ещё один элемент игрового веселья и отыгрыша. Берите расу, которая Вам нравиться или подходит к истории, а не ту которая сделает Вашего персонажа сильнее.

Предыстория. Каждая история имеет своё начало, кем был Ваш персонаж до того, как вступил на путь авантюриста? Может быть вы были солдатом или артистом? В рамках отыгрыша это позволяет углубить Вашего персонажа. Что изменилось в Вашей жизни, что заставила вас оставить Вашу деятельность, как вы пришли на путь своего класса?

Помимо материала для отыгрыша Предыстория даёт игровые преимущества:

Каждая предыстория даёт вашему персонажу владение двумя навыками. Кроме того, большинство предысторий даёт персонажу владение одним или несколькими инструментами.

Если персонаж получает владение одним и тем же из двух разных источников, он может выбрать другое владение того же вида (навыком или инструментом).

Некоторые предыстории также дают вам возможность выучить языки в дополнение к тем, которые даёт ваша раса.

Каждая предыстория подразумевает владение некоторым имуществом. Если вы используете опциональное правило из главы 5 книги игрока, и приобретаете начальное снаряжение за золото, вы не получаете начальное снаряжение от предыстории.

Каждая предыстория имеет набор персональных качеств, основанных на ней. Вы можете выбрать их самостоятельно, бросить кость, чтобы определить их случайно, или использовать в качестве рекомендаций, чтобы создать собственные.

Мир ДнД это свободный мир, а значит вы не заключены в рамки предыстории, представленных в книгах, а можете создать свою. Для создания собственной предыстории вы можете изменить одно умение на любое другое, выбрать два любых навыка и выбрать владение инструментами и языками, чтобы в сумму их было не больше двух, из образцов других предыстория. Вы можете взять набор снаряжения из выбранной предыстории или потратить золото для закупки снаряжения (если вы покупаете снаряжение за золото, то уже не получаете начальное снаряжение, даруемое для вашего класса). И наконец, выберите две черты характера, один идеал, одну привязанность и одну слабость. Если вы не можете выбрать умение предыстории, которое подходит именно вам, посоветуйтесь с Мастером и создайте свою собственную.

Имя игрока. Это ваше имя – в принципе заполнять его стоить, только если вы играете с незнакомыми людьми для упрощения работы мастера.

Мировоззрение. – это этические и моральные наклонности персонажа. При создании персонажа игрок указывает его мировоззрение, а не игровым персонажам мировоззрение определяет мастер игры. Мировоззрение влияет как на отыгрыш роли, так и на некоторые возможности и ограничения для игрока.

Существует 9 основных видов мировоззрение отражающие поведение Вашего персонажа в той или иной ситуации.

Законопослушно-Добрый персонаж будет желать помочь всем нуждающийся независимо от выгоды для себя и не приемлет зла полностью такими персонажами обычно являются Паладины и Жрецы добрых Богов.

Законопослушно-Злой персонаж придерживаться правил и кодекса даже если жертвами станут невинные такими персонажами часто являются Колдуны.

На самом деле мировоззрение часто субъективно и часто мешает отыгрышу, но Вам всё равно стоить следовать хотя бы общему мироощущению персонажа Добрый/Злой Закон/Беззаконие – это углубляет Вашего персонажа и позволяет лучше вжиться в роль.

Во время первой игры лучшее мировоззрение — это то каким Вы являетесь сам, что позволяет лучше вжиться в роль

Что такое вдохновение в днд. Смотреть фото Что такое вдохновение в днд. Смотреть картинку Что такое вдохновение в днд. Картинка про Что такое вдохновение в днд. Фото Что такое вдохновение в днд

Опыт. Это общее количество опыта, полученное персонажем во время его странствий. Существует так же метод где опыт не начисляется вовсе, а мастер привязывает уровень персонажей к событиям приключений.

Левый столбец листа персонажа

Что такое вдохновение в днд. Смотреть фото Что такое вдохновение в днд. Смотреть картинку Что такое вдохновение в днд. Картинка про Что такое вдохновение в днд. Фото Что такое вдохновение в днд

Телосложение. Запас Вашего здоровья и устойчивость Вашего организма к потреблению разного рода неправильной пищи. Например, яда.

Интеллект. это способность анализировать и понимать то, что видишь, слышишь, способность решать ребусы и т.д.

Мудрость. Эта характеристика отвечает за внимательность. Это возможность почувствовать малейшие колебания в воздухе, расслышать чей-то шепот или заметить небольшую нить, натянутую между стенами или приподнятую пластину на полу. В общем это то, на сколько остро Вы ощущаете мир вокруг.

Харизма. Это возможность влиять на других людей, умение их впечатлить, запугать, убедить и то, как хорошо к вам относятся в общем.

Очки вдохновения. Это очки, которыми мастер может наградить Вас за пламенную речь персонажа, за какое-либо действие и т.д. Каждое очко позволяет один раз перебросить любой бросок кубика, который вам не понравился. Вы так же можете передавать эти очки другим сопартийцам, при желании

Бонус мастерства. Это прибавка к навыкам, которыми вы владеете. Цифра растет только с уровнем и стартует с +2.

Спасброски. Это прибавка к бросок кубика д20 на проверку того что вы избежали чего-то. Например, вы выпили пузырек какой-то дымящейся жидкости, и чтобы пережить это, вы кидаете спасбросок телосложения. К спасброскам которыми вы владеете прибавляется бонус мастерства.

Акробатика (Ловкость). Ваша способность далеко и высоко прыгать, возможность зацепится за что-нибудь и т.д.

Анализ (Интеллект). Возможность понимать то что видите или искать причинное следственные связи, а так же распознать иллюзии.

Атлетика (Сила). Перетащить груз, проломить стену, упершись лбом, играть с быком в «Кто кого перетолкает» и т.д.

Внимательность (Мудрость). Замечать и чувствовать то, что другие упускают из виду.

Выживание (Мудрость). Ориентирование на местности, способность добыть еду, и нормально передвигаться к примеру, по болотам.

Выступление (Харизма). То на сколько эффектно вы можете своим действие привлечь внимание других людей. Это не обязательно игра на каком-то инструменте или театральная игра, это вполне может быть попытка ударом меча о меч стоя на столе, остановить драку в таверне или просто отвести внимание толпы от того что происходит в другом месте.

Запугивание(Харизма). Попытки угрожать, запугать зависят от этого навыка.

История(Интеллект). Отвечает за память и возможность вспомнить байки, легенды, слухи и подобные вещи.

Ловкость рук(Ловкость). Открытие замков, попытка палочками достать ключи, которые упали за решетку и опасно свесились на краю камня и тому подобное, а также воровство.

Магия(Интеллект). Умение распознавать, что к примеру в этом месте недавно использовалась магия. Или почувствовать её применение. Так же помогает понять природу какого-либо явления если в нем замешана магия.

Медицина(Мудрость). Возможность на скорую руку подлатать товарища чтобы привести его в чувство. Так же помогает понять природу нанесенных ран и ссадин или установить причину смерти.

Обман(Харизма). Способность обманывать иных персонажей как игровых, так и НПС.

Природа(Интеллект). Знания о местности, растениях и животных, смене времен года.

Проницательность(Мудрость). Этот навык помогает распознать ложь или предсказать чей-то следующий шаг.

Религия(Интеллект). Знания о культах, религиях, Богах, ритуалах и прочему.

Скрытность(Ловкость). Позволяет перемещаться незаметно для остальных или организовать хитрую засаду.

Убеждение(Харизма). Навык заговорить зубы собеседника, не прибегая к угрозам расправы.

Уход за животными(Мудрость). Помогает усмирить животное, заставить его отказаться от идеи атаковать, а при хорошем раскладе даже расположить его помочь вам.

Навыками можно владеть или нет. Владение навыком позволяет добавлять бонус мастерства к броскам д20 по этому навыку. В начале истории Вы обычно уже владеете некоторыми навыками в зависимости от класса и предыстории. Владение навыком обычно указываться с помощью закрашивания кружочка, который находиться слева от него. Так же к броску кубика по навыку всегда прибавляется или отнимается показатель той характеристики, на которой он завязан.

Пассивная внимательность. Это то на сколько Ваш персонаж внимателен ко всему окружающему, не заостряя своего внимания. Иначе говоря, возможность просто заметить, что листья лежат не так и скорее всего там ловушка, когда Вы просто пробираетесь сквозь лес, или заметить врага притаившегося за укрытием. Данный показатель равен значению Вашей характеристики Мудрость.

Средний столбец листа персонажа

Что такое вдохновение в днд. Смотреть фото Что такое вдохновение в днд. Смотреть картинку Что такое вдохновение в днд. Картинка про Что такое вдохновение в днд. Фото Что такое вдохновение в днд

Скорость – Дальность которую Ваш персонаж может преодолеть в рамках одного хода (обычно указана в футах). Бывает разных типов, на которые по-разному влияют особенности местности: Ходьба, Полёт, Плаванье, Левитация.

Максимальные хиты/текущие хиты – Это ваше максимальное и текущее количество здоровья.

Спасброски от смерти – Если в процессе игры здоровье Вашего персонажа опуститься до «0» Вы должны совершить особый спасбросок, называемый спасброском от смерти, чтобы определить, приближаетесь ли вы к смерти или цепляетесь за жизнь. В отличие от других спасбросков, этот не привязан ни к какой характеристике. Если выпадает «2-9» Вы ставите точку в провал, если «10-19» в успех. Если выпадает «1», то ставится сразу две точки в провал, если выпадет «20», вы восстанавливаете 1 хит. Если вы набрали 3 успеха, то становитесь стабилизированным, но Ваше здоровье по-прежнему на 0, как только Вас полечат, Вы встанете. Если лечить нечем, то придется полежать 1д4 часов и встать с 1 хитом, так же нужно учесть, что если Вам нанесут урон, то Вы снова начнете кидать спасброски. Так же Ваш товарищ может проверкой навыка «Медицина» стабилизировать вас, после чего вы так же прекратите кидать спасброски и будете лежать с 0 здоровье. В случае 3-х провалов Ваш персонаж окончательно умирает если товарищи не придумают как его воскресить.

Снаряжение — сюда вписывается все что вы носите с собой и часто используете (например Щит) а также количество денег. Сюда лучше вписывать только деньги, а предметы на отдельный лист, потому что по мере Ваших путешествий этих предметов станет очень много и будет некуда их вписывать.

Правый столбец листа персонажа

Что такое вдохновение в днд. Смотреть фото Что такое вдохновение в днд. Смотреть картинку Что такое вдохновение в днд. Картинка про Что такое вдохновение в днд. Фото Что такое вдохновение в днд

Первый блок предназначен для отыгрыша вашего персонажа в мире игры. Заполнить это блок можно самостоятельно или положиться на кубик и выбрать заполнение из предыстории Вашего персонажа

Умения и способности

Сюда записываются умения, полученные от класса или иных источников.

Например, «Скрытая атака» у плута или «Ярость» у Варвара, «Таинственные воззвания» колдуна и прочее.

Этот лист практически не содержит игровых механик и особенностей и предназначен для отыгрыша Вашего персонажа:

Его внешние особенности;

Долг или привязанность к какой-либо организации.

А также дополнительные места для записей навыков, способностей и сокровищ

Часто этот лист даже не используется, в место него берут тетрадь или блокнот.

Что такое вдохновение в днд. Смотреть фото Что такое вдохновение в днд. Смотреть картинку Что такое вдохновение в днд. Картинка про Что такое вдохновение в днд. Фото Что такое вдохновение в днд

Данный лист предназначен для персонажей способных накладывать заклинания.

Что такое вдохновение в днд. Смотреть фото Что такое вдохновение в днд. Смотреть картинку Что такое вдохновение в днд. Картинка про Что такое вдохновение в днд. Фото Что такое вдохновение в днд

В шапке листа указывается класс заклинателя (например — Колдун).

Сложность спасброска (спасения от Ваших заклинаний) рассчитываться как 8 + бонус мастерства + модификатор базовой характеристики.

Бонус броска атаки — модификатор который прибавляться к д20 при попытке попасть заклинанием рассчитываться как бонус мастерства + модификатор базовой характеристики.

Далее идёт таблица с Вашими подготовленными заклинаниями, а также количество ячеек заклинания в зависимости от уровня (от количества ячеек зависит то, сколько раз вы способны применить заклинания определённого круга. Использовать ячейку уровнем выше для сотворения заклинания можно, ниже нельзя).

Лист персонажа не обязательно выглядит так как представлено здесь существует множество разнообразных вариантов внешнего вида, но для игры в ДнД 5 каждый из них содержит все основные элементы.

Что такое вдохновение в днд. Смотреть фото Что такое вдохновение в днд. Смотреть картинку Что такое вдохновение в днд. Картинка про Что такое вдохновение в днд. Фото Что такое вдохновение в днд

Заранее прошу прощения за издевательство над родным языком.

Надеюсь это кому то поможет.

Спасибо за уделённое время.

UPD: Спасибо большое timbey за дополнения и разъяснения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *