Что такое виртуальный класс

Виртуальный класс: это что такое, зачем нужно и где используется?

Что такое виртуальный класс. Смотреть фото Что такое виртуальный класс. Смотреть картинку Что такое виртуальный класс. Картинка про Что такое виртуальный класс. Фото Что такое виртуальный класс

Термин «виртуальный класс» на сегодняшний день имеет два совершенно разных определения:

виртуальный класс — это место для онлайн-обучения, куда заходят «ученики» (необязательно школьники!) и получают какую-то обучающую информацию ; такой вид классов получил сильное распространение с приходом корон а вирусной инфекци и и с массовым переходом людей в онлайн-жизнь;

О первом определении термина «виртуальный класс» мы поговорим в одной из следующих статей, а сегодня разберем, что такое виртуальный класс в программировании.

Виртуальный класс в программировании — что это?

Виртуальный класс — это некий базовый объект в программировании. Он создается только один раз, а потом применяется другими объектами в дереве наследования. Определяется он словом «virtual». Основная цель создания виртуального класса — предотвратить появление нескольких «интерпретаций» такого класса при использовании множественного наследия. Виртуальный класс часто применяется в языке программирования С++.

На практике виртуальный класс решает так называемую «проблему ромба» или «алмазную проблему», которая доставляет много проблем, а ее диаграмма будет выглядеть так:

class Jeep: virtual public PoweredAuto

class Vaz: virtual public PoweredAuto

class Moto: public Jeep, public Vaz

В этом случае, если мы будем создавать объект «Moto», в ответ мы получим только одну копию «PoweredAuto» в объекте «Moto», при этом сама копия будет применяться и «Jeep», и «Vaz».

На практике это будет выглядеть так:

// хочется отметить, что теперь PoweredAuto будет «виртуальным классом»

class Jeep: virtual public PoweredAuto

Jeep(int jeep, int motor)

// эта строчка необходима для создания объектов Jeep,

// но в нашем случае попадает под игнорирование

// нужно отметить, что здесь «PoweredAuto» также будет «виртуальным базовым классом»

class Vaz: virtual public PoweredAuto

Vaz(int vaz, intmotor)

// эта строчка необходима для создания объектов Vaz,

// но в нашем случае также попадает под игнорирование

class Moto: public Jeep, public Vaz

Moto(int jeep, int vaz, int motor)

: PoweredAuto< motor >, // PoweredAuto создается здесь

Как видно, PoweredAuto создается единственный раз.

Нужно отметить несколько моментов по работе с виртуальным классом:

Виртуальный класс всегда создают перед его невиртуальными «братьями».

Даже если «Moto» будет унаследован только от «Jeep», а «Jeep» был унаследован от «PoweredAuto», за создание «PoweredAuto» все равно будет отвечать «Moto».

Заключение

Мы показали сам ый простейший пример, по каким принципам реализуется виртуальный класс в С++. Однако «виртуальный класс» — это очень объемная тема, которая требует глубокого изучения перед ее применением.

Мы будем очень благодарны

если под понравившемся материалом Вы нажмёте одну из кнопок социальных сетей и поделитесь с друзьями.

Источник

Виртуальный класс

То, что происходит в виртуальном классе, может выглядеть совсем иначе. Виртуальный класс можно использовать для группового обучения или для синхронных онлайн-лекций. Для прохождения такого курса обычно требуется компьютер с доступом в Интернет и наушники с микрофоном.

Этот термин не следует путать с «виртуальным классом», который первоначально относился к сценариям асинхронного электронного обучения.

содержание

Типы обучения в виртуальном классе

Синхронное обучение

Обучающие модели

В синхронном обучении можно выделить две модели обучения, а именно: одноранговую и студийную.

В зависимости от типа и структуры курса две модели могут использоваться соответствующим образом. Они существенно различаются по той открытости, которую создают. Одноранговая модель позволяет проводить более живое обучение. Модель студии больше ориентирована на фронтальное обучение, потому что она уменьшает возможности взаимодействия между учителями и учениками.

Режимы модерации

Чтобы уроки в виртуальном классе были разнообразнее, а процесс обучения более эффективным, в используемом ПО должны быть разные режимы модерации:

Средства коммуникации

Участники курса могут общаться друг с другом напрямую через чат, текстовый. Программа чата может быть интегрирована в программное обеспечение или функционировать отдельно. В первом случае лектор может наблюдать за публичным чатом и управлять им (и при необходимости отключать его). Приватный чат между преподавателем и студентом можно использовать для того, чтобы задавать вопросы или делать заявления, при этом сохраняется конфиденциальность.

Видео и аудио конференция

Эти два средства коммуникации делают взаимодействие между учащимися более живым и динамичным. Слушатели курса чувствуют себя более вовлеченными в процесс обучения. Системы аудиоконференции можно объединить с совместным использованием приложений или разделить на части, чтобы можно было вместе работать над документом во время его обсуждения. Для видеоконференции вам понадобится веб-камера (видеокамера на компьютере), которая может делать снимки. Однако видеоконференции часто предъявляют более высокие требования к пропускной способности соединения. Подключение WLAN также может иметь негативные последствия.

Электронные письма подходят для асинхронной связи как между участниками курса, так и между участниками курса и лекторами или преподавателями. Они часто используются для личных опросов и обратной связи, а также для отправки задач. Его функции аналогичны чату, но взаимодействие не зависит от времени. Однако электронная почта не является типичной особенностью виртуальных классов.

Также существуют форумы, специально созданные для соответствующего курса, где участники могут обмениваться мнениями, информацией, дополнительными задачами и т. Д. Этот тип связи также используется асинхронно. Это тоже не центральный элемент виртуального класса, а полезное дополнение.

СМИ сотрудничества

Это часто используемый инструмент в виртуальных классах. Вместе с аудиоконференцией он обеспечивает центральную коммуникационную основу в виртуальном классе. Совместное использование приложения означает, что пользовательский интерфейс программы или весь рабочий стол ПК отображается совместно на всех задействованных ПК. Обычно это означает, что все выходы «общего приложения» (по крайней мере, визуальные, иногда также связанные со звуком или другими носителями) воспроизводятся на всех ПК одновременно и что обычно один из ПК (иногда все одновременно) входы «общего приложения» (обычно с помощью клавиатуры и мыши) вступает во владение. С помощью совместного использования приложений лектор и участники урока могут работать одновременно с одним и тем же приложением, в результате чего можно демонстрировать управление непосредственно всему классу.

Совместное использование приложений выполняет несколько функций:

При включении видеоэлементов в качестве учебного пособия, а не в качестве веб-камеры для представления участников, необходимо различать две ситуации:

В обоих случаях имейте в виду, что использование видео увеличивает требуемую пропускную способность. Количество изображений в секунду, глубина цвета и размер изображения также имеют значение для пропускной способности. Живое видео также требует специального оборудования (рендеринга) на стороне модератора.

Таким образом, можно привести примеры чистой теории или придумать лучшее объяснение трудно вообразимых механических предшественников.

Приложения виртуальных классов

Факторы успеха

Чтобы интернет-обучение было успешным, особенно в сфере образования взрослых, должны быть соблюдены следующие критерии:

Советы по дизайну для создания успешного дизайна

Лектор всегда должен стимулировать, например, Б. Использование онлайн-форумов для обсуждения затронутых тем и, таким образом, создания чувства общности.

провайдеры

Источник

Что такое виртуальный класс и почему пора выбирать онлайн-образование

Большая часть времени современного человека проходит в онлайн. И было бы немного непредусмотрительно игнорировать этот факт, решая вопрос об обучении. Особенно с учётом сегодняшних реалий.

Онлайн обучение становится все более востребованным и актуальным направлением при выборе формы обучения в наши дни. Ведь у него масса плюсов и преимуществ перед другими формами обучения.

Современные условия позволяют использовать и сочетать в дистанционном обучении традиционные формы с новейшими технологиями.

Давайте рассмотрим виртуальный класс и его устройство на примере работы на платформе для группового и индивидуального обучения Майбакс.

Виртуальный класс Майбакс создан с учетом всех нюансов, которые могут возникнуть при подготовке к уроку и его проведении. Здесь все логично, понятно и доступно для тех, кто плохо разбирается в веб-инструментах.

Количество инструментов, реализованных на платформе действительно поражает: видеоконференция, виртуальная доска, поддержка вебинаров, чат, создание тестов, личное файловое хранилище и это далеко не все.

•Легкость использования. Чем проще и шире функционал в виртуальном классе, тем легче и приятнее проходит само обучение.

• Онлайн-доска. Такие доски имеют расширенный функционал, посредством которого можно создавать схемы, рисовать фигуры, писать тексты, загружать учебные материалы в разных форматах, транслировать видео и аудиоматериал.

• Возможность записать урок. Некий онлайн-конспект, заметка или закладка для обучающихся, посредством которых они в любое удобное время могут повторить материал.

Онлайн образование не зайдет от слова никогда! никогда! никогда! никогда!
Быть может ваши там гуманитарии смогут учиться болталогии через камеру, но инженеры только офлайн и только хардкор!
Как вы научите и главное проверите пайку схем онлайн? Работу на лаб стендах, машинах, агрегатах да и кучи всего.
Ок. Как вы подготовите химика онлайн?

Онлайн-обучение срабатывает в случае высокой мотивации ученика/студента, который готов сегодня закрыть глаза на определенные недостатки виртуалки.
+ многим настроиться тяжело в домашней обстановке, нежели в учебном классе.

Дополнительно стоит отметить, что в онлайне сейчас проще так скажем «списать», нежели при очном обучении.

Источник

Виртуальный класс

Виртуальный класс (virtual classroom) — технология дистанционного обучения (distance learning), при которой участники обучающего события и преподаватель имеют возможность взаимного общения, передачи и анализа информации с использованием сети интернет или корпоративных информационных систем.

В виртуальном классе моделируются все виды активностей очного формата, и могут быть добавлены аналитические инструменты, используемые в электронном обучении (обмен данными, обратная связь, командная работа, оценка и аналитика и т. п.).

Для реализации технологии виртуального класса могут использоваться как интегрированные электронные платформы, так и совокупность различных решений для отдельных функций.

Развитие технологии идет по двум направлениям:

► использование технологий виртуальной реальности (virtual reality) для создания виртуальных классов;

► объединение виртуальных классов по отдельным программам в виртуальные кампусы (virtual campus) — участники могут зайти в различные виртуальные классы по расписанию занятий.

Примеры реализации

Виртуальный класс ТренингСпэйс Онлайн предназначен для проведения онлайн- тренингов в группах до 20 человек. Реализует все возможности синхронного обучения под руководством тренера в digital-формате при помощи многосторонней видео- и аудиосвязи и других интерактивных инструментов. Позволяет работать в малых группах, проводить мини-лекции, ролевые игры, мозговые штурмы и другие активности традиционных тренингов. Сервис оснащен средствами планирования и аналитики обучения. Для подключения используются ПК и мобильные устройства.

Виртуальный класс в материальной реальности (virtual classroom in material reality) HBX Live — первый полноценный виртуальный класс. Запущен в конце 2014 года в Гарвардской бизнес-школе. Позволяет одновременное синхронное обучение 60 человек из любой точки мира.

Функциональность виртуального класса

видеотрансляция
передача изображений ведущего, участников, иной информации, в том числе графической;

виртуальная доска/флипчарт,
позволяющая индивидуально или совместно оставлять заметки, визуализировать выступления, мысли, идеи. Инструменты рисования могут быть реализованы, например, так: у каждого участника — свой цвет, преподаватель и/или иные участники имеют возможность внесения правок;

поднятая рука и эмоции участников
участник события может в любой момент привлечь к себе внимание преподавателя (и в отдельных случаях — другого участника), «подняв руку» (нажав на соответствующую кнопку) или выбрав эмоцию, которую вызывает у него происходящее. Преподаватель видит все поднятые руки и значки эмоций;

многосторонняя голосовая конференц-связь
позволяющая передавать речь как ведущего, так и участников;

«вызов к доске»
преподаватель имеет возможность задать вопрос конкретному участнику и получить от него ответ (голосовой и/или текстовый);

работа в малых группах
возможность разделения участников на малые группы и работы именно в этих отдельных группах, а не в большой;

опросы, тестирования
проведение оценки знаний в различных формах, выяснение мнения участников, индивидуально или в фокус-группах, сбор статистической информации;

средства просмотра и комментирования
презентаций разнообразных форматов;

чат
любой из участников события имеет возможность задавать вопросы, высказываться и отправлять иную информацию для всеобщего обозрения в текстовом чате. Участник/преподаватель может писать в чате как сообщения, которые будут видны всем, так и приватные сообщения тем или иным пользователям;

инструменты аналитики
аналитика участия в занятиях и активности участников: участие в чатах, в совместной работе, оценка результатов и т. д.

Источник

Виртуальный класс

Что такое виртуальный класс. Смотреть фото Что такое виртуальный класс. Смотреть картинку Что такое виртуальный класс. Картинка про Что такое виртуальный класс. Фото Что такое виртуальный класс

Что такое виртуальный класс. Смотреть фото Что такое виртуальный класс. Смотреть картинку Что такое виртуальный класс. Картинка про Что такое виртуальный класс. Фото Что такое виртуальный класс
Что такое виртуальный класс. Смотреть фото Что такое виртуальный класс. Смотреть картинку Что такое виртуальный класс. Картинка про Что такое виртуальный класс. Фото Что такое виртуальный класс
Что такое виртуальный класс. Смотреть фото Что такое виртуальный класс. Смотреть картинку Что такое виртуальный класс. Картинка про Что такое виртуальный класс. Фото Что такое виртуальный класс
Что такое виртуальный класс. Смотреть фото Что такое виртуальный класс. Смотреть картинку Что такое виртуальный класс. Картинка про Что такое виртуальный класс. Фото Что такое виртуальный класс
Что такое виртуальный класс. Смотреть фото Что такое виртуальный класс. Смотреть картинку Что такое виртуальный класс. Картинка про Что такое виртуальный класс. Фото Что такое виртуальный класс
Что такое виртуальный класс. Смотреть фото Что такое виртуальный класс. Смотреть картинку Что такое виртуальный класс. Картинка про Что такое виртуальный класс. Фото Что такое виртуальный класс
Что такое виртуальный класс. Смотреть фото Что такое виртуальный класс. Смотреть картинку Что такое виртуальный класс. Картинка про Что такое виртуальный класс. Фото Что такое виртуальный класс
Что такое виртуальный класс. Смотреть фото Что такое виртуальный класс. Смотреть картинку Что такое виртуальный класс. Картинка про Что такое виртуальный класс. Фото Что такое виртуальный класс
Что такое виртуальный класс. Смотреть фото Что такое виртуальный класс. Смотреть картинку Что такое виртуальный класс. Картинка про Что такое виртуальный класс. Фото Что такое виртуальный класс
Что такое виртуальный класс. Смотреть фото Что такое виртуальный класс. Смотреть картинку Что такое виртуальный класс. Картинка про Что такое виртуальный класс. Фото Что такое виртуальный класс
Что такое виртуальный класс. Смотреть фото Что такое виртуальный класс. Смотреть картинку Что такое виртуальный класс. Картинка про Что такое виртуальный класс. Фото Что такое виртуальный классСписок значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи.
Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на статью.

Смотреть что такое «Виртуальный класс» в других словарях:

Класс (Java) — Класс, наряду с понятием «объект», является важным понятием объектно ориентированного подхода в программировании (хотя существуют и бесклассовые объектно ориентированные языки, например, Прототипное программирование). Под классом подразумевается… … Википедия

Класс (ООП) — Класс, наряду с понятием «объект», является важным понятием объектно ориентированного подхода в программировании (хотя существуют и бесклассовые объектно ориентированные языки, например, Прототипное программирование). Под классом подразумевается… … Википедия

Класс (объектно-ориентированное программирование) — Класс, наряду с понятием «объект», является важным понятием объектно ориентированного подхода в программировании (хотя существуют и бесклассовые объектно ориентированные языки, например, Прототипное программирование). Под классом подразумевается… … Википедия

Класс объекта — Класс, наряду с понятием «объект», является важным понятием объектно ориентированного подхода в программировании (хотя существуют и бесклассовые объектно ориентированные языки, например, Прототипное программирование). Под классом подразумевается… … Википедия

Виртуальный метод — (виртуальная функция) в объектно ориентированном программировании метод (функция) класса, который может быть переопределён в классах наследниках так, что конкретная реализация метода для вызова будет определяться во время исполнения. Таким… … Википедия

Виртуальный собеседник — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

Абстрактный класс — в объектно ориентированном программировании базовый класс, который не предполагает создания экземпляров. Абстрактные классы реализуют на практике один из принципов ООП полиморфизм. Абстрактный класс может содержать (и не содержать[1]) абстрактные … Википедия

КРОКЕР (KROKER) Артур — (р. 1942) канадский социальный теоретик, получил докторскую степень по политическим наукам в университете МакМастера (Онтарио); с 1987 профессор на факультете политических наук в Concordia University (Монреаль). Автор 14 книг, среди которых… … Социология: Энциклопедия

Вебинар — Под онлайн семинаром (Веб конференцией) понимается проведение онлайн встреч или презентаций через Интернет в режиме реального времени. Во время веб конференции каждый из участников находится у своего компьютера, а связь между ними поддерживается… … Википедия

Вебинар (онлайн-семинар) — Под онлайн семинаром (Веб конференцией) понимается проведение онлайн встреч или презентаций через Интернет в режиме реального времени. Во время веб конференции каждый из участников находится у своего компьютера, а связь между ними поддерживается… … Википедия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *