Что такое воронка amocrm

Цифровая воронка

Настройка автоматических действий Digital воронки доступна с Расширенного тарифа.

Что такое воронка amocrm. Смотреть фото Что такое воронка amocrm. Смотреть картинку Что такое воронка amocrm. Картинка про Что такое воронка amocrm. Фото Что такое воронка amocrm

Здесь вы можете настроить создание задачи, сделки, покупателя, отправку письма, Salesbot, добавление в Google Analytics, отправку WebHook, а также сменить статус и тегировать сделку. Каждое действие вы можете настроить для определенного этапа.

Давайте настроим сценарий работы. Для начала добавим всех, кто обратился в нашу компанию в список рассылки. Нажимаем на «Добавить действие» и выбираем MailChimp или другой виджет для рассылок. Вам необходимо заранее зарегистрироваться и создать несколько списков рассылки. Теперь мы выбираем, что действие должно произойти при переходе в этап и выбираем список рассылки.

Что такое воронка amocrm. Смотреть фото Что такое воронка amocrm. Смотреть картинку Что такое воронка amocrm. Картинка про Что такое воронка amocrm. Фото Что такое воронка amocrm

Что такое воронка amocrm. Смотреть фото Что такое воронка amocrm. Смотреть картинку Что такое воронка amocrm. Картинка про Что такое воронка amocrm. Фото Что такое воронка amocrm

Для следующего этапа давайте настроим автоматическую отправку письма. Вам необходимо заранее подключить почту и создать шаблон в разделе почта. Нажимаем на «+» и выбираем действие «Отправить письмо», теперь необходимо выбрать условие, что письмо будем отправлено при переходе в этап, ящик, шаблон, вы также можете выбрать от кого именно будет отправляться письмо.

Что такое воронка amocrm. Смотреть фото Что такое воронка amocrm. Смотреть картинку Что такое воронка amocrm. Картинка про Что такое воронка amocrm. Фото Что такое воронка amocrm

На нужном этапе Digital воронка может добавить все контакты в рекламную аудиторию для показа рекламы, а при переходе из этапа удалить их из аудитории. Чтобы настроитьпоказ рекламы, необходимо нажать на «+» и выбрать Facebook, также необходимо быть авторизованным в аккаунте Facebook, выбрать рекламную кампанию и группу рекламных объявлений. Помимо Facebook вы можете подключить рекламу Вконтакте и Adwords.

Что такое воронка amocrm. Смотреть фото Что такое воронка amocrm. Смотреть картинку Что такое воронка amocrm. Картинка про Что такое воронка amocrm. Фото Что такое воронка amocrm

Помимо автоматических действий, вы можете настроить автоматический переход сделки с этапа на этап, например, при заходе на сайт. Давайте настроим такое действие. Нам необходимо нажать на «+» в колонке «Принимают решение», выбрать смену статуса и выбрать выполнение при заходе на сайт. Здесь вам нужно указать сайт, а также разместить на своем сайте код. Теперь когда клиент перейдет на сайт, то сделка с ним автоматически поменяет статус.

Что такое воронка amocrm. Смотреть фото Что такое воронка amocrm. Смотреть картинку Что такое воронка amocrm. Картинка про Что такое воронка amocrm. Фото Что такое воронка amocrm

Все автоматические действия могут также выполнять при определенных условиях, которые вы выбираете в верхней части карточки любого действия. Такими условиями могут быть:

К примеру, мы можем отредактировать предыдущие действия и добавлять в рекламную компанию, если источником послужил сайт, то есть если поля «Источник» в сделке заполнено как сайт.

Что такое воронка amocrm. Смотреть фото Что такое воронка amocrm. Смотреть картинку Что такое воронка amocrm. Картинка про Что такое воронка amocrm. Фото Что такое воронка amocrm

Кроме того вы можете настроить, когда будет происходить то или иное действие, например, при входящем письме, звонке или сообщении из чата, а также при переходе или создании в этапе. Вы даже можете поставить срабатывание действия при достижении определенного времени.

Теперь проиграем сценарий и увидим, как контакт в соответствующей сделке подписывается на рассылку, менеджеру ставится задача, клиенту отправляется письмо, показывается реклама, и сделка автоматически меняет статус. И всё это происходит автоматически.

Источник

Этап воронки = шаг к продаже

Никаких этапов-напоминалок в воронке продаж быть не должно. Включайте только те шаги, которые действительно проходят продажники до завершения сделки.

Что такое воронка amocrm. Смотреть фото Что такое воронка amocrm. Смотреть картинку Что такое воронка amocrm. Картинка про Что такое воронка amocrm. Фото Что такое воронка amocrm

Однако может возникнуть ситуация, когда клиент не готов купить прямо сейчас, а в следующем году – может быть. Или клиент не отвечает на звонки.

Что такое воронка amocrm. Смотреть фото Что такое воронка amocrm. Смотреть картинку Что такое воронка amocrm. Картинка про Что такое воронка amocrm. Фото Что такое воронка amocrm

В результате в воронке появляются шаги, которые не являются частью последовательности этапов продаж. Часто для красоты и удобства эти статусы размещаются в конце или
начале воронки, чтобы не мешаться среди рабочих этапов.

Что такое воронка amocrm. Смотреть фото Что такое воронка amocrm. Смотреть картинку Что такое воронка amocrm. Картинка про Что такое воронка amocrm. Фото Что такое воронка amocrm

Сотрудники начинают переносить туда сделки с разных этапов.

Это приводит к ряду проблем:

Оставляйте только те этапы воронки продаж, которые приближают лид к совершению покупки. Особые случаи работы с клиентом отмечайте с помощью тегов. Ставьте напоминания
о перезвоне менеджерам, автоматические задачи о проверке руководителю. Если по истечению установленного срока клиента так и не получится продвинуть на следующий этап
воронки продаж, закрывайте сделку как нереализованную.

Бывают случаи, когда клиент сам «перескочил» какой-либо этап воронки. Не позвонил, а сразу пришёл в офис на встречу. Собьет ли статистику перетаскивание сделки через
несколько этапов?

Что такое воронка amocrm. Смотреть фото Что такое воронка amocrm. Смотреть картинку Что такое воронка amocrm. Картинка про Что такое воронка amocrm. Фото Что такое воронка amocrm

Нет, ничего страшного в пропуске этапов нет. Иногда действительно случаются триумфы и клиент уже после первой встречи готов оплачивать счет без дополнительных
уточнений и согласований. В таком случае для грамотной работы с аналитикой свободно перемещайте карточку сделки на нужный этап.

Статистика будет сбиваться, если перенос через этапы будет совершаться из-за халтуры продавца. Например, он получил новую заявку, встречался с клиентом, готовил КП,
согласовывал договор, получил оплату – и бац – в конце вспомнил про CRM и перенес сделку из новой заявки сразу в успешные. Тем самым нарушается статистика по времени
нахождения сделки на каждом из этапов. В первом сделка пробыла слишком долго, остальные закрывались как по щелчку пальцев.

Отделяйте этапы с неопределенной длительностью

Зачем? Чтобы проще было соблюдать выполнение стандартов в обработке клиентов.

Анатолий Борисович хочет сделать воронку продаж правильно, не засорять ее лишними этапами. У него есть стадия «Подготовить КП и согласовать с клиентом».
Подразумевается, что при переходе клиента на этот этап продавец подготовит КП и согласует его с клиентом. Вот только незадача: согласование и доработка КП могут занимать
неопределенное время, а подготовка должна длиться не более двух дней. Теперь Анатолий Борисович каждый раз гадает: сделка зависла на этапе из-за того, что клиент долго
думает или его сотрудник недобросовестно долго готовит и высылает КП?

Когда вы совмещаете этап с фиксированной длительностью с этапом, время работы на котором неизвестно, вы даете сотрудникам маневр для обмана.

Что такое воронка amocrm. Смотреть фото Что такое воронка amocrm. Смотреть картинку Что такое воронка amocrm. Картинка про Что такое воронка amocrm. Фото Что такое воронка amocrm

Пока за обе эти операции отвечает один этап воронки, невозможно точно сказать, почему сделка находится в одном статусе столько дней. Чтобы ответить на этот вопрос,
руководителю отдела продаж придется вручную проверять все сделки, которые висят дольше какого-то фиксированного срока – времени, которого должно было хватить на
составление и отправку КП.

Что такое воронка amocrm. Смотреть фото Что такое воронка amocrm. Смотреть картинку Что такое воронка amocrm. Картинка про Что такое воронка amocrm. Фото Что такое воронка amocrm

При этом постарайтесь не увлекаться дроблением воронки на элементарные действия при работе с клиентом. Так вы только «засорите» рабочий стол CRM-системы и замедлите
работу сотрудников. Только ключевые моменты работы с клиентами должны получить собственные этапы.

Разбивайте воронки при работе разных отделов

Стремление полностью автоматизировать работу с клиентом часто приводит к тому, что на разных этапах сделку ведут разные ответственные.

Петр из колл-центр делает холодный обзвон и передает отделу продаж потенциального клиента. Владимир из отдела продаж ведет работу с клиентом до совершения продажи,
после чего передает сделку коллегам-юристам для оформления договоров. Катя готовит документы и передает их на подписание покупателем, а затем закрывает сделку как
успешно
реализованную.

Как же организовать работу с воронкой продаж грамотно, если за разные этапы работы отвечают разные отделы с разными сотрудниками и руководителями?

Что такое воронка amocrm. Смотреть фото Что такое воронка amocrm. Смотреть картинку Что такое воронка amocrm. Картинка про Что такое воронка amocrm. Фото Что такое воронка amocrm

Вариант 1. Смена ответственного. Как только начинается новая зона воронки продаж работу с клиентом подхватывает новый отдел. Это самый простой и самый
неправильный вариант. Потому что большое количество аналитических параметров привязываются именно к текущему ответственному (например, бюджет сделки). Если все продажи в
конце пути проходят через юридический отдел из двух сотрудников, то для статистики они будут лучшими продавцами компании! Поскольку именно они будут закрывать успешно
реализованные сделки.

Кроме того, для определения сотрудника, который на первых этапах работал с клиентом придется вычислять вручную. Открывать каждую сделку, находить информацию в истории
– и так каждый раз.

Вариант 2. Вносить имена вспомогательных сотрудников через дополнительные поля. Например, сделать дополнительное поле «Замерщик» или «Юрист». Такой вариант
подойдет для тех случаев, когда вспомогательный сотрудник несет ответственность за один короткий этап работы со сделкой. Отслеживать его активность можно через
статистику
задач или через отфильтрованные отчеты по дополнительному полю.

Если за вспомогательным сотрудником закреплено несколько этапов работы, построение аналитики станет затруднительным. У вас будут отдельные отчеты по назначенным
ответственным внутри сделок, и «искусственным» из пользовательских полей. Кроме того, все активности вспомогательных сотрудников будут привязываться к ответственному,
указанному в сделке – придется проверять вручную.

При такой работе с воронкой продаж проблематично рассчитать итоговые результаты работы отделов. Продавец уже передал сделку юристам компании, свою работу он выполнил.
Однако формально это не так, поскольку сделка продолжает быть открытой, а не успешно реализованной.

Вариант 3. Универсально правильный. Разбивайте процесс продаж на разные воронки, в каждой из которых работает своя группа ответственных.

Что такое воронка amocrm. Смотреть фото Что такое воронка amocrm. Смотреть картинку Что такое воронка amocrm. Картинка про Что такое воронка amocrm. Фото Что такое воронка amocrm

Настройте автоматический перенос сделок в следующих воронках при условии успешного завершения. Все значения полей можно переносить автоматически, поэтому повторно
ничего заполнять не придется.

Так руководители будут получать внятную статистику по этапу продаж своих отделов: При этом во внешних системах аналитики будет очень просто работать с данными,
собранными подобным образом.

Выносите в название этапа необходимое действие

Засорять воронку продаж лишними этапами не стоит. Однако для облегчения работы сотрудников иногда бывает логичным вынести в отдельные этапы ожидание обратной связи от
клиента.

После получения КП клиенту потребуется время на принятие решения. В воронке заводится этап с названием «Клиент принимает решение». Получаем следующий результат:

Что такое воронка amocrm. Смотреть фото Что такое воронка amocrm. Смотреть картинку Что такое воронка amocrm. Картинка про Что такое воронка amocrm. Фото Что такое воронка amocrm

Что не так? На первый взгляд все логично – клиенты думают разное время, поэтому сделки и накапливаются. На самом деле этот этап становится «ведром» для сброса клиентов. В подобных статусах скапливается наибольший процент сделок без задач или
с просроченными задачами. Сотрудники откладывают работу со сделкой на потом. Только мотивированные клиенты быстро преодолевают этот этап – они сами связываются с
менеджером.

Сегодня у продажника Даши много дел: нужно подготовить несколько КП, отправить их клиентам, прозвонить новые заявки, поправить карточки сделок. Ах да! Еще нужно
позвонить двум клиентам и напомнить о высланном ранее КП. «Ничего страшного», – думает Даша и переносит задачу на завтра. – «Если бы очень хотели, сами бы позвонили. А
так один день подождет». В результате клиенты теряются, хотя просроченных задач в карточках сделки нет. Дашин начальник даже не узнает об этом до тех пор, пока детально
не изучит карточку сделки.

Чтобы избежать подобных ситуаций, возьмите себе практику называть этапы работы с клиентом в формате «описание ситуации + задача менеджеру». Получаем четкий план для
сотрудников, как работать с клиентом на каждом этапе: «Есть интерес, созвониться», «Выслали КП, получить обратную связь», «Отправлен договор, согласовать условия». Это
не
сможет полностью уберечь бизнес от недобросовестных сотрудников, но для всех остальных станет мотивацией доведения работы до конца.

Коротко: Основные ошибки в работе с воронкой продаж

Источник

Настройка воронки

При создании аккаунта в amoCRM автоматически создается первая стандартная воронка продаж с этапами. Ее можно полностью изменить в соответствии с потребностями вашего бизнеса.

При создании стадий продаж необходимо понимать для чего именно они необходимы. И здесь все довольно просто. После прохождения сделки по воронке продаж amoCRM самостоятельно запишет статистику по каждому этапу, которую в дальнейшем вы сможете посмотреть в разделе Аналитика. В частности, вы сможете узнать конверсию при переходе из этапа в этап, то есть понять сколько клиентов переходят на следующий этап, а сколько уходят. Вы сможете узнать среднюю длительность нахождения сделок в этапах. После того, как amoCRM наберет определенное количество статистики, система сможет строить даже прогноз продаж, основываясь на анализе прошлых продаж и текущем срезе клиентов.

Кроме этого для каждого этапа вы сможете настраивать автоматические действия вроде отправки письма или постановки задачи, или отправки СМС с помощью встроенной уникальной функции Digital Pipeline (Цифровая воронка), о которой мы расскажем в следующих разделах.

В начале работы мы рекомендуем выделить только самые ключевые этапы, так как в дальнейшем вы сможете в любой момент добавить новые этапы, или пока оставить воронку по умолчанию. Для того, чтобы перейти к настройке воронок вам нужно перейти в раздел Сделки. Далее кликните на «Настроить» в правом верхнем углу.

Что такое воронка amocrm. Смотреть фото Что такое воронка amocrm. Смотреть картинку Что такое воронка amocrm. Картинка про Что такое воронка amocrm. Фото Что такое воронка amocrm

Вы перешли в режим редактирования. Вверху в линейку выстроены все этапы продаж выбранной воронки. С помощью + вы можете добавлять новые этапы в нужное место воронки. Кликнув на уже существующий этап вы переходите к его редактированию, где можете его переименовать, либо сменить цветовую схему. Любой этап вы можете отсортировать, используя Drag and Drop, а также удалить, перенеся его в корзину в нижнем правом углу экрана.Любая воронка завершается двумя этапами, которые нельзя удалить, но можно переименовать. Это этапы «Успешно реализовано» и «Закрыто и не реализовано» для успешных и не успешных сделок соответственно.

Что такое воронка amocrm. Смотреть фото Что такое воронка amocrm. Смотреть картинку Что такое воронка amocrm. Картинка про Что такое воронка amocrm. Фото Что такое воронка amocrm

Если у вас несколько направлений, вы можете создать несколько воронок, кликнув на название воронки в левом верхнем углу, у вас откроется список воронок с возможностью добавления новых и редактированием названий существующих.

Что такое воронка amocrm. Смотреть фото Что такое воронка amocrm. Смотреть картинку Что такое воронка amocrm. Картинка про Что такое воронка amocrm. Фото Что такое воронка amocrm

После того, как мы настроили воронку продаж, давайте попробуем создать нашу первую сделку провести ее по воронке и увидеть, как это отобразится в Аналитике.

Что такое воронка amocrm. Смотреть фото Что такое воронка amocrm. Смотреть картинку Что такое воронка amocrm. Картинка про Что такое воронка amocrm. Фото Что такое воронка amocrm

Карточка сделки разделена на две части. В левой части вы вводите всю информацию о сделке, о связанных с ней контактах и компании. В следующих разделах мы расскажем, как добавлять собственные поля в карточку и настраивать ее под себя. Справа – лента событий. В ней фиксируется вся история работы со сделкой. Звонки, задачи, примечания, чаты, даже изменения полей и многое другое.

Давайте оставим поле Название сделки пустым, система сгенерирует его автоматически, укажем бюджет и добавим первый контакт. Нажимаем сохранить. Переходим в раздел Сделки, слева вверху убеждаемся что у нас выбран вид Воронка и видим нашу первую сделку.

Что такое воронка amocrm. Смотреть фото Что такое воронка amocrm. Смотреть картинку Что такое воронка amocrm. Картинка про Что такое воронка amocrm. Фото Что такое воронка amocrm

Теперь давайте проведем ее по этапам, просто перенося ее дальше по воронке используя Drag and Drop. А далее, чтобы было интереснее перенесем ее в Не реализовано.

Что такое воронка amocrm. Смотреть фото Что такое воронка amocrm. Смотреть картинку Что такое воронка amocrm. Картинка про Что такое воронка amocrm. Фото Что такое воронка amocrm

Теперь переходим в раздел Аналитика. Выбираем отчет Анализ продаж и видим, как заполнился отчет с воронкой продаж, где вы можете видеть все ваши этапы выстроенные сверху вниз, а слева отчет по конверсии по этапам. Более подробно о возможностях аналитики мы расскажем в следующих разделах.

Источник

Эволюция воронки продаж

Для того, чтобы совершить продажу, так или иначе, необходимо каждого потенциального клиента провести через определенные этапы сделки – воронку продаж. Воронка
продаж – это принцип
распределения клиентов по стадиям процесса продаж от первого контакта до заключения сделки. В каких-то моментах воронка продаж более понятная и плоская, иногда – чуть более
сложная.

Например, прежде чем купить машину, потенциальный покупатель должен прийти в салон и пройти тест-драйв. Такие этапы, через которые потенциальный клиент проходит перед
покупкой, есть абсолютно в
каждом бизнесе. И вся суть построения продаж сводится к тому, чтобы последовательно тащить клиента по воронке продаж с этапа на этап.

Что такое воронка amocrm. Смотреть фото Что такое воронка amocrm. Смотреть картинку Что такое воронка amocrm. Картинка про Что такое воронка amocrm. Фото Что такое воронка amocrm

Раньше у бизнеса было всего несколько способов дотянуться до клиента: позвонить, прийти к нему, показать рекламу по пути домой, бросить в почтовый ящик рекламную
листовку. Теперь же потребитель
находится от бизнеса на расстоянии вытянутой руки, одного клика – за экраном всевозможных гаджетов.

Современный интернет активно развивает этот инструментарий. Появилось огромное количество технологий, позволяющих с точнейшим таргетингом дотянуться до любого клиента и
показать ему
персонализированное предложение, от которого он не сможет отказаться. Но обычно интернет-реклама строится на таргетинге «потенциально интересно», то есть
пытается дотянутся до клиента,
который где-то что-то искал, чем-то интересовался, в лучшем случае – заходил на сайт компании и что-то там делал. То есть весь этот инструментарий работает для того, чтобы
человек зашел в воронку
продаж.

Мы предлагаем перенести интернет-инструменты из сферы привлечения клиента в область, где потенциальный клиент превращается в покупателя. То есть продвигать клиента,
попавшего в воронку продаж,
с этапа на этап, используя при этом все возможные инструменты digital-коммуникаций. Речь идет об уникальной концепции Digital Воронки от amoCRM.

Три проблемы классических продаж

Никто не любит навязчивых продавцов

Будем честны, в глубине души продавцов никто не любит – ни их клиент, ни их начальник. Клиенту не нравится, что менеджер по продажам подавляет его волю – навязывается,
звонит, постоянно
напоминает о покупке. Начальнику не нравятся продавцы, потому что они плохопредсказуемы и малоуправляемы. Кроме того, найти действительно хорошего продавца – тяжело.

В то же время, мы все любим продавцов, которые помогают сделать выбор, снимая груз ответственности за принятие решения. Руководителям нравятся такие продавцы, потому
что они делают клиентов
счастливыми. Да и сами продавцы в таком случае любят свою работу – когда они не впаривают, а рассказывают о товаре. Digital Воронка позволяет сделать так, чтобы все три
стороны остались довольны.

Менеджеры по продажам выбирают, кому продавать

Еще один негативный эффект классического отдела продаж заключается в том, что когда у менеджеров по-настоящему много клиентов, они начинают выбирать тех, кому хотят
продавать. Если клиент
тяжелый, задает вопросы или возражает, продавцу легче отойти от него. Освободившееся время он с радостью посвятит тому клиенту, который и так бы купил этот товар. В итоге
той целевой аудитории,
ради которой и были наняты продавцы, продавать перестают.

Читайте об этом в наших исследованиях отделов продаж:

Недовольны и те, кого «облизали»

Качество обслуживания падает по всем фронтам. С клиентами, которые нуждаются в помощи, никто не хочет работать. А тот клиент, работы с которым не требовалось, так
сказать, «облизан» со всех
сторон и тоже остался недоволен навязчивым сервисом.

Все это наводит на мысль, что отдел продаж нужно сдерживать. До некоторых пор, пока он очевидно полезен, в него нужно инвестировать. Но есть некая точка, которую
категорически нельзя
переходить. Необходимо все время сдерживать продажи в каком-то узком коридоре полномочий, возможностей и ответственности

При этом весь негатив в продажах заключается в том, что необходимо системно напоминать клиенту о себе. Когда подобные напоминания лишены человеческого фактора, негатив
исчезает.

Мы убеждены, что продажи должны строиться на системе, контенте и помощи, без навязчивых попыток продать человеку то, что ему не нужно.

Что такое Digital Воронка?

Digital Воронка – это инструмент, который позволяет вести потенциального клиента по воронке продаж с минимальным вмешательством менеджера, а также позволяет компании
связываться с клиентом в
тот момент, когда он к этому действительно готов.

Digital Воронка – это замена продавца целым спектром цифровых коммуникаций. Система включает в себя всевозможные маркетинговые инструменты, которые в итоге должны
привести потенциального
клиента к покупке. При этом все напоминания о продукте или услуге выглядят ненавязчиво, транслируются в привычных клиенту каналах, выглядят как часть среды. Digital Воронка
делает так, чтобы
клиент сам обратился в компанию за помощью, а продавцы фокусировались не на тех, кто итак уже готов к покупке, а на тех, кто задает вопросы и нуждается в помощи. Лозунг
Digital Воронки – не
навязываться, а помогать купить.

Что такое воронка amocrm. Смотреть фото Что такое воронка amocrm. Смотреть картинку Что такое воронка amocrm. Картинка про Что такое воронка amocrm. Фото Что такое воронка amocrm

В совокупности сокращает расходы на продавцов и увеличивает количество продаж.

Выгода от использования Digital Воронки?

Digital Воронка убирает человеческий фактор по всем трем сторонам.

Для руководителей бизнеса:

Возможности Digital Воронки в amoCRM

Что такое воронка amocrm. Смотреть фото Что такое воронка amocrm. Смотреть картинку Что такое воронка amocrm. Картинка про Что такое воронка amocrm. Фото Что такое воронка amocrm

У нас есть возможность показывать рекламу во всех возможных форматах (контекстная, тизерная и т.д.). Поскольку в интернете реклама давно стала технологичной, сейчас
неважно на каком сайте
находится клиент, реклама везде настраивается персонализировано. Вы можете стать партнером RTB сети (технология закупки медийной рекламы посредством программируемых онлайн-
аукционов), загрузить
свой баннер и сказать «Покажи этот баннер всем моим клиентам». Они будут сидеть на каком-либо форуме и видеть ваш баннер. При этом вам не нужно договариваться с форумом о
котиках.

Что такое воронка amocrm. Смотреть фото Что такое воронка amocrm. Смотреть картинку Что такое воронка amocrm. Картинка про Что такое воронка amocrm. Фото Что такое воронка amocrm

В зависимости от того, на каком этапе находится клиент, он будет получать такие письма, которые будут помогать ему перейти к следующему этапу покупки. Мягко и
ненавязчиво. «Привет! Ты смотрел
на нашем сайте ассортимент товара? Ты увидел не всё – смотри, какие предложения у нас появились на этой неделе! А на сайте, кстати, еще больше новых вкусностей..» В наше
время рассылок и обмена
сообщениями электронной почте всё ещё придают большое значение.

С помощью Digital Воронки можно контролировать, открыл ли клиент коммерческое предложение или нет, менять от этого этапность воронки. Подробнее об этом читайте в нашем кейсе.

Что такое воронка amocrm. Смотреть фото Что такое воронка amocrm. Смотреть картинку Что такое воронка amocrm. Картинка про Что такое воронка amocrm. Фото Что такое воронка amocrm

Современный российский пользователь проводит в соцсетях почти 2,5 часа в день.
Социальные медиа
предоставляют возможности максимально персонализированной рекламы, каждому пользователю можно показывать адресованную именно ему рекламу. Уже сейчас для этого создано
множество инструментов. Эта
реклама ненавязчива, она не лезет на первый план, но если человек видит ее постоянно, он обращает на нее внимание. Вся прелесть такой рекламы в том, что каждый пользователь
на своей странице будет
видеть только ту рекламу, которая предназначена именно для него.

Что такое воронка amocrm. Смотреть фото Что такое воронка amocrm. Смотреть картинку Что такое воронка amocrm. Картинка про Что такое воронка amocrm. Фото Что такое воронка amocrm

Нам доступны и рассылки через любые мессенджеры: Viber, WhatsApp, Telegram, мессенджеры Facebook и ВКонтакте, SMS-сообщения. Если клиент однажды появился на ваших
радарах, мы можем не ждать,
пока менеджер ему позвонит, мы можем автоматически прислать ему весточку в Viber: «Привет, как дела? Неделю назад ты звонил и интересовался самоваром. Еще актуально? А то у
нас тут новые самовары
появились, со скидкой. Мы тут, всегда на связи, обращайся!»

Теперь можно обогащать воронку продаж цифровыми этапами. Например, есть классические offline-воронки: зашел в салон, прошел тест- драйв, рассчитал кредит и т.д. В случае
с digital-
коммуникациями нарезка этапов может быть гораздо уже: «зашел на сайт – пытался рассчитать кредит», «зашел на сайт – рассчитал кредит» и т.д. В зависимости от каждого этапа,
соответственно,
меняется посыл сообщения.

Как настроить Digital Воронку в amoCRM

Как настроить интеграцию с ВКонтакте

Для включения клиента в рекламную кампанию подключите ваш рекламный кабинет во ВКонтакте к Digital Воронке. Для этого нажмите на «плюс» на определённом этапе продажи,
затем авторизуйтесь во
ВКонтакте и далее в открывшемся окне выберите вашу компанию. Теперь каждый клиент, попавший на данный этап сделки, будет видеть именно эту рекламу. Инструкции по детальной
настройке вы можете
найти, перейдя по ссылке «Как подключить». Настройки рекламного кабинета выполняются непосредственно в интерфейсе ВКонтакте.

Как настроить интеграцию с Facebook

Аналогичный алгоритм действий. Начните с подключения вашего рекламного кабинета в Facebook к Digital Воронке. Для этого нажмите на «плюс» на необходимом этапе продажи,
затем авторизуйтесь в
Facebook и далее в открывшемся окне выберите вашу компанию. Теперь каждый клиент, попавший на данный этап сделки, будет видеть именно эту рекламу в Facebook. Инструкции по
детальной настройке вы
можете найти, нажав «Как подключить». Настройки рекламного кабинета выполняются непосредственно в интерфейсе Facebook.

Как настроить интеграцию с Mailchimp (массовые рассылки)

Для автоматического добавления клиента в компанию Mailchimp выберите этап, на котором клиент должен добавиться в рассылку, нажмите на «плюс», включите Mailchimp в
появившемся окне. Затем
выберите нужный список рассылки. Теперь каждый клиент будет попадать в ваши компании Mailchimp после перевода на заданный вами этап. Например, вы переводите клиента на этап
«Отправлено
коммерческое предложение», он добавляется в вашу компанию Mailchimp и получает email о дополнительных преимуществах работы с вами.

Как настроить интеграцию с письмами

Для этого необходимо подключить вашу почту к amoCRM в разделе «Почта», интеграция происходит по IMAP и SMTP протоколам. В разделе «Почта» вы можете создавать шаблоны
писем, которые хотите
отправлять клиентам на разных этапах сделки. Далее в Digital Воронке выберите нужный этап, при переходе на который клиент получит автоматическое письмо. Здесь же вы можете
настроить шаблон и
отправителя.

Как настроить интеграцию с Google Analytics

Для корректной настройки интеграции с Google Analytics вам нужно быть авторизованным в аккаунте Google с подключенной аналитикой. Выберите необходимый для анализа этап
продажи и включите
отправку данных в Analytics (отправляются следующие данные: transaction, item, event, pageview). После достижения сделкой заданного вами этапа система сама отправит в
аналитику информацию о
продаже, а вы сможете отслеживать конверсию инструментами аналитики.

Как настроить интеграцию с чатами (Facebook и Telegram)

Чтобы переписка в чатах автоматически подгружалась в СRM, необходимо настроить следующую интеграцию. Для этого перейдите в Digital Воронку и слева выберите чат, который
хотите подключить. Далее
откроется окно подключения: проследуйте инструкциям в появившемся меню. Теперь вся переписка будет автоматически «подтягиваться» в ваш аккаунт в amoCRM.

Как настроить интеграцию с Salesbot?

Salesbot позволяет автоматически связываться с клиентами через соцсети и аккумулировать данные. Например, если клиент задал вопрос в соцсетях, Salesbot может уточнить
его телефон и почту, а,
получив ответ автоматически, создать сделку и контакт. Также Salesbot может автоматически отправлять сообщения после смены этапа продажи, это настраивается аналогично
автоматическим письмам с
почты.

Как автоматически перевести сделку на другой этап?

Для автоматического перевода сделки на новый этап вам необходимо задать условие, по которому будет запрограммирован данный переход. Например, клиент написал вам в чате,
чтобы уточнить условия
поставки. Зафиксировав это действие, система автоматически переведет сделку на этап «Есть интерес». Для этого под определенным этапом в Digital Воронке выберите событие или
несколько событий,
которые будут менять этап сделки. Теперь после наступления этих событий сделки будут сразу переходить на указанный вами этап.

Какие действия могут привести к смене этапа сделки автоматически?

Автоматически сменить этап сделки система может по итогам следующих действий: звонок от клиента, письмо от клиента, повторное посещение сайта клиентом, активность в
онлайн-чате, а также если вы
отправите событие через API своей самописной интеграцией.

Как система может написать клиенту без участия менеджера?

Наша Digital Воронка может написать клиенту при переводе сделки на определенный этап. Сообщения могут быть отправлены на почту или в социальную сеть. Для подключения
необходимо подключить
соответствующий способ в Digital Воронке к этому этапу. Например, если ваш сотрудник перевёл сделку в этап «Клиент получил товар», система может автоматически написать
электронное письмо по
шаблону «Спасибо за покупку».

На каком тарифе доступно подключение Digital Воронки?

Автоматические действия Digital Воронки доступны с расширенного тарифа. Чаты вы можете подключить уже на базовом тарифе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *